Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: События на Украине и в мире
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329
Skaramush
Вы всё прочитали, или как?
baniffaciy
Цитата(Skaramush @ 21.10.2014, 7:07) *
"Поздравляю", Александр. Если заголовок написан вами, вопросов к вам у меня более нет никаких.
Вы быстро движетесь в "правильном" направлении. Ленточку не забудьте надеть.


Цитата(alexandrpjatkov @ 21.10.2014, 22:03) *
С чем поздравляете? Заголовок написал я. А разве это не зверство? И это безо всяких намеков на политику. Просто как констатация, что и в России есть подобные выродки... А ленточку я не забуду, но только ту что на рисунке снизу, а не ту которую вы имеете ввиду...

Да не Сань. Надо, видимо было, термины из УПК употреблять. Надо было, моему скромному мнению, что бы Скарамушу "не резал глаз текст" написать мол хулиганы, или нанесения тяжких телесных.... ну в общем дать правовую оценку,...а "зверство" не юридический термин его к делу не прилепишь это эмоции Сань. Вот и пишет тебе старший товарищь.

Цитата(Skaramush @ 21.10.2014, 16:23) *
Могу сходу назвать участника, для которого приведенный текст - китайская грамота не имеющая практического приложения. И если бы всё заканчивалось на одном только участнике.

Ну да Вам то "с пьедестала виднее" сколько здесь кого.

Цитата(Skaramush @ 21.10.2014, 22:35) *
Ну да, ну да. Без намёков. Дело было в России, зверство.
Александр, вы уверены, что зверство, а не идиотизм? Вы своих детей имеете? Что дети в таком возрасте не очень понимают, что может сгореть человек не в курсе? Что подначки ещё как работают в компании? Не доводилось проделывать такое, что постарше съёжиться заставляло от того - "а что же могло в результате быть"?
Случайно заголовок сделали, даже не задумываясь специально. За что и "поздравляю". Имел возможность похожее развитие наблюдать неоднократно, кстати. От частного к общему.
Так что, хоть муляж медали цепляйте - сделали то, что сделали.

Вот тут я вообще в замешательстве. Детям тем по 9 лет. И что не знает пацан в 9 лет, что "спички детям не игрушка", да в 9-10 лет мальчишки уже пытаются авто "оседлать", а Вы говорите :" не очень понимают, что может сгореть человек".
Дочери моей 3 года 10 месяцев и она прекрасно понимает и осознает что пальцы в розетку совать нельзя, играть с огнем/спичками, драться тоже нельзя, на красный сигнал светофора через дорогу переходить, и т.д. и т.п.и ведет себя соответственно.
В том числе, как мне кажется, и благодоря вот такому мульту http://www.arkady-paravozov.ru/
Я не о том что у меня "идеальный ребенок", а к тому, что в 9 лет ребенок четко осознает что такое хорошо и что такое плохо в применении к его (ребенка) поведению, а так же в этом возрасте уже умеет прогнозировать свое поведение т.е. анализирует предстоящие свои поступки в разрезе реакции на это взрослых.
Вобщем не верю что в 9 лет ребенок тем более мальчишка не понимал, что делает "Плохо".

Цитата(nik4t @ 21.10.2014, 22:45) *
..... иностранного Господина в этой ветке.

Видимо тому господину и не вдомек, что он ИНОСТРАННЫЙ. И не важно где он сейчас географически находится.

Цитата(nik4t @ 21.10.2014, 23:32) *
Мы - люди, которые писали и читали (-ют?) в этой теме, которые не скатываются на выражения: желчь, мудак...
Такие обычные, воспитанные люди.

....воспитанность, тонкость вкусов, хорошая речь, плавно согласованная и без сорных словечек; у одного немножко музицирование, у другого - немножко живопись, и всегда у всех - духовная печать на лице (с)

Спасибо Вам nik4!
Мира Вам.
alexandrpjatkov
Цитата(Машинист @ 22.10.2014, 16:08) *
Это 1885 год.
А через 20 лет первая революция была. Можете продолжать это делать, но не удивляйтесь потом происходящему.

А вот в этом ракурсе уже прекрасно увязываются и Сердюков и Янукович (с его семейством и окружением), и произошедшее на Майдане, и, как следствие произошедшего на Майдане, происходящее сейчас...

Цитата(baniffaciy @ 22.10.2014, 16:13) *
И что не знает пацан в 9 лет, что "спички детям не игрушка"...

в 9 лет еще шалить дети могут и спичками могут пользоваться, вот только они так же прекрасно понимают что огонь-это опасно...
Машинист
Цитата(Skaramush @ 22.10.2014, 14:12) *
Вы всё прочитали, или как?

Вы, простите, не в своем уме, или как?
Я вообще-то работаю, и читать всё мне некогда физически, это раз. Злоумышленника чеховского - да, освежил мельком по диагонали. Ничего нового там, цвет не менял никто за последние сто тридцать лет: мужичонка как тогда не собирался поезд под откос пускать, так и сейчас даже в мыслях нету. Следователь там откровенно ради "палки" работал. Ну-ка, террориста же цельного поймал!
Два, нить нашего... кхм... спора я отлично держу в голове, и перечитывать написанное никакой нужды нет.
Три, если вы будете продолжать своими толстыми намеками и непродуманными аналогиями толкать на сознательное раскачивание чего-то там, мы с вами сильно и зло поссоримся, возможно даже окончательно и бесповоротно. Отчего вы потеряете больше, чем я. Советую подумать.
ViC
... дурдом "Солнечная поляна в лесу".

