Цитата
Врёте вы. И в соседние регионы ездят люди. И на юга тоже ездят.
А еще половина увиденных прется в Москву чтобы не работать за 14.000 рублей 24 часа в сутки.
Цитата
В том поезде в котором я до Москвы ехал-очень многие на юга отправлялись (кто то в Краснодарский край, кто то на юга Украины или в Абхазию, а кто то из Москвы на самолёте за границу).
Вы с каждым лично успели пообщаться или маски с ластами по сумкам считали?
Цитата
Для того, чтобы опровергнуть ваши слова достаточно зайти в любой вокзал и увидеть насколько он переполнен.
От того, что сократили количество поездов, но не успели сократить количество населения

Цитата
Поверьте, что если бы не было спроса то былобы так как в 90-х годах в Тюмени: Кассы на вокзале и одна касса в городе. Как говорится-спрос рождает предложение. В качестве примера привожу один из самых беднейших городов нашего региона-Курган. Желтые точки-офисы где продают билеты на ж/д поезда
Ага, а еще в 90-е в Кургане было 2 гастронома, а потом стало 2 гастронома, 100 супермаркетов и 9038573489534756 пивных ларьков.
Александр, иди рисуй сети, хватит уже чушь за уши притягивать. Сейчас можно билет на поезд не выходя из дома купить, оплатив банковской картой. Куча офисов на карте обслуживает тупую быдло-массу, которая пока еще не знает, что такое банковская карта, но жаждет, нажравшись, обгорет в Египте / Турции, хрюкая от all-inclusive удовольствия. Я такую наблюдал в одном маленьком городе, где работники самого крупного завода осаждали банкомат, чтобы в один день обналичить всю получаемую ими на пластиковые карточки зарплату. Указанные на карте организации попутно приторговывают турами, билетами на самолеты, туристическими страховками, помогают с оформлением виз. Просто туристический бизнес, причем в самой тупой и примитивной форме - перепродажа ГОТОВЫХ туров крупных туроператоров.