Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выборы, выборы, кандидаты...?
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506
alexandrpjatkov
Цитата(КОНСТ @ 1.2.2013, 14:52) *
Условия всегда на словах были непростыми - и без кризиса. Еще тотально не везло с погодой и с этим, как его..., с народом, вот! Особенно - с народом!

А еще у нас зима всё время неожиданно приходит...
rolleyes.gif
Sun technik
Цитата(alexandrpjatkov @ 31.1.2013, 14:28) *
А я то думаю почему это из Екатеринбурга в Тюмень сначала 3 электрички в день шло, затем их стало 2, а сейчас -вообще одна стала[/url] а это оказывается для местных перевозок дотации выбили.
Эти электрички раньше были у компании, занимающейся местными перевозками (Свердловская Пригородная) и приносили хорошую прибыль, а в 2010 году один из вице-президентов РЖД, будучи по совместительству гендиректором Федеральной Пассажирской, своим указом отобрал у пригородных компаний ускоренные электрички повышенной комфортности, а потом они стали задирать цены, пассажиры разбежались на иной транспорт, и поезда через год стали убыточными.

А с 2013 года очень значительную часть поездов по указанию этого товарища решили замочить на ровном месте, типа шоб конкуренции не было. Несмотря на то, что бОльшая часть из них рентабельна, а за те, которые требуют дотаций, регионы исправно платят, и там не так много их и требуется, поскольку пассажиропоток большой.
Номер раз
Вот как раз про скоростные Тюменские электрички.

Цитата(andrey R @ 31.1.2013, 14:35) *
Так это с дочек спрашивать надо, почему сокращают. Коммерческие структуры стремятся к прибыли, а не к увеличению перевозок.
Ну и не факт, что до них дошло выбитое, надо проверять
Дошло до них, эти средства - компенсация за пользования ж-д инфраструктурой, это примерно 50% от расходов пригородного комплекса. Но стоимость аренды подвижного состава РЖД такова, что все равно ж-д пригород убыточен, кроме Москвы, где огромнейшие пассажиропотоки, и еще 4-5 регионов, где пригородные ж-д пока как-то удерживают ситуацию. Но это всё до 2014..2015 года, правительство планирует полностью отдать финансирование регионам, со всеми вытекающими.
А сокращением, на самом деле, не так много удается добиться. Когда между 2 городами на расстоянии 100 км остается 2-3 электрички в сутки, а автобусы ходят каждый час, и время пути у них меньше, основная часть пассажиров уходит на эти автобусы. На железке остаются в основном те, кто живет в промежуточных пунктах маршрута, и им до автобуса существенно дольше идти. А также льготники и железнодорожники. А где автобусов нет, то часть людей просто начинает меньше ездить, если логистика перевозок становится никакой.
Sun technik
Цитата(andrey R @ 31.1.2013, 15:00) *
Дочки, не РЖД. РЖД пассажирскими перевозками не занимается
Около 85% расходов дочек в пригородном сообщении - это оплата услуг РЖД. По аренде составов и по предоставлению ж-д инфраструктуры, последняя пока компенсируется из федерального бюджета (об этом и шла речь выше), а аренда стОит действительно очень дорого.
РЖД занимается пассажирским сообщением - поезда "Сапсан" и теперь "Ласточка" - это их перевозки. А также очень некисло вмешивается в работу всех своих пассажирских "дочек".
andrey R
Цитата(Sun technik @ 1.2.2013, 13:30) *
А также очень некисло вмешивается в работу всех своих пассажирских "дочек".

