Полная версия этой страницы:
Автомобили
Ferdipendoz
13.9.2019, 12:10
Цитата(Skaramush @ 13.9.2019, 14:01)

Спасибо, убедили. Буду брать. А следом, как она ещё чуть подешевеет - систему контроля слепых зон.
Это типа системы камер? Сейчас уже отдельно докупать можно?
Skaramush
13.9.2019, 13:00
Цитата(Ferdipendoz @ 13.9.2019, 13:10)

Это типа системы камер? Сейчас уже отдельно докупать можно?
Не камер, два радарных датчика изнутри в задний бампер, два светозвуковых сигнализатора на "треугольники" передних дверей. Когда в слепой зоне есть машина - световой индикатор включён. Если в сторону "невидимой" машины включён поворотник к световому добавляется звуковое предупреждение.
Ashihara
13.9.2019, 13:03
Цитата(Skaramush @ 13.9.2019, 12:01)

Спасибо, убедили. Буду брать. А следом, как она ещё чуть подешевеет - систему контроля слепых зон.
У старых Вольво S90 в зеркалах автономная система камера/лампочка, на входе в зеркало только 12В. Прекрасно можно переставить в любой неподготовленный авто. Проверено временем - система годная.
Skaramush
13.9.2019, 13:37
Цитата(Ashihara @ 13.9.2019, 14:03)

У старых Вольво S90 в зеркалах автономная система камера/лампочка, на входе в зеркало только 12В. Прекрасно можно переставить в любой неподготовленный авто. Проверено временем - система годная.
На "али" море предложений. И 44 варианта кронштейнов на любой вкус. И система сегодняшняя.
Ashihara
13.9.2019, 13:51
Цитата(Skaramush @ 13.9.2019, 13:37)

На "али" море предложений. И 44 варианта кронштейнов на любой вкус. И система сегодняшняя.
Ключевое было "Проверенная временем".
Я тоже люблю али, но многое из
дешёвого имеет ограниченный ресурс или недоработанные алгоритмы. Китайцы тоже не дураки реально хорошие вещи по бросовым ценам сливать.
Skaramush
13.9.2019, 13:58
Ну, не так и по бросовым. А про б/у, ресурс и выработку тоже никто не отменял. Посмотрим.
Не стоит с датчиками ставить. Свои штатные передние даже снял, а задние выключил. Проще камеры- головные их уже и по 4-6 камер тянут, да и для движения назад с камерой проще. При выпарковывании она таки в более обзорной точке стоит чем голова водителя и с неё лучше всё видно. А камеры слепых зон выводить на моник отдельный, но это.. не знаю, не ощущал у себя востребованности в них, хотя и вижу на дорогах как порой невнимательно перестраиваются(не нагло, а не внимательно, эт видно не плохо со стороны), как будто вообще не смотрят никуда(не фуры. с ними отдельная песня).
Skaramush
13.9.2019, 14:01
Цитата(инж323 @ 13.9.2019, 14:58)

Не стоит с датчиками ставить. Свои штатные передние даже снял, а задние выключил. Проще камеры- головные их уже и по 4-6 камер тянут, да и для движения назад с камерой проще. При выпарковывании она таки в более обзорной точке стоит чем голова водителя и с неё лучше всё видно. А камеры слепых зон выводить на моник отдельный, но это.. не знаю, не ощущал у себя востребованности в них, хотя и вижу на дорогах как порой невнимательно перестраиваются(не нагло, а не внимательно, эт видно не плохо со стороны), как будто вообще не смотрят никуда(не фуры. с ними отдельная песня).
На предыдущей машине у меня было громадное заднее стекло (хэтчбэк) и три зеркала (салонное + боковые) перекрывали задний обзор полностью, без "слепых" зон. Сейчас за задней стойкой машина может спрятаться и приходится не только в боковом контролировать, но и оглядываться в стекло, что не есть удобно.
Можно камеры в боковые зеркала, но это надо привыкать "куда смотреть" при контроле. Можно выпуклый кругляш зеркальный, как у авто с знаком "У" увеличивающие обзорность. Или зеркала посмотреть более "обзорные", с пошире зоной. Есть с разной зоной на самом зеркале, типа край подогнут и в нём слепую видно.Верней перекрывается в боковое и центральное так, что пропадают слепые зоны.
Ashihara
13.9.2019, 14:22
Цитата(Skaramush @ 13.9.2019, 14:01)

