Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выборы, выборы, кандидаты...?
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506
Vano
Да, точно еще даже на митинг сходил ГОЛОСУЙ ИЛИ ПРОИГРАЕШЬ, то есть поддерживал Ельцинский режим, который позволял мне жить за счет Тюмени.
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 29.1.2012, 1:21) *
Наверное за ваш.
Разгружал фуры с провиантом, провиант в обмен на нефть - получается за ваш.

Ну я тогда тоже то то дворничал то слесарил (студентом) а зарплату выдавали не чаще чем 1 раз в 4-6 месяцев.
Никитос
Этак вы на личности перейдете....
У нас ВСЕ предприятия в 90-е стояли.Только ГАЗ чего-то дергался и всё. Сокол умирал, Гидромаш на других заказчиков перешел, ОКБМ я молчу вообще, судоверфь пыталась уйти в катеростроение.....
Если построили с десяток заводов за 10 лет по всей стране....пыль.

А сейчас....10 танкеров за 2 последних года и работы на 2 года вперед, реконструкция Сокола, НМЗ, строительство литейного цеха, ВМЗ, Гидромаш получил заказы..... Нет смысла разглагольствовать.
Уж насколько НИТЕЛ, где моя мама работала полжизни, провалился как ОАО стал.... все сейчас работают.ВСЕ.
Vano
Цитата(alexandrpjatkov @ 28.1.2012, 23:24) *
вернемся к моему вопросу-а почему на развитие предприятия в 90-е годы денег не получали, или не находили?

А никто денег не получал на развитие.
Кто что мог продать либо населению либо за бугор тот и выжил.
alexandrpjatkov
Цитата(Никитос @ 29.1.2012, 1:28) *
Этак вы на личности перейдете....
У нас ВСЕ предприятия в 90-е стояли.Только ГАЗ чего-то дергался и всё. Сокол умирал, Гидромаш на других заказчиков перешел, ОКБМ я молчу вообще, судоверфь пыталась уйти в катеростроение.....
Если построили с десяток заводов за 10 лет по всей стране....пыль.

А сейчас....10 танкеров за 2 последних года и работы на 2 года вперед, реконструкция Сокола, НМЗ, строительство литейного цеха, ВМЗ, Гидромаш получил заказы..... Нет смысла разглагольствовать.
Уж насколько НИТЕЛ, где моя мама работала полжизни, провалился как ОАО стал.... все сейчас работают.ВСЕ.

я про это уже сколько времени пытаюсь сказать, да только все усилия даром проходят.
А на личности я бы не перешел-сам тут предостерегал от подобного в адрес Vano rolleyes.gif
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 29.1.2012, 1:28) *
А никто денег не получал на развитие.

А почему такое происходило?
Лично у иеня сложилось мнение что это было целенаправленное устранениетех предприятий, которые могли составить конкуренцию зарубежным товарам. Вспомните -ведь именно тогда они начали появляться в беспредельных количествах.
А каково ваше мнение по этому поводу?
Vano
Цитата(Никитос @ 28.1.2012, 23:28) *
У нас ВСЕ предприятия в 90-е стояли.Только ГАЗ чего-то дергался и всё. Сокол умирал, Гидромаш на других заказчиков перешел, ОКБМ я молчу вообще, судоверфь пыталась уйти в катеростроение.....
Если построили с десяток заводов за 10 лет по всей стране....пыль.
А сейчас....10 танкеров за 2 последних года и работы на 2 года вперед, реконструкция Сокола, НМЗ, строительство литейного цеха, ВМЗ, Гидромаш получил заказы..... Нет смысла разглагольствовать.

