Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Ashihara
Цитата(CNFHSQ @ 11.5.2019, 16:26) *
. А не сильно круто через 7 тысяч менять! Да, мехатроник работает в льготном режиме. Скорости переключаются редко.


Исследования клубов с тисиайками говорит о том, что 5-7 тыс - самый лучший интервал. 15 - это точно и 100% убивание движка. В инструкции к машине у вас должно быть написано: для тяжёлых условий эксплуатации интервал замены сокращается вдвое. Город - это тяжёлые условия. Ну у вас пробок как в мск нет, конечно, но 15 тыс - это перебор. Особенно на фоне особенностей работы прямого впрыска на холостых - масляная плёнка не смывается бензином и масло горит в цилиндрах, закоксовывая всё и вся и сильно окисляясь при этом. Ну и не забываем, что нормальная температура работы тисиаек - 105-115 градусов ни разу не способствует благополучной жизни масла.

Что касается частоты замены, то вспомните истории, как жигули пробегали 300-500 тыс без капремонта. Вся соль заключалась в том, что владелец как правило работал в таксопарке и менял хоть и говняное масло, но очень часто. Часто менять говняное масло это лучше, чем изредка менять хорошее.
nick2
подняли тему правильной установки камер фиксации
Достриглись: к частникам с дорожными камерами придут прокуроры
CNFHSQ
Цитата(Ashihara @ 13.5.2019, 9:45) *
Исследования клубов с тисиайками говорит о том, что 5-7 тыс - самый лучший интервал. 15 - это точно и 100% убивание движка. В инструкции к машине у вас должно быть написано: для тяжёлых условий эксплуатации интервал замены сокращается вдвое. Город - это тяжёлые условия. Ну у вас пробок как в мск нет, конечно, но 15 тыс - это перебор. Особенно на фоне особенностей работы прямого впрыска на холостых - масляная плёнка не смывается бензином и масло горит в цилиндрах, закоксовывая всё и вся и сильно окисляясь при этом. Ну и не забываем, что нормальная температура работы тисиаек - 105-115 градусов ни разу не способствует благополучной жизни масла.

Что касается частоты замены, то вспомните истории, как жигули пробегали 300-500 тыс без капремонта. Вся соль заключалась в том, что владелец как правило работал в таксопарке и менял хоть и говняное масло, но очень часто. Часто менять говняное масло это лучше, чем изредка менять хорошее.

Пробег за 5 лет с небольшим 69. Меняю летом. Пробок нет , было через переезд, стояли и по 20 минут, сейчас сделали мост. Рекомендации учту. Спасибо.
Vano
Цитата(LordN @ 7.5.2019, 22:53) *
логан 2011. механика. 137 почти. меняю только масло раз в 7-10-15ткм, фильтры, резину и всякую ерунду по разу типа шаровых, тормозных колодок и дисков, подшипников передних, один раз наконечники и то подозрение такое что это жульё подменило после дтп на ушатанные.

поло автомат 2,5 года 91 000
Менялись резинки кажется на стабилизаторе вместе с ним самим. Больше ничего
Фильтры и свечи на ТО.
Подвеска в остальном заводская, как и колодки с дисками.

Была сестра ранее шкода фабиа там подвеска перебиралась на 65 000.
Странно вроде близнецы, мож дороги лучше стали.
HeatServ
Цитата(Vano @ 14.5.2019, 10:08) *
поло автомат 2,5 года 91 000
Менялись резинки кажется на стабилизаторе вместе с ним самим. Больше ничего
Фильтры и свечи на ТО.
Подвеска в остальном заводская, как и колодки с дисками.

