Цитата(Vano @ 14.12.2015, 14:40)

Гранитный бордюр - это ж красиво - не то что крашенное желтое убожество.
красиво, да...
неужели некуда денег потратить?, все другие проблемы решены, только вот гранитного бордюра не хватает.
у меня приятельница когда увидела прокомментировала: "у меня у деда на могиле камушек похуже стоит"...
продленку в школе "бесплатную" Москва не тянет, а гранит вдоль улиц - это да... гранит то видно, а продленку нет.
...
а!, я знаю, продленки платные тоже во благо, да?, не придумала пока в какое, но вы же подскажете?
Цитата(Vano @ 14.12.2015, 14:40)

Если количество машин не уменьшилось - это значит еще не доработали.
У меня за год уменьшилось - стоячие машины продали.
Дальше будут жать - для аристократов, если в булочную надо такси никто не отменял, ведь предки, когда в доходных домах жили - не держали лошадь и повозку при доме. Извозчика звали.
У меня предки лошадь держали при доме, как и Хит с Левой, но это было не в Москве.
доработают, да... уверена.
Цитата(Vano @ 14.12.2015, 14:40)

Нет ТПУ не видел.
Что там?
Видел ТПУ в тушино - что то большое и яркое.
Тушино для меня - где-то рядом в Архангельском, далеко и добираться не удобно.
а Речной вокзал - вот он, рядом.
Сначала вместо парковки появился ТРЦ, правда с парковкой, но на столько мелкой, что ее не хватает даже на нужды этого ТРЦ.
Потом переделали платформы автобусно-маршруточные так, что пользоваться ими можно только от безвыходности:
узкая полоска асфальта, с одной стороны огорожена забором, с другой проезжая часть где стоят автобусы-маршрутки, на этой же полоске стоят остановочные павильоны,
чтобы подойти к нужной остановке нужно спуститься на проезжую часть или продираться сквозь толпу, которая стоит плотным слоем по всей этой "посадочной полосе".
чтобы попасть на этот островок безопасности нужно пройти вдоль всех этих полос, вход в загоны только с торцов, при этом торцы предназначены для разворота автобусов-маршруток,
т.е. мелкими перебежками, петляя между колесами, нужно добраться до толпы на своей посадочной платформе (это если ты знаешь какая твоя), а дальше маневрировать либо черед толпу, либо опять под колесами.
удобно, чё.