Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
Машинист
Цитата(HeatServ @ 29.1.2014, 10:59) *
А что за пикап? Пикап ведь пикапу не пикап. Pikapo pikapini lupus est, как при покупке авто любили говаривать латиняне.
Я вот по покрытиям всяким сейчас чешу репу, надо над баней гидроизоляцию делать весной, и не хочется это из кусков собирать, был у меня в гостях мужыг с одного производства пару лет назад, им срочно нужен был ответственный за теплохозйство, ну, с коньяком пришёл, все дела. И рассказал, что у них есть какая-то технология, когда из баллона горячую смесь распыляют и она через 10 минут превращается в корку, ядрёную такую и цельную. Вот где этого мужика сейчас найти...

Полагаю, "где-то между Кремлём и Курским вокзалом" © biggrin.gif
Цитата
Отец сегодня новое авто взял, пикап, вот читаю чем кузов залить...
Может пригодится инфа, особливо УАЗоводящим Архангелогородцам)))

А что за пикап такой, что ему кузов заливать надо? Там вроде облицовка противоударная должна быть... не?
HeatServ
Цитата(Машинист @ 29.1.2014, 10:50) *
Полагаю, "где-то между Кремлём и Курским вокзалом" © biggrin.gif
Вот надо найти эту гагару с чёрным пером.

Цитата(Машинист @ 29.1.2014, 10:50) *
А что за пикап такой, что ему кузов заливать надо? Там вроде облицовка противоударная должна быть... не?
не
Машинист
Ну что ты мне "не"???
Сто лет уж не видал пикапов с металлическими кузовами - везде резина, фанера и полимер, у особо продвинутых - алюминий как у меня в прицепе) Чо, Ъ, "не"?
HeatServ
Цитата(Машинист @ 29.1.2014, 11:08) *
Ну что ты мне "не"???
Сто лет уж не видал пикапов с металлическими кузовами - везде резина, фанера и полимер, у особо продвинутых - алюминий как у меня в прицепе) Чо, Ъ, "не"?
Не, это как бы факт. Не. Фактический такой факт. Видел мазду бт-50, голая, новая и голая. И то же самое с УАЗ-пикап. В руках умелого и ё...кого хозяина там конечно же или фанера или ещё чего, и резина и дрезина.
А так - не.
nik4t
Цитата(HeatServ @ 29.1.2014, 10:59) *
А что за пикап?...

L200
Цитата(Машинист @ 29.1.2014, 11:50) *
А что за пикап такой, что ему кузов заливать надо? Там вроде облицовка противоударная должна быть... не?

Не, Лев, не бывает. В стоке - голый (крашенный) метал.
Пластиковый вкладыш не хочется... наверное.

Цитата(HeatServ @ 29.1.2014, 12:10) *
Не, это как бы факт. Не. Фактический такой факт. Видел мазду бт-50, голая, новая и голая. И то же самое с УАЗ-пикап. В руках умелого и ё...кого хозяина там конечно же или фанера или ещё чего, и резина и дрезина.
А так - не.

Хит прав. Абсолютно!)
HeatServ
Цитата(nik4t @ 29.1.2014, 12:22) *
L200
Классно!
Машинист
Цитата(nik4t @ 29.1.2014, 13:22) *
L200

Не, Лев, не бывает. В стоке - голый (крашенный) метал.
Пластиковый вкладыш не хочется... наверное.


Хит прав. Абсолютно!)

О боже черт ДА © из творчества немецких кинематографистов
А зачем люди покупают пикапы ?
HeatServ
Цитата(Машинист @ 29.1.2014, 13:59) *
О боже черт ДА © из творчества немецких кинематографистов
А зачем люди покупают пикапы ?
Это особые люди, они перевозят воздух.
Машинист
Цитата(HeatServ @ 29.1.2014, 15:03) *
Это особые люди, они перевозят воздух.