Была сестра ранее шкода фабиа там подвеска перебиралась на 65 000.
Странно вроде близнецы, мож дороги лучше стали.
У фольксов твоего года что-то делали с подвеской, она реально крепче ранних годов. У меня хоть каждый год перебирай. ну, да, и дороги у вас в регионе реально лучше. Но я подозреваю, что 95% твоего пробега по трассам.
Vano
Про пробег - да по трассам.
Но и у фабии было также по трассам - подшаманили видать.
Сандугач
Предыдущую свою ласточку - Калину Универсал отдал по трейдин после 7ми лет и 180 тысяч. Менял наконечники рулевых тяг, коробку после прыжка с трамплина метров на 20... как дорогу, щебень, удержал blink.gif не понимаю... Лампочки часто менять приходилось, раздражало даже. Масло полусинтетику через 10 тысяч. В коробке после замены (тысяч 60 было) один раз. На новой аналогичной за полгода на 11той тысячи уже ЭУР по гарантии. Аж 22 дня меняли. Подменной машины ВАЗовский феншуй не предусматривает, катался на транспорте . На работу даже нормально, но вот в сад из-за этого выехали с женой на три недели позже плановых сроков... "Поубывав бып". Это моя шестая, думаю, последняя ВАЗовская машина. Хотя, притаилась пока, ни каких пакостей не выкидывает rolleyes.gif Может, и передумаю лет через 5 laugh.gif
Никитос
Иван, привет. Давай пост про Киа. Мне интересно, и кстати,что за аппарат.
HeatServ
Цитата(Сандугач @ 14.5.2019, 14:49) *
Это моя шестая, думаю, последняя ВАЗовская машина. Хотя, притаилась пока, ни каких пакостей не выкидывает rolleyes.gif Может, и передумаю лет через 5 laugh.gif
Сейчас уже все машины вазовские. Отличия только в шильдиках. Мировой автопром к этому долго шёл и наконец-то пришёл.
Vano
Цитата(Сандугач @ 14.5.2019, 14:49) *
Аж 22 дня меняли. Подменной машины ВАЗовский феншуй не предусматривает, катался на транспорте . На работу даже нормально, но вот в сад из-за этого выехали с женой на три недели позже плановых сроков... "Поубывав бып".

Никита, вот примерно в таком духе будет, не про киа а про дилера и производителя киа моторс.
LordN
Цитата(Vano @ 14.5.2019, 14:08) *
поло автомат 2,5 года 91 000
Менялись резинки кажется на стабилизаторе вместе с ним самим. Больше ничего
Фильтры и свечи на ТО.
Подвеска в остальном заводская, как и колодки с дисками.

Была сестра ранее шкода фабиа там подвеска перебиралась на 65 000.
Странно вроде близнецы, мож дороги лучше стали.

у нас дважды в год асфальт перебирают.. не то что подвеску на машинах.. rolleyes.gif
но судя по таксистам новый киа рио лучше нового логана. все на них пересели.
nick2
владею КИА третий год.
машина 2011 тгода. пробег 290тыр сейчас.

отпишусь подбробно позднеее
nick2
Цитата(Никитос @ 14.5.2019, 17:16) *
Давай пост про Киа. Мне интересно, и кстати,что за аппарат.

у меня - КИА Сее'д
2011 г. рождения.
принял его в 5-тилетнем возрасте. с пробегом 169 тыр.км
сейчас (через 2,5 года) прибавил ок. 100 тыр.
машиной доволен.
ускоряется быстро. обгон - отлично. АБС, ЕСП - нравится. на развязках захожу в повороты на 90 км/час, идет ровно, не колышиться.
ну это после ВАЗ2111. хотя, как мне её жалко было продавать... такая хорошая лошадка была...
КИА минус - низкая посадка. "пузотёр" конкретный.
на КИА (отзыв соседа в том числе) вылетают на УРА катушки зажигания.
может виноваты свечи (менял), может производство. что оригинал, что аналоги в два раза дешевле - ходят по полгода.
на двух цилиндрах живут.
на двух других - не ходят. причина непонятна.
в дальний путь везу с собой запасную катушку. 1250 руб - аналог.
менял подвеску (пружины аморты - по кругу) выше - не стала. стала ещё жестче . пружины ставил жесткие.
кажется попался хреновый мастер. теперь подвеска на кочках брякает. реактивные тяги менять надо. дождался лета, буду заниматься сам. "мастерам" теперь не доверяю.

сейчас пошло лететь масло. "вспотела" задняя часть движка.

звенит при наборе оборотов до 1600-1800 /мин что-то под движком. звук, как от Газели при разгоне. опытные говорят - пришел северный зверёк катализатору.
в птн буду залазить под машинку. поменяю масло в двигле, не менял уже 20 тыр. напряг с финансами huh.gif
постучу по катализатору. сказали - если брякает/звенит, значит всё. звени дальше.
в сбт ехать до Ебурга. надо провериться.

Ashihara
Цитата(nick2 @ 14.5.2019, 20:30) *
сейчас пошло лететь масло. "вспотела" задняя часть движка.

