Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выборы, выборы, кандидаты...?
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506
йцукен
Насчёт "папы" анекдот вспомнил.
Жена - мужу:
- Дорогой, скоро ты станешь папой!
- Дорогая, ты беременна?
- Нет, блин, тебя в Ватикан позвали!
andrey R
Цитата
Оппозиция пытается вызвать негодование россиян, рассказывая о том, что Сочи-2014 многократно превышает стоимость других Олимпиад, где якобы не было такого колоссального перерасхода средств, публикуя таблицы, создавая демотиваторы и включая свою "машину пропаганды". Но достаточно не верить на слово, а "изучить матчасть", чтобы убедиться в подтасовке, жонглировании цифрами и попытками "втюхать" нужную трактовку, прикрываясь "научными данными" - в расчете на то, что проверять их никто не будет. Ну, а если будут, то... "ложки нашлись, а осадочек-то останется".

Открываем материалы Навального со товарищи про "удорожание стоимости Олимпиады в Сочи", и... видим сводную таблицу стоимости Олимпиад с 1988 по 2012 год. Смотрим, откуда взяты цифры и, для примера, берем недавнюю Олимпиаду в Лондоне. Никто же не будет спорить, что там "все честно, суд неподкупен, полиция следит" и вообще "самая правовая страна"? Сколько планировалось вложить? Ага - 3,93 млрд $. А сколько вложили в реальности? Ох, неужели в пять раз больше - 15,39 млрд $? Открываем указанные в таблице источники - например, оксфордский анализ и продолжаем удивляться. "Видим что в воровской Канаде жулики канадцы, увеличили стоимость объектов в 12 раз!",- пишут блогеры. "То есть хваленый "английский честный бизнес" украл 15,39-3,93= 11,46 млрд $, что признает даже самая лояльная к власти Лондонская школа экономики". И правда, даже в Dailymail сообщается, что стоимость лондонской Олимпиады составляет "38 млрд $", что "удорожает ее от первоначальной сметы в 10 раз, на 35 миллиардов долларов".

Но вернемся к нашей Олимпиаде-2014. Помните один из главных тезисов оппозиции - о стоимости дорог в районе Сочи, которая "сравнима с марсианским вездеходом США"? Смотрит обыватель на цифры и хватается за голову - ну как сотня-вторая километров дорог может стоить "как марсоход, ракета, ее запуск и работа НАСА по проекту Curiosity"? Вот только никто не говорит, что десятки километров этих дорог проходят через горы - которые пришлось проходить насквозь (представляете объем и стоимость работ?), что для безопасности трасс приходилось насыпать курганы и еще про десяток аналогичных "тонкостей".
http://www.politonline.ru/politika/13014.html
Abil
Давайте тратить больше всех!
Vano
Кто в теме - зачем для безопасности трасс насыпать курганы?
Abil
Цитата(Vano @ 14.2.2013, 9:49) *
Кто в теме - зачем для безопасности трасс насыпать курганы?

Может быть речь о том, что при трассировке насыпей строять продольный профиль, оптимизирую объемы выемки и засыпки по стоимости. Кроме этого, учитывают безопасные уклоны по дороге. Поэтому всегда чего-то насыпают.
Vano
Так это при любом строительстве - земляные массы и тп.
А ту в насыпи хоронят кого-то - без этого курган не получить.
Машинист
Цитата(Vano @ 14.2.2013, 8:49) *
Кто в теме - зачем для безопасности трасс насыпать курганы?

Откуда дровишки? первый раз слышу.
Kult_Ra
Да все он, Vano, понимает про "безопасность трассы". Но ему вот надо бы автора статьи как то сделать посмешищем - есть и такой контрприём рукопожатных в подтасовке фактов под свою песню про "путинку". (см. п21)
Vano
Цитата(Машинист @ 14.2.2013, 10:04) *
Откуда дровишки? первый раз слышу.

Сообщение #18652 в конце цитаты

Цитата(Kult_Ra @ 14.2.2013, 10:07) *
Да все он,

А поржать? - Вас левых и правых убежденных без смеха не прочитать.
Kult_Ra
Цитата(Vano @ 14.2.2013, 10:12) *
Сообщение #18652 в конце цитаты
А поржать? - Вас левых и правых убежденных без смеха не прочитать.
Ржать меньше всего ума и таланта надо! tomato.gif

