Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выборы, выборы, кандидаты...?
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438, 439, 440, 441, 442, 443, 444, 445, 446, 447, 448, 449, 450, 451, 452, 453, 454, 455, 456, 457, 458, 459, 460, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469, 470, 471, 472, 473, 474, 475, 476, 477, 478, 479, 480, 481, 482, 483, 484, 485, 486, 487, 488, 489, 490, 491, 492, 493, 494, 495, 496, 497, 498, 499, 500, 501, 502, 503, 504, 505, 506
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 19.2.2013, 13:42) *
Стремление к максимальной прибыли - это нормально для капитализма. Не нормально отсутствие ограничений со стороны государства. РЖД не может вмешиваться в работу коммерческих структур, это прерогатива именно государства.

Т.е. РЖД не может вмешиваться в работу своих дочек? А как же тогда они координируют свою работу: расписание пригородных и междугородных поездов, координация движения грузовых и пассажирских поездов? При отсутствии координации и контроля поезда сотнями должны сталкиваться друг с другом, однако такого не происходит. Да и на сайте РЖД можно заказать услуги по перевозке на любой из дочек РЖД (покрайней мере, что касается перевозок). Это так же говорит что процесс оплаты за услуги дочек тоже мимо самой РЖД не идет. Думаю что если бы имел место какой либо конфликт и несогласие между РЖД и дочкой, то можно было бы элементарно прекратить распространение этих услуг через свой сайт. И пускай этим занимаются билетные и транспортные агентства. Этого тоже не происходит, что так же наводит на мысль что РЖД (центральный офис) по крайней мер, не против того, что делается дочками, а может быть и напрямую заинтересовано.
baniffaciy
Цитата(andrey R @ 19.2.2013, 12:42) *
Конституцию нам правили американцы. Они же и пальчиком показывали, кто будет олигархом и что ему отдать.
Я вот считаю, что недродобывающие компании не должны торговать общенародной собственностью и получать от продажи прибыль себе в карман. Они должны получать от государства плату за труд по добыче и транспортировке, не более того.

Андрей, Вы, все верно говорите...
Но вот заковырка в том, что теперь нету (изъяли) понятия общенародная собственность....
alexandrpjatkov
Фильм о том как мы умеем бездарно про..ывать созаднное талантливымим людьми.
http://www.youtube.com/watch?v=_BJ5Zp7O-Zw
Цитата
Нау́м Семёнович Черняко́в (1915, посад Климов Новозыбковского уезда Черниговской губернии — 21 января 1998, Москва) — советский конструктор авиационной и космической техники, кавалер ордена Ленина.

В 1939 году окончил Московский авиационный институт. По распределению работал инженером-конструктором в ОКБ-301 Главного управления авиационной промышленности. Внёс вклад в конструирование истребителя И-301/ЛаГГ-1/ЛаГГ-3. В 1941 г. вместе с С. А. Лавочкиным перешёл в КБ завода № 21. С 1946 года — заместитель главного (с 1957 г. — генерального) конструктора Лавочкина; с 1957 г. — главный конструктор. В 1960-61 гг. Черняков был заместителем генерального конструктора, академика В. Челомея. В 1961—1995 гг. — заместитель генерального конструктора на секретном военном заводе «Кулон», в конструкторском бюро П. Сухого. В 1962 году Чернякову была присвоена ученая степень доктора технических наук, а в 1966 — звание профессора.

Проекты:

Троллейбус МТБ-82;
Истребитель-перехватчик «Ла-250 „Анаконда“»;
Составной беспилотный летательный аппарат «Буря»;
Сверхзвуковой ударно-разведывательный самолет Т-4 («100»);
Т-4МС («200»);
БПЛА "Ту-300 «Коршун»;
Сверхзвуковой бомбардировщик средней дальности «Т-60».
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 19.2.2013, 11:59) *
Т.е. РЖД не может вмешиваться в работу своих дочек?
Это так же говорит что процесс оплаты за услуги дочек тоже мимо самой РЖД не идет. Думаю что если бы имел место какой либо конфликт и несогласие между РЖД и дочкой, то можно было бы элементарно прекратить распространение этих услуг через свой сайт. И пускай этим занимаются билетные и транспортные агентства. Этого тоже не происходит, что так же наводит на мысль что РЖД (центральный офис) покрайней мере не против того, что делается дочками, а может быть и напрямую заинтересовано.

Саша, откройте Гражданский кодекс и почитайте. Основная задача коммерческой структуры - извлечение прибыли. Уставная задача. И препятствовать этому со стороны другого хозяйствующего субъекта нельзя. Регулятором может быть только государство. Да, некое влияние со стороны материнской компании есть, но не для того плодили дочек, чтобы они были управляемы со стороны материнской компании. timmy ж писал тут, что хрен они хотят обратно под юбку, не для того вырывались на просторы.
Оплата кстати мимо РЖД идет, от субъектов к дочкам. РЖД только выбивает эти средства и отчасти координирует движение, поскольку рельсы пока еще РЖДшные. Но запретить дочке отменять "не перспективные" маршруты или заставить открыть новые - РЖД не может.
Вы эту программу то касьяновскую почитайте, там все эти чудеса прописаны

Цитата(baniffaciy @ 19.2.2013, 12:04) *
Но вот заковырка в том, что теперь нету (изъяли) понятия общенародная собственность....

Заковырка в том, что пока нет сил вернуть... приходится обходными маневрами заниматься в рамках навязанной парадигмы

Цитата(alexandrpjatkov @ 19.2.2013, 12:11) *
про..ывать созаднное

Созадное пишется с одним "н" biggrin.gif
А вот слово сокращенное заставляет меня подумать, что Вы забыли о правилах... wink.gif
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 19.2.2013, 14:13) *
Вы эту программу то касьяновскую почитайте, там все эти чудеса прописаны

Дайте ссылку-почитаю

Цитата(andrey R @ 19.2.2013, 14:13) *
Оплата кстати мимо РЖД идет, от субъектов к дочкам.парадигмы

Я имел ввиду про оплату билета пассажиром, а не про оплату проезда субъектом федерации.


Цитата(andrey R @ 19.2.2013, 14:13) *
Да, некое влияние со стороны материнской компании есть, но не для того плодили дочек, чтобы они были управляемы со стороны материнской компании.

