Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Россия и все остальные, Продолжение 3
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153
Vano
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 19:52) *
Метода очень простая-рост 195 см.)))
Хотя тут скорее оценивается не сам самолет, а жадность и практичность авиакомпании (её стремление напихать в себя как можно больше пассажиров rolleyes.gif )
Вот в ютейровских Боингах и АТРах моим коленам было вполне комфортно, а вот в Аэрофлотовских и Российских (а/к Россия) вынужден был выставлять одну ногу в проход. Да и у чехов (Чешские авиалинии) тоже было весьма некомфортно (там кроме расстояния между сиденьями свое дело делали еще очень некомфортные подголовники заставлявшие сгибать шею в позу уличного фонаря rolleyes.gif )

И еще небось веса кг 120.
Дело не в жадности - билет стоит три копейки по сравнению с СССР.
Вот и выкручиваются с креслами.

Цитата(HeatServ @ 5.5.2019, 19:35) *
Потушили за минуту, как говорят, но сажали реально факел.

Толку то - профукали наземные пожар.
Kotlovoy
Говорят, не было радиосвязи, поэтому наземные узнали о пожаре, когда увидели огонь.
alexandrpjatkov
Цитата(Runner B @ 5.5.2019, 22:05) *
По идее в них пожаротушение должно быть , как в танке.
Шасси могут надломиться, если с топливом сел.

Год или два назад со своего балкона наблюдал такую картину (см. фото). В МЧС естесственно сразу отзвонился (самолет прямо над городом круги нарезал)-с целью предупредить о том что вижу (не просто же так самолет нарезает круги в ясную то летнюю погоду). Потом в интернете нашел информацию что это был ту 204 с загоревшимся двигателем. Сели они нормально...
По самые по...
Цитата(Vano @ 5.5.2019, 20:01) *
Пишут садился он не горящим.


Пишут, пожар начался в воздухе (то ли молния попала, то ли электрооборудование искрануло)
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 5.5.2019, 22:23) *
Дело не в жадности

Это я уж так просто сказал. Понятно, что и сам самолет- недешевое удовольствие, да еще куча платежей сопутствующих (топливо, аэродромные сборы, оплата запчастей (а у суперджета с этим не все хорошо) и экипажу тоже что то заплатить надо, и лизингодателям (наверняка самолет в лизинге у каких нибудь Сбера или ВЭБ))
А вес у меня действительно солидный...
Ferdipendoz
У движков есть пожаротушение. В салоне-то нету. Не напустишь в салон газу
Runner B
Куда р/связь делась и почему ? В аэроплане не одна р/ст и не один генератор.
alexandrpjatkov
Россия 24 передала: со слов экипаж-в самолет попала молния
Runner B
Попадание молнии не такое уж редкое событие, можно сказать даже штатное.
alexandrpjatkov
ТАСС
Цитата
МОСКВА, 5 мая. /ТАСС/. Основная версия возгорания на борту самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево - попадание молнии, сообщили ТАСС в экстренных службах.

"Основная версия - удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу. Попадание молнии также подтвердил один из членов экипажа", - сказал источник.
Vano
Цитата(Kotlovoy @ 5.5.2019, 20:26) *
Говорят, не было радиосвязи, поэтому наземные узнали о пожаре, когда увидели огонь.

Сомнительно.
Без разрешения на посадку от диспетчера садился?
Тогда тем более - у диспетчера на локаторе отметка сама садится, а наземные не в теме.

Последствия.
alexandrpjatkov
Садились возможно с избыточным весом
Цитата
Кроме того, канал сообщает, что «Суперджет» садился в Шереметьево с полными баками и на повышенной скорости – из-за этого у машины был «избыточный» вес, а потому самолет трижды подскочил, касаясь земли. Шасси не выдержали последнего удара о полосу и подломились. Неофициальные источники предполагают, что, подломившись, они могли пробить топливные баки, после чего самолет и охватил огонь.

Цитата
люди покидали лайнер на ходу.
Vano
Избыточный вес - это когда есть много, а нагрузки мало.
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 5.5.2019, 22:43) *
Без разрешения на посадку от диспетчера садился?

