Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выборы, выборы, кандидаты...?
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 23.11.2012, 1:16) *
Сейчас Александр я Вам найду как президент РЖД относится к своим сотрудникам проводникам - было интервью.

Иван, поймите меня правильно, у вас есть время хоть до самого утра на поиски этого интервью.
дело в том. что у нас уже второй час ночи, и очень хочется спать (завтра предстоит)серьёзная работа.
Так что, извините, я ухожу спать.
А интервью вы это все таки выложите-уж больно интересно почитать.
а пока. всем спокойной ночи!
jota
Цитата(alexandrpjatkov @ 22.11.2012, 21:27) *
к счастью я превзошел уровень Шарикова......

laugh.gif
Хоттабыч
Анд, а что амортизацию нельзя теперь тоже в затраты пихать так же как и социалку? Я просто не в курсе как сейчас, так как уже давно на упрощенке 6% от дохода, но раньше (в 90х - начало 2000х), насколько я помню, был даже ускоренный порядок (увеличение от допустимого вдвое) аммортизации ОС для предприятий малого бизнеса.

Первопричина, на мой взгляд (если не углубляться в тему о головах) в низкой эффективности работы (производства). Мне рассказывал товарищ который работал на вахте как они вдвоем один отечественный экскаватор обслуживали-работали.
Температура -30 и ниже, час утром греть-заводить, в обед не глушить... ну и опять же вдвоем на один экскаватор бо одному нереально. В кабине дубак - у ушанки только ухи развязывали.
Там же у них работал фин, обычный мужик на импортном экскаваторе. Один. Утром выходил в легком комбезе (с электроподогревом). Экскаватор у него заводился сам (пока он завтракал). На обед он его глушил.

Ах, да, чуть не забыл - зарплата у фина была втрое выше чем у наших.
Vano
Цитата(alexandrpjatkov @ 22.11.2012, 23:32) *
А интервью вы это все таки выложите-уж больно интересно почитать.
а пока. всем спокойной ночи!

Владимир Якунин: – Закон запрещает забастовки на железнодорожном транспорте. Нравится или нет – его все обязаны выполнять. Да, у нас в стране ненормально занижена цена труда. Причем занижена не только для слесаря-сборщика, но и для министра. И для машиниста. А человеческий капитал сегодня – самый ценный. Беда заключается в том, что, если бы мы каждому дали ту зарплату, которую он хотел получить, но при этом не перестроили экономику, не научились зарабатывать деньги, мы бы страну, извините за грубость, прожрали в два года. Мы можем повышать жизненный уровень людей только за счет соответствующего роста экономики. Наша компания зарабатывает деньги, но я должен на правительственном уровне утвердить бюджет и доказать, что именно такой фонд заработной платы необходим. При этом мне говорят: посмотри на пенсионеров, на медсестер, на наших учителей – сколько они получают! На это я отвечаю: тот факт, что некоторые из них живут ниже прожиточного минимума, – это неправильная государственная политика. То, что индексацию зарплат железнодорожников утвердили, – это работа правления и моя работа. Но я не могу ответить положительно на письмо, которое пишет один молодой проводник. "Как же так, – возмущается он, – я зарабатываю 8 тыс. рублей, а мне необходимо 20. Пусть мне повысят зарплату". Возникает вопрос: ты молодой, почему работаешь проводником? Либо хочешь мир посмотреть, либо не способен получить образование. Проводник – это ответственная работа, очень важная. Но она стоит определенную сумму, как и любой труд. Вы знаете, сколько получали до недавних пор члены Академии наук? Я вам скажу – 20 тыс. рублей! Средняя зарплата машиниста – 32 тысячи. Так что все познается в сравнении.
http://clubzd.info/index.php?topic=601.75
Это 2008 год.
andrey R
Цитата(Vano @ 22.11.2012, 23:28) *
Так опровергайте

Опровергать абсурд? Увольте smile.gif

Цитата(alexandrpjatkov @ 22.11.2012, 23:27) *
если ограничтить продажу и употребление спиртного, то будет как минимум на одну проблему меньше

Не, на одну больше. Как минимум
Vano
Цитата(andrey R @ 22.11.2012, 23:50) *
Опровергать абсурд? Увольте smile.gif

В чем абсурд - не 86 000 км дорог сейчас а 8 600 000 или за 10 лет пр Императоре 0,5 км построили?
andrey R
Цитата(Хоттабыч @ 22.11.2012, 23:43) *
Анд, а что амортизацию нельзя теперь тоже в затраты пихать так же как и социалку?