Методы разные (хочешь ржи, хочешь куй, всё равно получится "путин_ку"), но цель одна:
Цитата
Идеологическое манипулирование массами, желание выдать защиту интересов правящего меньшинства, за борьбу за интересы большинства
Пока эти личности (несогласные) в РФ, отстранённые от власти (кормушки), спешать взять реванш - передел доступа к халявной житухи меж завистниками.( п.54 Давать обещание, если в мыслях не намерен его выполнять).
Abil
Цитата(Kult_Ra @ 14.2.2013, 10:07) *
Но ему вот надо бы автора статьи как то сделать посмешищем - есть и такой контрприём рукопожатных в подтасовке фактов под свою песню про "путинку". (см. п21)

Сами такими приемами не пользуетесь?
Цитата(Kult_Ra @ 31.8.2012, 12:52) *
Abil - Очередное явление (лик и Ник) от пропагандистов "западных ценностев морали"? biggrin.gif
КОНСТ
Мож просто для удорожания работ?
Kult_Ra
Цитата(КОНСТ @ 14.2.2013, 16:17) *
Мож просто для удорожания работ?
Можно сказать - не нашего ума это дело. blink.gif

Нет вообще информации, что, зачем и почём.
В любой ситуации остаётся только кому-то поверить. Либо либералам, которых заботливо "кормит" Запад, либо своим согражданам, которые не стесняясь берут в личную собственность всё то в РФ, на что глаз запал.
---

Нужда ХАЛЯЛЬ и нужда ХАРАМ.

Ну уж да, бывают у людей нужды разные. Одни нужны, что бы жить. Но и бывают нужды, чтоб грёзы, дрёмы (daydream, dreams – Tagtraum, Trдume) свои удовлетворить.

Нужды бывают разные, личные-семейные и остальные неважные – общедомовые, общегосударственные, общепланетарными.
Есть много способов и много методов удовлетворять свои нужды и ЖКХ и ТСЖ порождают "немыслимые" потребителем услуг расходы на общедомовые нужды - "голь" чиновничья на выдумки хитра – плати им на прокорм, жилец, счета за виртуальное благ потребленье!

Но есть и общегосударственные нужды - вот уж там-то всё благостно и не пакостно с деньгами налогоплательщиков. Аппетиты «неполживых» чинов умом не понять ни когда. Делу время, а потехе час. Красиво говорить не запретишь, а делать нужно как получится. Слова случайно расходятся с делами.

«Запад» (он же «Капитал») основательно занялся общепланетарными нуждами! Красиво жить не запретишь. Капитал границ не знает и не признает прав тех, кто огородился национальными, государственными границами.
Он всех таких «граничных» государей-державников «построит» уже совсем скоро в нужном ему ранжире, он всех «подстрижёт» под свою уникальную гребёнку – под свои нужды, которые именуются общепланетарными.

«Восточность» вместе со своей «устаревшей» моралью угасает под его, «Запада», напором. Народу на планете становится всё больше и потому все больше накапливается «не кондиции» для всевозможных нужд Капитала.

«Капитал» (злато) безликий уже и есть на Земле (Кон) та самая империя с «правителем» за кулисами сцены жизни (заКон), где никогда не заходит солнце. РФ «путинская» будто как некая помеха встала на их чаяньях – «всё моё сказало злато - я куплю себе булата». С потрохами купило. Уже купило.

Куда в будущее гребёт «Запад» (он же «Капитал»),что он затеял, не секрет и, никто не знает, куда путь держит «Путинизм» РФ – се крыто. У каждого человека своя мечта и свои грёзы, «грессия-агрессия» сугубо своя, но их «моральные» пути-дорожки, похоже, сойдутся лет через 20-30.

«ТОЛЬКО ВСЕВЫШНИЙ ВПРАВЕ ЗАПРЕЩАТЬ И РАЗРЕШАТЬ» - как бы этой фразой доказывается как факт отсутствие выбора, очень удобный прием через самовнушение (суггестия) управлять сознанием человека, направлять его помыслу в нужную сторону.
«Такова финансовая политика учредителей» - удобная (практически безотказная) «отмазка» от назойливых попыток любителей «поторговаться», добиться неких «преференций-поблажек».
---------------------------------------------
Халява.

Отметим, что экономическая система страны, которая была выстроена в 90-х годах с помощью американских советников через приватизацию (наиболее известные из этих советников Джеффри Сакс и Андерс Осланд), была насквозь коррупционной. Понятно, что в кого ни ткни пальцем – будут основания для коррупционных дел. То, что сейчас антикоррупционная кампания идет немного «живей», чем раньше – следствие экономического кризиса.

— На каком основании «выбирают» новых «жертв» кампании. Ведь, по практически солидарному мнению экспертов, посадить по коррупционным обвинениям можно практически любого чиновника.