В идеале надо бы вааще это безобразие прекратить. В смысле - дочек/внучек этих. Молодец Якунин, что находит возможность хотя бы вмешиваться.
Sun technik
Цитата(andrey R @ 1.2.2013, 13:38) *
В идеале надо бы вааще это безобразие прекратить. В смысле - дочек/внучек этих. Молодец Якунин, что находит возможность хотя бы вмешиваться.
Вмешивается не сколько он, сколько другие товарищи из руководства, и при этом губят очень хорошие начинания.
Например, летом 2012 года пропихнули новый регламент по поездам "повышенной комфортности" (поезда 7000-й нумерации), в регионах 90% процентов поездов ему не соответствуют, в результате где-то пришлось отказаться от продажи с указанием мест в вагоны повышенной комфортности, где-то компании лишились дополнительной выручки от продажи билетов в эти вагоны по более высоким тарифам. А сейчас у них новая эпопея с порезкой маршрутов длиной более 200 км, я дал ссылку выше. Несмотря на то, что эти поезда выгодны перевозчикам, удобны пассажирам и регионы включают их в заказ и платят. В некоторых регионах из-за этого сейчас крупные скандалы, количество жалоб от пассажиров зашкаливает.
Безобразие - это то, что железку поставили на рыночные рельсы, а нормального законодательного регулирования всего этого так и нет. И стоимость услуг РЖД аховая, при таком падении пассажиропотоков за последние лет 6 непонятно, как оно в таких условиях выживет.
andrey R
Цитата(Sun technik @ 1.2.2013, 13:55) *
Безобразие - это то, что железку поставили на рыночные рельсы, а нормального законодательного регулирования всего этого так и нет. И стоимость услуг РЖД аховая, при таком падении пассажиропотоков за последние лет 6 непонятно, как оно в таких условиях выживет.

Ну как можно ставить на рыночные рельсы то, что во всём мире дотируется? Для чего, для дербана бюджета?
Нету тут и не может быть нормального механизма. Будет только дербан и развал инфраструктуры.
alexandrpjatkov
Цитата(Sun technik @ 1.2.2013, 15:55) *
А сейчас у них новая эпопея с порезкой маршрутов длиной более 200 км,

Это что же-чтобы доехать из Тюмени в Екатерибург я дожен буду 2 раза пересаживаться? (между нами расстояние где то 550-600 км)
Я конечно извиняюсь, но этот ... только удлинит мою дорогу (ехать без пересадок примерно 5-6 часов плюс на каждую пересадку по 20-30 минут-это уже выходит что время в дороге увеличится как минимум на час)
Рекуператор
Цитата(andrey R @ 31.1.2013, 22:49) *
Какая еще культура? Несколько не до неё, дядя Вова ж о другом говорил

там ещё дядя Дима говорил
пред девятое.
andrey R
Цитата(Рекуператор @ 1.2.2013, 14:05) *
там ещё дядя Дима говорил

Дык ему положено, вот он и говорит... )
Sun technik
Цитата(andrey R @ 1.2.2013, 14:01) *
Ну как можно ставить на рыночные рельсы то, что во всём мире дотируется? Для чего, для дербана бюджета?
Нету тут и не может быть нормального механизма. Будет только дербан и развал инфраструктуры.
Заинтересованной в перевозках стороной, которая и собирается дотировать, объявляется конкурс среди перевозчиков, так во всем мире и происходит.
Вся проблема в том, что при такой себестоимости ж-д превозок у нас регионы заинтересованы в автотранспорте, который близко не просит таких дотаций в рассчете на одного перевезенного пассажира.

Цитата(alexandrpjatkov @ 1.2.2013, 14:03) *
Это что же-чтобы доехать из Тюмени в Екатерибург я дожен буду 2 раза пересаживаться? (между нами расстояние где то 550-600 км)
Я конечно извиняюсь, но этот ... только удлинит мою дорогу (ехать без пересадок примерно 5-6 часов плюс на каждую пересадку по 20-30 минут-это уже выходит что время в дороге увеличится как минимум на час)
Там 330 км. Расчет на то, что пассажир купит билет в купе на поезд дальнего следования по цене тысячи полторы-две за такое расстояние, или, если будет возможность, плацкарт, но он тоже дорожает. Но реальность такова, что пассажир считает деньги и поедет за 500 руб автобусом. К тому же автобусы, как правило, удобнее по расписанию. Или на своей машине. А для жителей промежуточных пунктов маршрута Тюмень-Екатеринбург это по сути единственный выход.
andrey R
Цитата(Sun technik @ 1.2.2013, 14:13) *
Заинтересованной в перевозках стороной, которая и собирается дотировать, объявляется конкурс среди перевозчиков, так во всем мире и происходит.
Вся проблема в том, что при такой себестоимости ж-д превозок

А что, про эту себестоимость горе-реформаторы не знали, когда делали "как в во всём мире", но совершенно в других условиях? wink.gif