Тоже подумал. Шереметьево, это же не Ижма... Там же каждую минуту самолеты взлетают (буквально даже сам засекал-минута-новый взлет) Или просто диспетчер как то догадался что самолет садиться будет и освободил полосу для него своими силами...
канавостроитель
Разберутся. С первых сообщений уточняли, что садился со второго захода.
Разберутся
Ferdipendoz
Ну излишний вес - не полетаешь, топливо не сожжёшь же. Как есть, так и пришлось плюхаться
канавостроитель
Тем более, что пожар уже.
Kotlovoy
По телевизору услышал насчёт связи. Потом прочитал.
Борт «Аэрофлота» вылетел из Москвы в Мурманск, но на взлете появились проблемы со связью, и пилоты запросили возврат. При посадке самолет загорелся. По другой версии пассажиры заметили возгорание в воздухе, и борт развернули в только что покинутый аэропорт. Третий предполагаемый вариант: при жесткой посадке повредились шасси, которые пробили топливные баки, и самолет загорелся. Четвертый: возгорание началось в двигателе.
https://newdaynews.ru/incidents/661513.html
Vano
Через полгода будет отчет МАКа - там напишут, сколько спал пилот, что да как посекудно.
HeatServ
Достаточно хорошо обошлось, пожар в воздухе это самое страшное.
канавостроитель
Именно
Vano
Есть мнение, что не очень хорошо обошлось.
Два трапа спереди, с хвоста по крылья в огне под 80 человек ... сомнительно
это 3 - 5 минут эвакуироваться - на видео видно, что и с ручной кладью.
HeatServ
Цитата(Vano @ 5.5.2019, 21:15) *
Есть мнение, что не очень хорошо обошлось.
Два трапа спереди, с хвоста по крылья в огне под 80 человек ... сомнительно
это 3 - 5 минут эвакуироваться - на видео видно, что и с ручной кладью.

Нет, это очень хорошо. Самолет сгорает очень быстро. Могли просто не долететь. Или не сесть. Или не выбраться. Или не все. А так все очень хорошо.
Kotlovoy
А помните, в Казахстане сгорел автобус с рабочими? 52 человека из 57 погибли. Так то на земле!
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 16:47) *
Это мне говорит человек, в свое время оправдывавший идею Сердюкова, что танк (и прочую технику) в боевых условиях должны чинить не солдаты а специализированная фирма? И это говорит тот человек, что мне еще недавно говорил что для наших самолетов надо собирать со всех стран то оборудование, которое у этой страны лучше всего получается (т.е. можно считать что данная страна тоже своего рода сертифицированный производитель данного оборудования)?

Этот человек никогда не говорил подобного бреда smile.gif
В боевых условиях воюют, а не танки чинят.
Для наших самолетов было бы логично использовать мировое разделение труда, так делают все страны. Но обстоятельства изменились, партнеры палки в колеса вставляют, приходится выкручиваться.
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 5.5.2019, 23:15) *
Есть мнение, что не очень хорошо обошлось.
Два трапа спереди, с хвоста по крылья в огне под 80 человек ... сомнительно
это 3 - 5 минут эвакуироваться - на видео видно, что и с ручной кладью.

а дело то возбудили по статье о гибели двух и более человек...
а в официальной инфе говорится об одном погибшем...
канавостроитель
Уймись ты хотя бы сегодня
Vano
Цитата(HeatServ @ 5.5.2019, 21:20) *
Нет, это очень хорошо. Самолет сгорает очень быстро. Могли просто не долететь. Или не сесть. Или не выбраться. Или не все. А так все очень хорошо.

не все, думаю
По самые по...
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 21:34) *
а дело то возбудили по статье о гибели двух и более человек...
а в официальной инфе говорится об одном погибшем...


Тринадцать.. Один ребенок..
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 5.5.2019, 23:29) *
Для наших самолетов было бы логично использовать мировое разделение труда

Один с таким разделением у вас в Шереметьево уже сел... Пишут в том числе и о пожаре двигателей (одна из версий)... О том что двигатели (французские) там косячные и не вырабатывают своего гарантийного срока (хватает на 1-2 года эксплуатации вместо положенных восьми) говорили уже не раз...Разделение труда, лишь бы опрадывать и оправдываться (так-перетак)...
А движки ПД 14 которые на МС 21 хотели ставить Европа отказалась сертифицировать в их нынешнем виде(причин еще точно не знаю)... Разделение труда...

