Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Vano
Цитата(Сандугач @ 28.1.2024, 21:05) *
тут есть и другая сторона медали: Из плюсов старья - на карбюраторной я разок в мороз за 40 заводил с пустым, как потом выяснилось, аккумулятором... Завёл после танцев с бубнами. Бубны -газовая горелка под поддон, а баллончик, чтобы газ пошёл - из термоса чаем поливал.. Благо, термос был японский, тепло хорошо держал и за день почти не остыл.. Дело было на рыбалке, напарник уже хворост начал таскать, готовился ночевать на берегу... Европейскую нынешнюю тачку так не запустишь, у неё мозги запрограммированы на температуру не ниже градусов 30-35... она и не заведётся если холоднее... Было, не могли запустить Опель, проверили по ВИНу, оказалось, эта тачка для Германии выпущена, и не рассчитана на эксплуатацию при -23 и холоднее... Зато, у своей я уже и забыл когда и что крякало... кроме лампочек, опять ближний свет справа погас... Но заменить сам уже не могу- пальцы не чувствуют, а там наощуп надо действовать... снова в сервис ехать... они, думаю, спецом такую технику делают, чтобы на коленке (в гараже) ни чего сам не мог сделать... То ли дело на "копейке", я сам кольца в поршневой менял... ну и шатунные вкладыши до кучи... После этого ещё 80 тыс км накатал, да так и продал...

В уренгое новом бывал.
Там с каждого балкона многоэтажки кабель - а на улице свой щиток. На ночь приехал в розетку машину воткнул - подогреватель антифриза.
На работу приехал при -40 - машина НЕ глушится.
Вот и весь ответ на эти танцы с бубном при - 40.
HeatServ
Цитата(Vano @ 28.1.2024, 23:23) *
В уренгое новом бывал.
Там с каждого балкона многоэтажки кабель - а на улице свой щиток. На ночь приехал в розетку машину воткнул - подогреватель антифриза.
На работу приехал при -40 - машина НЕ глушится.
Вот и весь ответ на эти танцы с бубном при - 40.

Из детства воспоминание есть. Юбилей бабушки, приехала вся родня, а там в холодный мешок свалилась погода, около полтинника температурка. Так ведь бураны-то заводили. Поливали кипятком на горелки, потом подпаливали, потом нас, детей малых, заворачивали в пуховые платки и ехали в неизвестность. И ведь доезжали. Меховые рукавицы лопались. Вспомнишь - вздрогнешь.
AI 155
Припоминаю. Горячую воду в радиатор заливали и паяльной лампой разогревали.
Антифриз у военных только.
..........
29 января некто Бенц запатентовал Моторваген
Skaramush
Цитата(Vano @ 29.1.2024, 0:23) *
В уренгое новом бывал.
Там с каждого балкона многоэтажки кабель - а на улице свой щиток. На ночь приехал в розетку машину воткнул - подогреватель антифриза.
На работу приехал при -40 - машина НЕ глушится.
Вот и весь ответ на эти танцы с бубном при - 40.


Мотор - полдела. У меня стоит подогреватель антифриза и дизель спокойно и уверенно в -30 пускается. А вот трансмиссия, рулевая, все пыльники - вот это всё в морозы чувствует себя не комфортно. После запуска, хоть мотор уже +60, километра три на невысокой скорости, не спеша. Пока КПП не разогреется.
nick2
Цитата(Vano @ 29.1.2024, 1:23) *
В уренгое новом бывал.
....
На работу приехал при -40 - машина НЕ глушится.
Вот и весь ответ на эти танцы с бубном при - 40.

эт-точно!
Ездил на Север на ВАЗ-11-ой, машина парковалась так, чтобы удлинитель из форточки доставал до капота. Под капотом стоял подогреватель антифриза.
Оставлял на всю ночь.
На нынешней сигналка заводит при -18 температура двигателя.
Сандугач
Цитата(Vano @ 29.1.2024, 1:23) *
В уренгое новом бывал.
Там с каждого балкона многоэтажки кабель - а на улице свой щиток. На ночь приехал в розетку машину воткнул - подогреватель антифриза.
На работу приехал при -40 - машина НЕ глушится.
Вот и весь ответ на эти танцы с бубном при - 40.