...
...
инж323
Цитата(Kult_Ra @ 15.2.2013, 15:10) *
Можно сказать - не нашего ума это дело. blink.gif


Нужды бывают разные, личные-семейные и остальные неважные – общедомовые, общегосударственные, общепланетарными.
Есть много способов и много методов удовлетворять свои нужды и ЖКХ и ТСЖ порождают "немыслимые" потребителем услуг расходы на общедомовые нужды - "голь" чиновничья на выдумки хитра – плати им на прокорм, жилец, счета за виртуальное благ потребленье!

...

Мэтр, вот тут стоит очень аккуратно. Не будем пока касаться списка того, что можно включать в сам тариф,но поговорим о расходе ресурса.
Ведь это ОДП четко прошедшее через домовый счетчик- кто его потратил? УК , вовремя не исправляя аварию, или жители? Кто? Иметь домовый счетчик на ресурс собственник обязан и это собственно в его интересах. Так при чем тут какие то чиновники, которые гонят деньги своих контор и рушат вверенные им коммуникации(типа Мурманского, советника губера) и гонят вместе с дотациями и целевыми бюджетными деньгами , которые им дает бюджет(разных уровней). Кто?
Не стоит не различать эти аспекты и под одну гребенку все мести.
Kult_Ra
Нет, нет - не будем неаккуратно. Ну и же нет пока счетчика на «общедомовые» нужды. Нам они не чужды и эти и те нужды, хотя они все и разные. То асфальт подлатать, то цветы посадить, то снег изъять, то лампочки поменять, то подъезды прибрать. Шаблона «приписок, отписок» и иных действ по "себя поощрению" нет - каждый чин живёт как получается и на выдумки "голь" хитра потому.
"Голь" слово потому применено, что им всегда мало того, что уже урвали.

«Общедомовые» это не только нужды конкретного ТСЖ и тп. Это ж все структуры местного самоуправления в РФ со своими собственными "нуждами". Это они то могут "гражданина" «поставить на счетчик». tomato.gif

Не будем пока касаться списка того, что можно включать в сам тариф - ни в коем разе, Инж. smile.gif

Цитата
Поэтому как и с любыми мошенниками тут надо внимательно следить за руками ( т.е. конкретными действиями), а не за словами
Результат в делах, а не в словах.
Kult_Ra
То ли брешут (sprech), то ли врут (write)


Цитата
Поэтому как и с любыми мошенниками тут надо внимательно следить за руками ( т.е. конкретными действиями), а не за словами. Результат в делах, а не в словах.

Дел заведено много. Но и много дел рассыпаются ако "картошные" домишки. То ли прокуроры "крышуют", то ли прокороров "крышуют" ...

Серия статей "Борьба с коррупцией в России" (в лицах)

  1. В «Оборонсервисе» выявили очередное многомиллионное хищение
    Нанесенный государству ущерб превышает 80 миллионов рублей
  2. «Дело Сердюкова» разваливается: Васильева беременна, два свидетеля погибли
    Проясняется причина столь мягкой и комфортной «отсидки» г-жи Васильевой
  3. Громкое дело против Елены Скрынник тихо скончалось в кабинетной тиши?
    В отличие от «Оборонсервиса» про «Росагролизинг» уже никто не вспоминает
  4. Путин – шоумен, а его политика – сплошная мыльная опера
    Инициатива о лишении чиновников возможности хранить деньги за рубежом – игра на публику
  5. Путин начал «национализацию элиты»
    Ее представителям запретят иметь за рубежом счета и акции, но оставят право на недвижимость
  6. То ли защита продажная, то ли следствие грязное
    Адвокат предполагаемого убийцы Буданова отрицает обвинения в подкупе свидетеля, утверждая, что все это - провокация
  7. ....


.....один момент – будет ли параллельно наконец-то ратифицирована та самая заветная 20-я статья Конвенции ООН по борьбе с коррупцией, которая предусматривает ответственность чиновников за незаконное обогащение (подробнее – см. в Справке KM.RU).

Читать полностью
инж323
Цитата(Kult_Ra @ 15.2.2013, 17:45) *
«Общедомовые» это не только нужды конкретного ТСЖ и тп. Это ж все структуры местного самоуправления в РФ со своими собственными "нуждами". Это они то могут "гражданина" «поставить на счетчик». tomato.gif

Можете конечно еще сто кавычек наставить к слову общедомовые,но они все равно те самые расходы ресурса, которые прошли в дом и там их употребили. С пользой или нет, тут уже как сами собственники могут.
Откройте же таки само ПП РФ 354 и прочтите там, а уж кто как изображает эти общедомовые в угоду .. в угоду чему угодно, тот и сам несет в себе то, против чего сам высказывается.
andrey R
Цитата(Kult_Ra @ 16.2.2013, 16:45) *
.....один момент – будет ли параллельно наконец-то ратифицирована та самая заветная 20-я статья Конвенции ООН по борьбе с коррупцией, которая предусматривает ответственность чиновников за незаконное обогащение (подробнее – см. в Справке KM.RU).

