Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
HeatServ
Ё-мобиль жив.
Вроде бы.
http://www.autonews.ru/test_drive/news.sht...2/11/08/1743868
HeatServ
200 штук штрафа одобрили. http://auto.mail.ru/article.html?id=39609
Интересно как будет работать. Неужели чужой опыт таки заставит задуматься нашего соотвечественника? И сколько надо людей оштрафовать, чтобы дошло до всех?
nik4t
Цитата(HeatServ @ 21.12.2012, 17:06) *
200 штук штрафа одобрили...

200/2=100
Насколько знаю, а знаю понаслышке, в златоглавой уже давно гайцы от этой суммы и стартуют... Для Москвы ничего не изменится? blink.gif
nik4t
Цитата(HeatServ @ 18.12.2012, 23:59) *

Скорее соглашусь с комментом:
Цитата
19.12.2012 в 09:23 Иван Хлопков
Судя по тому, что серийный выпуск перенесли на 2,5-3 года, по русски это будет звучать лет 5-6, а учитывая то что прогресс и инфляция не стоит на месте, автомобиль может быть устаревшим, дорогим, и явно невостребованным...


HeatServ
Невостребованность в России? Так нет такого слова. Если бы пятёры и семёры продолжали производить - их бы покупали. Так что в России можно делать даже авто с педальным приводом и оно будет покупаться, это на Диком Западе есть понятие "провал модели", у нас нет. У нас даже на такую страхоту как ниссан-жук покупатель имеется.
Это на Западе нужно чтобы каждая новая модель была лучше предыдущей, у нас можно хуже. А на автовазе даже решили, что каждая новая модель должна быть хуже.
nik4t
Пятёры и семёры любят за их цену!
Я бы скорее ударение в комменте ставил бы на "дорогим". Насколько оно (дорогое) востребовано в России?
Если у людей будет выбор между Ниссаном-жуком и Ё-мобилем, многие ли выберут Ё-шку... А если Логан еще будет жив через 2-6 лет...
HeatServ
Цитата(nik4t @ 21.12.2012, 16:35) *
Пятёры и семёры любят за их цену!
Я бы скорее ударение в комменте ставил бы на "дорогим". Насколько оно (дорогое) востребовано в России?
Если у людей будет выбор между Ниссаном-жуком и Ё-мобилем, многие ли выберут Ё-шку... А если Логан еще будет жив через 2-6 лет...
На сайте ёмобиля заявок уже больше чем надо.
А если мой народ выберет жука, то я уеду в Австралию, потому как с этим народом мне делать на одном материке нечего)))
Сергей В.
Цитата(HeatServ @ 21.12.2012, 15:41) *
....А если мой народ выберет жука, то ...

А "Жук" то чем не угодил?
Ну тогда рекоменндую ЗАЗ-965 wink.gif
Vano
Цитата(HeatServ @ 21.12.2012, 17:06) *
200 штук штрафа одобрили. http://auto.mail.ru/article.html?id=39609
Интересно как будет работать. Неужели чужой опыт таки заставит задуматься нашего соотвечественника? И сколько надо людей оштрафовать, чтобы дошло до всех?

Ну гаишники станут еще богаче.
Я понимаю бы сделали такой штраф и промиле 0,3.
А так будет штраф не за нахождение в нетрезвом виде за рулем а 200 тысяч за запах из ротовой полости.
Надо алкотестер покупать как у Гайцев - никто не озадачивался выбором алкотестера чтоб как у Гайцев со всеми сертификатами Минздрава и Ростеста?
nik4t
Цитата(HeatServ @ 21.12.2012, 17:41) *
А если мой народ выберет жука, то я уеду в Австралию, потому как с этим народом мне делать на одном материке нечего)))

laugh.gif

Цитата(Vano @ 21.12.2012, 19:24) *
Надо алкотестер покупать как у Гайцев - никто не озадачивался выбором алкотестера чтоб как у Гайцев со всеми сертификатами Минздрава и Ростеста?

