Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
BUFF
Цитата(cat @ 14.10.2008, 14:46) [snapback]302560[/snapback]
А какое авто у "кота да винчи" Мерин, Бэха, Лекс, али Ниссан(скайлайн) ? В управляемом заносе летать...

девятка clap.gif ее не жалко на грейдере - чинится за копейки.
Ничего лучше девятки ТАЗ не сделал по всем ТТХ...
3 года езжу, и после тупого тяжелого фокуса - очень люблю эту машинку. И в лес, и в поле, и на стройку, и в городе.
И единственное, о чем с тоской вспоминаю о форде - электрический обогрев лобового стекла и климат-контроль.
izKLD
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 14:01) [snapback]302573[/snapback]
тупого тяжелого фокуса

Неа. Иномарка лучше нашей, к бабке не ходи!
Десятка меньше топлива кушает и недорогая в опслуживании - это единственный плюс!
Рыж
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 14:35) [snapback]302546[/snapback]
глупость + жажда развлечений

newconfus.gif я не узнаю Вас в гриме... blink.gif Народ, это подмена!!! Признавайся, куда дел спокойного и надежного как танк Баффа!!! Отдааааай!!!! Буду плакать и ногами топать!

На смом деле, я вспомнила летящую в лобовую машину (ну, как мне с пассажирского кресла показалось) между двух фур. А еще придурка, вылезшего через двойную сплошную, шириной метра 1,5 на встречку.. и как я потом после минералки сохла smile.gif
BUFF
Цитата(izKLD @ 14.10.2008, 15:05) [snapback]302575[/snapback]
Неа. Иномарка лучше нашей, к бабке не ходи!

а я Вас и не уговариваю идти куда-то. Да, лучше. Только к форд-фокусу это не относится. Лучшее, что я обнаружил за пару лет в фокусе - электрообогрев лобового стекла и климат-контроль. Еще раз: мне лично девятка нравится больше, чем форд-фокус - по ряду показателей, и стоимость обслуживания только один из них.

Цитата(Рыж @ 14.10.2008, 15:17) [snapback]302589[/snapback]
А еще придурка, вылезшего через двойную сплошную, шириной метра 1,5 на встречку.. и как я потом после минералки сохла smile.gif

не помню... мало ли, кто ездит
izKLD
smile.gif Помню летом закипела девятка!
BUFF
Цитата(izKLD @ 14.10.2008, 15:39) [snapback]302605[/snapback]
smile.gif Помню летом закипела девятка!

не знаю... Нива у меня кипела, было. Предохранитель вентилятора сгорел. И электрика у нивы вечно глючила - одну весну три раза эвакуатором не сервис таскали. И каждый раз - по цене сервиса на Ниссане.
А эта - ничего с ней не делается... Самый длительный ремонт - замена стоек после трассы Москва-Волгоград, из серии "сам дурак". На день загнал на сервис. Но заодно и стеклоподъемники с интерфейсом на центральный замок поставили, для автоматического закрытия стекол, и коробку передач распотрошили для профилактики...
Второй по длительности - замена радиатора после очередных скачек по грейдеру. Пластиковые штуцеры и 80 тысяч км... За три года безжалостной эксплуатации все замены обошлись дешевле, чем один год эксплуатации фокуса в Москве.
izKLD
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 15:01) [snapback]302622[/snapback]
эксплуатации

ДА, всё серьёзно.
Москв-Волгоград серьёзное расстояние при наших доргах.
А про заносы на девятке - погорячились!
nizercat
Цитата(izKLD @ 14.10.2008, 16:09) [snapback]302625[/snapback]
А про заносы на девятке - погорячились!


True.

Сейчас у меня старенькая Нехия. Грустно ездить после спортивной ВАЗ-2106 (мотор 1,8 форсированный, кузов высверленный и усиленный для кольцевых автогонок, ну и по мелочам).

Машина была для удовольствия (ну и деньги на запчасти и 95 бензин расходовались неслабо), правда когда человек захотел купить, не раздумывал не секунды (свое удовольствие уже получил).

biggrin.gif
marsh_dweller
пежо 308 и 206
izKLD
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 14:01) [snapback]302573[/snapback]
на грейдере - чинится за копейки.

