Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
инж323
а зачем гайцу штраф этот? Они эвакуируют "НЕустановленное ТС", с нарушениями запаркованное. А вот когда придет "хозяин", то позвонит и спросит.. а что спросит? Где моя без номеров? А с чего это твоя? И постоит авто много дней на стоянке в процессе разборов где, чья и та ли это машинка и натикает счетчик.
На хитрую эту всегда есть болт с резьбой и с закоулками.
nik4t
Цитата(инж323 @ 24.5.2014, 12:08)
а зачем гайцу штраф этот? Они эвакуируют "НЕустановленное ТС", с нарушениями запаркованное. А вот когда придет "хозяин", то позвонит и спросит.. а что спросит? Где моя без номеров? А с чего это твоя? И постоит авто много дней на стоянке в процессе разборов где, чья и та ли это машинка и натикает счетчик.
На хитрую эту всегда есть болт с резьбой и с закоулками.

Дело не в том зачем он ему, а в том что он его выписать не может по закону.
Вариант.
Но как оформить при эвакуации тс без опознавательных знаков?
Как регистрировать в базе?
А рядом стоят 3 одинаковых, белых, десятки, всех заберут и что?)
инж323
А ему не надо выписывать штраф- он оформит эвакуацию незарегистрированного ТС. А вот владелец ТС набегается с установлением того, что это его ТС и где оно и .. время пройдет. А штраф то потом начислится, и еще и за эксплуатацию авто без рег знаков. Суммы штрафстоянки тоже приплюсуются.
nik4t
Повторяемся))
Это уже разобрали.
Да и кто сказал, что транспортное средство не зарегистрировано?
Может у меня привычка-паранойя - каждый вечер, на ночь номерные знаки домой забирать, а то их воруют... )) Это не нарушение, нарушение управлять тс без гос. номеров, а стоит и стоит))
Что во дворах Москвы мало машин без гос. номеров?
nik4t
-... наверняка должна быть не состыковочка, но сам пока не вижу...
... кроме массовости! Как только "все", то всё!))
retr
Цитата(инж323 @ 24.5.2014, 13:52) *
и еще и за эксплуатацию авто без рег знаков. Суммы штрафстоянки тоже приплюсуются.
Где пункт есть, что знаки запрещено снимать на время стоянки?


Цитата(nik4t @ 24.5.2014, 18:02) *
-... наверняка должна быть не состыковочка, но сам пока не вижу...
... кроме массовости! Как только "все", то всё!))

Законными способами без госзнаком эвакуировать авто не имеют права. Если только машина не мешает движению. То чем занимается эстонец с оленеводом называется вымогательство.
Машинист
Сдается мне, что законно знаки снять можно лишь при снятии авто с учета. Во всех остальных случаях - это мелкие увёртки, финты попой, как говорят. Привёз свою халабуду, поставил как на душу легло, знаки снял и никому ничего не должен, так что ли? Что-то либерально как-то мыслите) а цель этих действий какая?
Эксплуатация - это не только езда, это и куча ещё моментов, в Правилах оговоренных. На своём частном клочке земли - да, поставил, номера закрасил, сверху земли навалил, цветы посадил, кусты. И кому какое дело. На дороге так делать не следует; дословно где написано, листать некогда.
retr
Цитата(Машинист @ 26.5.2014, 14:37) *
Сдается мне, что законно знаки снять можно лишь при снятии авто с учета. Во всех остальных случаях - это мелкие увёртки, финты попой, как говорят. Привёз свою халабуду, поставил как на душу легло, знаки снял и никому ничего не должен, так что ли? Что-то либерально как-то мыслите) а цель этих действий какая?
Эксплуатация - это не только езда, это и куча ещё моментов, в Правилах оговоренных. На своём частном клочке земли - да, поставил, номера закрасил, сверху земли навалил, цветы посадил, кусты. И кому какое дело. На дороге так делать не следует; дословно где написано, листать некогда.