Цитата
- Вы долго будете испытывать наше терпение с этим объектом? - спросил вице-премьер. - Думаете, оно бесконечно? Так вот, оно закончилось, слышите? Просьба к правоохранительным органам представить все материалы: где украли, что украли, почему не выполнен контракт. На самом деле, очевидно, что контракт был заключен в мошеннических целях. Совершенно очевидно! Денег не добавлять ни копейки, никакой ответственности с подрядчика не снимать, и если любыми способами этот объект к августу 2014 года не будет полностью сдан, я гарантирую, что руководители, собственники этой компании будут работать в других местах. Безобразие: центральный объект, деньги выделены, и вот так вот все сорвать?!
http://www.rg.ru/2013/02/15/reg-cfo/kozak.html
timmy
ну чинуши рассчитывали на поддержку смоленского бизнеса, а бизнес их в этом обломал. Наверняка бюджет юбилея процентов на 70 состоит из "внебюджетных" средств. Неудивительно, что, при таком чудесном планировании бюджета, строительство встало.
инж323
Из федцентра деньги то может и ушли, а вот когда пришли к строителям, к самому подрядчику непосредственно? Да и с привлечением денег бизнеса тоже, а на основании чего вруг на них надеялись, что, созданы были условия при которых эти деньги было целесообразно вкладывать и вот опля. облом такой? Никто не счет эти условия выгодными и не стал вкладывать? Чудес не бывает, все оставляет след, как его не разукрашивай словами,но след остается и в документах и в логике действий разных сторон и лиц.
timmy
какая разница-то? Ничего ведь неизвестно про этот конкретно день города. Мож там всё по плану, а мож согласование кто-то тормознул. Или сметы завернул. Завернуть сметы - обычное дело. Никаких абсолютно претензий к общей сумме и масса претензий к балансовому разделению этой суммы. Или допустим некогда куратору подъехать, скрытые работы зафиксировать. А подрядчик уже просёк эту тему и к работе не приступает дальнейшей. Потому что если приступит, то денег не увидит за скрытое.
Vano
Цитата(timmy @ 16.2.2013, 21:41) *
ну чинуши рассчитывали на поддержку смоленского бизнеса, а бизнес их в этом обломал. Наверняка бюджет юбилея процентов на 70 состоит из "внебюджетных" средств. Неудивительно, что, при таком чудесном планировании бюджета, строительство встало.

Гиблое место.
Меняли мэров и губернаторов с командами как перчатки, для замены приезжали спец подразделения из Москвы.
Вся эта перетряска не могла положительно сказаться на сроках строительства и на привлечении инвесторов.
Vano
2010 год
В Смоленске вчера суд выдал санкцию на арест мэра города Эдуарда Качановского. Градоначальнику предъявлено обвинение в покушении на получение крупной взятки. По версии следствия, мэр при посредничестве заместителя Валерия Осипова и сотрудника охранного предприятия Романа Максимова требовал у строительной компании квартиру в обмен на предоставление разрешительной документации на сдачу дома в эксплуатацию
http://www.zagolovki.ru/daytheme/smolensk/01Mar2010

2011 год
Останкинский суд Москвы 21 сентября санкционировал арест сити-менеджера Смоленска Константина Лазарева. По версии следствия, он и его подельники за 5 млн рублей обещали коммерсанту подряд на строительство дороги в рамках подготовки к юбилею города
http://www.bfm.ru/news/154450#.UR_-UaXJR8E
Kult_Ra
"у строительной компании квартиру в обмен на" - не редкое явление и не только для Смоленска. Заурядный мелочный побор по сравнению с теми сто да полста т.руб, что "уходят" как взноси на "нужды СРО" (без кавычек).

"Квартира или особнячок" и не по одному разу от каждого новостроя жилья "местному самоуправлению", на местные нужды - это как правило, а не как случайность ..
Местные "нужды" без кавычек для "нуждающихся" (в кавычках) мелких чинов - разночинцы самоуправцы .

