Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выборы, выборы, кандидаты...?
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506
Никитос
В крупных городах проблема транспорта вообще сверхактуальна.Вот сейчас у нас до Щербинок должна бы быть ветка метро.Это бы сразу разгрузило пассажиропоток и уменьшило в разы количество машин на главных магистралях.Анн,нету метра то.
Kult_Ra
Оказывается наименование "Щербинка" есть в разных местах ohmy.gif

  • Нижний Новгород, Щербинки, самый обычный спальный район, частично застроенный серыми хрущевками и, преимущественно, панельными девятиэтажками брежневской эпохи. Типовые школы, магазины и другие предприятия бытового обслуживания населения.
  • Движение пригородных поездов Москва Курская — Щербинка. Расстояние между станциями Москва Курская и Щербинка 34 километра.

-----
Собянин уже сегодня обещает дороги "до 2020 года". К нам (за МКАД) метро не будет - дорога дорога дорого. blink.gif
---------

Арабская весна уже два года длится..., а счастье было так близко... Как локоть...

Малийский синдром Африки: США, Франция, Катар - Китай, Иран, Россия: война всех против всех
HeatServ
Цитата(Kult_Ra @ 28.1.2013, 21:32) *
Оказывается наименование "Щербинка" есть в разных местах ohmy.gif
Меня улыбает сколько в России "каменок". Каменки на любой вкус по всей Руси.
Никитос
Есть и деревни Россия. У нас по Кстовской дороге одна такая точно есть
Vano
Камбоджа, Камбоджа...
А тем времен в Таиланде.
На курорте Банг-Тао, расположенном на таиландском острове Пхукет, прошла акция протеста против «русского бизнеса», сообщает The Phuket News.
В понедельник, 28 января, сотни человек вышли на улицы а знак протеста против деятельности российских бизнесменов в Банг-Тао. Среди участников акции были местные предприниматели и таксисты. Они считают, что россияне отбивают у них клиентов и фактически лишают средств к существованию.
Главным объектом ненависти таиландцев стал офис турагентства Alex Tour, которое, по мнению протестующих, принадлежит россиянам. Около часу дня по местному времени участники акции заблокировали вход в здание и сорвали вывеску агентства.
Не остались без внимания и другие заведения, ориентированные на российских туристов, отмечает портал «Новости Пхукета». В частности, протестующие делали остановки перед дверьми агентств «Маруся» и «Матрешка», рестораном русской кухни «Три кабана» и другими зданиями с кириллицей на вывесках. Все эти заведения во время акции протеста были закрыты. О пострадавших не сообщается.

http://lenta.ru/news/2013/01/28/phuket/
Kult_Ra
Цитата(Vano @ 29.1.2013, 2:31) *
.. акция протеста против «русского бизнеса»...
будто фраза из анекдота прошлых лет: - ".. поставили спиной к стене, раздался залп, щикатурка обагрилась кровью - какой национальности был расстрелянный?" blink.gif
Хозяином подобного «русского бизнеса» могёт быть кто попало, даже и некий порой руссконеговорящий "Абрамович".

Цитата(Vano @ 29.1.2013, 2:31) *
Не остались без внимания и другие заведения, ориентированные на российских туристов, отмечает портал «Новости Пхукета». В частности, протестующие делали остановки перед дверьми агентств «Маруся» и «Матрешка», рестораном русской кухни «Три кабана» и другими зданиями с кириллицей на вывесках.
По Москве и не только "напихано" тьма тьмущая всевозможных "реклам-объяв" на английском и многие "писаки" умиленно или злобно пишут статейки про некую "не кириллицу" на вывесках. smile.gif
Vano
Вот и Хит что то говорил о зеленых обезьянках.
alexandrpjatkov
Сегодня вычитал
Цитата
РусГидро просит отдать ей в управление водопроводы и канализацию

Компания предлагает создать холдинг «Вода России», который займется модернизацией комплекса, разрешением проблем убыточных муниципальных предприятий и контролем за использованием бюджетных средств