Тогда пускай государство вмешивается. Да только почему то этого не видно. Както я больше замечаю что продуктами деятельности (я бы даже сказал-продуктами жизнедеятельности) нашей вертикали власти становится только нечто подобное актуализированным СНиПам и ГОСТам, создание различных коммерческих структур (РЖД, различные фирмочки при мнистерствах обороны, платные услуги образовния в гос. вузах, платные услуги в "бесплатном" здравоохранении без которых бесплатные услуги мягко говоря не оказываются и т.п.)

Цитата(andrey R @ 19.2.2013, 14:16) *
А вот слово сокращенное заставляет меня подумать, что Вы забыли о правилах... wink.gif

Погорячился, буду сдержаннее. Хотя по сути именно этим словом и надо бы подобные события называть.
Цитата(andrey R @ 19.2.2013, 14:16) *
Созадное пишется с одним "н" biggrin.gif

Очепятка.
baniffaciy
Цитата(alexandrpjatkov @ 19.2.2013, 13:11) *
Фильм о том как мы умеем бездарно про..ывать созаднное талантливымим людьми.

Цитата(andrey R @ 19.2.2013, 13:16) *
А вот слово сокращенное заставляет меня подумать, что Вы забыли о правилах... wink.gif

Дык, вроде нормальное сокращение слова проматывать (истратить без толку, спустить, протранжирить) rolleyes.gif
Великий, могучий....

http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%...90%D0%A2%D0%AC/
alexandrpjatkov
Цитата(baniffaciy @ 19.2.2013, 14:29) *
Дык, вроде нормальное сокращение слова проматывать...

Это было другое слово (нецензурный аналог слова "проматывать").
Андрей Анатольевич все правильно понял.
baniffaciy
Цитата(alexandrpjatkov @ 19.2.2013, 13:32) *
Это было другое слово (нецензурный аналог слова "проматывать").
Андрей Анатольевич все правильно понял.


Упс....
Ну тады звиняйте....
Значит я не правильно понял))))
Я то думал, что только на литературном.....
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 19.2.2013, 12:27) *
Дайте ссылку-почитаю

Давал в этой теме при первом обсуждении РЖД
Цитата(alexandrpjatkov @ 19.2.2013, 12:27) *
Я имел ввиду про оплату билета пассажиром, а не про оплату проезда субъектом федерации.

Да фиг знает, как у них кассовый центр работает, надо специально смотреть. Но если на билете написано РЖД, это вовсе не значит, что деньги идут в РЖД.
Цитата(alexandrpjatkov @ 19.2.2013, 12:27) *
Тогда пускай государство вмешивается. Да только почему то этого не видно.

То есть, дяде Вове уже можно бежать выполнять? smile.gif
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 19.2.2013, 14:37) *
То есть, дяде Вове уже можно бежать выполнять? smile.gif


Там таких дядь и теть много. Кто то из них мог бы и сбегать..
rolleyes.gif
Цитата(andrey R @ 19.2.2013, 14:37) *
Давал в этой теме при первом обсуждении РЖД

Поищу
Цитата(andrey R @ 19.2.2013, 14:37) *
Да фиг знает, как у них кассовый центр работает, надо специально смотреть. Но если на билете написано РЖД, это вовсе не значит, что деньги идут в РЖД.

Т.е. если на билете написано например "Тюменский драматический театр" то этот вовсе не занчит что я пришел на спектакль в Тюменский драматический театр?
rolleyes.gif

Цитата(baniffaciy @ 19.2.2013, 14:35) *
Я то думал, что только на литературном.....

Я так и стараюсь. Да вот не сдержался.
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 19.2.2013, 12:44) *
Там таких дядь и теть много. Кто то из них мог бы и сбегать..

А то Вы не знаете, куда эти дяди с тётями бегают в основном
Цитата(alexandrpjatkov @ 19.2.2013, 12:44) *
Т.е. если на билете написано например "Тюменский драматический театр" то этот вовсе не занчит что я пришел на спектакль в Тюменский драматический театр?

На спектакль то Вы пришли в театр, а вот денюшки наверняка получит некое ООО " Сукин и сыновья".
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 19.2.2013, 14:52) *
А то Вы не знаете, куда эти дяди с тётями бегают в основном

Да много куда.
И по служебным нуждам, и по нуждам материальным и даже, извиняюсь, по нуждам физеологическим....
Цитата(andrey R @ 19.2.2013, 14:52) *
На спектакль то Вы пришли в театр, а вот денюшки наверняка получит некое ООО " Сукин и сыновья".

biggrin.gif
Однако тогда , чтобы имтеь возможность зарабатывать и первая личность из названия и его сыновья должны фактически контролировать театр. для того чтобы выжимать из него деньги.
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 19.2.2013, 13:00) *
Однако тогда , чтобы имтеь возможность зарабатывать и первая личность из названия и его сыновья должны фактически контролировать театр. для того чтобы выжимать из него деньги.

Система дочек может создаваться для дойки материнской компании её "первыми личностями" в свое личное ведро, минуя ведро компании. И для дербана этой компании отнюдь не первыми. Надо предметно смотреть в каждом конкретном случае.
Когда дочки навязаны со стороны - то скорее таки дербан, "первый" и без такого навязывания волен создавать дочерние структуры.
andrey R
Цитата
Эво Моралес распорядился полностью взять под контроль испанскую компанию SABSA, которая управляла трёмя главными аэропортами страны. Армии поручено взять под охрану сами аэропорты.

