Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выборы, выборы, кандидаты...?
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506
Vano
Цитата(Sun technik @ 7.12.2012, 1:48) *
Перекрестноеисубсидирование запрещено законодательно с 2011 года.

Снизили арендную плату за пользование локомотивами и вагонами - и закон не нарушен и социальная миссия выполнена.

Цитата(andrey R @ 7.12.2012, 1:43) *
И что? Наплодим еще кучу внучек - вообще глаза на лоб полезут от расценок. Только причем тут РЖД?

Читаем Андрей Устав РЖД.
21. Решения об учреждении дочерних и зависимых обществ, а также о создании (учреждении), реорганизации и ликвидации учреждений принимаются советом директоров общества по представлению правления общества или президента общества.
Sun technik
Цитата(andrey R @ 7.12.2012, 1:43) *
И что? Наплодим еще кучу внучек - вообще глаза на лоб полезут от расценок. Только причем тут РЖД?
При том, что основные расходы по перевозкам составляют услуги самих РЖД, которые очень часто стоят неадекватных денег. И внучки на самом деле практически полностью зависят от РЖД, многие действительно хорошие идеи, которые смогли бы как-то вытянуть пассажирку, благодаря этому проваливаются.

Цитата
Ваши же взгляды - суть продукт умелой пропаганды и перевода стрелок с больной головы
Мои взгляды - следствие неплохой осведомленности изнутри о том, как на самом деле работает пассажирский сектор, и некоторого участия в.
andrey R
Цитата(Vano @ 7.12.2012, 2:02) *
Читаем Андрей Устав РЖД.
21. Решения об учреждении дочерних и зависимых обществ, а также о создании (учреждении), реорганизации и ликвидации учреждений принимаются советом директоров общества по представлению правления общества или президента общества.

Читаем, Иван, постановление правительства, в котором РЖД приказано учреждать эти общества
Vano
Цитата(andrey R @ 7.12.2012, 1:43) *
А началось сие еще с Касьянова, который ныне ходит на митинги и клеймит позором результаты своей деятельности. Только виноват не он, и даже не Дворкович, а РЖД и Якунин, который эти РЖД пытается хоть как спасти...

Ага вектор правильный.
Это все придумал Черчилль в 18 году
Т.Е. Чубайс, Касьянов и Кудрин.
А Сердюков с Якуниным они да спасатели biggrin.gif
andrey R
Цитата(Sun technik @ 7.12.2012, 2:05) *
Мои взгляды - следствие неплохой осведомленности изнутри о том, как на самом деле работает пассажирский сектор, и некоторого участия в.

Это как раз тот случай, когда зная все буквы, не угадали слова. Вы следствия принимаете за причины и не видите системы. Это называется синдром исполнителя, у которого всегда будет виноват тот, кто на виду и пытается бороться с проблемами. Проблемы создающий исполнителю не виден, к сожалению, тут нужно мыслить на другом уровне.
Ваня вон устав РЖД надыбил и уже выводы делает...

Цитата(Vano @ 7.12.2012, 2:06) *
А Сердюков с Якуниным они да спасатели biggrin.gif

Они исполнители решений, а не генераторы оных
Vano
Цитата(andrey R @ 7.12.2012, 2:06) *
Читаем, Иван, постановление правительства, в котором РЖД приказано учреждать эти общества

Напомните пжста кем назначался Председатель правительства, который подписал этот приказ.
К вопросу о генераторах.
Sun technik
Цитата(Vano @ 7.12.2012, 2:02) *
Снизили арендную плату за пользование локомотивами и вагонами - и закон не нарушен и социальная миссия выполнена.
Да Вы что, как можно! dry.gif Как же тогда все эти тузы будут семьи кормить?? Передача составов пригородным перевозчикам обсуждается уже года полтора, при этом будет исключен НДС (пригород освобожден от него), но РЖД этот процесс тормознули, под предлогом возможного банкротства ППК. И даже ЦППК, у которой стабильное положение и прибыль под 5 млрд руб второй год подряд, или какому-нибудь новосибирскому "Экспресс-пригороду" ничего передавать так и не стали.
andrey R
Цитата(Vano @ 7.12.2012, 2:12) *
Напомните пжста кем назначался Председатель правительства, который подписал этот приказ.
К вопросу о генераторах.

