Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: События на Украине и в мире
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка > Территория свободного общения
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329
Skaramush
Цитата(Vano @ 24.10.2014, 15:05) *
А если не появлялась? То есть такая система и была. 1984 год Омск Столкновение произошло с двумя ветровыми машинами КраЗ и Урал, производящими работу на ВПП. Впереди них шла машина руководителя работ УАЗ-469, которая при столкновении была отброшена далеко вперед. В результате столкновения самолета с машинами, которые имели емкости с керосином по 7,2 т каждая и на которых работали реактивные двигатели, произошел взрыв. От столкновения и пожара самолет и три автомашины были уничтожены полностью. По заявлению экипажа, что подтверждается показаниями очевидцев, светосигнальных огней на машинах не было видно. Катастрофа произошла по вине авиадиспетчера стартового диспетчерского пункта, заснувшего на рабочем месте. Разрешив выезд машин на полосу, он не включил световое табло «ВПП занята».


Вопрос, Иван. Происшествие - понятно. Последствия, если Вам известны? Не для диспетчера, если есть сведения - до оргвыводов.

Просто не попадавший в новости случай (не было столкновения), когда в аэропорту Риги диспетчер дал разрешение самолёту на выезд на ВПП, а в это время садилось аэротакси. Мы в тот период работали на диспетчерском центре, поэтому что-то до нас дошло. Диспетчер был уволен за 30 минут, это одно. Но вся служба проходила переаттестацию и по новой допуск к работе получала. Следом шерстили инженерные службы аэропорта. "Эхо затихало" примерно полгода.



Цитата(alexandrpjatkov @ 24.10.2014, 14:54) *
Это точно. Вот только что делать если бардак начинается в самой системе регламентов (это я к примеру про различные актуализации СНиПов)? Кому за это прописывать пилюлю и раздавать боевых слонов?


Там есть авторский коллектив, Александр. Другое дело, что тут достаточно муторный процесс. Однако дорогу осилит идущий. Возьмётесь организовать процесс составления коллективного письма "наверх"? Готов участвовать в составлении текста и подписаться.

Машинист
Цитата(HeatServ @ 24.10.2014, 14:51) *
Чота мне кажется, что это офигенно круто спланированная заказуха.

И вот тут начинается самое интересное.
1) Порывшись в сети, читаем, что погибший ген.директор "Тоталя" был последовательным и влиятельным противником санкционной политики ЕС и США по отношению к России.
Уровень такой, что из любого водителя снегоуборочной машины, кроме самых стойких и идеологически подкованных, фанатично преданных делу безопасности полетов и работы наземных служб, можно "скорчить" не то что разгильдяя и алкоголика, но и конкретного смертника.
2) Косвенно подтвердить или опровергнуть "заказ" могла бы статистика подобных аварий (именно столкновения взлетающих и садящихся бортов с высокопоставленными пассажирами с наземными объектами техники). Если это хотя бы раз в десять-двадцать-тридцать лет бывает - то есть вероятность и возможен случай. Если нет - практически 100% заказ.
3) И будет очень хорошо для расследования, если все причастные к делу лица останутся живы и здоровы.
Skaramush
Цитата(Машинист @ 24.10.2014, 15:57) *
И вот тут начинается самое интересное. 1) Порывшись в сети, читаем, что погибший ген.директор "Тоталя" был последовательным и влиятельным противником санкционной политики ЕС и США по отношению к России. Уровень такой, что из любого водителя снегоуборочной машины, кроме самых стойких и идеологически подкованных, фанатично преданных делу безопасности полетов и работы наземных служб, можно "скорчить" не то что разгильдяя и алкоголика, но и конкретного смертника.


Да, можно. Можно даже иметь такого водителя "в спящем резерве". То есть грамотно сыграть на психологии и подготовить к действию возможно.

Цитата(Машинист @ 24.10.2014, 15:57) *
2) Косвенно подтвердить или опровергнуть "заказ" могла бы статистика подобных аварий (именно столкновения взлетающих и садящихся бортов с высокопоставленными пассажирами с наземными объектами техники). Если это хотя бы раз в десять-двадцать-тридцать лет бывает - то есть вероятность и возможен случай. Если нет - практически 100% заказ.


А это не факт. Выше от Ивана приведен пример происшествия. То, что попал именно этот "Фалькон" вполне может быть случайностью. Кстати, у "Онотоле" довольно грамотно есть на эту тему разбор. И, кстати, с упоминанием того, что да, погибший был именно таким. Но одна деталь - собирался уже отходить от дел и, наверняка, подготовил "младших товарищей". Кстати, подтверждение продолжения курса "младшим товарищем" уже есть. То есть выгоды нет. Один из принципов расследования не сработал.

