Полная версия этой страницы:
Автомобили
Цитата(vladvlad5 @ 9.9.2019, 21:21)

Так а что брать то? Брать то нечего. Б/у я не беру, а нормальный седан за 2-2,3 - просто не из чего выбирать.
Все что нравиться стоит уже 3, а то что за сейчас за 2 и смотреть то не хочется.
А генезис хотя бы внешне очень интересный.
кому как, а мне авто нужно чтобы задницу возить из а в б. как оно при этом выглядит? абсолютно все равно. хоть как трактор или топор. но я, судя по всему, уже старенький

молодежи надо девкам нравиться..
и кстати, я тут попытался подсчитать стоимость владения новым автом пока оно не начинает денег жрать от старости и автом которое раз в пару-тройку лет обновляется. у меня получилось что первый вариант значительно дешевле в итоге.
никто такое не пытался считать?
все верно пишете
у меня такие же наблюдения и вкус))
vladvlad5
9.9.2019, 18:52
Так я ж не спорю, у каждого свой вкус и потребности.
Вот например я хожу с HTC 2011 года, с коцаным экраном, потертым в хлам корпусом, мегапиксельной камерой, неработающими кнопками, зарядкой на полдня, без вайфая и интернета и считаю это нормальным, потому что мне по нему только звонить и всё.
Каждому свое, просто я бы хотел, чтобы авто за 2,5 млн выглядело хотя бы на 2. Или хотя бы за 1,2 млн по старому.
Цитата(LordN @ 9.9.2019, 18:39)

и кстати, я тут попытался подсчитать стоимость владения новым автом пока оно не начинает денег жрать от старости и автом которое раз в пару-тройку лет обновляется. у меня получилось что первый вариант значительно дешевле в итоге.
никто такое не пытался считать?
не было иномарки не новой - старше 4-х лет
есть только опыт отечественного не молодого
не считал, но думаю, что дешевле
тут больше стоимость простоя влияет - мне каждый день обходится в копеечку
считаю, что машина ни одного дня не должна простаивать - часа три ТО и все
vladvlad5
9.9.2019, 19:31
Цитата
не было иномарки не новой - старше 4-х лет
есть только опыт отечественного не молодого
не считал, но думаю, что дешевле
тут больше стоимость простоя влияет - мне каждый день обходится в копеечку
считаю, что машина ни одного дня не должна простаивать - часа три ТО и все
У меня обратная ситуация, я практически не езжу, в год самый край - 8000. На работу каждый день не надо.
Только по выходным или в будни по окраинам, всё по шоссе.
Мне через 4 года машину менять нет никакого смысла, она только обкатку пройдет.
Цитата(Vano @ 9.9.2019, 22:53)

не было иномарки не новой - старше 4-х лет
есть только опыт отечественного не молодого
не считал, но думаю, что дешевле
тут больше стоимость простоя влияет - мне каждый день обходится в копеечку
считаю, что машина ни одного дня не должна простаивать - часа три ТО и все
у меня такая же беда. живу в деревне хоть и не далеко от города, но без машины просто ж*а.
за все время пока ни разу, за исключением ремонта после дтп, без авто не оставался.
если какой-то текущий т/о или ремонт все укладывается в рабочий день. утром загнал мастеру, вечером забрал. подгадываю чтобы день в кабинете ну или кому надо пусть сами меня возят
Цитата(vladvlad5 @ 9.9.2019, 23:31)

