Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Skaramush
Заметно. Те, которые "не самопал" идут по евродирективе. Заметны хорошо.
Vano
Цитата(LordN @ 7.2.2012, 20:41) *
не, я против, нужно именно запретить использование нештатных головных фонарей в качестве дхо. это прежде всего моя личная безопасность и для меня этот вопрос архиважен.

Лев, а что у тебя с этим вопросом?
Не так давно не было ближнего света, похуже конечно было, но не критично. ИМХО.
А у тебя что там?
DiJo
Цитата(Skaramush @ 7.2.2012, 16:52) *
Вот после недели температур под -20 и ниже (пиковая -28) буду серьёзно думать о бандажном нагревателе на топливный фильтр. Жалко, безвизового проезда в Белорусию нет, аккурат к производителю. А то у нас с пересечением границы цена имеет тенденцию чуть не удваиваться. Можно у нас нарваться на соляру с "морозостойкостью" до -15 и при -18 уже становится грустным холодный пуск. Точнее, не сам пуск, а подкачка топлива. Пускается-то на хороших свечах и аккумуляторе легко, а вот дальше - падение оборотов и ...

Если будешь ставить, то вот варианты установки подогревателя (оба белорусские "Номаком"):
1. "Проточник" + "груша" для подкачки.


2. "Бандажник".



Но, в отличие от "проточника", "бандажник" нельзя долго оставлять включенным.
Вот последствия длительной езды с включенным "бандажником"


Skaramush
Вот как раз на "Номаком" и смотрю. Была даже шалая мысль ленточный обогреватель на весь топливопровод кинуть.
И на бандажном у них в штатном комплекте двухминутный таймер, емнип?
LordN
Цитата
Лев, а что у тебя с этим вопросом?
я на ближнем всегда езжу.
улицы узкие, движение плотное, скорости 40-60, идет поток на нормальных ДХО и среди них кто-то один с выключенным или с какой-нить хренотой заместо ДХО - и я его уже не вижу. я лишь замечаю что что-то поменялось в картинке, но авто без ДХО не вижу.

Цитата
вот варианты установки подогревателя
все в дизеле хорошо, но найти хорошую соляру еще труднее чем бензин. вернее наоброт, залить плохую проще smile.gif
DiJo
Цитата(Skaramush @ 8.2.2012, 22:48) *
Вот как раз на "Номаком" и смотрю. Была даже шалая мысль ленточный обогреватель на весь топливопровод кинуть.
И на бандажном у них в штатном комплекте двухминутный таймер, емнип?

Ну, вообще, если греть - то "в комплексе"!
Топливозаборник (или бак целиком)
Топливопровод (как до фильтра, так и от фильтра до ТНВД)
Сам фильтр
Но это все зависит от схемы (и расположения) топливной системы.
У меня есть "штатный" подогрев в крышке топливного фильтра (проточник), но, похоже, он сдох (рукой не чувствуется нагрев).
Пару недель назад - завелся и плавно заглох. И так 3 раза, до тех пор, пока движок прочухался. Виновата "зимняя" соляра, хотя и заливал ее на проверенной АЗС (видать они "левака" прикупили).
А так - без всякого подогрева (и насдохших свечах) завожусь каждый день уже 4-ю зиму.
Буду все-таки ставить Номакомовский "проточник".
Но только он - это маловато. У меня ТНВД "с мозгами", которые отслеживая степень прогретости движка (и возможн еще какие параметры), изменяют угол впрыска. Что сказывается на неравномерности работы непрогретого двигателя.
Так что, кроме подогрева топлива, хорошо-бы втиснуть и подогрев тосола! В то-же время, одна только Вебаста не спасет положения без подпгрева топлива!
Но и это еще не все!
Про масло забыли?
В -25 - движок крутился очень туго (масло 10W40). Щуп вынул - на нем "густой мед". Какие уж тут нормальные обороты стартера для пуска! Помогла доливка 0,5 разогретого масла - сразу движок "побежал".
Так что кроме подогрева топлива и тосола - еще и подогрев масла.
Во как все сложно!!!
Хотя безо всех этих прибамбасов мой дизель (Y20DTH) заводится ежедневно. А пробег у него 320 000!