Цитата
..он и его подельники за 5 млн рублей обещали коммерсанту подряд на строительство дороги в рамках подготовки к юбилею города

Таковы правила игры в "Игре без Правил". Не нравится - не играй в "стройку". tongue.gif
Kult_Ra
Цитата
Откройте же таки само ПП РФ 354 и прочтите там,
ПП - это ж писанные правила. blink.gif
Писанные Правила и не писанные правила - что главнее в натуре? Всяко-разно быват.
От правила зависит. Прав всегда тот, у кого больше прав. Тот, чьё правило мочнее. Оно мозг и поправит у сомневающихся - "мозги вправит". biggrin.gif
andrey R
Очередные идеи по дербану РЖД
http://aftershock.su/?q=node/23893
timmy
там было б чего дербанить. Дорога принадлежит РЖД, вагоны тоже РЖД-шные, вагоностроительные заводы тож РЖДшные. Вот если б частные дороги появились, тогда можно было бы что-нить думать. Ну или хотя бы пусть дорога общая будет, хошь ехать, заплати пошлину и едь. Дополнительные услуги типа заправки или электроснабжения - по отдельной таксе. И пусть крутятся как хочут.
andrey R
Цитата(timmy @ 17.2.2013, 17:41) *
там было б чего дербанить. Дорога принадлежит РЖД, вагоны тоже РЖД-шные, вагоностроительные заводы тож РЖДшные.

Вот это и раздербанят.
Грузовые вагоны уже давно не РЖДшные, успешно разворованы, то бишь приватизированы.
timmy
ага, фирмами, подконтрольными РЖД. Или руководству РЖД. Сеть то дорожная в основном деградирует. Вон в области уже почти не осталось вокзалов, откуда можно было бы поездом уехать. Все пути ведут до Москвы и далее куда хошь.Спрашивается - нафига им тогда вокзалы оставили? Для красоты чтоль только?
инж323
А что за остановки такие были, не напомните? Какие поезда дальнего следования были в советские времена, те все первую остановку от Москвы имели в городе первом попавшемся на пути областного уровня- Тула, Владимир, Ярославль и подобное. Так на какой поезд вы собрались сесть в Апрелевке?
andrey R
Цитата(timmy @ 17.2.2013, 18:11) *
ага, фирмами, подконтрольными РЖД. Или руководству РЖД. Сеть то дорожная в основном деградирует. Вон в области уже почти не осталось вокзалов, откуда можно было бы поездом уехать.

Обсуждали тут уже, насколько они РЖД подконтрольны. Паразитируют на РЖД - да, дербанят инфраструктуру - да, а РЖД во всём виновато, про то неполживые журналисты, дербанщиками оплаченные, вещают, а пипл хавает.
Вокзалов не осталось? Да, так то "доченьки" эти перестали там поезда останавливать, не рентабельно им.
Архаровцы наши не дадут соврать. Ломовое, к примеру, дальние поезда давно уж не останавливаются, а других нет. Да что там Ломовое, в Онегу теперь тока на маршрутке частной wink.gif
timmy
Ну в Апрелевке и вокзала-то нет, чтоб садиться. В Бекасово можно, там крупнейшая сортировка в РФ. И с чего это вы взяли, что прям все поезда должны в златоглавой конечную иметь? Давно на Курке не были чтоль? Дак заедьте, гляньте транзиты.
timmy
Цитата(andrey R @ 17.2.2013, 18:51) *
Вокзалов не осталось? Да, так то "доченьки" эти перестали там поезда останавливать, не рентабельно им.

Вокзалы как раз остались, только поезда перестали останавливаться. Не везде конечно, но много где перестали. Это в городах, где живет по 100-200 тысяч человек такое.
andrey R
Цитата(timmy @ 17.2.2013, 19:15) *
Это в городах, где живет по 100-200 тысяч человек такое.

А если все эти замечательные реформы таки осуществят, то и целые территории появятся, которые "не вписались в рынок".
timmy
Цитата(andrey R @ 17.2.2013, 19:24) *
А если все эти замечательные реформы таки осуществят, то и целые территории появятся, которые "не вписались в рынок".

Вы насмешить меня решили? Уже и так есть такие территории. И по большей части это связано не столько с тем, что направление не востребовано, сколько с невозможностью формирования межрегиональных перевозчиков. Просто потому, что наличие таких перевозчиков действующим законодательством не предусмотрено. Есть старые советские маршруты, вот с ними уже и сделать ничего низзя. А новых маршрутов прокладывать не получается.
andrey R
Цитата(timmy @ 17.2.2013, 20:25) *
Вы насмешить меня решили? Уже и так есть такие территории. И по большей части это связано не столько с тем, что направление не востребовано, сколько с невозможностью формирования межрегиональных перевозчиков. Просто потому, что наличие таких перевозчиков действующим законодательством не предусмотрено. Есть старые советские маршруты, вот с ними уже и сделать ничего низзя. А новых маршрутов прокладывать не получается.