Пихать то можно, да вот только никто не пихает wink.gif
Цитата(Хоттабыч @ 22.11.2012, 23:43) *
Первопричина, на мой взгляд (если не углубляться в тему о головах) в низкой эффективности работы (производства).
Ах, да, чуть не забыл - зарплата у фина была втрое выше чем у наших.

И экскаватор - тоже smile.gif
На круг выходит, что наши рентабельнее wink.gif

Цитата(Vano @ 22.11.2012, 23:53) *
В чем абсурд

Абсурд в сравнении несравнимого. Разные эпохи, разные приоритеты, разные территории и ресурсы, разные политико-экономические условия. При императоре вот вай-фая не было, ужос-ужос, как он отстал wink.gif
Хоттабыч
Вот не могу с Путиным не согласиться когда он говорит, что у нас производительность труда (эффективность производства) в четыре, а по отдельным отраслям в восемь раз ниже чем в развитых странах. Может быть они поэтому и называются развитыми, и зарплаты там в 4-8 раз больше?

Цитата
И экскаватор - тоже
Да, экскаватор дороже, но он, зараза, не ломался нефига и не требовал обслуживания двумя мужиками (считай простой), ну и ковшик у него побольше чуток. А аммортизация дополнительная окупалась только за счет часа на прогрев и часа соляры жечь в обед, даже без учета простоя на ремонт. smile.gif
Vano
Цитата(andrey R @ 22.11.2012, 23:58) *
Абсурд в сравнении несравнимого. Разные эпохи, разные приоритеты, разные территории и ресурсы, разные политико-экономические условия. При императоре вот вай-фая не было, ужос-ужос, как он отстал wink.gif

Ресурсы да, Хилков явно выигрывает с Трансибом без экскаватора.
Vano
А тем временем:
Москва, 21 ноября – АиФ-Москва. Руководитель пресс-службы Спецcтроя России Дмитрий Кричевцов заявил о том, что начальник аппарата директора Федерального агентства специального строительства Минобороны Марина Чубкина уволена с занимаемой должности.
По его словам, Чубкина, которую в СМИ неоднократно называли «самой красивой женщиной» бывшего министра Минобороны Анатолия Сердюкова, по собственному желанию переведена на должность советника президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина.
andrey R
Цитата(Vano @ 23.11.2012, 0:12) *
называли «самой красивой женщиной» бывшего министра Минобороны Анатолия Сердюкова, по собственному желанию переведена на должность советника президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина.

Завидуете? smile.gif
Хоттабыч
Цитата(Vano @ 22.11.2012, 22:24) *
Профессия слесаря, машиниста и прочих высоквалифицированных рабочих считалась престижной и высокооплачиваемой. Министр путей сообщения князь Хилков год работал слесарем в паровозном депо. Работал помощником машиниста и машинистом. Петр Алексеевич работал плотником. Иначе профессию и в том числе управление и не понять - надо снизу начинать с рабочего.
Это точно, по другому никак.

А вот про объемы ЖД путей не могу согласиться, нафиг новых то много-много строить? Эти бы обслужить... народ то все уменьшался последние годы, да и эпоха индустриализации давно прошла. Строить дорогу в никуда?
Vano
Цитата(Хоттабыч @ 23.11.2012, 0:39) *
А вот про объемы ЖД путей не могу согласиться, нафиг новых то много-много строить? Эти бы обслужить... народ то все уменьшался последние годы, да и эпоха индустриализации давно прошла. Строить дорогу в никуда?

Это ответ был на слова Андрея, что мало времени прошло для восстановления РЖД после лихих 90-х.
Когда не ремонтировалось, не отчислялись средства на амортизацию...прошло мало времени......
Это пример, что за 10 лет можно сделать очень и очень много.
А не призыв строить новые дороги.
andrey R
Цитата(Хоттабыч @ 23.11.2012, 0:02) *
Вот не могу с Путиным не согласиться когда он говорит, что у нас производительность труда (эффективность производства) в четыре, а по отдельным отраслям в восемь раз ниже чем в развитых странах. Может быть они поэтому и называются развитыми, и зарплаты там в 4-8 раз больше?