Это как, это где или что? Просветите автолюбителя!
Майкл
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 15:01) [snapback]302573[/snapback]
Ничего лучше девятки ТАЗ не сделал по всем ТТХ...

Восьмерка мне больше нравится(правда все стойки желтые), сосед от новой Волги прется, Миха с участка на своей семере отжигает, с передним приводом такого не получится, 230 тысяч пробега без капиталки у него, техосмотр сам проходит. Еще один сосед на 21 Волге катается, покрасил в металлик, летом у него БМВ года так 38-го(вовнутрь не нагибаясь садится), во дворе еще куча всякого, доводит до ума, Запор есть горбатый, предмет жуткой зависти всего поселка.
Десятка вообще никакая по управлению после восьмой, что про ремонт говорят, страшно слушать.
АБС для стандартных водителей в стандартных дорожных условиях, у нас наличие АВС чаще служит правоцирующим фактором, порождая ложное чувство уверенности при торможении. Насколько это актуально в городе, не знаю, я за городом живу, по перволедью именно навороченные суперстабилизированные машины деревья обнимают. Всю кору поободрали.
Машины своей нет, служебная десятка.
Если и ее считать, то было их около полутора десятков. Причем более половины - иномарок, всякие, хонда, несколько ниссанов, мазда, ауди, дизельные и бензиновые. Так что рассказывать про очевидное преимущество таковых перед нашемарками - не мне. Если откинуть понты и относиться к машине именно как к средству передвижения, многие очевидные благоглупости о преимуществе иномарок пропадают напроч. В городских пробках несомненна нужность автомата и кондиционера, но я в город стараюсь вообще на авто не ездить, шефа с получкой можно и на окраине поймать, если правильно организовать засаду.
BUFF
Цитата(izKLD @ 14.10.2008, 16:09) [snapback]302625[/snapback]
А про заносы на девятке - погорячились!

попробуйте... я вообще-то редко пишу, не думая.
на 80-100 на слое песка поверх твердого покрытия (глины) девятку начинает сносить всем корпусом, и уходит жопа - зависит от радиуса и скорости. тормозить в это время уже нельзя, заносит мгновенно, двигателем тоже - сносит с дороги. Неловкое движение рулем - и улетел. Летал, знаю. А при плавном увеличении скорости - получается очень красиво. Заносит, но машина управляема на 100%. Хотя и очень страшно. Потом.
В принципе, так нельзя - самоубийство это. На таком покрытии заносит и при 60 км/час - проверено, достаточно камню под колесо неудачно попасть, или руль дернуть.
Честно могу сказать - езжу там так или очень сильно пьяный (расслабленный) или по приезду туда - после 470 км от Москвы (крышу сносит немного от монотонной быстрой езды 5 часов подряд).
izKLD
Цитата(Майкл @ 14.10.2008, 15:33) [snapback]302646[/snapback]
Если откинуть понты и относиться к машине именно как к средству передвижения, многие очевидные благоглупости о преимуществе иномарок пропадают напроч.

Ятоже так думал, пока в Калининградскую область не переехал. biggrin.gif
инж323
Цитата(cat @ 14.10.2008, 16:25) [snapback]302634[/snapback]
и деньги на запчасти и 95 бензин расходовались неслабо

Вот забавная вещь.
Пусть некий чел имеет авто №1 за Х руб.Зарабатывая У руб.
Тратит на авто в год Й руб.
Начиная зарабатывать У1 руб , покупает авто №2 и тратит на него Й1 руб.Но уже понимает,что Й1 мелочь по сравнению с У, не то что было при У и Й.
Два три раза пообедать- вот цена бензина на неделю. Запчасти не знаю- не покупал.
Стекло лобовое как то спрашивал 700 баков и с работой 1500.Подожду второй камень,тогда и сменю.
Все весьма относительно.
Некоторые вещи надо сравнивать с значимостью и необходимостью их для себя.Один купил стекло в авто за 1900 руб- ух ты как дорого, а второй поужинал за 3000 руб- надо же и недорого,а как было вкусно.Вес денег и их значимость тоже имеют цену.
izKLD
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 15:35) [snapback]302651[/snapback]
попробуйте... я вообще-то редко пишу, не думая.
на 80-100 на слое песка поверх твердого покрытия (глины) девятку начинает сносить всем корпусом, и уходит жопа - зависит от радиуса и скорости. тормозить в это время уже нельзя, заносит мгновенно, двигателем тоже - сносит с дороги. Неловкое движение рулем - и улетел. Летал, знаю. А при плавном увеличении скорости - получается очень красиво. Заносит, но машина управляема на 100%. Хотя и очень страшно. Потом.
В принципе, так нельзя - самоубийство это. На таком покрытии заносит и при 60 км/час - проверено, достаточно камню под колесо неудачно попасть, или руль дернуть.
Честно могу сказать - езжу там так или очень сильно пьяный (расслабленный) или по приезду туда - после 470 км от Москвы (крышу сносит немного от монотонной быстрой езды 5 часов подряд).

