Полная версия этой страницы:
Автомобили
Цитата(jupe5672 @ 1.1.2016, 2:51)

Одна из главных проблем России в том и состоит, что законы пишут москвичи для москвичей, но за МКАДом, а особенно далеко за МКАДом, совсем другая реальность...
Есть еще одна проблема - не москвичи думают, что законы пишут москвичи, для москвичей, но если присмотреться то в кремле и белом доме питерские пишут для всех.
С Новым Годом!
Сергей Валерьевич
2.1.2016, 16:25
— Алло, дорогой, у меня сломалась машина.
— Сильно?
— Пополам.
HeatServ
10.1.2016, 17:03
Вчера вышел, сел в крокодила, а он не заводится. Крутит бодро, а вспышки нет. Думал и гадал, а в голове всё этот анекдот про свечи, подходящие как для жопы, так и для приоры.
Таскал сегодня товарища фольксом и всё думал... ну, вот, допустим, тащу я его, он замёрз потому что... так ведь он же электроникой набит под завязку, можно понять.
Заехал в магазин, купил финваловские трёхэлетродные. Поставил, кислород, зажигание... чик-тррррррррр. И работает... будто бы вместо масла не кусок солидола, будто бы не тридцатник на дворе...
Все понятно, кроме кислорода. Датчик менял?
HeatServ
10.1.2016, 20:20
Цитата(Vano @ 10.1.2016, 19:44)

Все понятно, кроме кислорода. Датчик менял?
Кислород в себя, датчиков на крокодиле нет. Есть датчик хола, да и тот просто атавизм, вовремя не отвалившийся хвост.
Ничего себе год начался...
Три дня назад в -28С включаю утром зажигание - с двигателя бензин льёт.
На эвакуатор (впервые) и в сервис. Диагноз - уплотнения между форсунками и топливной рампой. Поехали с другом в дилерский центр, купили, привезли, поменяли.
Включаю зажигание - из одной форсунки продолжает лить. Присмотрелись - прямо из корпуса самой форсунки между металлом и пластиком. Разобрали форсунку - внутри тоже уплотнения.
Звоню дилеру, говорят - не ремонтируется, только форсунки целиком менять. Едем в магазин "Всё для гидравлики" (экскаваторы, прессы и т.д.).
Подобрали пару колец с круглым профилем вместо одной с прямоугольным профилем. Взяли на все форсунки. Поставили, течь перестало.
Пока сидели на сервисе, целый день косяком притаскивали машины с "морозными" проблемами. Какие хошь, урожайный день.
День поездил нормально. А вчера в -25С выехал нормально, 40км проехал, зарядка пропала и перегрев. Ремень слетел. А присмотрелся - от натяжного ролика один подшипник остался, шкива как не было. Хорошо заправка рядом была, доехал. Пока ждал эвакуатор, разговорился с заправщиком. У него утром движок заклинил - масляный насос замёрз.
Починился, всё нормально (замёрзшая омывайка не в счёт), с нетерпением жду рабочую неделю. Утомили эти праздники...
У нас всё Слава Богу, но и не так чтобы, пара ночей под -23...тьфу тьфу тьфу
Вчера из Рязани домой, поток машин в Москву, пурга, много в обочинах лежит. Народ, молодцы, помогают.
Ниже -19 не было у нас пока, сегодня ночью обещают - 21.
У меня аккумулятор судя по звуку недозаряженный, а снимать на зарядку боюсь - там электроники всякой много.
Посмотрим как оно утром будет.
Я за новогодние по трассам накатал 1500 км, акум живой очень, в -23 пару секунд крутил и с первого раза ожил движок.
Да, мороз дал прикурить , тоже проблемы были- набрызгали какой то антигололедной фигни, и от впереди едущих при смене ряда такая шняга летит на стекло, а омывайка подзагустела- смывает плохо и расход большой. всю канистру выплескал за праздники. раззор!!!! На всего бак бенза канистра омывайки!!!!
-18 всего
Да, интриги не получилось и у нас -18.
испытатель
11.1.2016, 11:09
Такой номер и для России - круто.
Машинист
11.1.2016, 11:10
Трёхэлектродные свечи - фигня имхо. Трёх искр там всё равно не будет, разряд пробивает один раз по участку меньшего сопротивления. Ставил на 12-ю, положенные 10 тыков на них откатал, потом снял и забыл. АУ-17ДВРМ лучшая свеча для зимы.
Мороз даёт просраться народу по полной программе, до -34 по ночам зафиксировано. Курительные провода и надёжные верёвки стали наиболее востребованным продуктом и предметом разговора. В чате только и мелькает: Сульфат... дайте прикурить... Варавино... надо дёрнуть... верёвка есть... проводов нет... помогите... Слава богу, есть и то и другое, и пока ни разу самому не потребовалось. Праздничные дни Патриот отпахал как положено, сбегал на родину, по городу напрыгался по делам - мама не горюй. Рецепт из года в год прост и повторибелен - утеплитель на морду, утеплитель под зад.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаИ пусть "профессионалы" настойчиво утверждают, что мол "утеплители - это для дизелей, а бензинке они ни к чему, и если исправен термостат, то и всё будет Окей", при этом начинают разворачивать воздушные фильтра на забор из-под капота, застилать моторные отсеки одеялами на вате, и заливать монтажной пеной всё что от переднего моста до двигателя))) Рецепт прост
HeatServ
11.1.2016, 13:02
Цитата(Машинист @ 11.1.2016, 11:10)