Цитата(По самые по... @ 5.5.2019, 23:39) *
Тринадцать.. Один ребенок..

Зато труд разделили... Так-через-так...
Цитата
По неофициальным данным, не менее 10 пассажиров загоревшегося в столичном аэропорту Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) авиакомпании «Аэрофлот» погибли; одной из жертв катастрофы стала стюардесса, спасавшая людей. Позже в экстренных службах сообщили об одном погибшем.

Данные о 10 жертвах публикует Telegram-канал «112».

Источники российских информагентств ранее сообщали, что все 78 пассажиров выжили. Число пострадавших, по разным данным, может составлять от шести до 26 человек.

Позднее источник ТАСС в экстренных службах сообщил, что в результате возгорания самолета погиб один человек. Всего на борту было 73 пассажира и шесть членов экипажа.

По предварительной информации, погибшим мог быть бортпроводник, спасавший пассажиров ценой собственной жизни.
https://vz.ru/news/2019/5/5/976299.html
Vano
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 21:45) *
Один с таким разделением у вас в Шереметьево уже сел... Пишут в том числе и о пожаре двигателей (одна из версий)... О том что двигатели (французские) там косячные и не вырабатывают своего гарантийного срока (хватает на 1-2 года эксплуатации вместо положенных восьми) говорили уже не раз...Разделение труда, лишь бы опрадывать и оправдываться (так-перетак)...
А движки ПД 14 которые на МС 21 хотели ставить Европа отказалась сертифицировать в их нынешнем виде(причин еще точно не знаю)... Разделение труда...


Зато труд разделили... Так-через-так...

Билеты сдаешь?
Плохой самолет же пишешь.
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 21:45) *
Один с таким разделением у вас в Шереметьево уже сел... Пишут в том числе и о пожаре двигателей (одна из версий)... О том что двигатели (французские) там косячные и не вырабатывают своего гарантийного срока (хватает на 1-2 года эксплуатации вместо положенных восьми) говорили уже не раз...Разделение труда, лишь бы опрадывать и оправдываться (так-перетак)...
А движки ПД 14 которые на МС 21 хотели ставить Европа отказалась сертифицировать в их нынешнем виде(причин еще точно не знаю)... Разделение труда...

И что? Аварии случаются с любыми самолетами. А что кто-то там говорит... так и Вы много чего говорите, что иначе, как глупостью и невежеством и не назвать.
Боингу расскажите, что разделение труда - это зло, а то они уже устали перед Вами оправдываться, авиаконструктор Вы наш laugh.gif
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 5.5.2019, 23:46) *
Билеты сдаешь?

невозвратные они.
А порыться, так у каждого самолета косяки найдутся (Боинг-проблемы с программой и с рулями высоты, АТР-крылья подвержены обледенению и оборудование против обледенения у них говорят слабое, у Эйрбасов-читал движки слабоваты да и там компьютер поставлен превыше пилотов (а компы они и глючить могут))
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 21:45) *
Зато труд разделили... Так-через-так...

Дядя Петя...ты дурак? (с)
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 5.5.2019, 23:51) *
Боингу расскажите, что разделение труда - это зло, а то они уже устали перед Вами оправдываться, авиаконструктор Вы наш laugh.gif

так им это итак рассказали с их максами (точнее с отказами от этих самых максов)

Цитата(andrey R @ 5.5.2019, 23:53) *
Дядя Петя...ты дурак? (с)

Села продукция произведенная в соответствии с вашими принципами. Что не нравится?
А погибших там уже тринадцать (российская газета) Мои соболезнования всем близким и родным погибших.
По самые по...
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 21:52) *
невозвратные они.
А порыться, так у каждого самолета косяки найдутся ...


Цитата
Апрель 2019: Вылет рейса SU 1351 Воронеж - Москва отложен на 11 часов. Причина - технический сбой.

Март 2019: Sukhoi Superjet 100 просит экстренную посадку в Шереметьево. Причина - трещина лобового стекла.

Февраль 2019: SuperJet 100 Тюмень - Москва задевает фонарный столб при маневрировании в Домодедово.