Это только половина правды. Вторая половина заключается в том, что и в так называемых "развитых странах" с якобы в 4-8 раз большей производительностью труда, производить не выгодно. Поэтому производят сами знаете где.
Vano
Цитата(andrey R @ 23.11.2012, 0:34) *
Завидуете? smile.gif

Женщина - это плохая примета.
Якунин следующий.
andrey R
Цитата(Vano @ 23.11.2012, 0:46) *
Это пример, что за 10 лет можно сделать очень и очень много.

Так сделали, Иван. Реформы девяностых нанесли стране ущерб много больший, чем Великая Отечественная... но восстановили экономику и в некоторых областях даже превзошли. Например, грузооборот портов России уже выше грузооборота портов СССР. И это при том, что очень значительная часть СССРовских оказалась заграничной (Украина, Грузия, Прибалтика).
Ну а тупо строить железки в никуда - дело дурное,строят, но вместе с прочей инфраструктурой - заводами, электростанциями, месторождениями. Не за километрами путей гонятся, а за их оптимизацией. Я ж давал выше ссылку, там вроде понятно концепция изложена.
Хоттабыч
Хотел стихотворение Некрасова выложить под спойлер, но что то никак http://ilibrary.ru/text/1029/p.1/index.html
Хоттабыч
Цитата
Поэтому производят сами знаете где.
Это точно, у друга брат в Америке - больше 10 лет уж как уехал... да пожалуй вообще в конце 80х, так он говорит что все производства что можно перевес(з)ти в ЮВ Азию так уже переве(з)ли, а то что нет закрыли.
andrey R
Цитата(Хоттабыч @ 23.11.2012, 1:01) *
Хотел выложить под спойлер, но что то никак

Сам не умею, никогда не пользовался
Хоттабыч
Вояки знакомые говорят, что такого .... ну не могу сказать чего, но Вы понимаете, как при Сердюкове в Армии не было даже при Паше-мерседесе.

Ребята, я в люлю. Всем Спокойной Ночи! ОльПалне персонально smile.gif
andrey R
Цитата(Хоттабыч @ 23.11.2012, 1:09) *
Вояки знакомые говорят, что такого .... ну не могу сказать чего, но Вы понимаете, как при Сердюкове в Армии не было даже при Паше-мерседесе.

Есть прямо противоположное мнение, что вот это неназываемое творили как раз сами вояки, а Сердюков им сильно мешал. Поэтому и такая нелюбовь к нему.
Vano
Цитата(andrey R @ 23.11.2012, 0:52) *
Так сделали, Иван. Реформы девяностых нанесли стране ущерб много больший, чем Великая Отечественная... но восстановили экономику и в некоторых областях даже превзошли.

Ну загнули.........
Война нанесла транспорту огромный ущерб: разрушено 65 тыс. км железнодорожного пути, взорвано 13 тыс. железнодорожных мостов общей протяжённостью около 300 км; полностью или частично разрушено 4100 железнодорожных станций, 317 паровозных депо, 129 паровозо- и вагоноремонтных заводов и мастерских, около 16 тыс. паровозов, 428 тыс. вагонов и мн. др.
Vano
Цитата(andrey R @ 23.11.2012, 0:52) *
Например, грузооборот портов России уже выше грузооборота портов СССР. И это при том, что очень значительная часть СССРовских оказалась заграничной (Украина, Грузия, Прибалтика).

Да, согласен превысили СССР - 560 млн тонн на гора в год.
А если дальше посмотреть........
Один порт Роттердам 550 млн тонн в год.
Грузооборот портов Китая 6 500 млн тонн в год или те же 500 млн тонн в месяц.
andrey R
Цитата(Vano @ 23.11.2012, 1:31) *
Ну загнули.........
Война нанесла транспорту огромный ущерб

Да, на этот раз не бомбили. Но Вы напрасно думаете, что ущерб был меньше. Почитайте экономистов, все цифры есть. И речь не о ж/д, речь об экономике страны в целом

Цитата(Vano @ 23.11.2012, 1:43) *
Да, согласен превысили СССР - 560 млн тонн на гора в год.
А если дальше посмотреть........
Один порт Роттердам

