Цитата(alexandrpjatkov @ 19.9.2012, 9:45)

Как я Вас понимаю...
Взять даже просто разницу между Белорусским вокзалом в Москве (первые два фото), и ж/д вокзалами в Минске (следующие фото) и Молодечно (город в Беларуси с населением менее 100000 чел.) (последнее фото)
хм... и чем вам так плохо здание Белорусского вокзала?
между прочим, здание с историей, а не какие-то там сарайчики...
Цитата
История этого вокзала взяла свое начало еще в конце апреля 1869 года. Возведение всех построек вокзала поручили крупному предпринимателю, а также владельцу кирпичных заводов Немчинову. Стройка вокзала проходила довольно быстро, так как в сентябре 1870 года первое двухэтажное здание из камня было уже оштукатурено.
Цитата
...только в 1907 году начались работы по реконструкции Брестского вокзала.
Новое здание вокзала проектировал архитектор И. Струков (По его же проекту был построен мост через железнодорожные пути, соединивший Тверскую улицу и Петербургское шоссе (Ленинградский проспект)). Также участие в строительстве принимал новый начальник железной дороги, военный инженер генерал Ф. Мец. Вокзал состоял из двух корпусов, приставленных друг к другу под тупым углом. Угловая половина была двухэтажной. Она отводилась под царские нужды и называлась Царский угол...
...По площади новый вокзал был в три раза больше старого. На реконструкцию было потрачено около миллиона рублей, но траты себя оправдали. Новое здание было построено в неоклассической манере с элементами ампира и ложной готики. На главном фасаде красовались картуши в виде щитов с эмблемами железной дороги. Над четырьмя входами в пассажирские залы размещались башенки с флагштоками...
...После реконструкции в кассах вокзала были установлены аппараты для выдачи железнодорожных билетов, это были первые аппараты по всей Москве. Большое восхищение у людей также вызывал архитектурный облик здания, уникальная отделка интерьеров и современное техническое оборудование телеграфа.
...Особого внимания заслуживало то, что здание построено из бетона и железа, а это значительно снижало пожароопасность...
...Но протяжении своего существования Белорусский вокзал несколько раз перестраивался, но это не повлияло на исторический вид здания. Поэтому, несмотря на то, что сегодняшний Белорусский вокзал в Москве представляет собой современный комплекс, отвечающий нынешним требованиям, мы и сейчас имеем возможность любоваться тем архитектурным произведением, которое видели москвичи в начале века...
а по поводу первого фото могу сказать одно:
если бы вы видели это место именно с того ракурса, с которого сняли лет 8 назад у вас не взникло бы желание фотографировать это...
этот позор и ужас, по другому не могу классифицировать то, что получилось у доблестных застройщиков и все подряд ломальщиков...
на месте секло-бетонных страшил была улица (Заставный переулок), застроеная двухэтажными зданиями, целый квартал смешных таких домиков, самым высоким из которых была церковь, которая на вашей фотографии выглядит потусторонним предметом... раньше она очень гармонично вписывалась в окружающий ее мир, а теперь торчит немым укором...
я не говорю, что нао было оставить непременно то, что было, но высота зданий угнетает, чувствуешь себя насекомым каким-то...