Это я перевожу воздух. А они не перевозят ничего, ну, если тента нету - снег перевозят.
Да не, просто из мицубиси всё остальное в полтора - вдвое дороже. Я щас цены посмотрел на аутлендер и паджеру простую и со спортом - прослезился. Они все более менее похожие на что-то дельное начинаются от 1 200 - 1 300 тысяч.
Так-то хорошая машина, только жаль что пустая. Плиту в неё надо положить, килограммов на 200 - пойдет мягче.
Ну и ездить аккуратно - виляют эти пикапы как вошки с интимного места; тут на дачу ехали - глядь, мазда упомянутая БТ50 лежит в канаве кверху колесами - остановились, осмотрели, никого не нашли, всех вызвали; потом мужик подъехал сам, он оказывается в травму ездил руку забинтовать. Говорит - ничего плохого не делал - переехал мостик и пошел на обгон. Скорость около 60. А накануне как раз заморозок, буквально за полчаса ушла резко вниз температура. Газанул, вильнул, боком задними колесами бровку цепанул и кувырнулся. Хорошо, водительской стороной выше уровня воды лег, и один в машине был - а пассажирская сторона вся под воду ушла.
HeatServ
Слышал мнение педжеровода. Он вещал, что в пикапе, если ты не охотник пуще невольника или "по работе надо" - нужды нет. Нужен прицеп, лучше двухосный, потому как на нём можно возить шестиметровое что-либо.
И Элька была бы сказочно хороша, если бы у неё открывалась стенка сзади и сиденья складывались, дабы возить длинномеры разного рода.
nik4t
Цитата(Машинист @ 29.1.2014, 14:59) *
О боже черт ДА © из творчества немецких кинематографистов
А зачем люди покупают пикапы ?

laugh.gif
Это сложно. Это очень сложно.
nik4t
Цитата(Машинист @ 29.1.2014, 15:22) *
... глядь, мазда упомянутая БТ50 лежит в канаве кверху колесами ...

У неё нет раздатки, на асфальте она всегда на заднем приводе, что не есть гуд, а для пикапа совсем дрянь.
L200 же с супер-селект (последние комплектации) - это и Нива (постоянный полный привод даже летом на асфальте) и УАЗик (только задний привод), как тебе хочется, с точки зрения полного привода + мех. блокировка заднего диференциала...

Цитата(HeatServ @ 29.1.2014, 15:28) *
... Нужен прицеп...

Этот этап отцом пройден)) лет 20 проходил.
HeatServ
Цитата(nik4t @ 29.1.2014, 15:01) *
У неё нет раздатки, на асфальте она всегда на заднем приводе, что не есть гуд, а для пикапа совсем дрянь.
L200 же с супер-селект (последние комплектации) - это и Нива (постоянный полный привод даже летом на асфальте) и УАЗик (только задний привод), как тебе хочется, с точки зрения полного привода + мех. блокировка заднего диференциала...
Кстати, да, суперселект из трактора делает нормальный автомобиль.
Ashihara
Цитата(AVFRZN @ 24.1.2014, 15:31) *
--- а о чём же тогда? Явно, женский зачёт в танковом биатлоне откроют. Вот это будет "пять" rolleyes.gif


Угу, дизельный ГТД и бензиновый ГТД. Как-то слегка еретично звучит laugh.gif
BROMBA
LordN
с ведром горячей воды наверное былобы проще- не?
HeatServ
Цитата(LordN @ 31.1.2014, 20:14) *
с ведром горячей воды наверное былобы проще- не?
С пятью вёдрами. Холодной. Но, судя по всему, перед нами не сильно дорогой автораритет, поэтому... киянкой... Вот уроды ©
baniffaciy
Цитата(HeatServ @ 31.1.2014, 22:24) *
С пятью вёдрами. Холодной. Но, судя по всему, перед нами не сильно дорогой автораритет, поэтому... киянкой... Вот уроды ©

100 пудов....
особенно как дверь водительскую буквально выломал....
AVFRZN
Цитата(HeatServ @ 29.1.2014, 15:12) *
Кстати, да, суперселект из трактора делает нормальный автомобиль.