Цитата(LordN @ 9.2.2012, 5:09) *
все в дизеле хорошо, но найти хорошую соляру еще труднее чем бензин. вернее наоброт, залить плохую проще smile.gif

За 4 года - только один раз соляру фиговую залил. В своем родном Питере! А катался и по России, и по Беларуси, и по Украине ...
Bеликий
BROMBA
И пох на мороз!



HeatServ
Жадным взором смотрю на L200 от Митсубиши, того гляди куплю под следующий новый год. Но точит червь сомнения по поводу соляры. В старые добрые времена, когда в страну повалили подержанные дизеля, сметливые водители прочуяли, что самая лучшая соляра не где-нибудь, а в паровозном депо, поскольку она высокой взгонки, ну, и на паровозное депо всегда можно было заехать с пустым баком, а выехать с полным... А теперь времена другие, спирта купить - проблема, не то что в депо на джипе заехать. Тьфу. Вот и думаю...

Цитата(BROMBA @ 10.2.2012, 13:19) *
Вебасто smile.gif Ещё и коробка автомат. Я в шоке.
Машинист
Цитата(HeatServ @ 10.2.2012, 14:24) *
Жадным взором смотрю на L200 от Митсубиши, того гляди куплю под следующий новый год. Но точит червь сомнения по поводу соляры. В старые добрые времена, когда в страну повалили подержанные дизеля, сметливые водители прочуяли, что самая лучшая соляра не где-нибудь, а в паровозном депо, поскольку она высокой взгонки, ну, и на паровозное депо всегда можно было заехать с пустым баком, а выехать с полным... А теперь времена другие, спирта купить - проблема, не то что в депо на джипе заехать. Тьфу. Вот и думаю...

Вебасто smile.gif Ещё и коробка автомат. Я в шоке.

Ищи Володя, да обрящешь. Не сетуй на времена - они всегда одинаковы.
LordN
Цитата
За 4 года - только один раз соляру фиговую залил.
и много раз за это время за бортом было хотябы -30°С ? smile.gif
у нас в такую погоду до города фура не доехала 5км, сгорела..
чуть мороз притопит - и стоят дизеля на обочинах с паяльными лампами под брюхом...
Skaramush
Керосин в помощь. Если нет "антигеля" фирменного. один чёрт, основной компонент этих антигелей именно керосин.
Пару раз попадал при "ниже -20" на остывающую в топливопроводе соляру. Вовремя залитый в бак "волшебный флакон" в обоих случаях решил проблему.
А стоящие дизеля, если катались на летней, не удивительно. Доводилось видеть, что происходит с летней солярой в мороз в канистре. Её почти резать можно.
Кстати, дальнобои рассказывали, как проверяют соляру на заправках в мороз - первый "плюх" из заправочного пистолета на тент. Если стекает нормально - можно заправляться. Если прихватывает, как оплывающая свечка - ну его на, встанешь гарантированно.
B_master
У меня не дизель, но и бензиновая нива с карбюром в морозы - это то ещё удовольствие старта! В этом году поставил подогрев тосола (рубашки). И в самый мороз (-31) старт такой же лёгкий , как и в +30, т.к. прогреваясь, эта сто килограммовая железяка двигателя косвенно прогревает и картер с маслом, и аккум., которому зимой тоже не сладко. Плюс сразу же после заводки из "печки" - тёплый воздух в салон. Просто Щастье!
CNFHSQ
Постановление Правительства РФ №413 от 24.05.2011 о порядке проведения техосмотра. вроде никто не отменял и то же время страховщики требуют пройти техосмотр, если старый полюс заканчивается в 2012г.( в первой половине)
http://avtostrahovka-osago-autoinsurance-k...tml#strahovanie
Есть ли какая то ясность в этом деле?
LordN
страховщики тупо продают талон взамен на обещание пройти гто. этого и следовало ожидать.
CNFHSQ
Это где как, знаю люди проходят ТО т.к. старый окончился в январе. Вопрос есть ли у страховщиков законные основания требовать ТО, если он закончился в феврале. Про обещание понятно, типа делают одолжение. dry.gif
инж323
А при случае "Ч" сразу же вспоминают о непройденном ТО и отказывают в страховой выплате. Ну а денежки понятно у кого в таком варианте остались- купил бумажку, что б гаец не приставал, а самой страховой и не можешь воспользоваться. А второй участник ДТП как узнает о коллизиях получения сумм с виновника сразу же поймет , задним числом, что неправильно все делал при ДТП)ибо был уверен о нормальной страховке у "партнера по неволе").
Скоро опять чиркуны оживятся и морды при ДТП начнут бить друг другу.
CNFHSQ
Цитата(инж323 @ 12.2.2012, 18:38) *
А при случае "Ч" сразу же вспоминают о непройденном ТО и отказывают в страховой выплате. Ну а денежки понятно у кого в таком варианте остались- купил бумажку, что б гаец не приставал, а самой страховой и не можешь воспользоваться.