Угомонитесь. На воздух сходите те, кому ежели чё кажется.
Делом займитесь, если руки деть некуда.... харэ стучать по клавам.

Жаль, вы не видите того, что следовало бы увидеть и задуматься.
Каждый окружающий мри понимает по своему. Жаль, свои мозги не вставишь - я бы поделилась.

Не возводите в Абсолют свою точку зрения. Прислушайтесь, что вокруг говорят и подумайте, что в том правда, а что - нет.

Больше молчите и больше слушайте.
Машинист
Цитата(ViC @ 22.10.2014, 14:28) *
... дурдом "Солнечная поляна в лесу".

Угомонитесь. На воздух сходите те, кому ежели чё кажется.
Делом займитесь, если руки деть некуда.... харэ стучать по клавам.

Жаль, вы не видите того, что следовало бы увидеть и задуматься.
Каждый окружающий мри понимает по своему. Жаль, свои мозги не вставишь - я бы поделилась.

Не возводите в Абсолют свою точку зрения. Прислушайтесь, что вокруг говорят и подумайте, что в том правда, а что - нет.

Больше молчите и больше слушайте.

Послушаю-ка я женщину biggrin.gif И сделаю, как она говорит clap.gif
alexandrpjatkov
Цитата(ViC @ 22.10.2014, 16:28) *
... дурдом "Солнечная поляна в лесу".

Угомонитесь. На воздух сходите те, кому ежели чё кажется.

Не знаю у кого как а у нас в Тюмени свежий воздух отлично охлаждает.)) Пойду охлажусь. rolleyes.gif Рита, ты права. rolleyes.gif
ViC
...уточню

Меньше говорите и больше слушайте.
Skaramush
Цитата(baniffaciy @ 22.10.2014, 14:13) *
Вобщем не верю что в 9 лет ребенок тем более мальчишка не понимал, что делает "Плохо".


Уберу остальное, там эмоции в большой пропорции.

А что такое "насмерть" или "покалечить" он в 9 лет хорошо понимает? Не на уровне "говорили, что плохо".

Стёкла самим бить доводилось? И в более старшем возрасте. Знали, что "плохо"? Карбид + бутылка всем знакомо? "Плохо"? "Опасно"?

А останавливало?




И статью прочитали по ссылке Александра? Там как, подожгли и смотрели как сгорит? Ну, зверство ведь. Или в страхе рванули кто куда, когда увидели что произошло?

Так зверство или дурость?

А главное - надо на публичном и достаточно посещаемом ресурсе под своим заголовком "это в России" выкладывать?

Заметка, кто дочитает до этого места. Мне не нужны ответы. Для себя их найдите и будет достаточно. Я дальше пояснять причину такого обращения к автору поста смысла не вижу. Тема не читается. Проблема, требующая устранения "найдена".




Ребятки, а то, что со стороны видно иногда больше не задумывались?

Рекуператор
Эх..не дели и не делим будешь.

Господа, мы начали с механизма воспитания, а ушли вы в какую-то (не побоюсь этого конкретного слова) жопу. Способ выделения по "половому признаку", не лучший способ, что бы донести истину. Возможно он слегка увеличивает значимость говорящего, но ни чуть не проясняет смысл.
А главное нет нужды.

Возможно я ошибаюсь, возможно у кого-то произошло временное занижение самооценки и крайне необходимо её поднять...победив в сраче например..
Надеюсь что сие не так.

Предлагаю продолжить тему и описать механизм образования и воспитания 60-70 годов, не используя образ "советский".
Что хорошего в нём было, чем он отличается от существующего, чем отличие лучше или хуже...
Например, как уже не раз помечено - варианты ответа для любых задач не нужны.
Я согласен. Когда предлагают варианты ответа, не развивается поиск ответов.

Ну а зачем и кто ввёл эти варианты ответов?
Я понимаю зачем варианты в тестировании при приёме на работу к примеру. Определяют откровенен человек или нет. Но использовать в образовательных учреждениях такой способ...зачем?
nick2
Цитата(nick2 @ 20.10.2014, 16:43) *
почитал последнюю страницу.

Извините, мужики, но смахивает на кухонные посиделки времен нами не забытого СССР.
все вроде и друзья, все люди взрослые, но, "слово-зА-слово, ...-пО столу"
конечно, все в мире относительно, и читая, как проходят "прения" на других форумах, наш форум - просто стандарт идеала взаимовежливости и терпения.

извините за прямоту. с уважением ко всем собеседникам.

повторяюсь.

сорри за троллинг
baniffaciy
Цитата(ViC @ 22.10.2014, 15:28) *
Не возводите в Абсолют свою точку зрения. Прислушайтесь, что вокруг говорят и подумайте, что в том правда, а что - нет.


+100/500
Спасибо Рита.
Мира Вам.
Рекуператор
Цитата(ViC @ 22.10.2014, 14:28) *
Больше молчите и больше слушайте.

laugh.gif
Супругу часто хвалю: -умничка ты у меня - молчание золото. И закрепляющее целую. rolleyes.gif
baniffaciy
Цитата(Skaramush @ 22.10.2014, 16:04) *
Уберу остальное, там эмоции в большой пропорции.

