Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
инж323
ороро
Skaramush
Цитата(Рекуператор @ 13.9.2016, 22:04) *
Шаг-то разный же. Не?


Свечная типовая резьба - 14х1,25. Может и подойти, но не всем.
Рекуператор
Цитата
Я там снимался. Определял усилием чакр -в какой машине какая коробка стоит. Черпал информацию из мирового эфира посредством сжимания мочеточков.
-Сжимания чего?
-Мочеточков. Ладно, в чем вопрос

vinauto777.livejournal.com/100575.html
Skaramush
Вопрос ко всем - знатоки подшипников есть? Интересует марка и производитель подшипника роликового, без внутреннего кольца, 18/32, на обороты ~18000-20000 (макс) и рабочую температуру 100 - 120 градусов, нужен с уплотнениями (закрытый).
Игольчатый RPNA 18/32 знаю, это близкий по размерам к нужному, но не совсем то. Предположительно производитель Японский, так как подшипник из волнового нагнетателя японского производства.
Есть непреодолимое желание реставрации "мышки" в ноль, или максимально близко к "нулю", а без нагнетателя или с б/у подшипниками остаётся риск в любой момент встать в дороге и горько сетовать на судьбу, отключая и глуша нагнетатель. Выполнимо, но грустно.
Благодарен буду за любую полезную информацию, кроме "меняй машину".На форумы маздоводов и компрексолюбитлей направлять не стоит, читал. По советам судя (в массе) публика мягко говоря, рукожопая. Обсуждение на несколько страниц "а что это такое" про сапун это нечто.
Ashihara
Цитата(Skaramush @ 23.9.2016, 5:53) *
Вопрос ко всем - знатоки подшипников есть? Интересует марка и производитель подшипника роликового, без внутреннего кольца, 18/32, на обороты ~18000-20000 (макс) и рабочую температуру 100 - 120 градусов, нужен с уплотнениями (закрытый).
Игольчатый RPNA 18/32 знаю, это близкий по размерам к нужному, но не совсем то. Предположительно производитель Японский, так как подшипник из волнового нагнетателя японского производства.
Есть непреодолимое желание реставрации "мышки" в ноль, или максимально близко к "нулю", а без нагнетателя или с б/у подшипниками остаётся риск в любой момент встать в дороге и горько сетовать на судьбу, отключая и глуша нагнетатель. Выполнимо, но грустно.


Я думал, там только подшипники скольжения пользуют... А тут ролики, да на такой скорости. Несладко им должно быть там.
Skaramush
Несладко. Но возможно. У нагнетателя единственный, подверженный износу, узел - как раз эти подшипники. Проблема ещё в том, что передний доступен относительно просто, но его владельцы (и я, каюсь, до сего момента) открывать и смазывать даже в мыслях не держат. Задний доступен сложнее и как приходится ему - неохота даже представлять.
В принципе, RPNA почти аналог. Полный по диаметрам, но чуть уже - потребуется калибрующая шайба, чтобы ротор сохранил зазор по оси. Но хотелось бы "родной".
Skaramush
Таки да... Роликовый там один, опорный для шкива. А ротор на шариковых.
Машинист
А есть там у вас какая-нибудь контора типа "Подшипниковой компании"? Их может попытать? Глядишь, на долгий да муторный заказ и привезут.
vsklokoch
Год назад поменял машину. Крышного люка не хватает страшно. Теперь только смотрю - завидую (и душусь жабой).
инж323
Цитата(Skaramush @ 25.9.2016, 17:16) *
Таки да... Роликовый там один, опорный для шкива. А ротор на шариковых.

а разборок совсем нет в округе? Не подшипник, так хоть узел в сборе найти и он может оказаться дешевле.
Год рождения авто не уточняю, может и к официалам нет смысла обращаться.
Vano
Цитата(vsklokoch @ 29.9.2016, 23:13) *
Год назад поменял машину. Крышного люка не хватает страшно. Теперь только смотрю - завидую (и душусь жабой).

А зачем он?
С климатом и забыл, что окно можно открывать - ну если только документы передать.
Машинист
Ну как же зачем? Ты видишь небо. Небо видит тебя. Разве можно как-то иначе?
Skaramush
Цитата(Машинист @ 26.9.2016, 13:04) *
А есть там у вас какая-нибудь контора типа "Подшипниковой компании"? Их может попытать? Глядишь, на долгий да муторный заказ и привезут.


