Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В остальном полагаю ...
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Мусорка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197
HeatServ
Цитата(канавостроитель @ 18.2.2017, 4:39) *
Я не могу рисковать. Не тот случай

Мне нужны строки
Требований нет таких, можно только оформить техническое задание грамотно на реконструкцию или модернизацию.
Vano
В системах водяного отопления с трубопроводами из полимерных материалов параметры теплоносителя (температура, давление) не должны превышать 90 °С и 1,0 МПа, а также допустимых значений для установленного класса эксплуатации труб и фитингов по ГОСТ Р 52134 или рабочего давления и температурных режимов, указанных в документации предприятий-изготовителей.

Величина пробного давления при гидравлическом испытании систем не должна превышать предельного (допустимого) пробного давления для установленных в системах отопительных приборов, оборудования, арматуры, трубопроводов и др.

Системы внутреннего теплоснабжения должны выдерживать без разрушения и потери герметичности пробное давление воды, превышающее рабочее давление в системе в 1,5 раза, но не менее 0,6 МПа.
nik4t
...перечитал...
Это была Славная Ночь!)))
HeatServ
Цитата(nik4t @ 18.2.2017, 11:40) *
...перечитал...
Это была Славная Ночь!)))

Мы развлекались как могли))
канавостроитель
Цитата(HeatServ @ 18.2.2017, 4:33) *
Ты путаешь наверное с темой про элеваторное присоединение и тому подобное при системе из металлополимеров. Пустое, там тоже бестолковые рекомендации и требования. Ни об чём. Одни намёки.

Ну так приведи эти бестолковые рекомендации ( только с указанием источника). Больше ничего не требуется, хоть там и про элеватор.

И ничего я не собирался. Это ты уже путаешь. Меня позвали.
Цитата(Vano @ 18.2.2017, 11:39) *
В системах водяного отопления с трубопроводами из полимерных материалов параметры теплоносителя (температура, давление) не должны превышать 90 °С и 1,0 МПа, а также допустимых значений для установленного класса эксплуатации труб и фитингов по ГОСТ Р 52134 или рабочего давления и температурных режимов, указанных в документации предприятий-изготовителей.

Величина пробного давления при гидравлическом испытании систем не должна превышать предельного (допустимого) пробного давления для установленных в системах отопительных приборов, оборудования, арматуры, трубопроводов и др.

Системы внутреннего теплоснабжения должны выдерживать без разрушения и потери герметичности пробное давление воды, превышающее рабочее давление в системе в 1,5 раза, но не менее 0,6 МПа.

Отлично! Иван! Огромное народное спасибо! Это даже лучше, чем про элеваторы! Сплошные разрешения! Гениальная находка! Всё что требуется, имеется. Достаточно.
Vano
пжста - это
СП 60.13330.2012 Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
глава 6.1
HeatServ
Да все эти нормы из серии "нельзя купаться в свинцовых трусах", а вот прямо таких железных правил нет, чтобы на библиотеку закрытую систему. А жаль.
канавостроитель
Предусмотреть ! Предупредить! Ликвидировать!
Ну подзаработать, по ходу дела
Vano
по независимой системе есть:
При централизованном теплоснабжении системы отопления и внутреннего теплоснабжения жилых и общественных зданий следует, как правило, присоединять к тепловым сетям по независимой схеме.

Присоединение систем внутреннего теплоснабжения зданий к тепловым сетям по зависимой схеме, а также систем отопления строящихся или реконструируемых отдельных зданий (внутри сложившейся застройки с общим для группы зданий тепловым пунктом) допускается предусматривать через автоматизированный насосный узел смешения для каждого здания, обеспечивая защиту от повышения давления, а также регулирование температуры теплоносителя в зависимости от изменения температуры наружного воздуха. Присоединение систем внутреннего теплоснабжения через автоматизированный элеваторный узел допускается по заданию на проектирование при обосновании.

Чтобы подключить библиотеку зависимо д.б. выполнено условие:
ЦТП в сложившейся застройке
канавостроитель
Ну это уже очень глубоко. Но всё равно спасибо!

За радиаторные подводки, уж постоим!

