Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выборы, выборы, кандидаты...?
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506
Ernestas
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 1:06) *
Миша два процента

Точно! вспомнил эту его кликуху biggrin.gif
Vano
Цитата(Ernestas @ 17.11.2013, 1:03) *
Не верю в вашу наивность по этому вопросу. smile.gif
Если уж мне из "далекой Клайпеды" примерно все ясно, то вам и подавно.

Касьянов это как замполит военной части. Формально подчиняется командиру? Да!
О фактически только политбюро (госдепу)

АЙ яй яй, Ваня, зачем играть роль?
"Играешь роль, такую роль, о, в эпизоде безусловно, в эпизоде безусловно ты - король." (с)

И в Фрадкова, Зубкова и Медведева замполита верите?
С фактическим подчинением вашингтонскому обкому?

Ребята вы реально верите в плохих бояр и царя, который не в курсе? biggrin.gif
Ernestas
Цитата(Vano @ 17.11.2013, 1:15) *
Ребята вы реально верите в плохих бояр и царя, который не в курсе? biggrin.gif

Ну разобьем вопрос на части
Бояре плохие? Да. Тут согласие.
Царь не в курсе? НЕт. В курсе. Похоже тоже согласие.
Так о чем мы? smile.gif
andrey R
Цитата(Vano @ 17.11.2013, 1:15) *
Ребята вы реально верите в плохих бояр и царя, который не в курсе? biggrin.gif

В плохих бояр - охотно верим, вона их сколько вокруг smile.gif
А вот в царя мы верим в умного, а не в идиота, который лезет на рожон и совершает глупости вроде идеи пересажать всех бояр, или в первый же день царства нарушить все договорённости с внешним миром smile.gif
Такой герой конечно порадует души абстрактных борцов за всё хорошее против всего плохого, но проку с него будет мало.
Как известно, Россия управляется непосредственно Господом Богом, который посылает нам, неразумным, вполне достойных правителей. Не часто, но в критические моменты - всегда smile.gif
Vano
Значит, верите. rolleyes.gif
Значит встретимся с этой же темой через год.
А через год будет меньше поездов и станций и над этим всем звериный оскал Касьянова как символ разрушения путей сообщения- мегамонстр.
Sun technik
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 0:45) *
Уровень автобуса - это дороже тарифа на электричку, или дешевле? Себестоимость перевозок и там и там какая?

Да, забыл завершить мысль о себестоимости. Чтоб было от чего отталкиваться - электричка с тарифами как у РЭКСа, это то, что ходит через Барыбино на Ожерелье, с креслами и тележкой с едой-питьем, выходит "в ноль" примерно при 200 пассажирах на рейсе, оплативших проезд по полному маршруту. Это с учетом того, что плата за пользование ж-д инфраструктурой по пригородным поездам сейчас дотируется из федерального бюджета в размере 99%. Для поездов дальнего следования она не дотируется, но там вообще всё по-другому.
Ernestas
Цитата(Vano @ 17.11.2013, 0:32) *
Значит встретимся с этой же темой через год.

Ну встретимся, надеюсь, точно.
Но нужно на что нибудь поспорить,(типо съем свою шляпу) для интересу smile.gif
andrey R
Цитата(Sun technik @ 17.11.2013, 1:33) *
Да, забыл завершить мысль о себестоимости. Чтоб было от чего отталкиваться - электричка с тарифами как у РЭКСа, это то, что ходит через Барыбино на Ожерелье, с креслами и тележкой с едой-питьем, выходит "в ноль" примерно при 200 пассажирах на рейсе, оплативших проезд по полному маршруту.

Чё то мне это как-то... странно. Или в себестоимость случайно затесалась чья-то вилла в альпах, или лукавят Ваши информаторы...

