Идиоту обязательно нужно взять себе в союзники кого-нить из великих.
Можно и из не великих.
Из-за нехватки врачей в Петербурге выпускница медколледжа откликнулась на призыв помочь в борьбе с коронавирусом. В начале мая ее перекинули в приемное отделение Ленэкспо. Через десять дней туда нагрянула высокая инспекция. Муравьева, сидя в пустом кабинете, расстегнула молнию комбинезона и сняла очки и капюшон. Сегодня суд оштрафовал ее на 15 тысяч рублей.
...
- Какие условия в Ленэкспо?
- Не сказать, что комфортные. Вы все правильно написали в заметках. Не упомянули только, что мне было плохо. Воздуха не хватало, поэтому так невовремя освободила себя немного, расстегнулась и сняла капюшон. Это все я в объяснительной написала. Вентиляции нет, костюмы не дышат. Работаешь, как в парилке. Некоторые личности в приемное отделение и вовсе без них заходили, если что.
...
Как вы попали в Ленэкспо?
- Учусь на последнем курсе медицинского колледжа, этим летом выпускаюсь. Когда перестало хватать врачей, позвали студентов. Я и пошла. Работу начала 4 мая.
- В чем заключались ваши обязанности?
- Прием и регистрация пациентов, осмотр, измерение температуры, опрос личной информации. 6 часов работаешь, 12 отдыхаешь, и так без выходных
- Вы учились работе с инфекциями?
- Нет, я обычная медсестра. Инструктаж со мной тоже не проводили. Ну и спортсменка еще немного. Пауэрлифтинг, первый взрослый разряд.
- Вы до сих пор работаете в Ленэкспо?
- Нет, меня убрали. С 25 мая я на основной площадке Госпиталя для ветеранов войн на Народной улице.
- Помните, сколько пациентов в Ленэкспо через вас прошло?
- Человек 200 точно.- Вы получаете доплаты президентские и правительственные?
- Определенные получаю, да.
- Сколько раз вас проверяли на ковид за все время работы?
- Два, может быть три. Вчера сделала КТ. Чистая.