Цитата(Сандугач @ 1.3.2023, 19:03)

Лишнюю информацию забили, доразъяснялись, народ и путается. Чего проще, если знаков приоритета нет, преимущество у тех кто на кругу, если стоят - подчиняйся знакам.
...
Смотрите, так-то оно так...
Но.
Но круги бывают разные по своим размерам, одни с напёрсток, другие, размером с футбольное поле (как У Эдуарада, или как под Оленегорском, или Егорьевском, по 300м в диаметре).
Следовательно знаки приоритета у этого круга отстоят от линии пересечения проезжих частей круга и примыкающей дороги очень далеко, и в момент когда ты подъезжаешь к кругу, видишь помеху слева=машину движущуюся по кругу, ты судорожно пытаешься вспомнить что же там был за знак 50-100м назад???
А, там вообще был знак?
А может, там фура стояла и я знак просто не заметил?
И я вам скажу по опыту "ежедневного" круга в своём районе, что маленькие треугольнички "уступи дорогу" нарисованные непосредственно на асфальте перед самим пересечением нисколько не помогают растерявшемуся. (да эти рисунки и не увидишь зимой под грязью/снегом) Как следствие этого водитель машины подъезжающей к кругу начинает тормозить из боязни попасть в ДТП, т.к. он должен был пропустить (наверное. он не помнит. лучше подстрахуюсь)...
Вольно, не вольно он всё-равно притормаживает (а то и вообще оттормаживается в "пол"). Как следствие часты аварии, т.к. едущий сзади него не ожидает такого "манёвра". Или просто поток машин притормаживает и создаёт пробку из-за остановившегося/напугавшегося...Всё это разумеется имеет место тогда, когда дорога для водителя незнакома.
Тот кто, ежедневно ездит по маршруту с кругом, тот наизусть знает как этот круг проезжать.
__________
Я однозначно за простое правило: Круг - главный.
__________
Там где есть человеческий фактор, там где этот фактор находится в сжатых временных рамках, там не надо мудрить и замудрствовать.
Там надо дать простое и инстинктивное решение. Это раз.
Два - Машины на круге, этот как принцип туалета - сначала дай выйти, а потом заходим сам. Иначе стоящие на круге автомобили, пропускающие поток, образуют пробку и замкнут все въезды/съезды с этого круга. Так поступили практически везде в Москве. Москва это место с ОГРОМНЫМ трафиком, круги забивались моментально создавая пробки на примыкающих дорогах со всех направлений.