Цитата(Машинист @ 24.10.2014, 15:57) *
3) И будет очень хорошо для расследования, если все причастные к делу лица останутся живы и здоровы.


Это так. И "несчастные случаи" с ними будут косвенным подтверждением заказа.

Akela
Наткнулся на любопытную вещь - астрологические и экстрасенсорные прогнозы для Украины на 2014г.
Если кто-то еще верит в астрологию, карты Таро, год огненного Козла и т.п. - очень рекомендую прочитать wink.gif

http://m.delfi.ua/article.php?id=2100917
HeatServ
Цитата(Akela @ 24.10.2014, 15:10) *
Трудно, конечно, что-то утверждать определенно, но мне кажется это уж слишком сложный и мало надежный способ покушения.
Допустим, водителя завербовать можно. Но это же не регулярный рейс с определенным временем вылета. Когда "босс" приехал, тогда и полетели. Нужно заранее подгадать, чтобы именно этот водитель в этот момент был в смене, и именно в том месте, где нужно, и имел возможность ждать там вылета конкретного рейса. И кто-то должен ему об этом сообщить. И выехать на полосу нужно в точно определенное время, не слишком рано, чтобы его не заметили и не прервали взлет, но и не слишком поздно.
Очень уж много "если".
Да и виновник очевиден - водитель. его раскрутить можно и выйти на заказчиков.
Надежнее техника или кого другого из наземного обслуживания подкупить, чтобы он подложил что-нибудь в самолет.
Что способ малонадёжный - в том и фишка, пассажиры самолёта к моменту столкновения уже могли быть не совсем живы. И скорость в 240 км/ч это как бы очень серьёзная скорость.

Цитата(Akela @ 24.10.2014, 15:10) *
Конечно, такое возможно, если "крыша" операции - высшее руководство страны. Но зачем ему это ?
Вопрос в том - какой страны...
retr
Француз не первый https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%...%B8%D0%BA%D0%BE
HeatServ
В мире таких огромных денег нет ни друзей, ни врагов, ни морали, есть только деньги и они рулят всем, поскольку у всего есть своя цена.
Vano
Цитата(Skaramush @ 24.10.2014, 15:34) *
Вопрос, Иван. Происшествие - понятно. Последствия, если Вам известны? Не для диспетчера, если есть сведения - до оргвыводов.

Именно по этой катастрофе нет.
Но обычно меры принимались - инструкции переписывались и оборудование обновлялось в таких случаях.

Телеграмму тогда направляли - произошло то то, обратить внимание, усилить - это по горячим следам.
Сейчас в отчете МАК по катастрофе выдают рекомендации - аэропорту, производителю, эксплуатанту, росавиации.
Tanyusha
Что ж вы везде провокации ищете? Может быть просто трагическая случайность. А может и знак свыше, типа не пренебрегайте, люди, техникой безопасности, ответственно относитесь к своим трудовым обязанностям, цените человеческие жизни. Вот у нас был случай: прихлопнуло президента венком. Ему бы задуматься, ан нет...
alexandrpjatkov
Цитата(Skaramush @ 24.10.2014, 17:34) *
Там есть авторский коллектив, Александр. Другое дело, что тут достаточно муторный процесс. Однако дорогу осилит идущий. Возьмётесь организовать процесс составления коллективного письма "наверх"? Готов участвовать в составлении текста и подписаться.

С коллективным боюсь не справиться, а вот в индивидуальном порядке-направлял. И в Минрегион и в НИИ "Сантехпроект". В одном месте не ответили просто, а в другом-послали, сказав "все за отдельную плату". Ежели возьметесь Вы за это, то и я могу свои пять копеек добавить.
Vano
Цитата(alexandrpjatkov @ 24.10.2014, 14:17) *
Не знаю. Читал что на наземные службы нашего аэропорта не раз нарекания были (несколько раз из за плохого орнитологического обслуживания попадали птицы ы турбины самолетов, один раз не обработали самолет антиобледенительной жидкостью-итог самолет упал сразу после взлета)

Это не к службам аэропорта нарекания, это к к конторе при авиакомпании, которая занималась обслуживанием борта и к самой авиакомпании КВС которой отказался от обработки.
Есть в сети оф отчет расследования.
alexandrpjatkov
Цитата(Skaramush @ 24.10.2014, 18:24) *
Это так. И "несчастные случаи" с ними будут косвенным подтверждением заказа.