масло в двигле, не менял уже 20 тыр. напряг с финансами huh.gif


Возможно это звенья одной цепи и вообще всем сальникам сейчас приходится несладко, как и вентиляции картера.
Skaramush
С тихим охренением узнал вчера, что близнец моей 626-й, праворулька Capella имела в варианте комплекстации зеркала с подогревом и складывающиеся. Плюс, при установке кондиционера, приятную опцию в виде автоматически движущихся жалюзи подающих решёток. То есть, воздух по центру "торпедо" подавался с веерным рассеиванием... Опа... И это до 91 года...

Жду доставки, буду ставить.
Сандугач
Цитата(Skaramush @ 26.5.2019, 12:58) *
Жду доставки, буду ставить.


А я после кряка электроусилителя руля, хотел грешным делом тупо заменить его на рейку, как на девятке... Остановило то, что при грядущей продаже это не будет плюсом. Разные у нас подходы к эксплуатации техники smile.gif
Ashihara
Цитата(Skaramush @ 26.5.2019, 10:58) *
С тихим охренением узнал вчера, что близнец моей 626-й, праворулька Capella имела в варианте комплекстации зеркала с подогревом и складывающиеся. Плюс, при установке кондиционера, приятную опцию в виде автоматически движущихся жалюзи подающих решёток. То есть, воздух по центру "торпедо" подавался с веерным рассеиванием... Опа... И это до 91 года...

Жду доставки, буду ставить.


Праворукие япошки тех кодов вообще космические корабли. Я, когда в конце 90-х читал книжку на отцовский Ниссан, в которой были расписаны машины на американский, европейский и японский рынки, буквально охреневал. Европейкам на окна были положены вёсла и прямо в топе комплектухи концей, а праворукам климат-контроль, адаптивный круиз-констроль, фары поворотные (за рулём следуют) и прочее, что я потом только в 10-х годах на европейцах стал видеть и сейчас вот на корейцах).

А голосовое управление только сейчас появляется.
Skaramush
Центральная панель... ЦИФРОВАЯ.... Но это, пожалуй, оставлю на совсем потом - дорого и редкая штука. Как и регулируемую подвеску - один аморт за 1200 бакинских это крутовато. Остальное (климат, приводы жалюзи, приводы зеркал на складывание, шторки и т.д.) буду ставить. Неожиданно нашёл в Барнауле гофру от воздушного фильтра до воздухозабора нагнетателя. Вот это очень кстати.

А так - да. Каталог "Capella" это описание мечты biggrin.gif
nick2
узнал ещё одну беду корейцев.
по отзыву мастера с СТО, баки у них текут. как раз на изгибах, где их ленты к корпусу держат.
летом он у меня потёк, пробил на трассе, как раз удар был в точку крепежа ленты и бака. пытался заклеить всякими холодными сварками, смолами и т.п.
максимум хватило на пару месяцев. по первому снегу опять побежал.
отдал сварному.
заварил. ездил на заваренном где-то полгода. при езде появился звук, как играет металл, когда есть вмятина. выпрямляется в одну сторону , потом в другую. едешь, снизу сзади "бум", потом опять - "бум".
видимо доигрался. заплакал бак в том же месте.
новый металлический стОит 17-20 тыр. на других машинах бак сейчас ставят пластиковый.
полезу сегодня снимать. пробую паять. если не поможет, буду искать пластиковый.
Ashihara
Цитата(nick2 @ 27.5.2019, 10:36) *
узнал ещё одну беду корейцев.
по отзыву мастера с СТО, баки у них текут. как раз на изгибах, где их ленты к корпусу держат.
летом он у меня потёк, пробил на трассе, как раз удар был в точку крепежа ленты и бака. пытался заклеить всякими холодными сварками, смолами и т.п.
максимум хватило на пару месяцев. по первому снегу опять побежал.
отдал сварному.
заварил. ездил на заваренном где-то полгода. при езде появился звук, как играет металл, когда есть вмятина. выпрямляется в одну сторону , потом в другую. едешь, снизу сзади "бум", потом опять - "бум".
видимо доигрался. заплакал бак в том же месте.
новый металлический стОит 17-20 тыр. на других машинах бак сейчас ставят пластиковый.
полезу сегодня снимать. пробую паять. если не поможет, буду искать пластиковый.


Сэкономили на резиновых прокладках под лентами. На всех остальных авто они есть. Из обычной камеры нарезать можно, когда менять будете, обязательно приклеить к баку или ленте.
nick2
снял бак. так и есть, плачет по сварке.
пропаял паяльником для полипропилена (температура 320)
для припоя использовал припой стандартный (толстый) как подложку
сверху положил расплавленный свинец (добыл из расплющенных грузиков на колеса)
залил водой.
сейчас на "выдержке". 15 минут, пока сухо. до этого вода проходила.
бензин , конечно , не вода. надо бы ещё мастикой помазать.
ну не нашел её пока.

