vsklokoch
15.4.2014, 15:50
Цитата(HeatServ @ 15.4.2014, 15:34)

Машина на шнеках, в детстве о такой мечтал.
В первый раз шнекоходы видел на иллютрациях книги "Незнайка в солнечном городе".
Если не ошибаюсь, 1964 год издания (не моложе - точно).
А есть еще одна тема начала семидесятых - виброходы (эти даже нашли себя - в дорожном строительстве).
HeatServ
15.4.2014, 22:35
Приезжаю сегодня на своём астероиде из глины и песка к дядьке в гараж. Что-то зашумело снизу, надо глянуть. Дядька в отказ - на, говорит, кёрхер - мой... глина жеж, чего её мыть? Ладно, помыл... ёпртс, а там

АВТОМОБИЛЬ!
Больше года не мыл))
Машинист
16.4.2014, 20:19
Сосиски останутся горячими)
http://coub.com/view/19toi
Цитата(Машинист @ 16.4.2014, 20:19)

Сосиски останутся горячими)
http://coub.com/view/19toi--- до такого же встречного красавца на
фуре
Как-то обещал отписать отзыв о своей машине.
Итак, Chevrolet Cruze, комплектация LTZ, ручка 1,8/141.
Машина внутри приятная. Кресло не напрягает спину, даже если едешь 4 часа (проверено). Для моего роста и комплекции (171/80 кг, не совсем худой) машина в самый раз, не большая и не маленькая. Посадка хорошая, кресло держит с боков. Сзади конечно хочется места побольше, но это уже другой класс машин, тут ничего не поделаешь.
Про руль. ГУР ведет себя отлично, нареканий нет. При езде на нормальной скорости (80 и выше) чувствительность хорошая, откликаемость на 5. 3,5 оборота конечно много, но это не спорткар, просто машинка. Поначалу, куча кнопок на руле только осложняли рулежку, отвлекали. Сейчас всё ок. Правда, так ниразу не воспользовался круиз-контролем, но как-нибудь думаю надо)))
Обзорность. Боковая видимость не вызывает нареканий, с зеркалами проблем нет, настроил так, что вижу кусочек задней двери с ручкой, в "мертвые зоны" соседи не попадают. При повороте стойка мешает обзору, но уже привык, смотрю загодя. Скорее всего, это из-за шторки безопасности.
Парктроник. Он туповатый, но помогает хорошо. Заметил косяк - если не пристегнуться, машина начинает пищать и звук парктроника не слышно, можно приехать в соседа сзади. Но это скорее дисциплинирует как водителя, так и пассажира на переднем сиденье. Переднего парктроника нет.
Двигатель. Обычный движок 1,8/141 л.с. Атмосферник, работать начинает с 1,7-2,0 тыс оборотов, до этого хорошо идет только на 1-ой и 2-ой передаче, на 3-ей ползет. Но тут коробка вступает в дело и вуаля, вы уже прете довольно энергично. Совсем энергично машина начинает ехать с 2,5 по 3,5 тыс, там уже прет реально. На самом деле, для такого веса (1,3 тонны по ПТС) динамика очень даже ничего. Иногда чуток хулиганю, с светофора давлю тапок, и вроде бы тихо едешь, а в зеркало посмотришь - метров на 70-100 оторвался. Конечно, с турбированными и дизелями не сравнится, но пару раз делал всех.
Коробка. Кулиса короткая, передачи очень хорошо ходят, почти никаких усилий. На большой скорости не хватает шестой передачи и очень короткие 1 и 2-я.
Шумка. Всё хорошо, вопросов нет. На водительском ещё слышно двиг, на пассажирском нет. Подколесные дуги изолированы, камней и прочей хрени не слышно.
Подвеска. Подвеска не мягкая и не жесткая, конечно хочется поприятнее, но это уже машина за 1 млн и выше, не те деньги. Межосевое расстояние большое, можно пузом царапнуть кочку, так что тут аккуратнее. На нормальный стандартный бордюр заезжаем без проблем, передний свес не царапает.
Тормоза. Вообще никаких проблем, если надо тормозят буквально на месте, машина колом встает. Откликаемость на 5+.
Машина с кондеем, климат-контроль есть. Однозонка, с активным большим дисплеем. Радио прекрасно ловит даже в ж.. в глушняке, музыка нормальная, я не фанат в машине Чайковского слушать, в дороге музыка это просто музыка.
В общем и целом, машиной доволен. Смотрю уже чего-нибудь повыше. При последнем визите к официалу (обслуживаю только у него) предложили Каптиву турбодизель на ручке 2,2/185. Надо посмотреть
HeatServ
20.4.2014, 22:05
Цитата(Никитос @ 20.4.2014, 21:12)