А что такое "насмерть" или "покалечить" он в 9 лет хорошо понимает? Не на уровне "говорили, что плохо".

Стёкла самим бить доводилось? И в более старшем возрасте. Знали, что "плохо"? Карбид + бутылка всем знакомо? "Плохо"? "Опасно"?

А останавливало?




И статью прочитали по ссылке Александра? Там как, подожгли и смотрели как сгорит? Ну, зверство ведь. Или в страхе рванули кто куда, когда увидели что произошло?

Так зверство или дурость?

А главное - надо на публичном и достаточно посещаемом ресурсе под своим заголовком "это в России" выкладывать?

Заметка, кто дочитает до этого места. Мне не нужны ответы. Для себя их найдите и будет достаточно. Я дальше пояснять причину такого обращения к автору поста смысла не вижу. Тема не читается. Проблема, требующая устранения "найдена".




Ребятки, а то, что со стороны видно иногда больше не задумывались?



Без обид, но набуровили Вы тут в данном моменте....
Дальше можете не продолжать.
Поучайте лучше ваших паучат (с)
Чепуха - сравнение битья стекол и поджога человека.
Т.е.это тоже самое, к примеру, как сравнить драку с выбитым стеком.
Разницы не видите...подумайте она существенна... по моему Вы ее не замечаете.
Со стороны Вам виднее значит, а нам нет? Так? С какой такой стороны Вы смотрите?
Со стороны смотрят обычно "чужие"/иностранцы/"не свои".
Выходит nik4t не ошибся насчет иностранного господина.

Про абсолют собственного мнения Маргаритино обращение видимо не не прочли...
Skaramush
Цитата(Рекуператор @ 22.10.2014, 15:06) *
Эх..не дели и не делим будешь. Господа, мы начали с механизма воспитания, а ушли вы в какую-то (не побоюсь этого конкретного слова) жопу. Способ выделения по "половому признаку", не лучший способ, что бы донести истину. Возможно он слегка увеличивает значимость говорящего, но ни чуть не проясняет смысл. А главное нет нужды. Возможно я ошибаюсь, возможно у кого-то произошло временное занижение самооценки и крайне необходимо её поднять...победив в сраче например.. Надеюсь что сие не так. Предлагаю продолжить тему и описать механизм образования и воспитания 60-70 годов, не используя образ "советский". Что хорошего в нём было, чем он отличается от существующего, чем отличие лучше или хуже... Например, как уже не раз помечено - варианты ответа для любых задач не нужны. Я согласен. Когда предлагают варианты ответа, не развивается поиск ответов. Ну а зачем и кто ввёл эти варианты ответов? Я понимаю зачем варианты в тестировании при приёме на работу к примеру. Определяют откровенен человек или нет. Но использовать в образовательных учреждениях такой способ...зачем?


Возможно, ответ на вопрос о применении способа лежит рядом с ответом, кого и для какой цели готовят образовательные учреждения.

Если память мне не изменяет, был случай, когда лицо причастное к внедрению ляпнуло - "Нам надо воспитать квалифицированного потребителя". Потребитель и нужен такой, который не критичен в отношении рекламы, легко ведом призывом "не отставай от жизни" и не задаёт лишних вопросов, так как не ищет ответы

Рекуператор
Цитата(Skaramush @ 22.10.2014, 15:28) *
Возможно, ответ на вопрос о применении способа лежит рядом с ответом, кого и для какой цели готовят образовательные учреждения.

Если память мне не изменяет, был случай, когда лицо причастное к внедрению ляпнуло - "Нам надо воспитать квалифицированного потребителя". Потребитель и нужен такой, который не критичен в отношении рекламы, легко ведом призывом "не отставай от жизни" и не задаёт лишних вопросов, так как не ищет ответы

Что за лицо?
Ernestas
Цитата(Рекуператор @ 22.10.2014, 14:06) *
Ну а зачем и кто ввёл эти варианты ответов?
Я понимаю зачем варианты в тестировании при приёме на работу к примеру. Определяют откровенен человек или нет. Но использовать в образовательных учреждениях такой способ...зачем?

Крайне вредная практика в образовании. (тесты с вариантами ответов)
Отменить не задумываясь!
Проблема чрезмерной загруженности учеников мне видится в общем надуманной.
Даже если я не прав, её нужно решать другим способом- сводить большую часть знаний к формированию общего, охватывающего, методологического взгляда, отходя (сокращая) от обалванивающей фактологии.
Цитата
Предлагаю продолжить тему и описать механизм образования и воспитания 60-70 годов, не используя образ "советский".

Предлагаю сместить рассматриваемый период годков на 15-20. Думаю, что 60-70 годы это тот период, когда уже вовсю шло "вымывание" всего ценного и наработанного в системе образования.
Например, значение логики для формирования человека трудно переоценить. Именно !!! этому по сути и учит школьная математика.
Вот наткнулся на интересную статью
Запретная наука. Чему на самом деле учили в ... школе

А это на другую тему
США кастрировали немецкие элиты после 1945

Цитата(Рекуператор @ 22.10.2014, 14:46) *
Что за лицо?