Так же косвенным подтверждением заказа будет если все остановится на рядовых диспетчерах и водителях, а крупная рыба уйдет от наказания. Сдается что тут должна быть более крупная рыба, чем рядовые сотрудники. В конце концов как то странно выглядит что у снегоуборщиков связь исчезла, как то уж слишком вовремя.

Цитата(Vano @ 24.10.2014, 21:03) *
Это не к службам аэропорта нарекания, это к к конторе при авиакомпании, которая занималась обслуживанием борта и к самой авиакомпании КВС которой отказался от обработки.
Есть в сети оф отчет расследования.

И к наземной службе тоже. Это они допустили простаивание самолета под ливневым снегопадом в течении 8 часов и не настояли на обработке антиобледенителем. А снегопад тогда был очень сильным-мокрый снег налипал и образовывалась конкретная наледь-собственными ногами и задницей я это прочувствовал. За экипажем тоже есть свои 50 процентов ответственности.
Vano
Цитата(alexandrpjatkov @ 24.10.2014, 19:15) *
И к наземной службе тоже. Это они допустили простаивание самолета под ливневым снегопадом в течении 8 часов и не настояли на обработке антиобледенителем. А снегопад тогда был очень сильным-мокрый снег налипал и образовывалась конкретная наледь-собственными ногами и задницей я это прочувствовал. За экипажем тоже есть свои 50 процентов ответственности.

Саша ну почитай - что уперся то - ЮТэйр-техник осуществляет обработку, а аэропорт только предоставляет технику, техника была предоставлена ЮТэйр авиакомпания и ЮТэйр техник отказались от обработки.
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 24.10.2014, 21:24) *
Саша ну почитай - что уперся то - ЮТэйр-техник осуществляет обработку...

Так Ютейр-Техник и является в данном случае частью наземных служб аэропорта. Они здесь наземным обслуживанием занимаются. И они нарушили правила безопасности. Вот телеграмма Росавиации
Цитата
В НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ СТАНДАРТА ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОЦЕДУРЫ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНОЙ
ОРАБОТКЕ ATR-42/72 ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ НЕ ПРОВЕЛ
ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНУЮ ОБРАБОТКУ ВС, ПРОИГНОРИРОВАВ ТРЕБОВАНИЕ О ТОМ,
ЧТО ЗА ОТСУТСТВИЕ ОБЛЕДЕНЕНИЯ В МЕСТАХ, НЕ ДОСТУПНЫХ ДЛЯ ОСМОТРА
ЭКИПАЖЕМ, НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЬ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ ВС ИЛИ ЛИЦО, ВЫПУСКАЮЩЕЕ ВС.

Так что тут не только командир ответственен. Авиакомпания (точнее-группа компаний "Ютейр") естественно ответственна-ведь наземные службы аэропорта-в её собственности.

Цитата(Vano @ 24.10.2014, 21:24) *
Саша ну почитай - что уперся то - ЮТэйр-техник осуществляет обработку, а аэропорт только предоставляет технику...

А вообще это конечно удобный способ ухода от всяких законов-дескать мы не являемся собственностью авиакомпании, мы им только оборудование свое предоставляем...
HeatServ
Цитата(Tanyusha @ 24.10.2014, 17:52) *
Что ж вы везде провокации ищете? Может быть просто трагическая случайность. А может и знак свыше, типа не пренебрегайте, люди, техникой безопасности, ответственно относитесь к своим трудовым обязанностям, цените человеческие жизни. Вот у нас был случай: прихлопнуло президента венком. Ему бы задуматься, ан нет...
Трагическая случайность? Я смотрел кадры с места аварии, всё меня мучает вопрос - нафига нужен снегоуборщик когда нет снега...
alexandrpjatkov
Цитата(HeatServ @ 24.10.2014, 22:11) *
Трагическая случайность? Я смотрел кадры с места аварии, всё меня мучает вопрос - нафига нужен снегоуборщик когда нет снега...

А я ведь даже не подумал об этом. У нас то уже все в снегу... А действительно- зачем он тогда там был, от чего чистил?
baniffaciy
Цитата(HeatServ @ 24.10.2014, 21:11) *
Трагическая случайность? Я смотрел кадры с места аварии, всё меня мучает вопрос - нафига нужен снегоуборщик когда нет снега...