В общем и целом, машиной доволен. Смотрю уже чего-нибудь повыше. При последнем визите к официалу (обслуживаю только у него) предложили Каптиву турбодизель на ручке 2,2/185. Надо посмотреть
Каптива это что-то вроде печки у Пина, которая ничего не делает, а только дрова сама в себя запихивает и сжигает. Но это по журналу "ЗР", лет пять назад читал обзор. Сейчас не знаю, хотя, такой мелочью как бензин шевролёты никогда не заморачивались.
Расход заявлен 8,5 л/100 км в городе. Ну будет 10. Для такого танка это очень хорошо
Ну точно не помню, около 1,8 тонны.
Красивый но конечно это коробка
vsklokoch
22.4.2014, 17:08
Цитата(Сергей Валерьевич @ 22.4.2014, 14:44)

талантище!.. Его бы в мирных целях...
Салон отделан шикарно, а автор сидит скукоженно...
Беспорно - конфетка, только вот из чего...
HeatServ
24.4.2014, 11:12
ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!! Кто-нибудь слышал что-нибудь про новые поправки о превышении скоростного режима? ААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас знакомый звонил, говорит, что вышли поправки. АХТУНГ! Если в течение года у вас был штраф (500 рублей, допустим), то любое повторное нарушение скоростного режима будет стоить 2 000 рублей... Он сегодня заплатил 3х2 000.
Пожалей, пришло время обзавестись рамками специальными:
http://plate-flipper.com/rus/
самое простое решение - не нарушать
А за эту рамку вас могут оштрафовать хорошо и номера снять.
Цитата(Никитос @ 24.4.2014, 12:41)

самое простое решение - не нарушать
На дороге с тремя полосами туда и тремя обратно стоит знак 40 км/час, ремонтов нет, соответственно камера спрятана, а далее гаёнышь с палочкой.
Или в Москве наставили знаков остановка запрещена, везде где можно и нельзя. Особенно доставляют знаки на тупиковой улице с односторонним движением.
Вы думаете, только у вас так? Везде всего полно.
Так же и у нас висит знак на одной из артерий города 30 км/час. Ток его никто не видит. И после него камера на мосту. Вуаля. Я стараюсь там 50 ехать, зато нет траблов.
Справедливости ради, этот знак там с лохматых времен, и гайцы сами про него видимо забыли.
Цитата(Никитос @ 24.4.2014, 13:03)

Вы думаете, только у вас так? Везде всего полно.
Так же и у нас висит знак на одной из артерий города 30 км/час. Ток его никто не видит. И после него камера на мосту. Вуаля. Я стараюсь там 50 ехать, зато нет траблов.
Справедливости ради, этот знак там с лохматых времен, и гайцы сами про него видимо забыли.
Вот когда Центр организации дорожного движения, займётся
организацией дорожного движения, а не будет бизнес структурой оленевода и его зама, тогда народ и перестанет массово заклеивать номера и пользоваться подобными устройствами. Может и я тогда номер помою.
Машинист
24.4.2014, 12:40
Цитата(Никитос @ 24.4.2014, 13:03)

Вы думаете, только у вас так? Везде всего полно.
Так же и у нас висит знак на одной из артерий города 30 км/час. Ток его никто не видит. И после него камера на мосту. Вуаля. Я стараюсь там 50 ехать, зато нет траблов.
Справедливости ради, этот знак там с лохматых времен, и гайцы сами про него видимо забыли.
Так давно бы в 80 перекрасили. Или умыкнули вообще, нечаянно. Точно рабы потомственные, как про нас враги говорят. Сколько дельных знаков курочит хулиганье, а маразмы висят годами.
Этот знак висит на проводах, метрах на 10 над полосой движения. Могу предложить приехать, помочь))))
Вы квадратные знаки скорости видели? Вот он такой.
Цитата(Никитос @ 20.4.2014, 22:12)

Правда, так ниразу не воспользовался круиз-контролем, но как-нибудь думаю надо)))
У круиза есть классная приблуда - лимит скорости - активно пользуюсь.
В свете установки камер.
У меня памяти забиты 59,69,109 и 129 км/ч - рекомендую - очень удобно.
На хорошей машине и хорошей дороге тяжело уследить за скоростью, а тут красота автоматика не дает превысить.
Цитата(retr @ 24.4.2014, 12:59)

На дороге с тремя полосами туда и тремя обратно стоит знак 40 км/час, ремонтов нет, соответственно камера спрятана, а далее гаёнышь с палочкой.
Не видел в МСК знаки не по делу давно - если через три полосы знак 40 - значит пешеходный переход и пешеходов уже насмерть закатывали.
Пример несколько мест на Севастопольском проспекте.
Можно и потерпеть, а кому то маму папу спасут.
Цитата(Vano @ 24.4.2014, 13:57)