Трёхэлектродные свечи - фигня имхо. Трёх искр там всё равно не будет
И не надо трёх, надо одну, но чтобы была, три электрода повышают вероятность появления искры. Не пацаны же их придумали.
Ни на одной одноэлектродной с полтыка крокодил в тридцать не заводился, иногда вообще не заводился, а понавкручивал я в него за последние дцать лет - баржу можно затопить.
Машинист
11.1.2016, 13:26
Цитата(HeatServ @ 11.1.2016, 13:02)

И не надо трёх, надо одну, но чтобы была, три электрода повышают вероятность появления искры. Не пацаны же их придумали.
Ни на одной одноэлектродной с полтыка крокодил в тридцать не заводился, иногда вообще не заводился, а понавкручивал я в него за последние дцать лет - баржу можно затопить.
Вероятность появления искры повышает наличие свечи вообще.
Придумали - да, не пацаны. Эти не-пацаны столько всего понапридумали за последние дцать лет, баржи бы летать уже должны и на лету бензин 95-й вырабатывать. Ан нет почему-то. Не втыкаешь, почему?
HeatServ
11.1.2016, 13:36
Цитата(Машинист @ 11.1.2016, 13:26)

Вероятность появления искры повышает наличие свечи вообще.
Придумали - да, не пацаны. Эти не-пацаны столько всего понапридумали за последние дцать лет, баржи бы летать уже должны и на лету бензин 95-й вырабатывать. Ан нет почему-то. Не втыкаешь, почему?
Втыкаю. Баржи не летают, они для других целей. Крокодил завёлся, остальное - философия. Если так дальше будет заводиться - непацанам почёт и уважение. Не будет так дальше заводиться - проклятия и мой личный протест за перерасход металла на электроды.
Две камеры на выделенной полосе по цене одной!
с 1 января 2016 года штрафы ГИБДД со скидкой 50%:
http://ruspdd.ru/shtrafy/244-oplata-shtraf...0-zakon-prinyat
Ashihara
13.1.2016, 13:05
У меня в -23 заводилось нормально, в -35 масло застыло так, что стартёр едва проворачивал. Завёл двумя аккумуляторами и затем прогревал каждые 6 часов.
Свечки иридиевые.
HeatServ
13.1.2016, 13:49
Народ, кто последний раз был в библиотеке античной литературы? Есть трабл, из карба после остановки исчезает (по утру) бензин. Приходится вручную его качать. Куда исчезает? Варианта два:
1. Испаряется, поскольку холодно, а бензин разогрет почти до полтинника.
2. Вытекает обратно через что-то в бак.
Как древние боролись с этим злом? Какие обереги и молитвы использовали?
в баке проверить вентиляцию, не перемерзла ли. может разряжением высасывать.
клапан, который поплавок нажимает.
бензонасос. там тож клапаны д.б. и резинки.
а вообще - это настолько не проблема, что никогда на неё внимания не обращал.
HeatServ
13.1.2016, 14:02
Цитата(LordN @ 13.1.2016, 13:59)

