Машинист
23.9.2014, 16:27
Цитата(HeatServ @ 23.9.2014, 14:49)

А я не то что уйду, я даже заходить не буду.
И У НАС ОПРЕДЕЛИЛСЯ ПОБЕДИТЕЛЬ!!!
HeatServ
23.9.2014, 21:17
Товарищи специалисты в области лечения по фотографии, скажите пожалуйста, какой у этой (подсветил зелёным) PPR-трубы диаметр?
Шар под приварку явно Ду 50, т.е. труба пятьдесят седьмая... Дальше переходная муфта 2'х63? И дальше, стало быть, шестьдесят третья труба?
Я вернулся
На 75 похоже. Хот-тя... эти перспективные виды...
Но похоже на 75...
Хот-тя... если муфта 2" х 63... то...
Я опять ухожу отсюда ( над машиной работаю

)
Цитата(HeatServ @ 23.9.2014, 22:17)

Товарищи специалисты в области лечения по фотографии, скажите пожалуйста, какой у этой (подсветил зелёным) PPR-трубы диаметр?
Шар под приварку явно Ду 50, т.е. труба пятьдесят седьмая... Дальше переходная муфта 2'х63? И дальше, стало быть, шестьдесят третья труба?
шестьдесят третья. Следующая 75я, на глаз была бы заметно толще стальной пятидесятки. да и редкие они. Хотя... на глазок себе соли посыпь))) ©
Из-за машыны
Редукторов за муфтой не видать. Значит наверное однозначно 63!
__________________
Исчезая за машыной
Медью надо было делать! ......... .. .... ...... Ъ! Обычной 54-й медью.
С машины. Инструмент надо при себе не стесняться иметь. измерительный. а не глазками стрелять. это вам не ВК, где расход то ли десять то ли сто, то ли в секунду то ли в сутки, тут четко надо.
HeatServ
24.9.2014, 10:03
Цитата(Машинист @ 24.9.2014, 9:37)

шестьдесят третья. Следующая 75я, на глаз была бы заметно толще стальной пятидесятки. да и редкие они. Хотя... на глазок себе соли посыпь))) ©
Да я в этот подвал попал после семи часов за рулём, имя своё уже плохо помнил, да и схема другая изначально оговаривалась, поэтому металл замерил и на пластик наплевал. А сейчас вот подумал, что металл этот мне на фиг не нужен.
Цитата(Машинист @ 24.9.2014, 10:11)

С машины. Инструмент надо при себе не стесняться иметь. измерительный. а не глазками стрелять. это вам не ВК, где расход то ли десять то ли сто, то ли в секунду то ли в сутки, тут четко надо.
Ну да. Ну да.
Я всё понял.
Теоретикам трудно понять подходы искателей-практиков...
Поймите! Же!
Практики! Измеряют!
Результат!
На днях презентация двигла!
А тут такое фантанирующее понимаш непонимание!
_______________
Мы не готовы к презентации
Машинист
24.9.2014, 13:09
.
Машинист
24.9.2014, 13:31
Цитата(ЁЖик @ 24.9.2014, 14:23)

В смысле, перестанут быть даже теоретиками?!
Кажется начинаю понимать

Именно! Это практику всё сходит с рук легко - сваял хрень, не понравилось, раздолбал всё, снова сваял. И так пока не появится измеримый результат. И мудаком никто не назовёт - свои все такие же, а сторонние вдруг если заявятся - всегда теоретиками их объявить можно. А теоретику так нельзя - его жизнь не мусорка, а стройный дом, и не дай бог где кирпич кривой или бракованный. Репутация у него. И степень ученая. И список работ опубликованных.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Извините, вынужден откланяться до вечера, предположительно, завтрашнего. Тоже это, как его, работа. Да.
Выбора нет. Я понял.
Или Свой или Теоретик.
Машинист
24.9.2014, 13:56
Уходя. Да, если сильно упростить. Нет, если серьезно подойти. Не знаю, если глобально.
Kagamine Len
24.9.2014, 14:18
Сделал на коленке энергоэффективный охладитель. если интересно могу фото показать.
Цитата(Машинист @ 24.9.2014, 14:56)

Уходя. Да, если сильно упростить. Нет, если серьезно подойти. Не знаю, если глобально.
Я тоже ухожу от сюда. Пока совсем не запутался
Цитата(Kagamine Len @ 24.9.2014, 15:18)

Сделал на коленке энергоэффективный охладитель. если интересно могу фото показать.
Хоть и ушол уже
Вообще-то здесь без спроса выложивают
Но, в виде исключения, Будьте так добры
Kagamine Len
24.9.2014, 14:33