Руль в сторону заноса, передний привод или задний. Понятно.
А что про тонкий слой щебня и отсутствие сцепления - Лето, Т-образный перекрёсток, со временем посередине перекрёстка образовался треугольник щебня, из под колёс машин, мелких камушкев накидало. На глазах летит перепендикулярно к перекрёстку попадает на этот треугольник и вот так и пролетает боком по щебню в кювет.
blink.gif Летом! laugh.gif
nizercat
Естесственно все относительно. Расход бензина составлял от 15 до 18 литров на сотню(на трассу старался не высовываться).

Покрышки на 15 умирали очень быстро, ну и подвесочку раз в месяц- два всю перебрать, мотор крутил "жестко" - как следствие расход масла(Castrol синтетика). Но это все давало море положительных эмоций.

Если бы не хотел, не брал бы. И это не жалоба, а констатация факта.

Теперь ест мечта - Белая BMW 3, дизельная с полным приводом. (шестера тоже белая была)

biggrin.gif
Майкл
Цитата(izKLD @ 14.10.2008, 16:40) [snapback]302655[/snapback]
Ятоже так думал, пока в Калининградскую область не переехал. biggrin.gif

И чем же Калиниград так от Питера отличается?
BUFF
Цитата(Майкл @ 14.10.2008, 16:33) [snapback]302646[/snapback]
Восьмерка мне больше нравится(правда все стойки желтые)

угу... только двери провисают со временем.
Цитата(Майкл @ 14.10.2008, 16:33) [snapback]302646[/snapback]
АБС для стандартных водителей в стандартных дорожных условиях, у нас наличие АВС чаще служит правоцирующим фактором, порождая ложное чувство уверенности при торможении.

плюс неспособность задуматься о времени реакции, длине тормозного пути, и что на дороге он не один, будь он хоть трижды Шумахер, и безопасность - дело коллективное...
последний раз в субботу прошедшую это наблюдал.
Авария на трассе - посреди дороги, и дождик. Машин мало, народ сбрасывает до 60-80 и объезжает по левой и правой (трасса Дон, 3 полосы в одну сторону, и разделительный газон). Я иду по средней, обхожу по левой, ухожу назад на среднюю для набора скорости, передо мной дебил(ка) на Матизике справа уходит на среднюю, а потом на 80 вылазит влево - а сзади него дебил на двенадцатой, обходящий аварию на 100-120 по левому, не сбавляя скорости вообще. Двенашка на обочине, чудом там удержалась. Дальше, судя по зеркалу заднего вида, он Матизик стал тормозить - я дальше поехал...
А дебилы - оба.

Цитата(Майкл @ 14.10.2008, 16:53) [snapback]302667[/snapback]
И чем же Калиниград так от Питера отличается?

брусчаткой... выживают только старые мерсы laugh.gif
пару лет назад удивился - большинство такси - мерсы... спросил, в чем дело - сказали, выживают только они laugh.gif
izKLD
Цитата(cat @ 14.10.2008, 15:50) [snapback]302665[/snapback]
Естесственно все относительно. Расход бензина составлял от 15 до 18 литров на сотню(на трассу старался не высовываться).
Покрышки на 15 умирали очень быстро, ну и подвесочку раз в месяц- два всю перебрать, мотор крутил "жестко" - как следствие расход масла(Castrol синтетика). Но это все давало море положительных эмоций.