Так ведь техосмотр продлили на 12 месяцев, значит он есть. И не бумажка-полюс должна быть, а полноценный полюс.
инж323
Продлили на срок действия страховки заключенной до 01.01.12. т.е. если страховка и То кончались в 2011 году 30.12.11, вот тогда вы 30.12.11 идете и продлеваете ОСАГу , а талон ГТО будет действовать еще год, до 30.12. 12. При случае, что страховая действует до какого то месяца 2012 года, то вы её продлеваете уже в условиях действия нового порядка т.е. вынуждены пройти ГТО и застраховатся в условиях по новому порядку.
Ну и ... полИс, а не полюс. Полюс на земном шаре или холодильника название. А страховой полисом назвается- и у вас он есть и вы это читали неоднократно,но .. наверное невнимательно, как и сам порядок действия нового с этими страховками и ГТО.
CNFHSQ
Цитата(инж323 @ 12.2.2012, 19:32) *
При случае


Цитата
Правительство Российской Федерации постановляет:
Установить, что:
срок прохождения очередного государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, указанных в подпункте «б» пункта 4 Положения о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 880 «О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», истекающий в 2011 году, переносится на 12 месяцев, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
проведение технического осмотра указанных автомототранспортных средств и прицепов к ним, с даты выпуска в обращение которых прошло не более 12 месяцев, осуществляется без проверки технического состояния с использованием средств технического диагностирования при их первичной регистрации в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин

Ну и где в постановлении написано "При случае", написано однозначно
Цитата
переносится на 12 месяцев

Про полЮс, соглашусь неуч, но поЗНо пить боржоми и учить грамматику. Да и привычки форумчан знаю, когда нет ответов по существу, то ищут грамматические ошибки. Но если Вам нравится нет проблем, поправляйте.
Vano
Цитата(CNFHSQ @ 12.2.2012, 18:44) *
Так ведь техосмотр продлили на 12 месяцев, значит он есть. И не бумажка-полюс должна быть, а полноценный полюс.

Переносится то срок проходения очередного ТО.
Только на самом талоне от этого постановления не появляется отметок о продлении.
Например если за границу РФ, то надо идти за новым талоном, не все за границей читают Российскую газету.
инж323
Так вы постановление откройте, а не выжимку из него про просто новые ТС. Вот про это и было опус о полюсе, а не как о грамматической ошибке. Вы просто не ллышите, или не хотите, а может и не можете, не знаю как, да и собственно не собираюсь вас в том ни уличать или разоблачать, не о том вообще писал.
Хотя и в выжимке есть:
"...истекающий в 2011 году, переносится на 12 месяцев, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;...", но и по ОСАГе вы отдельно найдете .
Истекающий в 11 году, а не в оканчивающийся в 12 году.

Цитата(Vano @ 12.2.2012, 20:02) *
Переносится то срок проходения очередного ТО.
Только на самом талоне от этого постановления не появляется отметок о продлении.
Например если за границу РФ, то надо идти за новым талоном, не все за границей читают Российскую газету.

