Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
HeatServ
Супер!
Ashihara
Цитата(HeatServ @ 20.9.2013, 8:48) *
Супер!


Баян древнючий smile.gif Но факт остаётся фактом - запись наверняка сделана с кучей дублей и вся электроника и автоматика автомобиля выдержала это испытание!
Сергей Валерьевич
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=_AVE4G4QTks
войны с шашками..
Andrey_3_1
Тоже баян музыкально-автомобильный. Но воплощение достойно не одного повтора!

https://www.youtube.com/watch?v=MejbOFk7H6c

Andrey_3_1
Что то не пойму как видео вставлять и сообщения удалять?
Vano
Девушка на выходных обновила мне бампер Гы и двух месяцев не проездил.
Удар был в корму сильный придала мне ускорения, а я сбоку машину пропускал хрошо водила с боку тоже среагировал не въехал в меня, думал выйду багажник разрушен в результате потертости на бампере - хорошо удар был всей плоскостью бамперов.
У девченки на бампере трещина пошла.
Вообщем хорошо бамперюга с аммортезировал.
LordN
под бампер заглядывал?
Vano
Цитата(LordN @ 30.9.2013, 13:59) *
под бампер заглядывал?

Неа - что смотреть?
HeatServ
Цитата(Vano @ 30.9.2013, 13:32) *
Неа - что смотреть?
У моего знакомого на его приоре после такого амортизирования (разбился только один световозвратник копеечный, бампер целый оказался), довольно круто оказался замят металл багажника, узнал только когда пригнал менять отражатель по гарантии))).
Vano
Взял у сотрудници зеркало - на взгляд всё цело и сам залез цело и багажник изнутри цел.
Если только бампер снять что найдется, но так глубоко не буду.
Спасибо за подсказку.
LordN
Цитата(Vano @ 30.9.2013, 17:32) *
Неа - что смотреть?

усилитель впервую очередь, ну и далее - поднять всю фигню до железа в багажнике и т.д.
советую обзавестись хреновиной под названием усб эндоскоп.


ну или загони в свой сервис объясни парням что и как снять бампер и т.п. обойдется в пару тыщ зато спокоен будешь
Сандугач
Сегодня с утреца имел разговор с ГИБДДшником... остановил он меня на трассе. Представился, правда не сказал, с какого подразделения... объяснил и причину остановки - нечитаемый номер (это брехня, хотя, номер и был небелоснежным) и не горела ЛЕВАЯ лампочка ближнего света. Это косяк конкретный. Не попрёшь. Понёс гаец мои документы старшОму, в машину. Я поинтересовался, чуток с подколом:""А не переехать ли мне с Вашего разрешения с того места, на которое Вы меня поставили (а поставили меня поперёк прилегающей к трассе дороги) за перекрёсток? И ещё, не создаёте ли вы тут аварийную обстановку?" Переехать Гаец мне высочайше позволил, а про аварийную обстановку... Окинув орлиным взором окрестности, а там... на противоположной стороне трассы стояли в очереди к гаишникам ШЕСТЬ машин. В том числе и напротив выезда на трассу, то есть, прямо на перекрёстке... сказалнебрежно так:"НОРМАЛЬНО...". Нормально так нормально... Жираф большой.. Я занялся машиной. Только помыл номер... слышу... характерные звуки.. визг тормозов.... и БАМ.... гляжу, шестёрку, вставшую на поворот, с которого я только что отъехал, и пропускавшую встречных,(а стояла она ЛИЦОМ К УТРЕННЕМУ ЯРКОМУ НИЗКОМУ СОЛНЦ) в хвост бьёт Фиатик.... Водила Фиатика оправдывался, что устал от длинной дороги.. И ни слова о том столпотворении, что гайцы создали на трассе. Я попытался было наставить его на путь истинный, он даже и не понял, о чём я, а гайцы мне быстренько вернули документы... Глянул на этого пацана.. тупой.. Ну и Бог с ним. Поехал дальше, по своим делам...

