Предположим, что один борт налётывает 5 часов в сутки.
Усредним все борты к Боинг 737. Это средненький такой бортик.
Узнаем, что час полёта 737го приводит к выжиганию 2,8тонны топлива в час. (вес, а не объём)
Умножим часовой расход на выбранные нами 5 часов для одного борта. 14 тонн получим.
Вспомним о простое 3000 бортов. И перемножим на них суточный расход.
102 тысячи тонн в сутки получим. (102'000'000 килограм, для справки)
Учтём, что по действительной необходимости летят обычно не больше 20 процентов пассажиров. Остальные 80 процентов просто куда-то едут, хотя могли бы и дома побыть.
Итого: в сутки, за просто так сжигается чуть больше 80тыс.тонн керосина.
Причём, для сжигания этих 80тыс.тонн в сутки, требуется 2600 довольно средненьких авиасамолётов.
Кстати, стоимость такого средненького самолётика составляет чуть меньше двух миллиардов рублей (2'000'000'000 цифрами) . Можем перемножить. 2'000'000'000 х2'600=...
щас

щас

Ну вобщем много получается

Плюс к тому не забудем, что эти 2600 авиасамолётов ещё и обслуживать надо.
Возникает вопрос: кто на кого и на кой ляд работает?
Ещё вопрос: почему в Америкепфсё каждый год не могут справиться с лесными пожарами?
Вот так выглядят правильно поставленные вопросы.
Пэ.Сэ. : по причине дефицита учебников логики, колво часов суточного налёта сильно занижено.
2 Пэ.Сэ. : ссылки не прилагаются (ибо кому они нужны?..)