--- правильному трактору суперселект не нужен ... у него гиперсуперпуперселект - полноприводная гидростатика cool.gif


Цитата(Ashihara @ 30.1.2014, 8:57) *
Угу, дизельный ГТД и бензиновый ГТД. Как-то слегка еретично звучит laugh.gif

--- а как не еретично? Кто ж виноват, что этот ГТД жрёт всё, что горит
... про всё, что движется промолчу rolleyes.gif
Ashihara
Цитата(AVFRZN @ 1.2.2014, 13:44) *
--- а как не еретично? Кто ж виноват, что этот ГТД жрёт всё, что горит
... про всё, что движется промолчу rolleyes.gif


Дык потому выделение конкретного топлива ерoетично и звучит smile.gif
АннаВанна
Я машину менять хочу, на ней муж ездил, сейчас буду я - но десятка для меня - слишком большая
HeatServ
Цитата(АннаВанна @ 3.2.2014, 12:50) *
Я машину менять хочу, на ней муж ездил, сейчас буду я - но десятка для меня - слишком большая
Десятка не девчачья машина, она пацанская, всё в ней сделано для постоянной борьбы с собой, чтобы пацану было интереснее жить. У меня жена водила мою десятину, так у неё потом постоянно руки дрожали, гидроусилителя нет, педали жёсткие, обзорность не самая лучшая... вобщем, пацанская машина...
Машинист
Цитата(АннаВанна @ 3.2.2014, 13:50) *
Я машину менять хочу, на ней муж ездил, сейчас буду я - но десятка для меня - слишком большая

Цитата
Десятка не девчачья машина, она пацанская, всё в ней сделано для постоянной борьбы с собой, чтобы пацану было интереснее жить. У меня жена водила мою десятину, так у неё потом постоянно руки дрожали, гидроусилителя нет, педали жёсткие, обзорность не самая лучшая... вобщем, пацанская машина...

Газель-Бизнес. Щас все таких покупают. Руль, педали - все суперское. Обогревы, кондишОны, музоны, мультимедия. Немаленькая она тоже, это да... но радиус, блин... на полностью вывернутых колесах морда у газели едет практически поперёк, это фантастика! Правда, полноприводная уже лишена этого плюса. Зато у полноприводной есть свои.
О других машинах вы просто забудете, уверяю)))
АннаВанна
Цитата
Десятка не девчачья машина, она пацанская, всё в ней сделано для постоянной борьбы с собой, чтобы пацану было интереснее жить. У меня жена водила мою десятину, так у неё потом постоянно руки дрожали, гидроусилителя нет, педали жёсткие, обзорность не самая лучшая... вобщем, пацанская машина...

Согласна smile.gif Но после девятки (нашей первой машины) она всетки помягче будет smile.gif
Цитата
Газель-Бизнес.

А это что за зверь? Можно фото или хотя бы отправить меня туда, где на это чудо можно посмотреть smile.gif
kvm_auditor
Цитата(АннаВанна @ 4.2.2014, 9:06) *
А это что за зверь? Можно фото или хотя бы отправить меня туда, где на это чудо можно посмотреть smile.gif

Ссылка
AVFRZN
Цитата(HeatServ @ 3.2.2014, 13:02) *
У меня жена водила мою десятину, так у неё потом постоянно руки дрожали, гидроусилителя нет, педали жёсткие, обзорность не самая лучшая... вобщем, пацанская машина...

