Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: События на Украине и в мире
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329
alexandrpjatkov
Нет слов
Цитата
Служба безопасности Украины намерена рассекретить архивы своего ведомства и раскрыть всех агентов КГБ СССР. Об этом в эфире одного из украинских телеканалов заявил советник главы Службы безопасности Украины Маркиян Лубкивский.

«Мы готовы рассекретить все архивы и продемонстрировать общественности, кто был агентом КГБ, а кто не был агентом КГБ», — сообщил Лубкивский.
Кляо1
Цитата(timmy @ 18.10.2014, 20:22) *
А зачем тогда негодные аэродромы на балансе держать? Толку от них нет, восстанавливать дороже, чем новый построить. Да и непонятно нужно ли будет восстанавливать, когда не на чем и некому летать. Значит что? Значит старый аэродром можно продать, а при необходимости построить новый рядышком. Риск небольшой есть, но ничего страшного не произойдёт. Вот примерно такая логика

Вот такой ненужный аэродром в п.Ижма спас жизни 72 людям. Спасибо начальнику этой заброшенной посадочной полосы, что вырубал поросль на полосе и не давал ее использовать. А 72 жизни за глаза оправдывают существование этого аэродрома. При советской власти местная авиация была везде, в нашей области летали самолетики во все поселки, а сейчас не то что самолетом, на автобусе не доберешься - не ходят. Почему 30 лет назад было выгодно, а сейчас нет.
alexandrpjatkov
Цитата(Кляо1 @ 19.10.2014, 1:39) *
Почему 30 лет назад было выгодно, а сейчас нет.

Потому что 30 лет назад работали на перспективу развития страны а сейчас-на перспективу распиливания материальных ценностей...
У нас в Тюмени раньше было 2 аэропорта (один на местные авиаперевозки и один на дальние расстояния). В том, что на местные перевозки был еще авиаремонтный завод. Этот аэропорт закрыли и его участок периодически пытаются впарить различным строительным фирмам-то под постройку жилых кварталов, то под постройку нового дворца спорта...
Sun technik
Цитата(Кляо1 @ 18.10.2014, 22:39) *
Почему 30 лет назад было выгодно, а сейчас нет.
Потому что тогда малой авиации альтернативы толком не было - были совсем плохи дела с автодорогами и личного автотранспорта было очень мало. Помнится, в середине 80-х годов на 1000 жителей приходилось менее 50 автомобилей.
alexandrpjatkov
Цитата(Sun technik @ 19.10.2014, 2:10) *
Потому что тогда малой авиации альтернативы толком не было - были совсем плохи дела с автодорогами и личного автотранспорта было очень мало. Помнится, в середине 80-х годов на 1000 жителей приходилось менее 50 автомобилей.

Так ведь и сейчас есть немало труднодоступных районов (в частности севера Тюменской области). И автомобиль там не поможет, и до железной дороги несколько сотен км. пилить.
timmy
Цитата(Татьяна Удальцова @ 18.10.2014, 21:12) *
Вот еще год назад с бывшей Украинской ССР у нас были добрососедские отношения. Ну, газ тырили, так это у них "особенности национальной политики". И уж никак их врагами не объявляли.

Кстати, насчет "негодных". А зачем, например стариков "на балансе" держать? Ну ладно, лет до 80 (вернее в течение планового "срока дожития") еще пусть копошатся. Но потом однозначно, по списку в колумбарий. Там ведь дополнительная пенсия идет а ветеранам еще и квартиры подавай. Вслух об этом, конечно не говорят, но политику "министры-бухгалтера" именно такую проводят.

они и сейчас с нами в одном союзе состоят, вы не забыли? У нас кстати и беженцы оттуда расселены. Чем можем помогаем.

тут вот засада. Если в колумбарий, то сразу пролетают РАН, МинЗдрав, МинКульт, РосАтом МинОбрНауки и еще до кучи всяких организаций. Дефицит кадров возникнет сразу. Так что вы того, не обобщайте!!

Цитата(alexandrpjatkov @ 18.10.2014, 23:21) *
Усилилась, но могла усилиться гораздо больше... Просто усиление происходило не благодаря обстоятельствам, а вопреки им...

кстати- часть обещаных цифр по закупке техники и за рубежом

Саш, ну вот видишь - впервые за много лет минобороны что-то серьезно закупила. Могло бы быть как на Украине, но Сердюков не стал латанием барахла заниматься. И на ВПК сразу заказы пошли, чего ранее не было. Раньше было как на Украине. Свои гоняют на гнилье, а новьё активно распродаётся. А щас пока АТО ведется можно ведь и на зарплату не тратиться - народ должен отдать государству гражданский долг. Половину))

Цитата(Кляо1 @ 18.10.2014, 23:39) *
Вот такой ненужный аэродром в п.Ижма спас жизни 72 людям. Спасибо начальнику этой заброшенной посадочной полосы, что вырубал поросль на полосе и не давал ее использовать. А 72 жизни за глаза оправдывают существование этого аэродрома. При советской власти местная авиация была везде, в нашей области летали самолетики во все поселки, а сейчас не то что самолетом, на автобусе не доберешься - не ходят. Почему 30 лет назад было выгодно, а сейчас нет.

кто сказал, что было выгодно? Это была плата за развитие поселений. Сейчас вот нету этой платы и поселения гибнут. А когда гибнут поселения сокращается налогооблагаемая база. Но чтобы это понять надо планировать дальше чем на пять лет. А у нас на тригода первый раз спланировали и сразу под санкции угодили.
Vano
Цитата(Кляо1 @ 18.10.2014, 23:39) *
Вот такой ненужный аэродром в п.Ижма спас жизни 72 людям. Спасибо начальнику этой заброшенной посадочной полосы, что вырубал поросль на полосе и не давал ее использовать. А 72 жизни за глаза оправдывают существование этого аэродрома. При советской власти местная авиация была везде, в нашей области летали самолетики во все поселки, а сейчас не то что самолетом, на автобусе не доберешься - не ходят. Почему 30 лет назад было выгодно, а сейчас нет.