Чё-та нет.
А зачем, если ты точно уверен, что не пил, то всё одно к медикам ехать и там дуть...
Vano
Цитата(nik4t @ 21.12.2012, 20:03) *
А зачем, если ты точно уверен, что не пил, то всё одно к медикам ехать и там дуть...

Ну как я могу быть точно уверенным, если пью не только в НГ.
Вот для уверенности алкотестер и нужен.
Машинист
Цитата(Vano @ 21.12.2012, 21:09) *
Ну как я могу быть точно уверенным, если пью не только в НГ.
Вот для уверенности алкотестер и нужен.

А как-то вообще можно трезвость доказать, если вдруг отличное от нуля содержание алкоголя прибор покажет?
nik4t
Так у них-то тестеры "кручены" в нужную сторону и если выказывать хоть какое-то сомнение, мол пиво, да вчера, но с утра... то точно ИХ тестер покажет, что ты "пьяный".
Случай из жизни:
/Пост на пересечении ул. Горбунова и МКАД... останавливает...:/
Гаец: - Добрый день, документы и пр. ... Пили?
Я: - Нет.
Гаец: - Пиво... вчера...
Я: - Нет.
Гаец: - Давайте пройдём на пост, там подуем в прибор.
Я: - Давайте...
/в помещении, у прибора, в присутствии второго/
Гаец: - Повторяю еще раз вопрос: принимали ли Вы спиртное... сегодня... вчера?
Я: - Нет, неделю уже как ни капли.
Гаец: - ... наркотические средства?
Я: - Нет...
Гаец: - ....
/прибор стоит рядом на столе/
Я: - Мне дуть?
Гаец: - Нет, не надо. Вот Ваши документы. Всего доброго.

ИТОГО:
Только потом дошло. Соб-но, а чего было не подуть-то? Ну подул бы я, ну посмотрели бы мы с ним пил я или нет? Зачем так долго докапываться, что бы потом на слово поверить? Это же времени много не занимает.
...да всё так, только если приборчик нормальный.
А если он уже отсроен в нужную сторону, то чтож будет если этого упертого трезвенника заставить в него дуть? Он же потом потребует везти к медикам, потом закричит - А почему на посту показывал что пьян? Зачем...
Vano
Цитата(Машинист @ 21.12.2012, 22:30) *
А как-то вообще можно трезвость доказать, если вдруг отличное от нуля содержание алкоголя прибор покажет?

На обязательное освидетельствование к врачам ехать.
Наказывается то не содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе, о управление в состоянии опьянения.
HeatServ
Цитата(Vano @ 22.12.2012, 0:29) *
На обязательное освидетельствование к врачам ехать.
Наказывается то не содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе, о управление в состоянии опьянения.
Мне всё после объяснили, меня когда зацепили - возили часа два, за это время я многое мог сделать, мороженого съесть пару килограммов, воды попить (не запрещено)...

Лёва, если остановить полностью трезвого человека и дать ему дунуть, то алкометр покажет некое показание, но это не значит, что чел бухал, возможно, что он последний раз прикасался к алкоголю до полёта Гагарина, когда проиграл в споре, что человек может лететь в космос (реальная история). Есть такая штука как допустимая погрешность. У алкометра "Кобра" он 0,048 промилле. Это немало. "Пил валерьянку" не прокатит.
HeatServ
У нас гайцы перестали брать взятки. Сугубо борзыми щенками. Т.е. если очень "родной". Им холода в жопы понагнали как следует...
А вот с Москвы недавно человек ехал, на довольно простой и старенькой модели фолькса, ещё и фара поразбита.... тупо тормознул гаец и вынудил дать тысячу рублей, получил тысячу и поблагодарил, пожелал счастливого пути. Москвичи , что за х..ня? Сердюкова мало?
Vano
А что ты возмущаешься - не допонял.
Я честно говоря уже давно не видел москвича на старенькой модели фольца с разбитой фарой.
Все больше на новой и по каско фары меняют.
HeatServ
Цитата(Vano @ 22.12.2012, 0:52) *
А что ты возмущаешься - не допонял.
Да я-то скромный клерк... У меня напарник человек-патология. И меня заразил. Уверяет, что одел бы форму морского офицера, кортик... и каждого, замутившего бизнес и воровство на войне (оборонсервис, славянка и др...)... не взирая на пол и семейное положение расстрелял бы из казённого оружия за измену Родине, поставив на колени, в лоб, для экономии боезапаса.