Есть. Есть и разборки.
Но. По размерам подходит RPNA 18-32, игольчатый. Привезут, без проблем. И на ebay можно заказать. Хотелось оригинал - роликовый. Меньше шум, меньше нагрев от трения.
Машинист
Цитата(Skaramush @ 1.10.2016, 16:17) *
Есть. Есть и разборки.
Но. По размерам подходит RPNA 18-32, игольчатый. Привезут, без проблем. И на ebay можно заказать. Хотелось оригинал - роликовый. Меньше шум, меньше нагрев от трения.

А оригинал - не ? не привезут?
Skaramush
Цитата(инж323 @ 30.9.2016, 0:41) *
а разборок совсем нет в округе? Не подшипник, так хоть узел в сборе найти и он может оказаться дешевле.
Год рождения авто не уточняю, может и к официалам нет смысла обращаться.


1994. И нагнетатель в сборе можно б/у. Дороже, чем подшипник и в нём узлы, которые не изнашиваются, кроме узлов качения.
К официалам можно, но нагнетатель там - космос. А подшипник не предлагается и не маркирован никак, похоже делали под конкретный узел, по заказу. Жаль.

Цитата(Машинист @ 1.10.2016, 17:21) *
А оригинал - не ? не привезут?


Оригинал японский, такие нагнетатели ставила в серию только Мазда, так что навряд ли.
инж323
Сперва сам анекдот.

Мент останавливает Запорожец, явно перегруженный.

- А ну, выходи, сколько вас там!

Выходят по одному дюжие мужики. Мент считает:

-Раз. два, три, ... пять...ой, семь... десять...двенадцать, ...ой....

пятнадцать!!!

И народ там уже толпится. мент говорит:

- Мужики, я вам ничего не сделаю, вы только скажите - КАК ЭТО?

Мужики спокойно начинают набиваться обратно в машину. Народ стоит,

хором считает.

Четырнадцать залезли, а пятнадцатый - ну никак! Дверь на закрывается.

Ему из машины кричат:

- Эй, мужик. ты что, ты же не с нами ехал!!

- Ага,не с вами? А кто вам всю дорогу на баяне играл?!

Теперь оживление анекдота,хоть и на Волге:
https://youtu.be/h4-u0fjfxt4
vsklokoch
Цитата(Vano @ 30.9.2016, 2:23) *
А зачем он?
С климатом и забыл, что окно можно открывать - ну если только документы передать.

Клаустрофобия.... (у меня первый автомобиль без люка rolleyes.gif)




Цитата(Машинист @ 1.10.2016, 17:08) *
Ну как же зачем? Ты видишь небо. Небо видит тебя. Разве можно как-то иначе?

Не послушал я Льва, купил вольву. Вот и мучаюсь....
Vano
Ну если клаустрофобия - тентованный УАЗик точно поможет.
инж323
Цитата(vsklokoch @ 3.10.2016, 0:08) *
Клаустрофобия.... (у меня первый автомобиль без люка rolleyes.gif)

Зачем мучить себя? Вставить и вся недолга. Родные же люки есть- вставят.
сила привычки к тому же климатконтролю в первые лет 5 пользования учит как ... а зачем вообще окна открывать,...... а как же люди с ручным кондером то мучаются, то холодно слишком, то жарко, то излишне дует, то вообще не поймешь как.... проходит с временем.даже в такой же модели чуть слабее комплектации остро не хватает гаджетов из авто с большей комплектацией, даже вроде практически и не пользуемые.
А из люка самая правильная струя зато идет в салон , если спереди только в салоне едущие есть. и ни в какое сравнение с струей из бокового окна .......не сравнимо.
А морочить себе моск можно и по ... а вот с активным круиз контролем удобно то как,да что б и несколько у него режимов было. а вот еще камера то заднего вида непременно что б с разметкой, да и автопарковщик хорошо б, да и фильтры в климат надо какие ни то покруче, и что б под зад вентиляция дула в сиденьи и в подголовниках задним мониторы, а уж чтоб в ГУ монитор правильных размеров и с навигатором "не тупым" то уж всенепременейше.
А еще надо что б не успев моргнуть поворотником , то там уже пропустили оставив сразу место для перестроения вашего.
Про ЛКП и понятно. что б ногтем никакой полосочки невозможно б было оставить на нем.И что б грязь вообще не прилипала.

