Полная версия этой страницы:
Автомобили
Цитата(Iroha @ 9.7.2013, 2:23)

Ё оказывается и не гибрид, а авто с электромеханической трансмиссией.
PS Пусть сначала в серию поставят, потом и поговорим. А пока не о чем.
Случайно в сети нашел, что ЧТЗ выпускал трактор с электромеханической трансмиссией ДЭТ 250 и ДЭТ 320.
Цитата(Vano @ 10.7.2013, 21:26)

Случайно в сети нашел, что ЧТЗ выпускал трактор с электромеханической трансмиссией ДЭТ 250 и ДЭТ 320.
Я на ДЭТ 250 щиток приборный собирал одно время, так что в курсе, не стал писать просто .
ivan-l-ing
11.7.2013, 12:07
Цитата(Vano @ 10.7.2013, 14:03)

Мой бывший УАЗка хорошеет на днях сосед проводит с ним по 10 часов в неделю, а проехал за три месяца 500 км.
Резина успеется, я пока с шимми воюю, подвеску перетряхнул остались шкворни, очень мало время. Планирую под конец карелии на пьянку приехать к питерским экипажам. Не жалеешь, что продал, даймос + гур и напряги улетучиваются даж в пробках... этож другая жизнь на уазе?
Сандугач
11.7.2013, 13:18
Цитата(Iroha @ 10.7.2013, 21:51)

Я на ДЭТ 250 щиток приборный собирал одно время, так что в курсе, не стал писать просто .
А я то гадал, чего это ДЭТы у нас не пошли

... И без шуток, именно из-за из-за сложности эл. оборудования они не пошли... Кувалдой, как привыкли трактористы, не отремонтируешь...
Цитата
кое что по датам истории чтз: трактор ДЭТ-250 первый опытный образец собран 28 апреля 1956 года хотя официально считается что 30 апреля но он был готов все же 28го.в январе 1961 года начат серийный выпуск. последний трактор семейства 250х собран в июне(число не известно)2011 года.
Этот уникальный трактор выпускался 55лет!!! из них 50 лет серийно!!!(по моему ни один трактор столько не выпускался)за всю историю потребителю отгружено 14 153 трактора ДЭТ-250 всех модификаций но эта цифра без учета опытных и экспериментальных образцов а так же кроме спец модификаций(типа чернобыльских радиоуправляемых и др.).
Так что трактор ДЭТ-250 уже история хотя огромное количество их продолжает трудится.
Я приборные щитки ДЭТ-250 недолго собирал, 2-3 месяца. В основном собирал щиты водителя объекта Т-172.
Сергей Валерьевич
15.7.2013, 15:36
Сергей Валерьевич
24.7.2013, 11:26
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвеер. . . Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули! Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь — Жигули! Около завода холм, на нем отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на все это. Инженер директору: — А я тебе говорил — место проклятое! ! ! А то все "руки из жопы, руки из жопы". . .
baniffaciy
24.7.2013, 14:05
http://www.moyareklama.ru/Белгород/новости/213779....Машину они купили у белгородской пенсионерки. Цена авто - семь тысяч рублей. "Продавала она его со слезами на глазах, потому что он дорог был ей очень, достался в память от дедушки. Что удивительно, простояв два года, завелся он сразу", - говорит один из участников поездки ....
....На запорожце, выпущенном в 1975 году, ребята со скоростью 70 км в час собираются преодолеть 850 километров. В Крыму они будут отдыхать дикарями, остановившись с палатками в каком-нибудь тихом месте. Цель путешественников - показать всем, что жизнь прекрасна, благодаря самым простым вещам.
AAANTOXA
24.7.2013, 14:44
давненько не заходил . подолью маслица в костерок )))
http://youtu.be/KnDSXujLXXYосторожно - траффик 17 мин видео
ДТП на последней минуте.
HeatServ
24.7.2013, 15:13
Цитата(AAANTOXA @ 24.7.2013, 14:44)

