Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Машинист
Да, это всё переживаемо. Без машины вот странно будет как-то.
Vano
Да не, я согласен на вертолет вместо машины.
Хотя если какой телепортатор будет....
Машинист
Да, где-то там топчется тропинка будущего.
И прямой контакт мозгов вместо бесчисленных, всё более совершенных и всё менее нужных средств связи.
Потом перемещения во времени, и дальше... новые миры или каменный век.
Интересно было бы пожить несколько тысяч лет хотя бы.
инж323
Цитата(Vano @ 14.8.2015, 22:53) *
Да не, я согласен на вертолет вместо машины.
Хотя если какой телепортатор будет....

и по вай фаю б еще и авто уже совсем не надо.
HeatServ
Давным давно уже всё известно, технологии и телепортации и левитации и чёрт знает чего ещё, давно уже было, те же пирамиды в Египте, в камнях не нашли крови рабов, которых использовали в качестве смазки, для продвижения монолитов... А острова Пасхи? Туземцы, Ъ, поставили эту фигню? И технологии разные тоже уже были для общения, просто это было бесплатно. Эфир, дар богов. А сейчас надо бы чтобы это всё было на коммерческой основе, контролируемо. МТС-Эфир. Чтобы спецслужбы могли отслеживать этот псевдоэфир... Мало ли желающих супротив цезаря?
Что, кто-то верит в то, что за сто лет технологий сверхъёмкие аккумуляторы не изобретены? Ещё как изобретены. Да только кому нужны лёгкие и всем доступные электромобили с чудовищным, ограниченным только толщиной шины крутящими моментами? Ведь можно же жечь и жечь бензин, поддерживая огромный сектор автомобилестроения и нефтепотребления?
Машинист
Короче, опять заговор.
испытатель
Цитата(HeatServ @ 14.8.2015, 22:34) *
... А острова Пасхи? Туземцы, Ъ, поставили эту фигню? И технологии разные тоже уже были для общения, просто это было бесплатно. Эфир, дар богов.

rolleyes.gif Утверждают, что поняли. Случайно на канале Eurica увидел https://www.youtube.com/watch?v=YpNuh-J5IgE
HeatServ
Цитата(испытатель @ 16.8.2015, 19:16) *
rolleyes.gif Утверждают, что поняли. Случайно на канале Eurica увидел https://www.youtube.com/watch?v=YpNuh-J5IgE
Ни фига себе. Вычёркиваем туземцев.
HeatServ
Хм...
Цитата
На одном из заводов Генри Форда бригада работников получала деньги за то, что отдыхала. Это была сервисная бригада, которая отвечала за бесперебойную работу конвейера.
Проще говоря — ремонтники. Они получали зарплату только когда сидели в комнате отдыха. Как только зажигалась красная лампа поломки линии сборки, останавливался счетчик, начислявший им деньги.
Во-первых, они всегда оперативно делали ремонт, чтобы быстрее вернуться в комнату отдыха. Во-вторых, они делали ремонт всегда качественно, чтобы им не приходилось покидать комнату в ближайшее время из-за той же неисправности.
Ashihara
Цитата(Vano @ 14.8.2015, 1:17) *
У нас тут Собянин новый тип аренды вслед за велосипедами вводит.
Каршеринг


В Питере уже несколько лет как есть. Только власти к нему никакого отношения не имеют.

Особенность: с 22 лет и абонентка есть. 10 кусков в год при стаже менее 3 лет и 3 куска в год при стаже более 3 лет.
LordN
слыхал. заранее согласен. однако, как быть если я собрался на работу, а работа далековата? smile.gif
Vano
работу перенести ближе
Ashihara
Цитата(LordN @ 17.8.2015, 20:06) *
слыхал. заранее согласен. однако, как быть если я собрался на работу, а работа далековата? smile.gif


Грусть-печаль smile.gif Посуточные авто дешевле гораздо.
Dmitry_vk
Цитата(nik4t @ 12.8.2015, 1:27) *
Мы уже с Хитом кусались по расходу, по другу...
Не будет там 6 литров соляры на сотню.
Не будет.
Бери 9 литров и это будет факт!