Нафига да нафига - фонари поломанные к электрикам возить. )))))

там ведь в статье написано:
Собеседник рассказал, что водители двух машин обнаружили несколько неработающих сигнальных фонарей недалеко от ВПП, пересекающейся с полосой №1, на которой находился Falcon.
По словам источника газеты, работавшие в паре водители решили отвезти поломанные фонари электрикам, которые находились в конце этой ВПП.

http://www.interfax.ru/russia/403554
BROMBA
Цитата(HeatServ @ 24.10.2014, 0:10) *
Погоды как? Чо бабы говорят?

Не поверите: сегодня шел град. Настоящий, из дигидрогена монооксида, мелкий, как гречка/рис, пополам с дождем, оседающим на машине ледяной коркой; а мотаться по городу пришлось целый день, ибо как говориться "сперва пошел дождь, за ним снег, а следом два дурака"© кто сказал? Правильно, Р.Шекли, "Обмен разумов" - запускают котельные, ЦТП и прочее частично централизованное отопление, и вот, оно включено, а не запускаецца, а чутка междуушный ганглий поднапрячь, так ить нет, попривыкли, что наладчики прискачут на измурзанной "рюшечке", взмахнут волшебным дрюком, всё заведется и поедет... Приезжаешь, закрываешь машину, через четверть часа выходишь, а двери покрыты льдом миллиметра три-четыре... Ну, и дороги, они стали почти как у вас - гладкие и блестящие... Бабы бают, шо Керченскую переправу закрыли, до вторника, примерно...

А тырнет-талоны - вот, контрабасисты доставяют в непотребных количествах:


HeatServ
Цитата(baniffaciy @ 24.10.2014, 20:05) *
Нафига да нафига - фонари поломанные к электрикам возить. )))))

там ведь в статье написано:
Собеседник рассказал, что водители двух машин обнаружили несколько неработающих сигнальных фонарей недалеко от ВПП, пересекающейся с полосой №1, на которой находился Falcon.
По словам источника газеты, работавшие в паре водители решили отвезти поломанные фонари электрикам, которые находились в конце этой ВПП.

http://www.interfax.ru/russia/403554
Вот и я говорю: водители двух машин обнаружили несколько неработающих сигнальных фонарей недалеко от ВПП, пересекающейся с полосой №1, на которой находился Falcon.
Фалькон смог бы и без фонарей взлететь, как любой другой самолёт. А за сигнальными фонарями надо конечно же переться на двух снегоуборщиках с хорошим таким разрывом, ведь обычной машины обслуживания мало...


Цитата(BROMBA @ 24.10.2014, 20:06) *
А тырнет-талоны - вот, контрабасисты доставяют в непотребных количествах:

Да они ваще офигели эти крымские, у нас тут мегабайт по двадцать дадут так и то за щастье.
alexandrpjatkov
Как чистят Тюмень
В рапорте чиновника
Цитата
«Вся техника была подготовлена, проверена. Конечно, никто не ожидал, что за такой короткий срок выпадет месячная норма осадков, но прогноз все знали. Я считаю, что показателем того, что с уборкой снега в городе справляются, является бесперебойная работа общественного транспорта», – уверен Афанасьев.

От себя добавлю-меньше чем сорок минут я на остановке в ожидании маршрутки в эти дни ни разу не стоял. А потом после сорока минут около часа езды на маршрутке (там где раньше без пробок за 15 минут можно было доехать)
А вот и фото "расчищеной" от снега Тюмени



Кто врет?
Прошу обратить внимание-сугробы лежат посреди центральных улиц (см.фото) и лежат они по несколько дней...
Vano
Цитата(alexandrpjatkov @ 24.10.2014, 20:08) *
Так Ютейр-Техник и является в данном случае частью наземных служб аэропорта. Они здесь наземным обслуживанием занимаются. И они нарушили правила безопасности. Вот телеграмма Росавиации

Так что тут не только командир ответственен. Авиакомпания (точнее-группа компаний "Ютейр") естественно ответственна-ведь наземные службы аэропорта-в её собственности.

Саша аэропорт с самими машинами антиобледенения - это ОАО «Аэропорт Рощино».
Вот я о чем когда ты говоришь виноваты службы аэропорта.

Цитата(HeatServ @ 24.10.2014, 20:11) *
Трагическая случайность? Я смотрел кадры с места аварии, всё меня мучает вопрос - нафига нужен снегоуборщик когда нет снега...

роторный снегоуборочник
alexandrpjatkov
Цитата(Vano @ 24.10.2014, 23:50) *
Саша аэропорт с самими машинами антиобледенения - это ОАО «Аэропорт Рощино».
Вот я о чем когда ты говоришь виноваты службы аэропорта.