Цитата(Ernestas @ 17.11.2013, 1:40) *
Но нужно на что нибудь поспорить,(типо съем свою шляпу) для интересу smile.gif

Бесполезняк, Ваня выкрутится по-любому smile.gif
nik4t
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 1:43) *
Чё то мне это как-то... странно.

blink.gif Нет! Не может быть! Не надо biggrin.gif

Sun technik
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 1:43) *
Чё то мне это как-то... странно. Или в себестоимость случайно затесалась чья-то вилла в альпах, или лукавят Ваши информаторы...
Сюда включено всё - и услуги РЖД по аренде комфортного состава на 11 вагонов с локбригадой, и собственные расходы перевозчика - проводники, охранники, небольшой процент на манагеров итд. Цифирь реальная, могу посчитать точнее, все счета от РЖД имеются.
А вот что там закралось в себестоимость - вопрос не праздный, поэтому у регионов и претензии к тем счетам, что им выставляют за пригородные поезда.
Vano
шутка rolleyes.gif
andrey R
Цитата(Sun technik @ 17.11.2013, 1:52) *
собственные расходы перевозчика - проводники, охранники, небольшой процент на манагеров итд.
что там закралось в себестоимость - вопрос не праздный, поэтому у регионов и претензии к тем счетам, что им выставляют за пригородные поезда.

Вот в итд. собака и зарыта smile.gif Я не спец в способах упихивания в себестоимость всего и вся именно у железнодорожников, однако общие принципы у всех едины. Но надо видеть документацию, которую никто не покажет. Если только по косвенным признакам.
Sun technik
Нет, не в итд. Как раз все вот эти собственные расходы некого ОАО "урюпинская пассажирская компания", решившего возить пассажиров, легко расписываются, они будут в пределах 10-25% от общих расходов. А все остальное - это стоимость аренды состава у РЖД с локбригадой. Ставки за пользование самой электричкой, за 1 час работы бригады, за работы ТО/ТР/КР, инвестиционная составляющая и прочее - это известно. А вот почему это у РЖД стОит именно столько, причем в Москве одни цифры, в Уфе другие, в Вологде третьи (отдельные позиции могут отличаться раз в 5 за абсолютно одинаковый тип состава в разных регионах) - это самый интересный вопрос. Сие есть коммерческая тайна. Хочешь возить народ - плати, сколько написали, не нравится - давай, до свиданья.
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 1:58) *
Да и с какой стати вообще пускать частников на казенное...

Так ведь уже пустили. РЖД по форме является АО-т.е частным предприятием.
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 2:12) *
Во, во, по аналогии. Три рейса в день, когда было каждые полчаса. И частник таксующий, но уже за совсем другие деньги.

И чем это от РЖД отличается? Уже приводил пример когда вместо3 электричек до Екатеринбурга сделали одну, зато в любой момент можно купить билет на пассажирский или скорый до Екатеринбурга который стоит дороже. По существу как раз РЖД сейчас и таксует, а других не пускает -просто конкурентов не хотят создавать ибо тогда придется либо сервис улучшать либо цену на билеты в десятки раз (до приведения в соответствие соотношения цена-качество) снизить.
Sun technik
Цитата(alexandrpjatkov @ 17.11.2013, 9:21) *
По существу как раз РЖД сейчас и таксует, а других не пускает -просто конкурентов не хотят создавать ибо тогда придется либо сервис улучшать либо цену на билеты в десятки раз (до приведения в соответствие соотношения цена-качество) снизить.
Там интереснее ситуация. Все эти экспресс-электрички повышенной комфортности между крупными городами, типа Екатеринбург-Тюмень или Москва-Ярославль, появились 8-12 лет назад для привлечения пассажиров с автотранспорта и повышения мобильности, а занимались этим дирекции пригородного сообщения. То есть, тогда возникла конкуренция между Федеральной Пассажирской Дирекцией, отвечающей за поезда дальнего следования (преобразованной потом в Федеральную Пассажирскую Компанию), и вот этими пригородными. Естественно, часть пассажиров с дальнего следования перешла на эти электрички - большинству пассажиров при поездке до 3-5 часов никакое спальное место с соответствующей ценой нафиг не нужно, зато нужна скорость и удобное расписание. Популярность была очень высокая, что ФПК очень не нравилось. Ну а 4 года назад ФПК пролоббировала тему с запретом для "независимых пригородных компаний" ездить на расстояния более 200 км и наиболее хлебные маршруты были отобраны в пользу ФПК. После чего рост цен, последующее снижение потока и отмена 80% этих поездов по всей стране, почти все составы комфортных электропоездов просто законсервировали и поставили под забор, несмотря на то, что они весьма новые. А в начале этого года по стране прошла вторая часть кампании ФПК по борьбе "дальними" электропоездами, их заставляли либо отменять, либо организовывать пересадки. Несмотря на то, что регионы заказывали эти маршруты у РЖД и всех это устраивало, кроме ФПК, у которой якобы "отбирали клиентов". Ну а выиграли от этой междуусобицы автоперевозчики.
Sun technik
Да, и если сравнить приведенный выше пример с "казенным" автобусом и частным vs электричка и поезд дальнего следования, то в первом случае разница в стоимости билета, как правило, в пределах 20-30%, то во втором - в 1,5...3 раза, а то и поболее.
Kult_Ra
Цитата(Vano @ 17.11.2013, 0:33) *
вы в очередной раз забываете смотреть на календарь
МПС 1946-2004
Ельцин президент -1999
а вы своими словами ешё раз доказываете, что нынешние власти успешно пытаются вырваться из под оков тех советников - кому стремитесь угодить своими словами? Что вы так всполошились попытками властей РФ избавиться от диктата США? blink.gif
Играете роль типа наивного демагога буквоеда незнайки/непонимайки? smile.gif Таково ваше амплуа агитатора-пропагандиста? Помню с каким упоение вы репортажи о маневрах несогласных либералов (навального, удальцова, немцова) с площадей Москвы комментировали. Флаг вам не наш в руки.