Прибалтика. История одной оккупации. Документальный фильм
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=o8e32UfnCy8
Sun technik
Цитата(andrey R @ 1.2.2013, 14:16) *
А что, про эту себестоимость горе-реформаторы не знали, когда делали "как в во всём мире", но совершенно в других условиях? wink.gif
Это самый интересный вопрос ph34r.gif
Основная проблема - низкий пассажиропоток, лет 10 назад, когда всё это начиналось, на железке он был гораздо выше. Сильно развился автотранспорт, для жителей регионов стоимость услуг ж-д стала слишком высока, поезда сокращаются, в результате себестоимость только растет, а потоки еще сильнее падают... Скорости по ж-д кое-где тоже снизились, кстати. И нормативная база сейчас позволяет гораздо меньше гибкости в организации перевозок, чем даже 2-3 года назад.
Никитос
Счас аэрофлот более интересен становится
Abil
Цитата(andrey R @ 1.2.2013, 14:06) *
Дык ему положено, вот он и говорит... )

За какие заслуги его, такого говорливого, держит при себе САМ?
Iroha
Следующим президентом будет.
Sun technik
Цитата(Никитос @ 1.2.2013, 15:03) *
Счас аэрофлот более интересен становится
А так и должно быть, и авиаперевозки действительно за последние 3 года сильно возросли.
Зачем ехать 24 часа на поезде, когда можно за 2,5 часа долететь, плюс 3-4 часа накинуть на дорогу в аэропорт и из него и на нахождение в самом порту. В поезде нормально ехать до 8..14 часов в ночное время, или до 4..7 часов днем, но далеко не везде существует авиационная альтернатива, особенно в регионах. Хоть из Екатеринбурга в Курган (400 км) или Серов самолетов нет, ж-д перевозки все равно уверенно сокращаются, автотранспорт очень сильно развился, автобусы делают РЖД почти по всем параметрам, важным для массового пассажира (цена, частота отправлений, время пути, соответствие числа мест пассажиропотоку...).
Никитос
Самолет единственное - опасно очень.Слишком много птичек падает.
А так до Питера из НиНо 2 часа лету. В Пулково уже в 10 утра, вылет из Нижнего в 7-40. Очень удобно. Ток это Бомбардиер....автобус и то больше.
Sun technik
Цитата(Никитос @ 1.2.2013, 15:57) *
Самолет единственное - опасно очень.Слишком много птичек падает.
А так до Питера из НиНо 2 часа лету. В Пулково уже в 10 утра, вылет из Нижнего в 7-40. Очень удобно. Ток это Бомбардиер....автобус и то больше.
Автотранспорт еще опаснее, а все пользуются. Если считать в кол-ве перевезенных в сохранности пассажиров на N км пути. Нижний-Питер летал CRJ, это несколько поболее автобуса. Он же не так давно у них начал регулярно летать, этот маршрут раньше вообще то открывали, то через полгода закрывали, никак толком не удавалось раскатать.
Никитос
Так это и есть Бомбардиер. 50 человек вместимость. Автобус типа ЛИАЗ. Ну чуть поболее.
В аварии с участием авто вероятность выжить намного выше,чем при падении самолета. Даже с взлетной скоростью.
Abil
По объему расходов (почти 40 млрд евро) сочинская Олимпиада займет первое место в истории, оставив далеко позади всех своих конкурентов. Возможно будет занято и первое место по объему убытков.
Зимние Олимпийские игры 2010 года в Ванкувере обошлись по разным оценкам в 1-2,5 млрд долларов. На Олимпиаду-2006 в Турине было потрачено 1,7 млрд евро.
Летняя лондонская Олимпиада-2012 обошлась в 14 млрд евро, Олимпиада-2008 в Пекине – в 24 млрд евро, Олимпиада-2004 в Афинах – в 20 млрд евро.
andrey R
Всё лучше, чем в трежерис складывать
Рекуператор
Цитата(Abil @ 1.2.2013, 15:13) *
За какие заслуги его, такого говорливого, держит при себе САМ?

Как за какие? чел отработал, ни чего не испортил, более того реформы.. полиция одна чего стоит.
Это ой как не мало ..в сравнении с другими персонажами.