в баке проверить вентиляцию, не перемерзла ли. может разряжением высасывать.
клапан, который поплавок нажимает.
бензонасос. там тож клапаны д.б. и резинки.
а вообще - это настолько не проблема, что никогда на неё внимания не обращал.
Что не проблема согласен, лишний раз под капот заглянуть не западло, а даже полезно. Просто в ранешние годы не замечал такого... Да, бак не вакуумирует.
Машинист
13.1.2016, 14:12
В старых Зарулем в рубрике "советы бывалых" писали касательно старых москвичей кажется, рекомендовалось прокладывать бензопровод увеличенной длины петлёй, чтобы в ней скапливался бензин и потом перед запуском эту петлю просто вручную приподнимать, чтобы бензин притекал к бензонасосу и смачивал его клапаны. Иначе из бака не засасывалось. Немножко другое, но опера та же. Клапаны в бензонасосе не держат, это может быть частички льда из-за морозов и воды в бензине, или мусор, может быть что-то ещё.
Старые УАЗики всегда перед утренним пуском "прокачивали", да там даже и окошко специальное на карбюраторе сбоку было, чтоб уровень посмотреть.
Потом усовершенствовали это всё, ни фига не видно, и всё само работает как надо.
Проблемой становится тогда, когда утренний двигатель стартером прокручивается оборота два-три, и надо бы заводиться. Ан нет.
счас есть эл.бензонасосы. можно поставить и включать когда надо..
HeatServ
13.1.2016, 15:04
Цитата(LordN @ 13.1.2016, 14:25)

счас есть эл.бензонасосы. можно поставить и включать когда надо..
Вот это тема, надо порыть. Включил зажигание, подождал, завёл поехал.
Цитата(Машинист @ 13.1.2016, 14:12)

Проблемой становится тогда, когда утренний двигатель стартером прокручивается оборота два-три, и надо бы заводиться. Ан нет.
Ладно когда "ан нет", вот когда ваще "отнюдь", то выбешивает конкретно.
Взвейся пейс
13.1.2016, 15:10
Что-то все пропустил, а что там с Волоколамским туннелем?
Проектная ошибка или злой рок?
Цитата(HeatServ @ 10.1.2016, 19:03)

.......
Заехал в магазин, купил финваловские трёхэлетродные. Поставил, кислород, зажигание... чик-тррррррррр. И работает... будто бы вместо масла не кусок солидола, будто бы не тридцатник на дворе...
Цитата(Vano @ 10.1.2016, 21:44)

Все понятно, кроме кислорода. Датчик менял?
поменял 4-хлетний аккумулятор по осени( готовясь к зиме).
в праздники -28-33, заводился, крутит нормально, а остальные настройки сам проводил, поэтому схватывает и заводится.
троих прикурил за три выезда.
свечи вот такие (фото 4-хлетней давности, снимал головку после того как вскипятил движок, заодно заменил больного клапана)
Нажмите для просмотра прикрепленного файлана свечах надпись - Bosch
Ashihara
13.1.2016, 16:29
Цитата(HeatServ @ 13.1.2016, 15:02)

Что не проблема согласен, лишний раз под капот заглянуть не западло, а даже полезно. Просто в ранешние годы не замечал такого... Да, бак не вакуумирует.
Клапаны насоса пропускать в обратку стали. Известная проблема)
Электронасос ставить не советую, сгореть можно ненароком. Давление у него слишком большое.
Машинист
13.1.2016, 16:37
Таки свечи были ни при чём)))
А то три электрода, четыре электрода.... лучше всего конечно ПЯТЬ электродов. В пять раз больше вероятность искры будет

Цитата(Взвейся пейс @ 13.1.2016, 15:10)

Что-то все пропустил, а что там с Волоколамским туннелем?
Проектная ошибка или злой рок?
Да какая ошибка, какой рок? Поп и блюз. Украли лишнего традиционно)
Помню были хорошие насосы Пекаровские кажется - выглядят не как гриб, а как два бочонка.
Я на все свои машины с карбом такие ставил взамен штатных.
вот о ссылке фото
https://yandex.ru/images/search?text=бензон...&source=wiz
HeatServ
13.1.2016, 16:49
Цитата(Взвейся пейс @ 13.1.2016, 15:10)

Что-то все пропустил, а что там с Волоколамским туннелем?
Проектная ошибка или злой рок?
Каждый человек в стране озабочен волоколамским туннелем, от доярки на псковщине до директора рыбзавода на Камчатке. Ну а хрен ли, проблем-то больше нет, вот и одна мысль у людей: "Как там волоколамский туннель?"
Цитата(Vano @ 13.1.2016, 16:46)