Насчет факта согласен.Но.
Друг тоже мог правду сказать про 6 л расход. Он же вряд ли уточнял в каком режиме, на какой дистанции.
Я на днях посреди трассы сбросил расход и 5 км ехал на 60-80 км/ч по загруженной трассе без резких перепадов высот и скоростей с включенным режимом Экон. Итог - расход на 0,6 л ниже паспортного. При включенном кондиционере.
Дальше пошла горка и расход полез вверх. До города добрался на том же Эконе с превышением на 0,3 л на скорости 90-110 км/ч. Тоска правда зеленая как кнопка Экон.
Так что Hilux с паспортным 6,7 л на прямой или под горку можно до 6,0 разогнать. Ну или округлить десятые. Не стоит на друга наговаривать.
Skaramush
Цитата(nik4t @ 12.8.2015, 1:27) *
Мы уже с Хитом кусались по расходу, по другу...
Не будет там 6 литров соляры на сотню.
Не будет.
Бери 9 литров и это будет факт!

Трасса. Перегон "От Самары на Прибалтику". Бак 60 литров. Полный бак за Димитровградом. "Сухой" (канна в багажнике) через 989 км. Считайте сами, мне лень.
Дизель. 2 литра. С компрессором.
Vano
Не катит - разговор у них был не за легковушку, а за жип с аэродинамикой кирпича и с лишними в плане расхода раздатками/мостами.
Skaramush
А, понял. Мне тоже сосед в своё время рассказывал про "7 на сотню у "москвича" 2140". Ну, язык и гортань в порядке, чего не порассказать.
HeatServ
Цитата(Vano @ 20.8.2015, 13:15) *
Не катит - разговор у них был не за легковушку, а за жип с аэродинамикой кирпича и с лишними в плане расхода раздатками/мостами.
Были же цифири, только 10 процентов "заложенной" в бензин энергии уходит на перемещение авто (сообразно, на всю бортовую электронику). А остальное в атмосферу. Т.е. никаких чудес нет, есть технологии. Понятно, что существуют фундаментальные ограничения, но, тем не менее, 6 литров на сотню это не фантастика, это реальность.
Skaramush
Для Mazda 626D, как хэтчбэк, так и Station Wagon (Comprex) - да. Реальность. Как и писал - у меня бак ровно "штука" с малым +/- от загрузки.
Vano
и у меня не вопрос могу на ситроене 6,0 получить на трассе при скорости в 90 км/ч на бензине
ехал две недели назад на круизе 600 км с режимом 110/80 трасса деревня получил на выходе 6,8 л/100

только уснешь так тошнить на пустой дороге - это и есть ограничение

но это же не жип
Skaramush
Ну, у меня режим был чуть веселее. 110-115 по трассе 80 по населённым, 60 по тем, что крупнее.
Vano
не люблю эти разговоры "Куда спешишь? Ну что протокол будем выписывать?"
поэтому 110
Skaramush
Кстати. Смотрел по стоящему GPS. 110 на спидометре это примерно 96-98 по GPS.
HeatServ
Цитата(Vano @ 20.8.2015, 14:11) *
и у меня не вопрос могу на ситроене 6,0 получить на трассе при скорости в 90 км/ч на бензине
ехал две недели назад на круизе 600 км с режимом 110/80 трасса деревня получил на выходе 6,8 л/100

только уснешь так тошнить на пустой дороге - это и есть ограничение

но это же не жип
Так и не дизель. Да и на круизе жрёт больше.
Vano
Цитата(HeatServ @ 20.8.2015, 14:52) *
Так и не дизель. Да и на круизе жрёт больше.