Сумашедшие расходы. 15-18 литров это как на audi Q7 по городу. На светофоре всегда первый smile.gif ?
А если ездить по дорогам laugh.gif !
Сумашедшие расходы!
инж323
Ну не знаю,мне комп кажет 11.6 летом и 12.8 зимой,а на город и трасса я не делю(лень засекать)
tgv
да действительно сложно убедить, что АБС полезная штука.
каждый для себя решает сам,
тоже самое очень часто встречаю что механика удобнее автомата и у кого автомат тот отстой.
каждому свое; кому комфорт и безопасность, а кому просто денег не хватает за это доплатить.
опять же имхо

кстати я бы еще и ESP поставил, тоже неплохая вещь)))
izKLD
Цитата(Майкл @ 14.10.2008, 15:53) [snapback]302667[/snapback]
И чем же Калиниград так от Питера отличается?

В Калининграде только иномарки. Опыт показывает, - иномарка лучше! AUDI 80 по всем показателям лучшче нашей 10, даже по эксплуатационным показателям, не говорю уже о комфорте.
Брусчатка - это раритет. Конечно немцы ещё любили класть дорогу и из чёрного базальта, но это покрытие давно с коммуниздили!
На брусчатке народ подвеску проверяет, звенит...пора!


Цитата(инж323 @ 14.10.2008, 16:04) [snapback]302675[/snapback]
Ну не знаю,мне комп кажет 11.6 летом и 12.8 зимой,а на город и трасса я не делю(лень засекать)

Расход в городе больше, потому-что при разгоне на прекрёстках и светофорах идёт увеличение расхода из-за высоких оборотов по тахометру.
В Англии доказали что лежащий полицейский вреден для окружающей среды!
Майкл
Цитата(izKLD @ 14.10.2008, 17:08) [snapback]302679[/snapback]
В Калининграде только иномарки. Опыт показывает, - иномарка лучше! AUDI 80 по всем показателям лучшче нашей 10, даже по эксплуатационным показателям, не говорю уже о комфорте.

С Вами трудно спорить!
Я выше писал, что мой опыт этого не показывает. Причем было 3 машины одновременно-хонда сити, дизельный ниссан лаурель и 06, до фонаря все это!
А уж про Ауди - ИМХО, конечно, но машина очень сомнительной концепции. Где-то они в жизни запутались. blink.gif
marsh_dweller
Цитата(tgv @ 14.10.2008, 17:07) [snapback]302676[/snapback]
да действительно сложно убедить, что АБС полезная штука.
каждый для себя решает сам,
тоже самое очень часто встречаю что механика удобнее автомата и у кого автомат тот отстой.
каждому свое; кому комфорт и безопасность, а кому просто денег не хватает за это доплатить.
опять же имхо



АБС - +1, если еще в комплекте есть електронное распр. тормозных усилий - вообще хорошо. На сухом асфальте не мешает, на сколькой дороге легкое "покалывание" стопы в момент торможения для меня как сигнал - тормозим акуратнее. а вот автомат - хз. у меня в семье два авто, адна с автоматом, другая с механикой - мне механика больше нра, даже по пробкам. Сам процес езды больше нра - единственое по телефону неудобно говорить smile.gif
nizercat
КПД у мотора явно не как у Ку7 (хоть и доведенный).

Человек собирал эту машину для гонок (в которых и участвовал) в городе Череповец на кольце (вроде ипподром зимой).

Через какое то время плюнул на гонки (расходно это а призовые деньги копейки), начал использовать машину для гражданских целей.

Челове здравый, когда подвернулся Гольф4 за нормальные деньги, он Шаху продал мне( мне же нашел следующего покупателя).

Я не гонщик, урвать с перекрестка не мое. Приятно когда в мост тебя пытается обойти иномарка (сзади шильдик 1200, выдают только катки 15 и прямоток снизу), а ты в легкую ш-ш-ш...ушел.

Очень один раз мотор выручил на обгоне. Не увидел точное число машин впереди, пошел на второй на обгон (со скорости где то 50). Машин оказалось больше,чем увидел и в далеке показалась фура. В общем тапку до пола и вперед. Мотор крутанул до примерно 7000, скорость где-то в районе 90. Когда сказал об этом бывшему хозяину он только ухмыльнулся, типа фигня, он до 7500 мотор крутил.