Теоретически - да, неправомерно снимать со стоящей машины, но в ПДД нет пункта что на стоячей машине должны быть номера, она не эксплуатируется. А как мы знаем из СНиПов - что не запрещено - то можно.
nik4t
Цитата(Машинист @ 26.5.2014, 14:37) *
Сдается мне, что законно знаки снять можно лишь при снятии авто с учета. Во всех остальных случаях - это мелкие увёртки, финты попой, как говорят. Привёз свою халабуду, поставил как на душу легло, 1.знаки снял и никому ничего не должен, так что ли? 2.Что-то либерально как-то мыслите) 3.а цель этих действий какая?
4.Эксплуатация - это не только езда, это и куча ещё моментов, в Правилах оговоренных. На своём частном клочке земли - да, поставил, номера закрасил, сверху земли навалил, цветы посадил, кусты. И кому какое дело. На дороге так делать не следует; дословно где написано, листать некогда.

Немного не так, Лев!
1.Выходит что так...
2.Дело не в либеральности. В Москве создали службу - московский паркинг. Ездят эвакуаторы, даже по спальным районам Москвы, и забирают авто. У меня на глазах,на улице у дома где ёщё вчера не было знака "Остановка запрещена", знак повесили и на третий день приехали эвакуаторы и погрузили машины... тоесть ты приехал домой, при парковал машину, а потом появился знак и её эвакуировали... Это конечно, крайний пример и не показательный, но автомобилисты в Москве всё больше возмущаются этой службой...
3. Чисто теоретически-законно-правовая. Ведь по закону (надо искать) эвакуировать можно только автомобиль затрудняющий общественное движение!
4. Тут черная полоса была, длинной в года 2 - 7 ДТП (мелко-средних), а до этого за 10 лет одно... так вот: даже "гаец", когда оформляет ДТП, при условии что виновен я, спрашивает и меня и второго участника (потерпевшего) двигался ли ЕГО автомобиль в момент столкновения. Ибо если нет, то он (потерпевший) не являлся на тот момент участником дорожного движения и административное нарушение (500р. было раньше) на меня (виновника) не налагается...
Сергей Валерьевич
газ 66 шишига на арочных колесах
HeatServ
Что-то скучноват руль и сзади крыло - не, ну, купил бы... но как-то хочется без вот таких вот откровенных изъянов...
Уже могли бы хоть что-то сделать хорошо.
Тьфу.
Rolls-Royce представил спецверсию кабриолета Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce представил спецверсию кабриолета Rolls-Royce Phantom, созданную в честь рекорда скорости на воде, установленного на озере Лаго-Маджоре в 1937 году. Спецверсия называется Waterspeed и выйдет в количестве всего 35 экземпляров.



Сергей Валерьевич
http://www.odnoklassniki.ru/video/62707060312917-0
Axel
Скажите, сограждане.
Вот открыл я калькулятор транспортного налога для Краснодарского края.

Получается, что каждый достопочтенный владелец самоходной повозки, передвигающейся по земле русской аки сотня лошадей должен оплатить государству подати в размере двенадцати рублей за лошадь.
Ежели я решу сменить экипаж на басурмнский, едущий со скоростью 245 отечественных кобыл, то подати увеличатся до 75 рублей за лошадь и составят 18 с лишним тыщ в год. Правда ли сие? Или калькулятор ключница делала?
инж323
Цитата(Axel @ 21.6.2014, 21:33) *
Скажите, сограждане.
Вот открыл я калькулятор транспортного налога для Краснодарского края.

Получается, что каждый достопочтенный владелец .... со скоростью 245 отечественных кобыл, то подати увеличатся до 75 рублей за лошадь и составят 18 с лишним тыщ в год. Правда ли сие? Или калькулятор ключница делала?

не скажу за конкретный, который вы видели,но чем больше кобыл -тем выше тариф за каждую лошадку. И регион от региона различается,но Крым не Краснодарский край вроде( вам тарифы именно свои смотреть надо),но принцип такой. да, не врут.
Axel
Цитата(инж323 @ 21.6.2014, 20:46) *
не скажу за конкретный, который вы видели,но чем больше кобыл -тем выше тариф за каждую лошадку. И регион от региона различается,но Крым не Краснодарский край вроде( вам тарифы именно свои смотреть надо),но принцип такой. да, не врут.

