Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выборы, выборы, кандидаты...?
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 19.9.2012, 14:34) *
А почему от него одно название осталось?
хотелось бы услышать Ваше мнение.

Тут много факторов. Рушиться он начал много раньше, но к развалу и деградации пришел как раз в указанное время. Тут и откровенное предательство "элит", и глупость, непонимание происходящего, и массированная атака "друзей" из-за бугра, и соблазнённые забугорным изобилием "простые люди".
Нет одной причины, есть целый букет причин, угробивших страну.
Никитос
А квартиру могли купить? Там где хочу а не где дадут? Машину? Дачу? Работать где приятнее/комфортнее/интереснее могли?
Нет больше СССР. И в том виде, как был не надо. Тяжелобольные всё равно умирали тогда, дурки забивали под крышу, к инвалидам так же относились, даже хуже.


Забыли про СССР. Не уперся он больше.
zaharov63
Цитата(Никитос @ 19.9.2012, 13:44) *
А квартиру могли купить? Там где хочу а не где дадут?
Машину? Дачу?
Работать где приятнее/комфортнее/интереснее могли?

И сейчас не смогу ( хорошо хоть не надо, пока). А тогда обменом решали. Мы, например, из 3-х комнатной 36м2 в райцентре в Минск на 1 комн. в центре поменялись.
Кто хотел и мог, у того были.
Про работу - вообще без проблем.
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 19.9.2012, 15:43) *
и массированная атака "друзей" из-за бугра

прямо как сейчас "клуб друзей" Ливии...

Цитата(zaharov63 @ 19.9.2012, 15:53) *
Кто хотел и мог, у того были.

Кто тогда мог, тот в основном и сейчас неплохо может...
(мои наблюдения)
EJIEHA
Цитата(Никитос @ 19.9.2012, 13:45) *
А РЖД борзеет. Нагло и охрененно. "Сапсан" Нижний Новгород-Москва идет 4 часа. Стоит 1600 рубасов. Сапсан Москва-Питер 4000 руб без малого, по времени столько же. И какого хрена?


Думаю, спрос рождает предложение. Накатанный командировочный маршрут. Платят фирмы для которых время - деньги.
Usach
Цитата(Никитос @ 19.9.2012, 16:44) *
Забыли про СССР. Не уперся он больше.

Да неужели!
Значит лапшу на уши вешать про Святую Древность православной Руси - это да! Про царя сказки томами выпускать - это правильно. А про Великую и славную жизнь наших дедов и отцов - так, мол дым всё это...только "одно название осталось"....Верх цинизма!
От слов "СССР" до сих пор пол-мира вздрагивает. А россияне "забыть" хотят. Мол - да чего, там уж...Вычеркнуть из истории...Как! Как русские могут не то, чтобы СССР хаять - вообще на ... ну, относится, как к чему-то несущественному могут!! Понятно, бы поляки, там, или латыши...Но русские!!?? Свою Историю...Свои Корни....Не придуманные РПЦ-шные бредни на тему народных еврейских сказок, а Реальные жизни и судьбы своих предков - дедов и прадедов?!!
Так может и Вторую мировую СССР то же не выиграл?
НАДО сравнивать современную "власть" с СССР. И радоваться и гордиться, что НАМ - есть с чем сравнивать! И ничего мы не забыли...И хотя сравнения - уж точно не в "нашу пользу", последнее, что мы сделаем как НАРОД и окончательно превратимся в "рабсилу", "средний класс", "электорат", "население РФ" - это перестанем сравнивать РФ с СССР и выбросим вообще этот самый СССР из головы...СССР - вот наши реальные и славные корни. СССР - это наши могилы... Это наши судьбы...Это наша история...Может мои внуки так уже и не скажут...Но пока я жив, пока отец мой жив - хрена в борщ, им всем, а не пирожные!!
Vano
Цитата(EJIEHA @ 19.9.2012, 15:09) *
Думаю, спрос рождает предложение. Накатанный командировочный маршрут. Платят фирмы для которых время - деньги.

Еще по Питеру влияет стоимость авиабилетов - чуть ниже авиабилета, иначе не поедут.

Цитата(Usach @ 19.9.2012, 15:14) *
НАДО сравнивать современную "власть" с СССР. И радоваться и гордиться, что НАМ - есть с чем сравнивать! И ничего мы не забыли...И сравнения - уж точно не в "нашу пользу"...Последнее, что мы сделаем как НАРОД и окончательно превратимся в "рабсилу", "средний класс", "электорат", "население РФ" - это перестанем сравнивать РФ с СССР и выбросим вообще этот самый СССР из головы...

