Вот лучше слушай интересный расскажу, это было прошлой зимой, где то в первой неделе января, я еще тогда на машине ездил, возвращался домой от своей девушки, выкладываю в форме рассказа, написанно ранее, на высокохудожественность не претендую

:
Вчера дпс,ники дважды останавливали. Первый раз на въезде, на Мкад, с Профсоюзной. Меня и еще две иномарки, а с ними со светофора рвал, позже много, напарил, превысил, но эти то как узнали?? Короче останавливаюсь, думаю все на бабки попал. Начинается, добрый вечер, туды-сюды, причем так серъено, все доки дай, тех осмотр покажи, страховку, а потом вопрос: наркотики, оружие? Меня в смех!!!:))
Я говорю (с улыбкой): нет, все дома оставил))
Мент заглядывая в глаза: алкоголь употребляете?
-Изредка очень.
-Праздники сейчас же..?
-Я инженер обычный, уже на работу вышел.
-Багажник откройте (смотри в багажник..) Так как с наркотиками?
-Мне экстремального спорта хватает.
-Скорость не превышаете?
-Нет что вы, гололед же, да и пдд..
*Тут мент немного тупит*
-Хорошо всего доброго, езжайте.
-И вам того же.)
Самое интересное, я отъезжал, а кренделя на тойоте и другого на ауди, вес еще жопили основательно. Может нашли дпсники чего хотели?

) Вот что значит экспресс доставка:))
Еду дальше...
Ну, уже на Щелчок выехал, и где то после Балашихи, машут мне... Я видел конечно, мне моргали, а толку, где 80-90. Гм.. вообще не скорость после мкАДа.. Выхожу, мне уже несут показания: 83.
Ну, млин, смеюсь второй раз, что остается?

) выручило же.
Говорю ему:
-Маловато что то..
-Ну там где положено 60, не так уж
Мля, думаю что такое? Вроде другой пост, а одеколон тот же,

)
я загруженный, уставший, мог бы и сразу догадаться. Все ясно. Ребята отдыхают, + работают. Мда, но в этот раз похоже долетался.. Удача переменчива.
-Ну да, ну да.. *Печально отвечаю ему.*
-Пройдемте в машину.