давненько не заходил . подолью маслица в костерок )))
http://youtu.be/KnDSXujLXXYосторожно - траффик 17 мин видео
ДТП на последней минуте.
Антоха, ты чтоль так в междурядье быстрее своего ангела-хранителя летаешь?
Ashihara
24.7.2013, 15:31
Байкер разъезжает по набережной Калифорнии... И тут появляется облако и раздается голос:
- Сын мой, знаю, что несмотря на внешность, ты всегда верил в меня. Я награжу тебя за верность и исполню твое желание.
Мужик подумал и ответил:
- Господи, построй мост между Калифорнией и Гаваями - так хочется иногда на уикенд доехать на мотоцикле до островов. Господь:
- Хм, идея великолепная, но построить огромный мост из металла и бетона, с ножками до самого дна океана... испортим мы с тобой окружающий мир. Я конечно это могу, но с огромными усилиями. Подумай о другом желании, которым ты на самом деле помог бы человечеству.
- Господи, ты прав, как всегда... Сделай так, чтобы каждый мужчина понимал женщин... всегда... даже когда они молча улыбаются, или вдруг заплакали... И чтобы мужчины, понимая их, всегда знали чем и как их обрадовать, чем им помочь в трудные моменты жизни, как их любить, и... Господь перебил его:
- А сколько полос хочешь на мосту?
Машинист
24.7.2013, 21:52
Цитата(AAANTOXA @ 24.7.2013, 15:44)

давненько не заходил . подолью маслица в костерок )))
http://youtu.be/KnDSXujLXXYосторожно - траффик 17 мин видео
ДТП на последней минуте.
пшик)
Цитата(Машинист @ 25.7.2013, 0:52)

пшик)
Особенно, на фоне недавнего итальянского трупа на мотогонках..
HeatServ
25.7.2013, 10:48
Ёмко. Обо всё и ни о чём.
Сергей Валерьевич
26.7.2013, 20:50
ну, тоже тема родственная..
ну и это туда же..
Не любишь летать в междурядье как Антон?
Живешь среди тайги?
У тебя остались пиломатериалы после строительства усадьбы?
Хит,да тебе сюда.
http://oppozit.ru/article85319.htmlДа, да мотоцикл на дровах.
на 12.07.2013 пробег составил 650 км. Уже могу делать выводы.
Достоинство: экономия денег на топливо.
Недостатки: воняешь как копчёная колбаса, жёлтые как у курильщика руки, долгие запуски (первый раз за день - около 10 минут, потом меньше), сильное снижение мощности двигателя (много пользуюсь низшими передачами и постоянно "кручу" двигатель), перегрев двигателя в городском цикле (из-за больших оборотов), много времени уходит на заготовку топлива и обслуживание установки, очень требователен к влажности чурок.
Теперь я понимаю, почему о газогенераторах забыли как о страшном сне.
Цитата(Сергей Валерьевич @ 26.7.2013, 23:50)

ну, тоже тема родственная..
А ведь не хуже лежачих полисменов заставить сбросить скорость может...
Сергей Валерьевич
28.7.2013, 15:44
Кто тут любитель междурядья?
А так мурку смогете?
http://www.youtube.com/watch?v=QtXEafsfqLc
Цитата(Vano @ 29.7.2013, 0:14)

Кто тут любитель междурядья?
А так мурку смогете?
http://www.youtube.com/watch?v=QtXEafsfqLcТочно не смогу. Переломаю все конусы и мот.
Цитата(Vano @ 29.7.2013, 1:14)

Кто тут любитель междурядья?
А так мурку смогете?
http://www.youtube.com/watch?v=QtXEafsfqLcПожалуй, попробовал бы) с первого раза точно нет, а если покататься - то можно.
Цитата(HeatServ @ 29.7.2013, 7:36)

Точно не смогу. Переломаю все конусы и мот.
Я думаю, без тренировок на такой скорости эту трассу точно не пройти. Хотя, чем чёрт не шутит...
Продал Шкоду.
78 000 за два года и два месяца.
Даже жалко, но чтоб мне не было жалко и чтоб я не сомневался в выборе не концерна Фольцваген напоследок сразу после окончании гарантии заводской потекла закапала помпа.
И конечно на ремень, что привело к его внеплановой замене -не на 90 000 а на 75 000 и вместе с роликам.
Плюс резинки сайлент блоков и рулевая тяга замена по расширенной гарантии сервиса - но это резинки больше от дорог.
А вот помпа и за мои деньги - беееее
Сейчас взял поюзать Рено Флюэнс.
Снаружи нравиться и большая, но внутри убогая и с вариатором все таки тупая - не по мне.
Прям вылитая баржа - напомнила Волгу осовремененную.
Мне говорят ты просто неумеешь вариатор готовить- не не моё - какая то предпенсионная техника дюже задумчивая.
А на Ямахе скутере вариатор нормально себя ведет в самый он раз там.
Ещё служил,кажется, то есть, до 95-го года,скорее всего, залезал на яме под Гольф чептырёх-пятилетний. Сайлентблоки и тяги показались неубиваемыми... Хозяин их так и рекламировал. И на самом деле, сайлентблоки по объёму были раза в два больше девятошных. Прошли те блоки, в результате, больше 200 тысяч без замены, и так и ушли новому хозяину.. Мой вывод - и Фольквагген всё больше склоняется к производству не машин, а денег...
Машинист
31.7.2013, 12:26
Цитата(Vano @ 31.7.2013, 0:16)