Помню были хорошие насосы Пекаровские кажется - выглядят не как гриб, а как два бочонка.
Я на все свои машины с карбом такие ставил взамен штатных.
Пекаровский и стоит, уже второй, первый своё откачал.
Цитата(Взвейся пейс @ 13.1.2016, 16:10)

Что-то все пропустил, а что там с Волоколамским туннелем?
Проектная ошибка или злой рок?
Там целая песня!!!
За 2 дня, денно и нощно, прокладывали и проложили 33км теплосети d80, в три яруса, голой, без изоляции, для обогрева его, с температурным графиком 150/70... только сейчас пытаются уйти от греха и перевести на график "вторичных" тепловых сетей 75/40.
Суть:
Тоннель течет ВЕСЬ. Из всех щелей. Декабрь был тёплый, натекло, морозы - прихватило - лёд около 20-30см по всему тоннелю.
Гидроизоляции нет вообще. Не сделали, когда строили. ВООБЩЕ.
....
и вроде решили проблему - отопили/растопили его, НО, теперь поняли, что бетон стал разрушаться после прогрева.
Просто разрушаться.
...
Но это своровали еще при Лужкове... "Космос" строил.
Взвейся пейс
13.1.2016, 17:34
Греть туннель. Теперь я видел всё.
А как нет гидроизоляции вообще? Нанотехнологии или в наглую своровали?
Цитата(Взвейся пейс @ 13.1.2016, 18:34)

Греть туннель. Теперь я видел всё.
А как нет гидроизоляции вообще? Нанотехнологии или в наглую своровали?
В наглую своровали?
Вопрос в том: зачем?
Не успевали сдать к дате?
Не хватило $?
...
Да какая разница...
_____
Там история с водой началась еще на этапе строительства. Уровень воды очень высокий, Проектом Организации Строительства была предусмотрена процедура "водопонижение" (откачка воды местная), при этой самой откачки начали "проседать" окружающии здания.
Испугались.
Всё это дело, по водопонижению бросили. Теперь есть то, что есть.
Взвейся пейс
13.1.2016, 18:05
Цитата(nik4t @ 13.1.2016, 17:55)

В наглую своровали.
Вопрос в том: зачем?
Не успевали сдать к дате?
Не хватило $?
...
Да какая разница...
Интересно, как решать будут?
Новая реконструкция с соответствующим бюджетом?
Цитата(Взвейся пейс @ 13.1.2016, 19:05)

Интересно, как решать будут?
Новая реконструкция с соответствующим бюджетом?
Инъекционная, проникающая гидроизоляции, может быть...
Если еще не пробовали...
Хотя, скорее всего не поможет...
Головняк с этим тоннелем тот еще.
Вот фото со строительства тоннеля.
2010.
Мы там недалеко перекладывали под него теплосеть (на горизонте эстакада) над Волокаламкой.
Цитата(nik4t @ 13.1.2016, 18:55)

В наглую своровали?
Вопрос в том: зачем?
Не успевали сдать к дате?
Не хватило $?
...
Да какая разница...
_____
Там история с водой началась еще на этапе строительства. Уровень воды очень высокий, Проектом Организации Строительства была предусмотрена процедура "водопонижение" (откачка воды местная), при этой самой откачки начали "проседать" окружающии здания.
Испугались.
Всё это дело, по водопонижению бросили. Теперь есть то, что есть.
Мдя. У одних известных алмазодобытчиков, когда озеро в карьер потекло неожиданно с такой скоростью, что едва успели экскаваторы оттуда вывести, тоже нервяк был серьёзный. Они, как правило, визит Президента ждут по таким случаям, или Премьера. Или случаи такие ждут визитов этих. Точно сказать трудно, надо пожить ещё, поработать... Связь есть точно, и решение точно было, не такое как есть, а другое.
В первых пятилетках дома целиком передвигали куда-то зачем-то, а тут проседать начали - и испугались?
НЕ ВЕРЮ ©
sonsumerek
14.1.2016, 0:39
Цитата(nik4t @ 13.1.2016, 17:27)