У меня памяти забиты 59,69,109 и 129 км/ч - рекомендую - очень удобно.
На хорошей машине и хорошей дороге тяжело уследить за скоростью, а тут красота автоматика не дает превысить.
Можно на 1км/час лимит повысит - погрешность прибора 1 км/час, соответственно за превышение ровно в 20 км/час не штрафуют.
Цитата(Vano @ 24.4.2014, 14:00)

Не видел в МСК знаки не по делу давно - если через три полосы знак 40 - значит пешеходный переход и пешеходов уже насмерть закатывали.
Пример несколько мест на Севастопольском проспекте.
Можно и потерпеть, а кому то маму папу спасут.
Ну так переходный переход через шесть полос должен быть регулируемый.
Цитата(retr @ 24.4.2014, 14:04)

Ну так переходный переход через шесть полос должен быть регулируемый.
Не всегда возможно - если регулируемый, то хвост машин от светофора будет упираться в другой светофор.
Цитата(Vano @ 24.4.2014, 14:16)

Не всегда возможно - если регулируемый, то хвост машин от светофора будет упираться в другой светофор.
А скорость тогда причём?
Машинист
24.4.2014, 13:25
Цитата(Никитос @ 24.4.2014, 13:54)

Этот знак висит на проводах, метрах на 10 над полосой движения. Могу предложить приехать, помочь))))
Вы квадратные знаки скорости видели? Вот он такой.

Прикольно))
HasBolla
24.4.2014, 14:03
Цитата(HeatServ @ 24.4.2014, 12:12)

ААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!! Кто-нибудь слышал что-нибудь про новые поправки о превышении скоростного режима? ААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас знакомый звонил, говорит, что вышли поправки. АХТУНГ! Если в течение года у вас был штраф (500 рублей, допустим), то любое повторное нарушение скоростного режима будет стоить 2 000 рублей... Он сегодня заплатил 3х2 000.
Это уже и действует с сентября 2013 года.
Вводится понятие «повторное нарушение». Повторным будет считаться нарушение, которое произошло в течение года. Но не после совершения предыдущего нарушения, а после исполнения постановления о нарушении (то есть в течение года после уплаты штрафа). И при повторном нарушении сумма штрафов вырастает многократно. Например, проехал в первый раз на красный сигнал светофора — штраф, как и раньше, 1000 рублей. Сделал это повторно в течение года — уже 5000 рублей или лишение прав на срок 4-6 месяцев. Также понятие «повторное нарушение» будет применяться при серьезном превышении скорости (повторное превышение на 60 км/ч — лишение прав на 1 год, повторное превышение на 40-60 км/ч — штраф 2000-2500 руб.), ...
Цитата(retr @ 24.4.2014, 14:18)

А скорость тогда причём?
А как без скорости - надо чтоб поток двигался, но не быстро - чтоб увидеть и затормозить успели.
Ashihara
24.4.2014, 14:08
Цитата(Vano @ 24.4.2014, 14:16)

Не всегда возможно - если регулируемый, то хвост машин от светофора будет упираться в другой светофор.
Пешеходный светофор под "кнопку".
Цитата(Vano @ 24.4.2014, 15:08)

А как без скорости - надо чтоб поток двигался, но не быстро - чтоб увидеть и затормозить успели.
Светофор есть, как и на любых других перекрестках. Зачем ограничение?
HasBolla
24.4.2014, 14:29
сегодня. БТР раздавил жигули
http://161.ru/text/newsline/787021.htmlПредставители Южного военного округа и донской Госавтоинспекции официально не комментируют столкновение БТР и легкового автомобиля ВАЗ-2105, которое, сообщил 161.ru источник в правоохранительных органах, произошло сегодня на трассе под Новочеркасском. Между тем, по данным оперативных служб, в аварии погибли два человека.
«Водитель и пассажирка «пятерки» погибли на месте ДТП, – сообщил шахтинскому изданию «К вашим услугам» начальник поисково-спасательного подразделения Шахт Александр Диденко. – На месте ЧП работали наши спасатели».
По предварительным данным, авария случилась из-за выезда БТРа, следовавшего в колонне военной техники на полосу встречного движения, по которой двигались «жигули». Как ранее сообщали представители Южного военного округа, сейчас на территории округа идут учебные мероприятия, в рамках которых происходит перемещение военной техники в Ростовской области.
Цитата(retr @ 24.4.2014, 15:14)