Охладитель, охлаждается нагреваемым воздухом.
Дизайн внушает.
Внушает серьезность намерений.
HeatServ
24.9.2014, 20:44
Цитата(Kagamine Len @ 24.9.2014, 14:33)


Охладитель, охлаждается нагреваемым воздухом.
Может нагреватель, охлаждается нагреваемым воздухом?
В автомобильном двигателе, радиатор охладитель охлаждается нагреваемым им воздухом.
Идёт?
Коммент нужен, а не фото коробочки.
Когда платком такие вещи накрывают, то совсем интригующие получается.
Kagamine Len
24.9.2014, 21:47
эТО охладитель с ребрами (ребра не видно0 он сильно нагревается, но его охлаждает приточный воздух который вследствие этого тоже нагревается, уменьшая нагрев охладителя.
т.о. , все тепло в доме (около 50 Вт) энергоэффективность соблюдена. при изготовлении из механизации использована дрель, для сгибания коробочки изготовлено приспособление из двух уголков.
конструкция выходного дня, как раньше это называли в журнале "Радио", собственно и все.
Салюто тутти вои!
И сразу вопрос:
R-22 c H2O смешивается? Или так... в виде суспензии сосуществуют? Понимаю так, что не смешиваются. Но как знать... вдруг не то понимаю....
Кстати о насущном
Странная Белка
25.9.2014, 13:07
Хозяйке на заметку.
Вскоре и в России запретят фреон R22 и полу-пром оборудование на нем.
Будущее фреона R22 в Европе уже очевидно - его не будет в Европе c 2010 года. Для хладагента R22 в Европе уже определены несколько этапов вытеснения:
1.2004г. — запрет производства оборудования, использующего R22;
2.2010г. — запрет производства R22;
3.2015г. — запрет использования R22 для сервисных работ в Европе. Уже несколько лет американские, европейские и японские производители выпускают небольшие бытовые кондиционеры, работающие на экологически чистом хладагенте R410А. Его коэффициент озоноопасности ODP = 0,00; коэффициент тепличного эффекта GWP = 1890.
В июле 2002 года прекращено производство кондиционеров только охлаждение на R22 и исчезнут и тепловые насосы. Главной альтернативой является фреон R410. A для бытовых кондиционеров и R407C для полупромышленных. В ближайшие два три года R410A заменит R407C и в полупромышленной технике, поскольку R410A позволяет добиться более высокой энергоэффективности кондиционеров. И хотя установку, а тем более обслуживание кондиционеров на фреоне R22 запретят не сразу, большинство инсталляторов в центральной и северной Европе уже полностью перешли на R410A.
При всём уважении к Странной Белке, надо перегнать.
Тогда по другому спрошу. А смешивается R-600 и H2O?
____________
KGP1. Что Вы здесь делаете?
Странная Белка
25.9.2014, 13:42
Ну антифриз же автомобильный разбавляют...значит наверное..
Будем думать...
Машинист
25.9.2014, 13:45
Цитата
Фреон R22
Хладагент R22 Формула CHClF2 - Дифторхлорметан - ГОСТ 8502-93 бесцветный газ со слабым запахом хлороформа, сжиженный под давлением. Предназначен для использования в органическом синтезе и в качестве хладагента.
Дифторхлорметан относится к группе ГХФУ (HCFC). Имеет низкий потенциал разрушения озона (ODP = 0,05), невысокий потенциал парникового эффекта (GWP = 1700), т. е. экологические свойства R22 значительно лучше, чем у R12 и R502. Это бесцветный газ со слабым запахом хлороформа, более ядовит, чем R12, невзрывоопасен и негорюч. По сравнению с R12 хладагент R22 хуже растворяется в масле, но легко проникает через неплотности и нейтрален к металлам.
Для R22 холодильной промышленностью выпускаются холодильные масла хорошего качества. При температуре выше 330 °С в присутствии металлов R22 разлагается, образуя те же вещества, что и R12. Хладагент R22 слабо растворяется в воде, объемная доля влаги в нем не должна превышать 0,0025%. Коэффициент теплоотдачи при кипении и конденсации на 25...30% выше, чем у R12, однако R22 имеет более высокие давление конденсации и температуру нагнетания (в холодильных машинах). Предельно допустимая концентрация R22 в воздухе 3000 мг/м3 при длительности воздействия 1 ч. Этот хладагент широко применяют для получения низких температур в холодильных компрессионных установках, в системах кондиционирования и тепловых насосах. В холодильных установках, работающих на R22, необходимо использовать минеральные или алкилбензольные масла. Нельзя смешивать R22 с R12 - образуется азеотропная смесь.
Цитата
Фреон R600
Газ без цвета и запаха, химическая формула CH(CH3)3. Температура кипения -11.7С°, не растворяется в воде, не смешивается с ней, и не вступает с ней химические реакции. Взрывоопасен (содержит изобутан и при скоплении в больших количествах может взорваться). Предел взрывоопасности: 1,8 ~ 8.4 массовые доли. Химическая классификация HFC, эффективность охлаждения (Дж/г) 150.7, объем насыщенной жидкости при (л/кг) 0.844, объем насыщенного газа при (л/кг) 27.11. Из-за того, что R-600a взрывоопасен, заправку этим хладагентом могут производить только специалисты сервисных центров, прошедших специальную подготовку по работе с R-600a.
http://servislvov.narod.ru/index/0-20
Странная Белка
25.9.2014, 13:48
А вот
Фреон R600 представляет собой газ без цвета и запаха. Не растворим в воде и не вступает с ней в химические реакции. Изобутан отлично растворяется в минеральных маслах.
К недостаткам можно отнести то, что он пожаро- и взрывоопасен. Из-за того, что фреон 600 взрывоопасен, заправку этим хладагентом производят только специалисты сервисных центров, прошедшие профессиональную подготовку и обученные работе с R-600a.
Машинист опередил. Яндекс рулит
Хм... Думать не пришлось.
Ибо узнать удача случилась!
Спасибо за подсказки!
А вот теперь будем думать
Цитата(ЁЖик @ 25.9.2014, 13:59)