сделал паузу. пошёл обедать
Сандугач
Цитата(nick2 @ 27.5.2019, 12:42) *
залил водой.


сделал паузу. пошёл обедать

ГСМ-цики проверяют керосином. Самая пронырливая жидкость. Всюду дырдочку (пору) найдёт, если она есть.

Приятного аппетита!
Skaramush
Керосин на промокашку (керосиновая проба)? Это да. На плотность чуть не самый показательный тест.
Сандугач
Цитата(Skaramush @ 27.5.2019, 14:49) *
Керосин на промокашку (керосиновая проба)? Это да. На плотность чуть не самый показательный тест.


На мел лучше. С одной стороны керосин, со второй обмелить подозрительные места.
LordN
Цитата
пропаял паяльником для полипропилена (температура 320)
надо было мап-газ взять и залить трещины припоем с высоким содержанием серебра. ПОС с черным металлом плохо держится. там раковин полно, пористое соединение, плохо смачивается припоем...
для пущего можно на шов положить полоску меди и пропаять...
Skaramush
Лев, тут дело в том, что человек работал электропаяльником, а МАПП это открытое пламя с нехилой температурой. И до "бумсика" совсем рядом, после которого будет уже нечего паять. Хотя вариант есть - заполнять бак выхлопными газами. Но меры совсем другие, нежели с беспламенным.
LordN
а, ну да.
сам не проверял и не пробовал, но слышал про пену. льют небольшое кол-во теплой воды, добавляют фейри, и, кажется, глицерин, ну и булькают. бак заполняется пеной и уже типа взрывобезопасен.
nick2
3 часа назад залил в бак бензин.
пока сухо.

оставил до утра.
Skaramush
Сухо под баком или в баке? cool.gif
nick2
на внешней поверхности бака сухо.
в баке бензин.
laugh.gif
nick2
залил почти полный.
после ночной стоянки - сухо
Ashihara
Цитата(nick2 @ 29.5.2019, 5:13) *
залил почти полный.
после ночной стоянки - сухо


Малолетки слили втихаря?)
nick2
Цитата(Ashihara @ 29.5.2019, 11:30) *
Малолетки слили втихаря?)

smile.gif
сухо - под машиной.
+400 км, сухо (под машиной). в баке - чуть меньше половины.
Skaramush
Пайка хорошая штука, когда получается хорошо выполнить.

Ну а мне светится развлечение - переброска двигателя и установка кондиционера... Скучать не придётся. biggrin.gif
инж323
Удачно установленная камера видеофиксации на Кутузовском обошла по годовым сборам весь Российский кинематограф.
Никитос
Камеры вещь нужная. Осталось амнистию отменить и вообще будет супер
инж323
а что за амнистия? у меня с камер крайний штраф в 15-м году, им то, за пересечение разделительной из за "проворонил вовремя перестроится на поворот" и наехал на неё уже сплошную целый метр как.
Vano
у меня от гаишника крайний наверное за год так 2010.
а с камер постоянно - на дальняк когда пропущу и хитрые есть на среднею скорость камеры и треноги
и в МСК любят вместо 80 на магистрали повесить кусочек 60 потом опять 80
инж323
У меня от гайца... не , не вспомню, но давно. Хотя вроде и в районе 12-го года.
А с "кусочком магистрали с знаком 60" да, есть такое. На Каширке, например, с пересечения Пролетарского и до моста почти с ж\дорогой. Там и полосы такие зауженные, что и 60 то ехать... стремновато достаточно( реально внимания повышенного требуют) и вовсе не до перестроений, боковые дистанции очень малые. На Ленинском таких участков нет с зауженными полосами.
Никитос
Цитата(инж323 @ 4.6.2019, 15:49) *
а что за амнистия? у меня с камер крайний штраф в 15-м году, им то, за пересечение разделительной из за "проворонил вовремя перестроится на поворот" и наехал на неё уже сплошную целый метр как.