Продал Шкоду.
78 000 за два года и два месяца.
Даже жалко, но чтоб мне не было жалко и чтоб я не сомневался в выборе не концерна Фольцваген напоследок сразу после окончании гарантии заводской потекла закапала помпа.
И конечно на ремень, что привело к его внеплановой замене -не на 90 000 а на 75 000 и вместе с роликам.
Плюс резинки сайлент блоков и рулевая тяга замена по расширенной гарантии сервиса - но это резинки больше от дорог.
А вот помпа и за мои деньги - беееее
Сейчас взял поюзать Рено Флюэнс.
Снаружи нравиться и большая, но внутри убогая и с вариатором все таки тупая - не по мне.
Прям вылитая баржа - напомнила Волгу осовремененную.
Мне говорят ты просто неумеешь вариатор готовить- не не моё - какая то предпенсионная техника дюже задумчивая.
А на Ямахе скутере вариатор нормально себя ведет в самый он раз там.

Грустно это все. Логаны первые в такси по 200 000 выбегАли и не гремели даже толком после этого. Вторые похуже, но тоже бегают что надо. Возьми Логан.
А если хочешь нормальной езды - тогда тебе надо Ауди. Кваттро.
Цитата
Ещё служил,кажется, то есть, до 95-го года, скорее всего, залезал на яме под Гольф чептырёх-пятилетний. Сайлентблоки и тяги показались неубиваемыми... Хозяин их так и рекламировал. И на самом деле, сайлентблоки по объёму были раза в два больше девятошных. Прошли те блоки, в результате, больше 200 тысяч без замены, и так и ушли новому хозяину.. Мой вывод - и Фольквагген всё больше склоняется к производству не машин, а денег...
А какие были Опели... А Мерсы, в 123-х кузовах... ммм... Вся Молдова на немецкой технике гоняет, от цен в глазах круги радужные, у товарища Бэху видел, черт знает сколько лет от роду - муха сексом не занималась на той Бэхе. 150 тыщ рублей в пересчете на наши деньги, фактически новая машина ТОГО времени.
Цитата(Машинист @ 31.7.2013, 13:26)

Грустно это все. Логаны первые в такси по 200 000 выбегАли и не гремели даже толком после этого. Вторые похуже, но тоже бегают что надо. Возьми Логан.
А если хочешь нормальной езды - тогда тебе надо Ауди. Кваттро.
Да уже оплачено.
Завтра заберу.
Выбор прямо скажем экзотичен.
Помню как я тут Никитосу расписывал Джету
Сергей Валерьевич
31.7.2013, 21:52
HeatServ
31.7.2013, 22:05
Цитата(Машинист @ 31.7.2013, 12:26)

Грустно это все. Логаны первые в такси по 200 000 выбегАли и не гремели даже толком после этого. Вторые похуже, но тоже бегают что надо. Возьми Логан.
У нас в конторе электрик как-то с напарником купили пятнадцатую и номер такси, втроём (с напарником напарника) они её убивали, умервщляли, пытались разбить и сжечь и накрутили не помню за сколько, что-то около года (круглосуточный режим) 270 тысяч. Меняли только дешёвый совсем расходник. Потом скрутили спидометр до 15 тысяч и продали за почти столько же. И номер телефона такси тоже продали. Скучно стало. Какие там логаны...
Не ну ведь как точно просчитано до окончания гарантии в моем случае 75 000 ни одной проблемы и все лампочки целы.
Никогда ни ключа ни отверки в машине не было.
HeatServ
31.7.2013, 22:31
Цитата(Vano @ 31.7.2013, 22:19)

Не ну ведь как точно просчитано до окончания гарантии в моем случае 75 000 ни одной проблемы и все лампочки целы.
Никогда ни ключа ни отверки в машине не было.
В женовкиной тачке сгорали лампочки и однажды загорелся джеки чан (выкинь двигатель), лампочки сам менял (я бы того фашиста-инженера бы лично руками задушил, который придумал крепление ламп в поло), а что-то там типа форсунки за 20 килорублей по сигналу джеки чана поменяли по гарантии.
Цитата(Сергей Валерьевич @ 1.8.2013, 1:52)

вот когда они будут готовы хотябы заявиться на подобный
конкурс, вот тогда и поглядим. а пока, акромя безграмотной речи, ничего существенного..