Это всё подводное состояние. Из человека делает хрень какую-то, мы тут, вишь ли, выживаем, а они там под водою, забавляются от нечего делать... С атомным оружием.
Vano
Хит, тут в соседней теме приводили слова ответ Петру 1 про то, что Государю будет не с кем остаться, если всех воров на каторгу.
Вертикаль-с выстроилась.
HeatServ
Цитата(Vano @ 22.12.2012, 9:25) *
Хит, тут в соседней теме приводили слова ответ Петру 1 про то, что Государю будет не с кем остаться, если всех воров на каторгу.
Вертикаль-с выстроилась.
Это ложь, Иван. Будет с кем. Давно конечно сложилась традиция, что во власти нормальному человеку делать нечего, потому как только мараться. Но это лишь воля политическая нужна. Без мерзавцев не обойтись конечно, а вот воровство пресечь можно на корню и очень быстро. Рубить руки в условиях хирургии. Т.е. создать закон, согласно которому руки лица государева являются собственностью Государства. И рубить.
Vano
Нет Хит - 10 лет назад я тож так думал, но чем больше смотришь как работает эта система, а это система, то убеждаюсь, что это вертикаль, и если она работает, то это нужно, и прежде всего на самом верху.
И ГИБДД этому одно из подтверждений.
Первая взятка при поступлении в МВД врачам на медкомиссии - это уже говорит о многом.
Вообщем - это разговор длинный и не на форуме, Бог даст, поговорим.
А ГИБДД у нас не марается фарами - основной доход пьянка, встречка и превышение более 30 км/ч.
Лишенческие статьи, на которых хороший профит.
HeatServ
Цитата(Vano @ 22.12.2012, 11:54) *
Нет Хит - 10 лет назад я тож так думал, но чем больше смотришь как работает эта система, а это система, то убеждаюсь, что это вертикаль, и если она работает, то это нужно, и прежде всего на самом верху.
И ГИБДД этому одно из подтверждений.
Первая взятка при поступлении в МВД врачам на медкомиссии - это уже говорит о многом.
Вообщем - это разговор длинный и не на форуме, Бог даст, поговорим.
А ГИБДД у нас не марается фарами - основной доход пьянка, встречка и превышение более 30 км/ч.
Лишенческие статьи, на которых хороший профит.
Да, надо как-нибудь встретиться и поговорить на эту и другие темы.
nik4t
Цитата(Vano @ 22.12.2012, 12:54) *
... но чем больше смотришь как работает эта система, а это система, то убеждаюсь, что это вертикаль, и если она работает, то это нужно, и прежде всего на самом верху....

Соглашусь. Абсолютно. "И что интересно"(с) верхам всё равно, что (точнее - как это) происходит внизу. Главное чтобы поток средств шел в нужное место... неважно как, главное четко, системно и предсказуемо. Если система находит более простое и эффективное решение своего финпотока, то она избавляется от ненужных придатков превращая их в рудименты и без сожаления отрезает от себя.
Последний пример это теже гайцы.
Раньше как:
чтобы поддержать необходимый финпоток наверх приходилось держать огромный штат сотрудников.
Ты(мы)-старшина (за скорость, обгон, пьянку...)-капитан/майор-полковник/нач.районного отдела-область-Москва-... и подумать страшно.
На каждом из этих звеньев происходит потеря средств, ибо выполнив план начальства, ты начинал выполнять свой план.
Теперь как:
21 век.
Камеры!!!!! Причем какие камеры! Один раз они как бы были устанвлены и на этом как бы уже погрелись, а потом всё-таки поставили и греются уже системно.
И пошло закрытие стационарных постов по всей стране, и пошло сокращение сотрудников и уменьшение штата... они стали ненужными.
Цитата
А ГИБДД у нас не марается фарами - основной доход пьянка, встречка и превышение более 30 км/ч.
Лишенческие статьи, на которых хороший профит.