Иван, я понял это. Мы говорили разными словами про одно и то же.
Сандугач
Цитата(Vano @ 24.10.2014, 12:43) *
А кола по талонам?
Или только членом профсоюза.

Мне - только по решению суда. Как яд цикуты.


http://www.youtube.com/watch?v=n64V2gZPtXI

Хорошая песня, хотя, судя по дате исполнения (2012г) к нынешним событиям на Украине отношения не имеет, но уж больно к месту...
HeatServ
Немного музицирования от самого известного прокурора на территории бышего СССР. А может и в мире.
http://www.youtube.com/watch?v=UDvWF5sw9wY#t=28
baniffaciy
Цитата(HeatServ @ 24.10.2014, 22:31) *
... А за сигнальными фонарями надо конечно же переться на двух снегоуборщиках с хорошим таким разрывом, ведь обычной машины обслуживания мало...

Помнишь в сети видео было, где солдат за водкой в магаз попер и.... развалил
пол хаты.... танком

Видимо этот случай из этой же серии.
Vano
Еще с котиком на березе.

Да Саша, вот еще ссылка для тебя в тему диспута с Иванычами.
www.yaplakal.com/forum2/topic947774.html
Энерджайзер
Цитата(Skaramush @ 24.10.2014, 16:24) *
То, что попал именно этот "Фалькон" вполне может быть случайностью...

Здесь полностью соглашусь. В Гражданской авиации проработал не один год, на перроне (т.е. не в конторе). Видел многое. И катастрофы в том числе. Расцениваю это как распильдяйство... Банальное притупление бдительности, опасности со всех сторон.
Никакие деньги (по-моему) не заставят работника одного из московских аэропортов "сбить" нужный борт. И снегоуборочник - это не "Бук", секундой раньше, или позже, и "цель" ушла. Если водителю заплатили "до того", зачем ему рисковать собственной жизнью (ну, "промазал")? Если обещали заплатить после - зачем ему (еще больше) рисковать жизнью? Ерунда.
Отсутствие чувства возможной внештатной ситуации, беды... Это так же, как "стволовики" в шахте: по тюбингам, как обезьяны скачут, без поясов и трапов (неудобно и лень), а под ногами километр ствола...
Одного такого "каскадера" в "День шахтера" выдали "на гора" с раскрытой черепной коробкой...


Ой... Я так много пропустил...
HeatServ
Цитата(baniffaciy @ 24.10.2014, 21:06) *
Помнишь в сети видео было, где солдат за водкой в магаз попер и.... развалил
пол хаты.... танком

Видимо этот случай из этой же серии.
Если это заказ, то самая главная задача именно задать установку "как солдат за водкой", "пьяный за рулём", "расп..во образ жизни русских" и т.д. Главное чтобы никто не удивлялся, погутарили да забыли.


Цитата(Энерджайзер @ 24.10.2014, 21:12) *
Никакие деньги (по-моему) не заставят работника одного из московских аэропортов "сбить" нужный борт. И снегоуборочник - это не "Бук", секундой раньше, или позже, и "цель" ушла. Если водителю заплатили "до того", зачем ему рисковать собственной жизнью (ну, "промазал")? Если обещали заплатить после - зачем ему (еще больше) рисковать жизнью? Ерунда.
Платить деньги? Как банально. Есть же программирование, есть "вербовка", много чего есть похитрее обычного "за бабки".
Энерджайзер
Цитата(alexandrpjatkov @ 24.10.2014, 20:08) *
Так Ютейр-Техник и является в данном случае частью наземных служб аэропорта. Они здесь наземным обслуживанием занимаются. И они нарушили правила безопасности. Вот телеграмма Росавиации

Так что тут не только командир ответственен....

Александр, сами подумайте, места, недоступные для осмотра экипажем, так же не осматриваются техниками "оперативки", выпускающими борт. Не "доступны" всего лишь всякие закрытые лючки, наружка вся на виду. То, что написато в телеге - банальный "перевод стрелок".
То, что литак простоял 8 часов под снегопадом - никакой вины наземных служб нет. Все вопросы к мистеру Богу. А вот то, что КВС отказался помыть самолет ЭАФом (или чем там у них прыскают) - его косяк. Обработка занимает определенное время, и не всем (экипажам) это нравится... АТР надежный аппарат и "допускает" отклонения в правилах эксплуатации... Если их допускает КВС.
Вот я (бывает) начинаю движение на авто с не полностью оттаявшим лобовым стеклом. Знаю, чем чревато, но еду (км 30-40 в час). Так, видимо, и КВС злополучного борта... На авось...