Какой очередной министр образования РФ. Попадались мне это слова тоже.
Кстати, почти слово в слово трындел и литовский министр. )
испытатель
Притча о модераторе ИМХО
Два монаха прогуливались по монастырскому саду, вдруг один из них увидел улитку и раздавил её.
Другой возмутился, посчитав, что его спутник не прав. Чтобы разрешить свой спор, они пришли к настоятелю.
Настоятель выстушал сначала первого монаха, и тот объяснил:
- Я раздавил улитку потому, что это вредитель, который поедает нашу монастырскую капусту, над выращиванием которой мы все трудимся в поте лица.
- Да, ты прав, - сказал настоятель.
- Но ведь улитка - это живая тварь, убивать которую - грех, возразил другой.
- Да, и ты прав, - ответил настоятель.
Тут подошел третий монах, который слышал весь разговор, и он тоже обратился к настоятелю:
- Как же так, отец, и одному и другому ты говоришь, что они правы, но ведь так не может быть, что они оба правы!
- Да, и ты тоже прав, - произнес настоятель.
Skaramush
Цитата(Рекуператор @ 22.10.2014, 15:46) *
Что за лицо?


Если не ошибаюсь, Фурсенко. В бытность министром образования. Фраза была более длинной, сейчас....

Вот она:

Цитата
«Недостатком советской системы образования была попытка формирования Человека-творца, а сейчас наша задача заключается в том, что вырастить квалифицированного потребителя».


Ernestas
Цитата(испытатель @ 22.10.2014, 14:55) *
Притча о модераторе ИМХО
Два монаха прогуливались по монастырскому саду, вдруг один из них увидел улитку и раздавил её.
Другой возмутился, посчитав, что его спутник не прав. Чтобы разрешить свой спор, они пришли к настоятелю.
Настоятель выстушал сначала первого монаха, и тот объяснил:
- Я раздавил улитку потому, что это вредитель, который поедает нашу монастырскую капусту, над выращиванием которой мы все трудимся в поте лица.
- Да, ты прав, - сказал настоятель.
- Но ведь улитка - это живая тварь, убивать которую - грех, возразил другой.
- Да, и ты прав, - ответил настоятель.
Тут подошел третий монах, который слышал весь разговор, и он тоже обратился к настоятелю:
- Как же так, отец, и одному и другому ты говоришь, что они правы, но ведь так не может быть, что они оба правы!
- Да, и ты тоже прав, - произнес настоятель.

Хорошая притча!
Относится ко всем в полной мере.smile.gif
Рекуператор
Цитата(Ernestas @ 22.10.2014, 15:48) *
Крайне вредная практика в образовании. (тесты с вариантами ответов)
Отменить не задумываясь!
Проблема чрезмерной загруженности учеников мне видится в общем надуманной.
Даже если я не прав, её нужно решать другим способом- сводить большую часть знаний к формированию общего, охватывающего, методологического взгляда, отходя (сокращая) от обалванивающей фактологии.

Предлагаю сместить рассматриваемый период годков на 15-20. Думаю, что 60-70 годы это тот период, когда уже вовсю шло "вымывание" всего ценного и наработанного в системе образования.
Например, значение логики для формирования человека трудно переоценить. Именно !!! этому по сути и учит школьная математика.
Вот наткнулся на интересную статью
Запретная наука. Чему на самом деле учили в ... школе

А это на другую тему
США кастрировали немецкие элиты после 1945

Загруженность - как аргумент не очень. Загрузить и помочь с ответами...
60-70 взял из-за войны. Восстановиться надо бы. Думаю надо спросить у свидетелей.

Форумчане, свидетели послевоенного образования - в какие годы, на ваш взгляд, образование было лучше?
Skaramush
Не свидетель. Но одну деталь подброшу.

Со слов отца. Учился он - слышались стройно голоса "дети перегружены". Учился легко.
Учился я. Слышались стройно голоса "дети перегружены". Учился легко.
Пошёл учиться мой сын. Слышу хор - "дети перегружены". Перегрузки по сыну не вижу.

Для читающих фрагментарно. Привожу отца, себя и сына не с целью подчеркнуть "вот какие мы". Училось без напряга, со мной по крайней мере, три четверти класса.
HeatServ
Цитата(ViC @ 22.10.2014, 14:50) *
...уточню

Меньше говорите и больше слушайте.
Так мы же слушаем, слушаем, да только ты чота говоришь мало.
Рекуператор
Цитата(Skaramush @ 22.10.2014, 15:59) *
Вот она:

для полноты. Это он повторил её позже, переосмыслив...
Цитата
Мы неожиданно для себя и для всего мира вступили на арену жесткого геополитического соревнования. Россию уже все похоронили. А мы опять на этой арене, где нас никто не ждет. Поэтому у нас нет времени — десяти-пятнадцати лет — на то, чтобы изменить систему высшего образования плавно, эволюционным путем, — предупредил министр. Заодно напомнив о неутешительном демографическом прогнозе, который уже начал сбываться: к 2010 году количество абитуриентов сократится вдвое. — Самое главное сегодня — точно описать существующую ситуацию. Тогда у нас есть шанс что-то улучшить и изменить. При этом Фурсенко заверил, что об экономии на образовании не может быть и речи. Затраты на него устойчиво растут и будут расти дальше. Это означает, что каждое бюджетное место «будет наполняться и уже наполняется совсем другими деньгими». К примеру, за последние три года содержание одного вузовского бюджетного места выросло вдвое. «Но в итоге мы должны иметь качественно новый результат», — заключил министр.