А каком году колхозникам паспорта выдали? А пенсию стали платить?
На рабсиле и держался.
Как не стало, так и начался путь вниз.
EJIEHA
За колхозников вспомнила. На днях передачу смотрела про то, что после вступления в ВТО России, из Новой Зеландии фермеры собираются у нас коров разводить. У них там земли мало, технологии передовые, вот и хотят на манер Тойот и Фордов, своё производство открыть smile.gif
Никитос
Ага,в пользу Усача....один снос Храма,построенного в честь победы в 1812 году многого стоит. Прям горжусь этим,аж выпирает всего!
Usach
А я тоже от современной московской застройки - не в восторге! Сколько мест загубили...
Просто для меня снос большевиками Храма с славной жизнью моих дедов, воевавших и строивших СВОЮ родину, а не горбатившихся в качестве быдла на "хозяев жизни" за возможность дешёвого курева и бухла, да цветного телика с кучей каналов и интернета - ну никак не коррелирует...
andrey R
Цитата(Usach @ 19.9.2012, 15:14) *
А россияне "забыть" хотят.

Причем тут россияне? Это всего лишь мнение одного человека
Никитос
Таки и для меня бабки - не главное. Голавное,что я сейчас могу сделать. Что могу при большом желании открыть хоть какое,но своё дельце. И может я не стану супербрендом,но это будет МОЁ. Мой дом, машина, квартира и прочее. Я СМОГУ обеспечить свою семью всем необходимым, мало необходимым и совсем ненужным,но до ужимок приятным.


А быдло было и будет всегда. Быдло, пролы, плебс.... этого не избежать.НИКОГДА

Не хотел отвечать но всё же.......каждый видит то,что хочет увидеть.
Usach
Какой наивняк!
Как только Ваше дело перестанет быть вечными долгами и головной болью, придёт московский рейдер и Вы либо продадите ему за недорого, либо в вашем доме заиграет музыка, но Вы её не услышите...Хотя, может быть Вам и повезет и бизнес у Вас отберут сравгительно легальным способом...Вот - Ходорковский, например...Ещё жив...
Abysmo
Цитата
Не передергивайте. Перевозчики кроме Аэрофлота тоже есть, тот же ЮтЭйр.


Очень них рад. Только тон тарифам задает Аэрофлот. Когда Вас с одной стороны зажмут тарифами РЖД, а с другой тарифами Аэрофлота деваться Вам будет некуда. Второй по величине перевозчик РФ - ЮтЭйр не откажется от возникших сверхприбылей. Или думаете что топы ЮтЭйр - люди с другой планеты и не любят попариться в баньке на Рублевке с топами Аэрофлота и выпить на брудершафт с министром транспорта?

Цитата
Платные дороги есть везде, в любой европейской стране.


А-ха-ха. В Европе то хоть раз были на автомобиле? Там их строят частные компании, для которых это средство дохода с окупаемостью в десятилетия. Параллельно автостраде идут нормальные бесплатные альтернативы, а не как у нас после бомбежки. В октябре 2011 года, когда я рассекал по Италии, стоимость проезда за 1 км. была 0,07 евроцента или 2,8 рубля. Теперь переносимся в страну чудес:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%...%83%D1%80%D0%B3
и видим хитрую откатно-коррупционно-мошенническую схему в которой по-итогу доля государственного финансирования все равно 75%. А вот плату с поля чудес в стране дураков в размере 3,60 рубля будет взимать дружок обожаемого президента Аркаша Ротенберг. Так что хавайте, но не поперхнитесь.
Abysmo
Цитата
Я сейчас зарабатываю больше отца и матери вместе взятых (в пересчете на проезд в тралике). О чем речь?


А родились Вы где? Поди не на улице, а в квартирке, которую Ваши родители от государства получили за свою хорошую и честную работу. Ну так сходите завтра в банк, возьмите ипотеку (которую Вам, голодранцу, все равно не дадут) на 20 лет, потом расскажите про Ваши "большие доходы". Особенно хорошо себя чувствовать будете с малолетним ребенком и неработающей женой на шее в контексте будущей платной медицины и образования.
Никитос
Давайте постонем теперь. Вон про утилизационный сбор уже стенают.....
Раз всё плохо,чего вы тут все делаете? Абусьмо,Усач? А?

На Кутузовском квартира не по зубам,а на другую уже заработал. Устроило?
Да и на Кутузовку заработаю.


И ещё я вам тайну открою. Всем наверное. Я - Патриот.

Родился я в коммуналке,где нас было 3 семьи на 2,5 комнаты, общий рундук без ванны и плита ПГ-4 (кто в теме) на 8 человек. И квартиру нам никто не давал. Если б не мама моя,жили б в этой коммуналке до сих пор.
Так что во все времена и всегда будет решающим фактором Семья и Человек.
Abysmo
До свидания, дарагие рассеяне, Abysmo удаляется из темы... Надо на билеты на всю семью зарабатывать, а это без малого 150.000 рублей. Ну и на первое время мульен нужен. Хорошо, что

Цитата
...Пока живут на свете дураки,
Обманом жить нам, стало быть, с руки...

/ Булат Шалвович Окуджава
Песни к к/ф "Приключения Буратино"


Цитата
На Кутузовском квартира не по зубам,а на другую уже заработал. Устроило?


Уточните, "другая" это в каком городе и в каком районе? cool.gif Прямо так и купил сходу? Если да, то жму руку, интернет-герой ты наш laugh.gif
Как жена себя чувствует? Трое детей, как у каждого уважающего себя патриота, уже подрастают?
Vano
Цитата(Никитос @ 19.9.2012, 16:11) *
Так что во все времена и всегда будет решающим фактором Семья и Человек.