Концепция предполагает создание холдинга с рабочим названием ОАО «Национальная корпорация «Вода России», где РусГидро получит контроль, а остальное отойдет определенному правительством федеральному органу, например Росимуществу. «Вода России» на уровне каждого региона или муниципалитета создаст регионального оператора, совладельцем которого станут местные власти, пишет «Коммерсант».
В РусГидро заверили, что переводить водоканалы или их активы (сейчас в основном принадлежат местным властям) на баланс компании не планируется. Региональный оператор будет управляющей организацией, которая «примет на обслуживание» все предприятия ВКХ, в том числе планово убыточные. Ее задачи — обеспечение единства технической и инвестиционной политики, оптимизация имущественного комплекса, разработка схем водоснабжения и водоотведения, создание единой абонентской службы ВКХ региона, обеспечение деятельности аварийных служб, участие в законотворчестве и проведение прочих мероприятий, направленных на модернизацию инфраструктуры ВКХ и его консолидацию на уровне региона. Региональный оператор, в частности, будет следить за целевым расходованием бюджетного финансирования (федеральных и региональных целевых программ или субсидий на развитие ЖКХ) именно на нужды ВКХ. Наличие единой корпорации имеет ряд плюсов, отмечают в РусГидро, — например, обеспечение доступа к финансированию со стороны государственных институтов развития, в частности ВЭБа, к которому муниципальный водоканал прибегнуть не может...

Окончательные предложения по участию РусГидро в модернизации водохозяйственного комплекса должны быть представлены президенту профильными министерствами — Минприроды, Минсельхозом, Минэнерго и Минтрансом — до 10 февраля.

Нет, конечно с хозяйством Водоканалов что то делать надо, и причем срочно... Но что-то опыт подсказывает, что не центр будет финансировать регионельные водоканалы, а региональные водоканалы будут финансировать центральный офис и совладельцев (настораживает то, сколько раз в данном отрывке встречаются слова и словосочетания связанные с финансами и их распределением).
У кого какое мнение?
Iroha
До лампочки
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 31.1.2013, 9:51) *
У кого какое мнение?

Дык ить ясно ж написано
Цитата
займется модернизацией комплекса, разрешением проблем убыточных муниципальных предприятий и контролем за использованием бюджетных средств

Нуачо, лепить ОАО для управления суверенными фондами страны - мона, а малька поконтролировать бюджетные средства - низя? wink.gif
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 31.1.2013, 13:17) *
Дык ить ясно ж написано
Нуачо, лепить ОАО для управления суверенными фондами страны - мона, а малька поконтролировать бюджетные средства - низя? wink.gif

такими темпами на карте мира скоро возникнет новое название ОАО (как вариант-ООО) "Российская Федерация". И у управления будут генеральный директор, коммерческий директор, совет директоров. собрание акционеров и т.п...
Машинист
Можно контролировать. Все это можно и нужно контролировать. Только не РусГидрами. Им надобно расстрелять управление в полном составе сначала, раза три, потом дважды разогнать по лесоповалам, и вот из следующих уже можно будет создавать какую-то корпорацию, которая будет драть деньги за воду. И то не гарантия.
РусВоздух тут уже обсуждали как-то, чтоб законодательно герметичными все ново-строенные дома сделать, и воздух для дышания платно туда качать внутрь. А за неуплату - отключать, и на улицу неплательщика не пускать, дышать на халяву.
Ну а потом и РусСолнце - возвести над Русью колпак, и в нем окошечки, и за доступ к окошечку - плату абонентскую
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 31.1.2013, 11:21) *
такими темпами на карте мира скоро возникнет новое название ОАО (как вариант-ООО) "Российская Федерация".

Не-е... если только как дочка ООО "Планета Земля", но тогда совсем с другими акционерами. Этих и в швейцары не возьмут
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 31.1.2013, 13:29) *
Не-е... если только как дочка ООО "Планета Земля", но тогда совсем с другими акционерами. Этих и в швейцары не возьмут

Не уверен что это будет скоро. Северная Корея с Кубой точно процесс тормозить будут.
rolleyes.gif
Разве что Сердюкова главой какого нибудь ООН назначить.
Тогда коммерция сильнее пойдет, и коммерческие контакты с инопланетными цивилизациями по распродаже имуществ Земли тоже возникнуть могут.
rolleyes.gif
Машинист
Вы гляньте где Северная Корея, где Куба, и что получится если сложить их вместе) Да и тормозить они будут в разные стороны, так что... "Однажды лебедь раком щуку" © rolleyes.gif
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 31.1.2013, 11:32) *
Разве что Сердюкова