Если прочитать моё сообщение, там русским по белому написано, что танцы с бубнами происходили на рыбалке, то есть, на берегу, и под какой берёзой искать розетку указателей там не было. Пришлось уж обходиться тем что было. В тех краях где Новый Уренгой тоже бывал, и не раз... И в Якутии, и на севере Тюменской области ... Дело знакомое. Я свою ласточку, как правило, оставлял около комплексов, который пускал и налаживал, от них до жилья недалеко бывает обычно. на работу пешком ходил. Ездить не часто необходимость возникает, потому на постоянку переноску с обогревателем не оставлял. Ставил ветродуй с подогревом под движок накануне, подогрел, завёл, и поехали... А так, да... В хорошие морозы машины лучше не глушить... Было дело, ехал в Талакан из Усть-Кута по зимнику, заехал на пикет, пожевать. Машину (Газельку) не глушил, но пока стоял с часок (пока заказал, пока поел, пока переговорил с мужиками, встречными, благо, народ там разговорчивый, всосут полкило водки, поговорить им хочется, а я про дорогу узнаЮ, что и как), а тронутся ни как... Будто бордюр под колёса подложили... Аж машина глохнет... Вперёд чуток, см15-20, назад на автомате(коробка то механика, это я думал что упёрся, потому хотел объехать препятствие), с полметра, и стова упор, снова вперёд, уже с метр проехал, и так пока полный оборот колёса не сделали, штук 5 переключений. Потом поехал потихоньку, будно по сугробам, хотя дорога чистая была. Через пару км нигрол в мосту разогрелся, машина покатилась.

Цитата(nick2 @ 29.1.2024, 13:50) *
На нынешней сигналка заводит при -18 температура двигателя.


Моя Калинка с неделю назад при -26 дистанционно завелась, опять же, на рыбалке...
Skaramush
Цитата(Сандугач @ 29.1.2024, 13:46) *
Моя Калинка с неделю назад при -26 дистанционно завелась, опять же, на рыбалке...

Если бы соляра в Самаре была не К1, а К2, я бы с подогревом антифриза и не парился. Но К1 уже при -18 фильтруется не очень, а при -24 всё, капец Бобику. Антигель добавлен, но для страховки (и вообще, чего зазря двигатель грузить?) предподогрев.


Разогрева трансмиссии это не отменяет.
nick2
Цитата(Сандугач @ 29.1.2024, 14:46) *
Моя Калинка с неделю назад при -26 дистанционно завелась, опять же, на рыбалке...

так то наша , русская.
я пока на ВАЗе ездил - ни хрена морозов не боялся
Ashihara
Цитата(nick2 @ 29.1.2024, 11:50) *
эт-точно!
Ездил на Север на ВАЗ-11-ой, машина парковалась так, чтобы удлинитель из форточки доставал до капота. Под капотом стоял подогреватель антифриза.
Оставлял на всю ночь.
На нынешней сигналка заводит при -18 температура двигателя.


В современных немцах аккумулятор в багажнике, ещё и гелевый. Автозавод для подогрева - смерть этому аккуму. Ибо не заряжается он в -18 совсем уже, да и при нуле уже заряжается через нехочу. А у 11-й мотор греет аккум, заряд идёт всегда.

Немцы допом ещё и не заряжают аккумуляторы полностью, чтобы при торможении энергию от генератора пустить на зарядку аккумулятора. Такова вот селявя. Не заряжают не заряжающийся аккум, чтобы при торможении поднезарядить незаряжающийся аккум.

Но самое смешное становится, когда электроника вырубает печку и прочие подобные "второстепенные" потребители, чувствуя, что аккумулятору скоро ахтунг. Идеальная машина для севера, короче.
Сандугач
Раз уж про немок разговор зашёл, я тут уже писал как-то, как у напарника по рыбалке в -30 примерно, у Оппеля, выпущенного для Германии, сапун на ходу мёрз, и щуп вылетал упираясь в капот.. Всё под капотом становилось очень качественно смазанным.. Доливали дважды, пока проехали пару сот км..., что интересно, стоило постоять минут 10-15, сапун от движка отогревался, и щуп не вылетал, пока снова холодным воздухом сапун не замораживало... а масло там не Лукойл, минимум раза в два подороже...
Vano
Цитата(Сандугач @ 29.1.2024, 12:46) *
Если прочитать моё сообщение, там русским по белому написано, что танцы с бубнами происходили на рыбалке, то есть, на берегу, и под какой берёзой искать розетку указателей там не было. Пришлось уж обходиться тем что было. В тех краях где Новый Уренгой тоже бывал, и не раз... И в Якутии, и на севере Тюменской области ... Дело знакомое.