--- 1-надо правильно углы установки колёс регулировать ... у правильного развальщика
2-есть тюнингованные вакуумные усилители тормозов + надо при торможении последовательно переключаться на пониженные передачи. Это поддерживает достаточно высокое разрежение, что помагает тормозить. Не говоря про то, что за счёт высоких оборотов помпы двигатель охлаждается лучше и в системе смазки давление не падает dry.gif
3-про обзорность - согласен. Из танка больше видно.
HeatServ
Цитата(AVFRZN @ 4.2.2014, 8:16) *
--- 1-надо правильно углы установки колёс регулировать ... у правильного развальщика
2-есть тюнингованные вакуумные усилители тормозов + надо при торможении последовательно переключаться на пониженные передачи. Это поддерживает достаточно высокое разрежение, что помагает тормозить. Не говоря про то, что за счёт высоких оборотов помпы двигатель охлаждается лучше и в системе смазки давление не падает dry.gif
3-про обзорность - согласен. Из танка больше видно.
Я звонил в КГБ, правильных развальщиков не осталось, их расстреляли всех по доносу, что, мол, развалом занимаются. Про танк согласен, и медведей на броне проще возить.
Vano
Ну не знаю, звонил в КГБ народ на шевроле комаро жалуется - вот там обзорность никакая - десятка по сравнению с ним аквариум.
Ashihara
Вакуумник регулировать нужно, о чём на заводе, похоже, и не догадываются особо smile.gif Он может от падения пёрышка срабатывать, а не то, что от мощной женской лапы biggrin.gif

PS. Я не поклонник этих машин и считаю, что десятое семейство - УГ. Но хаять огульно тоже нельзя.

PPS. Вано правильно про Камару сказал - обзорность там реально никакая и в зеркала только половина рта видна - не женский авто smile.gif
АннаВанна
kvm_auditor, спасибо, я уже сама не смогла любопытство преодолеть - нашла именно этот сайт smile.gif
HeatServ
Цитата(Ashihara @ 4.2.2014, 8:58) *
Я не поклонник этих машин и считаю, что десятое семейство - УГ. Но хаять огульно тоже нельзя.
Покатавшись 5-7 лет на карбюраторе начинаешь думать иначе. Да, удобств там нет, да, мёрзнут двери, да, схему воздухообмена придумал какой-то урод... но её наплевательское отношение ко всему начиная от дорог и заканчивая бензином и маслом... эта её ремонтопригодность и запчастедоступность... недавно пропал холостой ход, случись такое с инжектором - я не знаю что делать, а тут я просто достал клапан, дунул в него и поехал дальше... От этих простых радостей жизни очень сложно отказываться...


Цитата(АннаВанна @ 4.2.2014, 9:00) *
kvm_auditor, спасибо, я уже сама не смогла любопытство преодолеть - нашла именно этот сайт smile.gif
Вот правильная ссылка про Газель-бизнес: http://www.youtube.com/watch?v=Z9856HvhR4g
Машинист
Цитата(HeatServ @ 4.2.2014, 10:08) *
Вот правильная ссылка про Газель-бизнес

ЪЪЪ )))) Вова, опять ржать полдня)))
AVFRZN
Цитата(HeatServ @ 4.2.2014, 9:08) *
недавно пропал холостой ход, случись такое с инжектором - я не знаю что делать, а тут я просто достал клапан, дунул в него и поехал дальше...