Ну что Вы, Саша, бедного терпилу Табуреткина склоняете? smile.gif Мужика и так терпилой назначили, чё его пинать то? Можно подумать, прям самый главный жулик smile.gif
baniffaciy
Цитата(Машинист @ 31.1.2013, 13:29) *
Можно контролировать. Все это можно и нужно контролировать. Только не РусГидрами. Им надобно расстрелять управление в полном составе сначала, раза три, потом дважды разогнать по лесоповалам, и вот из следующих уже можно будет создавать какую-то корпорацию, которая будет драть деньги за воду. И то не гарантия.
РусВоздух тут уже обсуждали как-то, чтоб законодательно герметичными все ново-строенные дома сделать, и воздух для дышания платно туда качать внутрь. А за неуплату - отключать, и на улицу неплательщика не пускать, дышать на халяву.
Ну а потом и РусСолнце - возвести над Русью колпак, и в нем окошечки, и за доступ к окошечку - плату абонентскую


Да, уж....
Это типа как у Д.Родари в сказке про чиполино....
налог на дождь, налог на снег....

А вчера домой прихожу смотру там "замес" короче по подъезду народ ходитъ балакают чего то....
Ну в общем дело такое наше ТСЖ (будь оно не ладно) придумало такую хрень - оплату за вывоз мусора (ну или как там правильно я не заню) начислять не из от количества людей, которые в квартире проживают, а от площади...
т.е. если хата у тебя 3-шка и ты живешь один значит ты за вывоз мусора должен заплатить больше чем 5 человек в 1-шке....
ЪЪЪЪ
Где логика?
Короче мы всем домом сказали НЕТ мусоровывозному обдиралову ибо мусор производят люди а не метры квадратные....
такие вот пироги....
испытатель
Цитата(alexandrpjatkov @ 31.1.2013, 6:51) *
Нет, конечно с хозяйством Водоканалов что то делать надо, и причем срочно... Но что-то опыт подсказывает, что не центр будет финансировать регионельные водоканалы, а региональные водоканалы будут финансировать центральный офис и совладельцев (настораживает то, сколько раз в данном отрывке встречаются слова и словосочетания связанные с финансами и их распределением).
У кого какое мнение?

Да не настораживает, а даже раздражают "уши чубайса", торчащие за ворохом бумаг и красивых слов об оптимизации расходов, направляемых государством и муниципальными бюджетами на необходимую реконструкцию. У капиталистов проклятых антимонопольные законы сопоставимы с гражданско-правовыми. А тут так и прет пенкоснимателей...
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 31.1.2013, 13:38) *
Ну что Вы, Саша, бедного терпилу Табуреткина склоняете?

ну я только одну из кандидатур назвал.
Вчера вон слышал как Доренко склонял Якунина. Хоть Доренко и имеет репутацию телекиллера, но сказал он достаточно много правильного.

andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 31.1.2013, 11:45) *
Хоть Доренко и имеет репутацию телекиллера, но сказал он достаточно много правильного.

Ерунду он сказал. И Якунин совершенно справедливо подал на него в суд. И суд он выиграет
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 31.1.2013, 13:46) *
Ерунду он сказал. И Якунин совершенно справедливо подал на него в суд. И суд он выиграет

Да нет, там была не только ерунда. Например про износ оборудования (вагоны и локомотивы)
Вот данные с сайта РЖД
Цитата
Износ локомотивов (составляет) 74,9%...

2
Цитата
Летом в пиковые периоды перевозок пассажиров было принято решение о выводе из резерва вагонов, которые не отвечают требованиям пассажиров...
При нормативном сроке службы 25 лет средний возраст пассажирских вагонов составил 18,3 года, а процент износа парка достиг 74,1 процента.

Помоему уже только этих двух цифр вполне достаточно для критики.
от себя добавлю:
Выезжая из Тюмени я достаточно часто видел пассажирские вагоны, выпущенные еще в ГДР (а ее самой уж двадцать слишним лет как нету). Я раньше писал тут как ехал в вагон с незакрывающимися окнами (в холодное время года), и как ехал в вагоне с неоткрывающимися окнами и неработающим кондиционером в жару (около+40 градусов)
и факты из Википедии про другую (белорусскую) железную дорогу (на которой еще и цены в несколько раз ниже)
1.
Цитата
Износ парка пассажирских вагонов составляет около 56%

Это против российских 74,1 процента

2.
Цитата
высочайшая изношенность основных средств — износ составляет 64,7 %

А у российских локомотивов-74,9% (я конечно понимаю, что основные средства-это не только вагоны и локомотивы, но цифры очень показательны).