У меня обратная ситуация, я практически не езжу, в год самый край - 8000. На работу каждый день не надо.
Только по выходным или в будни по окраинам, всё по шоссе.
Мне через 4 года машину менять нет никакого смысла, она только обкатку пройдет.
для такого режима я бы выбрал такси премиум класса. даже 30-40р/км окупят владение любой тачкой ляма за 2-3 или даже 4
ну или какой-нить убер
3тр в неделю это всего 150 в год и никакого головняка со стоянками, то, дтп, страховками и т.д. и т.п.
vladvlad5
9.9.2019, 20:29
Цитата
для такого режима я бы выбрал такси премиум класса. даже 30-40р/км окупят владение любой тачкой ляма за 2-3 или даже 4
Самому же понаваливать тоже хочется, тем более на бричках типа генезиса. Да и потом - должна же быть в семье машина.
Я еще в таком возрасте, когда еще чего-то хочется. Лет через 5 я бы купил себе кашкай и овощил, как все.
Ребенок пока в средних класах, на обучение еще успею собрать, квартира куплена, бизнес буксует, но прет, почему бы не взять премиальную тачку, потом же уже не возьмешь.
Цитата
почему бы не взять премиальную тачку, потом же уже не возьмешь.
тогда да.
Dmitry_vk
10.9.2019, 7:59
Цитата(vladvlad5 @ 9.9.2019, 18:26)

Чуть не взял пассат в топе, но попытались развести в салоне.
Найти другой салон не проблема.
Цитата(vladvlad5 @ 9.9.2019, 18:26)

Мазду 6 тоже чуть не взял, в последний момент передумал, каско 150.
На камри страховка около 200.
Жаться за 100 ысяч при покупке авто за 2,5 млн - ханжество прежде всего по отношению к себе. К тому же есть ещё куча вариантов типа франшизы, 50/50 и т. д.
Цитата(vladvlad5 @ 9.9.2019, 18:26)

Суперб не нравится, мало машины за те же деньги.
В каком именно месте мало машины, извините за нескромный вопрос?
Ferdipendoz
10.9.2019, 8:04
А я наконец всё ж поменял свою Йети на Паджеро Спорт дизельный. После жёсткой шкоды как на корабле
Dmitry_vk
10.9.2019, 8:07
Цитата(vladvlad5 @ 9.9.2019, 20:29)

почему бы не взять премиальную тачку, потом же уже не возьмешь.
Премиальные тачки с другого ценника начинаются)
Для выбора авто нужно на нем поездить. Пока не поездишь на машине, тест-драйв или каршеринг, все впечатления довольно условные. Это не к вопросу премиальности, это к вопросу нравится/не нравится и собственно выбора.
Цитата(Ferdipendoz @ 10.9.2019, 8:04)

А я наконец всё ж поменял свою Йети на Паджеро Спорт дизельный. После жёсткой шкоды как на корабле
Поздравляю с обновкой)
Прекрасный сарай, Филипп! С обновкой! Какого года, сколько саврасок?
Ferdipendoz
10.9.2019, 12:02
Спасибо ) Свежатина, 2019 года. 181 дизельная савраска
Цитата(Ferdipendoz @ 10.9.2019, 12:04)

А я наконец всё ж поменял свою Йети на Паджеро Спорт дизельный. После жёсткой шкоды как на корабле
Ashihara
10.9.2019, 12:55
Цитата(vladvlad5 @ 9.9.2019, 16:47)

Завтра поеду посмотрю. Входит в бренд Хундая, продажи меньше года идут. Каска 80 тыр.
Вчера на тойоту сн-р каско считал - 212 тыр. 212!!!
Тойоты в цене, тырят их сильно. Я бы касковал только угон. Ну и тотал.
Цитата(Ferdipendoz @ 10.9.2019, 8:04)

А я наконец всё ж поменял свою Йети на Паджеро Спорт дизельный. После жёсткой шкоды как на корабле
А если учесть, что спорт на базе пикапа L200, т.е. жОсткий и трясучий...