Цитата(HeatServ @ 24.10.2014, 22:20) *
Платить деньги? Как банально. Есть же программирование, есть "вербовка", много чего есть похитрее обычного "за бабки".
Вы не увидели главного: снегоуборочник не "Бук", на 240 км в час, да еще в в трехмерном измерении попасть в самолет из снегоуборочника... В свое время у меня по стрельбе было второе место в личном зачете (в Норильске)... Я бы наверное, не попал...
HeatServ
Цитата(Энерджайзер @ 24.10.2014, 21:45) *
Вы не увидели главного: снегоуборочник не "Бук", на 240 км в час, да еще в в трехмерном измерении попасть в самолет из снегоуборочника... В свое время у меня по стрельбе было второе место в личном зачете (в Норильске)... Я бы наверное, не попал...
Взлёт фалькона, да и любого другого самолёта есть заранее программированная траектория, не уйдёшь ты из международного аэропорта на первой сотне метров в небо, коридор даёт диспетчер, на горбатой взлётке Внуково это стопудово и совершенно известная последовательность, к бабке не ходи. А кому это было надо - те найдут специалистов и в других городах, хотя даже если в Норильске они как бы и не хуже.
Энерджайзер
Цитата(HeatServ @ 24.10.2014, 22:53) *
Взлёт фалькона, да и любого другого самолёта есть заранее программированная траектория, не уйдёшь ты из международного аэропорта на первой сотне метров в небо, коридор даёт диспетчер, на горбатой взлётке Внуково это стопудово и совершенно известная последовательность, к бабке не ходи. А кому это было надо - те найдут специалистов и в других городах, хотя даже если в Норильске они как бы и не хуже.

А попасть в бегущего таракана карандашом с первого раза, например, слабо? Или взлетающую муху велосипедом задавить? Это ж как надо было бедного водилу "тренировать", что б с бодуна (0,6 промилле) в самолет попасть... А насчет "других" специалистов... Не думаю, что во Внуково можно устроится с пол-пинка... И ваще, весь этот случай обрастает какой-ио "мистикой" в моем понимании. Пропажа связи с инженерной службой... Бред...
HeatServ
Цитата(Энерджайзер @ 24.10.2014, 22:05) *
А попасть в бегущего таракана карандашом с первого раза, например, слабо? Или взлетающую муху велосипедом задавить? Это ж как надо было бедного водилу "тренировать", что б с бодуна (0,6 промилле) в самолет попасть... А насчет "других" специалистов... Не думаю, что во Внуково можно устроится с пол-пинка... И ваще, весь этот случай обрастает какой-ио "мистикой" в моем понимании. Пропажа связи с инженерной службой... Бред...
Если таракан будет бежать по прямой траектории, как это делает фалькон, если мне скажут, что вот через 20 секунд вот здесь вот пробежит таракан по этой вот линии, вот тебе тапок, и карандаш, разберёшься сам...
И вдруг возникает водитель снегоуборочной машины, снега нет, а у него хронически больное сердце, при этом он бухой в говно... а хотите я завангую, что в СИЗО чувак скорее всего помрёт от сердечного приступа?
Энерджайзер
Цитата(HeatServ @ 24.10.2014, 23:21) *
... а хотите я завангую, что в СИЗО чувак скорее всего помрёт от сердечного приступа?
А зачем ему помирать? Дело сделано - пусть присядет... До амнистии... А если бы надо было помереть, то уже бы помер давно... От того же сердечного...
Кстати, если таракан побежит по прямой и вам скажут, что через 20 сек он будет в этой вот точке, более того, вы будете видеть его приближение к этой точке (и при необходимости корректировать момент нанесения ущерба для его здоровья), не факт, что будет успех его поражения...

Вернусь к Украине (5 и 1/2 лет моей жизни) https://www.youtube.com/watch?v=ODFBsfDPhqQ
BROMBA
Новости шушпанцеростроения...