А на счет иномарок главное это безопасность, наши машины, к сожалению по безопасности ближе к консервной банке.

smile.gif
izKLD
Цитата(Майкл @ 14.10.2008, 16:16) [snapback]302687[/snapback]
А уж про Ауди - ИМХО, конечно, но машина очень сомнительной концепции. Где-то они в жизни запутались. blink.gif

Проектируя 10 наши слизали кузов с AUDI 80, да и вообще честно я нашел сходство.
Про обслуживание, конечно у нас зап.части дешевле потому-что и спрос больше, в Санкт-Петербурге водители сравнивают обслуживание иномарок данного класса, с нашими, как одинаковыми по цене. Не мало важет факт, что части двигателя и отсальноые детали немецкой машины намного лучше нашего автопрома, от сюда и срок эксплуатации всего авто. Кузов ацинкованный. smile.gif В больших городах это необходимо!
BUFF
Цитата(marsh_dweller @ 14.10.2008, 17:20) [snapback]302691[/snapback]
АБС - +1, если еще в комплекте есть електронное распр. тормозных усилий - вообще хорошо.

да прикол в том, то никто ничего против не имеет... разговор про АБС начался с того, что УАЗу в грязи на пониженной АБС не нужен biggrin.gif
nizercat
Цитата(tgv @ 14.10.2008, 17:07) [snapback]302676[/snapback]
кстати я бы еще и ESP поставил, тоже неплохая вещь)))



Прочитал в Нете, что установка данной системы на автомобиль обходится производителю в 100уе (естесственно при уже стоящей АБС). Только на наш рынок все предельно удешевляют... sad.gif bang.gif

А все это БЕЗОПАСНОСТЬ. Мощный мотор - активная wink.gif

biggrin.gif
marsh_dweller
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 17:27) [snapback]302697[/snapback]
да прикол в том, то никто ничего против не имеет... разговор про АБС начался с того, что УАЗу в грязи на пониженной АБС не нужен biggrin.gif



у нее должен быть спец. алгоритм работы biggrin.gif
izKLD
Цитата(cat @ 14.10.2008, 16:22) [snapback]302694[/snapback]
КПД у мотора явно не как у Ку7 (хоть и доведенный).

Человек собирал эту машину для гонок (в которых и участвовал) в городе Череповец на кольце (вроде ипподром зимой).

Через какое то время плюнул на гонки (расходно это а призовые деньги копейки), начал использовать машину для гражданских целей.

Челове здравый, когда подвернулся Гольф4 за нормальные деньги, он Шаху продал мне( мне же нашел следующего покупателя).

Я не гонщик, урвать с перекрестка не мое. Приятно когда в мост тебя пытается обойти иномарка (сзади шильдик 1200, выдают только катки 15 и прямоток снизу), а ты в легкую ш-ш-ш...ушел.

Очень один раз мотор выручил на обгоне. Не увидел точное число машин впереди, пошел на второй на обгон (со скорости где то 50). Машин оказалось больше,чем увидел и в далеке показалась фура. В общем тапку до пола и вперед. Мотор крутанул до примерно 7000, скорость где-то в районе 90. Когда сказал об этом бывшему хозяину он только ухмыльнулся, типа фигня, он до 7500 мотор крутил.

А на счет иномарок главное это безопасность, наши машины, к сожалению по безопасности ближе к консервной банке.

smile.gif

У спортивной машины ресурс двигателя намного меньше. В формуле-1 там вообще на пару гонок.
Я помню ездил на природу и оторвал себе глушитель, рёв был сильнй и мне это нравилось. Понимаю, нравится когда из трубы валят дБ вместе с дымом. Намного приятнее когда слышен рёв не сзади а спереди из под копота!
инж323
Цитата(izKLD @ 14.10.2008, 17:24) [snapback]302696[/snapback]
Проектируя 10 наши слизали кузов с AUDI 80, да и вообще честно я нашел сходство.

????
Количество колес? biggrin.gif
JJJJ
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 13:27) [snapback]302697[/snapback]
да прикол в том, то никто ничего против не имеет... разговор про АБС начался с того, что УАЗу в грязи на пониженной АБС не нужен biggrin.gif

Лучше бы он у него был!
"Патриот" встал как вкопанный , а меня так протащило на АВС что номер об него помял!!!
izKLD
Цитата(инж323 @ 14.10.2008, 16:33) [snapback]302707[/snapback]
????
Количество колес? biggrin.gif

Вот колёса забыл посчитать! laugh.gif
nizercat
Цитата(izKLD @ 14.10.2008, 17:32) [snapback]302706[/snapback]
У спортивной машины ресурс двигателя намного меньше. В формуле-1 там вообще на пару гонок.
Я помню ездил на природу и оторвал себе глушитель, рёв был сильнй и мне это нравилось. Понимаю, нравится когда из трубы валят дБ вместе с дымом. Намного приятнее когда слышен рёв не сзади а спереди из под копота!