Но всё равно, правильная машина.
Ferdipendoz
10.9.2019, 13:10
Не не, во-первых, куда мягче шкоды, во-вторых, по сравнению с элькой у него сзади не рессоры, а пружины
vladvlad5
10.9.2019, 17:20
Цитата
Чуть не взял пассат в топе, но попытались развести в салоне.
Найти другой салон не проблема.
Верно, только проблема найти пассат, их уже нет, модель идет на рестайл 2020, есть только бизнес эдишн, но они за такую цену абсолютно неинтересны.
Цитата
Суперб не нравится, мало машины за те же деньги.
В каком именно месте мало машины, извините за нескромный вопрос?
В том же пассате за те же деньги больше функций. Сравнивал пару раз всего, зуб не дам, но впечатление осталось именно такое. К тому же пассат посимпатичнее, как мне кажется.
Цитата
Жаться за 100 ысяч при покупке авто за 2,5 млн - ханжество прежде всего по отношению к себе.
В Питере по статистике тырят машины в 2 раза больше, чем в Москве (16% от всей России), не смотря на разницу в населении, а я как раз в Питере и играть в лотерею мне не хочется, равно как и обсуждать камри, ибо она мне не нравиться до безумия. Даже если бы каско стоило 10 000 я бы ее не взял.
Цитата
Премиальные тачки с другого ценника начинаются)
Ценник премиальность не определяет)
Кстати, погонял на Генезисе, зверь, очень понравилось, но сзади мало места, машина для двоих. На выходных с семьей посмотрим, если все устроит - наверно будем брать, тем более со старта скидывают хорошо да и потом придушить еще можно будет наверное.
За 2.1-2.2 ничего лучше я не вижу для себя.
Dmitry_vk
10.9.2019, 18:27
Цитата(vladvlad5 @ 10.9.2019, 17:20)

Ценник премиальность не определяет)
Ну как сказать, есть целый класс "премиум" представительских авто, там ценник совсем другой.
Камри не нравится, так сразу и стоит сказать, а не в каску её тыкать)
По опциям и цене Суперба нужно сравнивать по прайсу по позициям, возможно, это просто впечатление. Но при этом он выше классом Пассата.
Если Генезис зажёг, нужно брать)
Суперб выше классом Пассата?
Всегда думал одна платформа - один класс. Точно не так?
vladvlad5
10.9.2019, 18:45
Сейчас и АЗ и А4 ауди есть премиальные и ценник там не заоблачный и в принципе адекватный.
Сел в A4 и вылезать не хочется, в принципе простил бы ей многое, но за мои гроши только 1.4 можно, так что ценник тут не определяет, понятно что премиум сегмент это от 4-5 млн в большинстве своем, но премиум на маленьких машинах тоже же есть.
Суперб повыше классом, согласен,, обзор видел где он сделал стингера киа, машина не овощная, но пассат ближе к сердцу, был бы хайлайн доступен - уже гонял бы на пассате. Банально опоздал. Сейчас везде бизнес эдишн со сомнительными на мой взгляд 1.4.
Тот же тигуан спортлайн с 2.0 и мокрой DQ500 вариант намного соблазнительней, хотя и вылазит за 2.5 млн.
HeatServ
10.9.2019, 18:59
А4 это вещь. Пожалуй, самое вкусное, что у ауди вообще получилось в здоровом соотрошении с ценником.
vladvlad5
10.9.2019, 19:27
Цитата
А4 это вещь. Пожалуй, самое вкусное, что у ауди вообще получилось в здоровом соотрошении с ценником.
Согласен, но модель на рестайле, выбирать уже не из чего. И особо не скидывают на остатки.
Был на тесте, за 1.4 просят 2.3, за 2.0 - 2.7, но готовы скинуть до 2.55.
А когда то недавно я засматривался на А6 и ценник помню был чуть меньше двух - 1,8 вроде.
vladvlad5
10.9.2019, 19:55
Цитата
А когда то недавно я засматривался на А6 и ценник помню был чуть меньше двух - 1,8 вроде.
Либо недавно это давно, либо просто от цифра 4 затерлась, не может такого быть, я бы тогда две взял, продал за 3,6 каждую, потом бы взял 4, продал бы, и так далее))
Цитата(vladvlad5 @ 10.9.2019, 19:55)

Либо недавно это давно, либо просто от цифра 4 затерлась, не может такого быть, я бы тогда две взял, продал за 3,6 каждую, потом бы взял 4, продал бы, и так далее))
ну в районе 2014 до того как курс скаканул
Наверное отстал я от жизни, а то речь ведут про премиальный сегмент, а авто упоминаются максимум бизнес класса или просто С и ниже. Об чем речь? Что за А6 в премиальном, когда там лишь от R6 и от А8, если по ауди. С каких пор в тойоте премиалка с названием тойота, когда для премиалки только с названием Лексус и то не с самого низа. И что за премиалка с двиглом в 1.4 ? Эт чисто для потрындень не знамо о чем или просто бред под изрядное колво спиртного?
Dmitry_vk
11.9.2019, 6:10
Цитата(Vano @ 10.9.2019, 18:35)