Календарь же не изменил Законов и Конститутуции РФ (пятый раз уже вам напоминаю), составленной по указке из США.
Все олигархи, взращённые у нас в стране деяними этих советников Ельцина, являются потенциально опорой США в разворовывании потенциалов природных и людских ресурсов РФ и создания бардака, развала в стране. Они вот уже открыто мечтают по Уралу провести границу раздела РФ ... Вас и это радует?
alexandrpjatkov
Цитата(Kult_Ra @ 17.11.2013, 13:06) *
а вы своими словами ешё доказываете, что нынешние власти успешно пытаются вырваться из под оков тех советников - кому стремитесь угодить своими словами? Что вы так всполошились попытками властей РФ избавиться от диктат США?

Да какие там попытки? Попытки урвать побольше и поскорее (аля предоплата за коммунальные услуги или попытки сократить число относительно недорогих плацкартов), попытка актуализировать снипы (по которым без платного приложения к ним не возможно вести расчеты)?
alexandrpjatkov
Цитата(Kult_Ra @ 17.11.2013, 13:06) *
Все олигархи, взращённые у нас в стране деяними этих советников Ельцина, являются потенциально опорой США в разворовывании потенциалов природных и людских ресурсов РФ и создания бардака, развала в стране. Они вот уже открыто мечтают по Уралу провести границу раздела РФ ... Вас и это радует?

Перспектива оказаться на территории США меня не радует (я русский и хочу жить в России). Вот только проводить свои границы по территории мой родины они начали гораздо раньше (достаточно что прибалтов в НАТО заманили) а Россия и сейчас отдает свои территории. Под хабаровском отдали киттаю территорию сравнимую по площади с городом Тюмень. На этой территории у местных жителей дачи были с которых они кормились а им за отнятые земли даже компенсации говорят не заплатили. 1 2. Так что как прогибались перед другими странами так ипрогибаемся. Невольно вспоминаются кадры из фильма"Иван Васильевич меняет профессию" (где про Кемскую волость говрится) Особенно последние слова: "Да ты что ... ... казенные земли разбазариваещь, так никаких волостей не напасешься!!!"
Kult_Ra
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 1:02) *
Фи-и... такой дешевый прием я не ожидал от человека, с гордостью тут заявлявшего, что своим упрямством и настырностью зарабатывает себе на жизнь
Эт точно подмечено, что крыть ему по сути не чем и не чего! Сочиняет небылицы не задумываясь об идентичности с натурой..