ну да. И такие выдавались просто без всяких , правда потом бланки кончились, ибо получали их даже и не собирающиеся выезжать куда либо.
CNFHSQ
Цитата(инж323 @ 12.2.2012, 20:11) *
Так вы постановление откройте, а не выжимку из него про просто новые ТС. Вот про это и было опус о полюсе, а не как о грамматической ошибке. Вы просто не ллышите,

Я привел постановление полностью, у Вас что есть другое? Про новые второй абзац, а первый про старые.
инж323
Цитата(CNFHSQ @ 12.2.2012, 20:17) *
Я привел постановление полностью, у Вас что есть другое? Про новые второй абзац, а первый про старые.

Так вам чего не хватает? Понимания что про старые основная фраза про "истекающие в 11 году", и продолжение про "если иное не ....". А что это иное? Какое другое, с точки зрения, что без ОСАГО можно ездить, или 02.01.12 поехать с окончившимся ОСАГО 31.12. 2011 г. ?
Ну и при чем тут ваш авто с окончанием ГТО в 12 году? Вы его как сюда пришпилить хотите?
CNFHSQ
Цитата(инж323 @ 12.2.2012, 20:27) *
Ну и при чем тут ваш авто с окончанием ГТО в 12 году? Вы его как сюда пришпилить хотите?

Мой авто непричем, у него еще на год ОСАГО.

Цитата
А что это иное?

Об этом и вопрос, пока вижу только желание страховщиков ободрать( при полном отсутствии законного основания) и полном попустительстве правительства, возможно и не бескорыстного. Да и вопрос о цене слова премьера тоже возникает.

П.С. Сейчас корректно написал?
инж323
Цитата(CNFHSQ @ 12.2.2012, 21:03) *
Мой авто непричем, у него еще на год ОСАГО.


Об этом и вопрос, пока вижу только желание страховщиков ободрать( при полном отсутствии законного основания) и полном попустительстве правительства, возможно и не бескорыстного. Да и вопрос о цене слова премьера тоже возникает.

П.С. Сейчас корректно написал?

Это же тоже писал,но в другой теме, как только вышел этот док на свет. сперва страховщики приподняли себе сумму собираемую, а затем(но именно затем, а не одновременнно) попытатся скинуть с себя ответственность за неисправности авто и ущерб возникший от такой неисправности. Что ныне и наблюдаем. Правда есть массу народа с ОСАГОй и ГТО закончившейся уже в 12 году,но желающих войти в продление их для 11 года, а не выходит. Но мутят водицу тут много кто и мутная водица эта выгодна страховщикам, что б отказываться от ответственности,за которую уже берут они деньги.
CNFHSQ
Спасибо разобрался dry.gif Но все равно, сделано через это самое место. У нас не могут, чтобы почесному, обязательно надо нае.
AleksejCher
За последнее время все выпущенные законы направлены на увеличение штрафов и увеличение различных налогов связанных с эксплуатацией автомобилей. Можно это бесконечно перечислять, но только это бессмысленно поскольку все уже обсуждено на различных автомобильных форумах. Нарвался на статью первый в мире кроссовер.
Очень горд что наши инженеры разработали первый в мире компактный кроссовер более 30 лет назад, и очень обидно его созерцать в таком виде каокй он сейчас есть, ведь более 30 лет прошло. А на выходе получили шеви-ниву, неужели этого времени не достаточно было для разработки нормальных автомобилей.
инж323
Цитата(AleksejCher @ 12.2.2012, 22:41) *
За последнее время все выпущенные законы направлены на увеличение штрафов и увеличение различных налогов