А понятно.
Видать у нас по регионам разница во времени.
В области заводы активно строились на деньги иностранного капитала до 2008 года такой бумище, потом кризис и объемы не те - все к белке в область свалили.
А в самой Москве гигантские промзоны и заброшенными цехами ЗИЛ, СЕРП и МОЛОТ, и поменьше с десяток, по краям торговые центры.
Те которые поменьше те застроены жильем, на больших обременений много инвесторам не осилить.
Выше я давал ссылочку на фото, можно и в гугле увидеть сверху.
Никитос
Так мы про какой период времени? 90-е и 2008 год это,простите, 20 лет практически.Давайте сузим рамки
alexandrpjatkov
Цитата(Никитос @ 29.1.2012, 1:43) *
Так мы про какой период времени? 90-е и 2008 год это,простите, 20 лет практически.Давайте сузим рамки

лично я так просто сравниваю 90-е годы с 2000-ми (пусть даже и с 2008)
Vano
Цитата(alexandrpjatkov @ 28.1.2012, 23:37) *
А почему такое происходило?
Лично у иеня сложилось мнение что это было целенаправленное устранениетех предприятий, которые могли составить конкуренцию зарубежным товарам. Вспомните -ведь именно тогда они начали появляться в беспредельных количествах.
А каково ваше мнение по этому поводу?

Вы говорите про товары народного потребления.
ИМХО именно из-за того, что все ресурсы были кинуты на оборонку, плановой экономики, шансов не было на конкуренцию в этой области.

Цитата(Никитос @ 28.1.2012, 23:43) *
Так мы про какой период времени? 90-е и 2008 год это,простите, 20 лет практически.Давайте сузим рамки

А какая разница, у нас как нет крупных предприятий, так и нет.
В 90-е на них еще жизнь теплилась, в нулевых их не стало.
Офисный планктон все говорят, так он и офисный от того, что промка умерла.

Гы старшие товарищи наверное читают и со смеху над нами покатываются.
Никитос
Вано,вы скажите,за какой период можно возродить серьезную промышленность,готовую работать как на экспорт так и на внутренний рынок?Ну чтобы не только танки Т-90, вертолеты К-28, К-50 и прочие Камовы, Сушки и МиГи продавать, но такие штуки как карусельные станки, гидромашины, карьерные самосвалы, турбины и прочая тяжелая и сверхяжелая промка?
На мой взгляд, для возрождения Страны моисеев срок самое то.Если мы конечно не о Монако говорим.


Да наверно))) Счас они все нагрянут и мигом всё расскажут)))
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 29.1.2012, 1:47) *
Вы говорите про товары народного потребления.
ИМХО именно из-за того, что все ресурсы были кинуты на оборонку, плановой экономики, шансов не было на конкуренцию в этой области.

я как раз говорил не тотолько про товары народного потребления. В тюмени тогда встали:
Тюменский электромеханический, тюменский мотрный завод, оба Сибнефтемаша (!нефтянка!) встали, судоремонтный завод, тюменский машиностроительный (бывший авторемонтный), а про судостроительный- вообще говорить не хочется. А сейчас ВСЕ работают, даже судостроительный пытается что то изобразитьб-и зарплату почти везде вовремя платят.
Vano
Никитос, про верфи.
Каждый год встречаемся с однокурсниками новостями делимся.
У нас тут два судоремонтных завода было, конечно не чета вашему, так заводики.
Один умер лет за 10, офисы сейчас сдает - это московский судостроительный судоремонтный.
А вот еще один еще жив был, но в последний год флот перевели за 100 км от Москвы, на Волгу дешевле так владельцу, а экипажи, которые раньше ездили при ремонте, живут в общаге в Тверской области, а там где был флот яхт-клуб - бабло победило.
Завод не нужен, нужны яхты.
Кстати и на сайте - типа мы строим яхту.
С 2006 г. ОАО «ХМСЗ» работает под новым брэндом «Московский Яхтенный Порт».
http://www.hmsz.ru/index.shtml?section=153
и эскиз яхты, которую строят
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 29.1.2012, 2:06) *
Никитос, про верфи.
Каждый год встречаемся с однокурсниками новостями делимся.
У нас тут два судоремонтных завода было, конечно не чета вашему, так заводики.
Один умер лет за 10, офисы сейчас сдает - это московский судостроительный судоремонтный.
А вот еще один еще жив был, но в последний год флот перевели за 100 км от Москвы, на Волгу дешевле так владельцу, а экипажи, которые раньше ездили при ремонте, живут в общаге в Тверской области, а там где был флот яхт-клуб - бабло победило.
Завод не нужен, нужны яхты.
Кстати и на сайте - типа мы строим яхту.
С 2006 г. ОАО «ХМСЗ» работает под новым брэндом «Московский Яхтенный Порт».
http://www.hmsz.ru/index.shtml?section=153
и эскиз яхты, которую строят