Вань, откровенно скучно отвечать на эту Вашу демагогию. Ей богу, тот же Кудрин веселее пишет smile.gif
Vano
Цитата(andrey R @ 7.12.2012, 2:12) *
Ваня вон устав РЖД надыбил и уже выводы делает...

Андрей отступает на заранее подготовленные позиции smile.gif
Сейчас будет ответ, что президент не может принимать решения, Касьянова навязали враги либерасты, чтоб тот вредительством занимался.
andrey R
Цитата(Sun technik @ 7.12.2012, 2:14) *
Да Вы что, как можно! dry.gif Как же тогда все эти тузы будут семьи кормить??

А выгнать всех и вертануть в зад, то бишь в госсобственность. Нефиг государевым добром командовать, не ими создано.
Не смогут трудоустроится сообразно способностям, государство поможет, дел в стране невпроворот smile.gif
Только, блин, опять не наш метод... или наш? smile.gif
Vano
Цитата(andrey R @ 7.12.2012, 2:18) *
А выгнать всех и вертануть в зад,

И суходрищева тоже? biggrin.gif
andrey R
Цитата(Vano @ 7.12.2012, 2:17) *
Андрей отступает на заранее подготовленные позиции smile.gif
Сейчас будет ответ, что президент не может принимать решения, Касьянова навязали враги либерасты, чтоб тот вредительством занимался.

Он не отступает, а умывает руки, ибо спорить с откровенной демагогией - не интересно smile.gif
Если для Вас открытие, что президент не любые решения может принять, а только возможные в данной ситуации, то о чём говорить? wink.gif

Цитата(Vano @ 7.12.2012, 2:21) *
И суходрищева тоже? biggrin.gif

Суходрищева - в первую очередь smile.gif
Vano
Цитата(andrey R @ 7.12.2012, 2:22) *
Если для Вас открытие, что президент не любые решения может принять, а только возможные в данной ситуации, то о чём говорить? wink.gif

Тогда назначение Касьянова и реформирование им РЖД до сегодняшнего состояния под руководством президента есть правильное и единственно верное решение.
УРА товарищи - вперед к отмене электричек и ближне-дальних поездов.

Цитата(andrey R @ 7.12.2012, 2:22) *
Он не отступает, а умывает руки, ибо спорить с откровенной демагогией - не интересно smile.gif

Конечно не интересно - по акционерам дочек РЖД и собственникам вагонного и локомотивного парка уже проспорили. rolleyes.gif
Далее лирика. Физика кончилась.
HeatServ
Новый город-милионник в России, http://ria.ru/society/20121205/913595128.h...ue=registration
А может не так всё плохо, а Андрей Р вовсе не агент влияния Кремля?
baniffaciy
Цитата(HeatServ @ 7.12.2012, 10:17) *
Новый город-милионник в России, http://ria.ru/society/20121205/913595128.h...ue=registration



По моему один из немаловажных моментов в этом вопросе, что бы численность населения того или иного нас. пукта увеличивалась за счет рождаемости, а не притока мигрантов...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C1%E5%EB%E3%....BD.D0.B8.D0.B5

Цитата(HeatServ @ 7.12.2012, 10:17) *
....а Андрей Р вовсе не агент влияния Кремля?

Андрей Р по моему не агент....
Abil
Цитата(andrey R @ 7.12.2012, 2:22) *
Если для Вас открытие, что президент не любые решения может принять, а только возможные в данной ситуации, то о чём говорить? wink.gif

В раздел "Возможных решений" входят и отличные, и хорошие и явные ошибки.
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 7.12.2012, 1:52) *
У Якунина пассажирские и грузовые перевозки либероиды отобрали и отдали в частные руки. Но виноват, разумеется, Якунин. Подумайте над этим. На пенсии smile.gif

для справки:
все пригородные компании на сайте РЖД обозначены в разделе "Структура ОАО"РЖД", т.е. входят в струкутуру РЖД
Цитата
Байкальская пригородная пассажирская компания...
Башкортостанская пригородная пассажирская компания...
Волго-Вятская пригородная пассажирская компания...
Забайкальская пригородная пассажирская компания...
Калининградская пригородная пассажирская компания...
ОАО "Южно-Уральская пригородная пассажирская компания" (ЮУППК)...
Пассажирская компания "Сахалин"...
Пермская пригородная компания...
Ну и т.д. (просто лень перечислять)

andrey R
Цитата(Vano @ 7.12.2012, 2:28) *
по акционерам дочек РЖД и собственникам вагонного и локомотивного парка уже проспорили. rolleyes.gif
Далее лирика. Физика кончилась.