Да, мировые грузопотоки идут не через нас. Они через нас никогда и не шли. Вы опять сравниваете несравнимое
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 23.11.2012, 1:52) *
Не, на одну больше. Как минимум

Это почему на одну больше?
Потому что протрезвевшие пассажиры и проводники увидят на чем и в каких условиях они ездят (и работают соответственно)?
rolleyes.gif
Vano
Цитата(andrey R @ 23.11.2012, 1:55) *
Да, мировые грузопотоки идут не через нас. Они через нас никогда и не шли. Вы опять сравниваете несравнимое

Таки сравниваю тонны с тоннами.
А кому эти грузопотоки не инопланетянам же.
Китай производит, Роттердам потребляет.
Порты переваливают.
alexandrpjatkov
беру цитату из интервью , выложенного Иваном
Цитата
У нас произошло следующее. Приватизированы природные ресурсы и основные средства производства. Государство сохранило некоторые естественные монополии, что было совершенно необходимо, но при этом потеряло владение природными богатствами страны и не определило, как те, кто использует эти богатства, расплачиваются за это право с обществом. В результате помимо естественных монополий, таких как "Газпром" и РЖД, возникли частные монополии.

Теперь сравниваем с ценами на авиарейсы в старушке Европе, которая как известно неплохо закупает и наш газ и нашу нефть у известных государственных и частных монополий
Берем следующий авиарейс:
Познань-Стокгольм
Цитата
Wizz Air | Poznan (POZ) Stockholm (Skavsta) (NYO) | 11:35-13:00 | 8.92 EUR

Расстояние от Познани до Стокгольма-708 км.
Цитата
Расстояние Познань - Стокгольм по маршруту = 708 км

Курс рубля к евро равен примерно 40 рублей
Цитата
Дата Курс Изменение
23.11 40,0278 –0,0507
22.11 40,0785 –0,1252
21.11 40,2037 –0,2170
20.11 40,4207 –0,0552
17.11 40,4759 0,0941
16.11 40,3818 0,0318
15.11 40,3500 0,1177
14.11 40,2323 0,0177
13.11 40,2146 –0,0092
10.11 40,2238 0,0049

теперь переводим стоимость билета на авиарейс Познань-Стокгольм в рубли
8.92 EUR*40 руб=356,8
теперь берем расстояние от Тюмени до Екатеринбурга (автотрасса идет параллельно железке)
Цитата
Длина пути: 325 км

берем минимальную цену на поезд по маршруту тюмень-екатеринбург
Минимальная цена- на плацкарт 532 р.
Итого расстояние получаем в 2 раза короче авиарейса по Европе, а цены примернов 1,5 раза выше чем на этот же авиарейс.
как это увязать с тем. что нащи внутренние цены на нефть и газ якобы ниже тех. по которым мы продаем их за рубеж? Ведь зарубежные самолеты летают на керосине. котррый из нефти сделан?
EJIEHA
Цитата(alexandrpjatkov @ 23.11.2012, 4:20) *
Потому что протрезвевшие пассажиры и проводники увидят на чем и в каких условиях они ездят (и работают соответственно)?
rolleyes.gif


То-то инфа прошла, что алкоголь из дьюти фри запрещают проносить на борт авиалайнеров, ибо наши пьяные соотечественники всех уже задолбали. Спрос рождает предложение.
alexandrpjatkov
Цитата(EJIEHA @ 23.11.2012, 10:17) *
То-то инфа прошла, что алкоголь из дьюти фри запрещают проносить на борт авиолайнеров, ибо наши пьяные соотечественники всех уже задолбали. Спрос рождает предложение.

Да я бы вообще был за то, чтобы употребление алкоголя в общественных местах было разрешено только в местах специально для этого отведенных (кафе, рестораны и т.п.). Был этим летом Белоруссии, там говорят именно такой запрет на употребление алкоголя и есть (разрешено только в кафе, в ресторанах и т.п.), так я там буквально душой отдохнул. И за соблюдением этого запрета там следят гораздо строже.
Цитата(alexandrpjatkov @ 23.11.2012, 1:27) *
... Я просто видел как на белорусском поезде (не Москва-Брест а Минск-Молодечно) к человеку пытавшемуся выпить пиво сразу подошел контролер в сопровождении милиционенра и ссадил его на следующей станции. На всех остальных из сопровождавших этого пассажира, этот случай подействовал крайне отрезвляюще.
andrey R
Цитата(Vano @ 23.11.2012, 7:32) *
Таки сравниваю тонны с тоннами.
А кому эти грузопотоки не инопланетянам же.
Китай производит, Роттердам потребляет.
Порты переваливают.