Салюто тутти вои!
И сразу вопрос:
R-22 c H2O смешивается? Или так... в виде суспензии сосуществуют? Понимаю так, что не смешиваются. Но как знать... вдруг не то понимаю....
Хоть дали ответ, но вопрос должен звучать так:
R-22 c R-718 смешивается?
Вода тоже холодильный агент.
Хорошо. Уговорили.
Смешивается или нет R-718 c R-600?
Kagamine Len
25.9.2014, 20:34
По неподтвержденным (ссылкой) данным, растворимость R-718 в R-22 при температуре —20°С составляет 0,24% и при 0° С —0,48%.
Понял!
Спасибо!
Будем искать!
Надеюсь, что данные исходят из источников... м-не... близких к окружению, тэсэзэть....
Цитата(Vano @ 25.9.2014, 19:37)

Хоть дали ответ, но вопрос должен звучать так:
R-22 c R-718 смешивается?
Вода тоже холодильный агент.
И вапще!
Сколько можно повторять!?
Я не химик. И не физик. Я математик.
И вдруг кончились деньги
Но двигло. Двигло!! Всё в двигло!!!
Решил ещё до эпохального старта переболеть звёздной болезнью
(просто после старта времени на звёздную болезнь не будет (так решил сразу эффективно оптимизировать процесс во времени))
______________________
Пример:
Замусорили мусорку всяким мусором!
Какие-то темы нездоровые пошли... про какую-то энергоэффективность... каких-то электро нагревателей...
Неужели другого места для флуда не нашлось
Цитата(Sun technik @ 26.9.2014, 23:08)