BROMBA


BROMBA


На агитационных палатках вообще ни одной буквы, только очки нарисованы...
Но мы-то знаааем... Большой эта... вобщем, следит за тобой, онанимус laugh.gif
HeatServ
Цитата(Энерджайзер @ 24.10.2014, 22:43) *
А зачем ему помирать? Дело сделано - пусть присядет... До амнистии... А если бы надо было помереть, то уже бы помер давно... От того же сердечного...
Кстати, если таракан побежит по прямой и вам скажут, что через 20 сек он будет в этой вот точке, более того, вы будете видеть его приближение к этой точке (и при необходимости корректировать момент нанесения ущерба для его здоровья), не факт, что будет успех его поражения...
ПОмирать мужику придётся, хоть даже если ему заобещали вечную жизнь. А побежит таракан - умрёт таракан. Я в тундре вырос, меня разрядами не напугаешь.

Цитата(Энерджайзер @ 24.10.2014, 22:43) *
Вернусь к Украине (5 и 1/2 лет моей жизни) https://www.youtube.com/watch?v=ODFBsfDPhqQ
Переломанные судьбы, покалеченные малые, в голубых глазах стремление, ну как же так, мол, ведь мы же воевали, мы же должны были победить... А чтобы побеждать наука нужна, наука побеждать. А чтобы такая наука была, то нужно воевать, сначала числом, потом уменьем, когда число закончилось. А если ты не воевал, да вдруг надели на тебя форму, сыграли гимн и посадили в мэталл, то кто ты? Ты мясо, просто мясо, ленивое, необученное мясо на очень слабой мотивации...
BROMBA
Ноль: http://putnik1.livejournal.com/2934603.html
Раз: http://putnik1.livejournal.com/3494983.html
Два: http://shrek1.livejournal.com/1087700.html
Три: http://podrobnosti.ua/accidents/2014/10/10/999303.html
И мнение специалиста: "Две капли крутого кипятка на литр спирта - как рукой снимет..."
Как-то вот так...
HeatServ
Цитата(BROMBA @ 24.10.2014, 23:45) *
Новости шушпанцеростроения...


Напоминает повозку из "Человек, который смеётся".
HeatServ
Посмотрел полностью концерт посвященный двухсотлетию Кубанского Казачьего Хора. https://www.youtube.com/watch?v=JRlCF867ZdQ
У меня, друзья мои, очень тягостно на душе. Ведь ККХ это культурное явление, жгут, поют... а у меня всё как-то три кадра в памяти... этим бы кадрам не быть вообще, забыть бы их, как не было, но, вот что-то никак...

Кадр первый.
Село наше, на окраине Империи. Девяностые, начало. Пьяный дурачок (ничего нет опаснее дурачка!) пострелял из дробовика в нашего участкового и его жену. Оба с Украины, она с восточной, он с западной. Он мент, она филолог... не раз слышал, как она его называла "бендеровец"... Убиты. Оба. По телевизору "Санта-Барбара" идёт, меня сажают на снегоход, сзади врачиха в ухо шепнула "...гони, гони как умеешь...", это в больничку, значит, за какими-то морфиями, а мне лет десять... Пока туда-сюда... ну, померли оба, дочь спаслась, выпала в форточку.
Происшествие было то ещё. Были девяностые, денег нашли, разумеется, нашли, послали делегацию целую. А там уже была год или два как Нэзалэжная... Организовали. Проплатили по-полной на западэнщине поминки, схоронили, пришли помянуть, а там столы все разворочены, что не выпито - понадкусано... культурный шок, короче. И так-то не с самой лучшей миссией приехали. Хлопнули что с собой было и махнули рукой... Потом ещё был досмотр на предмет вывоза... тьфу...
Приехал батя, выпил водки молча и упал спать.

Кадр два.
Был на свадьбе двоюродной сестры. Муж ея имеет древние укрокорни, пригласил, разумеется, весь род. Род приехал, всё на украинском меж собою, смотрят на тебя как на что-то вроде кота, по-своему разговаривают. Дошло дело до песен, тут они выдали, выдали мощно, как заранее. Спели на украинском, не знаю что, слышно только было, что от всей души. Хлопали, аплодировали стоя все, понравилось конечно же. Ну, и я, не будь дурак, тоже взял гитару и спел про милого, которого я узнаю по походке. Спел так, что хрен кто забудет, благо связками наделён...
А эти кренделя взяли и ушли. Им не понравилось.
Не понравилось? Или надо было?

