Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
jota
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstv...nix-shin-i.html
таблица в конце
HeatServ
Одному знакомому потенциальному джиперу и владельцу новопостроенного гаража (витрувианский чел в своём гараге на фото) посвящается.
Gemini
по-моему, витрувианский чел сильно похож на Машиниста )))
Машинист
Цитата
по-моему, витрувианский чел сильно похож на Машиниста )))

По-моему тоже ))))))

Цитата(HeatServ @ 31.10.2011, 0:00) *
Одному знакомому потенциальному джиперу и владельцу новопостроенного гаража (витрувианский чел в своём гараге на фото) посвящается.

Ох и вырубало меня, Володя, на пути из Севска обратно домой, ты бы знал )))
Однако дело сделано - логово зверя готово, теперь надо найти и обуздать этого самого зверя. Хорошо, когда знаешь, как и что делать дальше wink.gif
Vano
Зверь не нужен случаем? карбюраторный, на бф гудричах?

Надо расставаться, а не могу решиться.
HeatServ
Цитата(Машинист @ 31.10.2011, 9:16) *
Ох и вырубало меня, Володя, на пути из Севска обратно домой, ты бы знал )))
Да я вообще за столом вчера заснул smile.gif, через 10 минут проснулся, доел огурец и пошёл спать. rolleyes.gif
Машинист
Цитата(Vano @ 31.10.2011, 9:33) *
Зверь не нужен случаем? карбюраторный, на бф гудричах?

Надо расставаться, а не могу решиться.

Напомните поподробнее, коллега rolleyes.gif ; я с интересом.

А то бы и приехать лучше сюда )))
Сразу логово на зверя примерим wink.gif
И мангал у нас теперь есть большой достаточно, чтоб не стыдно людей )))) тоже северодвинского производства )))) сплошная оборонка, её дружественный оскал просматривается во всем.
Тут ведь как - в гаражу еле уговорил перископ не приваривать;
К мангалу - ручки присобачили такие, что явно для прицельного метания;
Понадобилось пару ушек приварить - приварили так, что теперь вся конструкция поднимается за них вместе сразу, и еще отрывает за собой приличный кусок земли. biggrin.gif
В общем, охотники - пуще невольников.
Vano
Цитата(Машинист @ 31.10.2011, 10:58) *
Напомните поподробнее, коллега rolleyes.gif ; я с интересом.

ага в личку
HeatServ
Цитата(Машинист @ 31.10.2011, 9:58) *
Тут ведь как - в гаражу еле уговорил перископ не приваривать;
Я всё же настаиваю на монтаже перископа, отличная вещь, можно не выходя из подводного... внутригаражного положения высматривать вражину... огромные перспективы у такого гаража.
Цитата(Машинист @ 31.10.2011, 9:58) *
В общем, охотники - пуще невольников.
rolleyes.gif
Машинист
Цитата(HeatServ @ 31.10.2011, 10:51) *
Я всё же настаиваю на монтаже перископа, отличная вещь, можно не выходя из подводного... внутригаражного положения высматривать вражину... огромные перспективы у такого гаража.
rolleyes.gif

Что-то, конечно, есть в этом... Особливо если с ночным видением... А еще лучше с предвидением )))
Ушел ненадолго в раздумьяя.
Vano
Все ругался на Хаку7 - шумная, за 100 как то неустойчиво машин себя ведет, тормозной путь такой длинный длинный.
Для успокоения прочел статью на сайте Хаки что на ней поставлен мировой рекорд скорости на шипах за 300 км/ч стало спокойнее.
А сегодня под утро гололед в Подмосковье, просыпали только дороги к 11 часам.
Хака рулит и тормозит, и не шумит на льду то и быстро ехать не надо.
Abysmo
Что за кайф ездить по Москве на УАЗике? У меня Нива-Фора была, так на ней проклял все. Не для города машина.
Bеликий
Загадка: почему снимали с одной стороны двери, неправильно стоял руль, запотел фонарь на этой машине за 8 млн.?


BROMBA
Как снять примерзшее колесо











Abysmo
Цитата
Загадка: почему снимали с одной стороны двери, неправильно стоял руль, запотел фонарь на этой машине за 8 млн.?