Если правильно прочитать моё сообщение про тех для кого - 40 это обычная температура - при отсутствии розетки при - 40 машина НЕ глушится.
Кроилово ведет к .... танцу с бубнами.

А ежик то тот вообще хитрый теплолюбивый и никуда не спешит - он ниже -20 вообще машину не заводит - морозы в тепле пережидает - типа не очень то и надо ехать.
Я по его примеру - стал за полторашкой в булочную ниже -20 пешком ходить - меня только бодрит, а машина железная - ей от такого только лишний износ.
altsem
Иван. Есть пункт N-1:
Моторное масло, при собственной температуре ниже +40 градусов по Нильсычу- не работает. И не имеет значения, крутое это масло, или круче крутого. Ниже +40 собственных градусов - не ра-бо-та-ет. Есть ещё подпункт, который гласит, что трансмиссионное масло работает при отрицательных температурах, но это температуры буквально несколько градусов ниже нуля. Отсюда пункт 2: работа при ниже +40 для моторного, и при ниже несколько для трансмиссионного масла, это только прогрев на холостых для мотора, и при минимальных нагрузках для трансмисси. (это ещё только касаемо двигателя, трансмисси и ходовой части).
Если к пункту 1, с подпунктом, прибавть, что машина не только железная, но ещё и резиновая, то возникает вопрос: зачем ехать на машине на рыбалку именно в минус 30. Другого времени в зиму не найти? Даже если интеллект недюжинный включить, то всё равно - не судьба? Или, зачем придумывать себе выезды именно в минимальные температуры.
Одно дело, когда действительно неотложный выезд, и совсем уже другое дело, когда %-ов эдак 50-70 трудящихся и интеллигенции, при низких температурах не придумывают себе ничего более умного, как заниматься исканием неотложных дел, вплоть до выездов на рыбалку.
Впрочем, это уже вопрос более медицинский, нежели организационный или технический.
altsem
Поэтому - да. Лучше греть антифриз. Лучше капотировать двигатель в частности и машину вообще, коли уж ты на Севере оказался, и машина должна быть готова к выезду, и потепление не ожидается. Лучше пользоваться внешними источниками тепла, или НЕ глушить двигатель, коли уж в чистом поле оказался, нежели развлекаться с автоматами прогрева двигателя. Толку от этих автоматов прогрева не просто нет. Автоматы эти просто вредны. Они просто изнашивают и убивают двигатели.
Почему автоматы прогрева изнашивают и убивают двигатели. Патамушта моторное масло при ниже +40 не работает.
Моторное масло при ниже +40 не работает, патамушта дважды два равно четыре (50+)
-
Ну, и(!), хоть изредка(!), ознакамливать Свою Светлость с прогнозом погоды.
AI 155
Обгревтатель смазанный смазкой для перфоратора, продолжает работать, как ни в чем не бывало.
Надо еще попробовать компьютерный вентилятор намазать, тоже часто имеют проблемы с этим.
altsem
Да и вообще. Вся эта тематика с зимней эксплуатацией, давно уж распахана вдоль и поперёк.
Советская техника? Да, советская техника, если не забывать о том, что в Советском Союзе существовал завод, который специализировался на модернизации серийных авто под северное исполнение, то да, советская техника. Только есть две подробности. Во первых, продукция этого завода очень сильно отличалась от серийной. И во вторых, производственная мощность этого завода никак не соответствовала запросу, и потому, продукция его была на вес золота.
С серийными машинами история "один в один". Не может серийная машина нормально эксплуатироваться при явно низких температурах, если не "заточить" её на это дело. Лучшее, что серийная машина может сделать при таких условиях, так это просто делать вид, что она типа работает. На самом деле она просто будет работать на износ, с пониженным ресурсом, и жить от поломки до поломки. Всё что для этого требуется, так это всего ничего. Требуется обязательно находить неотложные поводы к её эксплуатации в морозы. И бодро, под аплодисменты, рапортовать о том на форумах.
Ну а о том, как такие неподготовленные серийные машины после таких "эксплуатаций" начинают "хронически хромать", уже в любое время года и по любому поводу... ну... о том на форумах можно просто помалкивать.
AI 155
Подогреватели масла стояли в двигателе и коропке передач.
altsem
Цитата(AI 155 @ 30.1.2024, 12:37) *
Подогреватели масла стояли в двигателе и коропке передач.