Считается, что штрафы как бы сгорают через 2 года со дня вынесения постановления. Но мне не приходилось столько ждать)
Skaramush
Цитата(Vano @ 4.6.2019, 22:03) *
у меня от гаишника крайний наверное за год так 2010.
а с камер постоянно - на дальняк когда пропущу и хитрые есть на среднею скорость камеры и треноги
и в МСК любят вместо 80 на магистрали повесить кусочек 60 потом опять 80

Рекомендую для телефона - MapCam Droid. Предупреждения и о камерах по средней, и о треногах и о крутых поворотах, и о плохих участках.Подписка сорок рублей в месяц, достаточно перед поездкой базу обновить раз и полгода не трогать, как минимум.
инж323
Цитата(Никитос @ 5.6.2019, 8:38) *
Считается, что штрафы как бы сгорают через 2 года со дня вынесения постановления. Но мне не приходилось столько ждать)

Эт если спит ГАИ местное. Вроде три года, но не суть. Постановление есть, через полгода не оплаты в Суд и там автоматом на исполнение. И уже сколь хош можешь не платить, только сумма набегает. Но пени эти действуют только на сумму, на ранее начисленные пени пени не начисляются. Потому и не в курсе видно я, что наши не забывают штрафы в Суд носить. А так, да, пропадут за исковой давностью. Хотя и любой Суд по заявлению от гаи может срок исковой давности восстановить и удовлетворить иск по всем просроченным штрафам. Просто у ваших гайцев руки пока не дошли.
Никитос
Всё равно штрафы это фигня.
Вот у нас с воскресенья ввели выделенку А на одном проспекте...теперь вместо 3+ полос, 2+А. Утром народ жутко агрится
А я перед дилеммой - вложить в машину или продать. Вроде и не много особо просит, и жалко блин, нравится бибика, и новое хочу....
Ну прям Буриданов осел
vladvlad5
Коллеги, может кто подскажет.
Выбираю между маздой 6 2019 и киа оптима. Мазда чуть подороже, но она мне больше нравиться, у меня была 6-ка 2008 года, вообще проблем с ней не было.
Разница в цене не очень большая.
Камри мне не нравиться внешне, соната тоже. суперб я не рассматриваю, как и мондео.
Нравиться пассат, но он уж больно дорог.
В общем, хочется бизнес-класс не дороже 2 млн. И не пустой.
Что посоветуете.
инж323
Посоветую выбрать или бизнес класс или не дороже 2 млн. И не пудрить себе моск.
Кстати вы перечислили авто, которые никакого отношения к бизнес классу не имеют, кроме Камри и та с некоей натяжкой. Типа Тойота сказала, ой, а мы с камри в бизнес классе( и то было именно на 30-й модели, но не на 40 или 50 нынешней) и никто типа не возразил, но не более того.
vladvlad5
Согласен, как то мне запало в память что бизнес класс - класс D, а Е - представительский.
Сейчас бизнес класс - класс Е.
Мне нужен D.
инж323
бизнес всегда начинался с Е, а представительский с S(но не путайте с значком у той же хонды у аккорда с S). Но перечисленные вами ранее модели таки класс С, верх его.И серединка D и никак не Е
Ashihara
Цитата(vladvlad5 @ 8.6.2019, 20:27) *
Коллеги, может кто подскажет.
Выбираю между маздой 6 2019 и киа оптима. Мазда чуть подороже, но она мне больше нравиться, у меня была 6-ка 2008 года, вообще проблем с ней не было.
Разница в цене не очень большая.
Камри мне не нравиться внешне, соната тоже. суперб я не рассматриваю, как и мондео.
Нравиться пассат, но он уж больно дорог.
В общем, хочется бизнес-класс не дороже 2 млн. И не пустой.
Что посоветуете.


Оптима крайне хороша за свои деньги. Но попался мне недавно канал на ютубе с сервиса, капиталящего корейцев. Там много матюков складывают в адрес корейских инженеров, ломающих японские наработки. Из последних нововведений самое смачное это электрические фазовращатели, ток для которых передаётся щётками как в дрели, вот только ток там в десятки ампер. Кончаются очень быстро, уносят с собой и распредвал. Ну и масляный насос, сблокированный с балансировочными валами, разваливающими этот насос к чертям - уходят зазоры и падает давление масла на высоких оборотах из-за падения производительности насоса.

инж323
так корейцы это, как говорят японцы, японские цыгане.
Никитос
Корейцы идут семимилями. Кстати, если бы у меня стоял подобный выбор,я бы Шкоду взял или Киа за 2 млн. Форд скучный, японцы вообще не для людей делались, в мазде мой маленький рост не убрался(
На мазду я вообще очень косо смотрю - снаружи красота, внутри пустота. Телега как на рессорах, прощай задница.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.