Никто с Вами не спорил по акционерам, Вам пытались донести простенькую мысль, что это ничего не значит в данной ситуации, коль скоро дочек наплодить было приказано правительством, а финансирование ушло к субъектам федерации.

Цитата(alexandrpjatkov @ 7.12.2012, 9:54) *
для справки:
все пригородные компании на сайте РЖД обозначены в разделе "Структура ОАО"РЖД", т.е. входят в струкутуру РЖД

Саша smile.gif Представьте себе, что Вы входите в структуру моей конторы. Только я Вам денег не плачу, а платит Ваня по договорам. Причем платит, как врагу, через пень на колоду, поскольку платит он не свои, а бегает и выбивает для этого субсидии из казны. И как Вам работать и кого слушать?
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 7.12.2012, 13:39) *
коль скоро дочек наплодить было приказано правительством, а финансирование ушло к субъектам федерации.

тогда возникают еще вопросы:
1.Кем это было приказано?
2. Зачем это было приказано?
на мой взгляд раделение одной структуры на кучу дочек впервую очередь приводит к размножению офисного планктона (в каждой такой дочке есть управления при которых появляются кучи менеджеров, секретарей, бухгалтеров, менджеров по развитию, и прочих чесателей левой ноги провой рукой через спину) и всем им надо неплохую з.п. платить. Я уже не говорю про то что руководители этих дочек хотят получать не зарплату бывшего начальника отдела (направления. управления), а зарплату соответствующую уровню президента компании (пусть и дочерней). А все это приводит к удорожанию услуг. Я уж не говорю про воровство и непомерные накрутки.


Цитата(andrey R @ 7.12.2012, 13:39) *
Саша smile.gif Представьте себе, что Вы входите в структуру моей конторы. Только я Вам денег не плачу, а платит Ваня по договорам. Причем платит, как врагу, через пень на колоду, поскольку платит он не свои, а бегает и выбивает для этого субсидии из казны. И как Вам работать и кого слушать?

И опять все замыкается на верхи. Поскольку и дочек наплодили по их указам и субсидии на оплату услуг выделяются оттуда же.
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 7.12.2012, 11:51) *
тогда возникают еще вопросы:
1.Кем это было приказано?
2. Зачем это было приказано?

1. Я вчера ссылки приводил, почитайте. Началось еще с касьяновского постановления правительства. Ну и дальше пошли всяческие программы, правительством же и утверждённые, правки постановления и тому подобная чехарда.
2. За тем же, зачем Чубайс делал аналогичное в энергетике
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 7.12.2012, 13:54) *
1. Я вчера ссылки приводил, почитайте. Началось еще с касьяновского постановления правительства. Ну и дальше пошли всяческие программы, правительством же и утверждённые, правки постановления и тому подобная чехарда.
2. За тем же, зачем Чубайс делал аналогичное в энергетике

Насколько я помню (если ошибаюсь-поправьте) все это делалось уже в 2000-2010 годы. Т.е. после Ельцина.
Никитос
Александр,вы меня чуток удивляете. Это ж классика разрушения сильной конторы на рынке. Раскидываем акции и ответственность по сотне других контор и всё, контора убита.
Abil
Цитата(Никитос @ 7.12.2012, 11:58) *
Александр,вы меня чуток удивляете. Это ж классика разрушения сильной конторы на рынке. Раскидываем акции и ответственность по сотне других контор и всё, контора убита.

Нет желания разрушения конторы. Это просто следствие желания больше "попилить". Просто своим друзьям, которые на выборы обеспечили деньгами и голосами, дают на откуп целые отрасли. В том числе РЖД.
alexandrpjatkov
Цитата(Никитос @ 7.12.2012, 13:58) *
Александр,вы меня чуток удивляете. Это ж классика разрушения сильной конторы на рынке. Раскидываем акции и ответственность по сотне других контор и всё, контора убита.