И Вы уверены, что для общественного блага вот эта "невозможность формирования межрегиональных перевозчиков" - основная проблема? Проблема в другом - в головах тех стратегов, которые формируют этих самых перевозчиков, которые в силу объективных законов гнилого экономикса, три четверти страны объявят вот такими "не вписавшимися территориями". И хоть чего предусматривай законодательством. Нерентабельно - значит или дотации или всё разрушат, разворуют и бросят.
Дотации бизнесу - это воровство и дербан. Отдать им государственную инфраструктуру и еще денег потом постоянно, чтобы они соизволили это всё эксплуатировать? И армию надзирателей, чтобы чё нить не "оптимизировали"? Им зачем работать то? Они на дербане полученного отлично проживут, да еще дотациями теми закусят. Мало нам примеров, хотим и с железной дорогой так же?
Нельзя ничего сделать с советскими маршрутами? И новых не получится? Разумеется, после "формирования рынка межрегиональных перевозчиков", ничего уже не будет, только десятка два новых миллиардеров в Лондоне.
Kult_Ra
Цитата(andrey R @ 17.2.2013, 20:44) *
Нельзя ничего сделать с советскими маршрутами? И новых не получится? Разумеется, после "формирования рынка межрегиональных перевозчиков", ничего уже не будет
Была такая песня - "Идет война народная, священная война". И теперь снова идёт рукопожатная война против народа РФ, против страны РФ. Война без выстрелов под песню рукопожатных "...РФ разрушим до основания, а затем ..."


Цитата(andrey R @ 17.2.2013, 20:44) *
десятка два новых миллиардеров в Лондоне.
Вот вроде бы там (на Западе) шумят, вроде бы "отмывать" деньги грехом считают и карают за то нещадно. И рукопожатные в РФ этот факт в пример приводят - учитесь честно жить у Запада.

Получается все это для блезира - все "наши" миллиардеры "приют и ласку" там обрели будто никто на Западе не понимает, что вдруг некий "честнейший товарищ", рождённый в СССР без греха стал враз собственником, владельцем "фабрик, заводов", скважин и прочих "миллиардов".
Не крал, не мошенничал, не грабил, не воровал, рэкэтом на промышлял, данью не облагал, сутенёром не был, наркоту не распихивал и пр. - все честно приобрёл на сэкономленную часть своей в СССР зарплаты ...

Цитата(andrey R @ 17.2.2013, 19:24) *
А если все эти замечательные реформы таки осуществят, то и целые территории появятся, которые "не вписались в рынок".
так и "гибнут за металл" земли и люди на этих территорях - ну не шмогла РФ "вписаться"
timmy
Цитата(andrey R @ 17.2.2013, 20:44) *
И Вы уверены, что для общественного блага вот эта "невозможность формирования межрегиональных перевозчиков" - основная проблема? Проблема в другом - в головах тех стратегов, которые формируют этих самых перевозчиков, которые в силу объективных законов гнилого экономикса, три четверти страны объявят вот такими "не вписавшимися территориями". И хоть чего предусматривай законодательством. Нерентабельно - значит или дотации или всё разрушат, разворуют и бросят.
Дотации бизнесу - это воровство и дербан. Отдать им государственную инфраструктуру и еще денег потом постоянно, чтобы они соизволили это всё эксплуатировать? И армию надзирателей, чтобы чё нить не "оптимизировали"? Им зачем работать то? Они на дербане полученного отлично проживут, да еще дотациями теми закусят. Мало нам примеров, хотим и с железной дорогой так же?
Нельзя ничего сделать с советскими маршрутами? И новых не получится? Разумеется, после "формирования рынка межрегиональных перевозчиков", ничего уже не будет, только десятка два новых миллиардеров в Лондоне.