меньше жрет, проверял
сначала не поверил инструкции, но верно для равнин - хорошая сейчас электроника
на перевале в горах, конечно глаза и нога лучший результат покажут
HeatServ
Цитата(Vano @ 20.8.2015, 14:54) *
меньше жрет, проверял
сначала не поверил инструкции, но верно для равнин - хорошая сейчас электроника
на перевале в горах, конечно глаза и нога лучший результат покажут
Ладно, хрен с ним, пусть меньше. Но ведь не дизель...
Vano
нет конечно - откуда два ляма на дизель
я так и написал, что бензин был бы дизель было бы 5 литров на сотню
nik4t
Ъ!)
Мужики, купите дизельный жип и посмотрите САМИ!
САМИ!
Не друг, что армейский товарисЧ, не "а почему бы ему не есть?"...
САМИ!
biggrin.gif
Цитата(Dmitry_vk @ 20.8.2015, 14:26) *
Насчет факта согласен.Но.
...
Не стоит на друга наговаривать.

Не буду)))
Где под Липецком катаетесь?
У меня там "родные" места)

_______________________
Да. Ещё.
Не покупайте Ford E[plorer.
На работе коллега расстался на днях - два года назад купил и слил его вчера.
Забадал говорит.
Трэш говорит.
Vano
На фиг покупать - я и так знаю 6-ти не будет, - вот Хит не верит пускай свои деньги тратит. biggrin.gif
and
Цитата(Skaramush @ 20.8.2015, 14:48) *
Кстати. Смотрел по стоящему GPS. 110 на спидометре это примерно 96-98 по GPS.

На Пассате до 50 - точно, а выше спидометр начинает преувеличивать скорость.
Подключившись к бортовому контроллеру через OBD, или введя определённый код в климат-контроль можно увидеть истинную скорость. Она точно соответствует GPS. Т.е. в показания спидометра ошибка введена производителем сознательно.
nik4t
Цитата(Vano @ 20.8.2015, 19:23) *
На фиг покупать - я и так знаю 6-ти не будет, - вот Хит не верит пускай свои деньги тратит. biggrin.gif

Я тебе другое скажу!
Вот Смарт тот, что Smart.
Дизельный брать! И только его, если ты хочешь, что бы впечатления от Смарта у тебя были не только по размерам, но и по расходу.
Новый движок бензиновый у него ест зимой по городу - до 10л/сотню)))
Люди шизеют от этого)
... хотя эта инфа тоже - "друг сказал".

Цитата(and @ 20.8.2015, 19:24) *
... Т.е. в показания спидометра ошибка введена производителем сознательно.

Причём Японцы завышают всегда больше, чем немцы.
Dmitry_vk
Цитата(nik4t @ 20.8.2015, 18:21) *
Где под Липецком катаетесь?
У меня там "родные" места)

За рулем основном в окресностях - Чаплыгинское шоссе, Тамбовка, реже по Елецкой.
На дальняк в основном на служебной с водителем.
Откуда родом?

Цитата(nik4t @ 20.8.2015, 18:31) *
Я тебе другое скажу!
Вот Смарт тот, что Smart.
Дизельный брать! И только его, если ты хочешь, что бы впечатления от Смарта у тебя были не только по размерам, но и по расходу.
Новый движок бензиновый у него ест зимой по городу - до 10л/сотню)))
Люди шизеют от этого)
... хотя эта инфа тоже - "друг сказал".

Немцы на расходе помешаны, так сплошь и рядом Смарты. Дизель или бензин не интересовался, вот с вилкой видел несколько.
А джипов да, не держат. Жрут-с. Легкие кроссоверы только.
nik4t
Цитата(Dmitry_vk @ 20.8.2015, 18:41) *
За рулем основном в окресностях - Чаплыгинское шоссе, Тамбовка, реже по Елецкой.
На дальняк в основном на служебной с водителем.
Откуда родом?
...

Родом-то из Москвы, а вот вся родня Елец, М.Боёвка, Доброе.
Dmitry_vk
Цитата(nik4t @ 20.8.2015, 18:44) *
Родом-то из Москвы, а вот вся родня Елец, М.Боёвка, Доброе.

