Цитата(alexandrpjatkov @ 25.5.2014, 14:15)

Ага, делом.
Например оставил Тюмень без прямого сообщения электропоездами с ближайшими крупными городами.
Теперь я чтобы доехать до Екатеринбурга должен буду совершать получасовую пересадку на станции Ощепково. Или ехать пассажирским поездом, цены на который процентов на 30 взлетели...
Выжиманием денег он занимается, а не делом...
Это не просто "выжимание денег", это попытка урвать здесь и сейчас, а после нас - хоть потоп. Даже не после нас, а года через 2. Потому что пассажир, наткнувшись пару раз на такое отжимание денег, если оно его для него существенно, весьма быстро находит альтернативный транспорт (если это не в глуши какой-то) или просто начинает реже ездить. Вот как раз свежий случай - 2 года назад запустили хорошую экспресс-электричку с мягкими сиденьями Москва-Торжок, но потом умные люди в РЖД решили, что надо запретить ее на такое расстояние гонять, чтобы не создавать конкуренцию дальнему следованию, организуйте пересадку в Твери. Пришлось сделать в результате 2 электрички, но народ особо не захотел пересаживаться и загрузка и выручка упала. С 1 июня остается только Москва-Тверь, а Тверь-Торжок - отменяется. И кто от этого выиграл? Компания-перевозчик оплачивала для РЖД все расходы за пользование составами на всем участке, а теперь будет платить процентов на 30 меньше. В дальнем следовании пассажиров не прибавилось почти - все на более дешевые автобусы и личные тачки.
Цитата(Const82 @ 25.5.2014, 20:36)

Отмна элктричек действительно имеет место быть. Тупость транспортной политики РЖД уже привела к резкому росту использования автомобильного транспорта (автомобилисты легко вспомнят о грузовых фурах на въездах/выездах).
Правда и новые поезда появляются, и достаточно разные.
Зато уровень воровства на РЖД виден невооруженным взглядом.
Вы можете назвать эти новые поезда, кроме Сапсанов, которые запустили по принципу "здесь добавим - здесь убавим", за что в течение 1,5 лет благодарное местное население, поставленное в такие условия, разбивало в них по 1-2 стекла в неделю? Ну, еще "Ласточки", под которые Ткачева сейчас стараются развести чуть ли не на 2 млрд руб, а также на межрегиональном маршруте Москва-Нижний Новгород, куда запихнули эту чисто пригородную электричку? Вот серьезно, что там нового появляется? Зато сколько всего отменяется как в пригородном сообщении, так и в дальнем.
Цитата(alexandrpjatkov @ 25.5.2014, 14:37)

Оставляя без последнего российские регионы?
Почему он тогда в столицах не отменит аэроэкспрессы и сапсаны? Почему он в столицах не пустит вагоны тридцатилетней давности, а пускает их в регионы?
И если так, то почему РЖД обросло непрофильными активами, типа собственного банка, "РЖД-ипотека", футбольный и хоккейные клубы?
Если есть деньги, то пускай спонсирует перевозки внутри страны...
На Сапсанах нужно как минимум отбивать деньги, затраченные на их закупку, да и вообще это проект политический и имиджевый.
Аэроэкспресс - он приносит нехилые деньги, а с какими людьми связаны владельцы данного заведения, думаю, объяснять не надо. Зато любопытная деталь - Аэроэкспресс дотируется из Федерального бюджета, как обычные электрички. Вот кто может объяснить, какое такое социальное значение имеет красная электричка до аэропорта за 400 руб, ставящая раком движение обычных поездов, что ее надо дотировать на государственном уровне?? И это при недостатке субсидий на ж-д сообщение "за МКАДом".
Цитата(andrey R @ 25.5.2014, 21:24)

Теоремы хороши на бумаге, а в жизни обычно выстраивают приоритеты. Да еще и с учетом наличных сил и средств, плюс с оглядкой на то, что выкатят противники.
Кстати, про транспортные связи тогда же и разбирали, когда про РЖД тут было обсуждение. Делается многое. Хотя да, с электричками пока не везде здорово.
Что у них делается, можно реальные примеры? С электричками "здорово" нет в принципе нигде, кроме Сочи за неизвестно чей счет пока. А в 50-80% регионах этот транспорт планомерно сводится на нет. В том числе и из-за сильного снижения спроса. Как и с межрегиональными и дальними перевозками. Причем очень многое - из-за вредительской деятельности РЖД и их дочек, а не только из-за жадных губернаторов, которые не хотят оплачивать эти счета на сотни миллионов в год.