Я это понимаю. У меня на глазах так тюменский водоканал раздербанили. Вот только незадача в том. что это произошло, как только он вошел в подчинение Росводоканала (контора с центральным офисом в Москве). Вот только в тех населенных пунктах где есть реальные проблемы с водоснабжением (Ялуторовск, Ярково, Каскара и т.п.) там водопроводные хозяйства остались в местном подчинении (т.к. дербанить почти нечего)
инж323
Это сын за отца не ответчик, а вот отец за сына отвечает. Так и с дочками так же.
Только вот когда дочки пальцы гнут и короля Лира сыграть пробуют( сюжет помним? Эт когда он при своей жизни поделил все, то и остался не у дел и всего что имел)), то подрощеному отпрыску дадут почуят что он может и как может, что б небольших шишек набил и ходить мог научится. Есть ведь в отрасли доходные части, а есть и убыточные,но четко социально значимые части этой же отрасли. Тришка же выжить и жить должен,но тянуть его надо за кафтан и кафтан один этот,но каждая его часть осознать должна что она не круче самого Тришки, даже если сложится в целый кафтан.
Sun technik
Цитата(andrey R @ 7.12.2012, 2:18) *
А выгнать всех и вертануть в зад, то бишь в госсобственность. Нефиг государевым добром командовать, не ими создано.
Не смогут трудоустроится сообразно способностям, государство поможет, дел в стране невпроворот smile.gif
Только, блин, опять не наш метод... или наш? smile.gif
И что, это гарантированно глобально снизит неэффективность и воровство? Сейчас ситуация с неконкурентноспособностью данного типа транспорта удручающая. Вот выше привели в пример новый город-милионник Воронеж, а при этом Воронежская область на полном серьезе прорабатывает вопрос ПОЛНОГО отказа от услуг железнодорожного пригородного транспорта в ближайшие ~5 лет, с их огромными пассажиропотоками внутри области железка все равно ничего путного пока сделать не может! И кстати, на мой взгляд, в этой области наиболее серьезные достижения - у немногих частников. Например, одна небольшая компания в Центральной части РФ восстановила два маршрута, которые в РЖД посчитали нерентабельными и закрыли 2 года назад, а теперь у них и пассажиропоток уже значительно больше, чем было при дочке РЖД, и выручка, и новые маршруты потихоньку открывают. Если бы таким компаниям давали свободно работать везде по сети, тренд бы серьезно начал меняться. Но пока "недискриминационный доступ к инфраструктуре" не более, чем декларация.
EJIEHA
А что глобально снизит?
Sun technik
Цитата(EJIEHA @ 7.12.2012, 12:25) *
А что глобально снизит?
На мой взгляд, передача хотя бы части подвижного состава и депо компаниям-перевозчикам и повышение прозрачности расходов в этом сегменте. Сейчас это наиболее неконтролируемая часть расходов, как я уже говорил, стоимость одних и тех же позиций на разных дорогах различается в разы, а сами ставки, по которым производится рассчет, вообще являются конфиденциальной информацией. Субъекты в договоре с ППК видят только строчки, показывающие, во сколько обходится аренда составов, цифры там просто офигительные, а по отдельным составляющим инфы нет, отсюда и большинство вопросов к РЖД.
Abil
Цитата(EJIEHA @ 7.12.2012, 12:25) *
А что глобально снизит?

Снизит - не снизит. Никто не знает. Но все будут при деле: рулить процессом. Здесь не важен результат. Важен процесс, позволяющий "пилить".
Никитос
Вообще,конечно если всё так как тут показывается (только приоткрыто покрывало),то ситуация мягко говоря, удручающая. Это исправлять надобно.
Кстати!!!!!
Знаете сколько страховка на Сапсане (до Москвы)? Около 2-х рублей. А на обычном - 10. Таки в чем сила,брат?
andrey R
Цитата(Sun technik @ 7.12.2012, 12:20) *
Но пока "недискриминационный доступ к инфраструктуре" не более, чем декларация.

