Простыня целиком. Для подумать. С шикарнейшей иллюстрацией, в виде многих предшествующих страниц.
Цитата
Прибыльные эпидемии. Капитализм приравнял медицину к обычному бизнесу: кто не платил, мог уповать лишь на милосердие. Бюрократический социализм ввел медицинское страхование: между врачом и пациентом встал регулирующий чиновник, который норовит урвать деньги у обоих. К концу прошлого века все зажиточные страны были уже прочно опутаны сетью неизлечимых болезней и неизлечивающих лекарств. В результате затраты на медицину, например, в США достигли 16% ВВП ($2,26 трлн), а врачи прочно утвердились в десятке самых престижных и высокооплачиваемых профессий.
Но любой бизнес стремится расти до небес, и в этом смысле для медико-финансовых воротил наметилась неприятная тенденция: люди стали уклоняться от лечения. Более трети россиян при заболеваниях не обращаются за медицинской помощью, и среди них не только простуженные, но даже онкологические больные. Не верят они докторам, половина из них отказывается потому, что предпочитает лечиться самостоятельно. Медицинский бизнес страдает от недополученной прибыли, а значит ему надо людей до смерти напугать и лечиться принудить. Проще всего это достигается угрозой эпидемии.
Первая масштабная попытка была сделана 11 лет назад с вирусом H1N1, получившим в прессе название «свиной грипп». Выявили его у свиней, но затем появились штаммы, циркулирующие у человека. Инфекция передается воздушно-капельным и контактным путем, поражает верхние дыхательные органы, но опаснейшим осложнением является ее воздействие на мелкие сосуды, нарушение циркуляции в них крови, пневмония и отек легких. Узнали симптомы? Как только H1N1 обнаружился в нескольких странах, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) поспешила объявить пандемию, а это высшая стадия развития эпидемического процесса.
Однако свинский вирус надежд не оправдал. Хотя его обнаружили в 140 регионах, но общее число заболевших на пике 2009 года составило всего-то 255,7 тыс. чел., умерших – 2627 чел., а последующие вспышки были и вовсе пустяшными. В результате Парламентская ассамблея Совета Европы обвинила ВОЗ «в действиях, приведших к растрате государственных средств и внушению населению необоснованных страхов». После такого пинка медицинские хитрецы видимо поняли: чтобы получить по-настоящему страшную эпидемию, нужно создать ей благоприятные условия, нужно заразу НЕ ЛЕЧИТЬ. И в этом направлении были сделаны конкретные шаги.
Издавна при вирусных инфекциях для предупреждения и лечения пневмонии использовалась физиотерапия, всякие там УВЧ, электрофорез (на мой взгляд, прекрасный метод), ингаляции, компрессы и тепловые процедуры. Именно они активируют микроциркуляцию в кровеносных сосудах пораженного органа, а это основа лечения многих болезней вообще и пневмонии в частности. Все эти средства, даже горчичники, были из официальных рекомендаций молча, без серьезных оснований вычеркнуты. Под абсолютно фальшивым предлогом был запрещен разжижающий кровь аспирин, он теперь при гриппе стал «строго противопоказан».
В результате к приходу COVID-19 медики были «вооружены» таким арсеналом: капли в нос, пастилки от кашля, парацетомол, обильное питье и десяток антивирусных препаратов западного производства. Ни один препарат не имел подтвержденной эффективности, некоторые были лучше плацебо на 30-50%, другие и того меньше. При такой имитации лечения у слабых и запущенных пациентов закономерно возникала вирусная пневмония и собирала свою долю жертв. К тому же принятые карантинные меры ей были на руку: принудительное ношение масок затрудняло больным дыхание, полезный при пневмонии свежий воздух попал под запрет, а больницы и наспех устроенные обсерваторы стали рассадниками инфекции.