Цитата(Vano @ 17.11.2013, 0:48) *
Один знает мысли Обамы другой Якунина - люди глыбища. biggrin.gif
Мысли Абамы даже вы не знаете, а вот дела его кровавые видны всем и во всех точках земного шара....

Цитата(Vano @ 17.11.2013, 0:48) *
Министерство путей сообщения Российской Федерации;
и подпись
Президент Российской Федерации
В. Путин
Если много раз сказать "халва, халва" - во рту сладко станет! smile.gif (Х.Насреддин)

Цитата(Ernestas @ 17.11.2013, 1:03) *
Не верю в вашу наивность по этому вопросу. smile.gif
Если уж мне из "далекой Клайпеды" примерно все ясно, то вам и подавно.

Касьянов это как замполит военной части. Формально подчиняется командиру? Да!
О фактически только политбюро (госдепу)

АЙ яй яй, Ваня, зачем играть роль?
"Играешь роль, такую роль, о, в эпизоде безусловно, в эпизоде безусловно ты - король." (с)
Играет как артист - самозабвенно! Не за деньги же талантом здесь блещет, а по убеждению!
Iroha
Цитата(Kult_Ra @ 17.11.2013, 13:36) *

А Вы посчитайте на сколько увеличилось количество олигархов за последние 20 лет и сравните с олигархами Ельцина.
и почему дети всех крупных государственных людей учатся и живут за рубежом ?
alexandrpjatkov
Цитата(Iroha @ 17.11.2013, 13:44) *
А Вы посчитайте на сколько увеличилось количество олигархов за последние 20 лет и сравните с олигархами Ельцина.
и почему дети всех крупных государственных людей учатся и живут за рубежом ?

При ельцине на слуху были только Потанин, Березовский, Алекперов и Гусинский (Мавроди за олигарха не считаю)
Сейчас-Дерипаска, Гусинский, Потанин, Абрамович, Керимов, Прохоров, Алекперов, Якунин, Фридман, Усманов...
Итого при Ельцине-4 (с Мавроди-5), сейчас-10.
andrey R
Цитата(Sun technik @ 17.11.2013, 2:43) *
Хочешь возить народ - плати, сколько написали, не нравится - давай, до свиданья.

А может быть это такой защитный механизм РЖД? smile.gif По закону обязаны пускать к себе в огород желающих "возить народ", а ценой сделали это желание не шибко сильным.

Цитата(Sun technik @ 17.11.2013, 2:43) *
Нет, не в итд. Как раз все вот эти собственные расходы некого ОАО "урюпинская пассажирская компания", решившего возить пассажиров, легко расписываются, они будут в пределах 10-25% от общих расходов.

10-25 тоже не мало, они ж на всём готовом фунциклируют
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 13:54) *
А может быть это такой защитный механизм РЖД? smile.gif

Защитный от кого? От пассажиров?
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 17.11.2013, 9:21) *
И чем это от РЖД отличается? По существу как раз РЖД сейчас и таксует, а других не пускает

Многим отличается. Таксуют на своих машинах, а не на автобусах, которые обязали законом отдать частникам. Рельсов нет, автобусный парк без автобусов не обязан еще и дорогу содержать.
А таксует не РЖД, Вам об этом тут уже кто только не написал, а Вы всё своё smile.gif
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 17.11.2013, 11:55) *
Защитный от кого? От пассажиров?

От урюпинских пассажирских компаний, имеющих только штаны с карманами, да печать ООШки в одном из карманов. Но четверть цены перевозки себе в карман кладущих.
Iroha
Цитата(alexandrpjatkov @ 17.11.2013, 13:54) *
При ельцине на слуху были только Потанин, Березовский, Алекперов и Гусинский (Мавроди за олигарха не считаю)
Сейчас-Дерипаска, Гусинский, Потанин, Абрамович, Керимов, Прохоров, Алекперов, Якунин, Фридман, Усманов...
Итого при Ельцине-4 (с Мавроди-5), сейчас-10.