Вот с такой обрезкой- все именно так же видится. Используется именно любой повод у более менее состоятельной части граждан изъять деньги в бюджеты различных уровней.
Машинист
У нас ТО легковой машины - 500 рублей.
Запись предварительная, по времени, по телефону. Невиданное дело, неслыханное. Хотя, опытные говорят - и раньше зимой, в холода, больших очередей на ПТО не было.
А для страховки (заключения договора ОСАГО) сейчас нужно, чтобы до окончания срока действия талона ТО было не менее полгода, мне так объяснили.
В общем и целом, зачем установлена связь между талоном ТО и полисом ОСАГО - кроме как для создания неких спорных ситуаций и зажима выплат по ДТП в итоге - мне лично пока непонятно. Но поживем - увидим, как всегда.
Собственно самой процедурой ТО я доволен выше крыши.
and
Мне страховку дали за 2 месяца до истечения срока ТО.
ТО в Гатчине - 900 рублей, очередей нет.
CNFHSQ
Цитата(and @ 13.2.2012, 12:45) *
Мне страховку дали за 2 месяца до истечения срока ТО.
ТО в Гатчине - 900 рублей, очередей нет.

Все правильно , ведь ТО заканчивалось в 2011году и продлено на 12 месяцев.
До меня никак не могло дойти, что когда объявляли, что ТО отменить. это ненужная бумажка и т.д. и сдесь схитрят. У половины авто ТО продлили на 12 месяцев ,а у половины авто нет. Шулеры.


zeman
Цитата(Машинист @ 13.2.2012, 11:38) *
А для страховки (заключения договора ОСАГО) сейчас нужно, чтобы до окончания срока действия талона ТО было не менее полгода, мне так объяснили.
В общем и целом, зачем установлена связь между талоном ТО и полисом ОСАГО - кроме как для создания неких спорных ситуаций и зажима выплат по ДТП в итоге - мне лично пока непонятно.

Я никаких противоречий не вижу. Если выдали полис на руки, значит никаких отговорок, про то, что ТО не пройдено быть не может. Его должны проверять перед выдачей полиса, а не при совершении ДТП. Просто скоро страховщики не будут выдавать страховки ОСАГО без прохождения техосмотра ни под каким видом. Система пока не отработана, поэтому открывается большое поле для мухлежа.
Skaramush
Кстати, у нас наоборот. Машина не пройдёт ТО без действующего полиса. Полис может быть выдан машине, не прошедшей ТО.
инж323
Цитата(zeman @ 13.2.2012, 17:02) *
Я никаких противоречий не вижу. Если выдали полис на руки, значит никаких отговорок, про то, что ТО не пройдено быть не может. Его должны проверять перед выдачей полиса, а не при совершении ДТП. Просто скоро страховщики не будут выдавать страховки ОСАГО без прохождения техосмотра ни под каким видом. Система пока не отработана, поэтому открывается большое поле для мухлежа.

Собственно перевод от МВД в просто техцентры осмотра этого (ГТО) подразумевал что мол вот ваш центр смотрел и вы теперь застраховав ответственность (в т.ч. и из за неисправности авто) и будете отвечать. И потому он (ГТО) стал дороже, что мол еще и ответственность за исправность авто добавилась. Но страховщики учуяв тут мутность водицы решили избавится от такого непрозрачно прописанного пункта и теперь получается. что надбавка эта взята просто так, а ответственности МВДшных станций ГТО нет(её правда и ранее как то не наблюдалось).
Просто получается как и с гослицензированием- и не надо тратится на имитацию деятельности все равно мол все лицензии покупали и вот вам СРО и объединяйтесь и сами себе их содержите. Так и с ГТО- вам надо, вот идите осматривайтесь, страхуйтесь и ездите как вам надо,но по ПДД, а госво содержать киоски по продаже талонов ГТО более не намерено.
zeman
Цитата(инж323 @ 14.2.2012, 6:22) *
Но страховщики учуяв тут мутность водицы решили избавится от такого непрозрачно прописанного пункта

Как это у них получится? Выдача лицензий на осуществление страхования ОСАГО находится под государственным контролем. Не хочется этим заниматься по правилам, установленным государством - можешь лицензию не продлять. В общем я считаю, что особого выбора у страховых компаний нет. Просто пока не устаканилось еще.
BROMBA