________
А вот в плане ликбеза... А какой климат прилагается к книгохранилищам? cool.gif музейный? Нет?
Vano
Другая норма:

8.3 Отдельные ветви систем водяного отопления с отключающими устройствами вне этих помещений предусматриваются для следующих помещений:

библиотеки с фондом 200 тыс. единиц хранения и более (для читальных, лекционных залов и хранилищ);


Цитата(канавостроитель @ 18.2.2017, 15:36) *
________
А вот в плане ликбеза... А какой климат прилагается к книгохранилищам? cool.gif музейный? Нет?

7.29 Для хранилищ библиотек должны быть предусмотрены фильтрация наружного и рециркуляционного воздуха до предельно допустимой концентрации пыли и микроорганизмов в воздухе помещения, определенной технологическим заданием.

Объем удаляемого воздуха следует определять из расчета шестикратного обмена в 1 ч по большому хранилищу.

В библиотеках и архивах расчетную температуру воздуха следует принимать равной 18°С. Кратность воздухообмена в 1 ч следует принимать 2, но не менее 20 мСП 118.13330.2012 Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009 (с Изменением N 1)/ч наружного воздуха на одно место. Относительная влажность воздуха в зданиях библиотек и архивов должна быть не более 55%.

СП 118.13330.2012 Общественные здания и сооружения.
канавостроитель
Значит музейный климат, если память не совсем ещё таво...
Vano
зависит от количества единиц и что хранят:
8.10 В хранилищах редких книг и рукописей, а также в хранилищах библиотек с объемом фонда 1 млн единиц хранения и более и в хранилищах архивов группы I следует предусматривать кондиционирование воздуха.
8.11 В хранилищах ценных документов и депозитариях по требованиям условий хранения следует предусматривать кондиционирование воздуха 3-го класса.
8.12 В читальных, лекционных залах и помещениях хранилищ научных библиотек с фондом 200 тыс. единиц хранения и более допускается применять воздушное отопление, совмещенное с приточной вентиляцией или с системой кондиционирования воздуха.
8.13 В помещениях хранилищ, архивов вместимостью более 300 тыс. единиц хранения следует применять, как правило, воздушное отопление, совмещенное с приточной вентиляцией или с системой кондиционирования воздуха. В остальных помещениях зданий архивов следует предусматривать водяное отопление.
8.14 Для помещений хранилищ, читальных и лекционных залов в зданиях библиотек с фондом 200 тыс. единиц хранения и более следует предусматривать раздельные приточные системы вентиляции.
8.15 В массовых библиотеках с фондом до 50 тыс. единиц хранения при размещении зоны читательских мест совместно с зоной книжных фондов и обслуживания читателей в одном помещении и в архивах вместимостью до 300 тыс. единиц хранения допускается устройство естественной вентиляции из расчета не менее однократного воздухообмена.
8.16 Для лекционных залов, читальных залов и хранилищ библиотек допускается устройство вытяжной вентиляции с естественным побуждением.

HeatServ
Если про элеватор и трубы, то вот такие ещё есть знания:
3.4 В системе теплоснабжения следует предусматривать приборы автоматического регулирования параметров теплоносителя (температуры, давления) с целью защиты труб от превышения допустимых величин. Не допускается применение металлополимерных труб в системах с элеваторными узлами.
Но это те знания, что лишь умножают печали.
канавостроитель
Так! Значит так!
Всем спасибо за инфу!
25 там...
Так! Я занят.
HeatServ
Уникальная разработка Главсевзапчобгдебтреста: укрытие для зимней рыбалки.
канавостроитель
Вот эти наши итальянские братья по борьбе... Эй-эхх!!! https://m.youtube.com/watch?v=hwaQdpwNzC8
канавостроитель
Так! Хватить гужбанить! mad.gif
С послезавтра всем работать!
Vano
развитие квадрокоптеров
http://sdelanounas.ru/blogs/90435/
канавостроитель
Отечественных квадракоптероа. Это важная поправка. mellow.gif
Blade runner
Он че не на бензине что ли ?
Vano
Цитата(канавостроитель @ 19.2.2017, 16:07) *
Отечественных квадракоптероа. Это важная поправка. mellow.gif

Там отечественные мозги, руки, винт из дерева отечественного, и оператор.
Остальное, думаю с Али экспресса.
HeatServ
Интересная хреновина, винты не защищены, явно какое-то кноу-хоу. Непонятно одно - раз удалось поднять на электричестве, то почему не реализовать на генераторе, прикрученном к газовой микротурбине? На газу можно летать часами, а не смешные 27 минут.
Blade runner
На Али экспрессе такие контроллеры не продают, чтобы газом управлять.
канавостроитель


Цитата(HeatServ @ 19.2.2017, 16:35) *
Интересная хреновина, винты не защищены...