Цитата
Российская версия журнала Forbes составила рейтинг 200 богатейших бизнесменов России, чье совокупное состояние почти достигло отметки в 500 миллиардов долларов.
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 14:04) *
От урюпинских пассажирских компаний, имеющих только штаны с карманами, да печать ООШки в одном из карманов. Но четверть цены перевозки себе в карман кладущих.

Вот только данная защита больно бьёт по пассажирам. А пассажиры всеравно уходят-на автотранспорт и авиатранспорт.

Цитата(Iroha @ 17.11.2013, 14:07) *
На настоящее время в России около сотни миллиардеров.

Растет благосостояние наших граждан...
biggrin.gif
Sun technik
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 11:55) *
А может быть это такой защитный механизм РЖД? smile.gif По закону обязаны пускать к себе в огород желающих "возить народ", а ценой сделали это желание не шибко сильным.
Это называется "собака на сене". Сами работать не хотят и другим не дают. И убивают отрасль, пассажир с такой "эффективной ж.д." за последние лет 10 уходит табунами, при этом доля постоянных издержек не исчезает, и ложится более тяжелым грузом на тех, кто остался.
За этот "защитный механизм" вынуждены платить регионы, точнее, платят процентов 15 от общего их количества, остальные - в той или иной стадии конфликта с РЖД по поводу пригородных перевозок.
Там и без этих заградительных ценников способов не пустить конкурента - вагон и маленькая тележка. Скажут, что в нужно время нет технической возможности пропустить поезд по линии, ближайшее свободное время на станции отправления - 22 часа, когда уже пассажиров нет. Или просто не сдадут состав в аренду, они не обязаны.

Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 11:55) *
10-25 тоже не мало, они ж на всём готовом фунциклируют
Эти цифры почти по всем РЖДшным дочкам-псевдоперевозчикам такие, и у них тоже все готовое, уставной капитал 30 тыс рублей и все дела. Наверняка и на этом тоже "пилят", как говорил классик, воровать надо не с прибылей, а с убытков. Но это мелочи по сравнению с основным элементом атомной себестоимости.
Kult_Ra
Цитата(Ernestas @ 17.11.2013, 1:22) *
Ну разобьем вопрос на части
Бояре плохие? Да. Тут согласие.
Царь не в курсе? НЕт. В курсе. Похоже тоже согласие.
Так о чем мы? smile.gif
Царь царю рознь да и мысли царские могут внезапно измениться.

Мысли Путина тоже никому не ведомы, но некоторые его деяния все же показывают (надеюсь истину), что он пытается вырвать РФ из обреченности от США быть униженной, разграбленной и окончательно уничтоженной потугами "американских советников".
Ибо к распаду СССР США имеет центральное и руководящее место.

В 1907 году англичане порушили дружбу русского императора и германского (они были даже кузены) - Россия вступила в Антанту (Англия, Франция _ Россия) против своей вековой дружбы с Германией.
Все кончилось мировой войной и распадом двух империй - Российской и Германской.

Англия с сотоварищи была за кулисами Смутного времени..
Англия с сотоварищи была за кулисами ссоры России с оттоманской империей (Турцией) - Петр Первый начал с ними войну - до этого были "братские" отношения правителей...
Англия с сотоварищи была за кулисами создания США на территории Тобольской Тартарии (Сибирь и Западная часть Северной Америки).

В первом издании Британской энциклопедии 1771 года нет никаких упоминаний о Российской Империи. Там написано, что самой большой страной мира, занимающей почти всю Евразию, является Великая Тартария.

В то после смутное время только осколок былой империи - Московия (в границах до Волги)
Ernestas
Цитата(alexandrpjatkov @ 17.11.2013, 12:10) *
Вот только данная защита больно бьёт по пассажирам. А пассажиры всеравно уходят-на автотранспорт и авиатранспорт.

Александр, вы ошибочно считаете пассажиров и их интересы "святой коровой" во имя которой даже стоит пожертвовать тушкой РЖД.
Ernestas
Цитата(Kult_Ra @ 17.11.2013, 12:35) *
В 1907 году англичане порушили дружбу русского императора и германского (они были даже кузены) - Россия вступила в Антанту (Англия, Франция _ Россия) против своей вековой дружбы с Германией.
Все кончилось мировой войной и распадом двух империй - Российской и Германской.