--- если использовать качественные топливный и воздушный фильтры, то холостой ход не пропадает годы dry.gif Впрысковой мотор (но не в российском исполнении) надёжнее карбового и быстрее, как диагностируется, так и ремонтируется. Запцацки, правда, стоят дороже и продаются не на каждом углу. Но, таки-да, для более тепличных условий жЫзни заточен.
АннаВанна
Класс! smile.gif Особенно как правильно подобрана интонация и словарный запас для каждого smile.gif
HeatServ
Цитата(AVFRZN @ 4.2.2014, 11:04) *
--- если использовать качественные топливный и воздушный фильтры, то холостой ход не пропадает годы dry.gif
Годы-то годы, да только вот заехал не на ту заправку и копец... там фигня какая-то чёрная прилетела, вроде мазута, ничего, проперделась тачка.
AVFRZN
А вот не надо по "не тем" заправкам шарахаться! Это главное золотое правило расейскАго автолюбителя cool.gif - надо возить в багажничке 5-ти, а пучше 10-ти литровый "тормозок".
HeatServ
Цитата(AVFRZN @ 4.2.2014, 12:49) *
А вот не надо по "не тем" заправкам шарахаться! Это главное золотое правило расейскАго автолюбителя cool.gif - надо возить в багажничке 5-ти, а пучше 10-ти литровый "тормозок".
Жену гоняю только по двум проверенным, потому что у неё всё нараз квакнет, в свою могу в любой деревне из любой бочки залить, так или иначе ездить будет, если долить спирта.
Ashihara
Цитата(HeatServ @ 4.2.2014, 10:08) *
Покатавшись 5-7 лет на карбюраторе начинаешь думать иначе. Да, удобств там нет, да, мёрзнут двери, да, схему воздухообмена придумал какой-то урод... но её наплевательское отношение ко всему начиная от дорог и заканчивая бензином и маслом... эта её ремонтопригодность и запчастедоступность... недавно пропал холостой ход, случись такое с инжектором - я не знаю что делать, а тут я просто достал клапан, дунул в него и поехал дальше... От этих простых радостей жизни очень сложно отказываться...


Ездил на Москвичах разных полжизни, особенно много радости доставил "колхозник" АЗЛК-21406 с двумя особенными свойствами "с завода": дорожным просветом 240 мм и карбюратором К-126.

Первое свойство можно даже не комментировать, и так всё понятно smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Второе - это достоинство, обусловленное недостатком. С этим корбюратором расход машины процентов на 15-20 выше, чем с "солексом" вашей десятки. Но таков он из-за жиклеров чудовищного размера. И без всяких дополнительных фильтров песок и дрянь всякая пролетали сквозь него не задерживаясь biggrin.gif

Ну и третье, не могу не отметить кусок инструкции к этой машине: "модель разработана преимущественно для эксплуатации на гравийных и грунтовых дорогах". Живучесть феноменальная по сравнению с десятым семейством wink.gif

Так что УГ эти все "десятки", с какой стороны не посмотри smile.gif))


PS. Правильно тут о фильтрах заметили. Езжу уже 8 лет на инжекторной иномарке, пробег приближается к 600 тыс. Ни разу в двигатель не лез. Меняю раз в сто тыщ фильтр топливный со свечками, да масло раз в 15 тыщ и всё. Ездил по бескрайней от КМВ до Красноярска. Купил уже с пробегом в 250 тыс.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
HeatServ
Цитата(Ashihara @ 4.2.2014, 13:00) *
Ну и третье, не могу не отметить кусок инструкции к этой машине: "модель разработана преимущественно для эксплуатации на гравийных и грунтовых дорогах". Живучесть феноменальная по сравнению с десятым семейством wink.gif

Так что УГ эти все "десятки", с какой стороны не посмотри smile.gif))
Маскарад-то понятное дело, на то он и маскарад. А вот живучесть-то чего? Я просто один раз поставил подвеску SS-20, за 20 чтоль тысяч рупий и с тех пор про неё забыл, года четыре или пять уже как забыл... на дальняк на трассу конечно я на ней не двину, но по работе самое то, особенно радует, когда что-нибудь сломалось, и ты уже расстроился, а цена ремонта 256 рублей 30 копеек... Или вот зашёл ты пообедать, вышел, а у машины фары нет, кто-то злобный фаркопом двинул, заехал в магазин, а там это стекло 300 рублей стоит, и вот оно, стекло-то, не надо искать по вин-номеру и заказывать на тайваньскую разборку и три месяца ездить со скотчем вместо фары. Вобщем, радует. Короче, расходник правит миром.
HeatServ
Скоро УАЗы потеряют одну из своих особенностей, они перестанут ржаветь.
Цитата
Ульяновский автомобильный завод перешёл на новую технологию грунтования автомобильных кузовов методом катодного электроосаждения. Для справки, при «катафорезе» кузов заряжен отрицательно, а жидкость (грунт) — положительно. Под воздействием электромагнитного поля грунтовка глубоко проникает в поверхностный слой металла, благодаря чему покрытие приобретает высокую прочность и отличные антикоррозийные свойства.