а как раздражает медленный привод крышки багажников ... ужас. эт же за 10 метров открывать надо, что б он успел полностью открыться пока подходишь.
vsklokoch
Цитата(Vano @ 3.10.2016, 1:44) *
Ну если клаустрофобия - тентованный УАЗик точно поможет.

Шутки шутками, а ведь, как вариант, рассматривал (именно с тентом). Просто не подвернулся.

Цитата(инж323 @ 3.10.2016, 4:15) *
а как раздражает медленный привод крышки багажников ... ужас. эт же за 10 метров открывать надо, что б он успел полностью открыться пока подходишь.

ага. rolleyes.gif Поэтому автомобиль, на котором багажник пинком открывается (форд куга), сразу назвали "умный"
Ashihara
Цитата(инж323 @ 3.10.2016, 3:15) *
Зачем мучить себя? Вставить и вся недолга. Родные же люки есть- вставят.


Владел Мицубиси-Галантом некоторое время назад. Хотел люк поставить, тем более, что есть родной на некоторых комплектациях. Оказалось, что у них две разные крыши - с люком и без. Пришлось оставить эту мысль.
Skaramush
Цитата(Ashihara @ 3.10.2016, 11:39) *
Владел Мицубиси-Галантом некоторое время назад. Хотел люк поставить, тем более, что есть родной на некоторых комплектациях. Оказалось, что у них две разные крыши - с люком и без. Пришлось оставить эту мысль.


Смотря какой люк. Если с электроприводами, сдвижной, то да. Приключений на всю пятую точку, так как там и усиление крыши, и дренаж и ...
Если просто с ручным приводом, подъёмный - легко и просто. Но тоже при одном условии - если вписывается между несущими конструкциями.
vsklokoch
Цитата(Skaramush @ 3.10.2016, 12:05) *
Если с электроприводами, сдвижной, то да. Приключений на всю пятую точку, так как там и усиление крыши, и дренаж и ...

"предчувствия его не обманули..."(с)
потому пока с врезкой люка и не спешу.
инж323
опять не слава Богу- теперь там "приключений много" с вставкой люка. Ну вот надо голове люк, а приключения попе- но ведь они соединены меж собой частями организма представляющими одно целое. У них разлад , не понимание друг друга и взаимные обиды?
vsklokoch
Цитата(инж323 @ 3.10.2016, 23:51) *
У них разлад , не понимание друг друга и взаимные обиды?

Имел радость ремонтировать люк (с полным демонтажем половины обшивки салона и т.д. и т.п.) на своем старом "субару форестер".
Тогда попа с головой и поссорились rolleyes.gif
инж323
Так на многих авто, что б добраться до какой либо ерунды, то нужно, к примеру, чуть ли не всю торпедо разобрать до состояния на вид .... полный трындец автомобилю. даже фотку тут в теме размещал в свое время- кажется чистка испарителя климата на камри 20-ке.
Но как хорошо то из люка вентилирует.Может чужую попу подкупить, что б вставила она?Хорошая голова с попой всегда договорится же, приключения то понятно кому, а голове комфорт и руководство попой. smile.gif
Ashihara
Цитата(Skaramush @ 3.10.2016, 11:05) *
Смотря какой люк. Если с электроприводами, сдвижной, то да. Приключений на всю пятую точку, так как там и усиление крыши, и дренаж и ...
Если просто с ручным приводом, подъёмный - легко и просто. Но тоже при одном условии - если вписывается между несущими конструкциями.