Да. И, в северном исполнении, вспомогательный аккумулятор (это при том, что оба аккумулятора оказывались в термобоксах с подогревом), и двойное стекло, и усиленная электросхема, и в пневмоподвеске усиленные подушки, и стартовые подогреватели воздуха и топлива на входе системы питания, и..., и ... и..., и конечная цена - явно не серийная.

Задача зимней эксплуатации, это эксплуатация, а не просто "завестись любым способом, и дальше - хоть трава не расти".
AI 155
Авто от чешских товарищей норм. заводилось в этом году при всех наружных. В том не при всех, поменяли акк, стало при всех.
altsem
Ну вот и хорошо. Но, если это обычное серийное авто, надо понимать, что оно серийное. То что оно стало аж заводиться при любых температурах ещё не означает, что оно заточено под эксплуатацию при минус 30 без последствий. Поаккуратнее в морозы. Поаккуратнее...
Ну... хотя бы аккум поставили рабочий... уже хорошо.
AI 155
Раньше зимой не ездили, а зачем и куда, на рыбалку разве что.
altsem
Цитата(AI 155 @ 30.1.2024, 13:37) *
Раньше зимой не ездили, а зачем и куда, на рыбалку разве что.

Да я б вообще терморелюхи ставил бы. Высокоинтеллектуальные. На Али должны быть, по идее. Рублей по двести наверное. А может даже и по 150.
Наружная ниже паспортной? МЧС рекомендует воздержаться? Дома? На рыбалку собрался? Если всё совпало, то релюха ЩЩЁЛК(!), и всё. С места, ни гудком ни колесом.
Красота!
Можно даже через космос управлять, как кукурузером. Но это уже ГМО получается, через ИИ. А я этого не люблю, когда ГМО.
altsem
Но можно разблокировать. Но тогда минус страховка по всем направлениям, и можешь ни в чём себе не отказывать.
Сандугач
Цитата(Skaramush @ 29.1.2024, 16:22) *
Разогрева трансмиссии это не отменяет.

Пока не встречал авто с принудительным прогревом мостов, амортизаторов или чего подобного. У водил на Ямале не спрашивал, возможно, у их траков и есть такие приблуды, но как-то в моей голове и вопрос не возникал, что такое может быть. Привык, что в мороз первые километры едешь медленно, сначала на первой, потом на второй, а уже позже, когда подвеска становится не такой уж дубовой, можно и нормальный режим вождения "включить"

Цитата(altsem @ 30.1.2024, 10:53) *
зачем ехать на машине на рыбалку именно в минус 30. Другого времени в зиму не найти? Даже если интеллект недюжинный включить, то всё равно - не судьба? Или, зачем придумывать себе выезды именно в минимальные температуры.

