Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Vano
Цитата(HeatServ @ 20.2.2024, 18:07) *
И они вручную закрывались? Т.е. картонок на зиму не нужно было ставить?

и на козлах уазах - да вместо картонки сразу с завода
HeatServ
Цитата(Сандугач @ 20.2.2024, 19:44) *
Картонка - постоянная мера утепления движка. Жалюзи - только на время пуска и прогрева. по снегу пилить с ними - двигун перегреешь.

От мороза зависит. В сороковник уже врядли перегреешь.
HeatServ
Цитата(Vano @ 20.2.2024, 20:19) *
и на козлах уазах - да вместо картонки сразу с завода

А как закрывались, тягой из салона?
Vano
Цитата(HeatServ @ 20.2.2024, 20:49) *
А как закрывались, тягой из салона?

Да.
На рисунке.
В современном хантаре тупо не доложили, но закладные, место и крепления на кузове остались.
nik4t
Надо взять!
Да всё грамотно изучить!

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/gaz_...rce=soc_sharing
LordN
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
осталось только привод приделать

Цитата
по снегу пилить с ними - двигун перегреешь.

хехе, просто не надо картонку ставить так чтобы она была прижата к радиатору, картонка должна отсекать набегающий поток, но должон оставаться байпас вниз.
т.е. не надо ставить картонку между решеткой и радиатором, надо закрывать только саму решетку
и ничо не перегреешь никогда.
rolleyes.gif
Skaramush
Картонку, картонку...

Пластиковый поднос из столовой входил "как родной" biggrin.gif
Ashihara
Цитата(HeatServ @ 20.2.2024, 18:35) *
Поглядел картинки у реставраторов на сайтах, да, были жалюзи и закрывались/открывались, скорее всего какой-то тягой, похоже, что прямо из салона. Максимум цветного металла, минимум электроники.


Я в подростковость свою, автоматизировал жалюзи на своём Москвиче сложной конструкцией из двух цветных металлов) Потом и карбюратор по аналогии тоже автоматизировал. Но с карбюратором получилось так себе, на обороты мотора завязка нужна, а этого цветной металл не умеет. А вот нихромовая спиралька во впускном коллекторе работала реально отлично.
Skaramush
Цитата(Ashihara @ 21.2.2024, 11:30) *
Я в подростковость свою, автоматизировал жалюзи на своём Москвиче сложной конструкцией из двух цветных металлов) Потом и карбюратор по аналогии тоже автоматизировал. Но с карбюратором получилось так себе, на обороты мотора завязка нужна, а этого цветной металл не умеет. А вот нихромовая спиралька во впускном коллекторе работала реально отлично.


У нас с отцом 2140-115 вообще был доработан прилично. Жалюзи на радиаторе, закручиватели потока в коллекторе под карбом, карб Solex, полуавтомат на воздухозаборнике (смешение свежего с подогретым от коллектора), переделанное охлаждение движка, рессоры в девять листов, передние пружины от Волги... Это так, в основном. А, конечно, зажигание "Искра-3", бесконтактное. Октан-корректор.
Времени было ухнуто в него...
altsem
Требую прекратить флуд.

Не изобретать надо, но учиться уметь грамотно пользоваться продуктом инженерных решений заводского изготовления.
"За что деньги плочены?!" ©
Машинист
Цитата(HeatServ @ 20.2.2024, 18:07) *
И они вручную закрывались? Т.е. картонок на зиму не нужно было ставить?