Я б добавил и частная собственность.
Никитос
Жена прекрасно,дети впереди. Я вам,Абусьмо, персонально лет через 10 отчет напишу. Ежели не забуду. wink.gif
инж323
А про примус с его cool.gif газофикацией похоже и не узнать будет. biggrin.gif
Никитос
Он уже с год "едет", увидим ещё. Спросите)
Vano
1 млн 150 000 копит

Никто на билет не хочет скинуться? biggrin.gif
Bеликий
Цитата(Vano @ 19.9.2012, 15:46) *
1 млн 150 000 копит

Никто на билет не хочет скинуться? biggrin.gif

Я только газу отсыпать могу.
Kult_Ra
Цитата(Vano @ 19.9.2012, 16:46) *
1 млн 150 000 копит
Никто на билет не хочет скинуться? biggrin.gif
Ваш соратник, Вы и походите с протянутой рукой! В друг подсыпят газов и другие!
andrey R
Цитата(Abysmo @ 19.9.2012, 16:19) *
До свидания, дарагие рассеяне, Abysmo удаляется из темы... Надо на билеты на всю семью зарабатывать, а это без малого 150.000 рублей. Ну и на первое время мульен нужен.

Уж год, как прощаетесь, неужто никак не заработаете? smile.gif
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 19.9.2012, 16:19) *
Еще по Питеру влияет стоимость авиабилетов - чуть ниже авиабилета, иначе не поедут.

Кстати еще про соотношение цен на авиабилеты и поезда.
Маршрут: Новосибирск-Минск
Стоимость купе в поезде-13 659 р.
Минимальная стоимость перелета от 8700 р.
Интересно-неужели поезд быстрее самолета меня из новосибирска до Питера домчит? Или что, в этом поезде вместо вагона ресторана вагон-театр где дает концерты труппа Большого театра? Иначе я не понимаю почему поездом будет на почти 5000 р. дороже чем самолетом.

Цитата(Vano @ 19.9.2012, 17:46) *
Никто на билет не хочет скинуться? biggrin.gif

Блин, и денег на него жалко и видеть его на форуме не хочу laugh.gif ...
Видать придется мне разориться и отстегнуть ему немного...
EJIEHA
Цитата(Vano @ 19.9.2012, 16:46) *
1 млн 150 000 копит

Никто на билет не хочет скинуться? biggrin.gif


biggrin.gif Я пас. В Москве это прибыльный бизнес, не подаю из принципа после одного случая. Только музыкантам, да и то должны понравиться. Может вся история с отъездом - это такой хитрый заход перед "сами мы не местные...." laugh.gif
alexandrpjatkov
Цитата(EJIEHA @ 19.9.2012, 21:03) *
biggrin.gif Я пас. В Москве это прибыльный бизнес, не подаю из принципа после одного случая. Только музыкантам, да и то должны понравиться. Может вся история с отъездом - это такой хитрый заход перед "сами мы не местные...." laugh.gif

А я могу подать либо бабушке какой нибудь, либо инвалиду.
Sun technik
Цитата(Akela @ 19.9.2012, 10:52) *
Ни в коей мере на собираюсь защищать РЖД (они, конечно, акулы капитализма те еще), но просто ради справедливости - хороших поездов у нас в стране много.

1. Это, в основном из Москвы и фирменные по денежным направлениям - Питер, Н.Новгород, Самара... Посомотрите, что ходит из Москвы в Великие Луки или Котлас, я уже не говорю про поезда вроде Екатеринбург-Соликамск.
2. Сокращение числа поездов за последние 7 лет просто огромное - по многим линиям урезали в 2-4 раза. Вплоть до того, что просто банально не уехать по-нормальному даже между многими крупными городами.
И сейчас назревает очередной серьезный виток кризиса пригородного сообщения в регионах, если всё пойдет такими темпами, года через 3 в очень многих местах этого сообщения не останется и вовсе. Причем отменяют даже там, где почти нет автодорог, пригодных для движения общественного транспорта.

Цитата(Akela @ 19.9.2012, 10:52) *
И электрички на новые тоже вполне заметными темпами меняются и ремонтируются (ну у нас в Московской области, по крайней мере).
Это капля в море, и по Московской тоже ездит полно хлама. Только всё то "новое", что производится - это клон советских ЭР 50-летней давности. Даже салон для пассажиров удобный сделать не могут, а потом удивляются, что такое падение пассажиропотоков (это больше касается регионов).

Цитата(Akela @ 19.9.2012, 10:52) *
Что нашим жд следовало бы перенять на Западе - резкое падение цены на билеты припокупке "оптом" (т.е. для туда-обратно и абонементов ). А то проездной на месяц (по раб дням) всего на 35% дешевле, чем если каждый день разовый покупать. А должно быть - в разы.
А это уже было с абонементами на месяц, года до 2008-го, там скидка очень хорошая была. Потом один умный вице-президент указом по всей стране взял и резко уменьшил размер скидки. "Чтобы корова меньше ела и больше давала молока, надо ее больше доить и меньше кормить" (с).