Цитата(Vano @ 19.2.2017, 16:19) *
Там отечественные мозги...



Ноу коммент'с
Vano
Цитата(Blade runner @ 19.2.2017, 16:50) *
На Али экспрессе такие контроллеры не продают, чтобы газом управлять.

как не продают ? есть же контроллеры для электромотоциклов
Blade runner
Цитата(Vano @ 19.2.2017, 15:53) *
как не продают ? есть же контроллеры для электромотоциклов

так тож электро, а не газ. На газ другое.
HeatServ
Цитата(канавостроитель @ 19.2.2017, 16:50) *
Ноу коммент'с
Если ты летал на Ту-154, а ты летал, то не мог не обратить внимание на винты индивидуального обдува, лёгкое детское дуновение вызывало их вращение. Это были нереально крутые технологии. А тут двухлопастное выполнение без кожуха, невероятное что-то. Без мозгов тут не обошлось...
канавостроитель
Я никогда не летал авиасредствами. И не хочу. Высоко.
По Ладоге ходил, было дело. В смысле плавал. Ходил "Святитель Николай" и его экипаж.
Но мне хватило.
Vano
вот зил-130 на газе из дров - фабричная версия
http://suslovm.livejournal.com/9141.html
HeatServ
Цитата(канавостроитель @ 19.2.2017, 17:05) *
Я никогда не летал авиасредствами. И не хочу. Высоко.
По Ладоге ходил, было дело. В смысле плавал. Ходил "Святитель Николай" и его экипаж.
Но мне хватило.
Скорость отрыва Ту-154 от земли свыше 200 километров в час. При этом он разгоняется за считанные секунды, это незабываемые ощущения. Высоко ли? Нет, всего лишь десять километров. Мой тебе совет, купи билет куда-нибудь и слетай. Оно реально того стоит, сам полёт ничего особенного, если, конечно, не в болтанку попадёшь, но приземление и взлёт невероятно глубокие ощущения, всегда глубокие.
канавостроитель
Спасибо. Нет. Не хочу.
Есть у меня заказчик, полярный лётчик, жена лётчик, сын лётчик, внучка единственный в России пилот Боинга.
Была беседа, все вместе... В общем остались друзьями
Blade runner
Цитата(Vano @ 19.2.2017, 16:11) *
вот зил-130 на газе из дров - фабричная версия

Когда на Мечеле работал, там бензин из угля добывали для заводского транспорта.
еще народ толуол плескал для увеличения октанового число, тоже из угля добывали.
В угле вообще много чего есть, коксохимики в теме.
я тут работал
HeatServ
НАМИ 012 круче.
Vano
Цитата(HeatServ @ 19.2.2017, 17:31) *
Скорость отрыва Ту-154 от земли свыше 200 километров в час. При этом он разгоняется за считанные секунды, это незабываемые ощущения. Высоко ли? Нет, всего лишь десять километров. Мой тебе совет, купи билет куда-нибудь и слетай. Оно реально того стоит, сам полёт ничего особенного, если, конечно, не в болтанку попадёшь, но приземление и взлёт невероятно глубокие ощущения, всегда глубокие.