а унас в добавок к судостроительному 2 судоремонтным (судоремонтный завод и ремонтно-эксплуатационная база флота) появидись еще 3 фирмы, занимающиеся судостроением (и далеко не яхтами). Многие работают по заказам Газпрома и нефтяников (нефтяные платформы в Обскую губу, нефте- и газотранспортировочные суда, пассажирские, ну и яхтами не брезгуют тоже)
Vano
Цитата(Никитос @ 28.1.2012, 23:54) *
Вано,вы скажите,за какой период можно возродить серьезную промышленность,готовую работать как на экспорт так и на внутренний рынок?Ну чтобы не только танки Т-90, вертолеты К-28, К-50 и прочие Камовы, Сушки и МиГи продавать, но такие штуки как карусельные станки, гидромашины, карьерные самосвалы, турбины и прочая тяжелая и сверхяжелая промка?

Честно говоря я вообще не верю, что это возможно.
Я АНГАРУ приводил в пример не спроста, срыв сроков на десять лет.
Смотрите - с 25 декабря по 15 января страна фактически не работает, потом с 23 февраля по 8 марта, потом майские, потом июль-август. Пять дней в неделю, пятница укороченный, с утра завтрак, немного к обеду времени.
Среди коммерсантов найти адекватного партнера не реально, а гос предприятия отдельная тема.
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 29.1.2012, 2:17) *
Среди коммерсантов найти адекватного партнера не реально...

Если нормально платить-то вполне можно найти адекватного коммерсанта, т.к. в случае нормальной оплаты коммерсанты кровно заинтересованы чтобы вы обратились именно к ним а не к конкурентам.
Никитос
Пессимист вы,Вано.
Я всё же верю,что всё будет ок.Вот только засланцы у нас ходят по стране только не в тапочках домашних.Надо менять тенденции.Кажется мне, так только в Африке можно...
Вот кстати про Красное Сормово кое-какая инфа. Но зарплаты там конечно ошизеть...
Vano
Вот смотрите РЖД покупает САПСАН у Сименса, а не СОКОЛ-250 у наших производителей.
И возмутиться то не получается, РЖД надо пассажиров перевозить, а не ждать 10 лет и устранять косяки за производителя.
Украина Хендай поезда закупает к чемпионату.
Vano
Цитата(alexandrpjatkov @ 29.1.2012, 0:21) *
Если нормально платить-то вполне можно найти адекватного коммерсанта, т.к. в случае нормальной оплаты коммерсанты кровно заинтересованы чтобы вы обратились именно к ним а не к конкурентам.

Вроде оно так, но в реалии почему то по другому.
Попробуйте купить, что не стандартное кухню например под заказ.
Я дома как то штукатурку вырубал заказал детскую стандартную типовую померил ширину, посмотрел каталог размер запас 5 см, стали собирать +8 см к каталогу.
Никитос
Такие проекты надо финансировать на госуровне и только. Никто больше государства в этом не заинтересован.
Кстати,о печальном.В московском метро на кольцевой ходят вагоны с кондеем.Хорошие такие, удобные, переходить из одного в другой можно....только вот были то они внутри белыми а стали желтыми.Это за период в год как я у там был.