Сотников Сергей Михайлович

Окончив в 1978 Егорьевское авиационно-техническое училище, Сергей Сотников перешёл на работу в аэропорт «Ижма». 7 сентября 2010 года на взлётно-посадочную полосу вертолётной площадки «Ижма» совершил вынужденную посадку самолёт Ту-154М Мирнинского авиапредприятия «АЛРОСА». Героические действия пилотов и экипажа воздушного судна позволили избежать катастрофы. Между тем, благополучному приземлению самолёта Ту-154М во многом способствовала добросовестная работа Сергея Сотникова по контролю за эксплуатационным состоянием взлётно-посадочной полосы вертолётной площадки «Ижма» и прилегающих к ней территорий.

http://www.favt.ru/favt_new/?q=search/doc/607

Цитата(Sun technik @ 19.10.2014, 0:10) *
Потому что тогда малой авиации альтернативы толком не было - были совсем плохи дела с автодорогами и личного автотранспорта было очень мало. Помнится, в середине 80-х годов на 1000 жителей приходилось менее 50 автомобилей.

Не соглашусь.
Достаточно посмотреть на плотность аэродромов для гражданской и малой авиации в США.
ИМХО отсутствие жителей способных оплатить перелет на малой авиации
по памяти перелет в Сибири на 200-300 км 2000 -3000 т.р.
Sun technik
Цитата(alexandrpjatkov @ 18.10.2014, 23:14) *
Так ведь и сейчас есть немало труднодоступных районов (в частности севера Тюменской области). И автомобиль там не поможет, и до железной дороги несколько сотен км. пилить.
Там крайне мало населения, но как раз там что-то летает, ибо по-другому никак. А вот где малая авиация при СССР летала внутри областей в Центральной части РСФСР, наподобие Рязанской или Нижегородской, сейчас в целом немало весьма сносных автодорог, где есть рейсовые автобусы и, конечно, пользуются личным транспортом. В таких условиях, когда самолет позволяет добраться вместо 5-6 часов по автодороге за 3-4 (учтите время поездки в аэропорт и аэропортовые процедуры), но стОит раз в 5 дороже, в наших условиях нет спроса. А во-вторых, сами по себе пассажиропотоки с того времени в принципе изменились и сильно снизились по большей части. С одной стороны, значительное число провинциальных жителей стали фактически "невыездными", а с другой почти отпала необходимость в поездках в облцентры и города-миллионники "за колбасой", сейчас практически в любом городе с населением от 30-50 тыс жителей доступен шоппинг на любой вкус и цвет.
alexandrpjatkov
Цитата(timmy @ 19.10.2014, 2:19) *
Саш, ну вот видишь - впервые за много лет минобороны что-то серьезно закупила.

Закупки еще до Сердюкова начались, так что это не его заслуга...
Цитата(timmy @ 19.10.2014, 2:19) *
А щас пока АТО ведется можно ведь и на зарплату не тратиться - народ должен отдать государству гражданский долг. Половину))

У нас в регионе тоже многих сокращают, в неоплачиваемые отпуска отправляют или как у нас в организации просто зарплату задерживают. На подскажете-какая АТО в России сейчас проводится? Часом не по отжиму последних денег у населения в пользу пострадавших от санкций олигархов?
Vano
В Вологодской было много маршрутов даже реактивных ЯК-40
В Костромской не помню на каких
В Нижегородской поменьше


Цитата(alexandrpjatkov @ 19.10.2014, 0:30) *
Часом не по отжиму последних денег у населения в пользу пострадавших от санкций олигархов?

Не всем олигархам.
Только правильным, которые за народ, партию и правительство.
Sun technik
Цитата(Vano @ 18.10.2014, 23:24) *
Не соглашусь.
Достаточно посмотреть на плотность аэродромов для гражданской и малой авиации в США.
ИМХО отсутствие жителей способных оплатить перелет на малой авиации
по памяти перелет в Сибири на 200-300 км 2000 -3000 т.р.
И это тоже, да. В США перелеты стОят копейки, но и автотрафик очень велик. Например, Лос Анджелес-Лас Вегас - автомагистраль по 3 полосы в каждую сторону, при этом весьма плотное движение, несмотря на довольно низкую плотность населения. А у нас действительно, при доходе в провинции 10...25 тыс рублей просто некому летать за 3 тыс рублей в одну сторону. При этом бензин обойдется рублей в 600, если едут несколько человек, то гораздо дешевле. И плевать, что на 2 часа дольше, просто люди столько не зарабатывают, чтобы экономия 2 часов времени стоила лишних 2 штук рублей.
Даже в состоятельной Москве спрос на перелеты в Липецк, Курск или Брянск (400-500 км) очень низок.
alexandrpjatkov
Цитата(Sun technik @ 19.10.2014, 2:29) *
Там крайне мало населения, но как раз там что-то летает

Не везде и не всегда. При союзе это было значительно более распространено... У нас по области-в Тобольске аэропорт фактически не работает, в Нефтеюганске аэропорт-закрыт (и это города с населением около 100000 чел., а что уж говорить о менее крупных населенных пунктах)

Цитата(Sun technik @ 19.10.2014, 2:38) *
Даже в состоятельной Москве спрос на перелеты в Липецк, Курск или Брянск (400-500 км) очень низок.

Зато необычайно много рейсов за рубеж... Для сравнения вот рейсы из нашего северного аэропорта. Это те севера что нефтью и газом всю Россию снабжают. Найдите хоть один зарубежный рейс.