Источник: http://wobla.ru/news/1071056.aspx

Цитата
Идеология образования осталась той же — мы должны готовить творцов. А нам необходимо прежде всего прививать культуру использования уже имеющихся наработок, следования имеющимся стандартам

Цитата
Такая позиция вызвала большой резонанс, высказывались например замечания, что ни одна из планируемых жизненно важных для России программ не может быть реализована потребителями-исполнителями, владеющими лишь отвёрточной и сборочной технологиями по чужим схемам[27]. Как следствие такой образовательной политики рассматривается и то, что в 2009 году только 40 % первокурсников механико-математического факультета и факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ справились с контрольной по материалам ЕГЭ
Kult_Ra
Цитата(Ernestas @ 22.10.2014, 15:59) *
Хорошая притча!
Относится ко всем в полной мере.smile.gif
Притча во языцех. blink.gif

Все мы люди и люди разные. С единой меркой к каждой личности нелепо подходить - все шибко разные и по уму и по сообразительности.

Природа не делает дублей. Если бы все на этом форуме думали одним шаблоном, меру человеку одну на всех применяли и ценили все равными ценностями, то не было бы ни общения, ни ссор.

Сказки о Силе:

Как-то в городе я поднял улитку, лежавшую посреди тротуара, и бережно положил ее под какой-то виноградный куст. Я был уверен, что оставь я ее на тротуаре, люди рано или поздно раздавили бы ее. Я считал, что убрав ее в безопасное место, спас ее. Дон Хуан тут же показал мне, что это не так.
Я не принял во внимание две важные возможности.

Одна из них была такой: улитка избежала верной смерти на виноградных листьях от яда.
А другая – улитка имела достаточно личной силы, чтобы пересечь тротуар.

Своим вмешательством я не спас улитку, а только заставил ее утратить то, чего она с таким трудом достигла. Когда я захотел положить улитку туда, где нашел ее, он не позволил мне и этого.
Он сказал, что такова была судьба улитки – что какой-то идиот пересечет ей путь и прервет ее продвижение. Если я оставлю ее там, где положил, она, быть может, будет в состоянии собрать Достаточно личной силы и дойти туда, куда собиралась.


думать - делать слова. Putant, Putat, (лат) - думать, распутывать, запутывать. Или типа искать (шукать, ощупывать дорогу = тр_Акт!) путь (Put)!
Депутат (dePutat=предназначенный) распутыватальшик что-ли или запутывальщик! ("де" - это как бы преобразования со словом типа стабилизировать и дестабилизировать). Путана.
Дума - делать слова (вербализовать мысли).

Для дубликатов бы нечего было распутывать и не о чём думать. Так?
Поэтому в Природе и существует неравенство. Неравенство, которое образованием не снимается.

Нет ума ума, считай калека, денег нет - считай дурак! Так?
Тот, кто взять умом не может, что он может дать в беседе (ментально) и материально другим по жизни? blink.gif

Есть ли резон вмешиваться в игру Природы? У каждого по сути, каждого свой потенциал.
Своим вмешательством я не спас улитку, а только заставил ее утратить то, чего она с таким трудом достигла.
Kult_Ra
Цитата(alexandrpjatkov @ 21.10.2014, 21:03) *
С чем поздравляете? Заголовок написал я. А разве это не зверство? И это безо всяких намеков на политику. Просто как констатация, что и в России есть подобные выродки... А ленточку я не забуду, но только ту что на рисунке снизу, а не ту которую вы имеете ввиду...
Синдром Эхо Москвы?
Сотни и тысячи событий ежеминутно происходят в РФ, но Эхо отражает только кричащий негатив, будто Россия вся из дерьма соткана.

- зверь зверю и друг и враг?

зверь зверю и не друг и не враг - зверю зверево!
Кляо1
Цитата(Kult_Ra @ 22.10.2014, 20:31) *
Все мы люди и люди разные. С единой меркой к каждой личности нелепо подходить - все шибко разные и по уму и по сообразительности. ....
Есть ли резон вмешиваться в игру Природы? У каждого по сути, каждого свой потенциал.

Да, у каждого ребенка свой потенциал и своя сообразительность, но система образования ДОЛЖНА развивать, природный потенциал, учить мыслить, учить поиску получения знаний, а не потреблению чего либо. Говоря образно система образования должна давать не рыбу, и не удочку, а научить как сделать удочку и найти рыбный водоем.
как то вот так
Skaramush
Цитата(Рекуператор @ 22.10.2014, 17:47) *
для полноты. Это он повторил её позже, переосмыслив...

Да. А есть у меня такая мысль, что взвешенные и обтекаемо-верные тексты это заготовка. Своя ли, референта ли - не суть. А выскочившая фраза - по типу "Что у трезвого на уме". Вот вырвалось. Выскочило. Может и сразу не понял, что и как озвучил.
Vano
Цитата(Кляо1 @ 22.10.2014, 19:15) *
Да, у каждого ребенка свой потенциал и своя сообразительность, но система образования ДОЛЖНА развивать, природный потенциал, учить мыслить, учить поиску получения знаний, а не потреблению чего либо. Говоря образно система образования должна давать не рыбу, и не удочку, а научить как сделать удочку и найти рыбный водоем.
как то вот так

А если не хочет и не может, тогда зачем?
Например локально нужно 100 рабочих сборщиков, 10 станочников, 5 бригадиров и 1 инженер.
Нужно ли для всех 116 человек развивать, природный потенциал, учить мыслить, учить поиску получения знаний?