ресурс ламп накаливания в авто зависит только от качества дорожного покрытия по которому оно ездит. всё остальное влияет исчезающе мало..
Цитата(HeatServ @ 31.7.2013, 23:05)

У нас в конторе электрик как-то с напарником купили пятнадцатую и номер такси, втроём (с напарником напарника) они её убивали, умервщляли, пытались разбить и сжечь и накрутили не помню за сколько, что-то около года (круглосуточный режим) 270 тысяч. Меняли только дешёвый совсем расходник. Потом скрутили спидометр до 15 тысяч и продали за почти столько же. И номер телефона такси тоже продали. Скучно стало. Какие там логаны...
Ну это известная тема. Машина гораздо лучше выдерживает пробег 10 тыс. км. за неделю, чем за 10 лет.
Яххххххххххоооооо
Новый авто.
Ситроен С4 седан автомат 6 ступенчатый 1,6 литра турбина 150 л.с.
Спасибо форумчанам за советы при выборе.
Долго мучался проблемой выбора.
sonsumerek
1.8.2013, 16:24
Цитата(Vano @ 1.8.2013, 16:16)

Яххххххххххоооооо
Поздравляю )
с4 хорошая тачка, народ хвалит. и ваще ситроен один из флагманов, не ширпотреб.
Цитата(Vano @ 1.8.2013, 15:16)

Яххххххххххоооооо
Новый авто.
Ситроен С4 седан автомат 6 ступенчатый 1,6 литра турбина 150 л.с.
Спасибо форумчанам за советы при выборе.
Долго мучался проблемой выбора.
Крутая телега, поздравляю!
Цитата(Vano @ 1.8.2013, 16:16)

Яххххххххххоооооо
Новый авто.
Ситроен С4 седан автомат 6 ступенчатый 1,6 литра турбина 150 л.с.
И как средние обороты двигла на таком объеме и с таким колвом кобыл? разогнан кажется движок(может и нет,но сомнения есть)- не проворонить бы момент спихивания авто до начала выкрутасов движка.
Цитата(инж323 @ 1.8.2013, 23:39)

И как средние обороты двигла на таком объеме и с таким колвом кобыл? разогнан кажется движок(может и нет,но сомнения есть)- не проворонить бы момент спихивания авто до начала выкрутасов движка.
На разгоне довольно бодром в потоке и сотня до 2500 завтра посмотрю точнее.
Бодренько так скорость набирает.
Производитель максимум крутящего обещает на 1400. у собрата не турбированного на 4250.
Мошность максимальную на 6050 у не турбированного на 6000.
Не, не сам разгон авто имеется ввиду, а .. понятно что не термином, ну типа форсировали хорошо движок и он выдает из себя все что может,но такие двиглы(в таких условиях пашущие, как правило повышенные средние обороты двигла у них) долго не живут. Уж больно маловат объем для стольких кобыл. Лан бы 1.8-2.0, а то прям уж чуть не "до упора" с него выжали.
Был тко йавто(три у нас конторские были) спейстары мисубишки кажется. И веркая, и пряткая машинка и эргономичная и компактна вместе с вместительностью, а двиглы форсированные у них и .. через пару лет один из них продавали своим сотрудникам, а два других ушли в утиль- двиглы гарантийные в условиях конторской пахоты сдохли совсем.Под сотку не выбегали, сыпаться начали раньше(но то конторские, а не личные, разница тут не хилая)
Да. понятно. Курсовики считал - теплонпряженность турбированного двигателя, повышенные нагрузки на КШМ, и тп.
Пока могу только обороты до 120 км/ч посмотреть- пообкатываю, отпишусь после выхов как раз до дачи доеду.
Не думаю. что критичные цифры будут у Фольца сейчас похожий выход мощности на объем.
Этот движок французы пишут, что с бумером ваяли в сотрудничестве.
Поюзал 500км.
За счет 6 ст АКП больше 3000 на разгоне не уходит у меня получалось переключение на 2500 у автомата при круиз контроле на 2700-3000
100 км/ч 2000 об
130 км/ч 2500 об
больше не давал
запас под педалью солидный
подхватывает на самых низах
этот движок только в производсте не ПСА а БМВ идет на мини и копейку
Посмотрел фольцы снимают с 1.4 TSI от 105 до 160 л.с.
Так вроде лет 20 уже делают гражданские авто с такой удельной мощностью 1,6 160л/с и безо всяких турбин и по 300тыс км выхаживают при весёлой езде (а крутят их до 8 тыс об) и ещё добивают на гонках, а больше зачем если не таксовать. Я про короллообразные например 4A-GE
Видно качество современных авто всё больше уступает количеству и цене.
А конторские может там турбины забывали охлаждать например.
Цитата(Vano @ 4.8.2013, 20:38)