Сергей Валерьевич
Цены такому автомобилю нет!!!
Сергей Валерьевич
http://www.youtube.com/watch?v=FjPV7nrcohY...feature=related
еще в тему...
Vano
Мама Люба давай, давай в УАЗике, с пивом и мужиками.
Еще там сзади медведь в собачнике за ковриком на баяне играет.
http://video.mail.ru/mail/grinya_73/_myvideo/35.html
Сандугач
http://www.youtube.com/watch?v=ytinRfSFMOs
ещё про Уазик...
Машинист
Цитата(Сандугач @ 8.3.2012, 17:55) *

Корма, смотрю, недвусмысленно так у него плывет, и даже два чувака наверху несильно делу помогают ))) Блок бетонный нужен ))) А в целом - зачет!
Машинист
Измена!!!
АвтоВАЗ продают, сволочи.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36640
Теперь будем ездить на качественных недорогих автомобилях, от 800 тыщ рублей и с очередью от полтора года.
ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ
Bеликий
Ждём сокращений 75% персонала.
HeatServ
"Все будут ездить на мопедах" ©
А с ВАЗом давно уже пора что-то делать. Сколько можно-то уже? Никакая страна и никакой автогигант в мире уже не могут себе позволить выпускать ТАКИЕ авто.
Сандугач
В прошлую субботу поехал с половиной в сад. Сначала в свой, заполнить кормушки, скинуть снег с теплицы... потом поехали в тёщин, с аналогичной миссией. В свой без проблем проехали до самого дома и обратно, а вот с тёщиным вышла накладочка... Центральная улица ещё была проезжая, по крайней мере джипики и Нивы навстречу попадались, и моя Калинка прошмыгнула, кое где лишь чиркая днищем, а вот на нашей улице - только свежий санный и буранный след да старая занесённая колея от грузовика... однако поехал. Только задом, потому как до дома от поворота 40м, не трудно, похвастаться, что доехал до самого дома хотелось, а так, всё же смываться легче... выполнили все планы, сажусь в машину, трогаюсь.. а она на ручнике была, оказывается.. блин... сам я его ни когда не дёргаю, особенно зимой, но... почему-то оказался включенным. Жена не сознаётся, что порядок навела... тем не менее, машина буксанула, сразу прорезала верхнюю плотную корку и села... поработал лопатой... мало помогает. Сел то на днище, из под него не выгребешь. Вспомнил, что сын зная мои повадки оффроудера подарил мне ручную лебёдку. Достал, зацепил за забор, натянул линь до упора, тронулся. вылез из машины. подтянул, тронулся. И так раз 10, пока не вытащил передние колёса на твёрдое, хоть и снежное, покрытие. Дальше не интересно. Отцепился - уехал..
Машинист
Цитата(HeatServ @ 13.3.2012, 16:18) *
"Все будут ездить на мопедах" ©
А с ВАЗом давно уже пора что-то делать. Сколько можно-то уже? Никакая страна и никакой автогигант в мире уже не могут себе позволить выпускать ТАКИЕ авто.