Цитата(Никитос @ 19.9.2012, 13:45) *
А РЖД борзеет. Нагло и охрененно. "Сапсан" Нижний Новгород-Москва идет 4 часа. Стоит 1600 рубасов. Сапсан Москва-Питер 4000 руб без малого, по времени столько же. И какого хрена?
До Нижнего 450 км, а до Питера 650, и разрешенная скорость 120-160 км/ч против 200. И, главное, на направлении на Нижний не с кого стричь деньги в таком количестве. Там вполне приличная автотрасса, если сильно не попасть в период пика в ближнем Подмосковье, то часов за 5-7 от Москвы до Нижнего вполне можно допилить. Поэтому, после запуска Сапсана Москва-Нижний и уничтожения бюджетных поездов, устроенного по этому поводу, народ массово сбежал на автобусы и личный автотранспорт.
Сейчас на автотрассе М7 просто чудовищное количество автобусов - на Москву из Иваново, Владимира и Коврова стали ездить исключительно на автобусах, пару лет назад прибавился Нижний с окрестностями. Чувашия, куда ехать трассой часов 10-12 - тоже все в Москву автобусами, туда же поперли и Йошкар-Ола с Казанью. И это при одной из лучших в стране линий по характеристикам для пассажирского сообщения - Москва-Н.Новгород. Которая от Москвы далее Орехова-Зуева или Петушков почти не используется... Зато, типа, у нас есть скоростное движение, аж целых 3 поезда в сутки.

Цитата(Vano @ 19.9.2012, 13:58) *
А до Сапсана в 2005 ходил Буревестник за 4 часа 30 минут, с ценой билета 500 рублей.
Как раз до запуска Сапсана в августе 2010-го. Там интересно всё разыграли - за 1,5 года до события всем трем "Буревестникам" увеличили время пути до 5,5-6 часов - типа, из-за реконструкции линии. А потом, один из поездов заменили на Цапцан с ценой 1600р, а два других "ускорили" до 4ч 40мин, назвали "скоростным" и впендюрили цену около 1100р. Ну и через несколько месяцев заменили на Цапцан еще один "Буревестник". Такое вот ступенчатое подорожание с 500р до 1600. Ну а потом в окна Сапсанов и здесь полетели кирпичи, на Питерском направлении, где они ходят с 2009 года, провинциалы начали активно бить стекла уже через 2 месяца после запуска.

Цитата(Kult_Ra @ 19.9.2012, 14:14) *
Ваши же либералы из Америки писали в РФ законы и конституцию РФ, вот и накалякали правила РЖД не как в СССР, не по-сталински и не по ленински, а по амерекосски - всё для либералов и под демократов!
По крайней мере, в Европе как раз очень грамотная система госсаказа объемов транспортного обслуживания. И результат несравним. Достаточно посмотреть на расписания на главном вокзале Костромы, Ярославля или Иваново (по 400-600 тыс населения), или какого-нибудь
чешского Пльзеня (менее 150 тыс) или австрийского Инсбрука...
По дальнему сообщению в России вообще нет никакого регулирования, кроме тарифов на плацкарт и общие вагоны. А сколько этих вагонов должно ходить и по каким маршрутам - государству до лампочки. И, получается, РЖД (точнее, Федеральная Пассажирская Компания) вправе оставить всего 1 плацкартный вагон в неделю между Москвой и Питером, а в Усинск или Воркуту, куда автодорог нет вообще, пассажирские поезда полностью отменить. И таких примеров уже болле, чем достаточно, правда, бывает, поезда и возвращают по особым случаям, как в Карелии.

Цитата(andrey R @ 19.9.2012, 11:18) *
И цены поэтому уже скоро дороже авиаперевозок будут при таком раскладе. Державнику Якунину не статейки бы пописывать, а вот с этим разобраться...
Ну, или доложить нам, недалёким, в чем величие замысла, мож мы чего недогоняем...
Там, где время пути часов 18 и более (примерно от 1000-1200 км) поезд по определению будет дороже самолета. Из-за структуры расходов - у поезда она прямо пропорциональна расстоянию из-за необходимости оплаты ж-д инфраструктуры, а у самолетов очень велика доля затрат на аэропортовое обслуживание. Поезда вроде Москва-Новосибирск (более 2 суток пути) пока живы из-за достаточно дорогой авиации (лоу-костов Скай и Нова успешно выперли с рынка). Авиатарифов Москва-Новосибирск за 80 баксов ведь не существует, минимум тысяч 6 руб в одну сторону, при этом, перелеты в провинции, вроде Екатеринбург-Новосибирск, выходят еще дороже. Но, тем не менее, сегмент ж-д перевозок на такие расстояния уверенно сокращается. Но плохо не это. Плохо то, что сегмент недорогих скорых дневных междугородних и региональных поездов (например, Екатеринбург-Тюмень, Екатеринбург-Челябинск, Новосибирск-Кемерово...), который стали неплохо развивать в конце 90х- начале 2000х, тоже умудрились практически угробить за последние 2-3 года. А это основной сегмент ж-д сообщения в мире, значит, перспектив у якунинской конторы действительно нет.
andrey R
Цитата(Sun technik @ 19.9.2012, 19:21) *
перспектив у якунинской конторы действительно нет.