Никаркал получается... На душе не приятно... уж лучше бы штраф заплатил...
HeatServ
В последнее время у нас на трассе Севск-Арх часто стоят автомобили гражданского вида. А рядом с ними переносные радары. И через километр гайцовая машина. Что за мода? Вчера видел, как гаец загружал радар в салон серебристой пятнахи без знаков отличий. Только игра в моргалки дальним светом и спасает, моргалки хорошая традиция, объединяющая. Но свой чёс гайцы всё одно делают. Лампочки, да... лампочки нужны, сегодня ехал с дачи, солнце в глаза и впереди тошнящий 40 км/ч форд мондео, понакупят вёдер в двести кобыл в кредит, и потом ездить не могут, козлы...
Пошёл на обгон, прицеп сзади, туговато так иду, вижу вдали фары, нормально вроде всё... и потом еле-еле вижу, что что-то не то, резко обратно на свою полосу, и тут же пролетает пятёра без света фар со старпёром за рулём, он, похоже, вообще ничего не видел...
nik4t
Цитата(LordN @ 30.9.2013, 19:29) *
усилитель впервую очередь...

Ну да, так называемый демпфер-поглотитель.
При таком ударе мог запросто раскрошиться (у меня такое бывало спереди), и при следуещем ударе (3 тьфу) уже будет мяться металл (брус).
А современные бамперы даже после серьеёзных ударов принимают первоначальную форму, скрывая тем серьёзность повреждений под ними.
---------
Мне опять жестяниться.... зад.... заманало млин...
LordN
Цитата
В последнее время у нас на трассе Севск-Арх часто стоят автомобили гражданского вида
в казахстане гайцы не стоят как чурки на одном месте, у каждого свой участок и они по нему круги нарезают. с радаром под стеклом. очень эффективно - и гонщиков всех видят, и обстановку на дорогах..
Цитата
На душе не приятно...
что до толпотворений из-за гайцов - на то есть телефон того же гаи, звонишь и рассказываешь, что и где творится.
им быстро насуют во все уши.. ну и опять же солнце и шестёрка - уверен почти на сто процентов у шестёрышника ни габариты, ни поворотники толком не светятся. их в сумерки-то не видно, надо приглядываться, а уж днём и подавно. знакомый, по моей подсказке, выиграл судилище на этом - заставил провести экспертизу и по её выводам, несоответствие светосилы приборов из-за ламп и хреновых стеклышек, его оставили невиновным в дтп.
HeatServ
Суровые джиперы двадцатых. http://www.youtube.com/watch?v=nq2jY1trxqg#t=63
Особенно переворачивание впечатлило. Вылезли, машину на крышу, дёрнули, поставили, поехали дальше.
CNFHSQ
Сегодня заказал, внес задаток, за Октавию А7, Пробовал тест - ракета rolleyes.gif
Машинист
Цитата(CNFHSQ @ 5.10.2013, 22:19) *
Сегодня заказал, внес задаток, за Октавию А7, Пробовал тест - ракета rolleyes.gif

Хорошая машина.
Vano
Цитата(CNFHSQ @ 5.10.2013, 22:19) *
Сегодня заказал, внес задаток, за Октавию А7, Пробовал тест - ракета rolleyes.gif

180 л.с.?
nik4t
Цитата(CNFHSQ @ 5.10.2013, 22:19) *
Сегодня заказал, внес задаток, за Октавию А7, Пробовал тест - ракета rolleyes.gif

Долго ждать?
Поздравлю!
CNFHSQ
Ждать пол года. 140 л.с. разгон 8,5 сек крутящий момент 250. Такой же как у 180 л.с.
LordN
250Нм в движке это хорошо. а до колес сколько доходит на разных передачах?
CNFHSQ
Коробка робот, семиступенчатая . Доходит видимо хорошо т.к. в креспо при разгоне вжимает.

Двигатель 1.4 TSI 140 л.с. применена система Start-Stop. Система деактивации половины цилиндров активируется, когда автомобиль движется на постоянных оборотах, примерно между 1400 и 4000 об/мин, и востребован небольшой крутящий момент (до 85 Нм).
Vano
Поздравляю!!!
Как раз такую хотел брать.
CNFHSQ
Спасибо, все сомнения позади, а еще и жене понравилась rolleyes.gif
Хотел, а что не взял?
Vano
Понял, что DSG не для московских пробок. Для Вас это не критично - как раз такая коробка уместна.
И решетка передняя не очень новая показалась.
А вот кузов конечно и объем багажника впечатляет.
Задняя пятая дверь классная - жаль другие производители не используют такую.
nik4t
Цитата(CNFHSQ @ 6.10.2013, 17:08) *
Ждать пол года. 140 л.с. разгон 8,5 сек крутящий момент 250. Такой же как у 180 л.с.

Чтож так долго то... Заразы!)
Vano
Цитата(CNFHSQ @ 6.10.2013, 17:41) *
Двигатель 1.4 TSI 140 л.с. применена система Start-Stop. Система деактивации половины цилиндров активируется, когда автомобиль движется на постоянных оборотах, примерно между 1400 и 4000 об/мин, и востребован небольшой крутящий момент (до 85 Нм).