SABSA распоряжалась аэропортами Боливии с 1997 года, когда объекты были приватизированы. Однако, по мнению Моралеса, компания не вкладывала средства в развитие.

http://www.presstv.ir/detail/2013/02/19/28...nishowned-firm/
Цитата
29 января 2009 года Центральная избирательная комиссия Боливии после подсчета 98,83 % голосов сообщила, что за новую конституцию, предложенную Эво Моралесом, проголосовало 61,67 % граждан страны. Согласно ей, государство закрепляет за собой контроль над ключевыми секторами экономики. Запасы газа и другие природные ресурсы провозглашаются национальным достоянием.

http://ria.ru/world/20090129/160397415.html

Год назад:
Цитата
Гендиректор ОАО "Холдинг МРСК" Николай Швец и глава ООО "ЭРДФ Восток" (российская "дочка" французской ERDF) Эрик Божан во вторник подписали договор о передаче ОАО "Томская распределительная компания" (ТРК) под управление французской компании.
По словам Божана, французская компания планирует добиваться внедрения инноваций и снижения расходов, в том числе за счет уменьшения потерь, реформирования структуры предприятия, создания новой политики закупок...
http://tomsk.ria.ru/business/20120228/498997329.html
Машинист
Цитата(andrey R @ 19.2.2013, 13:27) *

Где-то недавно, полтора или два года назад, одноклашка бывшая рассказывала про ОГК-5 похожие байки - итальянцы рулят, если в двух словах.
alexandrpjatkov
Цитата(Машинист @ 19.2.2013, 18:26) *
Где-то недавно, полтора или два года назад, одноклашка бывшая рассказывала про ОГК-5 похожие байки - итальянцы рулят, если в двух словах.

У нас энергосистемой Тюсенской, Челябинской, Свердловской и ещё каких то там областей рулят финны.
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 19.2.2013, 16:45) *
У нас энергосистемой рулят финны.

Если дочек РЖД не разогнать, вскорости так будет и с железнодорожным транспортом
alexandrpjatkov
Цитата(andrey R @ 19.2.2013, 18:49) *
Если дочек РЖД не разогнать, вскорости так будет и с железнодорожным транспортом

Мне выход видится только один. Разгонять этих дочек вместе с самой РЖД. И загонять все это обратно в министерство путей сообщения. И будут все управленцы в этой системе не директорами и президентами, а наёмными клерками, работающими за зарплату.
andrey R
Цитата(alexandrpjatkov @ 19.2.2013, 16:53) *
Мне выход видится только один. Разгонять этих дочек вместе с самой РЖД. И загонять все это обратно в министерство путей сообщения

Ну не занимается министерство хозяйственной деятельностью smile.gif Министерство, это федеральный орган исполнительной власти
Vano
Цитата(andrey R @ 19.2.2013, 16:49) *
Если дочек РЖД не разогнать, вскорости так будет и с железнодорожным транспортом

Каким образом?
Например:
Московско-Тверская пригородная пассажирская компания
ОАО «Российские железные дороги» — 50 % минус 2 акции (74998 акций);
Комитет по управлению имуществом Тверской области — 25 % плюс 1 акция (37501 акция);
ООО «Дельта-Транс-Инвест» — 25 % плюс 1 акция (37501 акция).
В совете директоров компании — 4 представителя от OAO «РЖД», 2 представителя от ООО «ВорлдВайд Инвест АС», 2 представителя от администрации Тверской области.
andrey R
Цитата(Vano @ 19.2.2013, 18:35) *
Каким образом?

Точно таким же, как сделали в энергетике
Vano
А что в энергетике?
ОГК-5 итальянское, а остальные разве не с контрольным пакетом государства?

Да а ОГК-5 кто слил не государство?
Кто там был премьером в 2007 году, вроде не Касьянов.
В начале июня 2007 года «ЕЭС России» продала 25,03 % акций ОГК-5 на аукционе итальянской энергетической компании Enel; сумма сделки составила 39,2 млрд руб
andrey R
Цитата(Vano @ 19.2.2013, 18:53) *
Кто там был премьером в 2007 году, вроде не Касьянов.

Вроде...
Какая разница, кто был премьером? Даже в рамках занюханной ОООшки гендир не полновластный хозяин, а уж в рамках страны...
Abil
Цитата(andrey R @ 19.2.2013, 19:10) *
Вроде...
Какая разница, кто был премьером? Даже в рамках занюханной ОООшки гендир не полновластный хозяин, а уж в рамках страны...

На таких зарвавшихся Гендиров есть Гарант.
andrey R
Цитата(Abil @ 19.2.2013, 19:37) *
На таких зарвавшихся Гендиров есть Гарант.

Это наивно-идеалистический взгляд на мир через розовые очки wink.gif
Реальность несколько отличается от таких вот фантазий.
Вот, глас народный из тырнету:

А вот чиновники:
Цитата
По итогам тестирования на полиграфе от размещения госзаказов в Москве за период с 2010 года отстранены 39% чиновников, заявил глава московского департамента по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/...officials.shtml
И что Гарант должен делать с такой публикой? wink.gif

Цитата
Российский правозащитник извинился перед финским народом за россиян, российские СМИ и Владимира Путина

После того, как в минувшие выходные президент Путин публично на первом общероссийском собрании родительских комитетов выступил против жесткого вмешательства государства в дела семьи, правозащитник Борис Альтшулер -ярый поборник введения а России ювенальной юстиции по франко-финскому образцу- в интервью одному из центральных финских телеканалов извинился перед финской аудиторией за задержку с принятием в России закона о ювенальной юстиции, позволяющего изымать детей из семьи фактически безо всяких оснований.
http://m.expert.ru/2013/02/15/rossijskij-p...mira-putina/?ny

А с этим... правозащитником что делать? С какого перепуга он за всех нас извиняется, я его вообще не знаю и знать не желаю
Abil
Цитата(andrey R @ 19.2.2013, 19:46) *
Это наивно-идеалистический взгляд...
И что Гарант должен делать с такой публикой? wink.gif

Кто его знает? Он сам же находит "такую публику"
andrey R
Цитата(Abil @ 19.2.2013, 19:55) *
Он сам же находит "такую публику"

Сам находит членов муниципальных комиссий и специалистов по торгам? Или Вы о том, что он лично подбирает комментаторов к статьям Ъ?
Мдя... странные у Вас представления о том, чем занимаются президенты страны... smile.gif

Этого тоже Гарант нашел? smile.gif
Цитата
Джигурда заявил о готовности возглавить гей-парад в России
По словам Джигурды, он готов принять участие в гей-параде, поскольку он не является гомофобом
http://www.rosbalt.ru/moscow/2013/02/19/1096025.html

Цитата
Не успели мы порадоваться провалу схемы по уводу государственных активов в пользу О.Дерипаски, как оказалось, что победа пока одержана лишь на бумаге. Правительство, одобрившее в конце прошлой недели продажу акций «Иркутсэнерго» в пользу государственного «Роснефтегаза», заложило в документ мину, способную напрочь сорвать сделку. В то же время неожиданностью стал сюжет телеканала «Россия-1», где авторы намекнули на нечистоплотность куратора ТЭК А.Дворковича. Детектив продолжается, встречайте новую серию.