Все это сопровождалось небывалым информационным накатом. Против злобного вируса нет иммунитета!!! Есть, но очень кратковременный, уже отмечены повторные заражения!!! Вирус зверски живучий, он передается контактно и бесконтактно, через системы вентиляции и канализации, дверные ручки и куриные ножки, рукопожатие, поглаживание, пошлепывание, а также фекально-оральным и колбасно-угощательным способом. И хотя по заболеваемости и смертности COVID оказался не страшнее обычного сезонного гриппа, цель была достигнута – удалось спровоцировать панику в мировых масштабах. Были закрыты границы, остановлены предприятия, мировой экономический кризис существенно углубился. Кто же от этого выиграл?
В первую очередь, медицинские боссы. Лечение больного коронавирусом на дому оплачивается нашим фондом медицинского страхования в размере 26,6 тыс. руб. В стационаре сумма возрастает до 200 тыс. руб. Но Россия – страна небогатая, и медицина у нас не жирует. А в США один день на аппарате искусственной вентиляции легких (ИВЛ) обходится страховщикам в $6-12 тыс. (!!!). Заметьте: медикам безразлично, выживет пациент или помрет; огромные деньги они получают не за результат, а за сам процесс лечения.
Добавил себе доходов околомедицинский бизнес: маски и антисептики раскупались миллионами, а правительства радостно рапортовали о покупке сотен аппаратов ИВЛ, на которых 60-80% больных умирали. Для разработки вакцины против COVID-19 государствами мира уже собрано $7,4 млрд. Их уже осваивают.
Выиграли власти западных стран. Еще в феврале, до начала эпидемии там начался финансовый кризис, и нужно было отвечать за провальную политику. Эпидемия им пришлась как яичко в Христов день, на нее с облегчением списали все проблемы. Некоторые лидеры, переболев, даже улучшили свой пламенный образ в глазах народа. Впрочем, паника уже затихает, а производство стагнирует, посмотрим, что будет дальше.
Выиграли чиновники всех стран и мастей. Они получили еще одну возможность принуждать, унижать, штрафовать людей с неплохой перспективой для своего кармана.
Из примеров видно, что манипуляторы используют людские эмоции: ненависть, жадность, страх. Думающий, рассудительный человек для них помеха, он их потенциальный противник. Они заинтересованы не то чтобы в совсем глупом, но в слабо образованном и экзальтированном населении. Поэтому в школах детей не перегружают знаниями, щадя нежную детскую психику. Поэтому в институтах и компаниях растят узких специалистов: ты можешь быть хоть трижды профессором, знающим все про кольчатых червей или ленточные фундаменты, но останешься невежей во многих жизненных аспектах. Поэтому развелось немерено дрянных ВУЗов, выдающих за деньги дипломы вместо знаний. Поэтому женщины, включая не всегда адекватных феминисток, де-факто имеют больше прав, чем мужчины, они более эмоциональны и легче ведутся на агитацию и рекламу. Поэтому артистам, спортсменам и просто красавицам масс медиа помогают сформировать толпы поклонников; на что способны возбужденные футбольные фанаты, они показали в Одессе.
Именно поэтому поощряется иммиграция из слаборазвитых стран; мигранты – не только дешевая рабочая сила, но и прекрасный материал для манипулирования. Наконец, поэтому стимулируется рост численности людей с психическими отклонениями, легальных наркоманов, пофигистов, гомосексуалистов, садо-мазохистов и прочих ЛГБТ; чтобы убедиться в их истеричности, достаточно взгляда на любой гей-парад.
Здесь, на мой взгляд, и содержится главное противоречие информационного общества. Производители информации заинтересованы в просвещении людей, а манипуляторам выгодно держать их в плену недомыслия и возбуждаемых эмоций.
Вокруг этого противоречия идет ожесточенная борьба как в состоятельных странах, так и в мировых масштабах. Манипуляторы имеют сильные позиции в ЕС и США, быстро растущие страны Азии и Америки пока лавируют, стремясь сохранить объективность информации. Россия оказалась посередине. Более 30 лет западные советчики пытаются втянуть ее в свой лагерь, но не выходит. Нас пока выручает мораль.