испытатель
А плакированный листовой прокат не надежней и дешевле будет? Вот во всем свой путь.
Машинист
Охренеть. Уаз, который не сыплется и не ржавеет. И бесконечный бензин ещё где бы оформитьlaugh.gif
Ashihara
Цитата(HeatServ @ 4.2.2014, 14:09) *
Маскарад-то понятное дело, на то он и маскарад. А вот живучесть-то чего? Я просто один раз поставил подвеску SS-20, за 20 чтоль тысяч рупий и с тех пор про неё забыл, года четыре или пять уже как забыл... на дальняк на трассу конечно я на ней не двину, но по работе самое то, особенно радует, когда что-нибудь сломалось, и ты уже расстроился, а цена ремонта 256 рублей 30 копеек... Или вот зашёл ты пообедать, вышел, а у машины фары нет, кто-то злобный фаркопом двинул, заехал в магазин, а там это стекло 300 рублей стоит, и вот оно, стекло-то, не надо искать по вин-номеру и заказывать на тайваньскую разборку и три месяца ездить со скотчем вместо фары. Вобщем, радует. Короче, расходник правит миром.


Похожие ощущения у меня были позапрошлой зимой, когда мне на зиму дали поездить Фолькс-Джетту 83 года. Все зч в наличии и за копейки. Впечатление портил только сложный карбюратор, уезженный в смерть.

Живучесть "дедушки" проявлялась, например, в том, что на нём можно было с хорошей вредней скоростью додубасить до Калининграда на рубеже столетий. В то время дорога была такой, что заставляла дважды сменить подвеску любой легковушке. Первый раз по приезду на место, второй раз по возвращению обратно. Да-да, вы не ослышались, я прекрасно ездил на нём на "дальняк". Я был уверен, что не встану на полпути из-за палёного бензина или незамеченной ямы.

Кстати, именно на трассе в "анклав" часто можно было увидеть 9-10-е семейство с вырванными элементами передней подвески. Силуминовые кронштейны не выдерживали.
AleksTT
Цитата(HeatServ @ 4.2.2014, 10:08) *
Покатавшись 5-7 лет на карбюраторе начинаешь думать иначе. Да, удобств там нет, да, мёрзнут двери, да, схему воздухообмена придумал какой-то урод... но её наплевательское отношение ко всему начиная от дорог и заканчивая бензином и маслом... эта её ремонтопригодность и запчастедоступность... недавно пропал холостой ход, случись такое с инжектором - я не знаю что делать, а тут я просто достал клапан, дунул в него и поехал дальше... От этих простых радостей жизни очень сложно отказываться...

Ремонтопригодность у Короллы 92-97г.в. выше и всё сделано для людей. А чем инжектор сложнее? Холостой ход 2 раза пропадал (ну 2 раза за 20 лет можно простить). Решалось просто - временно крутился винт регулировки ХХ - 5 секунд заняло, потом менялся регулятор ХХ (можно и без него ездить - заводилась и прогревалась в морозы нормально), 2-й раз - чисткой контактов ДПДЗ - кроме которых там ничего и нет в отличии от 10-ки.
У 10-ки огромное преимущество - её по совокупности недостатков не жалко... просто совсем и можно гонять на рыбалку например без ограничений, только страшно, что не вернёшься или замёрзнешь..
Vano
Коллеги, с вашей помощью выбрал себе авто Ситроен С4 седан, езжу не нарадуюсь.
Отдельное спасибо Ashihara за обзор рынка и советы.
Перевалил отметку 20 000.
Все устраивает, два косяка особенности есть
1. Расход все таки большеват для 98 бензина - но терпимо классический 6 ступенчатый гидроавтомат работает на ура
2. Именно задние двери при морозе ниже -10 отказываются закрываться или через раз, вд-шка не помогает.
В остальном всё супер.