Уже как то описывал - вот система из СССР по которой я учился.
Объединяется профильное ПТУ, Техникум и ВУЗ.
После 9 класса набирается три группы по 30 человек итого 90.
Обучение практика, выдается диплом рабочей специальности.
30 человек снизу вычеркивается.
Остается 60.
Обучение практика.
Выдается диплом техникума.
30 человек снизу вычеркивается.
Остается 30, обучение получают диплом ВУЗа.
Реально получили 23 из 90.
Ernestas
Цитата(Vano @ 22.10.2014, 18:24) *
Нужно ли для всех 116 человек развивать, природный потенциал, учить мыслить, учить поиску получения знаний?

Вот! Ваня копайте здесь! Я вам это как "внутренний голос" говорю. smile.gif
Когда поймете ,что всех надо, значит раскопали наконец.
Vano
Цитата(Ernestas @ 22.10.2014, 19:38) *
Вот! Ваня копайте здесь! Я вам это как "внутренний голос" говорю. smile.gif
Когда поймете ,что всех надо, значит раскопали наконец.

А если, считаю и уверен, что не надо.
Ну вот хорошие они люди, но не надо им - и Бог не дал и не хотят.
HeatServ
Цитата(Ernestas @ 22.10.2014, 18:38) *
Вот! Ваня копайте здесь! Я вам это как "внутренний голос" говорю. smile.gif
Когда поймете ,что всех надо, значит раскопали наконец.
Согласен, надо всех, в бюджете страны образование не столько тянет, сколько потом (да, долго можно ждать, но ведь такие процессы быстро не происходят) так или иначе образованный человек как единица и образованный (так или иначе) социум может принести пользы и создать материальных и нематериальных ценностей. Надо всех, но это должна бы быть система, чтобы, например, не в ущерб талантливым тащить "туповатых".
Должен быть уровень, ниже которого просто нельзя опускаться. Образование не для всех - суть глубоко гнилая идея, прямой пусть в феодальный строй.
Vano
Цитата(HeatServ @ 22.10.2014, 19:45) *
Согласен, надо всех, в бюджете страны образование не столько тянет, сколько потом (да, долго можно ждать, но ведь такие процессы быстро не происходят) так или иначе образованный человек как единица и образованный (так или иначе) социум может принести пользы и создать материальных и нематериальных ценностей. Надо всех, но это должна бы быть система, чтобы, например, не в ущерб талантливым тащить "туповатых".
Должен быть уровень, ниже которого просто нельзя опускаться. Образование не для всех - суть глубоко гнилая идея, прямой пусть в феодальный строй.

Ну да надо всех. До уровня.
А вот какой уровень?
ИМХО 9 классов.
А ты как думаешь?
Ernestas
А вот что думал по этому поводу товарищ Сталин.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тут нужно добавить: - Думал и делал!
HeatServ
Цитата(Vano @ 22.10.2014, 18:57) *
Ну да надо всех. До уровня.
А вот какой уровень?
ИМХО 9 классов.
А ты как думаешь?
Я думаю, что 9 классов это вообще ни о чём. Надо чтобы у каждого была специальность.
Vano
Цитата(HeatServ @ 22.10.2014, 20:11) *
Я думаю, что 9 классов это вообще ни о чём. Надо чтобы у каждого была специальность.

9 классов и ПТУ - ну нормально или не так?
sonsumerek
Цитата(Vano @ 22.10.2014, 19:57) *
Ну да надо всех. До уровня.
А вот какой уровень?
ИМХО 9 классов.
А ты как думаешь?

Вы образование платно получали?
Ваши родители смогли бы оплатить ваше образование?
Если бы вы сейчас были токарем, на сколько изменилось бы ваше ИМХО?
Почему вы не токарь и не сварщик?
Вы гений?, прямой последователь Ломоносова?
KVD
на входе в подъезд повесили объявление по энергосбережению в квартирах
Снял, дома сфотографировал.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
сегодня отопление дома включили.
Vano
Цитата(sonsumerek @ 22.10.2014, 20:14) *
Вы образование платно получали?
Ваши родители смогли бы оплатить ваше образование?
Если бы вы сейчас были токарем, на сколько изменилось бы ваше ИМХО?
Почему вы не токарь и не сварщик?
Вы гений?, прямой последователь Ломоносова?

Ну началось.
я не токарь, потому что моторист и рулевой.
прям в трудовой запись
Вы что то имеете против рулевых али мотористов?
если не смогли - я бы что нибудь придумал, потому как хотелось

Цитата(Ernestas @ 22.10.2014, 20:08) *
А вот что думал по этому поводу товарищ Сталин.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тут нужно добавить: - Думал и делал!

Точно нужно добавить?
это я про 5-ти часовой рабочий день
Ernestas
Цитата(Vano @ 22.10.2014, 19:16) *
Ну началось.


(тут ехидный улыбан)
Получил от Светы на орехи? smile.gif

А если серьёзно, то не получится построить ничего путного имея не образованное население.
Именно поголовная грамотность начиная с 17-года помогла России стартануть в развитии.

Цитата(Vano @ 22.10.2014, 19:19) *
Точно нужно добавить?
это я про 5-ти часовой рабочий день

Последнее предложение из этого приведенного отрывка делал! И в течении нескольких лет делал.
Vano
Цитата(Ernestas @ 22.10.2014, 20:25) *
(тут ехидный улыбан)
Получил от Светы на орехи? smile.gif

А если серьёзно, то не получится построить ничего путного имея не образованное население.
Именно поголовная грамотность начиная с 17-года помогла России стартануть в развитии.