Ага люблю - до Питера часто самолет выбираю и дома на симмуляторе летаю.
"Шасси выпущены три зеленые горят." Щас и озвучка экипажа есть классная.
Взлет то ладно, а как садиться так и пот прошибает и в джойстик вцепляешься, сейчас классные с обратной связью.
У предпоследней машины было 210 паспортная, так за время владения не смог её увидеть.
С мамой моей - она на 8 десятке азартная, выжали 190 по спутнику, больше не получилось - то камера, то мешает кто-нибудь, вылезая в левый ряд.
Так что за 2 сотни только на самолете.
HeatServ
Цитата(Vano @ 19.2.2017, 17:44) *
Ага люблю - до Питера часто самолет выбираю и дома на симмуляторе летаю.
"Шасси выпущены три зеленые горят." Щас и озвучка экипажа есть классная.
Взлет то ладно, а как садиться так и пот прошибает и в джойстик вцепляешься, сейчас классные с обратной связью.
У предпоследней машины было 210 паспортная, так за время владения не смог её увидеть.
С мамой моей - она на 8 десятке азартная, выжали 190 по спутнику, больше не получилось - то камера, то мешает кто-нибудь, вылезая в левый ряд.
Так что за 2 сотни только на самолете.
На крокодиле я развивал 160, в молодые его годы, на фольксе 180 - этим летом. Но всё это пустые ощущения, ну, едешь, ну, скорость, мелькает, а вот динамику, какую выдают эти злючие турбины самолётные, можно, пожалуй, только в какой-нибудь "Пагани Зонда" испытать. Но нет у нас денег на пагани, а на билет самолётный - у каждого. Ёж, купи билет, не пожалеешь.
канавостроитель
Цитата(HeatServ @ 19.2.2017, 18:14) *
. Ёж, купи билет, не пожалеешь.

У меня свои риски...
С послезавтра всем работать! или когда там...
Задрали уже!

Я щяс буду занят. В моё отсутствие, не нагнетать!
Я требую! mad.gif
nik4t
Цитата(Vano @ 19.2.2017, 17:03)
развитие квадрокоптероров
http://sdelanounas.ru/blogs/90435/

Летуна снимает бегущий человек, с трясущимися руками...Мда.Про Винты Хит сказал...
канавостроитель
Просто винты должны располагаться выше головы (ЁЖ подсказал(хорошо что не уволили))

С послелезавтра всем работать!

Ответственным назначается Николай! mellow.gif
Blade runner
Тут не башку надо защищать, а фаберже.
канавостроитель
Хотя... Если правительство и народ скажут что надо лететь, то буду покупать билет mellow.gif
HeatServ
Цитата(канавостроитель @ 19.2.2017, 22:05) *
Хотя... Если партия и народ скажут что надо лететь, то буду покупать билет mellow.gif
Купи, Ёж, что за ощущения - я рассказал. Просто пока мотор работает, то есть ещё одна планка, которую надо взять.
Лично мне пофигу, если самолёт со мной любимым на борту грохнется, это будет очень фееричная и быстрая смерть, если на то пошло. А вот разгон этот лютый турбинный... Мм-м-м-м... Это круче чем секс даже в высшей финальной его ипостаси. Определённо.
Vano
Круче секс в самолете при разгоне, наверное, я так думаю.
HeatServ
Цитата(Vano @ 19.2.2017, 22:16) *
Круче секс в самолете при разгоне, наверное, я так думаю.
Не знаю, Иван, не настолько я в авиации соображаю))
Vano
ну я тож предполагаю
-режим взлетный
-скорость растет
-рубеж
-взлетаем
-отрыв
-шасси убрано
-кран шасси в нейтральное
HeatServ
Там ведь комплекс целый ощущений, когда тебя двумя, какими-то сраными двумя-тремя g прижимает в удобное кресло, ты уже в авиации, ты уже состоялся, ты причастен...
А после разгона отрыв и уход на курс под углом 60 градусов... Обалденно же, Иван?
Vano
Да, обалденно.
Скорость набора впечатляет - минута и ты выше облаков - там всегда солнце, даже в Питере.
Пойду слетаю на Як-40 из Шахтерска в Южно-Сахалинск.
HeatServ
Цитата(Vano @ 19.2.2017, 22:35) *
Да, обалденно.
Скорость набора впечатляет - минута и ты выше облаков - там всегда солнце, даже в Питере.
Пойду слетаю на Як-40 из Шахтерска в Южно-Сахалинск.
Слетай, страна большая, летать можно. И ещё есть свобода писАть на снегу.
канавостроитель
К-х-мм ...
Я подумаю об ваших предложениях...
И предприниму меры. И действия.

А то недоёЖик какой-то ...
канавостроитель
Упасть не страшно. Не впервой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.