Октябрь 2018: Sukhoi Superjet 100 Москва - Ханты-Мансийск после взлёта снова просит посадки в Шереметьево. Причина - техническая неисправность.


Покупай другие билеты..
alexandrpjatkov



Пишут-попали в грозу и отрубило все что можно было
Цитата
По словам эксперта, самолет попал в грозу на высоте примерно 2000-2500 метров.

-После этого экипаж доложил диспетчерам, что у них произошел сбой компьютеров, практически всех. И частичный отказ радиосвязи. При этом отказал и автопилот, и автомат тяги. Они запросили возврат и внеочередной заход на посадку, - рассказал Владимир Сальников. - Однако с первого захода нормально сесть по каким-то причинам у них не получилось. Хотя погода нормальная была. Сели только со второй попытки.

По словам эксперта, знакомые летчики наблюдали посадку с земли, они готовились к вылету.

- По их словам, посадка была очень жесткая. У летчиков это «козел» называется. И «козлил» самолет очень прилично. Было первое, затем второе касание, затем третье…, - сказал Владимир Сальников - И на третьем, когда уже самолет без скорости, он подпрыгнул высоко. В этот момент подламываются основные стойки шасси, они, очевидно, пробивают бензобаки, самолет жестко приземляется на заднюю часть фюзеляжа. При этом носовая стойка шасси выпущена, искры летят и загорается вылившийся керосин.
https://www.mk.ru/incident/2019/05/05/mk-st..._medium=desktop

Интересно, почему они в грозу попали (если попали)... Сколько читал и слышал-стараются ведь обходить все это....
Я конечно тот еще диванный эксперт, но все же...

Цитата(По самые по... @ 5.5.2019, 23:59) *
Покупай другие билеты..

На боинги с эйрбасами статистика еще интереснее
канавостроитель
Точно диагноз
По самые по...
Цитата
"Пилотов и проводников "Аэрофлота", спасавших не свои шкуры, а людей из горящего самолёта, надо, конечно, наградить, - пишет в своём телеграм-канале главный редактор RT Маргарита Симоньян. - Пассажиров, спасавших свои кошельки и айпады ценой жизней стоящих за спиной (если это подтвердится), - надо, конечно, судить".


Цитата
"На видео очень хорошо видно мразей, которые успели спасти свои чемоданы. Им, видимо, было [все равно] на других при эвакуации, они стояли в проходе и задерживали людей, а счёт шёл на секунды!!!"


Цитата
"Спасшиеся. С чемоданами. Взрослые мужики с чемоданами. У надувных трапов не помогают. То есть самолёт ударяется, начинает гореть, а ты встаёшь и начинаешь открывать над собой крышку, чтобы забрать чемодан. Потом ломишься к выходу. С чемоданом. Создаёшь пробку, ломишься. Оно того стоит? Чемодан так важен?" - ужасаются люди.


Цитата
"Бортпроводнику огромное уважение! Он выполнял свою работу, работу, в которую был влюблён, ведь в небе нет случайных людей, туда идут по-настоящему любящие небо, авиацию и связанное с этим"
канавостроитель
http://superjet.wikidot.com/wiki:routes

___________________



http://superjet.wikidot.com/wiki:incidents
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 21:56) *
так им это итак рассказали с их максами (точнее с отказами от этих самых максов)

Это произошло в результате международного разделения труда?
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 21:56) *
Села продукция произведенная в соответствии с вашими принципами. Что не нравится?

Это не мои принципы. Это реальность нашего мира.
А не нравятся мне в основном упёртые дураки wink.gif
alexandrpjatkov
Относительно надежности или ненадежности этих самолетов (а так же всех комплектующих) прошу мои слова. Будем рассуждать уже не на горячую голову. Если будут основания-возьму свои слова обратно, как будут действовать мои оппоненты-это дело их чести и совести...
канавостроитель
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 22:26) *
Относительно надежности или ненадежности этих самолетов (а так же всех комплектующих) прошу мои слова. Будем рассуждать уже не на горячую голову. Если будут основания-возьму свои слова обратно, как будут действовать мои оппоненты-это дело их чести и совести...


Правильно. Теперь все должны усовеститься. А ты основания пока поищешь (вдруг обратно слова забирать придётся)
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 6.5.2019, 0:17) *
Это произошло в результате международного разделения труда?