запас под педалью солидный
подхватывает на самых низах
Про современные двигатели с "электронной" педалью газа уже нельзя говорить о запасе, т.к. педалью вы лишь задаёте желаемое ускорение, а контроллер двигателя уже пытается его реализовать как может.
То же самое и о низах - дроссель при этом открывается на все 100%, создавая ошущение тяговитости и разгоняя турбину. Да и с точки зрения экономичности это хорошо, т.к. насосные потери в двигателе минимальны.
Цитата(AleksTT @ 5.8.2013, 9:22)

А конторские может там турбины забывали охлаждать например.
Охлаждать - это дать поработать на холостых перед остановом?
Цитата(Ashihara @ 5.8.2013, 10:48)

Про современные двигатели с "электронной" педалью газа уже нельзя говорить о запасе, т.к. педалью вы лишь задаёте желаемое ускорение, а контроллер двигателя уже пытается его реализовать как может.
То же самое и о низах - дроссель при этом открывается на все 100%, создавая ошущение тяговитости и разгоняя турбину. Да и с точки зрения экономичности это хорошо, т.к. насосные потери в двигателе минимальны.
Так то она так, но я про то что есть запас, когда едешь в потоке - его можно посочувствовать, если на светофоре впереди потока.
Хоть и педаль электронная но он есть косвенно можно судить по оборотам.
Цитата(Vano @ 5.8.2013, 10:31)

Охлаждать - это дать поработать на холостых перед остановом?
Если не быстро ездишь, то можно не охлаждать, а так - да, дать поработать на холостых.
Цитата(AleksTT @ 5.8.2013, 9:22)

Так вроде лет 20 уже делают гражданские авто с такой удельной мощностью 1,6 160л/с и безо всяких турбин и по 300тыс км выхаживают при весёлой езде (а крутят их до 8 тыс об) и ещё добивают на гонках, а больше зачем если не таксовать. Я про короллообразные например 4A-GE
Видно качество современных авто всё больше уступает количеству и цене.
А конторские может там турбины забывали охлаждать например.
А что за "королла" такая, именно моделью? Последняя , там 1.6 и 125 примерно кобыл и странноватой коробкой этой. Предпоследняя, там 108 кобыл на 1.6 литра, более ранние там примерно тоже самое. Правда в предпоследней еще хоть видел как тахометр подходил к 5 тырам,но ездится вобщем в районе 2-2.5 тыщ максимум(рывки разгона резкого отделил в оборотах),но и двиглы не форсированы и им 300 тыскм вообще ерунда.Аналогично и у карми, у 10, 29, 30 старых там больше кобыл у всех, потом пошли АСВ30 и 35 и там как раз 150 кобыл на 2.4 двигло, у 40-й(предпоследняя) там на 2.4 уже под 180, а 50-ю уже не помню, тож около 180,но тоже на 2.4. Только вот по двиглам нет вопросов у всех кроме тех 10, 20,но у тех и возраст уже совсем другой с их под 200 кобылами.
А упомянутые спейстары сдохли в течении 3 -х лет разьездным авто конторы- по сотке не отходили, сидя часто в ожидании запчастей( лизинговые они были)
Цитата(инж323 @ 5.8.2013, 17:53)

А что за "королла" такая, именно моделью?
4A-GE Silver Top 160 л/с ставился с 1991-го по 1995-й год
на Toyota AE101 Corolla Levin, Sprinter Trueno, Corolla Ceres, Sprinter Marino...
4A-GE Black Top 165л/с ставился с 1995-го по 1998-2000-й на AE111 Corolla, Levin, Trueno, Ceres, Marino, Sprinter Carib.... в т.ч. с 2-мя типами полноприводных трансмиссий. И его ещё очень любили форсировать, до сих пор любят и комплекты (киты) продают
Взято отсюда
http://toyota-engine.ru/engines/seria-a
Fisher_dm
6.8.2013, 10:05
Ауди Q7 в dwg 3D.
Понравился чертежик, даже руль есть!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.