Цитата(Vano @ 19.10.2014, 2:35) *
Только правильным, которые за народ, партию и правительство.

Ну так надо же знать с кем водиться...)))
Sun technik
Цитата
Не везде и не всегда. При союзе это было значительно более распространено... У нас по области-в Тобольске аэропорт фактически не работает, в Нефтеюганске аэропорт-закрыт (и это города с населением около 100000 чел., а что уж говорить о менее крупных населенных пунктах)
Ну а кому и куда сейчас летать из городов типа Тобольска, при таком уровне доходов и цен? Есть приличная автотрасса Тюмень-Тобольск-Сургут и далее на Нижневартовск и Ноябрьск. Из Тобольска на "большую землю" в Тюмень на автомобиле гораздо дешевле, при почти том же затраченном времени. В Тюмени - уже нормальный аэропорт с неплохим выбором. Или в Екатеринбурге, еще лучше. В таких небольших городах рейсовая авиация сейчас востребована разве что бизнесом.

Цитата
Зато необычайно много рейсов за рубеж...
Ну так там делового трафика много, и вообще платежеспособность и активность трафика гораздо выше, чем в российские города с населением менее 1 млн чел. Также отдыхать очень многие предпочитают за рубежом.
Плюс, нормальной альтернативы авиатранспорту в Европу фактически нет, не говоря уже про более дальние направления.
timmy
Цитата(Sun technik @ 19.10.2014, 0:29) *
Там крайне мало населения, но как раз там что-то летает, ибо по-другому никак. А вот где малая авиация при СССР летала внутри областей в Центральной части РСФСР, наподобие Рязанской или Нижегородской, сейчас в целом немало весьма сносных автодорог, где есть рейсовые автобусы и, конечно, пользуются личным транспортом. В таких условиях, когда самолет позволяет добраться вместо 5-6 часов по автодороге за 3-4 (учтите время поездки в аэропорт и аэропортовые процедуры), но стОит раз в 5 дороже, в наших условиях нет спроса. А во-вторых, сами по себе пассажиропотоки с того времени в принципе изменились и сильно снизились по большей части. С одной стороны, значительное число провинциальных жителей стали фактически "невыездными", а с другой почти отпала необходимость в поездках в облцентры и города-миллионники "за колбасой", сейчас практически в любом городе с населением от 30-50 тыс жителей доступен шоппинг на любой вкус и цвет.

Вы только не забывайте пожалуйста, что к этой вашей сносной автодороге из поселений тоже дорога должна быть. Проезжяя. И в сухую погоду дорога такая есть. А в разлив, распутицу или просто после дождя/снегопада - нет. Хочешь уехать - или самолет/вертолет вызывай или жди хорошей погоды, когда дорога появится. А люди от погоды зависеть не хотят. И уезжают. Город, где родились мой брат и моя мама именно из таких. Мы оттуда уехали перед развалом Союза и там жило 25 тысяч человек. А сейчас всего 10 тысяч живет и в основном пенсионеры, кому уже не поехать никуда. Так что в одном вы правы - когда у людей отняли возможность перемещаться, люди перестали туда приезжать. Уезжать с удовольствием, а приезжать - дураков нет.

Цитата(alexandrpjatkov @ 19.10.2014, 0:30) *
Закупки еще до Сердюкова начались, так что это не его заслуга...

У нас в регионе тоже многих сокращают, в неоплачиваемые отпуска отправляют или как у нас в организации просто зарплату задерживают. На подскажете-какая АТО в России сейчас проводится? Часом не по отжиму последних денег у населения в пользу пострадавших от санкций олигархов?

То-то у нас танкостроение, судостроение и авиастроение развивалось, да? Вы не напомните госкорпорации вот эти Судостроительная, Авиационная, УВЗ... вот их с какой стати создавали-то? Поди чтоб упорядочить производство, да? Или чтоб из остатков сотен порушенных производств возродить отрасли?

У вас сокращают, а там принуждают за спасибо работать. Вы разницу между тем и этим не ощущаете, да?
timmy
Цитата(Sun technik @ 19.10.2014, 0:38) *
Даже в состоятельной Москве спрос на перелеты в Липецк, Курск или Брянск (400-500 км) очень низок.

перелет в Липецк стоил что-то около 6 тыр. Такси в Липецк стоит примерно также. Липецкое конечно, про московское не скажу. Купе на фирменном поезде сейчас тоже таких денег стоит. На просто скором в два раза дешевле. Я уже пять лет туда езжу хотя бы раз в квартал, расценки примерно представляю. Билеты на поезд стали расти, когда аэропорт на ремонт закрывали. Сейчас цены почти сравнялись, дак летать наверное чаще станут.вот если бы на них к началу рабочего дня прилетать можно было, вот наверное еще удобнее было бы.
Sun technik
Цитата(timmy @ 19.10.2014, 0:04) *
Вы только не забывайте пожалуйста, что к этой вашей сносной автодороге из поселений тоже дорога должна быть. Проезжяя. И в сухую погоду дорога такая есть. А в разлив, распутицу или просто после дождя/снегопада - нет. Хочешь уехать - или самолет/вертолет вызывай или жди хорошей погоды, когда дорога появится. А люди от погоды зависеть не хотят. И уезжают.
Не забываю, конечно. Но такие пункты (в основном поселки до 3-5 тыс жителей, иногда города до 20-30) не могут генерить авиатрафик, если там, конечно, не нефтяное или газовое месторождение или ПОЛНОЕ отсутствие дорог. И, как Вы верно заметили, к тому же и население оттуда поразъехалось, причем, в первую очередь активное население. sad.gif