Роттердам просто не в состоянии столько потребить, это транзитный поток. Китай да, производит. Но сравнивать Китай и Россию по количеству произведённого на экспорт... даже не смешно, зачем Вы упорствуете в очевидной глупости?
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 23.11.2012, 10:38) *

Андрей Анатольевич, интересно было бы услышать ваше мнение по поводу моего сравнения авиации и железки.
Кстати. остальных форумчан, читающих данную тему тоже прошу высказываться по данному поводу...
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 23.11.2012, 7:46) *
как это увязать с тем. что нащи внутренние цены на нефть и газ якобы ниже тех. по которым мы продаем их за рубеж? Ведь зарубежные самолеты летают на керосине. котррый из нефти сделан?

Еще один сравнитель smile.gif Вы б хоть погуглили, сколько бензин стоит в России, и сколько в Европе. И если цену на нефть тут еще хоть как можно притянуть за уши, то причём тут цена на газ, я вообще не понимаю, вроде нету самолётов на газу, это приора на ём smile.gif
Ниже - розничные цены на бензин для авто. И не якобы, а на самом деле. Что же до цены билета, то она складывается отнюдь не только из цены топлива.

Цитата(alexandrpjatkov @ 23.11.2012, 8:42) *
Андрей Анатольевич, интересно было бы услышать ваше мнение по поводу моего сравнения авиации и железки.

Если кратко, то это позор для человека с высшим техническим образованием smile.gif

Цитата(EJIEHA @ 23.11.2012, 8:17) *
То-то инфа прошла, что алкоголь из дьюти фри запрещают проносить на борт авиалайнеров, ибо наши пьяные соотечественники всех уже задолбали. Спрос рождает предложение.

Ну да, только это не запрет пить в самолете, а запрет пить дьютифришное. Купить в самолете - ноу проблем, не запрещено. Так для чего сие нововведение? wink.gif
Abil
Цитата(alexandrpjatkov @ 23.11.2012, 8:42) *
Кстати. остальных форумчан, читающих данную тему тоже прошу высказываться по данному поводу...

Результат был-бы нагляднее не в сравнении евро-рублей-километров, а в сравнении со средней зарплатой по стране.
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 23.11.2012, 10:46) *
Еще один сравнитель smile.gif Вы б хоть погуглили, сколько бензин стоит в России, и сколько в Европе.

А почему он у нас только стоит?
Вот что я нагуглил
Цитата
Страна Цена литра бензина АИ-95 или эквивалента, рублей
Норвегия 79,8
Италия 71,1
Нидерланды 70,1
Греция 68,8
Финляндия 67,2
Великобритания 67,1
Германия 65,4
Франция 62,1
Украина 44
Китай 39,5
США 31,4
Белоруссия 28,7
Россия 28,3
Иран 21,2
Египет 17
Объединенные арабские эмираты 15
Саудовская Аравия 4,6

Рейтинг составлен на основе данных РИА «Рейтиг» на август 2012 года.

Цитата
вроде нету самолётов на газу, это приора на ём smile.gif

Цитата(andrey R @ 23.11.2012, 10:46) *
И если цену на нефть тут еще хоть как можно притянуть за уши, то причём тут цена на газ, я вообще не понимаю, вроде нету самолётов на газу, это приора на ём smile.gif
Ниже - розничные цены на бензин для авто. И не якобы, а на самом деле. Что же до цены билета, то она складывается отнюдь не только из цены топлива.

она складывается из многих факторов, в число которых наверняка входит и отопление различных помещений (ангары, здания аэровокзалов, офисные здания авиакомпаний) (это я про цену на газ), и эксплуатация различной техники, например автомобилей (которые тоже могут быть на газе) ну и конечно еще множество других факторов. Да еще газ может применяться в различных технологических процессах (например газовая сварка). Так что составляющая стоимости газа в ценах на авиабилеты наверняка есть.
alexandrpjatkov
Цитата(Abil @ 23.11.2012, 10:57) *
Результат был-бы нагляднее не в сравнении евро-рублей-километров, а в сравнении со средней зарплатой по стране.