Кадр третий.
Был в Турции на отдыхе, отель, пять звёзд, куча москвичей, куча турок и украинцы. Доча задружилась с одной почти ровесницей с Укры... для меня-то это нормальное явление, для меня Союз ещё до сих пор есть, я только за. Вечерком вышли на улицу, попить говняного турецкого пива и зазнакомились с бабулей этой самой подруги. Бабуля была выпимши крепко и сразу сказала, что они из Черновцов. А, ъ, помню, мы же на Черновцы с корешем считали курсач... А она так внимательно смотрела, а потом попросила вдруг сигарету... ну, хрена ли, не стрельнуть чтоль... нашёл ей сигарету. Поговорили про первый майдан, про то и сё и пятое и десятое... А ей наступал день рождения... с утра в ресторане вижу её с мужем, подхожу, поздравляю... а на меня эти оба сидят и смотрят как на кота... Я тогда чота это недопонял...

И теперь только до меня доходит... Ведь меня же искренне НЕНАВИДЯТ. Меня, мою жену, моих детей... И никто не скажет никогда за что, просто ненавидят.
И тогда моего отца и всю группу похоронную...
И когда я про милого пел...

Вот этот ген ненависти - он откуда? Он вообще есть или нет его, может я сам его придумал?..
Skaramush
Не совсем ненависти. Собственной особости - есть. Я с западэнцами имел "счастье" познакомиться на срочной. Эстонцы со своей обособленностью и приятием за людей только себя и финнов нервно и медленно курят в сторонке.
Но. Одна деталь. С ротами перевозок работали особисты. По долгу службы или ещё зачем - не в курсе, наверное "чтоб никто, нигде, никак и не порой". Так вот - эти, западные-особенные, Львовской области в массе, с готовностью особистам помогали. И в первую очередь, плотно информировали... друг о друге...
Энерджайзер
Киберберкут взломал киевские билборды и разместил вот такое видео... http://www.youtube.com/watch?v=67RKxlyeRFk
http://www.youtube.com/watch?v=ByFjsYXUoGk
http://www.youtube.com/watch?v=Uu5G-tXqUPg и еще много видео...
Skaramush
Только одно замечание. При ссылках предупреждайте о возможном содержании. Можно написать - "Детей и женщин убрать от экранов".
Рекуператор
Цитата(HeatServ @ 25.10.2014, 4:09) *
Вот этот ген ненависти - он откуда? Он вообще есть или нет его, может я сам его придумал?..


Вот тоже пытаюсь найти причину. Встать на их сторону. Получается обида за организацию Украины. Им это не нужно было. Потому и памятники летят.


Теперь у них получится жить как они хотят. Новороссия буфер. Так вижу)
Сергей Валерьевич
В офисах компаний, представляющих на Украине российское телевидение, прошли обыски
Рекуператор
про Беню
http://www.youtube.com/watch?v=q7vZp9vuk34#t=18
http://www.youtube.com/watch?v=G7g2dVcYZX4#t=558

запрет(желание) канала интер http://www.youtube.com/watch?v=bg8YJfQxQs0...ZiOArGdec_AdK3L

Рекуператор
Трансгендерные солдаты НАТО
Конференция.

http://www.georgianewsday.com/news/regiona...tary-s-ban.html
Цитата
15,450 транссексуалов персонала, которые служат в настоящее время
Ernestas
Цитата(HeatServ @ 25.10.2014, 3:09) *
И теперь только до меня доходит... Ведь меня же искренне НЕНАВИДЯТ. Меня, мою жену, моих детей... И никто не скажет никогда за что, просто ненавидят.
И тогда моего отца и всю группу похоронную...
И когда я про милого пел...

Вот этот ген ненависти - он откуда? Он вообще есть или нет его, может я сам его придумал?..

Могу только утверждать, что такие настроения не у всех. На восточной части ничего подобного при общении не ощущал.
Как -то миловала меня судьба от общения с западенцами.
Татьяна Удальцова
Цитата
Вот этот ген ненависти - он откуда? Он вообще есть или нет его, может я сам его придумал?..

Может быть у западенцев и ген. А у других - какая-то прививка или воздействие "башен". У меня есть подружка с детства Галка Палкина. Живет в Киеве, всю жизнь дружим. Она даже не украинка по национальности, а вообще "богоизбранная". Ежегодно ездили друг к другу. И вдруг, лет 10 назад, во времена "оранжевой революции" появилась отчужденность. Она в Россию перестала ездить, а я ездила.

В основе, похоже, материальная ущербность. Я себя на Украине чувствовала "белым человеком" в материальном отношении. А они себя "хохлами". Плюс накладывалась непрерывная пропаганда, промывка мознов и "излучение". Недавно сама она мне позвонила, долго ругала за "нападение на неньку" и прочее. Свихнулась баба. А ведь была вполне разумная. Что уж говорить про население западных областей...
Ernestas
Продолжение диалога
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.