Они просто не знают, куда эти Тальго деть, из-за украинских событий, поэтому запускают из Москвы на Нижний Новгород. Причем, планируют заменить ими не только Сапсаны, но и Ласточки, у которых на данном направлении за 4 месяца работы был достигнут совершенно немыслимый для РЖД успех - увеличение общего пассажиропотока направления, более чем на 60% (!!!). В основном, благодаря низким тарифам и удобному расписанию. Тальго, конечно, столько стоить не будет, а значит, пассажиры опять разбегутся, впрочем посмотрим.
Дело в том, что в Беларуси пассажирские перевозки худо-бедно развиваются, а у РЖД наблюдается лишь небольшое развитие на 4-5 маршрутах от Москвы и деградация на 90% остальной ж-д сети по стране. Более того, с конца этого года начинают урезать и Москву - в ближайших планах отмена большинства ночных поездов дальнего следования на расстояния до 400-600 км - Москва-Смоленск, Липецк, Курск, Воронеж, Брянск итд. Причина - сильное снижение спроса (на некоторых маршрутах более чем в 1,5 раза за последние 5 лет), и, как следствие, нерентабельность. Через 1,5 месяца для начала уже точно отменяются ночные поезда Москва-Орел и Москва-Воронеж/Лиски. В этом месяце также ликвидируют Москва-Котлас и 1 штуку Москва-Калининград. А с середины декабря, когда будет введен новый график движения (теперь синхронно с общеевропейским), планируются гораздо более масштабные "оптимизации".
А пригородные перевозки и вовсе становятся роскошью. Даже в таком обеспеченном регионе как Татарстан с октября полностью отменяются поезда на востоке региона (Набережные Челны, Альметьевск, Бугульма) и на юго-западе (Буинск). Я уже молчу про такие многострадальные регионы как Бурятия, Новгородская, Псковская, Липецкая области, Карелия, Вологодчина и др. То есть, корень проблем в том, что данные перевозки становятся никому не нужны, кроме части самого населения и единичных людей в региональных департаментах транспорта и отдельных РЖДных дочках-недоперевозчиках, пытающихся что-то изменить в этом безобразии. А раз так, смысл еще развивать производство, если при нынешних тенденциях через 5-10 лет пригородных поездов, кроме Подмосковья и еще 3-4 точек по стране, может толком и не остаться?
Сорри за оффтоп, просто не мог не прореагировать.
А не подскажете в таком случае, откуда взялась ежедневная электричка " Санкт-Петербург - Москва, с остановками в многострадальных регионах"? Или другой момент: до какой степени надо было развалить страну вообще и регионы в частности, чтобы из Питера, после многолетней отмены, курсировали по расписанию электрички до того самого Новгорода? Да не просто курсировали, а ещё и с кондиционерами!
Вобщем.
При восьмистата ваттах тепла на источнике, эта штука (именно данного исполнения) накручивает 132 литра в час.
Учитывая, что уважаемый ЁЖ впервые связался с паровым эр-лифтом ( а может даже и с эйр-лифтом), выходит что штукенцыя сия - весьма перспективна.
Ёжик, а подскажи набор инструмента для пайки медных труб - цель рукожопство для нужд домохозяйства - СО, водопровод.
Цитата(nik4t @ 14.8.2014, 16:59)

... в принципе - должно получится.
... в первом приближении...
Именно!
Именно что в первом работает!
Спасибо nik4t, за суровую, но своевременную положительную оценку! Оценку динамики развития и уточнения до состояния полной ясности, векторов расширения перспектив колхозной энергетики, в контексте... Этого вот... Как его... Когда ведрами воду то носят... Забыл... Не важно вобщем... Главное, что план действий на ближайший год, теперь точно известен!
Вано! Для рукопожатных паечных (от слова пайка) дел вполне достаточно иметь вот такой наборчик. Для мягкой ( низкотемпературной) пайки до diametra-42 - вполне достаточно. Только до диаметра 22 включительно надо купить ёршики для зачистки раструбов. Газ лучше брать специальный. Там не просто пропан, но пропан-бутановая смесь, горение потемпературнее, почище и покраковременнее.
Труборез, обратите внимание, чтобы был с гратоудалителем.
Флюсом раструб не смазывать (это гегемонизьм)! Только трубу. После стыковки, лишний флюс удалять тряпкой. При пайке - дуть на раструб, а не на трубу. Дуть не в стык! Ждать зелёного флёёёра в пламени...
Если кратко, то как-то так.
Кстати, при 0.8кВт и охлаждении водопроводом, ожидалась циркуляция 0,3-0,35 куба в час. К утру ( при запуске) понял, почему она не произошла. Так что ближайший год весьма насыщенный ожидается.
Газпрому вааще и эффективным градирщикам в частности - не поздоровится!

Действие номер один
Довести объём циркуляции до ожидаемой величины

Борьба продолжается!
Они не пройдут!
Ведь правда?..
Цитата(ЁЖик @ 28.9.2014, 13:07)

Газ лучше брать специальный. Там не просто пропан, но пропан-бутановая смесь, горение потемпературнее, почище и покраковременнее.
Такой MAPP GAS
http://www.rothenberger.ru/catalog/equipme...llony/mapp_gaz/или такого достаточно Смесь для пайки Rothenberger Multigas 300 - пропано-бутановая смесь для пайки мягким припоем
http://rothenbergershop.ru/p/smes-dlya-paj...ltigas-300.html
Мультигаза достаточно вполне. Как раз - то что надо, для мягкой пайки. МАПП, это уже перебор.
______________
И вот ещё... да... вот...
В пайке нет ничего сложного. Просто если первый раз паяете, то купите несколько учебно-тренировочных муфт. И старайтесь пользоваться штангами, а не бухтами.

М дя... Высокопрофессиональный косяк...
Нет ну надо-ж было так так лохануться!

Провёл ещё один экспресс-рассчёт (на кулькуляторе) .
Всё понял!
Не 0.145 литра в секунду, а 5,1! Вот!
И вообще там должен быть дюймовый счётчик...
Через пару дней надо будет ещё раз пересчитать.
Чтоп наверняка.
А то опять брату теплообменник заказывать... Надо. Надо будет пересчитать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.