Далее по ссылке http://www.odnako.org/blogs/show_23922/
Kult_Ra
Цитата(alexandrpjatkov @ 19.2.2013, 16:53) *
Мне выход видится только один. Разгонять этих дочек вместе с самой РЖД. И загонять все это обратно в министерство путей сообщения. И будут все управленцы в этой системе не директорами и президентами, а наёмными клерками, работающими за зарплату.
Неписанный заКон капитализма - Съесть или быть съеденным.
Фил Портер.

Цитата
"Не справишься - уволю, - говорят многие работодатели, ставя перед своими сотрудниками невыполнимые, на первый взгляд, задачи. - У нас теперь капитализм." И попробуй им на это возрази!
Государственная собственность это вообще-то "мыслилась" как совместная собственность граждан этого государства - совместное и владение и управление. Частная или собственность предприятий - хочу спалю, хочу взорву, продам подарю или законсервирую. Строил дорогу железную российский народ.. не одну сотню лет. Дороги не для того строили, чтоб на них "прибыль" пройдохи из потомков зашибали.

Цитата
Некрасов Н.А. - Железная дорога, Утверждение веры в светлое будущее...
Мерзли и мокли, болели цингой. Тысячи людей, согнанных «с разных концов государства великого» для строительства железной дороги, обрели здесь не только болезни, но и смерть.
Ну вот создаются условия в РФ, чтоб "раздербанить" РЖД (и не только) по "частным" норкам.

"Рынок всё расставит по своим местам = бери от жизни всё, а потом после тебя, хоть Потоп".

Вдруг какой "форсмажор" в стране размером от Тихого океана и почти до центра Европы и надо будет "ресурсы" перебросить?
А в это время кто-то из "собственников" свой кусок дороги железной "случайно" профукал и ухандокал.
Как монопольный Хозяин, некий "собственник" сдал свои рельсы на металлолом прибыли своей ради? Такова у нас стала Конституция вместо той, нехорошей советской.

И что может поделать в этой связи Гарант? Как он обеспечит другие пункты Конституции типа "защита граждан от внешней угрозы и прочих стихийных бедствий"

Конституция - кон стит, то есть она как палочка-погонялочка для членов кона, для граждан страны. "Кон" здесь - это наша страна РФ.
Страна, в которой человек по нынешней Конституции уже не "проходит как Хозяин необъятной Родины своей".
Sun technik
Цитата(andrey R @ 18.2.2013, 1:18) *
А перевозчиков, да, отпустить, если всё вернут в целости и сохранности.
У пригородных компаний своих электричек почти нет, лишь единичные случаи, все составы РЖДшные, у этих эрзац-перевозчиков из своего - только техника и мебель в офисе.

Цитата(timmy @ 18.2.2013, 2:17) *
Мне так кажется, что в РЖД просекли фишку и решили кроме федерального бюджета сосать еще и региональные. Для этого они сделали несколько пригородных компаний и предложили регионам долю в бизнесе. Те конечно согласились и теперь не знают, что с этими убыточными компаниями делать. Причем убыточные они именно ля регионов, а РЖД на них делает деньги. Только не как собственник, а как сервисная компания ППК.
Именно так. Не менее 80% их расходов - услуги РЖД. Причем, самая интересная цифра - стоимость аренды составов РЖД, проверить ее практически невозможно. А поскольку пользование инфраструктурой для ж-д пригорода уже третий год субсидируется федералами, то все убытки последних лет как раз из-за этой самой аренды.
А теперь на шею регионам решила сесть и ФПК .

"В соответствии с соглашением о сотрудничестве, подписанным 1 ноября вице-президентом ОАО РЖД, генеральным директором ОАО "ФПК" М. Акуловым и главой Республики Ингушетия Юнус-Беком Евкуровым, Ингушетия берет на себя расходы по субсидированию пассажирских перевозок фирменного поезда "Москва - Назрань"."

"Пассажирские перевозки – это вопрос социальный и государственный. И мы очень признательны республике за то, что она показала пример того, как можно при наличии дотационного бюджета реализовывать задачи в интересах всех жителей республики."


Цитата(andrey R @ 18.2.2013, 11:54) *
И по своему личному разумению маршруты и остановки не отменяли.
Пригородные компании выполняют заказ региона и по своему усмотрению без его согласия ничего не отменяют. А вот с дальними перевозками какого-то федерального заказа нет, в случае, если при отмене начинает сыпаться слишком много жалоб, отдельные влиятельные люди могут провести воспитательную работу с РЖД, после чего поезд может вернуться. Как это было в конце 2011 года с теми же вагонами до медвежьих углов на западе Карелии, от которых адские убытки.
Бойко
А как Вы оцениваете планы Китая по организации скоростного потока грузов по ЖД "Восток-Европа"... Это огромные деньги и геополитические решения...
Насколько я слышал, что мы отказались от строительства скоростного потока Пекин-Москва. Теперь они вроде "дружат" в этом плане с Монголией.....

Изучались три направления строительства:

1) Центральноазиатское направление. Ветка начнется от Урумчи, пройдет через территории Кыргызстана, Казахстана, Узбекистана, Туркменистана, Ирана, Турции и других государств, в итоге появится выход с территории материкового Китая на ФРГ.

2) Восточноазиатское направление. Ветка начнется в Куньмине, далее через Вьетнам, Камбоджу, Таиланд (или через Мьянму), через Малайзию до Сингапура.

3) Российское направление. Из Хэйлунцзяна (начало ветки уже существует) через территорию Сибири - до государств Восточной Европы.
andrey R
Цитата(Sun technik @ 19.2.2013, 21:12) *
если при отмене начинает сыпаться слишком много жалоб, поезд может вернуться. Как это было в конце 2011 года с теми же вагонами до медвежьих углов на западе Карелии, от которых адские убытки.