На предыдущей машине у меня было громадное заднее стекло (хэтчбэк) и три зеркала (салонное + боковые) перекрывали задний обзор полностью, без "слепых" зон. Сейчас за задней стойкой машина может спрятаться и приходится не только в боковом контролировать, но и оглядываться в стекло, что не есть удобно.
Не знаю, мне тоже было неудобно вертеть башкой раньше. Но ретро-авто и мотоцикл избавили меня от этой непривычки. Теперь всегда верчу башкой, хотя езжу на чумадане с великолепным обзорностью.
Я на УАЗе дверь открывал при движении задним ходом - потому как ниже заднего стекла могла спрятаться не только ОКА.
Ностальжи.
Skaramush
13.9.2019, 14:45
Цитата(инж323 @ 13.9.2019, 15:09)

Можно камеры в боковые зеркала, но это надо привыкать "куда смотреть" при контроле. Можно выпуклый кругляш зеркальный, как у авто с знаком "У" увеличивающие обзорность. Или зеркала посмотреть более "обзорные", с пошире зоной. Есть с разной зоной на самом зеркале, типа край подогнут и в нём слепую видно.Верней перекрывается в боковое и центральное так, что пропадают слепые зоны.
Не, мне вмешательства в боковые уже достаточно - я ставлю от "японского двойника", от праворульного варианта своей. Они с подогревом и складывающиеся. Дополнительное это вариант.
По большому счёту, я начинал с мотоцикла на дороге и сейчас тоже хочу возобновить эту порочную практику, так что можно и головой покрутить, на велосипеде верно, крутить приходится на 360, но если система подешевеет ещё, пожалуй возьму. Мне интересно доводить машину под себя.
Чуть временами пробивает на "жаль, что цифровую панель - дорого (оригинальную), красивая, зараза". Но по многим отзывам, она в сравнении с аналоговой хреново информативна. Стрелки привычнее.
На ситроене был прикольный спидометр - не хватает -и электронная стрелка и цифрами крупными скорость - очень удобно.
Skaramush
13.9.2019, 15:11
Да, на этой панели "ползущая летна" тахометр и цифровой спидометр. Плюс до чёрта индикации, очень неплохой датчик топлива с несколькими режимами. Но её ловить на аукционе надо и стоит сие удовольствие 200 бакинских рублей минимум. За ним гоняются те, кто восстанавливает 626-е купе и седаны.
Dmitry_vk
13.9.2019, 15:14
Цитата(Skaramush @ 13.9.2019, 14:45)

Но по многим отзывам, она в сравнении с аналоговой хреново информативна. Стрелки привычнее.
Оставлю противоположный отзыв: информативность не ниже. А с учётом вариантов настройки - вообще огонь. И, как пишет Иван, дублируется цифрами при желании.
И к хорошему быстро привыкаешь, это по аналогии, что некоторым мкпп привычнее.
Skaramush
13.9.2019, 15:20
Цитата(Dmitry_vk @ 13.9.2019, 16:14)

Оставлю противоположный отзыв: информативность не ниже. А с учётом вариантов настройки - вообще огонь. И, как пишет Иван, дублируется цифрами при желании.
И к хорошему быстро привыкаешь, это по аналогии, что некоторым мкпп привычнее.
Возможно. Я себя успокаиваю как лиса про зелёный виноград. Хотя с рестайлов японских и не только с них себе что могу, то добываю. Просто панелька это ставится легко, а такой уж прямо необходимости нет, кондиционер нужнее + электронное управление печкой. Пока с этим вожусь, плюс зеркала (выше писал - подогрев и складывание).
...Инетресно, вот просто любопытно, какой же "истребитель пятого поколения" была Капелла последнего рестайла и модификации "Urban Brake"? Попробовать бы...
Цитата(Skaramush @ 13.9.2019, 14:45)