На зиму там не картонки, а вполне себе штатные утеплители в комплекте идут. Спереди на морду трапециедальной формы такая войлочная штуковина, дерматиновая снаружи, крепится на шести (!) винтах м6 и имеет два выреза уголками навстречу, чтоб в оттепель отогнуть и воздух проходил. Ну, чтобы не снимать эту кожушину каждый раз в оттепель. А на капот цельное одеяло с пряжками по периметру, и сверху ещё две пряжки, чтоб на ветру при движении не хлопало. Будешь где-нибудь поблизости от старого козла, увидишь. У него на капоте две скобки маленьких, это для крепления как раз одеяла зимнего, и одна большая сбоку - это фиксатор капота в открытом положении, зацепляется подпружиненным крючком на рамке ветрового стекла, сверху, с водительской стороны. Это чтобы водителя капотом не прихлопнуло, пока он ремонтирует там под ним чего-нибудь. Ветра бывают сильные, капот откинутый обязательно фиксировать надо.
У буханок тоже на морду в зимний период предусмотрен съемный утеплитель, для особо суровых местностей он даже на передние двери заходит. Прикольный такой фартук получается, но зато в машине хоть как-то выжить можно в морозы.
HeatServ
Цитата(Машинист @ 25.2.2024, 12:11) *
На зиму там не картонки, а вполне себе штатные утеплители в комплекте идут. Спереди на морду трапециедальной формы такая войлочная штуковина, дерматиновая снаружи, крепится на шести (!) винтах м6 и имеет два выреза уголками навстречу, чтоб в оттепель отогнуть и воздух проходил. Ну, чтобы не снимать эту кожушину каждый раз в оттепель. А на капот цельное одеяло с пряжками по периметру, и сверху ещё две пряжки, чтоб на ветру при движении не хлопало. Будешь где-нибудь поблизости от старого козла, увидишь. У него на капоте две скобки маленьких, это для крепления как раз одеяла зимнего, и одна большая сбоку - это фиксатор капота в открытом положении, зацепляется подпружиненным крючком на рамке ветрового стекла, сверху, с водительской стороны. Это чтобы водителя капотом не прихлопнуло, пока он ремонтирует там под ним чего-нибудь. Ветра бывают сильные, капот откинутый обязательно фиксировать надо.
У буханок тоже на морду в зимний период предусмотрен съемный утеплитель, для особо суровых местностей он даже на передние двери заходит. Прикольный такой фартук получается, но зато в машине хоть как-то выжить можно в морозы.

Да, верно, вспомнил. Сто лет назад где-то видел, когда зимы были зимами, а деревья были большими.
Vano
Приехал с сервиса.
И вот решил написать отчет.
Когда-то давно по совету друзей (возможно это был ХИТ, но это не точно) купил автомобиль Москвич ваг поло.
Это было настолько давно, что полез смотреть в ПТС - 2016 год.

Пробег 258 000.

За это время поменял:
- резинки в каком-то рычаге поперечной устойчивости косточки вроде зовут
- передние колодки на 120 000 без замены диска пока живы
- задние колодки на 240 000 но уже с дисками пока живы
- один передний подшипник на 220 000
- один передний подшипник сегодня на 258 000
- две форсунки омывателя (забились) сегодня на 258 000
Отвалилось и не менял
жопогрейка водительская
открывание багажника из салона (открываю с ключа)

Доволен как слон. Не ожидал такой ходкости от бюджетного вага с отечественного завода.
HeatServ
Цитата(Vano @ 24.3.2025, 21:20) *
Приехал с сервиса.
И вот решил написать отчет.
Когда-то давно по совету друзей (возможно это был ХИТ, но это не точно) купил автомобиль Москвич ваг поло.
Это было настолько давно, что полез смотреть в ПТС - 2016 год.

Пробег 258 000.

За это время поменял:
- резинки в каком-то рычаге поперечной устойчивости косточки вроде зовут
- передние колодки на 120 000 без замены диска пока живы
- задние колодки на 240 000 но уже с дисками пока живы
- один передний подшипник на 220 000
- один передний подшипник сегодня на 258 000
- две форсунки омывателя (забились) сегодня на 258 000
Отвалилось и не менял
жопогрейка водительская
открывание багажника из салона (открываю с ключа)

Доволен как слон. Не ожидал такой ходкости от бюджетного вага с отечественного завода.

Удивительно ходкое ведёрко, согласен. И экономичное.
Подвеска слабовата, но если с дорог не съезжать, то проблем не будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.