Но хотелось бы присматриваться к новому.
Что посоветуете смотреть - хочется красивое и не сильно распространенное, не угоняемое.
Бюджет чуть за млн 1 100 000 - 1 200 000.
Пока смотрю в сторону Ситроен С5 с гидроподвеской - хочеться её поюзать.
Что еще стоит посмотреть?
Что нового появится в 2014?
Vano
Еще смотрю на такой DS5, но меньше -
дизайн слишком молодежный, хотя может и подойти, нет гидроподвески - т.е. сделан на базе С4, а не С5
Машинист
Анклав, говорите rolleyes.gif
Федеральная трасса М-8 мне знакома с начала двухтысячных, сам на своих машинах по ней езжу с 2005. Там не только десятое семейство с вырванными элементами (ни разу, кстати, не видал таких бедолаг, у нас десятое семейство ходило по этой дороге, земли не касаясь, потому что не к добру это, земли касаться. Поэтому либо машина целая, либо она вверх колесами в придорожных кустах лежит) - от фур грузовых оторванные амортизаторы, и еще какое-то железо попадалось. Средний грузовичок терял задние колеса с одной стороны - тоже было.
Фотки квадратных стальных и расколотых вдребезги литых колес пестрели на авто- и близких к авто форумах тех лет. Бывали и совсем трагичные случаи.
У меня Опель Кадет Квадратный (D) был 84 года. На нем с терском вырывало передние кронштейны, этакие специально растопыренные в стороны лапы. Как я понял, тяговому усилию колес эта конструкция могла бы сопротивляться веками, а вот хороший удар ей был губителен. Ну, варили и ездили дальше. Благо, что недолго. Запчасти не в наличии, но через сеть Экзист заказывались без проблем - задние тормозные цилиндрики помню, покупал, мои вытекли на второй неделе после покупки потому что. И тросик ручника заказывал, чтоб техосмотр пройти. В наличии были от дутого кадета, а они на 5 см короче чтоли... В общем, был бы он дутый - точно бы проблем не знать, а был бы он фольксвагеном - наверное, и до сих пор на нем ездил бы. Сгубил его, как ни странно, профессиональный сервис и отсутствие своего гаража.

На девятки и десятки вы говорите УГ. Вот классика - это действительно боль, ломающиеся шаровые опоры классики опозорились в веках. А весь вазовский передний привод - это машина крепкая и достаточно надежная, если не пускать к ней "мастеров" и хоть немного понимать в железе. Колёса могут у неё ходуном ходить, настолько всё раздолбано, но при этом ничего не отвалится и не погнётся. На двенашке ловил приличные ступеньки многократно, и в поперечную канаву было дело попадал. Таксовал. Конечно, машина новая была, не 20 лет. Ну, сменил подвеску по кругу перед 100 000 км.
Очень разнятся по годам выпуска десятки - например, 2004 год это клубок проблем. Брат ездит по рабочим делам, запчасти контора покупает. поменял буквально все, от печки и до задней балки. Больше всего достали эксцентричные ступицы, с биением передних колес боролись долго. Однако на верёвке не ездил ни разу ниоткуда, и это для почти 10-летней машины, сменившей 5 хозяев и всю жизнь в России - показатель. Щас уже практически "отмучился", берёт (тут трижды тьфу) на днях другую машину. Иностранную cool.gif
C 5-ым годом знакомых нет, незнакомые говорят, что получше. 6 года машина была у меня, прожила 5 с половиной лет и ушла в состоянии близком к идеальному. Берёг, честно скажу. По-своему, но берёг.
А дальше пошли калины и приоры, там свои песни и совсем другие уже певцы. Не те певцы, прямо скажем, зачастую.
К примеру, человека, который начал ездить в 7-8-9 годах и поёт про плохие дороги, я просто не воспринимаю. Плохих дорог он не видел.
Человека, который с нуля купил русскую машину и во весь голос на всех чатах-интернетах "не знает что с ней делать, потому что отваливается всё" - не понимаю. У меня тоже "отваливалось" - например, вдруг перестал ходить водительский дворник. Подтянул гаечку на поводке, и всё работает. Заело кнопку включения фар - вынул выключатель, потряс, кусочек пластика выпал оттуда и дальше всё отработало до расставания самого без байды. Истеричная баба, хочется сказать такому человеку, - возьми себя в руки. Ты ещё не лежал под машиной в минус 30 и в плюс 40, не кипел, не горел, не тонул и не уходил в мелкий березняк от встречного камаза. Так вытри же сопли и смотри на жизнь веселей - у тебя всё впереди wink.gif