И это все при том, что цены на дальние российские поезда сравниваются со стоимостью перелета по этому же маршруту.
Помоему за такое отношение к пассажирам (как в РЖД) вполне логично услышать в свой адрес "нелестные" отзывы.
КОНСТ
Поддерживаю Александра! 75 % износ (то есть три из четырех) - это очень много! И деятельность главного в РЖД должна быть направлена на то, чтобы своевременно заименять изношенный парк. Конечно, он во много раз больше белорусского (потому там и износ меньше - легче заменить меньший по объему парк) и за один год все вагоны с локомотивами не заменишь - но делать что-то надо. Вот в газовой отрасли оборудование работает еще с 70-х - 80-х годов, но каждый год проводится экспертиза промышленной безопасности с целью продления срока егго безопасной эксплуатации, заменяется то, что по результатам экспертизы эксплуатировать больше нельзя. И Газпром и МПС - естественные монополии, обе должны думать о безопасности.
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 31.1.2013, 12:14) *
Помоему уже только этих двух цифр вполне достаточно для критики.

И это все при том, что цены на дальние российские поезда сравниваются со стоимостью перелета по этому же маршруту.
Помоему за такое отношение к пассажирам (как в РЖД) вполне логично услышать в свой адрес "нелестные" отзывы.

Саша, мы это всё чуть не в этой теме относительно недавно обсуждали...
Есть некая госпрограмма, созданная еще во времена Касьянова. Якунин, будучи человеком подневольным, не может покласть на эту программу, он вынужден работать в её прокрустовом ложе.
Так вот все эти несуразности проистекают как раз из неё, а не из злокозненности человека, благодаря которому еще хоть что-то цело и работает.

Вы понимаете, что пассажирские ж/д перевозки убыточны и во всём мире дотируются? У нас же это финансирование передано субъектам, которые просто тупо не платят вообще. У Якунина на сайте всё есть, можете почитать.
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 31.1.2013, 15:07) *
Вы понимаете, что пассажирские ж/д перевозки убыточны и во всём мире дотируются? У нас же это финансирование передано субъектам, которые просто тупо не платят вообще.

Наверное поэтому у РЖД столько дочек развелось (аж на 7 страниц их сайта).И ведь каждая из них имеет своих управляющих, свой офисный планктон, свои офисы...
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 31.1.2013, 13:22) *
Наверное поэтому у РЖД столько дочек развелось

Это прямо предписано программой Касьянова. Не в силах Якунина сие отменить, только выполнять, скрипя зубами. Это уровень правительства. Разбираться надо с программой и теми, кто её поддерживает на плаву. Думаю, что как раз задача для Следственного Комитета
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 31.1.2013, 15:53) *
Это прямо предписано программой Касьянова...

Но Касьянов он ведь уже давно в оппозиции. Уже даже в Лондоне и на Болотно-Сахарном митинге успел побывать.
Цитата(andrey R @ 31.1.2013, 15:53) *
Не в силах Якунина сие отменить, только выполнять, скрипя зубами.

Т.е. президент компании не может повлиять на то что творится в его компании?
Цитата(andrey R @ 31.1.2013, 15:53) *
Не в силах Якунина сие отменить, только выполнять, скрипя зубами.

Т.е. дотации для себя пробить- в силах а изменить что то -не в силах?
blink.gif
Цитата
ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД") нашли поддержку Минфина в вопросе выделения компании из госбюджета в 2012 году дотаций на пригородный комплекс, сообщил журналистам начальник департамента пассажирских сообщений Геннадий Верховых.

На протяжении нескольких лет остро стоял вопрос о компенсации "пригородных убытков". В этом и следующем году федеральный бюджет собирался выделить "РЖД" по 25 миллиардов рублей в качестве компенсации за введение "нулевого" тарифа на инфраструктуру для пригородных пассажирских компаний. Однако Минфин недавно озвучил расчеты, связанные с передачей милиции общественной безопасности на федеральный уровень, согласно которым выплату компенсации "РЖД" по потерям в пригородном сегменте планируется передать регионам.