Для Крыма еще не придумали. Севастополь вообще федерального подчинения, совсем взвинтить могут. Налог на роскошь прям. Буду думать.
инж323
Этот налог в полномочиях властей региона, субъекта федерации т.е. именно ваши его установят вам и Севастопольские севастопольцам.
Сандугач
Переключил спидометр с суточного пробега на общий.... Глядь... а там уже 100837 км unsure.gif За два с половиной года.... Можно подводить некоторые итоги. Кроме лампочек и фильтров - масел поменял в машине поддон картера (уже снова надо менять, второй раз blink.gif ), надо менять лобовое и передний бампер.... и ещё, проигнорировал время смены тормозных колодок, (ну некогда было, ехать надо было... wub.gif )пришлось поменять тормозной барабан.... Но эти замены от производителя не зависят.... Пока у жены вариант замены этой машины один: повторить Калину-Универсал, но в комплектации с кондеем.... учитывая фото из детской темы, я с ней соглашусь.
HeatServ
Боянище, но прикольный. Что за авто, кстати? Наша ведь какая-то?
Сандугач


На Запорах только. На месте правого переднего сиденья...
Vano
Классика

Из форума:

У соседа HONDA ACCORD 85г. в., двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, стал барахлить карбюратор — нет ли у кого-нить схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ:

На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич… Потом были ускорение социально-экономического развития… перестройка… каждой советской семье отдельную квартиру… борьба с алкоголизмом… Первый Съезд народных депутатов — Собчак, Сахаров, страна у телевизоров… "Борис, ты не прав!"… моя первая свадьба… Павловская реформа… пустые магазины… ГКЧП… "в связи с состоянием здоровья"… Беловежская пуща… Триколор над Белым Домом… Гайдар, новые деньги — новые цены… мама умерла… опять новые деньги… танки на мосту, пожар белого дома… опять новые деньги… Совместные предприятия… биржи… ваучеры… МММ с бабочкой… черный вторник… первая Чечня… мой развод… отец умер… я увидел авто.ру… деноминация… дефолт… моя вторая свадьба… начался 21-ый век… Путин… ребенок в первый класс…

А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор…"
Сандугач
Карбюратор карбюратором, но у меня эта Хонда столько не проходила бы с её дорожным просветом laugh.gif wub.gif .... Я даже со своей Калиной "попал" штук на 20.... Коробка засвистела, глянул - масла на кончике щупа... долил масла, а на следующий день его опять.... на кончике щупа... Поднял на подъёмник, а там...... helpsmilie.gif сломан кронштейн крепления коробки, и трещина в корпусе коробки.... Вот, оказывается, масло то куда девалось... корпус коробки отдельно не продаётся.... да и "куклу" уже поджарил, скорее всего с таким уровнем масла... итого коробка 16тыр, замена 2.5 примерно, масло в коробку ещё 1.5... blink.gif правда, не хонда, ждать неделями не надо. Купил и поменял...
Сергей Валерьевич
Ну как вам новый КрАЗ
Машинист
Цитата(Сандугач @ 26.6.2014, 14:18) *
Переключил спидометр с суточного пробега на общий.... Глядь... а там уже 100837 км unsure.gif За два с половиной года.... Можно подводить некоторые итоги. Кроме лампочек и фильтров - масел поменял в машине поддон картера (уже снова надо менять, второй раз blink.gif ), надо менять лобовое и передний бампер.... и ещё, проигнорировал время смены тормозных колодок, (ну некогда было, ехать надо было... wub.gif )пришлось поменять тормозной барабан.... Но эти замены от производителя не зависят.... Пока у жены вариант замены этой машины один: повторить Калину-Универсал, но в комплектации с кондеем.... учитывая фото из детской темы, я с ней соглашусь.

Может быть, защиту картера поставить? пореже надо будет поддоны менять, да и на коробке положительно скажется?
Сандугач
Цитата(Машинист @ 30.6.2014, 19:49) *
Может быть, защиту картера поставить? пореже надо будет поддоны менять, да и на коробке положительно скажется?