Счас вроде в формуле хотят принять правило(закон) один мотор-один сезон, хотя может че попутал.

У меня когда возле"штанов" выхлопная прогорела, мотор легче отзывался. Съездил к "спецам" по глушителям, типа восстановите систему, пальцы разогнули, денег взяли, машина ехать стала значительно хуже. Объяснили, что за счет дыр у "штанов" все лучше работало, а теперь просто как должно быть. Козлы, они Декоративную "банку" приварили к трубе (вроде 68й) не отрезав полностью подводящую трубу (вроде 48й). Но об этом мне сообщил уже следующий хозяин. sad.gif

Вообще не любитель декоративного тюнинга (рычало, блестело , светилось и тд), нравится тюнинг по "сути". wink.gif

biggrin.gif
инж323
Цитата(izKLD @ 14.10.2008, 17:32) [snapback]302706[/snapback]
Намного приятнее когда слышен рёв не сзади а спереди из под копота!

Рев приятней ощущать и кста пусть его будет не слышно.Ухи закладывает и лЮдям мешает. biggrin.gif
nizercat
Цитата(izKLD @ 14.10.2008, 17:24) [snapback]302696[/snapback]
Проектируя 10 наши слизали кузов с AUDI 80, да и вообще честно я нашел сходство.



Про слизали не слышал. а когда -то давно была утка о том, что десятку доводили на полигоне Порше. Но деньги закончились, и десятку до ума не довели... wink.gif

Что впрочем обычно.

После успеха Лада-Калина Автоваз планирует приступить к выпуску Лада-Кололла и Лада-Камли biggrin.gif

smile.gif

Майкл
Цитата(cat @ 14.10.2008, 17:56) [snapback]302724[/snapback]
Про слизали не слышал. а когда -то давно была утка о том, что десятку доводили на полигоне Порше. Но деньги закончились, и десятку до ума не довели... wink.gif

Все перепутали!
BUFF
ну... в середине 80-х в "За рулем" печатали карандашные эскизы десятки. Ауди-80, без вопросов. Очень красивая машина была на рисунках. Был совсем пацаном, но запомнил. Когда появились фотки, я огорчился - оказалась совсем непохожа на эскизы.
izKLD
Хорошый, качественный рёв всегда приятно слушать, если только с умом жать на гашедку. smile.gif

Вот, то что десятка имела контакты с немецким концерном, подтверждает сходство, так же как и сходство кузовами. Ну, так пологаю!

Прямоток это дело такое, что не каждый авто-слесарь понимает что это, пукалку приварили.
Насколько я понял, - длина газоотводных трубок из гамеры сгорания до общей трубы, подсчитывается так что бы газ каждой камеры не мешали друг другу при выходе и конечно отсутствие резонатора, пламегосителя, фильтра, они естественно уменьшают мощность.
Вот в качестве примера мне понравились, два типа вертолёта. Любой наш МИ или КА которые шумят так, что не слышно друг друга?
другое дело американский для спецназа ph34r.gif без звучный, вот он отличается малой грузоподъёмностью 4 человека. Пологаю дело в выхлопной системе.

Год назад, побережье Балтийского моря, в райне Светлогорска, месили говны. Закапались два раза.
УАЗ хорош по песку, НИВА хороша по снегу, легче.
Майкл
Цитата(izKLD @ 14.10.2008, 20:27) [snapback]302781[/snapback]
Вот в качестве примера мне понравились, два типа вертолёта. Любой наш МИ или КА которые шумят так, что не слышно друг друга?
другое дело американский для спецназа ph34r.gif без звучный, вот он отличается малой грузоподъёмностью 4 человека. Пологаю дело в выхлопной системе.

