Цитата(HeatServ @ 6.4.2015, 22:41) 

Скупой платит дважды, дурак платит трижды, лох платит всегда.
Постил в феврале:
Сегодня подхожу к зелёному этому пакостнику и слышу знакомые бензиновые нотки. Включаю фонарик и гляжу под днище. А там днище. Ваще днище. В том же самом месте, Ъ, разЪ, всё так же Ъски, капает БЕНЗИН!!!
Ъ, да как такое возможно-то? Место проклятое, чтоль?
Позвонил соседу, который за бутылку отдаст. Бутылка уже пятьсот стоит.)) Ох уж эти соседи, Ъ.
  Мож не бак виноват, а соединение какое?  Например, шланг от заливной горловины.
  За квартал бак ну никак прогнить не может.  Не должен, точнее...  Если так, может стоит новый бак заранее мастикой обработать?
А у меня есть интересная новость про пожирающий бенз японский автопром с восьмицилиндровым движком.
Новость, меня буквально обескуражившая.  
Если полазить по форумам, то вырисовывается статистика, что у единиц людей эта машинка расходует (по Питеру и его пробкам) 16-17 литров полновесного 95-го, а у остальных это "далеко за 20, ближе к 25".
Так вот.  У меня это тоже было ближе к 25 и все меня уверяли, что это нормально.  Но мысль о том, что настолько лёгкая машинка не должна столько жрать и не в коня корм, собственно - не давала мне покоя ни день, ни ночь.
В результате полез смотреть, что там великие инженеры Ниссана наворотили.  Какие-то безумные фазовращатели, заслонки во впускном тракте и прочие прелести жизни.  Всё работает как надо.  Ничего не заедает, датчики датируют, приводы приводят.
Наткнулся я на некие "Клапаны мощности" с пневмоприводом.  Это такая хрень, которая, как я понял из японского, переведённого на американский английский, помогающая экономить топливо и улучшающая параметры токсичности.  
Приводятся пневмоклапаном и умеют открываться и закрываться где-то там во впускном коллекторе.  Ъ.
Сдернул провод управляющий с пневмоклапана, машинка завелась и поехала как дедушкины "Жигули".  Да и выше 140 км/ч ехать буквально отказалась.  Зажирая при этом безумные 30 литров на сотню.
Тогда я проволочкой заблокировал клапан в открытом состоянии.  Чудо.  Машинка побежала даже чуть лучше, чем всегда.  И, внимание(!), расход упал до 16 литров на сотню.
Вот сижу и офигеваю сейчас.  Нифига себе помощник экономии топлива, берущий за свои услуги почти десятку литров на сотню...  Где-то японский путь самурая явно дал осечку.