Лет двадцать без неё катался, и особых проблем не было.... Но... склоняюсь к тому, что НУЖНО... huh.gif
HeatServ
У меня есть мужыг знакомый, на предприятии работает, ничего не делает. Руководитель, вобщем, от бога руководитель. Он довольно часто машины меняет и когда покупает новую - так сразу делает себе и ставит (не сам разумеется, спецам своим наказывает) из четвёры защиту, конкретную такую, на заводе-изготовителе такое не сделать никогда, потому что слишком дорого, много раз спасало двигатель.
Машинист
Цитата(Сандугач @ 30.6.2014, 21:43) *
Лет двадцать без неё катался, и особых проблем не было.... Но... склоняюсь к тому, что НУЖНО... huh.gif

А я на 12-й поставил сразу с покупки, и... доволен был, рекомендую, в общем. Не надо из четвёры - вполне хватит полтора-два. И в отсеке чисто, и дрыгатель в сохранности.
HeatServ
Цитата(Машинист @ 1.7.2014, 8:52) *
А я на 12-й поставил сразу с покупки, и... доволен был, рекомендую, в общем. Не надо из четвёры - вполне хватит полтора-два. И в отсеке чисто, и дрыгатель в сохранности.
Для пузотёрки хватит и два, а он джипы берёт и потом по таким сучьим выселкам катается, что только четвёра и спасает.
Сандугач
Поменял коробку, сцепление, колодки тормозные (масло с коробки на левую сторону попало, раскисли)... Поставил стандартную защиту. Итого... 25 тыр и пару часов драгоценного времени.... С доставкой коробки: сервисёры звякнули куда-то, заказали такси, и такси мне коробку привезли... С обеда уже ездил.
Никитос
Поездил тут, решил погонять на тачанке своей.... на 3000 держал
Тянет как трактор, прет, но ревет блин....
Иногда хочется, но обычно больше 2500 не пру.
Ashihara
Цитата(Никитос @ 2.7.2014, 15:11) *
Поездил тут, решил погонять на тачанке своей.... на 3000 держал
Тянет как трактор, прет, но ревет блин....
Иногда хочется, но обычно больше 2500 не пру.


На 3000 - ревёт? Даже жигули на трёх не ревут. Так, жужжат.
HeatServ
Цитата(Ashihara @ 2.7.2014, 16:53) *
На 3000 - ревёт? Даже жигули на трёх не ревут. Так, жужжат.
На трёх жигули приятно "шелестят". Орут они на около четырёх.
Машинист
ВАЗовские 16-клапанные моторы номинальную мощность выдают при оборотах 5000-5200. Ну, и я раскрутил пару раз до пяти с половиной. И правда, выдают.
А так, до 3500-4000 ездил, это нормально.
Вообще же, чтоб увидеть, как правильно ездят на машинах, надо на юг. Ростов-на-Дону, Таганрог. Мы шатались по городу, и было такое чувство, что без пробукса вообще никто там не трогается с места. Хотя и ночной Петрозаводск, бывает, повизгивает покрышками, и Архангельск тоже.
Никитос, а двигатель какой?
Ashihara
Цитата(Никитос @ 2.7.2014, 15:11) *
Поездил тут, решил погонять на тачанке своей.... на 3000 держал
Тянет как трактор, прет, но ревет блин....
Иногда хочется, но обычно больше 2500 не пру.


Кстати, увлечение низкими оборотами способно загубить двигатель быстрее, чем "адские отжиги и старты с пробуксовкой".

Первое - закоксовываются камеры сгорания из-за перманентно недостаточной температуры

Второе - на малых оборотах (менее 1500 точно) и большой нагрузке выдавливается масляный клин из подшипников скольжения, что даёт просто чудовищный износ
HeatServ
Цитата(Ashihara @ 3.7.2014, 10:21) *
Кстати, увлечение низкими оборотами способно загубить двигатель быстрее, чем "адские отжиги и старты с пробуксовкой".

Первое - закоксовываются камеры сгорания из-за перманентно недостаточной температуры

Второе - на малых оборотах (менее 1500 точно) и большой нагрузке выдавливается масляный клин из подшипников скольжения, что даёт просто чудовищный износ
Для борьбы с закоксовыванием камеры достаточно час раз в неделю прокатиться на скорости сто километров. Авто, которые ездят по межгороду заведомо лучше "городских".

Для автоваза, кстати, номинальные обороты 2,5-3 тысячи. На 4,5-5 масло выжирает за пару часов.
Сандугач
Цитата(HeatServ @ 3.7.2014, 12:44) *
Для борьбы с закоксовыванием камеры достаточно час раз в неделю прокатиться на скорости сто километров. Авто, которые ездят по межгороду заведомо лучше "городских".
Для автоваза, кстати, номинальные обороты 2,5-3 тысячи. На 4,5-5 масло выжирает за пару часов.