У несущего кузова плоскость крыши тоже несущий элемент. Даже если люк вписать между усилителями, крышу мять будет гораздо сильнее при ДТП - все усилители на крыше поперечные, а люк ослабляет и продольную "прочность".
Skaramush
С чего? У люка рамная конструкция. Хотя, не считал, особо спорить не стану.
HeatServ
nik4t
Новый Top Gear.
Скоро.
http://grandtour-tv.ru/18-noyabrya-the-gra...a-amazon-prime/
HeatServ
Цитата(nik4t @ 9.10.2016, 12:38) *
Будем смотреть. Они нереально крутые и обаятельные чуваки. Будем надеяться, что то, с каким профессионализмом работала съёмочная команда топгира, не будет забыто в новой версии. Судя по тизеру (это так называется? что, Ъ, за дурацкое слово?!), это будет отнюдь не хуже.
Skaramush
В буквальном переводе - дразнилка
HeatServ
Когда прикуривателя нет, но есть калаш.
https://www.youtube.com/watch?v=1UBSFFy_xGs
инж323
Пора !!!! звоню в сервис, пусть мне мои галоши зимние везут, чет руки стали мерзнуть на улице при курении.
и зимней омывайки налить, пока там воду не прихватило.
and
В Питере День жестянщика, однако.
В Гатчине дорожники срочно меняют летний асфальт на зимний.
HeatServ
Вчера тоже поучавствовал в ежегодном флешмобе любителей летней резины. Еду, никого не трогаю, резина новая, цепляется офигенно. Подъезжаю к пешеходнику, на пешеходник не торопясь выходят две мамашки с двумя колясками. Вижу в зеркало заднего вида - летит, педрила, Ъ. Подаюсь чутка вперёд, думаю, может успеет... неа, не успевает явно, то ли не видит ни хрена, то ли катится уже на своей летней. Я гашетку в пол... бу-у-ухх. Обновили резину, Ъ... Машину вперёд протащило чутка, мамашки целы, дети тоже, а ведь прямо перед моим капотом оказались... И ведь не сделать ни хрена в такой ситуации, слева - встречные пешеходы, справа автобус, сзади - мудак.
За рулём реномегана старый, даже древний какой-то придурок, ему бы лежать на диване, выпускать предсмертные газы, а он за руль, падла, урюк, Ъ... И стоит ещё, руками машет, мол, не виноватый я, ты, мол, быстро затормозил. Я конечно ему сказал, что, ты, Ъ, мудак старый, неправ, и сейчас бы вообще на нарах прокуковал остатки жизни, кабы не резина.
Ой, Ъ. Осматривайтесь на пешеходниках, короче, это я хотел сказать. Пешеходник и зелёный свет - это ещё ничего не значит.
Ashihara
Цитата(HeatServ @ 27.10.2016, 15:52) *
За рулём реномегана старый, даже древний какой-то придурок, ему бы лежать на диване, выпускать предсмертные газы, а он за руль, падла, урюк, Ъ... И стоит ещё, руками машет, мол, не виноватый я, ты, мол, быстро затормозил.


Старые пердуны всегда так. Все вокруг виноваты, включая Путина. Хуже них только старые пердухи. они вообще атас.

инж323
Интересно, а в какой возрастной группе больше придурков за рулем и в пешеходах? smile.gif
nik4t
Цитата(HeatServ @ 27.10.2016, 17:52) *
Вчера тоже поучавствовал в ежегодном флешмобе любителей летней резины. Еду, никого не трогаю, резина новая, цепляется офигенно. Подъезжаю к пешеходнику, на пешеходник не торопясь выходят две мамашки с двумя колясками. Вижу в зеркало заднего вида - летит, педрила, Ъ. Подаюсь чутка вперёд, думаю, может успеет... неа, не успевает явно, то ли не видит ни хрена, то ли катится уже на своей летней. Я гашетку в пол... бу-у-ухх. Обновили резину, Ъ... Машину вперёд протащило чутка, мамашки целы, дети тоже, а ведь прямо перед моим капотом оказались... И ведь не сделать ни хрена в такой ситуации, слева - встречные пешеходы, справа автобус, сзади - мудак.
За рулём реномегана старый, даже древний какой-то придурок, ему бы лежать на диване, выпускать предсмертные газы, а он за руль, падла, урюк, Ъ... И стоит ещё, руками машет, мол, не виноватый я, ты, мол, быстро затормозил. Я конечно ему сказал, что, ты, Ъ, мудак старый, неправ, и сейчас бы вообще на нарах прокуковал остатки жизни, кабы не резина.
Ой, Ъ. Осматривайтесь на пешеходниках, короче, это я хотел сказать. Пешеходник и зелёный свет - это ещё ничего не значит.