И слава Богу, ибо этот "недискриминационный доступ" гарантированно убьёт отрасль.
Бойко
"Норма эксплуатации труда в России положительна и составляет в среднем 24%. В стране происходит систематическая недоплата труда примерно на четверть. Выгоду от этого получает капитал, норма прибыли на который существенно завышена. Для развитых западных государств характерна прямо противоположная ситуация. Американские работники в среднем получают на 26% больше, чем того заслуживают. Аналогичные цифры характерны и для Великобритании. Следовательно, если в Соединенных Штатах и Великобритании и существует эксплуатация, то не труда капиталом, а наоборот – капитала трудом."

http://www.intertrends.ru/nineth/010.htm#7

Банальность
Человек имеющий больше денег может выбирать. Ехать по ЖД или на своем автомобиле. Способен оплатить более дорогой билет, ЖД, собрав больше денег, может их вложить... и так во всем..
Прилично зарабатывающий человек может дорого заплатить за качественную услугу, а оказывающий ее может купить качественный инструмен, повысить производительность своего труда и заработать еще больше, оплатить большее количество товаров и услуг.
Тот самый синергетический эффект.

Или... искать чертилу/раба за пайку хлеба на испытательный срок, а потом выгонять и брать другого.. раб в театр ходить не должен... ящик вечером. Цена билета на нормальный поезд для него запредельна.
andrey R
Цитата(Бойко @ 7.12.2012, 14:29) *
"Норма эксплуатации труда в России положительна и составляет в среднем 24%. В стране происходит систематическая недоплата труда примерно на четверть. Выгоду от этого получает капитал, норма прибыли на который существенно завышена. Для развитых западных государств характерна прямо противоположная ситуация. Американские работники в среднем получают на 26% больше, чем того заслуживают. Аналогичные цифры характерны и для Великобритании. Следовательно, если в Соединенных Штатах и Великобритании и существует эксплуатация, то не труда капиталом, а наоборот – капитала трудом."

А норма прибыли в Китае? wink.gif
Вот китайских рабочих и эксплуатируют, переведя туда все производства. А европейских и американских "высокооплачиваемых" эксплуатируют иначе, через другие механизмы.

Цитата(Бойко @ 7.12.2012, 14:29) *
Тот самый синергетический эффект

Мдя... похоже и на этот раз Вы в плену иллюзий ...
Никитос
Какая разница что в Китае? Главное,что у нас происходит.
andrey R
Цитата(Никитос @ 7.12.2012, 14:44) *
Какая разница что в Китае? Главное,что у нас происходит.

Не понимая, что происходит в целом, невозможно понять частности
Abil
Можно ли понять общее, на основе анализа частностей?
Почему появились "танцующие" мосты, безумные олимпийские расходы и бюджет саммита АТЭС, рухнувшие самолеты, несметное число беспризорных детей, смытые плотины ГЭС, сгоревшие дома инвалидов, упавшие спутники, "окривевшие" дороги и лопнувшие по всей России трубы?
Никитос
Да ничего особо не меняется. Пищевая цепочка неизменна
andrey R
Цитата(Abil @ 7.12.2012, 15:21) *
Можно ли понять общее, на основе анализа частностей?
Почему появились "танцующие" мосты, безумные олимпийские расходы и бюджет саммита АТЭС, рухнувшие самолеты, несметное число беспризорных детей, смытые плотины ГЭС, сгоревшие дома инвалидов, упавшие спутники, "окривевшие" дороги и лопнувшие по всей России трубы?

Они не сейчас появились, сейчас появились разговоры о них. Аналогичные частности в наличии в той же Америке, но там про это не трындят непрерывно во всех СМИ. Хотя желающие инфу легко отыщут.
И Вы, анализируя пропаганду, пытаетесь отыскать истину? Ну-ну...
Никитос
В Сочи кстати надо будет съездить. После Олимпиады. Хотя вдруг и во время её получится. Посмотреть что же настроили там. По фото очень даже здорово выходит. Но глазами лучше
Abil
Цитата(andrey R @ 7.12.2012, 15:26) *
Они не сейчас появились, сейчас появились разговоры о них. Аналогичные частности в наличии в той же Америке, но там про это не трындят непрерывно во всех СМИ. Хотя желающие инфу легко отыщут.

Согласен. Полезно вспоминать про Китай или Америку. Только пример надо брать с хорошего.
Вы считаете причины наших проблем - в прошлом?
Медведица
вижу оное ежечасно ну и чё?
Бойко
Цитата(andrey R @ 7.12.2012, 13:35) *
А норма прибыли в Китае? wink.gif
.....
Мдя... похоже и на этот раз Вы в плену иллюзий ...


Так получилось, что этим летом я около месяца прожил в Китае... не только отдыхал, а с несколькими нашими сотрудниками организовывали поставки... и сейчас там живет одна наша семья
В Шанхае 3х комнатная квартира мебель, техника, кондиционеры в каждой комнате.. 250 $/мес..
Еда, одежда.. ну минимум в 2 раза дешевле...