посмотрим причины и обстоятельства происшествия-тогда и будем рассуждать...

Цитата(andrey R @ 6.5.2019, 0:17) *
Это не мои принципы. Это реальность нашего мира.

реальность мира что боинги производятся если не самими штатами, то в основном их вассалами и союзниками. У нас таких нет, следовательно мы сами даем возможность им (штатам и вассалам) вставлять палки себе в колеса.
Kotlovoy
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 22:31) *
реальность мира что боинги производятся если не самими штатами, то в основном их вассалами и союзниками. У нас таких нет, следовательно мы сами даем возможность им (штатам и вассалам) вставлять палки себе в колеса.

Ага-ага.
Вашингтон может найти замену Турции, участвующей в программе производства деталей для истребителей F-35, которые собираются на заводе Lockheed Martin. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на слова собеседника, знакомого с позицией США по этому вопросу. Компоненты для F-35 поставляются из разных стран. В частности, Турция занимается выпуском частей фюзеляжа, шасси и дисплеев кабины пилота.

«Турция изготавливает для F-35 около 800 деталей, из которых очень немногие производятся только ей», – говорит собеседник агентства. По его словам, сборку отдельных деталей могут перепоручить подрядчикам, которым предлагалось это сделать ранее. Один из собеседников указывает, что части фюзеляжа уже производятся Northrop Grumman в Калифорнии. Замена поставщиков может привести к замедлению производства на три месяца, отметил источник.
Vano
Видео посадки.
https://tlg.name/petromarkovskiy/1193
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 22:31) *
посмотрим причины и обстоятельства происшествия-тогда и будем рассуждать...

Так Вы уже всё решили, зачем Вам какие-то другие причины? Ясно же, как Божий день - виновато международное разделение труда wink.gif
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 22:31) *
реальность мира что боинги производятся если не самими штатами, то в основном их вассалами и союзниками. У нас таких нет, следовательно мы сами даем возможность им (штатам и вассалам) вставлять палки себе в колеса.

Реальность такова, что мы не вассалы, и не союзники, но и производим, и проектируем для Боинга. Эт так, на всякий случай, чтобы сначала думали, а уж потом и выражали свое экспертное мнение в безапелляционном тоне
alexandrpjatkov
Цитата(Kotlovoy @ 6.5.2019, 0:41) *
Ага-ага.
Вашингтон может найти замену Турции, участвующей в программе производства деталей для истребителей F-35, которые собираются на заводе Lockheed Martin. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на слова собеседника, знакомого с позицией США по этому вопросу. Компоненты для F-35 поставляются из разных стран. В частности, Турция занимается выпуском частей фюзеляжа, шасси и дисплеев кабины пилота.

«Турция изготавливает для F-35 около 800 деталей, из которых очень немногие производятся только ей», – говорит собеседник агентства. По его словам, сборку отдельных деталей могут перепоручить подрядчикам, которым предлагалось это сделать ранее. Один из собеседников указывает, что части фюзеляжа уже производятся Northrop Grumman в Калифорнии. Замена поставщиков может привести к замедлению производства на три месяца, отметил источник.

Турция-член НАТО. Надо говорит кто в НАТО заглавную скрипку играет?

Цитата(andrey R @ 6.5.2019, 0:42) *
Реальность такова, что мы не вассалы, и не союзники

Только от доллара сильно зависим и наш центробанк подчиняется разным международным структурам типа МВФ...
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 22:44) *
Турция-член НАТО. Надо говорит кто в НАТО заглавную скрипку играет?

Чота не клеится музычка у той скрипочки... видно не только скрипачи умеют палки то в колеса пихать...

Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 22:46) *
Только от доллара сильно зависим и наш центробанк подчиняется разным международным структурам типа МВФ...

От права была Света... дурака учить - только портить smile.gif
Умолкаю, надоело wink.gif
Kotlovoy
Цитата(alexandrpjatkov @ 5.5.2019, 22:44) *
Турция-член НАТО. Надо говорит кто в НАТО заглавную скрипку играет?

Фальшивит скрипочка-то.
Не поступают так с союзниками. Да и вассалы так не кочевряжатся.
Оркестр кто в лес, кто по дрова.
«А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь»
Платить взносы вот не желают за оккупацию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.