Как же вы достали, непробиваемые!
Vano
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 17:27) [snapback]302697[/snapback]
да прикол в том, то никто ничего против не имеет... разговор про АБС начался с того, что УАЗу в грязи на пониженной АБС не нужен biggrin.gif

+++100
на пониженной уже ничего не нужно, важно чтобы рядом было еще два УАЗА или один Беларусь
Но потребитель, начитавшись прессы хочет АБС и производитель естественно рад предоставить.
Vano
Цитата(JJJJ @ 14.10.2008, 17:37) [snapback]302712[/snapback]
Лучше бы он у него был!
"Патриот" встал как вкопанный , а меня так протащило на АВС что номер об него помял!!!

Ладно к вопросу УАЗ и АБС, у меня нет АБС на УАЗе, но есть полный привод.
Когда ожидаю лед я подключаю передок и езжу на нем - торможу как учили - на передачи и дозируя усилие на педале тормоза, до прерывистых движений типа сам себе АБС. У меня был и передний привод и задний, их занос это ничто, когда сорвешь в занос полный привод его сорвать тяжело, но если сорвал то ощутишь смысл жизни и радость бытия.
Vano
Ну и совсем к теме АБС и внедорожник цитата
"С АБС все проще: испугался, «топнул» по педали тормоза, повернул руль - и Патриот под высокочастотный стрекот АБС объезжает конусы на скорости 34,3 км/ч. То есть АБС дарит водителю на выполнение такого маневра лишние 5,8 км/ч! И главное - не требует от него специальных навыков управления автомобилем.

Если бы речь шла об обычной легковушке, то на этом можно было бы и закончить. Но ведь УАЗ Патриот - внедорожник. Оказывает ли работа АБС влияние на проходимость?

Представим себе, что нужно спуститься по длинному заснеженному склону, объезжая деревья и канавы. Даже на понижающей передаче приходится держать автомобиль тормозами. Не помешает ли тут АБС? Когда под колесами сыпучий грунт или снег - может помешать! Если скорость спуска выше 5 км/ч, то АБС честно препятствует блокировке колес - именно поэтому Патриот катится вниз по склону, набирая скорость. Но, к счастью, на УАЗе на скорости менее 5 км/ч АБС автоматически отключается. Поэтому если спускаться «шепотом», то колеса зарываются в снег, эффективно тормозя автомобиль. Именно так работает АБС на всех современных внедорожниках. Главное - ни в коем случае не позволить автомобилю набрать на «зыбучем» склоне более 5 км/ч!

И все бы неплохо, но...

Это произошло не на спуске, а на подъеме.

Во-первых, в самый ответственный момент в «раздатке» начала вылетать понижающая передача. Хр-р-р! - и машина посреди склона остается без тяги! Но это полбеды - в конце концов, рычаг можно придерживать рукой. А беда в том, что когда УАЗ останавливается на полпути вверх, тормоза на несколько секунд перестают работать вообще! Педаль тормоза при нажатии встает колом, но давление в колесные цилиндры не подается. И двухтонный УАЗ, набирая ход, неумолимо катится назад по склону, готовый смести все на своем пути.

Караул! Разойдись! Поберегись!

К счастью, когда мы в первый раз обнаружили этот неприятный эффект, сзади не было ни одной машины - УАЗ спокойно скатился вниз. А если бы за ним стоял автомобиль? А если бы наш гениальный Степан Шумахер не успел отскочить в сторону?

Причем с отключенной АБС этого эффекта нет - Патриот спокойно останавливается на середине подъема.

Уазовские инженеры, к которым мы обратились за разъяснением, сначала грешили на вакуумный усилитель тормозов. Но затем сообщили, что причина, возможно, кроется в самой АБС.

Надеемся, что уазовцы во всем разберутся - и объявят отзывную кампанию. Ведь такая «прореха» в настройке АБС на внедорожнике - опасная штука. А пока что советуем тем, кто купил UAZ Patriot Limited с АБС, перед преодолением скользких подъемов вынимать соответствующий предохранитель. Так оно безопаснее."
BUFF
Цитата(Vano @ 14.10.2008, 22:27) [snapback]302823[/snapback]
полный привод его сорвать тяжело, но если сорвал то ощутишь смысл жизни и радость бытия.

от длины базы зависит laugh.gif короткобазную Ниву просто разворачивает на 270 градусов на скользкой дороге при блокировании тормозов - а про лед я молчу...

Цитата(Vano @ 14.10.2008, 22:36) [snapback]302827[/snapback]
Педаль тормоза при нажатии встает колом, но давление в колесные цилиндры не подается. И двухтонный УАЗ, набирая ход, неумолимо катится назад по склону, готовый смести все на своем пути.