Всегда думал одна платформа - один класс. Точно не так?
Посмотри ваговскую MQB, на ней что только не делают.
Ashihara
11.9.2019, 10:10
Цитата(vladvlad5 @ 10.9.2019, 17:20)

Кстати, погонял на Генезисе, зверь, очень понравилось, но сзади мало места, машина для двоих.
У него длинная версия есть вроде. Хотя я что-то не замечал, что в нём тесно) Это ж конкурент S-классу и 7 серии, машина под хозяина с персональным водителем.
vladvlad5
11.9.2019, 13:06
Это 80 и 90 модели, которые от 3,5 млн начинаются, а 70-я короткая, типа мазды 3 или С180, 4,65 метра вроде, сзади не забалуешь.
Dmitry_vk
12.9.2019, 11:07
Цитата(vladvlad5 @ 10.9.2019, 18:45)

но пассат ближе к сердцу, был бы хайлайн доступен - уже гонял бы на пассате. Банально опоздал.
Беглый просмотр выдаёт в Москве в наличии и хайлайн и комфортлайн, и бизнес. 1,8
С выбором не густо, но есть.
Было бы желание)
vladvlad5
12.9.2019, 11:27
Да, в Москве еще штук 10 осталось хайлайнов, но как-то ехать туда за машиной мне лениво.
В воскресенье посмотрим с семьей еще раз генезиса, если он не зайдет, то может это и вариант.
Просто в 42 года я только 1 раз ездил на автомате, позавчера, на генезисе))) Как я поеду с Москвы?)))
Dmitry_vk
12.9.2019, 11:51
Цитата(vladvlad5 @ 12.9.2019, 11:27)

Да, в Москве еще штук 10 осталось хайлайнов, но как-то ехать туда за машиной мне лениво.
Не вяжется с "ближе к сердцу"
Цитата(vladvlad5 @ 12.9.2019, 11:27)

я только 1 раз ездил на автомате, позавчера, на генезисе))) Как я поеду с Москвы?)))
Педаль в пол. Без номеров. Красота)
Автомат не так страшен, как его малюют, к хорошему быстро привыкаешь.
Ferdipendoz
12.9.2019, 12:26
В натуре, газ нажимайте, да поедете )
Проще и удобнее механики
vladvlad5
12.9.2019, 13:37
Боюсь чото, на палке привычнее как-то.
HeatServ
12.9.2019, 13:39
Цитата(vladvlad5 @ 12.9.2019, 13:37)

Боюсь чото, на палке привычнее как-то.
Когда пересаживаешься с палки на автомат, то первый месяц левую ногу лучше подворачивать под сиденье, потому что велик риск найти сцепление. Я пару раз нашёл и довольно резко отжал. Хорошо, что сзади никого не было.
Dmitry_vk
12.9.2019, 13:40
Цитата(vladvlad5 @ 12.9.2019, 13:37)

Боюсь чото, на палке привычнее как-то.
Skaramush
12.9.2019, 15:39
Коллеги, самозатемняющиеся салонные зеркала у кого-нибудь стоят? Пользовались? Если да, как результаты?
Dmitry_vk
12.9.2019, 15:59
Цитата(Skaramush @ 12.9.2019, 15:39)

Коллеги, самозатемняющиеся салонные зеркала у кого-нибудь стоят? Пользовались? Если да, как результаты?
Отлично. Очень рекомендую. Сначала сам считал, что баловство.
Ashihara
12.9.2019, 16:03
Цитата(Skaramush @ 12.9.2019, 15:39)