Даже грустно....неужели нормальный транспорт так и будем из-за рубежа тащить? Были у нас автобусы немецкие MANы, списанные оттуда.Так не сравнить с нашими "квадратычами". Удобные, теплые, и не скажешь, что 10 лет б/у.
Vano
Цитата(Никитос @ 29.1.2012, 0:36) *
Даже грустно....неужели нормальный транспорт так и будем из-за рубежа тащить? Были у нас автобусы немецкие MANы, списанные оттуда.Так не сравнить с нашими "квадратычами". Удобные, теплые, и не скажешь, что 10 лет б/у.

Грустно стало видать раньше.
При СЭВ выручала кооперация - мы чугун и ракеты, а немцы, чехи и венгры общественный транспорт.
Сейчас самим полностью приходиться крутиться.
Когда борт к борту стояли на Волге пассажиры - наш, чех и немец, разница в интерьере колоссальная, немец был вне конкуренции.
Никитос
Будем писать коллективное письмо Президенту и Премьеру.

Хотя,я надеюсь,они итак всё понимают
Vano
Про рельсы в курсе?
Рельсы под скоростное движение Москва-Питер в Японии покупались.
И Москва-Нижний Новгород.
http://gzd.rzd.ru/isvp/public/gzd?STRUCTUR...9&id=130111
Сейчас и на другие дороги они идут.
Ярославль:
http://www.gudok.ru/transport/zd/?pub_id=373863
Никитос
Дада,знаем. Это,как и трубы из Выксы, стоит делать самим.
А вот и начало конца японских рельс.
alexandrpjatkov
Цитата(Никитос @ 29.1.2012, 2:59) *
Дада,знаем. Это,как и трубы из Выксы, стоит делать самим.
А вот и начало конца японских рельс.

А вот вариант кооперации в области общественного транспорта (кстати, как я слышал-805комплектующих для своего автобуса белорусы делают сами) и вот вариант достойной отечественной замены
LordN
наткнулся

Цитата
Участники митингов, вы заценили освобождения каких политзаключенных вы требовали?
http://caxapa.ru/url?http://www.politzeky....isok/22379.html


На этот сайт идет ссылка с блога Рыжкова:
echo.msk.ru/blog/rizhkov/849521-echo/

Выдержки из списка
9. Батукаев Умар Абдул-Рашидович дела чеченцев 5 лет лишения свободы
24. Власов Владимир дело о подрыве поезда «Грозный – Москва» 18 лет колонии строгого режима
31 Гаянов Булат мусульманин 7 лет лишения свободы
82 Муртазалиева Зара Хасановна дела чеченцев 8,5 лет колонии общего режима
84 Мусаев Руслан Балавдыевич дела чеченцев оправдан
93 Осмаев Адам дела чеченцев находится в федеральном розыске
116 Сутягин Игорь Вячеславович ученый 15 лет колонии строгого режима, помилован президентом Медведевым, после чего вместе с тремя осуждёнными по делам о шпионаже обменен на участников шпионской сети СВР, арестованных в США.
117 Талхигов Заурбек Юнусович дела чеченцев 8,5 лет колонии строгого режима, освободился в апреле 2011 г.
125 Хамиев Лорс дела чеченцев 8 лет колонии строгого режима
131 Чекалин Григорий Александрович бывший зампрокурор Ухты 1,5 года колонии-поселения !!! Это же КОРРУПЦИОНЕР, взял взятку по делу о ДЕСЯТИ ПОГИБШИХ при поджоге!!
133 Шайхудинов Фанис Аглямович дело о подрыве трубы в Бугульме 10,5 лет колонии

По наводке отсюда: vvv-ig.livejournal.com/60900.html
Никитос
Внешний вид автобусов это здорово.Только в них как и раньше будут щели в руку в дверях и пластиковые поручни,которые за полгода-год ломаются навылет. Хотя они в десятки раз лучше "луноходов" и старых Икарусов.
alexandrpjatkov
Цитата(Никитос @ 29.1.2012, 11:24) *
Внешний вид автобусов это здорово.Только в них как и раньше будут щели в руку в дверях и пластиковые поручни,которые за полгода-год ломаются навылет. Хотя они в десятки раз лучше "луноходов" и старых Икарусов.