А говорливый, так он говор разрабатывает)))
Никитос
На самом деле Сочи это очень серьезный задел вперед.Да,это некая авантюра,но!!!! любые хорошие решения начинались с авантюр. Тут очень много плюсов может вылезти,не только по части спорта,но и вообще, и престиж страны в том числе. Ведь Олимпиада это не только застройка именно олимпийскими объектами,это ещё и постройка кровеносной системы региона - ж/д, авиа, морского транспорта.

Немного стоит думать.А то ток зубоскалить)))
alexandrpjatkov
Цитата(Никитос @ 2.2.2013, 0:16) *
На самом деле Сочи это очень серьезный задел вперед.

Это да. И кстати на инфраструктуру тех краев олимпиада должна очень сильно повлиять.
Abil
Цитата(Никитос @ 1.2.2013, 22:16) *
На самом деле Сочи это очень серьезный задел вперед.Да,это некая авантюра,но!!!! любые хорошие решения начинались с авантюр. Тут очень много плюсов может вылезти,не только по части спорта,но и вообще, и престиж страны в том числе. Ведь Олимпиада это не только застройка именно олимпийскими объектами,это ещё и постройка кровеносной системы региона - ж/д, авиа, морского транспорта.

Немного стоит думать.А то ток зубоскалить)))

Канешна. Другим методом задел и не делается. А так еще получается экономно и престижно. В субтропиках - Зимняя Олимпиада. Понимаю, если бы Летняя.
И процентов 30-40 - это откаты. Проверить же просто - вычесть стоимость инфраструктуры и сравнить стоимость квадратного метра стадионов, гостиниц и что там еще делают, с ценой аналогов в России и за рубежом.
andrey R
Цитата(Abil @ 2.2.2013, 14:42) *
А так еще получается экономно и престижно. В субтропиках - Зимняя Олимпиада. Понимаю, если бы Летняя.
И процентов 30-40 - это откаты.

Ну да, экономно, могли б и больше разворовать, глядя на "развитые страны" smile.gif
А субтропики - они внизу, в горах снег. В том же Лос Анджелесе с этим не парятся - нужен снег - сели в машину и в горы. Сьерра Невада - вон она маячит, прям над Голливудом smile.gif Субтропики с пляжем надобны - едем в Санта Монику, эт там, внизу, у океана smile.gif
Никитос
Я уже как то в теме про Путешествия сравнивал стоимости (вероятные) европейского метро и Питерского. Очень верное сравнение - построить два одинаковых стадиона (к примеру) на равнине, сейсмичность 5 баллов, погода примерно ровная и с другой стороны, горная местность, сейсмика в 7-8 баллов и дельта в температурах значительная.
Ощутите разницу(с)
Рекуператор
интересно у главного "учителя" только один "ученик"?)))
Vano
Цитата(Abil @ 2.2.2013, 14:42) *
Канешна. Другим методом задел и не делается. А так еще получается экономно и престижно. В субтропиках - Зимняя Олимпиада. Понимаю, если бы Летняя.

А Вы Там сами были?
Когда поднимаешься в кресле эти субтропики вызывают желание теплой ванны и теплого глинтвейна, мягко сказать бодрит до костей особенно при ветре и без солнца.
Сергей В.
Не должно бы...
ТАМ учат по-другому...
Abil
Цитата(Никитос @ 2.2.2013, 16:24) *
Я уже как то в теме про Путешествия сравнивал стоимости (вероятные) европейского метро и Питерского. Очень верное сравнение - построить два одинаковых стадиона (к примеру) на равнине, сейсмичность 5 баллов, погода примерно ровная и с другой стороны, горная местность, сейсмика в 7-8 баллов и дельта в температурах значительная.
Ощутите разницу(с)

Сравнивать надоть в сходных условиях. Ктож спорит?
Kult_Ra
ОпПозиция и Зависть. Оппозиция зависти?

В "оппозицию" встали те "лики-полиТики", кому по-светски "отказано приеме" - в доступе к ресурсам РФ!
ОпПозиция - это "живая" очередь на вершину не теневой пирамиды власти.

"В оппозицию девушка провожала бойца..." Из всей нашей компании, единственный, кто подержал болотные выступления, был...
Abil
Цитата(Kult_Ra @ 3.2.2013, 10:39) *
ОпПозиция и Зависть. Оппозиция зависти?

В "оппозицию" встали те "лики-полиТики", кому по-светски "отказано приеме" - в доступе к ресурсам РФ!
ОпПозиция - это "живая" очередь на вершину не теневой пирамиды власти.