Чем вы меня пугаете-то? Тем, что уже есть? Дак оно ведь уже есть, его хоть пугайся, хоть ему радуйся, но вот оно нарисовалось, не сотрешь. Внутри РЖД уже несколько лет всё поделено, электрички в разные цвета не зря ведь раскрасили. И сократили число рейсов до минимально терпимого. В московском регионе это пока не сильно заметно, но вот остальные ППК на своих подопечных по полной отыгрываются. Особенно если электричка между разными ППК бегает. Тем более поезд. Но конечно им выгоднее гораздо сказать, что вот если кто новый появится, то ваще беда станет, но цирк-то этот ведь когда-нить должен закончиться? Формально ведь ППК большой автономией пользуются, да и разнообразные Дирекции разных железных дорог друг к дружке с перекрестными проверками не первый год гоняют... В принципе там давно уже всё поделено, осталось тока отпустить перевозчиков в свободный полёт и заняться развитием железнодорожных сетей. А то ведь давно уже ничего не сдавали в центральной России, всё по окраинам строются.
andrey R
Цитата(timmy @ 18.2.2013, 0:53) *
но цирк-то этот ведь когда-нить должен закончиться? Формально ведь ППК большой автономией пользуются, да и разнообразные Дирекции разных железных дорог друг к дружке с перекрестными проверками не первый год гоняют... В принципе там давно уже всё поделено, осталось тока отпустить перевозчиков в свободный полёт и заняться развитием железнодорожных сетей. А то ведь давно уже ничего не сдавали в центральной России, всё по окраинам строются.

Да, цирк пора заканчивать. Только несколько не так, как предлагают эти "стратеги", и Вы, за ними следом. "Поделенное", то бишь украденное - надо вернуть в РЖД, то есть государству.
А перевозчиков, да, отпустить, если всё вернут в целости и сохранности. Или отправить отрабатывать разворованное на стройках этих самых сетей wink.gif
Vano
Цитата(andrey R @ 18.2.2013, 1:18) *
Да, цирк пора заканчивать. Только несколько не так, как предлагают эти "стратеги", и Вы, за ними следом. "Поделенное", то бишь украденное - надо вернуть в РЖД, то есть государству.
А перевозчиков, да, отпустить, если всё вернут в целости и сохранности. Или отправить отрабатывать разворованное на стройках этих самых сетей wink.gif

Ага, а также вернуть авиацию, всю нефтянку государству, металлургию, деревообработку и далее по списку.....
Почему стоит останавливаться на РЖД?
andrey R
Цитата(Vano @ 18.2.2013, 1:33) *
Ага, а также

Конечно smile.gif
timmy
Смысл? Это всё равно РЖДшные дочки с региональным участием. Хоть какую ППК не возьми в акционерах РЖД и обслуживаемые регионы. Чо вы хочете государству возвернуть? То, что и так ему принадлежит, но из правого кармана в левый положено? И чо от этого произойдёт? Неужто благоденствие наступит? Мне так кажется, что в РЖД просекли фишку и решили кроме федерального бюджета сосать еще и региональные. Для этого они сделали несколько пригородных компаний и предложили регионам долю в бизнесе. Те конечно согласились и теперь не знают, что с этими убыточными компаниями делать. Причем убыточные они именно ля регионов, а РЖД на них делает деньги. Только не как собственник, а как сервисная компания ППК. Принципиально РЖД может и из депо ОАОшки настрогать. Но в числе собственников тогда будут не РЖД и регионы, а РЖД и ППК. И эти новые ОАОшки тоже окажутся убыточными для регионов. Потому что все ресурсы они получают через РЖД. Короче самой РЖД невыгодно выкупать обратно ППК. И без выкупа забирать тож невыгодно. И федерации это невыгодно. И даж регионам невыгодно, они еще больше платить станут. тут наверное только один вариант есть. Регионы делают свои собственные ППК и гасят РЖДшные ППК всеми возможными способами. Обслуживание можно организовать на базе расформированных РЖДшных депо в тех городах, которые РЖДшники кинули на произвол судьбы. Таких нищих городов достаточно в любом регионе. Если все срастется, то вместо неподконтрольной РЖД у нас вырастет много мелких реиональных перевозчиков, которые как раз и займутся развитием межрегионального сообщения.
andrey R
Цитата(timmy @ 18.2.2013, 2:17) *
Смысл? Это всё равно РЖДшные дочки с региональным участием.

Смысл - истребить этих дочек-паразитов, воссоздать единую государственную компанию. Чтобы не перекладывали из государственного кармана в свой. И по своему личному разумению маршруты и остановки не отменяли.
Цитата(timmy @ 18.2.2013, 2:17) *
Мне так кажется, что в РЖД просекли фишку и решили кроме федерального бюджета сосать еще и региональные. Для этого они сделали несколько пригородных компаний и предложили регионам долю в бизнесе. Те конечно согласились и теперь не знают, что с этими убыточными компаниями делать.