Не, мне вмешательства в боковые уже достаточно - я ставлю от "японского двойника", от праворульного варианта своей. Они с подогревом и складывающиеся. Дополнительное это вариант.
Привод складывания и подогрев не имеет отношения к самому зеркалу в плане его обзорности. Есть с такой вертикальной полоской на зеркале и каждая часть зеркала под своим углом к голове зрителя.Одна часть общая, а втопая(поменьше) как бы перекрывает слепые зоны. И никуда головой крутить не надо. Единственное что, то при совсем плотном парковании возле бордюров или помех, то надо иногда и приводом опустить зеркало что б совсем землю видеть, потом обратно, ибо в таком положении обзорность на дороге в не том направлении(вам там на асфальт под собой смотреть не надо, возле заднего колеса)
Все маневры и паркования делаю только глядя в зеркала, правда у меня центральное с выведенной камерой заднего вида и регистратором в нем.Буду скоро менять- подвисать стало в записи.Условия для неё жестковаты , а смысла ставить покруче и надежней не вижу(зима ночью в любом случае доконает любую электронику с ценой не более 2 раз от китайского ширпотреба)
Skaramush
13.9.2019, 15:55
Это либо замена стёкол зеркал, либо вообще корпусов и установка других. Я об этом. Кронштейны и несущие части под пластиком - силуминовые. То есть переделать не очень просто. Поэтому я ограничусь тем, что адаптирую зеркала с праворульной не леворульную. И всё. Возможен вариант установить зеркала с последнего рестайла моей машины в японском варианте, они большего размера но под те же крепления. Но их ещё найти надо. Хотя, об этом можно и подумать.
upd. Камеры + DVR + систему парковки + ассистент водителя тоже буду ставить, но это уже после основных работ. Я попал в то "семейство маздоводов", кто свои восстанавливает до максимально возможного + апгрейд по возможности. Сейчас движок на подходе, у меня второй стоит и ждёт восстановления ЦПГ "в ноль". Плюс увеличение мощности до оригинального "японца". На Европу 626-е дизельные шли с понижением мощности (почему - не знаю).
Ashihara
13.9.2019, 16:20
Цитата(Skaramush @ 13.9.2019, 15:55)

Это либо замена стёкол зеркал, либо вообще корпусов и установка других. Я об этом. Кронштейны и несущие части под пластиком - силуминовые. То есть переделать не очень просто. Поэтому я ограничусь тем, что адаптирую зеркала с праворульной не леворульную. И всё. Возможен вариант установить зеркала с последнего рестайла моей машины в японском варианте, они большего размера но под те же крепления. Но их ещё найти надо. Хотя, об этом можно и подумать.
Полезная фишка ещё есть на некоторых авто - правое зеркало поле зрения вниз перестраивает, когда задних ход включаешь. Когда выключаешь, поднимает обратно.
Я пробовал - удобно, чёрт возьми, с поребриками и бордюрами.
Skaramush
13.9.2019, 16:42
Такого на родных японцах нет, хотя заманчиво.
Сейчас жду ответ по спойлеру на заднее стекло. ОЧЕНЬ редкая штука, шёл в базе только на последнем рестайле. Вроде стоит машина с не проданным спойлером на разборе. Если получится - будут восторги.
Ура.
Позвонили из сервиса 105 000. Поло.
Наконец колодки износились и резинки посыпались, а то я стал переживать, что-то не то происходит с машиной.
Ashihara
24.9.2019, 17:55
Человек приехал на Альфарде из Армении. Купил за 600 машину, стоящую у нас 1900. Я прямо задумался.
HeatServ
24.9.2019, 17:58
Сейчас бы все на альфардах ездили.
Армяне - злые продавцы
Dmitry_vk
24.9.2019, 18:22
Цитата(Ashihara @ 24.9.2019, 17:55)

Человек приехал на Альфарде из Армении. Купил за 600 машину, стоящую у нас 1900. Я прямо задумался.
У нас весь город в таких японцах с армянскими номерами. Там, похоже, распроджа)
Поло 105 000.
Все настанет первый раз.
Первый раз не только регламентные работы по ТО, но и замена.
Задние колодки. Диски остались походить.
Передние колодки еще живы 50% износа.
Сайлентблоки.
И еще Хит спрашивал.
Долили поллитра масла в АКПП.
Понюхали, посмотрели на цвет - сказали еще можно.
Таксисты говорят меняют каждые 100 000 - которые по городу по пробкам.
Вместе с фильтром.
Они рекомендуют по цветности - когда чернота и не видно красноты и по запаху, когда воняет горелым.
Цитата(Dmitry_vk @ 24.9.2019, 22:22)