Цитата(timmy @ 19.10.2014, 0:19) *
перелет в Липецк стоил что-то около 6 тыр. Такси в Липецк стоит примерно также. Липецкое конечно, про московское не скажу. Купе на фирменном поезде сейчас тоже таких денег стоит.
Купе на поезде 29 "Металлург" стоит 3 тыс руб, СВ 5 с чем-то тыс. Но, кстати, через несколько месяцев его отменят, нерентабельный стал, спрос в последние годы сильно упал.
Sun technik
Цитата(alexandrpjatkov @ 18.10.2014, 23:45) *
Зато необычайно много рейсов за рубеж... Для сравнения вот рейсы из нашего северного аэропорта. Это те севера что нефтью и газом всю Россию снабжают. Найдите хоть один зарубежный рейс.
Для начала представьте процесс получения визы и цену вопроса для жителей подобных городов. У меня много знакомых по России, даже в Новосибирске народ матерится по этому поводу. Но и в упомянутом выше Липецке, где при нежелании забашлять турфирме, просто приехать в Москву в нужное посольство, а это тоже стоит дополнительных денег, т.е. виза выйдет минимум раза в 2 дороже, чем москвичу. И потраченный рабочий день. И второй момент, процент загранпаспортов у населения. Средняя цифра по стране низка, при этом бОльшая ее часть приходится на Москву, Питер, Нижний Новгород и несколько миллионников + приграничные территории. Вот и пришли к главному вопросу, кого возить из г.Советский (а также Тобольск, Ноябрьск, Уренгой, Надым далее по списку...) за рубеж регулярными рейсами? А те, кому это надо, подбирают себе удобный по времени и цене рейс до Москвы и стыковочный за рубеж, благо, выбора навалом. Хотя может, в перспективе и заведется какой беспересадочный летний чартер в безвизовую Турцию.
timmy
Цитата(Sun technik @ 19.10.2014, 1:33) *
Не забываю, конечно. Но такие пункты (в основном поселки до 3-5 тыс жителей, иногда города до 20-30) не могут генерить авиатрафик, если там, конечно, не нефтяное или газовое месторождение или ПОЛНОЕ отсутствие дорог. И, как Вы верно заметили, к тому же и население оттуда поразъехалось, причем, в первую очередь активное население. sad.gif

Купе на поезде 29 "Металлург" стоит 3 тыс руб, СВ 5 с чем-то тыс. Но, кстати, через несколько месяцев его отменят, нерентабельный стал, спрос в последние годы сильно упал.

во-во. Поразъехались. Скоро ваще вымрут. Фигли, люди-то государству не нужны - от них только лишние расходы в казне))

это потому что сейчас цены 0,85 к тарифу. А летом были 1,15-1,25 (там вроде совсем тариф динамический, от текущего спроса зависит). Как он может быть нерентабельным, если все время полный ходит? И стоит в два раза дороже чем проходящий фирменный... Вы очень странное говорите
Sun technik
Коэффициент 1,15 - это только лето, новогодние и майские праздники, в сумме не более 3,5-4 месяцев из 12. Липецкий, как и многие другие поезда, ходит полным только в пятницу и воскресенье. Посмотрите, сколько там ездит во вторник, в среду или в субботу. У них даже плацкарт полупустой ходит, дорого это людям. И в составе всего 7-9 вагонов осталось, а нужно в среднем около 10-12 для выхода в ноль. Рентабельность сейчас минус 5%, кажется, за несколько месяцев этого года, и на протяжении лет 8 она только падает, перспектив нет. В ближайших планах запуск дневного поезда Москва-Липецк с сидячими вагонами и временем пути около 6ч, как на Воронеж N45 и N69, или же "Ласточки". Ласточек у них все равно после Олимпиады полно без дела стоит, и никто из пригородных перевозчиков не хочет их брать в аренду по таким ценам. Такие дела. Сорри за офф.
timmy
нормально там ездит, но я предпочитаю им не пользоваться. Потому что есть еще штук пять поездов, которые и стоят дешевле и отправляются по более удобному расписанию. В ФПК с головой не дружат, вот и получают на хороших направлениях потерю клиентов
Рекуператор
Цитата(Vano @ 18.10.2014, 18:38) *
Вот ссылка на карту аэродромов http://maps.aopa.ru/#lon/35.893753/lat/53..../z/7/ll/a/bl/gm
Синим действующие гражданские
Красным военные действующие
Серым и те и другие закрытые
Сможешь показать несколько примеров, где рядом со старым проданным построили новый рядышком.

А когда построены серенькие? Не вовремя войны?

Цитата(alexandrpjatkov @ 18.10.2014, 23:21) *
Усилилась, но могла усилиться гораздо больше... Просто усиление происходило не благодаря обстоятельствам, а вопреки им...

кстати- часть обещаных цифр по закупке техники и за рубежом

Усилилась мало? Ты упущенную выгоду имеешь ввиду? Сколько не дополучено?
Цитата(alexandrpjatkov @ 19.10.2014, 0:30) *
Закупки еще до Сердюкова начались, так что это не его заслуга...


Не понятно. Он зря закупил? Или таки не он купил зря?
Цитата(alexandrpjatkov @ 19.10.2014, 0:30) *
У нас в регионе тоже многих сокращают, в неоплачиваемые отпуска отправляют или как у нас в организации просто зарплату задерживают. На подскажете-какая АТО в России сейчас проводится? Часом не по отжиму последних денег у населения в пользу пострадавших от санкций олигархов?

Ты заметил, что банкет за счёт имущества стран что решили под видом санкций отжать чужое?
А ты заметил что подобный закон убивает воздействие санкций, на людей из России имеющих имущество за рубежом?
alexandrpjatkov
Цитата(Рекуператор @ 19.10.2014, 6:13) *
А когда построены серенькие? Не вовремя войны?