Ну очень смелое и совершенно бездоказательное утверждение smile.gif
Как, впрочем, и про "по определению дороже".
По определению, как раз дешевле всего водный, потом ж/д, потом автомобильный и только потом- авиа.
Нюансы в отдельных сегментах могут быть, но они подтверждаются конкретными логистическими расчетами, а не безапелляционными заявлениями smile.gif
Vano
Был такой очень классный поезд до Питера 812.
Сидячка из электрички.
И обслуживала их другая компания не ФПК.
Это сказка была - и салон расстояния между рядами больше чем обычно, двери стеклянные, телевизоры, курилка здоровенная, и обслуживание не как в РЖД, и цены гуманные. Радовался вот конкуренция - можно и не на РЖД ехать.
Выпилили поезд, как Сапсан пустили.
Теперь эта электричка до Ярославля ходит.
Sun technik
Цитата(andrey R @ 19.9.2012, 19:36) *
Ну очень смелое и совершенно бездоказательное утверждение smile.gif
Как, впрочем, и про "по определению дороже".
По определению, как раз дешевле всего водный, потом ж/д, потом автомобильный и только потом- авиа.
Нюансы в отдельных сегментах могут быть, но они подтверждаются конкретными логистическими расчетами, а не безапелляционными заявлениями smile.gif
В формате грузоперевозок - может быть и так.
А в формате пассажироперевозок - нет, ибо слишком уж привередливые эти пассажиры rolleyes.gif Поэтому, например, загнулись межконтинентальные морские пассперевозки, кроме круизных.
По себестоимости - примерные цифры по пасс. поездам, кстати, могу назвать. Собственно, мало где в мире Вы найдете пассажирские поезда, идущие тысячи на полторы километров и более. И если сравнить их тарифы с авиацией, то "сверхдальние" ж-д почти везде в проигрыше, дешевле могут быть только за счет спецпредложений с большими скидками.
А какие перспективы у РЖД, если речь про пассажирское сообщение? Я вижу только перевозки на Московском узле, если московские власти хорошо вложатся в инфраструктуру, Собянин с Шойгу собирались. Ну или, если наконец примут закон о пассажирских сообщениях (должны вроде в этом году), то будут спокойно получать дотации за социальные маршруты из 4-5 вагонов, вроде Москва-Осташков и Питер-Великие Луки.
Может быть, разведут на скоростную магистраль Москва-Питер, и это было бы неплохо.

Цитата(Vano @ 19.9.2012, 19:45) *
Был такой очень классный поезд до Питера 812.
Сидячка из электрички.
И обслуживала их другая компания не ФПК.
Это сказка была - и салон расстояния между рядами больше чем обычно, двери стеклянные, телевизоры, курилка здоровенная, и обслуживание не как в РЖД, и цены гуманные. Радовался вот конкуренция - можно и не на РЖД ехать.
Выпилили поезд, как Сапсан пустили.
Теперь эта электричка до Ярославля ходит.
Знаю такой, их два было, действительно, очень приличная евросидячка, одна из лучших на РЖД. Обслуживала сначала дочка "Северстали" с конскими ценами, а потом все-таки ФПК, и цены они снизили до уровня 1000р за эконом-класс.
Но с Ярославлем не обольщайтесь - сейчас там тоже работы по ускорению (не знаю, куда теперь грузовые поезда девать будут, через Тверь из-за скоростных их все сняли в 2000-е), в закупке два состава под это дело, а значит, через год будут ездить за 2ч 50мин вместо 3.30-3.40, но с ценником более 1000 р вместо 500 за 280км, и следовательно, всё недорогое по традиции выпилят, ибо денег там у населения еще меньше, чем в Нижнем Новгороде.
Bеликий
Цитата(EJIEHA @ 19.9.2012, 18:03) *
biggrin.gif Я пас. В Москве это прибыльный бизнес, не подаю из принципа после одного случая. Только музыкантам, да и то должны понравиться. Может вся история с отъездом - это такой хитрый заход перед "сами мы не местные...." laugh.gif

Какого случая?
andrey R
Цитата(Sun technik @ 19.9.2012, 19:51) *
нет, ибо слишком уж привередливые эти пассажиры rolleyes.gif

Ну да, эт канешна неубиваемый аргументище smile.gif
Usach
Цитата(Abysmo @ 19.9.2012, 18:19) *
До свидания, дарагие рассеяне, Abysmo удаляется из темы... Надо на билеты на всю семью зарабатывать, а это без малого 150.000 рублей. Ну и на первое время мульен нужен.