А мне кажется, что Вы элементарно не в теме. Все эти художества прописаны в действующей до сих пор касьяновской программе, которую РЖД обязаны выполнять. Вот эту мерзость и надо признать ошибочной (как сделали в электроэнергетике) и прекратить безобразие.
Цитата(timmy @ 18.2.2013, 2:17) *
Короче самой РЖД невыгодно выкупать
Выкупать краденое? blink.gif
Цитата(timmy @ 18.2.2013, 2:17) *
И без выкупа забирать тож невыгодно. И федерации это невыгодно. И даж регионам невыгодно, они еще больше платить станут.

Речь не о прибыли, а об инфраструктуре государства. Не выгодно иметь в стране разветвлённую сеть железных дорог? Не смешите. Вы просто не ту выгоду ищете
Цитата(timmy @ 18.2.2013, 2:17) *
Если все срастется, то вместо неподконтрольной РЖД у нас вырастет много мелких реиональных перевозчиков, которые как раз и займутся развитием межрегионального сообщения.
Так "стратеги" как раз этот кошмар и предлагают. Но ничего не вырастет, как не выросло в энергетике по этой же схеме.
timmy
так в том и речь, что в этих дочках собственник госкомпания со 100 % акций, принадлежащих Российской Федерации, а также регионов, которые являются неотъемлемой частью этой самой Российской Федерации. Т.е. всё и так в госсобственности. Просто раньше РЖД получало денюжку только из федерального бюджета, а теперь и из федерального и из региональных бюджетов финансируется. Вы же предлагаете региональную кормушку прикрыть, на что никогда не согласится руководство РЖД. Они же туда убыток РЖД списывают и за счёт этого улучшают показатели работы РЖД.
andrey R
Цитата(timmy @ 18.2.2013, 12:18) *
так в том и речь, что в этих дочках собственник госкомпания со 100 % акций, принадлежащих Российской Федерации, а также регионов, которые являются неотъемлемой частью этой самой Российской Федерации. Т.е. всё и так в госсобственности.

Якобы в госсобственности. Что это за госсобственность такая в форме ООО? Зачем они нужны? Почему нельзя напрямую финансировать одну госкомпанию и с неё же и спрашивать? Сколько можно на эти грабли чубайсовские наступать...

Цитата(timmy @ 18.2.2013, 12:18) *
на что никогда не согласится руководство РЖД

Да? А чего ж тогда бяка Якунин против этого безобразия?
Машинист
Цитата(andrey R @ 18.2.2013, 0:18) *
Да, цирк пора заканчивать. Только несколько не так, как предлагают эти "стратеги", и Вы, за ними следом. "Поделенное", то бишь украденное - надо вернуть в РЖД, то есть государству.
А перевозчиков, да, отпустить, если всё вернут в целости и сохранности. Или отправить отрабатывать разворованное на стройках этих самых сетей wink.gif

Ну наконец-то )))
Vano
А яхту Абрамовича вернуть для пассажирских перевозок.
http://fishki.net/comment.php?id=133405

Заводы рабочим, землю крестьянам - уже было?
andrey R
Цитата(Vano @ 18.2.2013, 13:10) *
Заводы рабочим, землю крестьянам - уже было?

Не передергивайте, речь о возврате краденого, а не о большевистских бреднях.
И о том, что инфраструктурные компании должны быть государственными. Они просто не могут быть другими, если мы хотим именно инфраструктуру, а не прибыль для абрамовичей
baniffaciy
Цитата(andrey R @ 18.2.2013, 14:58) *
Не передергивайте, речь о возврате краденого, а не о большевистских бреднях.
И о том, что инфраструктурные компании должны быть государственными. Они просто не могут быть другими, если мы хотим именно инфраструктуру, а не прибыль для абрамовичей

Это конечно все Вы верно говорите....

А вот, вопрос, добывающие (в плане полезных ископаемых) компании какими должны быть?
timmy
Цитата(andrey R @ 18.2.2013, 12:51) *
Якобы в госсобственности. Что это за госсобственность такая в форме ООО? Зачем они нужны? Почему нельзя напрямую финансировать одну госкомпанию и с неё же и спрашивать? Сколько можно на эти грабли чубайсовские наступать...


Да? А чего ж тогда бяка Якунин против этого безобразия?

Я ж вам уже объяснил зачем. Чтоб не только федерация перевозки оплачивала, но и регионы. А бяке Якунину с этого наверное не перепадает ничего - компании же в основном бесприбыльные и убыточные, дивидентов не бывает. И контрольного пакета этих компаний у него нету, чтоб начать поглощение ППК РЖД. Был бы контрольный пакет, он бы сразу влил их в свой состав и получал бы прямую подпитку с региональных бюджетов. А вот нету пакета и приходится только локти обкусывать, потому что фирма в состав РЖД не входит и в карман к ней залезть не выходит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.