Твоя сильно, нет?
Не понятно...
HeatServ
Цитата(nik4t @ 27.10.2016, 16:41) *
Твоя сильно, нет?
Не понятно...
Бампер треснул вдоль, на бампере отпечатался номер и фары)) Ну, и под бампером явно что-то загнулось, надо сдавать на экспертизу, искать скрытые повреждения. Да, не крокодил тачка-то, фолькс. С крокодилом было бы веселее, у него фаркоп и этому муделю разнесло бы перед вместе с номером и решётками радиатора и кондишина. Надо на фолькс тоже фаркоп поставить. Полуметровый, Ъ. С вращающейся алмазной шарошкой.
Skaramush
Цитата(HeatServ @ 27.10.2016, 17:44) *
Бампер треснул вдоль, на бампере отпечатался номер и фары)) Ну, и под бампером явно что-то загнулось, надо сдавать на экспертизу, искать скрытые повреждения. Да, не крокодил тачка-то, фолькс. С крокодилом было бы веселее, у него фаркоп и этому муделю разнесло бы перед вместе с номером и решётками радиатора и кондишина. Надо на фолькс тоже фаркоп поставить. Полуметровый, Ъ. С вращающейся алмазной шарошкой.


Сильный удар в фаркоп ведёт геометрию кузова. Тоже не подарок, часто хуже, чем смятие кронштейнов бампера.
HeatServ
Цитата(Skaramush @ 27.10.2016, 16:49) *
Сильный удар в фаркоп ведёт геометрию кузова. Тоже не подарок, часто хуже, чем смятие кронштейнов бампера.
"Сильный" это что?
Skaramush
Это если "ему бампер и оба радиатора". Ведёт лонжероны и довольно часто.
HeatServ
Цитата(Skaramush @ 27.10.2016, 17:49) *
Это если "ему бампер и оба радиатора". Ведёт лонжероны и довольно часто.

Да ну нафиг, как таскать тонну на прицепе так ничего не ведет, а тут вдруг увело.
инж323
Побольше дергать, резче тормозить и тоже геометрию поведет с временем. сразу не получится. А ударно, так и вполне.
Гвоздь ударом забить можно. а медленно молотком размахивать и плавно без удара опускать на гвоздь, то и не получится его забить.
Сергей Валерьевич
Немилосердный квант: что убьёт бензиновые моторы http://quto.ru/journal/curious/70523/?utm_...content=2415822

Цитата(инж323 @ 27.10.2016, 20:52) *
Гвоздь ударом забить можно. а медленно молотком размахивать и плавно без удара опускать на гвоздь, то и не получится его забить.
а перфоратором легко гвоздь идет, даже и слегка...
and
Цитата(Сергей Валерьевич @ 27.10.2016, 19:56) *
Немилосердный квант: что убьёт бензиновые моторы http://quto.ru/journal/curious/70523/?utm_...content=2415822

Не совсем понятно. Два бака с двумя ионными жидкостями. А отработка где, испаряется?
HeatServ
Цитата(инж323 @ 27.10.2016, 19:52) *
Побольше дергать, резче тормозить и тоже геометрию поведет с временем. сразу не получится. А ударно, так и вполне.
Гвоздь ударом забить можно. а медленно молотком размахивать и плавно без удара опускать на гвоздь, то и не получится его забить.
Геометрию кузова ведёт с момента выхода автомобиля с конвейера. Она же геометрия, никому ничего не обещала. А вышеуказанную комбинацию "госномер-бампер-две решётки" я пробью ломиком или киркой с одного удара, кто не верит - гоните ко мне своё ведро и я докажу. При этом никаких лонжеронов у меня не выведет.
Skaramush
Ну, когда после "удар и ничего" начнёт жрать резину, можно будет вспомнить собственный оптимизм. Число попавших на вытягивание геометрии, однако, от мнения не меняется.
HeatServ
Цитата(Skaramush @ 27.10.2016, 21:11) *
Ну, когда после "удар и ничего" начнёт жрать резину, можно будет вспомнить собственный оптимизм. Число попавших на вытягивание геометрии, однако, от мнения не меняется.
Т.е. Вы считаете, что если я смог пробить ломиком два радиатора и фольгу госномера и со мной ничего не стало, то для автомобиля это смерть? Да я десятиной берёзу завалил и никакой резины до сих пор не жрётся. Вы с прицепом не ездили, я вижу. Когда чувствуешь аж задницей, как может машину "водить" прицеп, то многому находится объяснение и аналогия.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.