Англия с сотоварищи была за кулисами Смутного времени..
Англия с сотоварищи была за кулисами ссоры России с оттоманской империей (Турцией) - Петр Первый начал с ними войну - до этого были "братские" отношения правителей...
Англия с сотоварищи была за кулисами создания США на территории Тобольской Тартарии (Сибирь и Западная часть Северной Америки).

В первом издании Британской энциклопедии 1771 года нет никаких упоминаний о Российской Империи. Там написано, что самой большой страной мира, занимающей почти всю Евразию, является Великая Тартария.

В то после смутное время только осколок былой империи - Московия (в границах до Волги)

Совсем недавно и у меня сложилась подобная картинка мира из кусочков и осколков мозаики, которую тщательно перемешивают какие-то "шаловливые ручки". smile.gif
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 17.11.2013, 12:10) *
Вот только данная защита больно бьёт по пассажирам. А пассажиры всеравно уходят-на автотранспорт и авиатранспорт.
Данная защита сохраняет народное добро от разграбления "эффективными управленцами" этих ОООшек. По пассажирам же бъёт касьяновский закон, который до сих пор не отменен. И не будет отменен до тех пор, пока у нас в правительстве либерал сидит на либерале и либералом погоняет.
Цитата(alexandrpjatkov @ 17.11.2013, 12:10) *
Растет благосостояние наших граждан...
biggrin.gif

Меня вот всегда больше моё благосостояние интересовало, а не чужое... smile.gif
Vano
Цитата(Kult_Ra @ 17.11.2013, 11:06) *
а вы своими словами ешё раз доказываете, что нынешние власти успешно пытаются вырваться из под оков тех советников - кому стремитесь угодить своими словами? Что вы так всполошились попытками властей РФ избавиться от диктата США? blink.gif
Играете роль типа наивного демагога буквоеда незнайки/непонимайки? smile.gif Таково ваше амплуа агитатора-пропагандиста? Помню с каким упоение вы репортажи о маневрах несогласных либералов (навального, удальцова, немцова) с площадей Москвы комментировали. Флаг вам не наш в руки.

Календарь же не изменил Законов и Конститутуции РФ (пятый раз уже вам напоминаю), составленной по указке из США.
Все олигархи, взращённые у нас в стране деяними этих советников Ельцина, являются потенциально опорой США в разворовывании потенциалов природных и людских ресурсов РФ и создания бардака, развала в стране. Они вот уже открыто мечтают по Уралу провести границу раздела РФ ... Вас и это радует?

Я в вашигтонский обком так как вы не допущен.
Поэтому общался только про РЖД, и наглядно показал вам, где ваш бредогенератор соорудил неверную картину мира.
Сегодня смотрю тема продолжилась - вспомнили традиционно англичанку.
Ну что ж
andrey R
Цитата(Sun technik @ 17.11.2013, 12:26) *
Это называется "собака на сене". Сами работать не хотят и другим не дают. И убивают отрасль

Вы можете привести примеры, когда частник, пришедший на всё готовое, развил отрасль, а не разграбил её и ушел? wink.gif Пока есть РЖД, в России есть железные дороги. Отдай частнику, он тупо выжмет ресурс, а потом продаст убитые вагоны и рельсы в металлолом, после чего самоликвидируется.
Цитата(Sun technik @ 17.11.2013, 12:26) *
Эти цифры почти по всем РЖДшным дочкам-псевдоперевозчикам такие, и у них тоже все готовое, уставной капитал 30 тыс рублей и все дела. Наверняка и на этом тоже "пилят", как говорил классик, воровать надо не с прибылей, а с убытков.

И этих надо бы разогнать к чертовой матери
Vano
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 12:54) *
Вы можете привести примеры, когда частник, пришедший на всё готовое, развил отрасль, а не разграбил её и ушел? wink.gif Пока есть РЖД, в России есть железные дороги. Отдай частнику, он тупо выжмет ресурс, а потом продаст убитые вагоны и рельсы в металлолом, после чего самоликвидируется.