А посмотрите сколько сереньких на севере Тюменской области (да и вообще в восточной части России) сюда война не доходила ну ни разу. Другое дело что тогда аэродром был в каждой труднодоступной деревне (сейчас многие из них отрезаны от мира или сообщение с остальным миром затруднено), да и на содержание запасных аэродромов деньги в отличие от сегодняшнего времени находились.
Цитата(Рекуператор @ 19.10.2014, 6:13) *
Усилилась мало? Ты упущенную выгоду имеешь ввиду? Сколько не дополучено?

Я имею ввиду не упущеную выгоду (к обороноспособности страны данное понятие не применимо) а развитие армии.
Цитата(Рекуператор @ 19.10.2014, 6:13) *
Не понятно. Он зря закупил? Или таки не он купил зря?

За рубежом-зря. Лучше было у своих закупать. Тем более аналоги есть (например у той же IVECO (Рысь) есть аналог Тигр). Кстати вот тест-драйв Рыси и Тигра, результаты очень говорящие.
Цитата(Рекуператор @ 19.10.2014, 6:13) *
А ты заметил что подобный закон убивает воздействие санкций, на людей из России имеющих имущество за рубежом?

Не убивает. Просто воэдействие с олиграхов переносится на рядовых граждан. Просто эти же деньги можно было бы по тратить на социальную сферу (к примеру).
Цитата(Рекуператор @ 19.10.2014, 6:13) *
Ты заметил, что банкет за счёт имущества стран что решили под видом санкций отжать чужое?

Не совсем. Платежи первоначально идут из нашего бюджета. Потом только через суды все эти суммы будут взыскиваться с соответствующих стран. Вот только на чью сторону встанут эти суды, и будет ли исполнено решение этих судов?
Skaramush
Александр, а давайте проверим одно моё соображение...

Цитата
В МЧС довольного много оборудования, приобретенного за рубежом, в том числе и вертолеты Eurocopter


Можно комментарий?
alexandrpjatkov
Цитата(Skaramush @ 19.10.2014, 13:24) *
Можно комментарий?

Тут я не совсем в курсе. Если аналогов в России нет то можно и закупить. Хотя лучше сделать как в Белоруссии с электропоездами:
Сначала
Цитата
Как сообщает БелаПАН, в Минске началась реализация проекта "Городская электричка".
...
С целью реализации проекта в этом году БЖД заключила контракт на покупку 10 современных электропоездов со швейцарской компанией Stadler.
Подробнее: http://map.by/news/Ekonomika/news_ic_news_113_349557.html

Затем
Цитата
Кажется, только-только в Беларусь пришли первые пригородные электропоезда «Штадлер» – удобные и быстрые – но вот они уже стали повседневностью для многих. И скоро этот привычный комфорт будет производиться под знаком «Сделано в Беларуси».
Skaramush
А двигателям для "Тигров", значит, аналоги есть? Уточним, на момент закупки. Беспилотникам? (на момент закупки)

И главное. А вот будь написано о закупке "Еврокоптеров" Сердюковым, как бы Вы реагировали?
alexandrpjatkov
Цитата(Skaramush @ 19.10.2014, 13:36) *
А двигателям для "Тигров", значит, аналоги есть?

Читал, что есть аналоги на ЯМЗ. Ссылку не дам-т.к. не помню где читал.
Цитата(Skaramush @ 19.10.2014, 13:36) *
И главное. А вот будь написано о закупке "Еврокоптеров" Сердюковым, как бы Вы реагировали?

Если бы знал, что есть отечественные аналоги-отреагировал бы негативно. В остальных случаях-нейтрально (надо- значит надо).
инж323
Цитата(Sun technik @ 19.10.2014, 2:08) *
Для начала представьте процесс получения визы и цену вопроса для жителей подобных городов.

А те, кому это надо, подбирают себе удобный по времени и цене рейс до Москвы и стыковочный за рубеж, благо, выбора навалом. Хотя может, в перспективе и заведется какой беспересадочный летний чартер в безвизовую Турцию.

Так давайте составим список стран, чьи посольства отсутствуют в Липецке и(список городов РФ прилагается) и выставим им счет за переплату и дополнительные затраты наших граждан.
А вот кстати, а эти все фирмочки, которые турфирмы, они из кого состоят? Из марсиан нелегально припершихся в Липецк и качающих денежку себе.. на обратный полет на Марс, или из тех же жителей Липецка и их предводителя в лице хозяина турфирмы?


А вообще интересный разговор.... даешь в каждую деревню аэродром, космодром и метро и + посольства всех страна счет.. за счет этих стран!!!!нам так удобней и кажется социально справедливей!!!
alexandrpjatkov
Цитата(инж323 @ 19.10.2014, 13:46) *
А вообще интересный разговор.... даешь в каждую деревню аэродром, космодром и метро и + посольства всех страна счет.. за счет этих стран!!!!нам так удобней и кажется социально справедливей!!!

А ведь так и было. Точнее космодромов конечно не было а вот аэродромы (грунтовые площадки) были. Нечто типа такого
Сандугач
Про аэродромы свои пять копеек. На сколько помню, процентов 80-90 сметы нового военного аэродрома составляет стоимость ПОЛОСЫ. Это сама полоса общей толщиной до от 400 до 800мм железобетона из нескольких слоёв разных марок(смотря чего принимать планируют), длиной минимум пару км и шириной метров тридцать-сорок. И это всё на основание толщиной до метра щебёнки по фракциям и тд. Термошвы из спецмастики, дренажи... Это, навскидку, все мои познания в этом вопросе. Здания - обычно СРМки для ТЕЧ, резервных ДЭС и складов, строятся и быстро и не так дОроги... Склады ГСМ, трубопроводы и насосные ЛВЖ, как правило, инвентарные, тоже моментально возводятся. Приводы сейчас мобильные. Приехали и заработали.
Это всё к тому, что эти полосы новые хозяева обычно не трогают, понятно, попробуй ка поковырять 400мм бетона марки за полтыщи, а используют и эксплуатируют инфраструктуру, сохраняя её тем самым для "особого периода", когда их попрут с этого аэродрома со свистом, загонят туда ОБАТО, при необходимости инжбат, и быстренько начнут использовать аэродром по прямому назначению. Удобнее, чем с автострад работать...
Skaramush
Хорошо бы, будь это правдой.
Я о реакции и отношении.