Совершенно верно.
HeatServ
Такие вещи как взяточничество, откаты, отжимы и прочие искореняются за 2 дня. Грузия тому примером. Да, батоно Мишико сделал неподкупную дорожную полицию, и не говорите мне после этого, что он не великий политический деятель.
Гораздо более крутая проблема - кумовство.
nik4t
ПраУда? blink.gif
Никогда про грузинскую полицию не слышал.
А Китай? Там руки рубят, расстреливают... каждый год... каждый год... каждый год...
Нет. Глубже всё это. Как сорняки на огороде - прополол - красота! А потом там росточек, там побег... И опять полоть.
А Катани? Помним... помним...)))
Сандугач
Цитата(Vano @ 22.12.2012, 13:54) *
А ГИБДД у нас не марается фарами - основной доход пьянка, встречка и превышение более 30 км/ч.
Лишенческие статьи, на которых хороший профит.



Цитата(nik4t @ 22.12.2012, 14:50) *
Совершенно верно.


Не совершенно, но верно. меня с месяц назад оформили за ремешок... Но.. у нас целый ПОЛК ДПС трудится на САМООКУПАМОСТИ... Хотя, и письмо счастья приходило за превышение на 41км в чвс. а сейчас основная работа гайцов - выявлять неплательщиков штрафов... И к мировому судье.. а там двойной штраф, а иногда и кутузка..
Ashihara
Цитата(Vano @ 21.12.2012, 19:24) *
Надо алкотестер покупать как у Гайцев - никто не озадачивался выбором алкотестера чтоб как у Гайцев со всеми сертификатами Минздрава и Ростеста?


Они денег стоят от 50 до 80 тыс.
Vano
Да, помотрел не вариант.
А попроще, чтоб не сильно врал?
Ни у кого в хозяйстве нет?
Ludvig
Посмотрел в инете как устроен ментовский. Кароче, примите перед выездом и перед продуванием содовой воды. Алкометр ничего не покажет и может быть испорчен. Без подробностей и комментариев, плз.
А у меня ко всем вопрос.
Нормальное соотношение для горения бензина в воздухе 1кг/14.7кг. Тогда почему для получения максимальной мощности нужно бензина больше на 20%? С какого такого?
Сергей Валерьевич
по поводу камер.. докатилось и до нас эта волна.
http://auto.mail.ru/article.html?id=39642
особенно коменты и обсуждение прикольные.. есть сразу же и противоядие..
http://winauto.ua/product/radar-detector-antilaser-al-g9-rx/
и форум по откатам
http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...amp;Search=true
Akela
Цитата(HeatServ @ 22.12.2012, 14:40) *
Такие вещи как взяточничество, откаты, отжимы и прочие искореняются за 2 дня. Грузия тому примером. ...


О как ! blink.gif А все страны мира, вот дураки-то, голову ломают, как от коррупции избавиться ! Всего-то делов - сделать как в Грузии, и настанет на земле мир и в человецех благоволение....
rolleyes.gif

Пчелы победили мед, блин...
Сергей Валерьевич
ну врут же.. biggrin.gif biggrin.gif tongue.gif
http://crimecenter.com.ua/index.php/2010-0...-11-30-10-43-52
2 года прошло... интересно, как сейчас..
http://www.forbes.ru/ekonomika-column/vlas...ok-po-gruzinski
Akela
Цитата(Сергей Валерьевич @ 24.12.2012, 14:48) *
ну врут же..


