Цитата(HeatServ @ 13.3.2012, 16:18)

"Все будут ездить на мопедах" ©
А с ВАЗом давно уже пора что-то делать. Сколько можно-то уже? Никакая страна и никакой автогигант в мире уже не могут себе позволить выпускать ТАКИЕ авто.
КАКИЕ ТАКИЕ ???
Ну так ведь вот!!!
Ведь делают же!!
Усилители, подушки, кондиционеры, дури до фига, электро-хрень всякая, включая там где она нахрен не нужна ? чего еще надо ???
Машину новую укатываю почти шесть лет, таксовал, ходил на дальние расстояния, возил картошку и кирпичи, цемент и мотки джута. Машина (подчеркиваю!)
ДЕШЕВЛЕ в эксплуатации на просторах Родины, чем все известные "бюджетные иномарки". КИА-Спектра была, выиграла в свое время конкурс "60 часов За рулем", в котором жидко обосралась лада-Приора. И что ? Где спектра, и где Приора? Первые вижу две штуки в день - а Приорами город завален.
Рено-Логан легендарный, некогда обещанная революция в массовом автомобилестроении. Революция провалилась с самого начала, как только очереди на него достигли года, вместо того чтоб развивать производство, компания пошла на увеличение цены. Напомню, некогда 5000 евро - твердая цена, обещанная логану. Уже тогда он был дороже, чем аналогичный ВАЗ, в качестве аналогичного десятку рассматриваю. Уже тогда битые машины, в ожидании запчастей кузовных стояли по три месяца. А вы готовы остаться без машины на три месяца, когда она вам реально нужна, каждый день ? Любой ВАЗ ремонтируется максимум в три дня, в любой дыре от 10 человек населения.
Дороже он и сейчас, примерно в соотношении 1,5. Новый Логан у нас 500 рублей, Приора 360. Что, скажете в полтора раза оно дальше уедет ? Точно также в районе сотни тыщ гремит и просит. И ТО грабительское, и весь сервис тоже.
Хендай-Акцент, Шевроле-Ланос, Туча каких-то "китайцев", марок которых даже не знаю и знать не хочу, Лифан иранский. Ну смех же. Чертов кусок дерьма, как говорил один знакомый киногерой. Это машины на три года, и всё - потом срочно продавать.
Все остальное (форд, фольксваген, шкода, ниссан, тойота, хундаи кроме акцента)- это другая ценовая категория, простому мужику это НЕПОКУПНО.
Поэтому, все эти изыски с претензией на иностранность - это последовательная, хорошо спланированная предательская акция по подлому захвату огромного, перспективного рынка, на котором уже слили всех игроков. Сейчас, на наших глазах происходит слив АвтоВАЗа - единственного по-настоящему народного автомобиля в России.
Считаю необходимым и с государственной точки зрения обязательным:
1) - в будущем тихо и последовательно выдавить из пакета ВАЗа ВСЕХ иностранных компаньонов, а в ближайшей перспективе урезать их до 5-10 процентов.
2) - немедленно пересадить ВСЕХ федеральных чиновников на автомобили отечественных марок, в настоящем времени это только ВАЗ
2.1) немедленно пересадить ВСЕХ чиновников, ответственных в той или иной мере за развал отечественного автопрома, и не только автопрома.
3) - законодательно запретить ЛЮБОМУ начинающему водителю в течение первых двух-трех лет стажа иметь автомобиль иностранной марки. Дым отечества нюхать всем. Или велосипед. Тоже русский.
Всё, шутки кончились. Советы покупали иностранные заводы, чтоб сделать из них свои. Мы сливаем свои, чтоб на месте их поставить иностранные. Отставить. Да, гремит, да, воняет дешевым пластиком, да, ржавеет. Но надо. И другого пути нет. Только так станет лучше. И намечающуюся сделку - заблокировать, в том числе силовыми методами.