То есть мы, граждане страны - сплошные убытки для этой великолепной коммерческой структуры. О чём тут, собственно, и толкуют.

Цитата(Sun technik @ 19.2.2013, 21:12) *
У пригородных компаний своих электричек почти нет, лишь единичные случаи, все составы РЖДшные, у этих эрзац-перевозчиков из своего - только техника и мебель в офисе.

Не менее 80% их расходов - услуги РЖД. Причем, самая интересная цифра - стоимость аренды составов РЖД, проверить ее практически невозможно. А поскольку пользование инфраструктурой для ж-д пригорода уже третий год субсидируется федералами, то все убытки последних лет как раз из-за этой самой аренды.

Если своего ничего нет, и пользуются арендованным у РЖД, то цифра в 80% совсем не удивляет. Удивляет, что у этих компаний убытки. Это может быть, если субъекты диктуют им цены на билеты. Тогда субъекты и должны доплачивать. Но у них нет своих денег, поэтому РЖД для них выклянчивает из бюджета. При этом еще и виновата, видимо надо вагоны и всё прочее даром отдать коммерсантам.
Нуачо, всё хорошо, прекрасная маркиза...
andrey R
Цитата(Бойко @ 19.2.2013, 21:48) *
планы Китая по организации скоростного потока

Не в курсе.
Зато попался материал про мечты о скоростном железнодорожном сообщении в Америке.
http://samsebeskazal.livejournal.com/212387.html
Как-то это сильно напоминает историю с ЭР200 и сокол-250

И еще вот:
Цитата
Пресс-секретарь главы правительства Наталья Тимакова опровергла слухи об отставке вице-премьера РФ Аркадия Дворковича. "Дворкович будет работать долго и с удовольствием", – заявил она в комментарии телеканалу "Дождь".
http://pda.top.rbc.ru/politics/19/02/2013/845860.shtml
Sun technik
Цитата(andrey R @ 19.2.2013, 21:49) *
То есть мы, граждане страны - сплошные убытки для этой великолепной коммерческой структуры. О чём тут, собственно, и толкуют.
Есть и немало прибыльных поездов, но в целом - убыток.
Но, первое, маршруты государство у ФПК не заказывает, в отличие от пригородных. Второе, ФПК не очень-то и стремятся оптимизировать перевозки и биться за клиента, который на автотранспорт от них уходит в страшных количествах. Точнее, оптимизация заключается в том, что поезд, ходивший ежедневно, делают для отчетности о снижении расходов 2 дня в неделю, а хотите чаще - дайте нам дотаций. Монополия-с.

Цитата(andrey R @ 19.2.2013, 21:49) *
Если своего ничего нет, и пользуются арендованным у РЖД, то цифра в 80% совсем не удивляет. Удивляет, что у этих компаний убытки. Это может быть, если субъекты диктуют им цены на билеты. Тогда субъекты и должны доплачивать. Но у них нет своих денег, поэтому РЖД для них выклянчивает из бюджета. При этом еще и виновата, видимо надо вагоны и всё прочее даром отдать коммерсантам.
Нуачо, всё хорошо, прекрасная маркиза...
Убытки у них из-за недостаточного пассажиропотока и, соответственно, выручки. Например, отсюда:
"Компания обслуживает ежедневно более 50 тыс. пассажиров. Подвижной состав, задействованный в пригородных перевозках, составляет более 320 поездов в сутки."
То есть, получается в среднем 156 человек на поезд. Предположим, едет 4-вагонная электричка на 100 км, из этих 156 человек 50 сойдут на первых 30 километрах, еще 50 на следующих 30, 25 доедут до конечной, и 30 где-то подсядут по дороге. Получаем, что выручка с продаж билетов эквивалентна провозу по полному маршруту 70-80 человек, а при средних тарифах по Центральной России нужно возить человек 200 с чем-то для безубыточности.
Если субъекты не будут диктовать тарифы, то цены придется поднимать раза в 3 (а они и так уже на уровне автобусов!), а реально - еще больше, потому что при таких безумных тарифах больше половины пассажиров либо разбежится на автотранспорт, либо станет ездить только тогда, когда совсем припрёт.
Клянчат деньги у субъектов и сами компании, не только РЖД, причем, последним это самим нужно, чтобы обеспечить объемы работы для своих депо и набрать платежи за собственную инфраструктуру.
Бойко
У них уж скоро подписание многосторонних соглашений. Начало строительства по "плохому" варианту 2020 г. И через 10 лет ... Лондон-Пекин 48 часов. Лондон - Гонко́нг около 70 час.... Планируется начать строительство раньше и ехать быстрее... Многие страны примут участие... как выход из кризиса "лишних денег" в экономике...

Нас не ждут. Доиграемся в "электрички". Отстанем "навсегда". Уже сейчас по забайкалью и ДВ быстрей/дешевле/комфортней перемещаться по Китаю...
HeatServ
Цитата(andrey R @ 19.2.2013, 18:59) *
Сам находит членов муниципальных комиссий и специалистов по торгам?
Торги... ничего смешнее этих торгов нет, "тут систему (торгов - прим.авт.) менять надо", а не чиновников полиграфом по огородам гонять.
Abil
Цитата(andrey R @ 19.2.2013, 19:59) *
Сам находит членов муниципальных комиссий и специалистов по торгам?
Мдя... странные у Вас представления о том, чем занимаются президенты страны... smile.gif

Этого тоже Гарант нашел? smile.gif

Далее по ссылке

К сожалению, имею опыт общения и с РЖД, Газпромом и Центробанком. И по олимпийским объектам с генподрядчиками. Уровень не муниципальный? Настроения везде - аналогичные муниципальным комиссиям.
До выборов так ведь просто вымогали "на дело партии"и что "мол мне ничего не надо, а вот наверх, для победы..."
Россия для них - просто дойная корова.
andrey R
Цитата(Sun technik @ 19.2.2013, 22:33) *
Есть и немало прибыльных поездов, но в целом - убыток.

Убытки у них из-за недостаточного пассажиропотока и, соответственно, выручки.

И чего ж коммерсанты делают в такой убыточной области? Их же туда силой никто не гнал. Наверное не так и убыточно, как хотят нам рассказать? wink.gif

Цитата(HeatServ @ 19.2.2013, 22:42) *
Торги... ничего смешнее этих торгов нет, "тут систему (торгов - прим.авт.) менять надо", а не чиновников полиграфом по огородам гонять.

