Цитата(Skaramush @ 7.5.2020, 17:52)

Ага. Один "бессимптомный" доставщик и ... (как там, "ужасные последствия"?). Какие ещё "убойные аргументы" будут? И где службы доставки у сетевых супермаркетов? Залы полны народу. На кассах очереди.
В Москве практически у всех сетевых маркетов есть доставка. Работает в эти дни оперативно. В городе постоянно попадается развозка на автомобилях, а уж курьеров на разных электродевайсах и великах - вереницы.
3 часа назад забежали в Перекресток, вроде самое пиковое время, а на зал площадью около 2 тыс квадратов не наберется и двух десятков человек. На кассах очереди не более 1-2 человек, все четко соблюдают дистанцию. Персонал в перчатках и масках. На той неделе в Азбуке скунса днем вообще были, похоже, единственными посетителями. С такой организацией доставки есть смысл закупать по мелочи, только то, что забыли заказать, или растерзали раньше планируемого срока. В мелких магазинчиках сильно ограничено единовременное количество посетителей и, как я вижу, это выполняется. Москвичи хоть и заметно расслабились в последние дни в плане соблюдения самоизоляции на дому, однако, предосторожностями в общественных местах не пренебрегают, из прогуливающихся большинство - семьями. Пожилых на улице минимум. Судя по родителям, 60 с малой копейкой, почти все их знакомые и родственники пенсионного возраста понаставили себе приложений Пятерок-Перекрестков-Океев и делают все покупки онлайн, разбираясь с нюансами методом коллективного мозгового штурма по вацапу.
Вопщем, за такое ответственное отношение граждане москвичи однозначно заслужили замену плитки на новую, из коллекции этого сезона. Ну а оплатят сей банкет, как водится, во глубине Тюменских руд.
Очертания нового прекрасного мира:
Главный архитектор Москвы предсказал снос ТЦ после пандемииВозможность сохранить практику работы в удаленном режиме после окончания пандемии коронавируса считают необходимым 42% граждан РФ. Исследование показало, что половина сограждан (52%) предлагают после самоизоляции расширять возможности получения государственных услуг в режиме онлайн. По данным ВЦИОМ, среди возможностей, которые предоставляются в настоящее время в удаленном режиме, россияне также выделяют онлайн-образование в школах: сохранить эту практику после пандемии считают полезным 29% респондентов.
Цитата(Akela @ 7.5.2020, 22:27)

Ха, дьяки... Роскомнадзор, по указанию которого заблокирован Telegram, недавно завел себе официальный канал в этом самом Telegram