Я тут намёк давал на некую аналогию. Посмотрите, если любопытно, что и как покупал СССР, торгуя с Германией. Когда уже грохотало.
А потом сделайте то, что, как утверждаете, у Вас хорошо получается - подумайте.


Заметка всем. Идеально подходящих под место людей либо нет, либо крайняя редкость. Огромный талант руководителя, уметь работать с тем, что есть, используя наличествующее с максимально возможным результатом.
Да, с побочным эффектом.

Удивляюсь, неужели это такое уж открытие и редкая ситуация?
Sun technik
Цитата(timmy @ 19.10.2014, 3:00) *
нормально там ездит, но я предпочитаю им не пользоваться. Потому что есть еще штук пять поездов, которые и стоят дешевле и отправляются по более удобному расписанию. В ФПК с головой не дружат, вот и получают на хороших направлениях потерю клиентов
Это Вам кажется, что нормально, возможно, несколько раз в пятницу и воскресенье увидели толпу на посадке. Но средние цифры за период, как я уже сказал, очень печальные и с каждым годом всё хуже, а с другой стороны государство урезает субсидирование пассажирских перевозок.
Не дружат с головой не только в ФПК, но и во многих остальных дочках РЖД, это не новость. Но суть описанных выше проблем конкретно с Липецком, а также Смоленском, Курском, Орлом, Вологдой, Воронежем, Старым Осколом и множеством других городов в том, что ночные поезда дальнего следования со спальными вагонами с маршрутами короче 500-600 км в принципе стремительно теряют популярность в последние годы. Развитие автотранспорта делает своё. В Европе то же самое + лоу-кост авиация, ну а также развитие скоростных поездов, конечно. Поэтому тренд в центральной части России, а также на Урале, в Новосибирско-Кузбасской агломерации будет в развитии быстрых дневных поездов сидячей компоновки, где это получится, и постепенном отмирании ночных. Всё это уже было в начале 2000-х годов, и имело очень неплохое развитие, но в 2009-2011 годах уничтожено по политическим причинам, типа мешало впарить населению дорогие спальные вагоны. А теперь вдруг прозрели, что другого пути нет. Вот господа Укрзализницы, несмотря на нездоровую политическую и экономическую обстановку в стране в последние годы, в целом неплохо последовательно занимались внедрением быстрых дневных поездов по стране (ну с Хюндаями эпик фэйл по технике вышел, да), а у ведомства Якунина четкой стратегии развития пассажирских перевозок нет, они мечутся из стороны в сторону и теряют клиентов, во многих регионах вообще адовое падение перевозок раза в 2-3 за последние лет 8. Из последних шедевров их деятельности - контракт на покупку поездов "Ласточка", которые пока что при такой цене оказываются практически никому не нужны.
инж323
Цитата(alexandrpjatkov @ 19.10.2014, 11:51) *
А ведь так и было. Точнее космодромов конечно не было а вот аэродромы (грунтовые площадки) были. Нечто типа такого

А... начальник чукотки (к\ф) не про вас снимали? Там такой же командир планетарий хотел в поселке построить и занимался незаконными сборами пошлины.......
Сергей Валерьевич
Как могли не заметить танковую дивизию? То, что знают ДНРы, от наших бойцов скрывают

19.10.2014 Откровения легендарной Джуны.Война близится к развязке.....

Снайпер Наташа жива, находится в Москве. Выступление Натальи Красовской на митинге Битва за Донбасс
Vano
Цитата(Сандугач @ 19.10.2014, 11:51) *
Про аэродромы свои пять копеек. На сколько помню, процентов 80-90 сметы нового военного аэродрома составляет стоимость ПОЛОСЫ. Это сама полоса общей толщиной до от 400 до 800мм железобетона из нескольких слоёв разных марок(смотря чего принимать планируют), длиной минимум пару км и шириной метров тридцать-сорок. И это всё на основание толщиной до метра щебёнки по фракциям и тд. Термошвы из спецмастики, дренажи... Это, навскидку, все мои познания в этом вопросе. Здания - обычно СРМки для ТЕЧ, резервных ДЭС и складов, строятся и быстро и не так дОроги... Склады ГСМ, трубопроводы и насосные ЛВЖ, как правило, инвентарные, тоже моментально возводятся. Приводы сейчас мобильные. Приехали и заработали.
Это всё к тому, что эти полосы новые хозяева обычно не трогают, понятно, попробуй ка поковырять 400мм бетона марки за полтыщи, а используют и эксплуатируют инфраструктуру, сохраняя её тем самым для "особого периода", когда их попрут с этого аэродрома со свистом, загонят туда ОБАТО, при необходимости инжбат, и быстренько начнут использовать аэродром по прямому назначению. Удобнее, чем с автострад работать...

Если охраняют, то да.
Если нет, то даже в тайге плиты снимают.
По ссылке ребята летели из Питера до Архангельска, сняли 3 аэродрома, на два садились.
http://vulkan-avia.livejournal.com/80609.html
alexandrpjatkov
Цитата(Skaramush @ 19.10.2014, 13:51) *
Я тут намёк давал на некую аналогию. Посмотрите, если любопытно, что и как покупал СССР, торгуя с Германией. Когда уже грохотало.
А потом сделайте то, что, как утверждаете, у Вас хорошо получается - подумайте.

