Цитата(nick2 @ 24.3.2015, 8:15)

в моем "сарае" 2111, при разложенном заднем сиденье - в багажнике, свободно вытянув ноги - можно спать.
дважды в полях менял самостоятельно...
так, это, чего покурил-то перед дорогой?
товарищ хотел гранату на КИА поменять. 22 тыров. подкопил денег, пришел через месяц - 32 тыров...
когда соберусь менять свой "сарай", заменю на другой "сарай". типа Ларгуса. для семьи нормально.
Тыр - это тысяча рублей в просторечии. Это разница в цене была, или что? Или баксы/евро?
Цитата
"сарай". типа Ларгуса. для семьи нормально.
Я ездил на ларгусе, смутил расход 14 литров. Лучше сожгу 18, но буду ездить куда мне надо, а не только где трактор есть.
Спать в багажнике 11-й не пробовал, у меня была 12-я.
Цитата
дважды в полях менял самостоятельно...
Я тоже сам менял, когда во второй раз ремонтники накосячили. ГРМ проще не доводить до такого состояния, что менять потом в полях. И потом 1,6 16-кл. при обрыве не гнёт.
Цитата
самый надёжный, почти нежрущий, ремонтопригодный полностью. Карбюратор. ВАЗ 2110.
Карбюратор хорош только в том случае, когда в нём хоть что-то понимаешь. таких людей по пальцам можно было перечесть даже в эпоху карбюраторов, что уж говорить про сейчас.