Про закоксованные кольца слышал, но ни разу не сталкивался. Сам, понятно, потому как летаю, но и у знакомых-соседей тоже. Не те движки сейчас пошли, это Москвичовским, на которых можно было тошнить по дороге 60 при 1000 оборотах было актуально.
Сейчас, для нынешних высокооборитистых форсированных движков важнее, особо зимой,
Цитата(Ashihara @ 3.7.2014, 12:21) *
на малых оборотах (менее 1500 точно) и большой нагрузке выдавливается масляный клин из подшипников скольжения, что даёт просто чудовищный износ

HeatServ
Свидетельствую, что малые обороты губительны. Пацан рассказывал, как один мужыг у нас в области всю зиму не глушил дизельного крузака сотого (или стотридцатого?) - убил двигло.
nik4t
Мужики! У Никитоса дизель же. Правильно помню? Какие 3000? Какие страхи низких оборотов? Вы чё?

Что за 130 крузак blink.gif
LordN
Цитата(HeatServ @ 3.7.2014, 17:40) *
Свидетельствую, что малые обороты губительны. Пацан рассказывал, как один мужыг у нас в области всю зиму не глушил дизельного крузака сотого (или стотридцатого?) - убил двигло.

это из серии "дай дураку стеклянный хобот"...
на северах технику всю полярную ночь не глушат и горя немают.
скорейвсего тот дизелист либо иканомил на топливе и покупал всякое г., либо экономил на масле и менял по импортному, раз в 15-20тыщ.
любой моторист скажет, что эксплуатировать любое двигло следует на минимально возможных оборотах не перегружая двигатель.
Vano
Откуда дизель - бензиновый у него.
HeatServ
Цитата(nik4t @ 3.7.2014, 18:19) *
Мужики! У Никитоса дизель же. Правильно помню? Какие 3000? Какие страхи низких оборотов? Вы чё?

Что за 130 крузак blink.gif
Да я тоже первый раз услышал... но, не знаю, возможно просто сливал соляру с трактора ДТ, которому подойдёт вообще всё, на месторождениях в них даже газоконденсат заливают.
Vano
Цитата(LordN @ 3.7.2014, 19:28) *
любой моторист скажет, что эксплуатировать любое двигло следует на минимально возможных оборотах не перегружая двигатель.

Я моторист.
даже старший biggrin.gif
Эксплуатировать ДВС нужно на постоянных оборотах с номинальной нагрузкой, обороты по характеристике в районе вершин крутящего момента, мощности и КПД.
Из курса помню такую цифру - режим запуска ДВС по износу ЦПГ и КШМ соответствует 8 часам постоянной работы на номинальной нагрузке.
Режим холостого хода - плохой режим.
Но тоже слышал, что на восточных северах движки не глушат и моторы за одну зиму не убиват - Сандугач вот должен своё слово сказать по этому вопросу.
Сандугач
На военке нам про этот самый гидроклин талдычили, рисовали схемку и даже чего-то рассчитывали. Саму формулу ессно не помню, но "грузоподъёмность" подшипника зависит от вязкости масла, диаметра вала, длины и зазора в подшипнике и оборотов. Принципиальной разницы в этом вопросе между дизелем и карбюраторным (тогда инжекторных не было) нет. Только надо учесть то, что в дизеле в разы выше степень сжатия, больше скачки давления и, потому, нагрузки на вал. Про минимальные обороты для движка тоже говорили. Они как раз этими условиями смазки и ограничиваются... Это воспоминания о теории. Из практики. На северах с дизелями по работе не сталкивался, но и правда, в Якутии в морозы (это когда ближе к полтиннику) на улице машины не глушат неделями. Я свою глушил, но.... когда она стояла рядом с комплексом, и перед запуском была возможность сунуть под моторный отсек ветродуй-подогреватель... В связи с этим разговором, более интересен Афган. Там единственным источникком электричества были ДЭСки. Ставили их с запасом, при этом загрузка бывала и ниже 30%... в этом случае дизеля работали не долго... Коксовались и "крякали"..... И это не смотря на то, что обороты у них были фиксированы, чтобы обеспечить частоту в 50гц в сети... Для того, чтобы их загрузить делали приспособу - бак с солёной водой, и в него на "журавле "опускали три рельса-три фазы. Нагрузку регулировали высотой подъёма. Дизеля работали нормально, хотя и жрали больше соляры...
Vano
По ДЭС могу добавить.
Без останова ДЭС дизель ШКОДА работала три четыре месяца (150 л.с).
Сыпалась помпа - останов на три часа для замены, если бы не помпа (слабое место ) даж не знаю сколь могла работать.
И это при 10% загрузке - только на хоз бытовые нужды - приходилось гонять, так как в 90-е к другой менее мощной ДЭС не было запчастей на систему автоматики по останову при срабатывании защиты.