"Мы нашли поддержку Минфина в лице Кудрина, министра финансов, и надеемся, что этот вопрос будет решен. По крайней мере, по 2011 году решения уже все приняты", – сказал Верховых.

Он добавил, что "РЖД" ожидают выход постановления, касающегося субсидий по пригороду на текущий год.

"По 2012 году "РЖД" вышли с предложениями реализовать такой же механизм получения дотаций на инфраструктуру", – добавил глава департамента, отметив, что самим ППК поставлена задача сократить собственные расходы на 5%. По итогам текущего года, рассказал Верховых, убытки от пригородного комплекса ожидаются порядка 11 миллиардов рублей. Он пояснил, что расходы в этом секторе планируются в размере 90 миллиардов рублей, доходы от продаж билетов – порядка 40 миллиардов рублей, еще 25 миллиардов рублей составят госсубсидии, 10 миллиардов рублей – экономия собственных средств "РЖД" и более 5 миллиардов рублей – покроют регионы. Глава департамента "РЖД" отметил, что сейчас ведется работа с регионами по выводу ППК на безубыточный уровень.
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 31.1.2013, 14:05) *
Но Касьянов он ведь уже давно в оппозиции. Уже даже в Лондоне и на Болотно-Сахарном митинге успел побывать.

Т.е. президент компании не может повлиять на то что творится в его компании?

Т.е. дотации для себя пробить- в силах а изменить что то -не в силах?
blink.gif

Не важно, где Касьянов (хотя хотелось бы его видеть в совершенно определенном месте), важно, что программа действует и Якунин обязан её выполнять.

Может отчасти. Там, где это не противоречит госпрограмме

Так он пробил дотации из из федерального бюджета как раз тем дочкам, которых должны финансировать регионы, но не финансируют. Как раз и сделал, что смог
Iroha
На самом деле в большой и разветвленной компании такой как ржд, руководитель мало. что может поменять,
без риска обрушить систему . Только постепенными и последовательными изменениями.
Даже большой проект на бумаге не просто быстро изменить. а что говорить о системе которая складывалась десятилетиями.
Эт тока кажется, раз и поменял.
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 31.1.2013, 16:12) *
Не важно, где Касьянов (хотя хотелось бы его видеть в совершенно определенном месте).

Так вообще то многих воров хотелось бы видеть на определённом месте...
Но чего то даже одного никак усадить не могут (то адвокат заболеет, то показания в письменном виде принесёт).
Цитата(andrey R @ 31.1.2013, 16:12) *
Так он пробил дотации из из федерального бюджета как раз тем дочкам, которых должны финансировать регионы, но не финансируют. Как раз и сделал, что смог

А я то думаю почему это из Екатеринбурга в Тюмень сначала 3 электрички в день шло, затем их стало 2, а сейчас -вообще одна стала а это оказывается для местных перевозок дотации выбили.

Цитата(Iroha @ 31.1.2013, 16:13) *
Эт тока кажется, раз и поменял.

Ну в начале 2000-х раз и поменяли Министерство Путей Сообщения на ОАО "РЖД"
Хотя управлять большой компанией наверное действительно сложно...
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 31.1.2013, 14:28) *
а это оказывается для местных перевозок дотации выбили.

Так это с дочек спрашивать надо, почему сокращают. Коммерческие структуры стремятся к прибыли, а не к увеличению перевозок.
Ну и не факт, что до них дошло выбитое, надо проверять
Iroha
Цитата(alexandrpjatkov @ 31.1.2013, 15:28) *
Ну в начале 2000-х раз и поменяли Министерство Путей Сообщения на ОАО "РЖД"
Хотя управлять большой компанией наверное действительно сложно...

Внешне конечно . сменилось название, а сколько проделано разных хитрых манипуляций внешнему наблюдателю неизвестно.
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 31.1.2013, 16:35) *
Ну и не факт, что до них дошло выбитое, надо проверять

Ну это примерно так же как РусГидро хочет взять под контроль финансирование местных водоканалов (см. пост выше).


Цитата(Iroha @ 31.1.2013, 16:38) *
Внешне конечно . сменилось название...