Светофор есть, как и на любых других перекрестках. Зачем ограничение?
пешеходный переход делают в пешеходной доступности - т.е они идут метров через 200-300 при небольшом пассажиропотоке смысл светофора, только поток тормозить.
По кнопке имеет конечно место ставить но видать дорого если нет то как раз знак ограничения и нужен - есть мнение что скоро ограничат движение в городе до 50 км/ч по умолчанию - пешеходы мягкие и хрупкие.
Цитата(Vano @ 24.4.2014, 15:36)

пешеходный переход делают в пешеходной доступности - т.е они идут метров через 200-300 при небольшом пассажиропотоке смысл светофора, только поток тормозить.
Так есть светофор и знак 40. На проектируемом проезде, к примеру.
Цитата(retr @ 24.4.2014, 15:41)

Так есть светофор и знак 40. На проектируемом проезде, к примеру.
Да нормально для города многомиллионного 40 в сложных местах.
С десяток лет и владение машиной в МСК будет роскошью.
Хотим мы или нет двигается концепция на передвижение основной массы не на машинах.
Сначала платная парковка в бульварном, потом в садовом сейчас подберутся к третьему.
К метро уже будний день не могу подъехать - запрещающие знаки кругом и регистрация нарушений.
Смысла по центру в рабочий день уже нет передвигаться - только ночью и в выходные.
Цитата(Vano @ 24.4.2014, 15:55)

Да нормально для города многомиллионного 40 в сложных местах.
Там нет сложного места.
в область знак стоит
http://maps.yandex.ru/?ll=37.753074%2C55.6....90764128821704Концепция не двигается, так как у оленевода и его замов её просто нет. Искусственное ограничение парковки; эвакуаторы, работающие в спальниках даже ночью; бессмысленные знаки "остановка запрещена"; полосы для общественного транспорта, там где и общественного транспорта не было (Звенигородка) - это всё чистый бизнес, никакого отношения к улучшению транспортной составляющей не имеющий. Эстонцу же нужно покупку кресла отбить.
Цитата(retr @ 24.4.2014, 16:18)

Там нет сложного места.
в область знак стоит ...
Дык там Пост впереди... ну стоит перед постом.. Живой он еще, пост?
Цитата(nik4t @ 24.4.2014, 18:05)

Дык там Пост впереди... ну стоит перед постом.. Живой он еще, пост?
Пост живой. Только там действие знака 400м, а до поста 1.5 км примерно.
http://maps.yandex.ru/?ll=37.757280%2C55.6....90764118661977
Цитата(retr @ 24.4.2014, 16:18)

там где и общественного транспорта не было (Звенигородка) -
нет на Звенигородке выделенки - была, убрали
Цитата(retr @ 24.4.2014, 18:28)

Пост живой. Только там действие знака 400м, а до поста 1.5 км примерно.
http://maps.yandex.ru/?ll=37.757280%2C55.6....90764118661977Нашли же...
Я такого не видел - всё по делу - Севастопольский 3 полосы где 40 там не спроста.
Та же звенигородка 3 полосы нет вообще переходов - 80 ограничение - всё логично.
Нашли,но не стали в панораме отражать это самое владение 15 возле знака. там ТЦ и пешики нормально там бегают, а еще светофор поставили, что не доезжая до развязки "перед мостом" свернуть на задонский.
Цитата(Vano @ 24.4.2014, 23:13)

Нашли же...
Я такого не видел - всё по делу - Севастопольский 3 полосы где 40 там не спроста.
Та же звенигородка 3 полосы нет вообще переходов - 80 ограничение - всё логично.
Есть знак 40 и есть регулируемый пешеходный переход. Смысл в них какой?
Это причём самый самый радикальный активист. Его нашли, но даже наказать не могу, даже задержание провести не в состоянии.
Ashihara
25.4.2014, 16:30
Цитата(Vano @ 24.4.2014, 15:36)

пешеходный переход делают в пешеходной доступности - т.е они идут метров через 200-300 при небольшом пассажиропотоке смысл светофора, только поток тормозить.
По кнопке имеет конечно место ставить но видать дорого если нет то как раз знак ограничения и нужен - есть мнение что скоро ограничат движение в городе до 50 км/ч по умолчанию - пешеходы мягкие и хрупкие.
Проезжая по городам Франции и Германии возникает понимание, что там это 50 км/ч к месту: обилие поворотов и узкие улочки. И городки в основной массе мелкие.
А вот проезжая по Питеру или Москве, по шести и более полосным проспектам, такого понимания не возникает. Особенно этого понимания не возникает, когда по этому проспекту нужно проехать 5-10 километров при полном отсутствии пешеходных переходов.
Эдакое "ограничение ради ограничения".