"В оппозицию девушка провожала бойца..." Из всей нашей компании, единственный, кто подержал болотные выступления, был...

есть другие политики, особенно среди тех,кто имеет доступ к ресурсам? Матвиенко — это особенно наш «абсолютно эффектктивный» губернатор. И сын при делах и сама «во всех партиях перебывала». Человек с очень твердыми политическими и моральными принципами.
Рекуператор
Цитата(Сергей В. @ 2.2.2013, 16:09) *
Не должно бы...
ТАМ учат по-другому...


палка о ста концах)
Сергей В.
Цитата(Рекуператор @ 3.2.2013, 11:49) *
палка о ста концах)

wink.gif Хотя бы о двух...
Kult_Ra
«Washington Post» создает ПО для проверки речей политиков на правдивость.

По замыслу разработчиков, программа сможет переводить аудиоряд выступления в текст в реальном времени, сопоставлять этот текст с базой фактов и таким образом выявлять попытки дезинформации.Исполнительный директор компании «Ланит-Терком» Владимир Уфнаровский, сомневается в том, что программа будет выдавать однозначный и правдивый результат.

"Полноценную версию программы планируется создать за три месяца. Главная цель — идентифицировать ложную информацию, а не плодить ее", — отметили продюсеры электронного контента "Washington Post".

-------------
Кибер безопасность - кто владеет информацией, то владеет миром... ст 272, 273, 274 УК РФ
-------------
..... будущих бойцов мира высоких технологий воспитывают прямо в Университете Талсы (США). … Кибервойны продолжаются… Кто сделает следующий ход? … Хакеры развязали настоящую Интернет-войну, проигрывать в которой не собираются.
---
кибер_шпионы и кибер разведка - хакеры...
Kult_Ra
Список Магнитского под угрозой? За что Браудер убил Магницкого? Что угрожает Павлу Карпову?

В чем заключался российский бизнес Уильяма Браудера? … Либо в МВД боятся действовать против Браудера, так как вся пресса тут же обвинит МВД как … А что касается компромата, который льет сейчас Браудер на Карпова и Кузнецова, то если даже.
Abil
Цитата(Kult_Ra @ 3.2.2013, 20:49) *
За что Браудер убил Магницкого? [/i]

Вам же объяснили, что сам он умер.
Машинист
А как так получилось, что олимпиада в Сочи подорожала впятеро относительно первоначального... кхм... бюджета??
alexandrpjatkov
Цитата(Машинист @ 4.2.2013, 13:17) *
А как так получилось, что олимпиада в Сочи подорожала впятеро относительно первоначального... кхм... бюджета??

Видимо в первоначальном бюджете не учли откаты и т.п.
rolleyes.gif
Машинист
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.2.2013, 10:19) *
Видимо в первоначальном бюджете не учли откаты и т.п.
rolleyes.gif

Это следует понимать так, что размер "откатов и т.п." составляет вчетверо больше самой стройки? rolleyes.gif
alexandrpjatkov
Цитата(Машинист @ 4.2.2013, 13:22) *
Это следует понимать так, что размер "откатов и т.п." составляет вчетверо больше самой стройки? rolleyes.gif

Все может быть. Покрайней мере я не удивлюсь.

Машинист
Но ведь это всепропальщина в самом чистом виде!
Нужно срочно развеять этот кошмар, а то невозможно спокойно работать по 10-12 часов в сутки- все мысли поглощены безучастно украденными миллиардами sad.gif
alexandrpjatkov
Цитата(Машинист @ 4.2.2013, 13:45) *
Но ведь это всепропальщина в самом чистом виде!