Последнее предложение из этого приведенного отрывка делал! И в течении нескольких лет делал.

После 9 классов - поголовная грамотность присутствует.
Калашников неплохо так стартанул с 7 классами - как пример.
Делал или сделал?

Цитата(Ernestas @ 22.10.2014, 20:08) *
А вот что думал по этому поводу товарищ Сталин.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тут нужно добавить: - Думал и делал!

А вот оф документ от товарища Молотова

СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 1940 года № 1860
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПЛАТНОСТИ ОБУЧЕНИЯ В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНИХ ШКОЛ И В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ СССР И ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОРЯДКА НАЗНАЧЕНИЯ СТИПЕНДИи

Учитывая возросший уровень материального благосостояния трудящихся и значительные расходы Советского государства на строительство, оборудование и содержание непрерывно возрастающей сети средних и высших учебных заведений, Совет Народных Комиссаров СССР признает необходимым возложить часть расходов по обучению в средних школах и высших учебных заведениях СССР на самих трудящихся и в связи с этим постановляет:
1. Ввести с 1 сентября 1940 года в 8, 9, и 10 классах средних школ и высших учебных заведениях плату за обучение.
2. Установить для учащихся 8-10 классов средних школ следующие размеры платы за обучение:
а) в школах Москвы и Ленинграда, а также столичных городов союзных республик – 200 рублей в год;
б) во всех остальных городах, а также селах – 150 рублей в год.
Примечание. Указанную плату за обучение в 8-10 классах средних школ распространить на учащихся техникумов, педагогических училищ, сельскохозяйственных и других специальных средних заведений.
3. Установить следующие размеры платы за обучение в высших учебных заведениях СССР:
а) в высших учебных заведениях, находящихся в городах Москве, Ленинграде и столицах союзных республик,— 400 рублей в год;
б) в высших учебных заведениях, находящихся в других городах,— 300 рублей в год;
в) в высших учебных заведениях художественных, театральных и музыкальных — 500 рублей в год.
4. Плата за обучение взимается в соответствующие учебные заведения два раза в год: 1 сентября и 1 февраля. Примечание: За первое полугодие 1940 - 1941 учебного года - плата за обучение вносится не позже 1 ноября сего года.
5. Плата за заочное обучение в средних и высших учебных заведениях взимается в половинном размере.
6. Установить, что с 1 ноября 1940 года стипендии назначаются лишь тем студентам и учащимся в техникумах, которые проявляют отличные успехи.
Председатель Совета Народных Комиссаров Союза ССР

В. МОЛОТОВ

Управляющий Делами Совета Народных Комиссаров СССР

М. ХЛОМОВ
Кляо1
Цитата(Vano @ 22.10.2014, 22:13) *
9 классов и ПТУ - ну нормально или не так?

НЕ ТАК. Менделеевы не каждый век рождаются, но дабы он появился - химии надо учить всех и настойчиво. Про ограничение 9 классами - приведу пример из жизни: у моих сотрудников сынуля учился из рук вон плохо и являлся позором школы и семьи. После 8 класса, а дело было в 80-х годах, директрисса очень настоятельно рекомендовала мальчика сдать в ПТУ, но мальчик сказал "Не а, в ПТУ не хочу - буду учиться" и пошел в 9 класс. В какой то момент в мозгах у него произошел переворот и он таки возжелал учиться, поскольку базовых знаний не было - наняли репетиторов. Математик пришел в восторг от его не обработанного школьным стандартом мышления. К окончанию школы он был уже первым учеником, без труда поступил в бауманку и сейчас в Канаде.
И Вы знаете примеры когда талант или даже гениальность проявлялась не в начальной школе. Поэтому возможности должны быть у всех.
Vano
Цитата(Кляо1 @ 22.10.2014, 20:40) *
И Вы знаете примеры когда талант или даже гениальность проявлялась не в начальной школе. Поэтому возможности должны быть у всех.

Не вопрос, всегда можно продолжить талантливому обучение, особенно на производстве - пример опять же товарищ Калашников.
HeatServ
Цитата(Vano @ 22.10.2014, 19:13) *
9 классов и ПТУ - ну нормально или не так?
Это уже нормально, самостоятельный человек.
Есть девчонка знакомая, занимается всякими ногтями и прочими ресницами, образование - 9 классов плюс курсы бухгалтера. И зарабатывает - мать не горюй. Я её доход лучше озвучивать не стану.
Ernestas
Цитата(Vano @ 22.10.2014, 19:40) *
А вот оф документ от товарища Молотова


А вот не оф. ответ коих в сети много
Цитата
Перво-наперво с удивлением выясняем, что это не Сталин, это Молотов. Но не суть, всем же ясно, что Сталин лично ведал всеми вопросами в стране, а Молотов — это его шестёрка. Однако вскрываются и другие удивительные вещи. Оказывается, платное образование вводилось, но при этом не всё образование становилось платным. Средняя-то школа, как была бесплатной, так и оставалась. Причём, для всего населения СССР. Причём, таковой школы до большевиков просто не было. До большевиков из доступного для всех образования имелись только церковно-приходские школы и учили там чтению, письму, простейшей арифметике и закону божьему. При этом примерно каждый второй по результатам не имел даже таких навыков.