Коллеги, самозатемняющиеся салонные зеркала у кого-нибудь стоят? Пользовались? Если да, как результаты?
Если штатные, то не замечаешь их работы. Только пересаживаясь в обычное авто удивляешься, почему задние тебя слепят на трассе)
А если ещё и боковушки с самозатемнением, то это прям "вах". Но это редко где и только на топчиках автомобильного мира.
Ferdipendoz
12.9.2019, 16:03
У меня на Спорте стоят, действительно не слепят сзади
Skaramush
12.9.2019, 16:32
Речь про химические хамелеоны или электрохромные? Решаю, что брать - искать с Марк-2 хамелеоны или не парить мосх и взять под свою электрохромное.
Dmitry_vk
12.9.2019, 16:45
Цитата(Skaramush @ 12.9.2019, 16:32)

Речь про химические хамелеоны или электрохромные? Решаю, что брать - искать с Марк-2 хамелеоны или не парить мосх и взять под свою электрохромное.
Так глубоко не интересовался)
Штатные
Ashihara
12.9.2019, 17:05
Цитата(Skaramush @ 12.9.2019, 16:32)

Речь про химические хамелеоны или электрохромные? Решаю, что брать - искать с Марк-2 хамелеоны или не парить мосх и взять под свою электрохромное.
Штатные все электрохромные. Скорость работы выше и учитывают угол засветки - попадает ли яркий свет вам в глаза вообще. Химия это не умеет.
Цитата(Skaramush @ 12.9.2019, 15:39)

Коллеги, самозатемняющиеся салонные зеркала у кого-нибудь стоят? Пользовались? Если да, как результаты?
стоит, штатное, электрохром. Норм. А вот очки хамелеоны сразу снял, как по трассе поехал. Встречные чуть подсветят или при разьезде подсветят по глазам, так очки сразу такую ночь спереди делают, что прям как вслепую едешь секунду другую пока они обратно "осветляются".И глаза устают от такой систематической перестройки.
Боковые не помню насчет электрохромности, вроде нет.
Хотя часто как то стало от задних освещать полностью потолок салона(седан)- толи кривые фары у них, толи настройки такие у них, но ранее как то редко потолок салона полностью посвечивали сзади, но при этом в зеркала не слепит ни в одно( приемлимо подслепляет).
Больше ловлю на том, что слепит когда от курения или пыли стекло лобовое изнутри загрязнилось- вот тогда как то на этой грязи подслепляет радужными разводами какими то. И именно изнутри, на внешке на лобовом грязь такой эффект не дает.
Свершилось, появились "автоматические" УАЗы) Я вчера прокатился. Ну что сказать, автомат американский, правильный, мощный. Сносу ему не будет. По ощущениям машинка даже резвее стала, т.к. 6 передач у автомата.
Но всё равно, остро не хватает V6 под капотом)
Skaramush
13.9.2019, 9:42
Цитата(инж323 @ 13.9.2019, 1:18)

стоит, штатное, электрохром. Норм. А вот очки хамелеоны сразу снял, как по трассе поехал. Встречные чуть подсветят или при разьезде подсветят по глазам, так очки сразу такую ночь спереди делают, что прям как вслепую едешь секунду другую пока они обратно "осветляются".И глаза устают от такой систематической перестройки.
Боковые не помню насчет электрохромности, вроде нет.
Хотя часто как то стало от задних освещать полностью потолок салона(седан)- толи кривые фары у них, толи настройки такие у них, но ранее как то редко потолок салона полностью посвечивали сзади, но при этом в зеркала не слепит ни в одно( приемлимо подслепляет).
Больше ловлю на том, что слепит когда от курения или пыли стекло лобовое изнутри загрязнилось- вот тогда как то на этой грязи подслепляет радужными разводами какими то. И именно изнутри, на внешке на лобовом грязь такой эффект не дает.
С пылью на лобовом изнутри - да, проблема. У нас город пыльный довольно. Покрывается быстро и ночью очень ощутимо.
Да ставят щас на бюджетные авто, т.е. у меня тож есть - хорошая штука.
Электро штатное.
Skaramush
13.9.2019, 12:01
Спасибо, убедили. Буду брать. А следом, как она ещё чуть подешевеет - систему контроля слепых зон.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.