Ну вот зачем мне эти торги, если я за свои покупаю? А вот если за чужие, да еще и не отвечаю за результат, только за формальное соблюдение этой вот системы... да хоть что придумывай, один черт разворуют.

Цитата(Abil @ 19.2.2013, 22:43) *
Россия для них - просто дойная корова.

Для них - да, но Гаранта то Вы сюда к чему приплели? Ему что, этих расстрелять и с Марса завезти честных?
Abil
Цитата(andrey R @ 19.2.2013, 22:58) *
Для них - да, но Гаранта то Вы сюда к чему приплели? Ему что, этих расстрелять и с Марса завезти честных?

Все ж причины - в прошлом. Прошлого не изменить, посему и стрелять смысла нет...
timmy
Цитата(andrey R @ 19.2.2013, 21:49) *
То есть мы, граждане страны - сплошные убытки для этой великолепной коммерческой структуры. О чём тут, собственно, и толкуют.


Если своего ничего нет, и пользуются арендованным у РЖД, то цифра в 80% совсем не удивляет. Удивляет, что у этих компаний убытки. Это может быть, если субъекты диктуют им цены на билеты. Тогда субъекты и должны доплачивать. Но у них нет своих денег, поэтому РЖД для них выклянчивает из бюджета. При этом еще и виновата, видимо надо вагоны и всё прочее даром отдать коммерсантам.
Нуачо, всё хорошо, прекрасная маркиза...

Андрей Анатольевич, я ж понимаю, вы москвич, в златоглавой родились, выучились живёте и работаете. Но и вы поймите, пожалуйста. Именно с РЖДшных оптимизаций и пошло выделение ППК и ФПК. 10 лет назад тотально все ж/д перевозки по РФ считались убыточными. Грузы задерживались и терялись, поезда и электрички задерживались, парк вагонов не обновлялся, вагоностроительные заводы дышали на ладан. Именно РЖД тогда лапки в гору подняло и сказало, что ну вот, да, не строим, не заказываем, города разоряем... Ну а куды ж деваться? Чай не Европа, не живут люди друг у дружки на головах, издержки-то ого-го какие. А деньгов мало. Когда РЖДшным бонзам указали, что они нифига ничего не делают, те обиделись и решили на слабо регионы взять, сказамши, что уж ежели в регионах такие умняшки сидят, то РЖД не возражает передать перевозки другим компаниям, вот тогда и образовались всякие ФПК, ЦППК, ПГК и прочие ж/д перевозчики. И с тех пор у нас и Сапсаны как-то неожиданно прорезались, и контролеры в электричках взятки брать потихоньку перестали и скидки всякие разные в поездах дальнего следования появились. А то ведь РЖД на голубом глазу предлагало каждому поселению, где их поезда остановку сделать могут, вносить оплату по количеству останавливающихся поездов.

Убытки у этих компаний быть могут. Допустим большая часть сибирских городов стоит вдоль Транссиба и его ответвлений. Там если поезда останавливаться перестают, города умирать начинают. Поэтому у региональной администрации святая задача - организовать в таких городах остановку поезда. Люди должны видеть заботу государства о собственном народе, даже если это в какой-то степени убыток государству наносит. И про то, что РЖД у федералов деньги под эту тему клянчит, так она ж к федералам после опустошения регионального кармана идет, а не абы как.

Цитата(Sun technik @ 19.2.2013, 22:33) *
Если субъекты не будут диктовать тарифы, то цены придется поднимать раза в 3 (а они и так уже на уровне автобусов!), а реально - еще больше, потому что при таких безумных тарифах больше половины пассажиров либо разбежится на автотранспорт, либо станет ездить только тогда, когда совсем припрёт.

Я привык, что автобус примерно в два раза дешевле плацкарта и примерно вровень с электричкой.
andrey R
Цитата(timmy @ 20.2.2013, 0:49) *
Андрей Анатольевич, я ж понимаю, вы москвич, в златоглавой родились, выучились живёте и работаете. Но и вы поймите, пожалуйста. Именно с РЖДшных оптимизаций и пошло выделение ППК и ФПК. 10 лет назад тотально все ж/д перевозки по РФ считались убыточными.

А какая связь между местом моего рождения-проживания и РЖДшными оптимизациями?
Пошло всё с касьяновской программы, РЖД в ней в роли исполнителя того, что там писано. Сие от места моего рождения ну никак не зависит.
Ну а что все перевозки считались убыточными, так у нас вся страна была объявлена убыточной и под эту песню разграблена.
Цитата(timmy @ 20.2.2013, 0:49) *
Грузы задерживались и терялись, поезда и электрички задерживались, парк вагонов не обновлялся, вагоностроительные заводы дышали на ладан. Именно РЖД тогда лапки в гору подняло и сказало, что ну вот, да, не строим, не заказываем, города разоряем... Ну а куды ж деваться? Чай не Европа, не живут люди друг у дружки на головах, издержки-то ого-го какие. А деньгов мало. Когда РЖДшным бонзам указали, что они нифига ничего не делают, те обиделись и решили на слабо регионы взять, сказамши, что уж ежели в регионах такие умняшки сидят, то РЖД не возражает передать перевозки другим компаниям, вот тогда и образовались всякие ФПК, ЦППК, ПГК и прочие ж/д перевозчики.

Сии фантазии ничего общего не имеют с реальностью. Таки найдите программу на сайте РЖД или здесь, я давал ссылку в теме. И внимательно её почитайте. После чего сравните со своим фантазмом.
Цитата(timmy @ 20.2.2013, 0:49) *
И с тех пор у нас и Сапсаны как-то неожиданно прорезались, и контролеры в электричках взятки брать потихоньку перестали

Сапсаны - вообще-то вроде живы (гуглим расписание поездов Сапсан), порезались другие. Но это отдельная тема, к контролёрам, неожиданно взятки переставшим брать, отношения не имеющая.
Цитата(timmy @ 20.2.2013, 0:49) *
про то, что РЖД у федералов деньги под эту тему клянчит, так она ж к федералам после опустошения регионального кармана идет, а не абы как.