Самой ДЭС было 40 лет, перебирали по легкому каждую зиму выборочно больше для галочки.
nik4t
Цитата(Vano @ 3.7.2014, 19:28)
Откуда дизель - бензиновый у него.

Чё-та в голове сидит Инсигния дизельная. Чё сидит? Запамятовал... Бензин, стал быть.
Андрей 113
http://dr-freemann.livejournal.com/13569.html
3000 на Восходе
LordN
Цитата(Сандугач @ 3.7.2014, 23:25) *
На военке нам про этот самый гидроклин талдычили, рисовали схемку и даже чего-то рассчитывали. Саму формулу ессно не помню, но "грузоподъёмность" подшипника зависит от вязкости масла, диаметра вала, длины и зазора в подшипнике и оборотов. Принципиальной разницы в этом вопросе между дизелем и карбюраторным (тогда инжекторных не было) нет. Только надо учесть то, что в дизеле в разы выше степень сжатия, больше скачки давления и, потому, нагрузки на вал. Про минимальные обороты для движка тоже говорили. Они как раз этими условиями смазки и ограничиваются... Это воспоминания о теории. Из практики. На северах с дизелями по работе не сталкивался, но и правда, в Якутии в морозы (это когда ближе к полтиннику) на улице машины не глушат неделями. Я свою глушил, но.... когда она стояла рядом с комплексом, и перед запуском была возможность сунуть под моторный отсек ветродуй-подогреватель... В связи с этим разговором, более интересен Афган. Там единственным источникком электричества были ДЭСки. Ставили их с запасом, при этом загрузка бывала и ниже 30%... в этом случае дизеля работали не долго... Коксовались и "крякали"..... И это не смотря на то, что обороты у них были фиксированы, чтобы обеспечить частоту в 50гц в сети... Для того, чтобы их загрузить делали приспособу - бак с солёной водой, и в него на "журавле "опускали три рельса-три фазы. Нагрузку регулировали высотой подъёма. Дизеля работали нормально, хотя и жрали больше соляры...

эт скорейвсего из-за масла. или из-за особенностей двигла.
масла коксуются при перегревах и при наличии в них присадок смоляных которые и полимеризуются превращаясь в кокс могабыть еще и в топливе какой-нить дряни было.
при повышенной нагрузке камера сгорания видимо продувается лучше, поршня и кольца и че там еще коксуется, с большей амплитудой двигаются относительно друга дружки..

я к чему - привожу в пример компрессор. работает с 2001года. не выключаясь. на малых оборотах. имеет наработки под 150тыщ часов - нука переложи на километры, обалдеешь от цифры smile.gif
Vano
Масло там в 200 литровых бочках обычно М10.
Никитос
Мужики, ну вы развели))))
Езжу я нормально на 2,5 тырах, на маленьких не пру. Иногда на обгон на пониженной до 3,5-4 разгоняю, но эт когда спереди уеп...ок едет как му...ак. Жена говорит,я сильно матерюсь за рулем))))
Дизель Каптива, хочу такую. Про Инсигнию вспомнили т.к. говорил о "Сиголете" на 240 кобылах. Но там бензин, такой нет дизельной.
Сергей Валерьевич
https://www.youtube.com/watch?v=MaXK24VAHqY
это, как его.. может в аджеданских просторах сгодится?
Сергей Валерьевич
http://www.odnoklassniki.ru/profile/362820.../62689560081858
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.