Знаете таким факторам. как средняя зарплата по территории (стране, области и т.п.) я не очень доверяю. И вот почему
Цитата
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата одного работника за рассматриваемый период возросла на 17, 2% и в январе-феврале 2012 года составила 25, 6 тыс. рублей,

Но при средней зарплате по области в 25 т.р.
я получаю-17,5 т.р.
моя мама в школе-5 т.р.
мой отец (инженер по ТБ)-15 т.р.
А мои сестры работающие в нефтянке рядовыми инженерами одна 50 т.р. другая 80 т.р.
так что в данном случае средняя ЗП это как средняя температура больных по больнице:
у одного-32,6 градуса и он готов к отправке на тот свет, у другого-40,6 градуса (и состояние тоже не очень хорошее) а всреднем у них-36.6
Abil
Цитата(alexandrpjatkov @ 23.11.2012, 9:16) *
Знаете таким факторам. как средняя зарплата по территории (стране, области и т.п.) я не очень доверяю.

Тогда по индексу Биг-Мака: http://www.economist.com/blogs/graphicdeta.../daily-chart-17
alexandrpjatkov
Цитата(Abil @ 23.11.2012, 11:32) *
Тогда по индексу Биг-Мака: http://www.economist.com/blogs/graphicdeta.../daily-chart-17

Ну, если я правильно понял по переводу онлайн переводчика и по графику. то цены на составляющие БигМака в европейских странах выше. А следавательно, надо думать, там и доходы у людей выше (раз по таким ценам могут покупать).
Если я не прав (или неправильно понял)-прошу поправить.
Iroha
Самый надежный показатель где живут лучше - это средняя продолжительность жизни. Остальное все брехня.
Abil
Цитата(alexandrpjatkov @ 23.11.2012, 9:40) *
Ну, если я правильно понял по переводу онлайн переводчика и по графику. то цены на составляющие БигМака в европейских странах выше. А следавательно, надо думать, там и доходы у людей выше (раз по таким ценам могут покупать).
Если я не прав (или неправильно понял)-прошу поправить.

Ваши результаты нужно поделить на цену БигМака и понять, за сколько бургеров можно доехать или долететь до Стокгольма или еще куда-нибудь.
КОНСТ
С каких пор стали ездить за бургеры? Индекс Биг-Мака - это сколько бургеров ты съешь на твою месянчую зарплату (помрешь с голоду или наоборот).
alexandrpjatkov
Цитата(Abil @ 23.11.2012, 12:14) *
Ваши результаты нужно поделить на цену БигМака и понять, за сколько бургеров можно доехать или долететь до Стокгольма или еще куда-нибудь.

Сравнение будет не очень корректным (цены на бургеры приведены за 2007 год) но все же попробую
цена на поезд от Тюмени до Екатеринбурга равна 532 рубля
за один доллар сейчас дают 31,1525 р
итого в долларах цена на поезд равна 532/31,1525=17,08 долл.
цена бигмака в россии на 2007 г. составляла 2,29 долл.
итого за проезд до екатеринбурга я заплачу 7,46 бигмака
стоимость полёта от Познани до Стокгольма равна 8,92 евро
При курсе доллара к евро 1.29 долл за евро получаем стоимость полета равной 11.5 долл
при цене бигмака в еврозоне равной в 4.34 долл (см.график)
получаем стоимость перелета-2,65 бигмака
Все равно выходит дешевле (7,46 бигмака в России на вдвое меньшее, чем при перелете в европе, расстояние поездом против 2,65 бигмака в европе на самолете на расстояние вдвое большее чем в России).
Если расчеты не верны прошу поправить
Бойко

rolleyes.gif
Туркменистан. Золотой век.

