Метода очень простая-рост 195 см.)))
Хотя тут скорее оценивается не сам самолет, а жадность и практичность авиакомпании (её стремление напихать в себя как можно больше пассажиров
)
Вот в ютейровских Боингах и АТРах моим коленам было вполне комфортно, а вот в Аэрофлотовских и Российских (а/к Россия) вынужден был выставлять одну ногу в проход. Да и у чехов (Чешские авиалинии) тоже было весьма некомфортно (там кроме расстояния между сиденьями свое дело делали еще очень некомфортные подголовники заставлявшие сгибать шею в позу уличного фонаря
)
Хотя тут скорее оценивается не сам самолет, а жадность и практичность авиакомпании (её стремление напихать в себя как можно больше пассажиров

Вот в ютейровских Боингах и АТРах моим коленам было вполне комфортно, а вот в Аэрофлотовских и Российских (а/к Россия) вынужден был выставлять одну ногу в проход. Да и у чехов (Чешские авиалинии) тоже было весьма некомфортно (там кроме расстояния между сиденьями свое дело делали еще очень некомфортные подголовники заставлявшие сгибать шею в позу уличного фонаря

И еще небось веса кг 120.
Дело не в жадности - билет стоит три копейки по сравнению с СССР.
Вот и выкручиваются с креслами.
Потушили за минуту, как говорят, но сажали реально факел.
Толку то - профукали наземные пожар.