Прочитал. Посмеялся от души. Вот уж действительнго бином Ньютона: платить полицейским зарплату в 10 раз больше, чем средняя по стране, и взятки брать перестанут. Кто бы сомневался.
Только вот откуда деньги на все это ? Вопрос, понятно, риторический...
HeatServ
Цитата(Akela @ 24.12.2012, 14:44) *
Прочитал. Посмеялся от души. Вот уж действительнго бином Ньютона: платить полицейским зарплату в 10 раз больше, чем средняя по стране, и взятки брать перестанут. Кто бы сомневался.
Только вот откуда деньги на все это ? Вопрос, понятно, риторический...
Наши столько же получают. А то и больше.
Машинист
Цитата(HeatServ @ 24.12.2012, 15:13) *
Наши столько же получают. А то и больше.

Ага. И тут объявление на сайте 29 видел - требуются инспектора в наше ГИБДД. Не намазано, видать? Несмотря на зарплаты?
Цитата
Нормальное соотношение для горения бензина в воздухе 1кг/14.7кг. Тогда почему для получения максимальной мощности нужно бензина больше на 20%? С какого такого?

Смешаться не успевает. Сгореть не успевает. Быстро все очень, вот если бы дваааааа с половииииной оборооооота в минууууту крутииился двигатель, то да.
Сейчас напичкали электроникой, так она хоть подобие точности реализовать пытается. А раньше же - песня с музыкой: богатая смесь - в глушаке догорает, стреляет; бедная - обратно в карбюратор чихает, и все это сопровождается дополнительной подгазовкой со стороны водителя, ему ж ехать надо, и еще большим перерасходом.
Vano
Чем тихоходнее ДВС, тем большая экономичность.
Судовые тихоходные 150 об/мин.
HeatServ
Цитата(Машинист @ 24.12.2012, 15:32) *
Ага. И тут объявление на сайте 29 видел - требуются инспектора в наше ГИБДД. Не намазано, видать? Несмотря на зарплаты?
Хоть и неплохо им подняли, а всё одно на взятках они зарабатывали больше. Факт.
Ludvig
Цитата(Машинист @ 24.12.2012, 15:32) *
Ага. И тут объявление на сайте 29 видел - требуются инспектора в наше ГИБДД. Не намазано, видать? Несмотря на зарплаты?

Смешаться не успевает. Сгореть не успевает. Быстро все очень, вот если бы дваааааа с половииииной оборооооота в минууууту крутииился двигатель, то да.
Сейчас напичкали электроникой, так она хоть подобие точности реализовать пытается. А раньше же - песня с музыкой: богатая смесь - в глушаке догорает, стреляет; бедная - обратно в карбюратор чихает, и все это сопровождается дополнительной подгазовкой со стороны водителя, ему ж ехать надо, и еще большим перерасходом.

Хорошо. А тогда на разгоне почему нужна обогащенная смесь? Ведь ускоритель задействуется. И обороты еще не большие.
Машинист
Цитата(Ludvig @ 24.12.2012, 16:57) *
Хорошо. А тогда на разгоне почему нужна обогащенная смесь? Ведь ускоритель задействуется. И обороты еще не большие.