Вариантов попасть на рыбалку в -30 и холоднее масса. 1. Утром минус 30 с хвостиком, но днём дают градусов 20, а то и теплее.. Чего не поехать? 2. с утра и днём было норм, а к вечеру похолодало... Иногда бывает, даже сильно похолодало... Кстати, в эпизоде с "танцами с бубном" именно так и было. За день температура упала градусов на 20... Это сейчас загляни в Гисметео, там тебе почасовой прогноз на трое суток вперёд, и врут не сильно... но давно ли такое счастье появилось? Вот и ехали мы на рыбалку тогда, когда время свободное появилось, или какая-то рыба ПОШЛА.... в упомянутом случае с танцами - ПОШЁЛ НАЛИМ на стукалку... потому и "дождались" колотуна, что со льда ушли во втором часу ночи- КЛЕВАЛО... 3. Заранее собрались ехать бандой, на нескольких машинах, тут уж пофиг мороз, ни кто не захочет оказаться первым отказником... Кроме того, если не ездить на рыбалку при минус 30 и холоднее, ползимы пройдёт в наших краях. "На это я пойтить не могу!!!" и даже с Шефом советоваться не буду... Еж, я не предлагаю Вам включать Ваш недюжинный интеллект, потому как бесполезно, это рыбак рыбака и видит издалека, и поймёт с полуслова и с полувзгляда.
altsem
А зачем включать что-то, когда подзащитный сам прекрасно путается в собственных показаниях?..
То он намеренно едет утром в минус 30 на обычной машине, зная по Гисметео, что днём потеплеет до минус 20. То вдруг выясняется, что едет в минус 20, через полдня холодает ещё на 20, а Гисметео не в курсе.. Ну это ладно, тут можно долго про "то тогда" а это "не тогда" и "учитесь читать по руски".

Сейчас, когда раполагаете услугами метео-информеров, для Вас нормально ездить на рабылку в минус 30 на неподготовленной серийной машине?
altsem
А в ответ - тишина.
Значит, ездить в -30 на обычной машине без подготовки, для Вас - в порядке нормы.
Понятно. Спасибо за ответ.
CNFHSQ
Помню было у нас -25, тогда в школе у меня уроки отменили. Красота rolleyes.gif
nik4t
Цитата(Сандугач @ 30.1.2024, 16:53) *
...
Вариантов попасть на рыбалку в -30 и холоднее масса. ...

laugh.gif
Даже не пытайтесь объяснить этим угрюмым и скучным, зачем ехать на рыбалку в ЛЮБУЮ погоду!
Сандугач
Цитата(altsem @ 30.1.2024, 17:16) *
Сейчас, когда раполагаете услугами метео-информеров, для Вас нормально ездить на рабылку в минус 30 на неподготовленной серийной машине?

Цитата(altsem @ 30.1.2024, 17:52) *
А в ответ - тишина.
Значит, ездить в -30 на обычной машине без подготовки, для Вас - в порядке нормы.
Понятно. Спасибо за ответ.

Ещё года три назад иногда бывало лень идти за черпаком к соседней лунке, и я убирал из лунки шугу голой рукой без проблем... проблемы были с рукавицами: брал их, на всякий случай, но за не великой надобностью, практически не надевал, потому, частенько терял. Сейчас терять перестал, но.... пальцы в этом году обморозил малось, хотя, уже практически их не снимаю.. сейчас вот, кожа с них облезает... И обморозил , когда было теплее минус 20... Ездить же при -30 для того чтобы ездить, я и раньше не практиковал. Если есть необходимость, почему не поехать? И кто сказал, что машина не подготовлена? Она стоит в гараже, периодически проверяю плотность, если надо, то и подзаряжаю...В коробке и в движке синтетика... Кстати, спасибо, напомнили.. уровень в коробке давненько не проверял... единственно что, на рыбалку в морозы за 30 одному ездить страшновато, а напарники находятся не всегда. И да, ставлю в сильные морозы на автозавод с интервалом три часа. прихожу, машина тёплая, заводится с пол-оборота...
Насчёт "в ответ тишина".. не все же спят за компом , я между крайними Вашими сообщениями успел сходить в гараж, забрать оттуда палатку, отремонтировать её перед завтрашней рыбалкой и положить на место... Будет не холодно... около 0..Правда, снежок и ветерок... Но, можно и одному будет смотаться......
altsem
Да тоже флудить некогда. Пока за палаткой в гараж ходили, ещё к одной точке канализацию подвёл. Да ещё про эту зимнюю эксплуатацию авто объяснять... Отвлекаете от дел. И тоже вот, спал раньше на досках влёгкую, а теперь по утру плечи выламывает. Не то в перины потянуло, не то годы о себе напоминают... Но хорошо, что один в мороз ехать побаиваться начали. Лучше поздно, чем никогда и бац!.. С учётом побеждённой канализации, день прошёл успешно.
Сандугач
Цитата(altsem @ 30.1.2024, 22:51) *
Но хорошо, что один в мороз ехать побаиваться начали. Лучше поздно, чем никогда и бац!..