О, коллега...Ну, от Вас то не ожидал...
Вот Вам правильная математика: Ваша семья в год проедает и пропивает (физически) порядка 700 тыс.руб....Плюс социальная жизнь (школа, кино, театры и пр.) - порядка 150 тыс.руб....Плюс на билеты - 150 тыс.руб...Итого - мульон...Плюс - мульон с собой...Итого за год надо заработать минимум два мульона. Тогда и на прожить хватит и на билеты и мульон на первое время...
Два мульона - это примерно по 167 тыс. в месяц чистого дохода...При этом нужно учитывать специфику праздников (например в январе - сплошной праздник. Доходов нет, а расходы дикие) и специфику "сезонности" поступлений финансов - сезон/не сезон...
И, внимание, вопрос: если я имею ежемесячно (т.е. всехда) на жисьь 167 тыс...да, ладно - чего уж там - 100 тыс.ежемесячно, то назафиха мне эта заграница сдалась??!! Ну, буду каждый месяц по турам кататься...ну, детей в Гарвард отправлю, но жить то там зачем? Что б получать нищенские эмигрантские 3-4 тыс. баксов и жить в съёмном пенале??!! Да не будьте наивным - если ежемесячно мне на карман по 150 тыс.капать будет, то я легко их в 5..10 раз смогу увеличить - типа, методы есть...Это ж Россия! Это в Швейцарии 5% - бешанная прибыль...А у нас, при уме да удаче можно и по 300% иметь легко! Ну и сдалась Вам эта заграница, если, для того, чтоб заработать на неё - надо стать миллионером. Причем двойным - надо же минимум два миллиона...А став миллионером - да неужели откажитесь миллион "прокрутить" как надо? А сделать это можно только в Российских "рыночных джунглях"...Ну, в-общем, Вы мысль мою поняли... wink.gif
Vano
Для УСАЧа прям.
Школу вспомнил среднее общеобразовательную СССР.

В.Г. ПЕРОВ. ЧАЕПИТИЕ В МЫТИЩАХ, БЛИЗ МОСКВЫ. 1862
В произведениях конца 50-х – начала 60-х годов XIX века В.Г. Перов обращается к самым тяжелым и страшным вопросам России того времени: бедности, социальному неравенству, всесилию власть имущих.
«Чаепитие в Мытищах» носит откровенно антиклерикальный, обличающий нравы духовенства характер (как и другие картины Перова тех лет: «Проповедь на селе», «Сельский Крестный ход на Пасхе»). Чтобы с максимальной наглядностью донести свои идеи до зрителя, Перов пользуется методом контрастных сопоставлений. Лоснящемуся от сытости и довольства монаху противостоит нищий инвалид, бедственное положение которого входит в противоречие с боевыми наградами – крестами и медалями, полученными им за участие в Крымской войне. В самом центре композиции вступают в диалог две руки – протянутая за милостыней рука инвалида и отталкивающая ее рука женщины, прислуживающей за столом. Рука солдата оказывается направленной в пустоту и приобретает символический смысл, как жест бессильного отчаяния всех убогих, голодных, бездомных. Шелковая ряса выглядит еще более дорогой и роскошной рядом с нищими лохмотьями; выглядывающий из-под рясы сияющий ботинок находится рядом со стоптанным сапогом и деревяшкой инвалида.
Содержательная часть картины приоритетна для художника. Его не слишком заботит красота и гармоничность колористического решения, которое грешит излишней пестротой. Природа, пейзаж, на фоне которого разворачивается повествование, напоминает театральную декорацию.
Идеи, заложенные в «Чаепитии в Мытищах», как и в других ранних произведениях художника, были созвучны настроениям демократических слоев русского общества этого времени.
Vano
Цитата(Usach @ 19.9.2012, 20:55) *
Это в Швейцарии 5% - бешанная прибыль...А у нас, при уме да удаче можно и по 300% иметь легко! Ну и сдалась Вам эта заграница, если, для того, чтоб заработать на неё - надо стать миллионером. Причем двойным - надо же минимум два миллиона...А став миллионером - да неужели откажитесь миллион "прокрутить" как надо? А сделать это можно только в Российских "рыночных джунглях"...Ну, в-общем, Вы мысль мою поняли... wink.gif

Кстати да, два ляма прокрутить - третий получится, а том еще несколько.
А с несколькими зачем сваливать?
Abysmo
Таки возвращаюсь в тему одним мысочком, чтобы Усатому ответить.

Цитата
Ну, в-общем, Вы мысль мою поняли...


Нет не понял. 150.000 рублей Вам могут легко упасть в карман в виде потребительского кредита какого-нибудь бомжацкого банка под 25% годовых прямо завтра с утра без обеспечения и поручителей. Увеличив их в 5...10 раз Вы легко расплатитесь с банком. Но Вы это до сих пор почему то не сделали wink.gif

Я уезжаю не из-за денег.
Никитос
Вот тут я с Усачом на все 100500 согласен. Когда 5 кусков баксов в месяц тут зарплата - чего там делать? Вы ж не Максим Факторов, не Сикорский и даже не Анатолий Климин. Вы человек с газовым Примусом. Просто мечтающий куда-нить свалить.

ЗачОт
инж323
Цитата(Abysmo @ 19.9.2012, 21:38) *
150.000 рублей Вам могут легко упасть в карман в виде потребительского кредита какого-нибудь бомжацкого банка под 25% годовых прямо завтра с утра без обеспечения и поручителей. Увеличив их в 5...10 раз Вы легко расплатитесь с банком. Но Вы это до сих пор почему то не сделали wink.gif

Я уезжаю не из-за денег.