Ускоритель (если я правильно понял о чем вы говорите - насос-ускоритель, один из элементов карбюратора) задействуется однократно и временно, при сравнительно резком нажатии на педаль газа. Это такой небольшой поршень, механически связанный с тягой, которая открывает дроссель, в прямом смысле слова впрыскивает в смесительную камеру порцию бензина, несколько кубиков, чем избегаем провала при резком открытии дросселя. И далее, при удержании педали газа нажатой, этот насос уже ничего не добавляет. Дальше работает основополагающий принцип карбюратора - разгоняющийся в смесительной камере поток воздуха создает разрежение и засасывает из поплавковой камеры дозированное количество бензина. Для разгона нужна не именно принципиально обогащенная смесь, а просто большее количество этой смеси. Но количество смеси жестко связано с числом оборотов, а чтоб его поднять - смесь обогащают, топая по педали.
При этом смесь нужна в совокупности с искрой, и очень важен момент образования искры, потому что от количества и состава смеси зависит время её сгорания. Изначально теоретически, искра нужна в момент, когда поршень находится в верхней мёртвой точке на такте сжатия. НО на воспламенение и сгорание смеси необходимо время, поэтому вводится некоторый угол опережения зажигания, для холостого хода он мал и составляет примерно 3 градуса оборота КВ. Далее, с ростом числа оборотов двигателя и изменением нагрузки на двигатель, этот угол меняется, увеличивается. Заведует этим делом трамблёр (от англ. слова "дрожать" - в конструкции трамблёров изначально присутствовала гибкая пластина, на которой крепился подвижный контакт прерывателя, и при работе эта платина визуально как бы "дрожала") Классический трамблёр, или по науке прерыватель-распределитель, предполагает наличие двух систем коррекции угла опережения зажигания - центробежный регулятор, изменяющий угол опережения в зависимости от числа оборотов двигателя, и вакуумный регулятор, изменяющий угол опережения в зависимости от величины разрежения во впускном коллекторе двигателя, читай - степени открытия дроссельной заслонки. Четкая совместная работа этих двух регуляторов, вкупе с грамотно отрегулированным карбюратором - практически гарантировала счастливую жизнь водителю авто) Ибо остальное бренно, а вот "что поджечь" и "чем поджечь" - это главные вопросы, от которых зависело и зависит - заведётся ли двигатель, и как он будет работать.
BROMBA
Хммм... С карбюратором всё боль-мень ясно, а как вот то же самое у "инжектора"? Ведь игнорирует же ж резкие телодвижения...
Машинист
Цитата(BROMBA @ 24.12.2012, 22:21) *
Хммм... С карбюратором всё боль-мень ясно, а как вот то же самое у "инжектора"? Ведь игнорирует же ж резкие телодвижения...

Ну как сказать игнорирует ? Всё то же самое, тока программа управляет этим, а не чистая физика - момент и продолжительность открытия форсунок, подача искры - все в ведении ЭБУ (нравится мне эта аббревиатура)) .
А положения валов, заслонки и еще сопутствующие параметры - температура, детонация, недожог - по датчикам всё. Ну, вы это и получше меня наверняка знаете)
На УАЗе вон щас, и педаль газа электронная, троса больше нет...

А помните как было раньше ? Винт количества, винт качества... ммммм... в машине была душа, и в каждой она была своя) Щас душу приходится придумывать, интрига стремительно уходит((
HeatServ
А у меня до сих пор карбюраторная машина. 8 клапанов. Ломаться нечему. И если она не заводится, то скорее всего, 99 процентов, закончился бензин.

ЗЫ Подходит момент, когда надо уже определяться... всё-таки надо брать новую машину. И вот тут у меня такие метания и сомнения начались...
Vano
У меня два карбюратора - зимний и летний.
С одним не заводится зимой, с другим летом.
Всего поменял штуки 4 и кучу карбюраторщиков- не смогли.
Пока не пришел к этому состоянию.
Беда у них у всех - залипает игла и заливает свечи - мой рекорд 100 км при помощи краника под сиденьем - каждые 30 с в положение перекрыто.
Какая душа - с инжектором это отдых.
HeatServ
Помню, была такая проблема с иглой. Как щас помню - заглох и всё, глядь - свеча сухая как попка у младенца в правильном подгузнике.
Сымаю я карба, ставлю новую иглу (а дело было в июне, в декабре бы это были другие воспоминания) и всё, пять лет прошло и хоть бы хны. Сейчас морозы стояли - тоже никаких траблингов, с полтычка... она меня иногда своим равнодушием к окружающей среде шокирует... Лёва прав про душу...
А ещё я на ней ни разу не застрял нигде толком, недавно только на дачу ездил, так там встал на ровном месте и ни туды и ни сюды, но это леший куражился, больше некому)) Потому что через 3 минуты ему надоело и машина поехала будто бы не стояла вообще.
BROMBA
Цитата(Машинист @ 24.12.2012, 23:05) *
А помните как было раньше ? Винт количества, винт качества... ммммм... в машине была душа, и в каждой она была своя) Щас душу приходится придумывать, интрига стремительно уходит((