Прикольная фишка - что еще из вкусностей положил производитель?
CNFHSQ
Цитата(nik4t @ 6.10.2013, 20:17) *
Чтож так долго то... Заразы!)

Меня устраивает, в марте получу. Моя десятка с 2006 г. отъездила без проблем, даже жалко , да и тех характеристики не плохие для ее цены. Брал в верхней комплектации за 250. Пока, еду в Астрахань
Max2114
Цитата(CNFHSQ @ 7.10.2013, 7:31) *
Меня устраивает, в марте получу. Моя десятка с 2006 г. отъездила без проблем, даже жалко , да и тех характеристики не плохие для ее цены. Брал в верхней комплектации за 250. Пока, еду в Астрахань

А сколько октавия стоит, если не секрет?
Ashihara
Цитата(Vano @ 7.10.2013, 0:25) *
Прикольная фишка - что еще из вкусностей положил производитель?


Там самая фишка этих движков в том, что двухтурбовые (компрессор + турбина) хорошо идут "в натяг", но очень быстро от этого помирают.

Пообщался с ремонтниками оф. дилера факенвагена. Нашлись знакомые. Они рассказали, что у них есть альбом с типичными неисправностями. При езде в натяг это трещины на головке между клапанами. Лечится исключительно 98-м бензином с хороших заправок и отсутствием быстрой езды на гружёной машине. Обороты лучше держать выше 2 тыс.

По дизелям вообще страхи полные... На них тупо нельзя ездить на маленьких оборотах (менее 1500), иначе уже через 5 тыс начинают трескатья поршни (от центра) и к 30 тыс бывает, что движок помирает. А если крутить, то уже не выдерживает головка и к 50-70 тыс в цилиндры осыпаются сёдла клапанов. В итоге легковой дизель хоть и "едет" в диапазоне 1000-4500, но по факту ездить можно только в диапазоне 1700-2200.

В общем, АКПП для таких двигателей является насущной необходимостью (всё равно в каком виде: гидромеханика, робот или вариатор), т.к. такая коробка всегда будет держать двигатель на оптимальных оборотах.
and
Цитата(Ashihara @ 7.10.2013, 13:30) *
Там самая фишка этих движков в том, что двухтурбовые (компрессор + турбина) хорошо идут "в натяг", но очень быстро от этого помирают.

Что значит "в натяг"?
Ashihara
Цитата(and @ 7.10.2013, 14:31) *
Что значит "в натяг"?


Например, 1000 оборотов и пятая передача, разгон "тапка в пол" или около того.
and
На 1000 положим нет, а начиная с 2000 запросто. Т.е. когда ты требуешь от двигателя заявленного момента, он от этого дохнет.
PS
Заявлен конечно не для 2000, а для 5500, но и на 2000-2500 тянет хорошо. У меня 1.4TSI.
Vano
По ходу прошло время трехлитровых на 92 бензине.
У меня на ситро та же тема с форумов рекомендуют лить 98 чтобы минимизировать беду.
and
Задумался... Я обычно на ПТК лью не просто 95, а 95 фирменный (он чуть дороже и колонка чаще свободная). Посмотрю цену 98-го.
Vano
Кусается 98 у нас 36-37 рублей это если класс (Евро 5)
У меня в месяц 10 000 на бензин уходит, стал смотреть в сторону дизеля.
Ashihara
Цитата(and @ 7.10.2013, 14:57) *
Задумался... Я обычно на ПТК лью не просто 95, а 95 фирменный (он чуть дороже и колонка чаще свободная). Посмотрю цену 98-го.


ПТК в Питере - шлак полный. Вам дорога в БП или Несте. Самый лучший 98-й на Киришских заправках, но он там евро-3, если машина евро-5, то катализатору несладко будет.
and
По дороге дом-работа только ПТК. Цены:
95 - 32.60
JET95 - 33.20 (им и заправляюсь, может бодяжить не будут, раз фирменное).
98 - на этой заправке нет.
После покупки новой машины ездил на Несте на Питерскую трассу, но там можно влететь в пробку и час простоять. Многовато для просто заправиться. Теперь заезжаю только при поездках в Питер (редко, работаю в Гатчине).
По "ПТК в Питере - шлак полный" какие есть данные?
CNFHSQ
Цитата(Max2114 @ 7.10.2013, 8:12) *
А сколько октавия стоит, если не секрет?