"За 15-20 лет в Китае у преподавателей вузов выросли зарплаты. Например, еще несколько лет тому назад минимальная зарплата профессора в Пекинском университете была 1000 долларов. И это только базовая зарплата, к которой прибавлялись дополнительные формы доплат и заработков. По моим наблюдениям, мои китайские знакомые за 10 лет уже по два раза поменяли свои квартиры. Предоставляет им жилье государство, и на очень льготных условиях. Платить надо 20% от стоимости квартиры, причем в рассрочку, в течение 15-20 лет."

http://www.gazetamim.ru/opinion/opinion/smirnov.htm

Я общался с парнем.. ему (после окончания университета) дали государственную ссуду на жилье около $10000, без всяких процентов на 30 лет (стоимость 350$/м.кв.)... надо вернуть 20% стоимости квартиры.

"В Китае была опубликована информация, что свыше 93% населения страны приобрело коммерческое жилье, причем на душу населения приходится по 23,6 кв. м жилья. Так ли это? Страна ведь огромная, численность населения стремится к полутора миллиардам?
- Наши специалисты подтверждают этот факт. В профессиональных изданиях такие цифры, конечно, есть, но в российскую прессу они попадают редко. Средняя обеспеченность жилой площадью китайского горожанина превышает 20 кв. метров, это значительно выше, чем России. В некоторых провинциях средняя обеспеченность уже перевалила за 28 кв. м. на одного горожанина. На приобретение коммерческого жилья правительство выделило населению только в 2003 году более 200 млрд. юаней.
В деревне обеспеченность жильем еще выше, интенсивно ведется строительство частных домов, для обеспечения стройматериалами создана сеть небольших заводов."

Тот же источник http://www.gazetamim.ru/opinion/opinion/smirnov.htm

"- Наша социальная защищенность значительно отстает от достигнутой в Китае, а если говорить об интеллигенции, то и сравнивать не стоит ни заработную плату, ни пенсии.
Пенсии, например, в институтах Академии Наук Китая составляют 100% от зарплаты. Но там действует очень жесткий принцип: по достижении 60 лет руководитель любого уровня, вплоть до директора, обязан уйти на пенсию. Только вышестоящие руководители могут на 2-3 года продлить срок своей работы."

Тот же источник http://www.gazetamim.ru/opinion/opinion/smirnov.htm

Гордость возникает за коммунистическую партию... жалко, что Китая mad.gif

пс Россия экспортирует в Китай электроэнергию по цене 1р 43 коп. Индустриальные китайские гиганты около границы на "халявной" энергии.... mad.gif Абидна.. аж спать тошно mad.gif
Сергей В.
Цитата(andrey R @ 7.12.2012, 12:35) *
Мдя... похоже и на этот раз Вы в плену иллюзий ...

Может и я в плену иллюзий, но также не вижу возможности развития "инфраструктуры" в нищей на 80% стране. Грубо говоря у "пищевой пирамиды" должно быть широкое основание. Иначе есть будет некого, и говорить о росте населения бессмысленно, когда объективно делается все для сокращения.
В "распильной" экономике чем меньше народу, тем лучше. А то что через пару поколений само государство станет на грань исчезновкния с захватом территорий другими народами, нынешних "хищников" явно не волнует. Развиваться может только государство с "производящей" экономикой.

"Давайте воровать с прибылей, а не с убытков".

Так что, либо "капитализм с человеческим лицом", либо "не наши методы... а может наши?"
andrey R
Цитата(Сергей В. @ 7.12.2012, 15:59) *
Так что, либо "капитализм с человеческим лицом", либо "не наши методы... а может наши?"