плюс цены вверх пошли, плюс состояние вагонов вниз
Цитата(Iroha @ 31.1.2013, 16:38) *
...а сколько проделано разных хитрых манипуляций внешнему наблюдателю неизвестно.

Согласен.
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 31.1.2013, 14:38) *
Ну это примерно так же как РусГидро хочет взять под контроль финансирование

Не, не так. Дочки должны были финансироваться напрямую из местных бюджетов. Эти местные на финасирование забили, и вместо него стали гнать волну, какой бяка Якунин и далее прям по Вашим словам. Бяка Якунин, который на местную власть управы не имеет и сам дочек финансировать не может, ибо госпрограмму нарушит (как минимум) бежит бить челом центральную власть, которая вникнув, дочкам деньги выделяет.
И что тут контролирует Якунин?
Я не большой его поклонник, токмо справедливости для
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 31.1.2013, 16:43) *
Я не большой его поклонник, токмо справедливости для

Я это понимаю.
Цитата(andrey R @ 31.1.2013, 16:43) *
Бяка Якунин, который на местную власть управы не имеет и сам дочек финансировать не может, ибо госпрограмму нарушит (как минимум) бежит бить челом центральную власть, которая вникнув, дочкам деньги выделяет.

Возможно вы и правы. Вот только регионы не финансируют это не только по прочине воровства (хотя и по этой причине тоже), а еще и из-за того что РЖД цены очень нехилые заламыает.
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 31.1.2013, 14:58) *
РЖД цены очень нехилые заламыает.

Дочки, не РЖД. РЖД пассажирскими перевозками не занимается
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 31.1.2013, 17:00) *
Дочки, не РЖД. РЖД пассажирскими перевозками не занимается

Но все равно эти фирмы самое непосредственое имеют отношение к РЖД.
Это примерно так же что как говорить, что допустим Центральный офис Тюменского водоканала не имеет отношения к качеству подаваемой воды, т.к. он находится на улице 30 лет Победы, служба эксплуатации сетей (вместе со своим управлением)-на ул.Демьяна Бедного (и эт уже другой административный округ Тюмени), а водозаборы (2 из 3-х) со своим управлением вообще вынесены за пределы города и находятся на территории Тюменского района.
КОНСТ
Я что-то не пойму: чиновник в ранге министра не может поменять программу авторства бывшего премьера - нынешнего оппозиционера? Ему что, до тандема (того или другого) сложно достучаться и объяснить? И над дочками он таки совсем не властен? Они чьи дочки-то? Кто их создал? Кто может слить - расформировать - переименовать - размножить?
Машинист
Фикция это все. Чтоб я был министром и к президенту не вошел в душу со своими дорогами и локомотивами? Да блестелось бы все уже всё, как у кощька-кота яйцо )))
Цели у этих людей - другие, абсолютно другие, поймите вы. Они автодороги, магистрали федеральные - на вертолете облетают. Начинается эта "друговость" целей с районного примерно уровня, то есть когда односельчане уже поймать и морду набить не могут напрямую.

Железная дорога жила приписками всю жизнь, и по износу колес, и по износу рельсов, и по износу всего остального. Моя бабка, племянница антихриста, в пути работала, всю кухню знала, и отчеты липовые по миллиметрам, и очковтирательство, и раздачи слонов. Но поскольку всего было до хрена - жила дорога неплохо на фоне остальных.

Пассажирские перевозки убыточны везде, не только на железной дороге, пока пассажиров не пересчитать в живую массу как скот, и не начать возить соответственно. Наиболее близко к этому метро, но у него другой косяк - подземное оно, безумно дорогое в постройке, и отбивается долго поэтому. И не за счет перевозимой массы народа, а за счет того что она поверхности города этой массы народа нет в это время.
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 31.1.2013, 15:08) *
Но все равно эти фирмы самое непосредственое имеют отношение к РЖД.
Это примерно так же что как говорить, что допустим Центральный офис Тюменского водоканала не имеет отношения к качеству подаваемой воды

Не так же. Дочки эти - самостоятельные юрлица, в деятельность которых со стороны вмешиваться низя.
Это классическая схема, придуманная одним рыжим парнем, он с её помощью отлично преуспел в электроэнергетике. А тут пока не выходит, Якунин этот мешается