а как по мне- так они еще и намного удобнее и ничем не уступают импортаным, а по сравнению с китайскими Ютонгами или FAW, так новые МАЗ и КАВЗ намного удобнее.
Vano
http://trz.mosfont.ru/prod/mttch/
У нас татры 3 капиталят, прилично так выглядят, такое ретро, но с иголочки.
И дизайн симпатишный.
Никитос
Таки да,это дело.И в Праге их множество))
А к нам Тролза привез свой стеклянный троллейбус. Интересно,какий *умный человек* его делал и в серию пускал? Ужасная вещь. Вот этот "красавчег"
Vict
Цитата(Никитос @ 29.1.2012, 18:58) *
Таки да,это дело.И в Праге их множество))
аж два вагона! biggrin.gif
Никитос
Здравствуйте,Виктор. Очень рад Вас видеть. smile.gif
Только два?Тогда где же я их видел....дайте-ка подумать....наверно в Вроцлаве,но это уже Польша.
Вот память то ..... biggrin.gif

А вот это просто кошмар.Надеюсь,наше общество до такого не дойдет никогда.
Цитата
Дом Джина Граника сгорел дотла - пожарные стояли рядом и смотрели, как он горит. Они отказались тушить пожар, потому что хозяин не заплатил пошлину размером в 75 долларов. Еще более вопиющая история: полицейские и пожарные, опасаясь судебного иска, целый час наблюдали, как человек тонул, - и бездействовали.


Кино
alexandrpjatkov
Цитата(Vict @ 29.1.2012, 23:14) *
аж два вагона! biggrin.gif

Зето в соседнем Екатеринбурге таких хоть отбавляй... rolleyes.gif
Vict
Цитата(Никитос @ 29.1.2012, 19:25) *
Только два?Тогда где же я их видел....дайте-ка подумать....
а нехрен думать! smile.gif .... до 13 я еще в Праге... приезжайте... двухкомнатная квартира со всеми удобствами будет в вашем распоряжении(остальные траты за ваш счет smile.gif ) ...найдете 3-й подобный вагон - сделаю дарственную на данную квартиру на Вас smile.gif
Никитос
Виктор,я в шоке....вот это предложение
Vict
Цитата(Никитос @ 29.1.2012, 19:49) *
Виктор,я в шоке....вот это предложение
шок уберите... smile.gif
За 13 я конечно погорячился, т.к. 13-го с утра улетаю,....12 подготовка... а до 11-го включительно прошу пану(по польски smile.gif ).
Касаемо трамвая и дарственной - серьезно!
Но Вы ж понимаете что я еще не дурак(я так надеюсь smile.gif ) - нет таких вагонов в Чехии, их делали исключительно для СССР.
Никитос
Согласно Википедии их в Праге около 20. smile.gif Хотя это конечно не первоисточник.
EJIEHA
В Чехию ещё не всех пускают. Одной знакомой барышне отказали в выдаче визы (туристической) на основании, что у неё з/п (по справке) ниже 14 тыс. руб. Правда было это году этак в 2008-м. Сейчас не знаю.
Vict
Цитата(Никитос @ 29.1.2012, 20:20) *
Согласно Википедии их в Праге около 20. smile.gif Хотя это конечно не первоисточник.
на мой взгляд(из окна smile.gif ) эт более правдопобно - "Cерийный выпуск трамваев Tatra-T3SU и Tatra-T3D завершился в 1987 и 1988 годах соответственно, а в 1989 году с конвейера сошли последние вагоны Tatra-T3SUCZ для Чехословакии." - http://gortransport.kharkov.ua/ps_models/49/


Цитата(EJIEHA @ 29.1.2012, 20:43) *
В Чехию ещё не всех пускают.. Сейчас не знаю.
у мну проблем нет по всему миру, но кажется счаз, в Чехию всех пускают(Деньги давай! smile.gif ), у кого нет траблов с законодательством...
Бойко
Ладно трамвай/автобус.. Тут слушал Степашина, действительно, а почему импортируются гвозди? Обычные гвозди. Почему гвоздь дешевле привезти, а не сделать в РФ? Попробуйте ввезти и продать гвоздь в любимой Дании... mad.gif Трамвай...
andrey R
Цитата(Бойко @ 29.1.2012, 23:13) *
Тут слушал Степашина, действительно, а почему импортируются гвозди?