У нас весь город в таких японцах с армянскими номерами. Там, похоже, распроджа)
паром с японии пришел
vladvlad5
24.9.2019, 19:25
Моя двухмесячная эпопея с поиском машины закончилась на Генезисе G70.
Продаваны скинули очень щедро, устоять было невозможно, поэтому уже неделю гоняю.
Каско полное - 60 тыр, на угон - 2 тыр!
92 бензин, ТО 15000 км. Полный привод.
Авто конечно сильно на любителя, кому-то заходит, кому то нет, тут я не спорю, на вкус и цвет..
Динамика, ощущения наверно то, что я хотел, 2 литра, 200 лс.
Цвет жена выбирала.
Красненький)
Поздравляю.
Мож увижу - редкая машина.
Через Пушкин Шушаровские пробки объезжаю.
HeatServ
24.9.2019, 19:48
200 коней это неплохо очень. Поздрачляю. А масса сколько?
Dmitry_vk
24.9.2019, 20:10
Цитата(LordN @ 24.9.2019, 19:17)

паром с японии пришел

Прямиком через знаменитое армянское море?
Цитата(vladvlad5 @ 24.9.2019, 19:25)

Моя двухмесячная эпопея с поиском машины закончилась на Генезисе G70.
Поздравляю!
HeatServ
24.9.2019, 20:25
Цитата(HeatServ @ 24.9.2019, 19:48)

200 коней это неплохо очень. Поздрачляю. А масса сколько?
Тьфу, блин. Поздравляю!
vladvlad5
24.9.2019, 20:33
Спасибо.
Масса 1732 кг.
Аккумулятор сзади в багажнике под запаской, чтоб задницу придавливать.
HeatServ
24.9.2019, 20:38
Тяжелая хреновина. А клиренс/дюймаж колес?
vladvlad5
24.9.2019, 20:44
Клиренс 150, колеса 18.
Тяжести вообще не ощущаю, езжу пока в эко режиме и так мощи хватает.
У меня 200 лошадей, это задушенный движок на 250 коней, тот же самый.
Может чипану когда гарантия кончится.
HeatServ
24.9.2019, 20:56
Для прямых дорог машина, особо по неудобиям не попрыгаешь. А жрет как?
vladvlad5
24.9.2019, 21:01
Как жрет пока не скажу, пока кажет 11 на сотню, но я сотню еще не накатал.
Цитата(vladvlad5 @ 24.9.2019, 23:25)

Моя двухмесячная эпопея с поиском машины закончилась на Генезисе G70.
Продаваны скинули очень щедро, устоять было невозможно, поэтому уже неделю гоняю.
Каско полное - 60 тыр, на угон - 2 тыр!
92 бензин, ТО 15000 км. Полный привод.
Авто конечно сильно на любителя, кому-то заходит, кому то нет, тут я не спорю, на вкус и цвет..
Динамика, ощущения наверно то, что я хотел, 2 литра, 200 лс.
Цвет жена выбирала.
Красненький)
92й на 2литрах и о 200 кобылах? - это что-то.. боюсь вас тут слегка вводят в заблуждение. если степень сжатия более 10, а она тут точно д.б. больше, то я бы лил все таки 95й или даже 98й
каско 60 - это за новый первый год? а дальше сколько будет - не узнавали?
vladvlad5
25.9.2019, 10:33
Цитата
92й на 2литрах и о 200 кобылах? - это что-то.. боюсь вас тут слегка вводят в заблуждение. если степень сжатия более 10, а она тут точно д.б. больше, то я бы лил все таки 95й или даже 98й
каско 60 - это за новый первый год? а дальше сколько будет - не узнавали?
Так я и лью 95, евро 5.
92 можно было бы лить, если бы он был бы не российским. А российский только 95, и то Лукойл, Шелл и Кириши.
Каско 60 это за полный год, полное каско, ремонт у официала, без ограничений и франшиз и т.д.
Сколько на следующий год не интересовался, не думаю что будет сильно дороже.
HeatServ
25.9.2019, 10:38
Цитата(vladvlad5 @ 25.9.2019, 10:33)