Вот под Доброе в основном и мотаюсь. Под Елец раз в год в основном)))
HeatServ
Цитата(Vano @ 20.8.2015, 17:23) *
На фиг покупать - я и так знаю 6-ти не будет, - вот Хит не верит пускай свои деньги тратит. biggrin.gif
Пусть шесть, семь, восемь, девять. Путь этот сарай жрёт десять, но не двадцать. Эти двадцать ведь каждый день придётся от сердца отрывать. Хоть как там на год считай, каждый день это каждый день. А жизнь складывается из дней. А дни разные бывают, сегодня полон лопатник, а бывает, что и посидишь без нифига, потому что экономить не люблю я, последнее это дело, экономить. На себе. А вот на горючке - первое дело.
Skaramush
За этот год уже 803 км на веле. Это примерно (считая маршрут) 1200 "не на машине". Это примерно 72 литра по 33.00. Ну, как-то так biggrin.gif
nik4t
У меня всего лишь 350км, но они по буеракам рекам...))
Машинист
Цитата(HeatServ @ 20.8.2015, 22:14) *
Пусть шесть, семь, восемь, девять. Путь этот сарай жрёт десять, но не двадцать. Эти двадцать ведь каждый день придётся от сердца отрывать. Хоть как там на год считай, каждый день это каждый день. А жизнь складывается из дней. А дни разные бывают, сегодня полон лопатник, а бывает, что и посидишь без нифига, потому что экономить не люблю я, последнее это дело, экономить. На себе. А вот на горючке - первое дело.

ты сэкономишь на горючке 120 тыр в год за счет дизеля, это если пробежишь 35 тыщ километров, а ты примерно столько и пробежишь, по первости, на машине на которой можно ехать куда угодно.
потом ты налетишь на другие особенности, ну там фара в тридцать-пятьдесят косарей, лобовуха, рычаги какие-нибудь, кузовщина коснётся непременно каждого когда-нибудь.
Не, любые финансовые выкладки на эту тему что выгодно - трололо. Тут чисто хочу и могу, остальное - либо импотент либо сволочь, в зависимости от того чего нет)
Dmitry_vk
Цитата(Машинист @ 21.8.2015, 0:17) *

А еще сэкономленные условно 120 тысяч с радостью можно отнести за каску, если хватит. Машина то кредитная будет с большой вероятностью.
HeatServ
120 штук... это ж неделю пить можно... Я тоже не сторонник считать выгоды, мне просто нравится заправляться на рублей триса-пятьсот и потом день-два, а то и три (если совсем мало куда надо) кататься. Большое двигло сожрёт половину этих денег только на прогрев, а это нигагидзе.
Фара за пятьдесят? Да, есть такое, это и удерживает от покупки сарая. Или тяга там какая-нибудь. У кореша ауди А4, я послушал как он там в неё деньги вбухивает.... чуть не поседел. Потом ему свои выкладки по крокодилу дал, он погрустнел так... а на следующий день выкатил работодателю ультиматум - или этот кровопийца покупает для работы 99-ю, или он будет ездить по работе (разъездная работа) на автобусе с соответствующим КПД.
А деньги... а что деньги, их всегда есть куда девать.
Vano
Как вы там собрались съэкономить в год 120 тыров на дизеле на горючке?
У меня разъездная и по работе по области и каждый день всю семью на работу, детский сад, школу, дача, в беларусь несколько раз в год, на море в отпуск.
При всем этом на бензин потратить больше 85 тыров не получается.
А у вас экономия 120 - как так?
Skaramush
Главное - убедить себя в экономии. Остальное мелочи.
Ashihara
Цитата(HeatServ @ 20.8.2015, 14:41) *
Были же цифири, только 10 процентов "заложенной" в бензин энергии уходит на перемещение авто (сообразно, на всю бортовую электронику). А остальное в атмосферу. Т.е. никаких чудес нет, есть технологии. Понятно, что существуют фундаментальные ограничения, но, тем не менее, 6 литров на сотню это не фантастика, это реальность.


Был же пробег какой-то ещё в том веке в Германии. Там Москвич 2141 с опытным атмосферным дизельным мотором вне зачёта шёл. Не помню точно, но потратил существенно меньше 4 литров на сотню, опередив всех.

Ну, там не без мухлежа было у всех, включая немцев rolleyes.gif Зеркала снимали, щели скотчем заклеивали. А что с аэродинамикой формы кузова 2141 всё в порядке - это вне сомнения.