Куда чего идёт - дело десятое. Но почему РЖД клянчит на перевозки, а не государство на то выделяет и требует с перевозчика исполнения? Это РЖД такие заботливые, а государству мы, пассажиры, не нужны? Как так программу составляли, что денег хронически под неё нет? Функция есть, а финансирования - нет. Зато есть свора частных фирм, облепившая структуру и сосущая из неё соки

Кстати, интересная картинка
Sun technik
Цитата(andrey R @ 19.2.2013, 22:58) *
И чего ж коммерсанты делают в такой убыточной области? Их же туда силой никто не гнал. Наверное не так и убыточно, как хотят нам рассказать? wink.gif
Компании образовало само РЖД, Федеральную Пассажирскую из Федеральной Пассажирской Дирекции, а пригородные - из пригородных дирекций, там везде контрольный пакет у РЖД, кроме парочки. Частников можно по пальцам пересчитать, все из своих. Интересные направления для работы есть, но туда РЖД кого-то пустит с ооочень большим трудом, конкуренция им нафиг не нужна. Интересующиеся могут погуглить "Магнитогорская пассажирская компания".
Iroha
/
timmy
Цитата(andrey R @ 20.2.2013, 1:09) *
А какая связь между местом моего рождения-проживания и РЖДшными оптимизациями?
Пошло всё с касьяновской программы, РЖД в ней в роли исполнителя того, что там писано. Сие от места моего рождения ну никак не зависит.
Ну а что все перевозки считались убыточными, так у нас вся страна была объявлена убыточной и под эту песню разграблена.

Сии фантазии ничего общего не имеют с реальностью. Таки найдите программу на сайте РЖД или здесь, я давал ссылку в теме. И внимательно её почитайте. После чего сравните со своим фантазмом.

Сапсаны - вообще-то вроде живы (гуглим расписание поездов Сапсан), порезались другие. Но это отдельная тема, к контролёрам, неожиданно взятки переставшим брать, отношения не имеющая.

Куда чего идёт - дело десятое. Но почему РЖД клянчит на перевозки, а не государство на то выделяет и требует с перевозчика исполнения? Это РЖД такие заботливые, а государству мы, пассажиры, не нужны? Как так программу составляли, что денег хронически под неё нет? Функция есть, а финансирования - нет. Зато есть свора частных фирм, облепившая структуру и сосущая из неё соки

ну есть в ваших словах что-то такое, столичное. Мне ведь всё равно, кто и что, там придумал и написал. Я просто вынужден пользоваться услугами РЖД и могу сравнить ситуацию до выделения компаний-перевозчиков и сейчас. Сейчас однозначно стало лучше. Хотя периодически и возникают неприятные моменты типа проблем с подписанием договора на пригородные перевозки, которые возникали во Владимирской области год или два назад. Программу почитаю, вы вероятно пишете о «Программе структурной реформы на железнодорожном транспорте», утвержденной Постановлением Правительства РФ №384 от 18.05.2001, так? Просто я не так часто в эту тему заглядываю, чтоб влёт найти на которой из почти тысячи страниц приведена эта самая ссылка.

Про Сапсаны я написал "прорезались", т.е. появились. А кто там чем порезался мне неведомо))

Контролеры взяток не берут. Вообще за всех не скажу, но в моём присутствии они только билеты продавали. Мож стеснялись конечно, но как то уж больно часто.

Что там РЖД и на что клянчит я не знаю, но зато не один раз в новостях упоминалось, что регионы могут получить дотацию из федбюджета на компенсацию расходов ППК на пассажирские перевозки. Возможно РЖД для ФПК деньги у федералов клянчит. ну так это уже поезда дальнего следования, про них я меньше знаю. Зато я точно знаю, что мужик, который на Казанском вокзале каждому встречному трындит про отсутствие билетов в кассах - нагло врёт.

И никакой своры частных фирм в сфере пассажирских ж/д перевозок я не знаю. Известная мне свора - исключительно федеральные и региональные госкомпании.
Сандугач
Цитата(andrey R @ 19.2.2013, 23:58) *
Ему что, этих расстрелять и с Марса завезти честных?


Выборочно. Всех не надо. Остальные честными станут....
Sun technik
Цитата(timmy @ 20.2.2013, 2:44) *
Я просто вынужден пользоваться услугами РЖД и могу сравнить ситуацию до выделения компаний-перевозчиков и сейчас. Сейчас однозначно стало лучше. Хотя периодически и возникают неприятные моменты типа проблем с подписанием договора на пригородные перевозки, которые возникали во Владимирской области год или два назад.

Лучше стало только в плане обновления состава для некоторых поездов, ну и всякие приятные рюшечки типа покупки билетов через Интернет итд.
При этом объемы движения падают в разы, в той же Владимирской области, про которую Вы говорите, за последние годы кол-во пригородных поездов упало раза в 2. Дальние тоже прилично порезали, но у них все основное в этом году начнется. По Владимирской области за последние 10 лет число отправленных по железке пассажиров уменьшилось на 60 с чем-то процентов, и таких областей в стране чуть ли не половина. В Тульской вообще под 80%. Основным средством перемещения на расстояния до 300-600 км в очень многих регионах теперь стал автотранспорт.

Цитата
Зато я точно знаю, что мужик, который на Казанском вокзале каждому встречному трындит про отсутствие билетов в кассах - нагло врёт.
Совершенно верно. Года с 2009-го дефицит билетов по большинству направлений сошел на нет, даже на плацкарт. Но не потому, что вагонов добавили, а потому, что ездить по железке стали меньше. Те же скидки на купе появились по очень простой причине - популярность этих вагонов упала ниже плинтуса. Пожалуйста, сегодня отправится поезд 603 Москва-Смоленск, купейных вагонов осталось всего 3, причем и те часто полупустые, а весь состав - 8 вагонов - и все... Лет 6 назад был минимум в 1,5 раза длиннее.
timmy
Цитата(Sun technik @ 20.2.2013, 9:28) *
Лучше стало только в плане обновления состава для некоторых поездов, ну и всякие приятные рюшечки типа покупки билетов через Интернет итд.
При этом объемы движения падают в разы, в той же Владимирской области, про которую Вы говорите, за последние годы кол-во пригородных поездов упало раза в 2. Дальние тоже прилично порезали, но у них все основное в этом году начнется. По Владимирской области за последние 10 лет число отправленных по железке пассажиров уменьшилось на 60 с чем-то процентов, и таких областей в стране чуть ли не половина. В Тульской вообще под 80%. Основным средством перемещения на расстояния до 300-600 км в очень многих регионах теперь стал автотранспорт.