так возьмите завтра же лимон ,хоть зеленью, удесятерите\упятерите за месяц и адью в Кингуринстан.
Иль вам это слишком просто,надо с подходцем, мучениями и страданиями в третьем акте в сцене при луне?А чего Усач? А сами ж когда воплотите с кредитом и сваливанием(примус уж не трогаю, лан, че там) в пару тройку месяцев уложитесь?
ЁЖик
Цитата(Usach @ 19.9.2012, 15:33) *
...
Просто для меня снос большевиками Храма с славной жизнью моих дедов, воевавших и строивших СВОЮ родину, а не горбатившихся в качестве быдла на "хозяев жизни" за возможность дешёвого курева и бухла, да цветного телика с кучей каналов и интернета - ну никак не коррелирует...

Это когда? В Славном Прошлом? Чёта запутали совсем.
А! Вот! Понял! Эт про сегодняшнее, потому как про интернет словечко проскочило. mellow.gif
Sun technik
Цитата(andrey R @ 19.9.2012, 20:48) *
Ну да, эт канешна неубиваемый аргументище smile.gif
Це оффтопично, но буквально полтора абзаца.
Пассажиропоток очень сильно зависит от удобства расписания (как время в пути, так и удобное отправление-прибытие), условий проезда и цены. Среднестатистический пассажир все же предпочитает, при прочих равных, добраться побыстрее, если не аэрофоб, или не везет кучу багажа. Ночь в поезде (в пределах 8-14ч) - это нормально, для тех, кому удобно спать в поезде, далее уже идет заметная потеря дневного времени.
С другой стороны, у ж.д. Первозчика очень велика доля расходов, которые слабо зависят от числа вагонов поезда/кол-ва пассажиров. Например, у РЖД аренда локомотива с бригадой составляет около 25% себестоимости рейса, а платеж за пользование ж-д инфраструктурой - ~45%. За инфраструктуру для скорого поезда, следующего на 1000 км, надо отдать минимум 220 тыс руб, независимо от числа вагонов, плюс по 3,5 тыр за каждый вагон. Чтобы это отбить, требуется либо завышать цены, либо стремиться привлечь как можно больше пассажиров. Последнее, конечно, тяжело smile.gif Помимо убогого менеджмента, есть и объективные причины - неравномерность населенности территории на протяжении маршрута, невозможность создания удобного расписания для всех станций "долгоиграющих" поездов, сильные колебания числа частных поездок в течение года (в октябре-ноябре ездят в 2 раза меньше, чем в июле-августе, на юг разница гораздо больше), недели и времени дня. А также, платежеспособная публика на сверхдальние расстояния (особенно командированные) будет в основном нести деньги авиаторам. Чтобы пассажирский поезд у ФПК выходил "в ноль", нужно собирать народа хотя бы вагонов на 10, а это далеко не везде реально, сделай хоть по 500 руб билеты. ФПК уже третий год играет скидками на купейные вагоны, ибо после кризиса дела стали действительно не ахти, конечно, это увеличивало пассажиропоток, но прибыль, как правило, нет.
В Европе почти все подобные долгоиграющие маршруты, вроде Копенгаген-Рим, загнулись еще в 60-70е. Правда, это все международка, которая, как правило, не дотируется.
Usach
Цитата(Abysmo @ 19.9.2012, 23:38) *
Таки возвращаюсь в тему одним мысочком, чтобы Усатому ответить.



Нет не понял. 150.000 рублей Вам могут легко упасть в карман в виде потребительского кредита какого-нибудь бомжацкого банка под 25% годовых прямо завтра с утра без обеспечения и поручителей. Увеличив их в 5...10 раз Вы легко расплатитесь с банком. Но Вы это до сих пор почему то не сделали wink.gif

Я уезжаю не из-за денег.

150.000 рублей мне легко падают в карман за сезон. Только этого мало. Вы ж читайте внимательно: в нашей Бохзнаетдвадцатькакое место занимающей - причем с конца - в списке стран по уровню жизни, чтоб жить хоть как-то (даже не нормально или хорошо), надо иметь миллионный годовой доход. Это просто на прожить. Ещё миллион - это просто, чтоб прожить за рубежом на первое время. Т.е. два ляма - это программа-минимум для семьи просто живущей (т.е. жрущей, пьющей и учащейся в школе - без покупки машины, квартиры, дачи и пр.) и копящей миллион для иммиграции. И чего мне на этом фоне Ваши 150-250 тысяч?
А если для простой семьи эти 150 тысяч - так, только на молоко и фрукты - то как вообще можно рассматривать это как более-менее приличную сумму для ведения бизнеса??!! 150 тысяч евро - это куда ни шло...
Т.е. ещё раз: миллионный годовой доход (чуть больше 80-ти тысяч в месяц) - это на выжить и ребёнка выучить...Может Вы и не из-за денег уезжаете, да только сами деньги-то - в курсе? За рубежом (в Европе, например) сумма годового дохода при этих же условиях жизни будет, в пересчете на рубли как раз порядка 2 миллионов в год...Т.е. месячный минимум порядка 4 тыс.евро или 168 тыс.рублей....Получается, что что здесь, что там, пока на парумиллионный доход в год не выйдете - ничего кроме нищеты и беспросветности не поимеете. Т.е. как ни крути - а миллионером стать и придётся и им оставаться...Хоть здесь, хоть за рубежом...А когда станете миллионером с годовым доходом минимум в пару лямов - тогда и поговорим...
alexandrpjatkov
Цитата(Abysmo @ 19.9.2012, 23:38) *
Нет не понял. 150.000 рублей Вам могут легко упасть в карман в виде потребительского кредита какого-нибудь бомжацкого банка под 25% годовых прямо завтра с утра без обеспечения и поручителей. Увеличив их в 5...10 раз Вы легко расплатитесь с банком. Но Вы это до сих пор почему то не сделали wink.gif