КАКИЕ ТАКИЕ ???
Ну так ведь вот!!!
Ведь делают же!!
Усилители, подушки, кондиционеры, дури до фига, электро-хрень всякая, включая там где она нахрен не нужна ? чего еще надо ???
Машину новую укатываю почти шесть лет, таксовал, ходил на дальние расстояния, возил картошку и кирпичи, цемент и мотки джута. Машина (подчеркиваю!) ДЕШЕВЛЕ в эксплуатации на просторах Родины, чем все известные "бюджетные иномарки". КИА-Спектра была, выиграла в свое время конкурс "60 часов За рулем", в котором жидко обосралась лада-Приора. И что ? Где спектра, и где Приора? Первые вижу две штуки в день - а Приорами город завален.
Рено-Логан легендарный, некогда обещанная революция в массовом автомобилестроении. Революция провалилась с самого начала, как только очереди на него достигли года, вместо того чтоб развивать производство, компания пошла на увеличение цены. Напомню, некогда 5000 евро - твердая цена, обещанная логану. Уже тогда он был дороже, чем аналогичный ВАЗ, в качестве аналогичного десятку рассматриваю. Уже тогда битые машины, в ожидании запчастей кузовных стояли по три месяца. А вы готовы остаться без машины на три месяца, когда она вам реально нужна, каждый день ? Любой ВАЗ ремонтируется максимум в три дня, в любой дыре от 10 человек населения.
Дороже он и сейчас, примерно в соотношении 1,5. Новый Логан у нас 500 рублей, Приора 360. Что, скажете в полтора раза оно дальше уедет ? Точно также в районе сотни тыщ гремит и просит. И ТО грабительское, и весь сервис тоже.
Хендай-Акцент, Шевроле-Ланос, Туча каких-то "китайцев", марок которых даже не знаю и знать не хочу, Лифан иранский. Ну смех же. Чертов кусок дерьма, как говорил один знакомый киногерой. Это машины на три года, и всё - потом срочно продавать.
Все остальное (форд, фольксваген, шкода, ниссан, тойота, хундаи кроме акцента)- это другая ценовая категория, простому мужику это НЕПОКУПНО.
Поэтому, все эти изыски с претензией на иностранность - это последовательная, хорошо спланированная предательская акция по подлому захвату огромного, перспективного рынка, на котором уже слили всех игроков. Сейчас, на наших глазах происходит слив АвтоВАЗа - единственного по-настоящему народного автомобиля в России.
Считаю необходимым и с государственной точки зрения обязательным:
1) - в будущем тихо и последовательно выдавить из пакета ВАЗа ВСЕХ иностранных компаньонов, а в ближайшей перспективе урезать их до 5-10 процентов.
2) - немедленно пересадить ВСЕХ федеральных чиновников на автомобили отечественных марок, в настоящем времени это только ВАЗ
2.1) немедленно пересадить ВСЕХ чиновников, ответственных в той или иной мере за развал отечественного автопрома, и не только автопрома.
3) - законодательно запретить ЛЮБОМУ начинающему водителю в течение первых двух-трех лет стажа иметь автомобиль иностранной марки. Дым отечества нюхать всем. Или велосипед. Тоже русский.

Всё, шутки кончились. Советы покупали иностранные заводы, чтоб сделать из них свои. Мы сливаем свои, чтоб на месте их поставить иностранные. Отставить. Да, гремит, да, воняет дешевым пластиком, да, ржавеет. Но надо. И другого пути нет. Только так станет лучше. И намечающуюся сделку - заблокировать, в том числе силовыми методами.
Машинист
Цитата(Сандугач @ 13.3.2012, 17:14) *
Вспомнил, что сын зная мои повадки оффроудера подарил мне ручную лебёдку. Достал, зацепил за забор, натянул линь до упора, тронулся. вылез из машины. подтянул, тронулся. И так раз 10, пока не вытащил передние колёса на твёрдое, хоть и снежное, покрытие. Дальше не интересно. Отцепился - уехал..

ЭВРИКА !!!
Вот как я буду к корешу ездить! На лебедке!
ВОВКА! ВОФФКААААА!!! clap.gif clap.gif clap.gif

Сандугач, спасибо за идею !
Vano
Цитата(Машинист @ 13.3.2012, 21:37) *
ЭВРИКА !!!
Вот как я буду к корешу ездить! На лебедке!
ВОВКА! ВОФФКААААА!!! clap.gif clap.gif clap.gif

Сандугач, спасибо за идею !

Только учти, что лебедок ручных тяжелее чем на жигули нет в природе.
То есть козла, бухань и даже ниву, если хорошо засадить не в снег, а в грязь ручными не вытащить.
Исследовал в своё время вопрос.
Есть еще правда в природе железнодорожная лебедка ручная для перетаскивания вагонов, но в силу своих ТТХ не годна для машин.
Если ручное, то не лебедка, а хай джек (домкрат) от канадских лесорубов с комплектом цепей.
http://www.off-travel.ru/site/index.php/ma...-domkratov.html
http://www.youtube.com/watch?v=aOFHLzxhlxw...feature=related
Vano
Самый длинный и самый правильный чугунный 5 000 рублей, а еще им можно поднимать всякие полезности весом в 2 тонны.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.