у паркетного Nissan X-Trail, с АКПП, для этого специальная блокировка...
Vano
Цитата(BUFF @ 14.10.2008, 22:42) [snapback]302828[/snapback]
от длины базы зависит laugh.gif короткобазную Ниву просто разворачивает на 270 градусов на скользкой дороге при блокировании тормозов - а про лед я молчу...
у паркетного Nissan X-Trail, с АКПП, для этого специальная блокировка...

Блокировка и у нас есть и безотказная
"перед преодолением скользких подъемов вынимать соответствующий предохранитель. Так оно безопаснее."
Машинист
Цитата
месили говны. Закапались два раза.

Не смешите ))))))
Это не закопались - это полезли в песок с выкрученными трещотками и слегка закопали ж...пу, которая не весит ничего, потому буксует хорошо и зарывается быстро без помощи передка. На второй фотке чувак явно эти самые трещотки вкручивает, чтобы передний мост включить.

Еще хотелось бы увидеть тот спуск, на котором "даже при пониженной в раздатке приходится удерживать машину тормозами". Может, просто газ отпустить ? Я всегда думал, что тяговое усилие, развиваемое уазом на пониженной (а соответственно, и тормозное при торможении дрыгателем), таково, что вопрос преодоления подъемов и спусков упирается уже не в тяговое усилие, а в зацепление колес с тем, что под ними находится. А если все настолько круто - то тут уж тормози, не тормози - там будешь. С АБСом или без.
Skaramush
Цитата(cat @ 14.10.2008, 16:44) [snapback]302718[/snapback]
Счас вроде в формуле хотят принять правило(закон) один мотор-один сезон, хотя может че попутал.

У меня когда возле"штанов" выхлопная прогорела, мотор легче отзывался. Съездил к "спецам" по глушителям, типа восстановите систему, пальцы разогнули, денег взяли, машина ехать стала значительно хуже. Объяснили, что за счет дыр у "штанов" все лучше работало, а теперь просто как должно быть. Козлы, они Декоративную "банку" приварили к трубе (вроде 68й) не отрезав полностью подводящую трубу (вроде 48й). Но об этом мне сообщил уже следующий хозяин. sad.gif

Вообще не любитель декоративного тюнинга (рычало, блестело , светилось и тд), нравится тюнинг по "сути". wink.gif

biggrin.gif

Насколько слышал в Ф1 если гонка 600 км а машина в состоянии пройти 800 - в движке много лишнего материала. Но там и отрабатываются запредельные режимы работы. Когда запретили турбины, чтобы хоть как-то тормознуть возрастание мощности рост лошадок тормознулся примерно на полгода. И - опять поперли вверх, теперь выжимая всё невозможное из не турбированного движка.

Цитата(инж323 @ 14.10.2008, 16:47) [snapback]302721[/snapback]
Рев приятней ощущать и кста пусть его будет не слышно.Ухи закладывает и лЮдям мешает. biggrin.gif

Когда у меня на двухлитровом дизеле прогорела гибкая вставка на выхлопной трубе, сигнал стал не нужен в принципе - желающие кинуться под колеса пропадали метров за сто. biggrin.gif
tgv
опять же каждому АБС нужна или не нужна сам выбирает
если по горам кататься может и не нужна, а по нормальным трассам самое оно.
может пример привести что зачем машине колеса? если по болотам рассекать, гораздо удобнее водные лыжи)))
или воздушная подушка))))

говорим же о реальных вещах tongue.gif
Vitori
Цитата(Машинист @ 14.10.2008, 23:46) [snapback]302860[/snapback]
Не смешите ))))))
Это не закопались - это полезли в песок с выкрученными трещотками и слегка закопали ж...пу, которая не весит ничего, потому буксует хорошо и зарывается быстро без помощи передка.

Сварочник надо возить в задке... или могильную плиту из гранита! biggrin.gif
nizercat
Цитата(Vitori @ 15.10.2008, 8:53) [snapback]302908[/snapback]
Сварочник надо возить в задке... или могильную плиту из гранита! biggrin.gif


Гыыы Я в "моське"(москвич 2140) в багажнике штук 20 кирпичей возил... Нормально!

biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.