Ну там еще скидки всякие появились, билеты купить легче стало, услуги дополнительные предлагать начали активнее. Типа комнаты отдыха пассажиров, доставки грузов от вокзала до вокзала...
Объемы движения опять же привели в соответствие с объемом пассажиропотока, вывели перевозки на безубыточный уровень и теперь принимают от регионов заявки на дополнительные вагоны и поезда. Регионы ведь в основном понятия не имеют о реальном объеме пассажироперевозок в регионе. И о социальной значимости этих перевозок тоже довольно смутное представление имеют. Вот ППК их и тренируют, заставляют проводить исследования по этому вопросу.
Akela
Цитата(Бойко @ 19.2.2013, 21:48) *
...
Насколько я слышал, что мы отказались от строительства скоростного потока Пекин-Москва. Теперь они вроде "дружат" в этом плане с Монголией.....


А что толку "дружить" в этом плане с Монголией ? Из нее все равно только 2 выхода - или в Россию, или в Китай. А самой Монголии скоростная жд как зайцу пятая нога.

Цитата(Бойко @ 19.2.2013, 21:48) *
...
1) Центральноазиатское направление. Ветка начнется от Урумчи, пройдет через территории Кыргызстана, Казахстана, Узбекистана, Туркменистана, Ирана, Турции и других государств, в итоге появится выход с территории материкового Китая на ФРГ.


Пустыня-горы-пустыня-горы-Курдистан-горы.
Зело рискованным мне маршрут сей представляется в плане политической нестабильности. Слишком много транзитных стран, и все (почти) со своими закидонами.

Цитата(Бойко @ 19.2.2013, 21:48) *
...
2) Восточноазиатское направление. Ветка начнется в Куньмине, далее через Вьетнам, Камбоджу, Таиланд (или через Мьянму), через Малайзию до Сингапура.


Джунгли-горы-реки-джунгли.
А чо в Сингапуре делать-то? Все одно на корабли перегружать и дальше морем везти.

LordN
терпеть не могу куда-нить ехать поездом - просто пытка.
раньше пользовался от безысходности, а теперь либо машина, либо самолет.
для того чтоб пригородными поездами пользовались они д.б. удобны как метро. и частота и все остальное. тогда из мегаполисов люди потянутся жить в пригород.. вопщем проблемы пассажирской жд, это не проблемы жд как таковые, а проблемы того, то что и называется инфраструктура. так же как и пробки в нерезиновой и в любом другом городе - это не проблема дорог, гайцов и прочего, а проблема инфраструктуры, всего комплекса взаимосвязей, начиная с того куда ты водишь ребенка в садик-школу и кончая уборкой улиц...
по томску очень хорошо видно, как только на улице за 30 - дети сидят дома, машин на дорогах в часы пик маловато становится. да и в москве по наблюдениям знакомых - таже самая история..
Sun technik
Цитата(timmy @ 20.2.2013, 10:10) *
Объемы движения опять же привели в соответствие с объемом пассажиропотока,

1. Пассажиропоток снижается, в том числе и по причине снижения объемов. Во многих регионах на ж-д ездить уже практически не на чем, остается по 1-2-3 поезда в день на направлении, которыми пользуются, в основном, льготники и железнодорожники.
2. По-нормальному, должно снижаться количество вагонов в соответствии с пассажиропотоком, но рейсы в расписании должны оставаться. Сейчас же приводят не в соответствии с пассажиропотоком, а в соответствии с дотациями, отменяются и вполне себе населенные поезда.

Цитата(timmy @ 20.2.2013, 10:10) *
вывели перевозки на безубыточный уровень и теперь принимают от регионов заявки на дополнительные вагоны и поезда. Регионы ведь в основном понятия не имеют о реальном объеме пассажироперевозок в регионе. И о социальной значимости этих перевозок тоже довольно смутное представление имеют. Вот ППК их и тренируют, заставляют проводить исследования по этому вопросу.
Безубыточность - примерно в 15-20 регионах страны, а больше половины оплачивают менее 50% тех сумм, что им предъявляют. Эти ППК имеют милионные долги перед РЖД за подвижной состав. Регионы сейчас вполне имеют понятия об объемах и очень удивляются, когда им предлагают оплачивать 2/3 себестоимости перевозки пассажира (замечу, это уже с учетом того, что федеральный бюджет оплатил расходы за инфраструктуру), в то время как автобусники в большинстве случаев не просят ничего, только компенсацию льготников.
Kult_Ra
Цитата(andrey R @ 20.2.2013, 1:09) *
Пошло всё с касьяновской программы, РЖД в ней в роли исполнителя того, что там писано. Сие от места моего рождения ну никак не зависит.
Ну а что все перевозки считались убыточными, так у нас вся страна была объявлена убыточной и под эту песню разграблена.
этот приём то как раз и называется Вестернизация.


АКСИОЛОГИЯ (греч. axia — ценность и logos — учение) — учение о природе ценностей.
Ориенталист - , ориенталиста, м. (от латин. orientalis - восточный). Ученый - специалист по изучению языков и культуры Востока; то же, что востоковед.;
Вестернизация (от англ. Western — западный) — заимствование англо-американского или западноевропейского образа жизни в области экономики, политики, образования и культуры. Вестернизация — это распространение западных ценностей по всему миру.

Вместо Западной Европы центром "вестернизации - европизации" уже твердо стали Соединенные Штаты Америки. Вестернизация по преимуществу означала уже американизацию.

Тот самый Касьнов да и Чубайс, Немцов, Березовский с "сотоварищи" - это для нашей страны "исполнители" этой колонизации-вестернализации - ядопроводники в тело России ...

Паук и Муха. Паук впрыскивает яд в брюшную полость под хитиновый покров и ждёт время переваривания внутренностей мухи в паучью пищу. Это и называется "Вестернализация".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.