При большевиках положение изменилось радикально и к пресловутому 40-му неграмотных было менее десяти процентов от населения. При этом значительная часть грамотных не просто умела читать и писать, а обладала средним или высшим образованием.

Уже поэтому никак нельзя сказать «а вот Сталин так же делал». Нет, собирательный «Сталин» вывел катастрофически безграмотное население на уровень грамотности ведущих государств мира.

Но всё же как быть с платой? Это же серьёзно — сделать бесплатное обучение платным!

Тут тонкость. Как уже говорилось, «Сталин» сделал платным обучение, которое сам же и создал. Причём, создал недавно — нынешним же реформаторам досталась система, в рамках которой высшее бесплатное образование существовало уже полвека.

Поголовное начальное образование удалось наладить к концу двадцатых. Поголовное среднее — к середине тридцатых. Из чего, как легко догадаться, следует: подготовительное к высшим учебным заведениям образование (те самые три старших класса) в 1940-м было только ещё на стадии становления. Его никак нельзя счесть давно существующим, которое неожиданно вдруг сделали платным. Собственно, тридцатые были периодом становления школы, причём, весьма быстрого становления. И введение платы за обучение в старших классах, по сути, было причиной того, что только что введённое социальное благо банально не смогли с наскока осилить. Ведь, надо помнить, в конце тридцатых стало вполне очевидно: будет война. Страна усиленно занялась подготовкой к ней, поэтому планы по скорейшему введению ещё и высшего бесплатного образования пришлось отложить.

После войны и восстановительного периода высшее образование тоже стало бесплатным.

В постановлении оговаривается, кроме всего, размер оплаты. За старшие классы 200 рублей за год в столицах и 150 в остальных местах. За вузы 400 рублей за год в столицах и 300 вне их. Много это или мало?

Средняя зарплата рабочего в 1940-м году была порядка 350-и рублей. За месяц. Не за год. В месяц за обучение одного ребёнка в старшей школе, таким образом, рабочий отдавал 200/(350 * 12) = 1/21 средней зарплаты . То есть, по нынешним меркам это — 850 рублей. За обучение в институте — одну десятую. Много это или мало? Тут есть нюансы. Сейчас это много. Тогда это — мало. Почему так? Потому что важен ещё и уровень обязательных ежемесячных трат — квартплата, медицина и т.п. Именно они определяют, какой процент зарплаты является «свободными деньгами» — теми, трату которых можно варьировать.

Что характерно, все понимают: сейчас в качестве оплаты будут брать совсем не 850 рублей. 850 рублей сейчас — один визит ко врачу в платной клинике. К терапевту — не специалисту.

Так что, да, сравните собирательного «Сталина», отстроившего систему образования чуть не с нуля и предложившего временно оплачивать самый верхний её фрагмент на довольно мягких условиях и то только в преддверии большой войны, с современными реформаторами, грезящими об оплате даже начального образования, выходящего за рамки церковно-приходской школы, которым вся система образования досталась в уже пятьдесят лет как готовом виде.
Kult_Ra
В моём детстве было обязательное всеобщее начальное образование - 4 класса. Мальчики учились отдельно, но уже в моём первом классе. обучаться стали вместе.

Семилетка была уже как бы более-менее "массовым" образованием. Семилетка - то было престижно. Не всяк мог похвастаться. Потом "бурса" или ПТУ, либо техникум. 10 лет не было "обязаловкой" и учились только те, кто намерен был продолжить своего образа ваяние в институте.

Нынче проще - купил тебе папа диплом и так он тебе нужный "образ сваял". Не зависимо есть у тебя "тям" или ты вообще не тямущий.
Это как обратная сторона платного образования и платной медицины. Тебя и не учат и не лечат - тебя умно доят!

Тогда (давно и уже как неправда) был Госплан, пятилетки, потом семилетки развития народного хозяйства. Планировалась и потребность в кадрах. Капитализмом "движет" невидимая рука рынка. Сегодня мы находимся в ином измерении, в денежном.
Государство РФ уже не берётся "предвидеть" потребность в специалистах - это забота "корпораций". Вот и "тянут" они "кадры" из бывшего СССР.

Каждый родитель мнит, что его ребёнок особенный - и умный и вежливый. Амбиции. Но маленькие дети - маленькие заботы. Условия в семье вроде бы одинаковые, а результаты разные, дети в одной семье "отличаются и умом и сообразительностью".
Ernestas
Цитата(Kult_Ra @ 22.10.2014, 19:53) *
Мальчики учились отдельно...

Вот еще один момент в картинку качественного образования - раздельное обучение.
HeatServ
Цитата(Ernestas @ 22.10.2014, 19:59) *
Вот еще один момент в картинку качественного образования - раздельное обучение.
Кадетские училища так до сих работают.
Ernestas
Цитата(HeatServ @ 22.10.2014, 20:03) *
Кадетские училища так до сих работают.

А вы не в курсе какая редиска его (раздельное обучение) упразднила и почему? huh.gif
HeatServ
Цитата(Ernestas @ 22.10.2014, 20:08) *
А вы не в курсе какая редиска его упразднила и почему? huh.gif
Не скажу, в такие глубины истории педагогики не заползал... в кадетских училищах это просто как бы необходимость... они там круглые сутки все вместе, так думаю...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.