Не то чтобы побаиваться, в машине много чего есть такого, что не даст в мороз замёрзнуть (топор фискаровский, не самый большой, но и не маленький, пара лопат, снеговая и тоже фискаровская, ну и на розжиг кое что), просто сейчас одному ездить далеко стало дорого, на пенсию не разъездишся... даже, на моих две... А напарников стало мало, остался один, про которого я в рыболовной теме сегодня запостил, но он работает, а я по выходным не хочу ажиотаж на водоёмах создавать... вот и стали ездить с ним реже.
altsem
Цитата(Сандугач @ 30.1.2024, 21:13) *
А напарников стало мало, остался один, про которого я в рыболовной теме сегодня запостил, но он работает, а я по выходным не хочу ажиотаж на водоёмах создавать... вот и стали ездить с ним реже.

Работа мешает? Так пусть увольняется.
В коллективе на рыбалке ведь всегда веселее.
Сандугач
Цитата(altsem @ 30.1.2024, 23:24) *
Работа мешает? Так пусть увольняется.
В коллективе на рыбалке ведь всегда веселее.

Бвл у меня такой друг. Умер. Жил по принципу:"Если работа мешает рыбалке, брось на.... такую работу". Принципиально не шёл на должность прораба или начальника участка с должности мастера: говорил, мастер не отвечает за план и сроки, только за качество, больше времени на рыбалку остаётся... Жена поставила ему условие, или я или рыбалка, он и смотал удочки от неё... Мне пришлось их мирить и снова собирать в семью... Сложно было, но удалось... Нынешние мои напарники почти все военные пенсионеры, народ ответственный, если уж взялся за работу, пусть это и охрана и оборона , сутки через трое работа... делают её добросовестно.
Vano
Езжу на рыбалку с гл инженером, гл энергетиком, нач холодильного участка и директором столовой.
Сроки друг другу прощаем на момент рыбалки))
HeatServ
Подымал недавно фотографии чёрно-белые и вдруг понял, почему я не хочу на рыбалку. Наловился вусмерть. От дня своего рождения и до совершеннолетия рыбы натаскал, что смотеть уже нафиг не могу.
Vano
Я до сих пор имею отвращение крутить гайки.
5 лет работы мотористом в лучшие годы юности
за 5 лет на воде и рыбе - рыбачил один раз - чехонь
рыбу нам просто привозили ... в обмен на солярку - рыбохрана - у них беда с соляркой тогда была
видать недорыбачил
CNFHSQ
Цитата(HeatServ @ 31.1.2024, 23:09) *
Подымал недавно фотографии чёрно-белые и вдруг понял, почему я не хочу на рыбалку. Наловился вусмерть. От дня своего рождения и до совершеннолетия рыбы натаскал, что смотеть уже нафиг не могу.

Это работа, а не рыбалка.
Ashihara
Цитата(HeatServ @ 31.1.2024, 23:09) *
Подымал недавно фотографии чёрно-белые и вдруг понял, почему я не хочу на рыбалку. Наловился вусмерть. От дня своего рождения и до совершеннолетия рыбы натаскал, что смотеть уже нафиг не могу.


В 18+ на рыбалку уже не брали, чтобы водкой не делиться? biggrin.gif
AI 155
Выуживание рыбы из магазина
Skaramush
Чего там выуживать? Передёрнул затвор и поймал вылетевшую.


Коллеги, напомнить название темы? Хотите и эту во "флудильное болото" превратить?
HeatServ
Цитата(Ashihara @ 1.2.2024, 10:26) *
В 18+ на рыбалку уже не брали, чтобы водкой не делиться? biggrin.gif

Ага, пить за троих начал, а там же квоты, проблемно с алкоголем было.
HeatServ
К вековечному спору про греть двигатель или нет. Из инструкции к М-21 "Волга":
"Для увеличения срока службы двигателя необходимо, чтобы прогрев двигателя происходил возможно быстрее. Для этого пуск двигателя необходимо производить при закрытых жалюзи, и сразу после пуска рекомендуется начинать движение, но только на малых скоростях. Двигатель во время движения автомобиля, работая с небольшой нагрузкой, прогревается за меньшее число ходов поршня, чем это было бы при работе двигателя вхолостую».

