Цитата(jiexawcr @ 9.7.2019, 17:13)

кстати отказ от автомобилизации признак развитой транспортной инфраструктуры и социальной направленности государства-правительства, забота об экологии. так что количество купленных авто можно и минусом считать. ведь авто нужно купить, обслуживать, заправлять. вот в питере авто в повседневности абуза, на нем дольше передвигаться, чем через метро, при этом проездной на месяц стоит 50$ - катайся месяц, укатайся (комбинация с маршрутками и предоплатной системой выйдет аналогично). а сколько вы наездите в канаде/сша на 50$ ?
30-40 минутная поездка на такси в питере стоит 5-10$, сколько она будет стоить в канаде/сша?
Назовите регионы, в которых, по Вашему мнению, ведется значительная работа по развитию общественного транспорта, и она приносит результат в плане уменьшения числа автомобилей на единицу населения и перемещению региона вниз
в списке. Или хотя бы приводит к ощутимому перераспределению трафика с личного транспорта на общественный.
В Москве и Московской области над этим давно работают, однако, Московская область на 3-м месте в стране по числу автомобилей на 1000 человек. В черте Москвы и в радиусе 30-60 км от нее доля трафика общественного транспорта в целом более 50%, в более дальнем Подмосковье это, как правило, уже не так. Также в корреспонденциях Москвы с соседними областями личный автотранспорт везде лидирует, кроме направления Тверь-Москва (именно Тверь, не область).
Думаю, нет прямой связи между кол-вом автомобилей на душу населения и проводимой политикой властей по развитию общественного транспорта, стараются ограничить не парк автомобилей, а пользование ими. Связь с доходами населения прослеживается более явно. Если посмотреть на кол-во автомобилей на 1000 чел, то в первой двадцатке, тем не менее, оказываются Германия, Австрия, Швейцария – страны с, пожалуй, лучшими национальными системами общественного транспорта.
Циферки по мируОбщественный транспорт не во всех ситуациях может заменить автомобиль, поездки по гипермаркетам или некоторые туристические на личном транспорте явно удобнее.
Цитата(jiexawcr @ 11.7.2019, 10:24)

8) инфраструктуры нет... понятно. а в россии вот в 100 тысячных городах даже аэропорты строят.
Строительство аэропорта не означает, что он будет востребован.
Потенциальная востребованность в пассажирских перевозках во многом зависит как от кол-ва населения и его платежеспособности, так и от развития транспортных связей аэропорта с населенными пунктами в зоне притяжения, а также от расположения других авиахабов и их мощности.
Возьмем наш ЦФО, который ближе по плотности населения как раз к заселенной части Скандинавии. Из 17 регионов, кроме Москвы, аэропорты неплохо развиваются лишь в Воронеже и Белгороде. В остальных 14 областях аэропорты в полуживом состоянии. Пассажиропоток в пределах 50-200 чел в сутки в среднем, это мелочь. Конечно, это большая блажь была – реконструировать тот же аэропорт во Владимире (Семязино) в 200 км от Москвы, открыть рейсы до Питера, а потом отчитаться о среднем пассажиропотоке в 15 человек и закрыть за убыточностью. Но все же 350 тыс населения в городе и 1,3 млн в области, неплохой туристический центр. Чего бы не быть спросу? Но все-таки не взлетело.
Над проблемой доступности авиации в стране и оптимальной маршрутной сети давно бьются Минтранс, Минэкономразвития и прочие причастные. Где-то прогресс, конечно, есть, но в целом транспортная сеть, инфраструктура - это совсем не та отрасль, в которой наша страна находится на хорошем уровне.
Цитата(ViC @ 5.7.2019, 13:36)

В центре Стокгольма румынские цыгани ежедневно колядуют, прям на центральной площади. Люди всех цветов кожи и толерантности. Не понравилось мне, неуютно как-то, как в плацкарте.
О ночной жизни города тоже есть что рассказать, если кому интересно.
Да, к сожалению, горячих южных граждан разных мастей в южной части Швеции в посление лет 5 стало дюже много, хотя в крайний раз жили у приятельницы где-то в р-не Сикла в Стокгольме - все очень прилично. Самым трэшем показался град Мальмё, шведов пора эвакуировать оттуда в Новую Москву. А вот на северах - Лулео, Кируна... - наоборот понаехавших почти нет, но скучноватенько там. Самая большая подстава в Стокгольме - аэропорт Арланда - один из тех, где дьютик располагается перед паспортным контролем. На лицах граждан, прошедших через все кордоны, и желающих напоследок залить тяжкие потери от антигуманных шведских ценников чем-нибудь покрепче, и осознающих, что они заперты в стеклянной коробке, где кроме хрень-бугеров, какого-то среднего пива, а также ватер-клозета (спасибо, что бесплатного) - нет вообще ничего - невозможно смотреть без боли и глубочайшего сострадания. Тем, кто выдал ЗОС такому объекту, - вечно сидеть в безалкогольном зале ожидания перед входом в ад.
Цитата(EJIEHA @ 11.7.2019, 13:19)

Я так поняла, что рабочего дня. Учитывая, что сообщение написано в 23.14 по Москве, рабочий день закончился в 16.14. Кучеряво они там в Канаде работают.
Или наоборот надо было прибавлять 7 часов...

Тогда 6 утра... запуталась.
Знакомый таксист, который иногда возит нас по аэропортам, года 3 работал прорабом на стройке в Греции. Рабочий день - с 8 до 15, при этом есть часовой обеденный перерыв. Тяпница - короткий день. Однако, местные, несмотря на кризис, не очень-то и рвались на такую работу. Платили ему за такое около 4-5 штук Евро.
В Америках вычитают из нашенского времени.