Капитализм в так называемых "развитых странах" уже меняет лицо человеческое на звериную морду. Там скоро как раз "не наши методы" начнутся. В клуб "развитых" нас не возьмут, самим уже мало. Да и не стоит туда стремиться. Куды ж податься? Многим Китай нравится, да только и там "человеческого лица" не наблюдается. За то, что у нас и у "развитых" принято считать бизнесом, там смертная казнь. Социалки - нуль, включая пенсии и прочие глупости. Так куда ж?
Давайте уже не повторять пропахшие нафталином лозунги и включим таки мозги.
Для "человеческого лица" у нас уже тупо нет трудовых ресурсов, кормовая база за гроши работать не желает, им европейские ценности подавай. За счёт чего ж рост должен быть?
Сергей В.
Прислали вот темы курсов повышения квалификации, просматриваю, вот одна из важных тем:
Цитата
Раздел VІІ. Закупки, логистика, безопасность и др………………………………..241
Документооборот на предприятии…………………………………………………………………………………243
Как обеспечить комплексную безопасность фирмы…………………………………………………..…245
Новое в закупках……………………………………………………………………………………………………………..247
Отдел закупок…………………………………………………………………………………………………………….……249
Предупреждение мошенничества, злоупотреблений и краж персонала. Как провести служебные расследования……………………………………………………………………………………………..253Профессиональный секретарь………………………………………………………………………………………..255
Складская логистика, управление запасами……………………………………………………………….…257
Современная закупочная деятельность…………………………………………………………………………259

Ну а чё? Все правильно, если по умолчанию всеми прнято, что наемному работнику надо платить еле-прожиточный минимум.
sad.gif
Бойко
Кстати про ЖД в Китае.
Скоростной поезд около 1500 км. Идет/летит около 6 часов. Стоимость билета меньше 100 долларов.
Причем таких маршрутов по стране море. Если не раз в неделю новый...
Рекорд скорости ЖД вроде у Китая около 400 км/час... если не ошибаюсь Пекин-Шанхай 1300 км. 5 часов. Билет "люкс" 115 долларов.
Никитос
Нужны столпы Государства. Основы. Но для этого необходима переработка всей пищевой цепи, Идеология, Идея. Слишком много солдат и трутней стало в Улье.
Сергей В.
Цитата(andrey R @ 7.12.2012, 14:17) *
... Многим Китай нравится, да только и там "человеческого лица" не наблюдается. За то, что у нас и у "развитых" принято считать бизнесом, там смертная казнь. ...
Для "человеческого лица" у нас уже тупо нет трудовых ресурсов, кормовая база за гроши работать не желает, им европейские ценности подавай. За счёт чего ж рост должен быть?

Бойко привел цифру о 25% недоплате работникам. В Китае эта цифра может под 60%. Но не это ж определяет человечность лица, а то куда эти проценты направлены.
На развитие производства, на строительство дорог, жилья, социальной сферы, сферы услуг; или на строительство личных особняков (хотя это еще не самое страшное, а просто более видное) и вывоз капитала зарубеж на радость МВФ и МБР?
За такой "бизнес" может Китай и правильно "награждает".

Не согласен, есть еще ресурсы. А вот то, что за гроши не желает работать, это правильно. Зарплата должна обеспечивать жизнь, а не выживание.
А фразу "европейские ценности" только от телевизора и слышу. В разговоре с живыми людьми все значительно проще, без лозунгов.

Спор конечно можно перевести на тему что такое жизнь и что такое выживание, сколько это в деньгах. Займет это еще тыщу страниц.
Но вспомнился мне эпизод из "Золотого теленка": "Шура сколько Вам надо для полного счастья?". Между прочим Балаганов назвал очень точную и конкретную сумму, т.е. человек реалист и практик biggrin.gif

Вот с такой скромности и может быть рост. smile.gif
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 7.12.2012, 18:17) *
Для "человеческого лица" у нас уже тупо нет трудовых ресурсов, кормовая база за гроши работать не желает, им европейские ценности подавай. За счёт чего ж рост должен быть?

А я все таки еще раз подниму вопрос: Почему я должен переплачивать в 3-5 раз больше чем за аналогичные услуги платят в Европе и в странах СНГ? (конкретно в Беларуси). (Сравнения я раньше приводил). Зарплата примерно такая же а расходы в 3-5 раз больше. Почему? да нефть оказалась в частных руках, но сейчас есть подконтрольные государству газпром, Газпром нефть и Роснефть. Так почему я должен переплачивать?
Kult_Ra
Звезды на стороне Путина

Цитата(Бойко)
Дата 12 декабря 2012 года (12.12.12) является удачным днем для обращения президента к Федеральному собранию. "Насколько можно посмотреть астрологически, оно будет воспринято позитивно", - заявил "Интерфаксу" учредитель Союза профессиональных астрологов России Борис Бойко.
И ни каких концов света!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.