Вторая компектация-805 , я взял последнюю плюс пара опций итого 890.
Насчет работы в натяг, когда я на 01 тягал прицеп с пчелами, на гору и там на верху у всех машины кипели , это натяг. Здесь при такой мощи о чем может быть речь, дай бог чтоб прогрелась.

Всегда при появлении нового есть пессимисты. Когда появились жигули говорили, что москвич лучше, ремонропрогодней. И сейчас так. 3 ведущие Европейские фирмы применяют двигатель.
Они что рискуют своей репутацией?
Vano
Да не - у них другого выбора нет - все рискуют.
В погоне за прибылью - главная цель чтоб хватило ресурса аккурат на время гарантии.
А вот с ценой чехи перестарались октавия перевалило за 1 млн в топовых - это чересчур.
Она всегда позиционировалась как большая бюджетная для рачительного хозяина.
Сейчас удлинят фабию я про рапид и будут его представлять как бюджетное решения, а октавию выше будут позиционировать.
Ashihara
Цитата(and @ 7.10.2013, 20:21) *
По "ПТК в Питере - шлак полный" какие есть данные?


Право, вы меня в тупик поставили smile.gif Все местные это знают, а причина проста - они до недавнего времени были единоличными поставщиками бюджетного автотранспорта, т.е. бодяжили как хотели и как могли, чтобы удержать цены и заработать. А то бенз-то растёт, а в договоре прописана конкретная цена.

После того, как Лукойл оттяпал часть поставок, у него тоже качество топлива стремительно вниз пошло. Но до ПТК ему ещё далеко.


Цитата(CNFHSQ @ 7.10.2013, 21:16) *
Вторая компектация-805 , я взял последнюю плюс пара опций итого 890.
Насчет работы в натяг, когда я на 01 тягал прицеп с пчелами, на гору и там на верху у всех машины кипели , это натяг. Здесь при такой мощи о чем может быть речь, дай бог чтоб прогрелась.


Натяг страшен выдавливанием масляной плёнки из подшипников скольжения. И локальными перегревами.


Цитата(CNFHSQ @ 7.10.2013, 21:16) *
Всегда при появлении нового есть пессимисты. Когда появились жигули говорили, что москвич лучше, ремонропрогодней. И сейчас так. 3 ведущие Европейские фирмы применяют двигатель.
Они что рискуют своей репутацией?


Упрощают авто. Читая тесты "За рулём" уже давно видно, что редкий современный авто рассчитан на полную загрузку - многие тупо задние колёса на отбойники кладут при загрузке "5 человек + 50 кг груза). Типа, манагеры посчитали, что частник в основном один ездит, значит можно упростить, облегчить, обрезать.
Сергей Валерьевич
http://www.youtube.com/watch?v=ZzSjy8bz_eQ
сказка..
Сергей Валерьевич
http://www.youtube.com/watch?v=HP90AI6UfCY
оказывается и у нас умеют..
http://www.youtube.com/watch?v=sWdFaoEleLE
BROMBA
Abil
Цитата(Vano @ 7.10.2013, 23:22) *
Да не - у них другого выбора нет - все рискуют.
В погоне за прибылью - главная цель чтоб хватило ресурса аккурат на время гарантии.
А вот с ценой чехи перестарались октавия перевалило за 1 млн в топовых - это чересчур.
Она всегда позиционировалась как большая бюджетная для рачительного хозяина.
Сейчас удлинят фабию я про рапид и будут его представлять как бюджетное решения, а октавию выше будут позиционировать.

Вот сравнение по ценам здесь и там. Правда - старое.
http://www.gazeta.ru/auto/2013/04/15_a_5255617.shtml
Если сравнивать автомобили в стране производства с импортированными машинами, то важно помнить, что есть логистика, пошлины и другие затраты
BROMBA
Колесу настала... жопа.

LordN
Цитата
Еще на ходу rolleyes.gif
а что ему будет? движок настолько прост что надо сделать нечто особое чтоб он не завелся. жрет много, но это издержки для страны построенного развитого как два пальца об асфальт..

по этому поводу, байка, о топливе и об эссэсэре.

расцвет застоя. собрание в строймехколонне.
парторг: "требую начать кампанию по экономии топлив! сыканомившему больше всех - квартера в новом доме!"
встает тракторист-эскаваторщик-крановщик: "ну тады квартера моя."
"..*я ли?"
"а вы подымите накладные за последние **цать лет и найдите место когда я последний раз заправился"

smile.gif
Vano
Цитата(Бойко @ 12.10.2013, 11:24) *

Это ЗАХАР?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.