Да. Тишка была чисто карбюраторная, с двигателем клоном какой-то древней митсубиши, и карбюратор был немного странненький, с парой заглушек... Но, как же ж этот моторчик чутко реагировал на педальки, на температурку, на дождик, на солнышко... Даже настроение чувствовал... А тут уже не совсем то... ЭБУ от Сименса (вот же ж...), надежно, безотказно, но уж очень как-то роботично... Хотя... Иногда что-то такое проскакивает... Когда долго едешь "внатяжку" на одном положении педали газа, после переключения передачи начинает подергиваться, пока педаль не отпустить, и плавно-плавно не нажать... Запоминает, что ли... У электроники свои причуды...
Сандугач
Цитата(Машинист @ 25.12.2012, 1:05) *
А помните как было раньше ? Винт количества, винт качества... ммммм... в машине была душа, и в каждой она была своя) Щас душу приходится придумывать, интрига стремительно уходит((


Не только душа, а очень часто, я бы сказал и говорил, кстати... "в Бога, в душу мать.... " Но у карбюратора одно приемущество. Разок на рыбалке я заводился после полусуточной стоянки при -35-40 и плотности АКБ 1.19 (плотность, правда, уже вернуьшись домой проверял..). На инжекторе, думаю, примёрз бы... А на карбюраторной ДОЕХАЛ!!!
Ludvig
А все-таки почему нужно обогатить смесь на 20% от нормы для получения максимальной мощности?
И вдогонку второй вопрос: как получить прирост мощности на 20% без переобогащения смеси.
А то, что карб это прошлый век, это понятно. Но не все живут в веке нынешнем.
Я это усиленно спрашиваю в этом форуме, а не специализированном, потому что наклевывается третий вариант подачи топлива в двигатель. Это старый, давно забытый метод для дров и угля.
LordN
какие то чудесатые сказки про карб.
то-то я каждый божий утр, последние две недели, вижу мобильные "отогревайки" преимущественно возле карбюраторного автонашепрома.
на логане как-то котел не сработал, вернее таймер - замерз часовой механизм, после двух суток простоя на морозе под сороковник. думал, да, придётся греть-ждать. для очистки совести покрутил стартер - почихивая и попукивая через два раза на третий раскрутился. свой старый жигуль в такую погоду я даж и пытать б не стал не смотря на очень удачный карб, мощный акк и пару всепогодных хитростей. при сорока из карба даж подобие тумана не выдавить. поршными надо с полчаса греметь, чтоб они хотяб на пять-семь градусов прогрелись. а форсунке всего-то напряжение и нужно для работы. и насос.
Машинист
А я не далее как позавчера лично уволок на тросе две иномарки в сервисы, форд фьюжен и пежо 308. После трехдневных морозов за тридцать, в -16 не могли завести. Меняли свечи, на пежо катушку меняли, прикуривали - бестолку. Причем, форд сдох непосредственно в морозы, пыжик же в -31 ещё заводился, а сдох после!
Моя предыдущая, лада-112, вела себя обратно - она отказывалась заводиться при -28 и ниже, но снова запускалась едва отпустит к -25. У вазовских 16-клапанников с алгоритмом беда какая-то - заливаются свечи безбожно и сразу, поэтому если три попытки не удались - прикуривать уже бесполезно. Только трос, или теплый бокс, или ждать весны. Я всегда ограничивался одной-двумя попытками. Обычно заводилась, как ваш логан, почихивая-попукивая.
Цитата
Я это усиленно спрашиваю в этом форуме, а не специализированном, потому что наклевывается третий вариант подачи топлива в двигатель. Это старый, давно забытый метод для дров и угля.

газогенератор???
Ludvig
Секрет заводки инжекторов в мороз прост. Перед пуском на некоторое время открываются форсунки и бензин поступает на клапана или в цилиндр. Карбюраторные так не могут. Можно на карбе понажимать на газ с удержанием в несколько секунд педали, но это немного упростит заводку. Конечно, под карб продают "ежа", который обеспечит испарение. Не пробовал. Сетку на дно коллектора, а под нее лампочку. Это уже что-то. Далее проблемы прокрутки.
Цитата
газогенератор???

да.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.