Так я и лью 95, евро 5.
92 можно было бы лить, если бы он был бы не российским. А российский только 95, и то Лукойл, Шелл и Кириши.
Каско 60 это за полный год, полное каско, ремонт у официала, без ограничений и франшиз и т.д.
Сколько на следующий год не интересовался, не думаю что будет сильно дороже.
Можно заправиться на лукойле, а в чеке увидеть, что это был не лукойл, а "Сукин и сыновья".
vladvlad5
25.9.2019, 10:49
Поэтому буду лить 95, тут без вариантов.
ради интереса посчитал в лоб, получается что где-то рядом.
с 4х поршневого движка объемом 2 литра, с ходом поршня равным диаметру, при степени сжатия 10 и радиусу коленвала тоже равном диаметру поршня, на 6500 об/мин теоретически можно снять 290 кобыл.
тут конечно масса всяких упрощений взята, но все же..
для 1,6 литра по этой формулке получается 200 на 5500 оборотах
vladvlad5
25.9.2019, 12:43
В принципе, народ так и пишет, что 197 лс можно разогнать до 270-280 коней, потому что это тот же движок на 247 лс.
На киа стингер стоят такие же движки абсолютно, как на генезисе, народ чипует уж вовсю.
Я стингер смотрел, каско 120 тыр, не потому что угоняемый, а потому что целых стингеров в питере уже практически не встретить, молодняк покупает и сразу тапку в пол...
Тестовая машина была разбита клиентом. Приехал кому-то в *опу)))
Представляю что сказал менеджер. ... Не, не представляю..)))
Dmitry_vk
25.9.2019, 12:50
Цитата(vladvlad5 @ 24.9.2019, 20:44)

Клиренс 150, колеса 18.
Тяжести вообще не ощущаю, езжу пока в эко режиме и так мощи хватает.
У меня 200 лошадей, это задушенный движок на 250 коней, тот же самый.
Может чипану когда гарантия кончится.
Режим эко и чипануть - 2 противоположные крайности, вам так не кажется?
vladvlad5
25.9.2019, 12:55
Гарантия кончится только через 4 года, может быть захочется новых ощущений.
Правда мне тогда будет 46)
Как вариант, почему бы нет.
Сейчас, конечно, это взаимоисключающие параграфы, согласен))
Тем временем просто Поло довозит от Питера до Москвы за 6.30.
С остановками на заправку и кофе.
На 92 бензине.
HeatServ
25.9.2019, 22:01
Цитата(Vano @ 25.9.2019, 21:59)

Тем временем просто Поло довозит от Питера до Москвы за 6.30.
С остановками на заправку и кофе.
На 92 бензине.
Ваня, таки не копал далее тему замены пытошных кресел?
Кстати, на той трассе тоже есть манера поставить машину на заправку и идти жрать?
Dmitry_vk
25.9.2019, 22:04
Цитата(Vano @ 25.9.2019, 21:59)

Тем временем просто Поло довозит от Питера до Москвы за 6.30.
С остановками на заправку и кофе.
На 92 бензине.
Тем временем Володя жалуется на кресла этого просто Поло.
Цитата(HeatServ @ 25.9.2019, 22:01)

Ваня, таки не копал далее тему замены пытошных кресел?
Во-во, я о них.
Цитата(HeatServ @ 25.9.2019, 23:01)

...
Кстати, на той трассе тоже есть манера поставить машину на заправку и идти жрать?
Не, там заправок в привычном, человеческом понимании вообще нет)
Там, на новой трассе, заправки как под ЗАТО Видяево на Кольском больше напоминают))
Только на старых участках привычные заправки...
Цитата(HeatServ @ 25.9.2019, 22:01)

Ваня, таки не копал далее тему замены пытошных кресел?
Кстати, на той трассе тоже есть манера поставить машину на заправку и идти жрать?
Чот некогда - с хода не нашел.
Найду отпишусь.
Цитата(Dmitry_vk @ 25.9.2019, 22:04)

Тем временем Володя жалуется на кресла этого просто Поло.
Ну должен же я хоть на что-то пожаловаться.
Цитата(HeatServ @ 25.9.2019, 22:01)

Кстати, на той трассе тоже есть манера поставить машину на заправку и идти жрать?
Вроде нет. Но я ночью езжу -народа мало.
Цитата(nik4t @ 26.9.2019, 9:30)

Не, там заправок в привычном, человеческом понимании вообще нет)
Там, на новой трассе, заправки как под ЗАТО Видяево на Кольском больше напоминают))
Только на старых участках привычные заправки...
Теперь есть.
Роснефть в районе между медным и волочком это в тверской с двух сторон.
И в конце новгородской строят два лукойла с двух сторон.
Это если со стороны мск смотреть.
А так да контейнерные лукойл.
Но на платнике дороже - я заправляюсь на тверской обводке.
Но стало не хватать с вводом 7 участка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.