Да, наши закупали у германии и технику и технологии. Тольк озакупали они для того что бы в том числе и самим не отставать от мировых тенденций, и своих спецов соответствующим образом обучить. Вот только зачем сейчас было закупать ту технику, которой есть отечественные аналоги (кстати неплохо продающиеся за рубежом)?

Цитата(инж323 @ 19.10.2014, 14:03) *
А... начальник чукотки (к\ф) не про вас снимали? Там такой же командир планетарий хотел в поселке построить и занимался незаконными сборами пошлины.......

Правильно, когда нечего ответить-переходим на обсуждение личности...
Skaramush
Цитата(alexandrpjatkov @ 19.10.2014, 12:10) *
Да, наши закупали у германии и технику и технологии. Тольк озакупали они для того что бы в том числе и самим не отставать от мировых тенденций, и своих спецов соответствующим образом обучить. Вот только зачем сейчас было закупать ту технику, которой есть отечественные аналоги (кстати неплохо продающиеся за рубежом)?


Правильно, когда нечего ответить-переходим на обсуждение личности...


Вы так и не назвали, у чего из закупленного есть аналоги, тем более...
Выглядит несколько иначе, что закупалось именно на "посмотреть", а как оно в сравнении. Тот же Кентавр, к примеру.
Сандугач
Цитата(Vano @ 19.10.2014, 14:07) *
Если охраняют, то да.
Если нет, то даже в тайге плиты снимают.
По ссылке ребята летели из Питера до Архангельска, сняли 3 аэродрома, на два садились.
http://vulkan-avia.livejournal.com/80609.html


К тому разговор, что надо неэксплуатируемые аэродромы передавать новым хозяевам. А плиты снимают с полевых аэродромов. Со стальными аэродромными плитами. Кстати, у меня в гараже и в погребе перекрытия из них rolleyes.gif Со стационарных монолитных ЖБ плит не выдрать практически, не повредив их. ...


Статью интересную нашёл.
http://www.putin-today.ru/archives/6228
Ростислав Ищенко. Российское эхо украинского кризиса



Vano
Цитата(Сандугач @ 19.10.2014, 12:12) *
К тому разговор, что надо неэксплуатируемые аэродромы передавать новым хозяевам. А плиты снимают с полевых аэродромов. Со стальными аэродромными плитами. Кстати, у меня в гараже и в погребе перекрытия из них rolleyes.gif Со стационарных монолитных ЖБ плит не выдрать практически, не повредив их. ...

Ну вы по ссылке пройдите то - какой такой полевой.
ПАГ-18 плиты
Skaramush
Цитата(Сандугач @ 19.10.2014, 12:12) *
К тому разговор, что надо неэксплуатируемые аэродромы передавать новым хозяевам. А плиты снимают с полевых аэродромов. Со стальными аэродромными плитами. Кстати, у меня в гараже и в погребе перекрытия из них rolleyes.gif Со стационарных монолитных ЖБ плит не выдрать практически, не повредив их. ...


Статью интересную нашёл.
http://www.putin-today.ru/archives/6228
Ростислав Ищенко. Российское эхо украинского кризиса


Концовка статьи. Обращаю внимание:
Цитата
Они предпочитают жить в плену собственных страхов и детских комплексов, а пора уже взрослеть.
alexandrpjatkov
Цитата(Skaramush @ 19.10.2014, 14:12) *
Вы так и не назвали, у чего из закупленного есть аналоги, тем более...

Я называл. Только Вы видимо либо просто пропустили, либо не захотели увидеть.
У купленной Ивеко (пусть купили не саму машину но её технологию) есть аналог Тигр.
У штатовского движка Тигра есть аналог на ЯМЗ...
Это только на память...
Да и отечественные беспилотники тоже есть (например-Рейс, Пчела-1Т, Шмель-1. Инспектор 101)...
Skaramush
Хм...
У купленной лицензии на Рысь есть аналог Тигр с купленным же движком, у которого (у движка) есть (вроде бы, не подтверждено, но свято уверены) аналог ЯМЗ...

Александр, это подтверждение?

С беспилотниками, мне откровенно лень сейчас тратить время и лезть в профильную ветку. Только по одной причине - эффективность этого будет нулевая. Но поднималась тема "почему" и связано было это, емнип, с системой управления. Которую не продавали без покупки партии самих летунов.

Выше про комплексы написал.
alexandrpjatkov
Цитата(Skaramush @ 19.10.2014, 14:34) *
Хм...
У купленной лицензии на Рысь есть аналог Тигр с купленным же движком, у которого (у движка) есть (вроде бы, не подтверждено, но свято уверены) аналог ЯМЗ...

Не вроде бы а я помню что читал об этом. И, кстати, чем это отличается от того что Вы ссылаетесь на какие то таные сведения которые остальным недоступны. Почему Вы можете это делать, а с меня требуете предоставить доказательства и ткнуть ими? Я читал- но точно не поменю где...
Skaramush
А что, это я с уверенностью заявил, что "ошибкой была закупка техники за рубежом", Александр?
alexandrpjatkov
Цитата(Skaramush @ 19.10.2014, 14:55) *
А что, это я с уверенностью заявил, что "ошибкой была закупка техники за рубежом", Александр?

Нет. Это заявил я.
Вы заявляете другое- что я ничего не понимаю и что стоит лишь порыться в интернете и я увижу что я не прав.
Кстати вот строки из Википедии, но я это видел где то на другом сайте.
Цитата
ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Производится Группой ГАЗ (ОАО «ГАЗ», Россия) на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах, с двигателями ЯМЗ-5347-10 (Россия), Cummins B-205. Некоторые ранние образцы оснащались двигателями ГАЗ-562 (лицензионный Steyr), Cummins B-180 и B-215.
Машинист
Цитата(Ernestas @ 17.10.2014, 21:46) *
Хороший управленец сможет управлять чем угодно. Хоть балетом хоть строительством.
И со много большим успехом управленец может освоит профессию лесоруба или каменщика, чем оные смогут освоить управление чем либо.