Цитата(Usach @ 20.9.2012, 6:06) *
150.000 рублей мне легко падают в карман за сезон.

А я при удачной работе 130000 рублей однажды сделал за 4 месяца... Кредитами ни разу в жизни не пользовался. Естественно еслиб я только на своей постоянной работе работал, то эту сумму мне бы ни в жисть не скопить...
Abysmo
Цитата
Получается, что что здесь, что там, пока на парумиллионный доход в год не выйдете - ничего кроме нищеты и беспросветности не поимеете.


Сколько бы ты тут не зарабатывал, окружающая действительность вокруг тебя не изменится. Можешь отгородится от нее пачками хрустящих купюр, высоким забором загородного дома, стильным офисом в центра Москвы, тонированными стеклами дорогого внедорожника, замкнувшись на себе, бизнесе и своей семьей в своем уютном мирке. Только вот как минимум пробки, лихачи на убитой "классике", гаишники-взяточники и раздолбанные дороги между домом, офисом и Шереметьево-2 никуда не денутся и каждый день будут раздражать этот уютный мирок. Причем уютным мирок будет оставаться только пока есть деньги, малейший сбой (из-за болезни например, да и просто из-за курса нефти) и мирок рухнет. Собственно от этого и уезжаю, а не за колбасой и Кока-Колой как в 90-е. Нет тут стабильности и не будет, поэтому кому нравится денежки в мутной воде ловить, те остаются. По доходам от переезда я или сильно потеряю или останусь на прежнем уровне, для меня это не принципиально, сами знаете - капитализм = хорошо обставленная бедность wink.gif

Цитата
так возьмите завтра же лимон ,хоть зеленью, удесятерите\упятерите за месяц и адью в Кингуринстан.


Ну я честно работаю, просто беру много денег за свои услуги smile.gif Зачем мне эти мошеннические схемы Усача smile.gif
Abysmo
Цитата
А я при удачной работе 130000 рублей однажды сделал за 4 месяца...


Негусто, но у тебя конкурентов полно, институты пачками ВК-шников выпускают, т.к. профили и трассы на генплане рисовать как говорил мой преподаватель "ведра мозгов не надо". Просто кто-то делает это лучше, кто-то хуже, а строителям на стройплощадке просто до фени - одним глазом в нивелир, другим в чертеж, примерно сошлось, песок, труба, колодцы и быстро закопал. Гуано оно такое, все равно потечет течет куда нужно, только уклон дай smile.gif
alexandrpjatkov
Цитата(Abysmo @ 20.9.2012, 9:36) *
Негусто, но у тебя конкурентов полно, институты пачками ВК-шников выпускают, т.к. профили и трассы на генплане рисовать как говорил мой преподаватель...

На генплане трассы рисовать действительно несложно. Гораздо сложнее какое-нибудь сооружение (очистные, водозаборы, насосноые станции) на этих сетях сварганить. Т.е. сработать там в качестве технолога. Да и на внутренних сетях немало различных сложностей может быть. Как пример-нужна канализация а проложить её- невозможно, или какую нибудь суперводоочистку забабахать, или мощнейшее пожаротушение (последний раз полнгостью покрывал пожаротушением 4 этажный торговый центр размерами 250х80 м и цеха предприятий некоторых с подобными же размерами).
А для Тюменских цен и Тюменских заработков 130000 за 4 месяца-цифра вполне неплохая.
испытатель
Символично, что тема скатилась к деньгам и г-ну. Ожидаемо было. Куда оптимизм ушел?...http://www.youtube.com/embed/XRCIzZHpFtY?rel=0
Никитос
У вас сильно идеализированное представление о Европе. Тут смотрел глубинку Польши, Австрии и Италии. Наша же деревня с нашими же дорогами.Только дома другие.
andrey R
Цитата(Sun technik @ 20.9.2012, 1:44) *
у РЖД аренда локомотива с бригадой составляет около 25% себестоимости рейса, а платеж за пользование ж-д инфраструктурой - ~45%.

А у кого РЖД арендует локомотивы с бригадой и в чьей собственности инфраструктура? Мож тут стоит разобраться, тогда и встанет всё с головы на ноги? wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.