Жалюзи там где были? Перед радиатором?
nik4t
Цитата(HeatServ @ 20.2.2024, 17:07) *
К вековечному спору про греть двигатель или нет. Из инструкции к М-21 "Волга":
"Для увеличения срока службы двигателя необходимо, чтобы прогрев двигателя происходил возможно быстрее. Для этого пуск двигателя необходимо производить при закрытых жалюзи, и сразу после пуска рекомендуется начинать движение, но только на малых скоростях. Двигатель во время движения автомобиля, работая с небольшой нагрузкой, прогревается за меньшее число ходов поршня, чем это было бы при работе двигателя вхолостую».

Жалюзи там где были? Перед радиатором?

У меня пока не прогреется до 33-34 градусов сам двигатель (программно) держит обороты в районе 1600-1700 об-мин.
После достижения данной температуры обороты падают до х.х.
Время это обычно составляет от 2 мин летом, до 7 мин зимой (-18 градусов).
______
Похоже Японцам попалась в руки инструкция от Волги!
HeatServ
Цитата(nik4t @ 20.2.2024, 17:41) *
У меня пока не прогреется до 33-34 градусов сам двигатель (программно) держит обороты в районе 1600-1700 об-мин.
После достижения данной температуры обороты падают до х.х.
Время это обычно составляет от 2 мин летом, до 7 мин зимой (-18 градусов).
______
Похоже Японцам попалась в руки инструкция от Волги!

На шкодах видел мульку, если аккум разряжается, то двигатель повышает обороты.
Сандугач
Цитата(HeatServ @ 20.2.2024, 18:07) *
Жалюзи там где были? Перед радиатором?

Так точно
HeatServ
Цитата(Сандугач @ 20.2.2024, 18:02) *
Так точно

И они вручную закрывались? Т.е. картонок на зиму не нужно было ставить?
Skaramush
Цитата(HeatServ @ 20.2.2024, 19:07) *
И они вручную закрывались? Т.е. картонок на зиму не нужно было ставить?


Тросовый привод. На "Москвич" тоже были.
Мазда, дизель, 1994 год. Устройство холодного пуска - привод сдвига момента впрыска и увеличения ХХ - всё просто управляется термопатроном.
HeatServ
Поглядел картинки у реставраторов на сайтах, да, были жалюзи и закрывались/открывались, скорее всего какой-то тягой, похоже, что прямо из салона. Максимум цветного металла, минимум электроники.
Skaramush
Цитата(HeatServ @ 20.2.2024, 19:35) *
Максимум цветного металла, минимум электроники.


Цветного? Оцинковка.
HeatServ
Цитата(Skaramush @ 20.2.2024, 18:39) *
Цветного? Оцинковка.

Ну не надо же так буквально всё принимать. Понятное дело, что цветмет шёл на другие нужды, миллион танков чем-то должны были стрелять.
Нда... лет 60-70 назад про снарядный голод скажи - никто не поймёт, а сейчас за год-два коллективный запад все сусеки повыгреб на не очень-то и большой по меркам холодной войны фронт.
Сандугач
Цитата(HeatServ @ 20.2.2024, 20:07) *
И они вручную закрывались? Т.е. картонок на зиму не нужно было ставить?


Картонка - постоянная мера утепления движка. Жалюзи - только на время пуска и прогрева. по снегу пилить с ними - двигун перегреешь. На Газ 63, что был у меня в Екабпилсской КЭЧ, эта приблуда была ещё и с пружинкой и на защёлке. Защёлку отстегнёшь, пружинка тросик утаскивает, жалюзи открывает. Тот ещё аппарат был - люфт рулевого колеса градусов 20 был newconfus.gif ... Но на рыбалку по снегу пёр как танк, точнее как БАТ, толкал перед собой сугроб. Когда списал его, сдавал на разбраковку, его застропили за ступицы, стали краном поднимать из кузова Зилка, у бедного аппарата рама крякнула, он прогнулся и едва не грохнулся... Приёмщик, полковник в отставке моего нынешнего возраста, изрёк осуждающе:"Доэксплуатировались...бл..." почти по Лаврову. Пётр Павлович.. правда в войсках как иначе как Пидр Падлыч звали... уж больно дотошным был.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.