Сотовая связь.
Ernestas
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 12:54) *
Вы можете привести примеры, когда частник, пришедший на всё готовое, развил отрасль, а не разграбил её и ушел? wink.gif Пока есть РЖД, в России есть железные дороги. Отдай частнику, он тупо выжмет ресурс, а потом продаст убитые вагоны и рельсы в металлолом, после чего самоликвидируется.

ДА, по моему, отсутствие или недостаточность социальной ответственности - самое слабое место частника. С точки зрения целого- общества.
Примеров обратного нужно долго искать и они будут исключением из правил, имеющим в своей основе другое целеполагание (не прибыль).
andrey R
Цитата(Vano @ 17.11.2013, 13:01) *
Сотовая связь.

Сотовая связь сама создавала инфраструктуру, мы же говорим о паразитировании на государственной собственности. Ну не было в СССР сотовой связи.
А вот связь проводную успешно грохнули "эффективные". Хотя и сеть была, и абоненты к сети привязанные. И чо? Много развила та же МГТС?
Ernestas
Цитата(Vano @ 17.11.2013, 13:01) *
Сотовая связь.

А разруха фиксированной связи? )
Sun technik
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 12:54) *
Вы можете привести примеры, когда частник, пришедший на всё готовое, развил отрасль, а не разграбил её и ушел? wink.gif
Могу. В Саратове 2-3 года назад появилась частная компания, которая восстановила 2 экспресс-электрички, отмененных из-за "убыточности", а также добавила 2 новых маршрута. Там есть и местная компания, которая очень сопротивлялась приходу конкурентов, но сама работать данных маршрутах не хотела.
Почему авиасообщение и автобусное развиваются?

Цитата
Пока есть РЖД, в России есть железные дороги. Отдай частнику, он тупо выжмет ресурс, а потом продаст убитые вагоны и рельсы в металлолом, после чего самоликвидируется.
Рельсы остаются у РЖД. Основная часть подвижного состава тоже.

Цитата
И этих надо бы разогнать к чертовой матери
Ну все равно нужны какие-то механизмы заказа маршрутов властями. А то будет как при СССР в иных местностях - расписания пригородных поездов подстроены для подвоза железнодорожников на работу, а не для населения. И сейчас эта гадость много где сохраняется, а властям РЖД за это предъявляет убытки.
andrey R
Цитата(Ernestas @ 17.11.2013, 13:03) *
ДА, по моему, отсутствие или недостаточность социальной ответственности - самое слабое место частника. С точки зрения целого- общества.
Примеров обратного нужно долго искать и они будут исключением из правил, имеющим в своей основе другое целеполагание (не прибыль).

Прежде всего - недостаточность собственного ресурса у частника. Второе - жизненный цикл ОООшки много меньше жизненного цикла инфраструктуры, поэтому даже и при наличии социальной ответственности, вкладывать в инфраструктуру частник не будет.
А вот иное целеполагание надо в мозгах выращивать. Ну а перед тем изрядно прополоть от сорняков толерастии, общечеловеческих ценностей и примата интересов личности над интересами общества. А то не только без железных дорог останемся, а и вообще вымрем.
Vano
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 13:03) *
Сотовая связь сама создавала инфраструктуру, мы же говорим о паразитировании на государственной собственности. Ну не было в СССР сотовой связи.
А вот связь проводную успешно грохнули "эффективные". Хотя и сеть была, и абоненты к сети привязанные. И чо? Много развила та же МГТС?

Так еще лучше - частник с пустого места создал сеть.
Вы давно заходили в МГТС?
Я вот иногда бываю - милейшие люди ТУ выдают на подключение, частнику новый номер три тысячи рублей, а не как раньше при плановой экономике несколько лет в очереди.

Цитата(Ernestas @ 17.11.2013, 13:04) *
А разруха фиксированной связи? )

Так работает - можно точное время узнать.
Вот проводная радиосвязь, да развалилась.

Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 13:08) *
А вот иное целеполагание надо в мозгах выращивать. Ну а перед тем изрядно прополоть от сорняков толерастии, общечеловеческих ценностей и примата интересов личности над интересами общества. А то не только без железных дорог останемся, а и вообще вымрем.

Это да, но именно с госкомпанией с госуправлением как сейчас год за годом остаемся без маршрутов и станций.
Ernestas
Цитата(andrey R @ 17.11.2013, 13:08) *
А вот иное целеполагание надо в мозгах выращивать. Ну а перед тем изрядно прополоть от сорняков толерастии, общечеловеческих ценностей и примата интересов личности над интересами общества. А то не только без железных дорог останемся, а и вообще вымрем.

Вот, что действительно стоит обсуждать и искать способы решения проблемы smile.gif
Kult_Ra
Цитата(Vano @ 17.11.2013, 13:01) *
Сотовая связь.
Вы ещё про "Виртуальная АТС Mango" упомяните, Путина ещё разок матюкните. Про обком каверзу выскажите.
За все подрят слова цепляетесь, ако утопающий, чтоб на плаву удержаться, но так и остаться несогласным с "режимом"путинским стремитесь вы, агитатор-имитатор. biggrin.gif

Цитата(Vano @ 17.11.2013, 13:15) *
Это да, но именно с госкомпанией с госуправлением как сейчас год за годом остаемся без маршрутов и станций.
Вот вы все время на этом портале на власть брюзжите. Годами. Немцовым, Новодворской и прочими навальными откровенно восторгаетесь.

Что вам желается из РФ содеять, какой "режим", на кого Путина поменять, какие гены у народов РФ привить. Или сам в цари податься мните? Колитесь! biggrin.gif
Бойко
Цитата(andrey R @ 16.11.2013, 19:42) *
.......
Мистрали то чем не угодили?


Боевое применение таких кораблей спорно. Там десанта 450 чел. (батальон).
Разумное его прикрытие 10 вымпелов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Французы себе слепили один. Покатались по морю. Многое поняли.. не успел проект под современное вооружение и сейчас второй заложенный Mistral готовят под нас.
Тут трудно судить о целесообразности... Может быть это была подачка (1,5 млрд) Саркози за Грузию и другое..
Меня греет, что наша дума туда вмещается полностью rolleyes.gif Загрузить и в поход лет на 15....
Одновременно
"СЕВЕРОДВИНСК, 16 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Военно-морским силам Индии передан авианосец проекта 11430 "Викрамадитья", переоборудованный из тяжелого авианесущего крейсера проекта 11434 "Адмирал С.Г.Горшков". Этот корабль станет флагманом ВМС Индии."
http://www.itar-tass.com/ekonomika/761565
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это Хит руку приложил... mad.gif
Стоимость тоже 1,5 млрд
Горшков=Mistral ???
Vano
Цитата(Kult_Ra @ 17.11.2013, 13:28) *
Вы бы ещё про "Виртуальная АТС Mango" упомяните, Путина ещё разок матюкните. Про обком каверзу выскажите.
За все подрят слова цепляетесь, ако утопающий, чтоб на плаву удержаться, но так и остаться несогласным с "режимом"путинским стремитесь вы, агитатор-имитатор. biggrin.gif

Ваш мозг не способен выдать что более чем за красных аль за белых?
Kult_Ra
Цитата(Vano @ 17.11.2013, 13:37) *
Ваш мозг не способен выдать что более чем за красных аль за белых?
Скорее всего это ваш мозг не силах осмыслить суть и ответить прямо на вопрос. За что сражаетесь? Кто вас обидел. Путин объел?
Ernestas
Цитата(Vano @ 17.11.2013, 13:37) *
Ваш мозг не способен выдать что более чем за красных аль за белых?

Ребяты, не сваливайтесь в извечные разборки интеллигентов.
Чего нибудь конструктивно по обсуждать не судьба? huh.gif
Kult_Ra
Цитата(Ernestas @ 17.11.2013, 13:45) *
Чего нибудь конструктивно по обсуждать не судьба? huh.gif
У него ж иные цели-замыслы. blink.gif
Mango его не интересует!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.