Чушь. Посидеть верхом на хорошо отлаженном деле (да, действительно любом, хоть леспромхозе, хоть колхозе, хоть театре кукольном) - это да. До первых серьезных трудностей, которые сам же и создаст, управленец же, епть. И грамотно свалить на следующее место, оттачивать мастерство.
Либо и правда, осваивать дело, которое оседлал. Иначе одно-два ошибочных решения, и всё. Леспромхоз без сырья или без сбыта, колхоз без коров или кормов, куклы отыскали золотой ключик и смылись.
Цитата
А что, это я с уверенностью заявил, что "ошибкой была закупка техники за рубежом"

Это я с уверенностью заявляю, что ошибка - это доводить свое производство до такого состояния, когда оно может выпустить лишь эпическое говно вроде Тигра. Прекрасный в концепции автомобиль, имеет такое исполнение, что всем своим существом напоминает экипажу, что его жизнь на поле боя должна длиться и продлится в среднем не более 15 минут. Трещат рамы, трещат кузова, ходуном ходят двигатели с трансмиссиями. Дальневосточные рэйнджеры в том году, под впечатлением от попавшего к ним на ремонт тигра, открытое обращение составили и послали министру обороны о том, что ТАК делать машины нельзя. Только срать министру обороны на качество машин, ему надо что-то там "разрубить" или "разгрести". А на производстве токарей нет, способных пару шестерен собрать без допуска на припуск.
Хороших управленцев надо гнать поганой метлой отовсюду, где у них нет профильных знаний. Управление - это надстройка. Базис - это всегда специальность. А само по себе управление вырождается в касту, а касты - это средневековье. Через поколение уверуют сами, что даны всем остальным от бога, ещё через два убедят остальных. Ещё через два будут скинуты к чертовой матери разъяренной толпой, что вполне логично, ибо жрать за троих и не работать - это плохо.
инж323
Цитата(alexandrpjatkov @ 19.10.2014, 12:27) *
Я называл. Только Вы видимо либо просто пропустили, либо не захотели увидеть.
У купленной Ивеко (пусть купили не саму машину но её технологию) есть аналог Тигр.
У штатовского движка Тигра есть аналог на ЯМЗ...
Это только на память...

А память вам не подсказывает название такое, как "Клуб К" ? В 09 как раз наши в Малайзии показывали, как раз при Сердюкове дело было.
alexandrpjatkov
Цитата(инж323 @ 19.10.2014, 16:13) *
А память вам не подсказывает название такое, как "Клуб К" ? В 09 как раз наши в Малайзии показывали, как раз при Сердюкове дело было.

Мне это название неизвестно...

Цитата(Машинист @ 19.10.2014, 16:04) *
А на производстве токарей нет, способных пару шестерен собрать без допуска на припуск.

Расскажу историю. Правда началась она до Сердюкова. Есть у нас Тюменский моторный завод. Этот завод делал движки в том числе и для военной авиации. В начале 200-х на местном Водоканале работади три классных токаря (которые до этого на Тюменском моторном работали). На водоканал их удалось переманить только потому что пообещали своевременную зарплату (в то время как на моторном её по долгу, примерно по полгода, задерживали). Года два назад мои знакомые делали вентиляцию на моторном заводе, ездили туда. Вернулись в полном о... цеха старые состояние плохое, оборудование еще старше... Вот вам и оборонка...
alexandrpjatkov
Что то все адвокаты Сердюкова подозрительно затихли...
Kult_Ra
Цитата(Рекуператор @ 19.10.2014, 4:13) *
Не понятно. Он зря закупил? Или таки не он купил зря?
Запутали Вы меня. Зря-не зря, покупки не глядя, вслепую ....
А кто его, того знает, что именно он купил зря=глядя. Сердюков мог и купить что-нибудь даже и не глядя (не зря!) - его ж девки "подставили=обманули" да уж и очень их было много этих девок и никто деталей их "деловых встреч" из нас знать не знает, ведать не ведает. Так?

Если он, Сердюков, купил нечто "зря=глядя", кто ж тогда тот не он, что покупал имущество не глядя и в режиме "за ценой не постоим" = за "откаты"? blink.gif

Цитата(alexandrpjatkov @ 19.10.2014, 14:56) *
Что то все адвокаты Сердюкова подозрительно затихли...
Да. Не зря они затихли. Так?
Ernestas
Цитата(Машинист @ 19.10.2014, 13:04) *
Чушь. Посидеть верхом на хорошо отлаженном деле (да, действительно любом, хоть леспромхозе, хоть колхозе, хоть театре кукольном) - это да. До первых серьезных трудностей, которые сам же и создаст, управленец же, епть. И грамотно свалить на следующее место, оттачивать мастерство.
Либо и правда, осваивать дело, которое оседлал.

Именно так и поступает хороший управленец, осваивает и по возможности заранее.

Цитата(Машинист @ 19.10.2014, 13:04) *
Хороших управленцев надо гнать поганой метлой отовсюду, где у них нет профильных знаний. Управление - это надстройка. Базис - это всегда специальность.

Чушь и набор штампов. Желание свой реальный жизненный опыт и понимания проецировать на весь обсуждаемый вопрос.
Управление это не надстройка, а процесс пронизывающий всю "тушку" прямыми и обратными связями, "единая функция, представляющая собой иерархически упорядоченную совокупность разнокачественных действий".
Хорошо когда Базис - это специальность (в сущности фактология), но много лучше когда базис -это акцент на методологию (изучение явления в развитии и постоянное приобретение новых навыков). А самой главной компетенцией становиться навык быстрого приобретения навыков.
Вот для таких хороших управленцев, в принципе, не важен объект управления.



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.