Государство уже четвертый год подряд выделяет владельцам транспортных средств бесплатный лимит бензина и дизельного топлива.

http://www.turkmenistan.gov.tm/?id=1061

Помимо топлива, обеспечивается бесплатное пользование жителей газом, электричеством, водой, солью...
Abil
Цитата(alexandrpjatkov @ 23.11.2012, 11:04) *
Сравнение будет не очень корректным (цены на бургеры приведены за 2007 год) но все же попробую

Почему 2007. Данные на 26 июля 2012. Просто дается еще сравнение с 2007. курс надо исправить. Можно сравнить еще с ценой буханки хлеба или кг картошки.
alexandrpjatkov
Цитата(Abil @ 23.11.2012, 13:11) *
Почему 2007. Данные на 26 июля 2012. Просто дается еще сравнение с 2007

Значит я не правильно понял
Цитата(Abil @ 23.11.2012, 13:11) *
курс надо исправить.

Я брал текущий курс. насколько я помню в течение этого года курс не очень сильно менялся...
Abil
Цитата(КОНСТ @ 23.11.2012, 10:55) *
С каких пор стали ездить за бургеры? Индекс Биг-Мака - это сколько бургеров ты съешь на твою месянчую зарплату (помрешь с голоду или наоборот).

Никто за бургеры не ездит. Индекс Бигмака не связан сос средней зарплатой, хотя можно посчитать, сколько получается их в месяц.
"Система работает путем расчета обменного курса, что бы сопоставить стоимость Big Mac со стоимостью то же самого в каждой стране. Например: по текущему обменному курсу Big Mac, который продается за $ 4,33 в Америке, стоит всего $ 2,29 (75 рублей) в России, в то время как в Бразилии она продается по $ 5 (10 реалов). " http://www.economist.com/blogs/graphicdeta.../daily-chart-17
Медведица
угу как красиво сравнивать стоимости продуктов
в России и зарубежом и пересчитывать курсы

а теперь сравните стоимость буханки хлеба
в разных областях России и сделаейте выводы
о разных курсах какого-то доллара в каждой области России
alexandrpjatkov
Цитата(Медведица @ 23.11.2012, 13:40) *
а теперь сравните стоимость буханки хлеба
в разных областях России и сделаейте выводы
о разных курсах какого-то доллара в каждой области России

Хлеб бывает разный (по сорту, по составу, по весу буханки, по качеству исходного сырья)
Abil
Цитата(Медведица @ 23.11.2012, 11:40) *
угу как красиво сравнивать стоимости продуктов
в России и зарубежом и пересчитывать курсы

а теперь сравните стоимость буханки хлеба
в разных областях России и сделаейте выводы
о разных курсах какого-то доллара в каждой области России

Согласен. Надо учесть в расчетах региональные коэффициенты.
И потом привести к площади региона (с учетом холмистости и гористости).
EJIEHA
Цитата(andrey R @ 23.11.2012, 7:50) *
Ну да, только это не запрет пить в самолете, а запрет пить дьютифришное. Купить в самолете - ноу проблем, не запрещено. Так для чего сие нововведение? wink.gif


Для многих цена - это фактор. Но конечно это фантик для того, чтобы заставить покупать втридорога в самолёте smile.gif
alexandrpjatkov
Неужели и до нас дойдет то развитие инфраструктуры. о котором вчера Андрей Анатольевич говорил?
Цитата
В 2013 году в Тюмени планируется расширение улицы Московский тракт, решается вопрос о развязке на пересечении улиц Калинина, Интернациональная, Московский тракт, Зои Космодемьянской. Еще один масштабный проект – многоуровневая развязка на пересечении улиц Широтной и Мельникайте, на которой уже начаты основные строительные работы.

Как сообщили в департаменте информационной политики Тюменской области, готовы проекты мостов через Туру по улицам Челюскинцев и Мельникайте. Сейчас они проходят этап экспертизы. Начало работы на этих объектах планируется на будущий год.

Строительство моста через Транссибирскую магистраль по улице Монтажников рассчитано на четыре года. Как рассказал Алмаз Закиев, объемной работой на этом объекте является снос и изъятие гаражей, всего их около 800. Это шесть гаражных кооперативов, из них пять будут снесены полностью и один частично. На каждый гараж оформят изъятие земельного участка. По результатам независимой оценки владельцы конструкций получат денежные средства.



Цитата(EJIEHA @ 23.11.2012, 13:56) *
Для многих цена - это фактор. Но конечно это фантик для того, чтобы заставить покупать втридорога в самолёте smile.gif

Кто то купит, а кого то может цена и остановит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.