Он что, не в курсе почему? wink.gif
испытатель
Цитата(Бойко @ 29.1.2012, 20:13) *
Обычные гвозди. Почему гвоздь дешевле привезти, а не сделать в РФ? Попробуйте ввезти и продать гвоздь в любимой Дании...

Вопрос к стоимости проката. После вступления России в ВТО главные лоббисты этого процесса еще выше поднимут стоимость. Гайки и шайбы тоже покупают в Китае давно. Гораздо интересней вопрос- почему металлолом выгодней в Китай продавать, чем дома?
ЁЖик
Цитата(испытатель @ 30.1.2012, 1:26) *
Вопрос к стоимости проката. После вступления России в ВТО главные лоббисты этого процесса еще выше поднимут стоимость. Гайки и шайбы тоже покупают в Китае давно. Гораздо интересней вопрос- почему металлолом выгодней в Китай продавать, чем дома?

М-дя? А если из (предположим) Финляндии в (предположим) Новосибирск, везти мешок шишек еловых обныкнавенных... как это будет связано со вступлением (или не вступлением) России в ВТО? huh.gif
_______________________________________________________________________________
да и возможно ли оно?.. laugh.gif
________________________________________________________________________________
__
отвечать не обязательноъ mellow.gif
инж323
Профессор Лебединский про 17 тонн навоза пел, мол из Красноярска в Питер привезли.
Никитос
"На Иран надвигается Великая Армада" С таким заголовком статья на Рамблере о неминуемом конфликте США+НАТО с Ираном. Вот это больше всего удручает на самом деле:
Цитата
При этом остается все меньше оснований полагать, что на этот раз ситуация повторится в виде фарса и ее удастся разрядить благодаря политическим маневрам или каким-то действиям Китая или России. С тем же успехом можно рассчитывать на вмешательство инопланетян.
даниил
Гы-гы.
Рамблер.ру = Лента.вру.

аНалитеги
Бойко
Цитата(andrey R @ 29.1.2012, 23:47) *
Он что, не в курсе почему? wink.gif


rolleyes.gif Полагаете дуркует?
Vano
http://er.ru/news/2012/1/30/Putin-rossii-n...vaya-economica/
Вот и Владимир Владимирович перед выборами проникся идеей общественного контроля аля проект РОСПИЛ:
Цитата
Первое. Эффективность расходов. Четкий выбор приоритетов, отказ от всего избыточного. Жесткий контроль за стоимостью и качеством строительства, ценами при госзакупках. А по сути — ликвидация откатов при использовании государственных денег как на федеральном, так и на региональном уровнях. Мы должны с этим справиться, и это позволит нам сэкономить, по оценкам, как минимум 5%, а возможно, и 10% бюджета — от 1 до 2% ВВП ежегодно.
В проекте закона о Федеральной контрактной системе предусмотрено обязательное предварительное публичное обсуждение формата государственной закупки и стартовой цены. Считаю необходимым, не дожидаясь введения в действие нового закона, применить такую процедуру ко всем крупным закупкам — допустим, превышающим 1 млрд руб. Давайте задействуем на пользу обществу частный интерес фирм-поставщиков. Пусть они вместе с журналистами, вместе с заинтересованными общественными организациями привыкают обсуждать, современно ли заказываемое техническое решение, кто, какие фирмы могут успешно выполнить такой проект, наконец, за какие минимальные деньги это можно сделать.
Никитос
Тема злободневная....да и потом,он вроде не особо против этого был.Всегда он и медведев о прозрачности говорили.Нет?
Vano
Говорили.
Может и сделают чего креативненько работающее, кроме разговора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.