"Космос" строил.
Вроде как раз "Космос" почил в бозе пару-тройку лет назад?, с него и взятки гладки...
все таблички его сняли, ямки закопали...
Цитата(sonsumerek @ 14.1.2016, 1:39)
Вроде как раз "Космос" почил в бозе пару-тройку лет назад?, с него и взятки гладки...
все таблички его сняли, ямки закопали...
Он тогда, в 2010, уже сворачивался из Москвы и срочно уезжал на Олимпийскую стройку... это была одна из самых передовых строительных организаций.
ну, а про то, что выиграть (быть назначенным на) БОЛЬШУЮ стройку у нас в стране это большое горе для компании, мы уже обсуждали на примере космодрома и Дальспецстроя...
После Сочи "Космос" умер.
Ну, там много кто умер... тот же Каналстройпроект.
Взвейся пейс
14.1.2016, 12:08
Вести с полей:
Пару дней назад прокатился по Волоколамскому в центр.
Над тоннелем стоит мобильный теплообменник, от него трубы пустили в ж.б. Лотках вдоль стены и по некоторым деформационным швам.
Думаю идея поймать воду со стен, не дав ей замерзнуть увести по лоткам в водосток.
Стоит куча авариек МВК из чего делаю заключени, что тоннель на балансе ДГИ и в эксплуатации у ДЖКХиБ.
Очевидно, с электрическими мощностями проблема, поэтому решили водой. Труба кладётся чёрная, без антикоррозионной Защиты поэтому очевидно что она через 2-3 года с учётом реагентов сгниет.
Лотки с двух сторон ссужают крайне левую и крайне правую полосу что является нарушением требований по безопасности дорожного движения, Никаких дорожных знаков и ограничения скорости я не увидел. По идее ГИБДД должны срочно выписать предписание И начать штрафовать должностных лиц. А гормост или Автомобильные дороги (кто из них отвечает за проезжую часть) должен срочно побежать в Минстрой со специальными техническими условиями которыми будут предусмотрены не нормативные полосы. В противном случае в любом ДТП можно будет абсолютно законно винить тех кто устроил лотки на проезжей части.
Также существует вопрос По поперечным лоткам: Насколько мне известно сертифицированный и прошли все необходимые испытания на автомобильную нагрузку только Только водоприемные решетки Ливневой канализации. Допустима ли установка поперечных лотков и решеток, которые там установлены в проезжую часть не понятно .
Ну а само по себе такое аварийное решение с учётом отсутствия электрических мощностей наверное самый оптимальный Вариант, ИМХО...
http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20490&page=267
Взвейся пейс
14.1.2016, 12:30
Раз пять проезжал по нему за зиму проблемы пока не увидел - поток небольшой пробки нет, так как пробка раньше на строительстве моста.
Цитата(Ashihara @ 13.1.2016, 17:29)

Электронасос ставить не советую, сгореть можно ненароком. Давление у него слишком большое.
В старые добрые времена, когда деревья были большими....
Было у меня отечественное авто с карбюраторным двигателем и с ГБО установленным для бюджетной экономии.
Если при выключении двигателя не перешел на газ, то при последующем запуске, маслать двиглом пока накачает в карбюратор бенз долго.
Если попытатся качнуть ручным насосом, то по закону подлости, двигатель встает в таком положении, что насос не качает.
и решением всего этого был обычный электронасос от печки отопления старого доброго запорожца.
Ashihara
14.1.2016, 13:16
Цитата(Verh @ 14.1.2016, 13:41)

и решением всего этого был обычный электронасос от печки отопления старого доброго запорожца.
Электронасос от печки запорожца устроен ровно как обычный насос и давление развивает как раз под запорную иглу как в карбюраторе.
Нынешние насосы уже не те. Они давление 3-6 атм. качают. Особо настойчивые до 9.
Так у Хита и есть под иглу карбюратора.
А понял нынешний электронасос не ставить.
Машинист
14.1.2016, 14:22
Цитата(Vano @ 14.1.2016, 13:20)

Так у Хита и есть под иглу карбюратора.
А понял нынешний электронасос не ставить.
А мне вот интересно стало,
неужто правда кто-то ставил "нынешние" на перекачку в карб? ))))
Пойду погугляю.
испытатель
14.1.2016, 14:46
Новогоднее: "Трень-трень. Добрый день, Михаил Михайлович? — Да. — Беспокоят из Тойоты! — Да. — Машинка ваша пришла, можете забирать.... — Какая машина? — Тойота Прадо — Какая Тойота Прадо? — Серебристого цвета, вы же за нее 70 % предоплаты внесли!!! Клиент перекрывая трубку рукой , в сторону: — Колян, мы бабки не пропили, мы машину взяли."
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.