В гугле по быстрому найти не удалось, по памяти помню данный пробег в газетах и по телеку.

Цитата(Vano @ 20.8.2015, 15:11) *
и у меня не вопрос могу на ситроене 6,0 получить на трассе при скорости в 90 км/ч на бензине
ехал две недели назад на круизе 600 км с режимом 110/80 трасса деревня получил на выходе 6,8 л/100

только уснешь так тошнить на пустой дороге - это и есть ограничение

но это же не жип


Всё спорите и спорите)) У меня тот самый Форд Эксплорер по трассе между Питером и Москвой в режиме 60-100 кушал менее 10 на сотню.

nik4t
Цитата(Ashihara @ 21.8.2015, 13:11) *
Всё спорите и спорите)) У меня тот самый Форд Эксплорер по трассе между Питером и Москвой в режиме 60-100 кушал менее 10 на сотню.

О!
Тот самый - новый?
Ну как он?
Тормоза? Полный привод? Задняя камера? Рейка? Передняя подвеска?
HeatServ
Цитата(Vano @ 21.8.2015, 10:16) *
Как вы там собрались съэкономить в год 120 тыров на дизеле на горючке?
У меня разъездная и по работе по области и каждый день всю семью на работу, детский сад, школу, дача, в беларусь несколько раз в год, на море в отпуск.
При всем этом на бензин потратить больше 85 тыров не получается.
А у вас экономия 120 - как так?
Ладно, экономия пусть будет вопросом веры. Давай за другое. Крутящий момент, Иван. Крутящий, момент и сиськи.
Vano
Тогда это трактор и на ферму.
И крутящий момент и доярки. biggrin.gif
Ashihara
Цитата(nik4t @ 21.8.2015, 12:18) *
О!
Тот самый - новый?
Ну как он?
Тормоза? Полный привод? Задняя камера? Рейка? Передняя подвеска?


Старый, 2003 года. За новый не знаю, но купившие его люди говорят, что получается, что менее экономичный в городе и более экономичный на трассе. Старый гораздо лучше на неровной дороге, новый гораздо лучше на ровной.

На бумаге более экономичный))

Наверное не стоило в него 4 цилиндра пихать. Надрываются.
Машинист
Цитата(Vano @ 21.8.2015, 11:16) *
Как вы там собрались съэкономить в год 120 тыров на дизеле на горючке?
У меня разъездная и по работе по области и каждый день всю семью на работу, детский сад, школу, дача, в беларусь несколько раз в год, на море в отпуск.
При всем этом на бензин потратить больше 85 тыров не получается.
А у вас экономия 120 - как так?

дак как, на калькуляторе. 35 тыщ км в год по 10 литров соляры на сотню или по 20 литров 92-го. считаем грубо, по-хамски даже, можно сказать.
конечно же это момент и сиськи, деньги тут совершенно ни при чем.
поэтому - только шевролет, и только тахо. и никаких "хайлюксов")
HeatServ
Цитата(Машинист @ 21.8.2015, 23:28) *
дак как, на калькуляторе. 35 тыщ км в год по 10 литров соляры на сотню или по 20 литров 92-го. считаем грубо, по-хамски даже, можно сказать.
конечно же это момент и сиськи, деньги тут совершенно ни при чем.
поэтому - только шевролет, и только тахо. и никаких "хайлюксов")
Так а чем шевролёт от хайлюкса отличается? Я скажу... ВСЕ шевролёты созданы только для одной цели - уничтожать топливо, а хайлюкс это же тойота, там смыслы другие. Управлять мечтой и всё такое. А у шевролёта слоган какой? "Большой плюс". Это разве слоган? Не по-слогански слоган сложен. Надо слоган переслоганить, перевыслоганить.

Тойота, опять же, знаете что означает логотип тойоты? Нитка, продеваемая в игольное ушко. Хрен бы догадался сам. Они когда-то создавали швейные машины. А что создавал шевролёт? Да ничего, кроме уничтожителей бензина.
Vano
Тойота, Шевроле - не актуально в свете курса.
Бери Садко дизельный как раз.
http://www.avtogaz.ru/gruzoviki/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.