Цитата(Машинист @ 31.1.2013, 17:26) *
Фикция это все. Чтоб я был министром и к президенту не вошел в душу со своими дорогами и локомотивами? Да блестелось бы все уже всё, как у кощька-кота яйцо )))

А дядя Вова посмотрел бы на Вас, такого умного, грустными глазами, и выдал бы нечто вроде финального монолога Экселенца из "Обитаемого острова"

Машинист
Цитата
А дядя Вова посмотрел бы на Вас, такого умного, грустными глазами, и выдал бы нечто вроде финального монолога Экселенца из "Обитаемого острова"

rolleyes.gif Андрей Анатольевич, ну ведь нельзя вот так взять - и мечту удавить своими же руками? Худшее из предательств, имхо. Ну хочется живых, "горящих" людей видеть, как начальники мне попадались - с утра в седле, и ночью, если надо. И самому гореть, не угасая?
А не "Сердюковых" со свитой Б?
andrey R
Цитата(Машинист @ 31.1.2013, 17:38) *
Ну хочется живых, "горящих" людей видеть, как начальники мне попадались - с утра в седле, и ночью, если надо. И самому гореть, не угасая

Не переживайте, это уже скоро будет. А пока нам надо хотя бы несколько лет спокойной жизни, чтобы ни в какую бучу не втравили.
Такшта пока Экселенц по тихому порулит еще, Мак Симу придётся подождать с седлом и прочими геройскими геройствами
Abil
Цитата(Машинист @ 31.1.2013, 17:26) *
Фикция это все.

Причины всех проблем - в прошлом. А прошлое нельзя изменить.
Машинист
Цитата(andrey R @ 31.1.2013, 16:48) *
Не переживайте, это уже скоро будет. А пока нам надо хотя бы несколько лет спокойной жизни, чтобы ни в какую бучу не втравили.
Такшта пока Экселенц по тихому порулит еще, Мак Симу придётся подождать с седлом и прочими геройскими геройствами

Я не переживаю) Я сколачиваю команду.
andrey R
От это правильно
andrey R
На словах уже всё сказано, кстати
Цитата
Реализовывать наши планы придётся в непростых условиях. Очевидно, что возврат к докризисной модели развития, докризисной модели роста невозможен. Это касается и России, да и мира в целом.
http://kremlin.ru/news/17396
Рекуператор
Цитата(andrey R @ 31.1.2013, 18:50) *
На словах уже всё сказано, кстати
http://kremlin.ru/news/17396

про культуру маловато.
и
с чего вдруг молодёжь захочет стать специалистом(которых нет) а не реэлтером.
andrey R
Цитата(Рекуператор @ 31.1.2013, 20:06) *
про культуру маловато.

Какая еще культура? Несколько не до неё, дядя Вова ж о другом говорил
Kult_Ra
Цитата(Abil @ 31.1.2013, 17:49) *
Причины всех проблем - в прошлом. А прошлое нельзя изменить.
Прошлое забывается - оно как "факт" есть, пока "событие" помнится. Было и прошло. biggrin.gif

ПРОБЛЕМА (греч. problema - преграда, трудность, задача) - в широком смысле - сложный теоретический или практический вопрос, требующий разрешения; в узком смысле - ситуация, характеризующаяся недостаточностью средств для достижения некоторой цели.

Всё решаемо и, оказывается, упирается в средства - в Ваши (или мои) возможности изменять условия проявления элементов бытия (события).. и у каждого человека свой собственный воз можностей. smile.gif
Abil
Цитата(Kult_Ra @ 1.2.2013, 7:18) *
Прошлое забывается - оно как "факт" есть, пока "событие" помнится. Было и прошло. biggrin.gif

ПРОБЛЕМА (греч. problema - преграда, трудность, задача) - в широком смысле - сложный теоретический или практический вопрос, требующий разрешения; в узком смысле - ситуация, характеризующаяся недостаточностью средств для достижения некоторой цели.

Всё решаемо и, оказывается, упирается в средства - в Ваши (или мои) возможности изменять условия проявления элементов бытия (события).. и у каждого человека свой собственный воз можностей. smile.gif

Лингвистические фокусы.
Фарш невозможно провернуть назад, И мясо из котлет не восстановишь.
КОНСТ
Условия всегда на словах были непростыми - и без кризиса. Еще тотально не везло с погодой и с этим, как его..., с народом, вот! Особенно - с народом!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.