С бензином, наверное, везёт или что-то не так делаю - ни насморка ни чиха никогда.
Машинист
Цитата(AleksTT @ 5.2.2014, 10:55) *
Ремонтопригодность у Короллы 92-97г.в. выше и всё сделано для людей. А чем инжектор сложнее? Холостой ход 2 раза пропадал (ну 2 раза за 20 лет можно простить). Решалось просто - временно крутился винт регулировки ХХ - 5 секунд заняло, потом менялся регулятор ХХ (можно и без него ездить - заводилась и прогревалась в морозы нормально), 2-й раз - чисткой контактов ДПДЗ - кроме которых там ничего и нет в отличии от 10-ки.
У 10-ки огромное преимущество - её по совокупности недостатков не жалко... просто совсем и можно гонять на рыбалку например без ограничений, только страшно, что не вернёшься или замёрзнешь..

На поза-позапрошлой работе коллега ездил на 96 года Карине, было ей всего 10 лет тогда, прекрасная машина была. Жаль, что ничто не вечно, и машинам когда-то становится 20, 30 лет. А новых таких же нет.
Ashihara
Цитата(Машинист @ 5.2.2014, 11:43) *
Человека, который с нуля купил русскую машину и во весь голос на всех чатах-интернетах "не знает что с ней делать, потому что отваливается всё" - не понимаю. У меня тоже "отваливалось" - например, вдруг перестал ходить водительский дворник. Подтянул гаечку на поводке, и всё работает. Заело кнопку включения фар - вынул выключатель, потряс, кусочек пластика выпал оттуда и дальше всё отработало до расставания самого без байды. Истеричная баба, хочется сказать такому человеку, - возьми себя в руки. Ты ещё не лежал под машиной в минус 30 и в плюс 40, не кипел, не горел, не тонул и не уходил в мелкий березняк от встречного камаза. Так вытри же сопли и смотри на жизнь веселей - у тебя всё впереди wink.gif


Душевненько smile.gif
HeatServ
Цитата(AleksTT @ 5.2.2014, 9:55) *
У 10-ки огромное преимущество - её по совокупности недостатков не жалко... просто совсем и можно гонять на рыбалку например без ограничений, только страшно, что не вернёшься или замёрзнешь..
Не то что бы не жалко, это как с женой, с которой ты притёрся за долгие годы, она тебе прощает масло ниже минимального уровня, прощает езду небрежную. Царапины? Да заживёт... Главное же это надёжность жены, жена же может быть и ненадёжной)), а если при этом ещё и бегает хорошо, то чего ещё надо-то... Так что не "не жалко", иногда думается, что это она тебя жалеет. Проходят годы и вот однажды понимаешь, что жену ты эту любишь, любишь как никого, да, ей уже не восемнадцать и в глазах/фарах усталость, но любишь...
А на рыбалку, если в случае поломки машины из возможных вариантов только замерзать - лучше не ездить, вообще ни на чём не ездить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.