Шеф, все пропало! Все пропало! Гипс снимают! Клиент уезжает! (с)(к-ф "Бриллиантовая рука")
rolleyes.gif
Цитата(Машинист @ 4.2.2013, 13:45) *
Нужно срочно развеять этот кошмар, а то невозможно спокойно работать по 10-12 часов в сутки- все мысли поглощены безучастно украденными миллиардами sad.gif

Тут на какое слово ударение-на слово "украденными", или на слово "безучастно"?
rolleyes.gif
alexandrpjatkov
Цитата(Машинист @ 4.2.2013, 13:45) *
Но ведь это всепропальщина в самом чистом виде!
Нужно срочно развеять этот кошмар, а то невозможно спокойно работать по 10-12 часов в сутки- все мысли поглощены безучастно украденными миллиардами sad.gif

Подкину ещё дровишек для вашего кошмара.
rolleyes.gif
Цитата
В Тюменской области взят под стражу бывший заместитель директора регионального департамента лесного комплекса за взятку в виде автомобиля Lexus. Уголовное дело по статье «Получение взятки в крупном размере» в отношении 36-летнего Александра Пайвина было возбуждено 31 января.

По версии следствия, Пайвин в октябре 2010 года в период замещения должности начальника отдела распределения лесов департамента получил от представителя коммерческой фирмы взятку в виде Lexus LX470 стоимостью полтора миллиона рублей. 30 января этого года Пайвин по собственной инициативе был освобожден от должности заместителя директора департамента и уволен.

Как сообщили прокуратуре области, преступление выявили в ходе расследования уголовного дела о незаконной рубке деревьев на территории Тюменского района, которое было возбуждено в октябре прошлого года. В настоящее время проводятся следственно-оперативные мероприятия, направленные на установление всех обстоятельств получения взятки. Расследование находится на контроле областной прокуратуры.

Вот как надо откаты то грести. Как говорится-воровать, так миллион (точнее-полтора миллиона)
Машинист
Цитата(alexandrpjatkov @ 4.2.2013, 11:00) *
Подкину ещё дровишек для вашего кошмара.
rolleyes.gif

Вот как надо откаты то грести. Как говорится-воровать, так миллион (точнее-полтора миллиона)

Первоначальный бюджет олимпиады в 320 миллиардов рублей превышен впятеро. Триллион с лихом в Сочи улетел, а вы тут каким-то бюджетными "лексусами" по полтора миллиона оперируете, да еще говорите - вот как надо)))?? Там миллион этих лексусов, вы представляете себе миллион автомобилей? Это пробка длиной в полтора экватора земли. Из одних Лексусов.
А из Патриотов, в зависимости от комплектации - эта пробка растянулась бы от 3 до 4 экваторов! И если все эти рыдваны, построятся в 4 ряда вдоль экватора, да на первой пониженной, одновременно тронутся в одну сторону - земля повернется в противоположную))))
alexandrpjatkov
Цитата(Машинист @ 4.2.2013, 14:35) *
Первоначальный бюджет олимпиады в 320 миллиардов рублей превышен впятеро. Триллион с лихом в Сочи улетел, а вы тут каким-то бюджетными "лексусами" по полтора миллиона оперируете

Так "Лексусы"-это на местном масштабе. А там масштаб федеральный, переходящий в международный. Там можно и самолётами и виллами с мраморной сантехникой пооперировать...

Цитата(Машинист @ 4.2.2013, 14:35) *
А из Патриотов, в зависимости от комплектации - эта пробка растянулась бы от 3 до 4 экваторов! И если все эти рыдваны, построятся в 4 ряда вдоль экватора, да на первой пониженной, одновременно тронутся в одну сторону - земля повернется в противоположную))))

а если бы взятки "Матизами" или "Нексиями" давали то вообще боюсь масштабы пробки и масштабы движения. А уж если на "Оку" пресчитать-то вообще тушите свет.
rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
HeatServ
Цитата(Машинист @ 4.2.2013, 11:35) *
А из Патриотов, в зависимости от комплектации - эта пробка растянулась бы от 3 до 4 экваторов! И если все эти рыдваны, построятся в 4 ряда вдоль экватора, да на первой пониженной, одновременно тронутся в одну сторону - земля повернется в противоположную))))
И через 20 минут углеводороды на Земле закончатся.))
alexandrpjatkov
Цитата(HeatServ @ 4.2.2013, 14:45) *
И через 20 минут углеводороды на Земле закончатся.))

Зато как за эти 20 минут все нефтяники навариться смогут!!!
rolleyes.gif
КОНСТ
В советские времена ходила "народная мудрость": плох тот директор, который что-то не строит. Видимо, кому надо - все в курсе этой мудрости - Сочи, стадион в Питере, дороги в Москве и т.д. и т.п. Причем первоначальные бюджеты только растут. А че - нефть дорогая...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.