А если не появлялась? То есть такая система и была. 1984 год Омск Столкновение произошло с двумя ветровыми машинами КраЗ и Урал, производящими работу на ВПП. Впереди них шла машина руководителя работ УАЗ-469, которая при столкновении была отброшена далеко вперед. В результате столкновения самолета с машинами, которые имели емкости с керосином по 7,2 т каждая и на которых работали реактивные двигатели, произошел взрыв. От столкновения и пожара самолет и три автомашины были уничтожены полностью. По заявлению экипажа, что подтверждается показаниями очевидцев, светосигнальных огней на машинах не было видно. Катастрофа произошла по вине авиадиспетчера стартового диспетчерского пункта, заснувшего на рабочем месте. Разрешив выезд машин на полосу, он не включил световое табло «ВПП занята».
Вопрос, Иван. Происшествие - понятно. Последствия, если Вам известны? Не для диспетчера, если есть сведения - до оргвыводов.
Просто не попадавший в новости случай (не было столкновения), когда в аэропорту Риги диспетчер дал разрешение самолёту на выезд на ВПП, а в это время садилось аэротакси. Мы в тот период работали на диспетчерском центре, поэтому что-то до нас дошло. Диспетчер был уволен за 30 минут, это одно. Но вся служба проходила переаттестацию и по новой допуск к работе получала. Следом шерстили инженерные службы аэропорта. "Эхо затихало" примерно полгода.
Это точно. Вот только что делать если бардак начинается в самой системе регламентов (это я к примеру про различные актуализации СНиПов)? Кому за это прописывать пилюлю и раздавать боевых слонов?
Там есть авторский коллектив, Александр. Другое дело, что тут достаточно муторный процесс. Однако дорогу осилит идущий. Возьмётесь организовать процесс составления коллективного письма "наверх"? Готов участвовать в составлении текста и подписаться.