Какая разница, откатное быдло в количестве 100 шт. схавает все
HeatServ
Цитата(BROMBA @ 17.11.2011, 18:14) *
Как снять примерзшее колесо
А к чему оно примёрзло? там вроде не фиг и поверхностей соприкасается... Хватило бы литра пива и товарища. Если хочется поэстетичнее продукт получить на выходе, то можно воткнуть кусок шланга в выхлоп и сунуть в колесо, минута времени на разморозку.
LordN
Цитата(Vano @ 15.11.2011, 19:02) *
Все ругался на Хаку7 - шумная, за 100 как то неустойчиво машин себя ведет, тормозной путь такой длинный длинный.
Для успокоения прочел статью на сайте Хаки что на ней поставлен мировой рекорд скорости на шипах за 300 км/ч стало спокойнее.
А сегодня под утро гололед в Подмосковье, просыпали только дороги к 11 часам.
Хака рулит и тормозит, и не шумит на льду то и быстро ехать не надо.



хакку обкатывать надо, а после обкатк проверить балансировку. я не большой знаток резин, но лучшей у меня никогда не было. снег, асфальт сухой, мокрый, мокроледяной, сухоснежный, каша солёная сухая морозная, каша мокрая, сугробы поколено утром, горки облизанные и вверх и вниз - все разгребает. надо только чуток навыка и привычки + чуток мозгов в голове... smile.gif
в выходные гонял сотню км по трассе - стопиисят страшновато, чуток плывет, но ехать можно, правда моя и на сухой летом тож неподарок на такой скорости. а стотрицать уже ляпота, как по рельсам летом.
Vano
Ага, об обкатке на сайте Хакки прочитал, типа шипы должны установиться в рабочее положение.
Где то две недели привыкал к ощущениям на скорости.
Сначала больше 100 было непривычно, сейчас крейсерская 120-130 нормально, попробовал 160 - терпимо, если очень надо.
HeatServ
Цитата(Vano @ 17.11.2011, 19:54) *
Ага, об обкатке на сайте Хакки прочитал, типа шипы должны установиться в рабочее положение.
Где то две недели привыкал к ощущениям на скорости.
Сначала больше 100 было непривычно, сейчас крейсерская 120-130 нормально, попробовал 160 - терпимо, если очень надо.
У моего напарника летом увели Хакку из теплоцентра. Пришлось ставить какую-то хрен знает какую, но нет в глазах радости, горюет по Хакке, то-то были шины, не то, что нынче...
Vano
Цитата(Abysmo @ 17.11.2011, 0:16) *
Что за кайф ездить по Москве на УАЗике? У меня Нива-Фора была, так на ней проклял все. Не для города машина.

Про Ниву ничего не скажу не пробовал в Москве.
По УАЗу, если спрашивали про кайф, то недостатки пропущу.
Кайф. В Москве.
Если для проектировщика - с работы и на работу, по часу туда и обратно не напрягает.
Парковка - если нет мест, то летом надо найти высокий бордюр, зимой плюс высокий сугроб, на бордюр прыгать, на сугроб сверху, только посмотреть, чтоб в сугробе не было жигулей.
То есть место для парковки всегда есть - у меня около офиса был любимый сугроб.
Перестроение - пропускают охотней при перестроении чем легковушку, поворотник не обязателен.
Обзор - если спереди нет КАМАЗа видать далеко вперед.
Не угоняемость - можно везде бросать, можно не закрывать двери.
Салон -на ходу пассажирам можно переходить спереди назад и наоборот.
Секас - очень удобно заниматься секасом в любом месте Москвы, высоко, тонировка, пешеходам ничего не видать.
Если встать с аварийкой, то обязательно остановиться УАЗ и спросят не помочь ли чем.
Как то так.
HeatServ
Цитата(Vano @ 17.11.2011, 20:10) *
очень удобно заниматься
Я-то думаю чего это Машинист так вцепился в этот УАЗ... А оно вона чего, молодость решил вспомнить...
Bеликий
Что за зверь такой эта хакка?
Vano
Nokian Hakkapeliitta
Bеликий
А чем они так хороши?
Vano
Мне не с чем сравнивать.
Посмотрите тесты в поисковике "тест зимних шин 2011".
Bеликий
В середине посмотрите, у неё коробка стоит. blink.gif
HasBolla
Поставил KUMHO, пока доволен. Подождем серьезную непогоду , тогда посмотрим чего она может.
инж323
Сень ехал мимо печальнознаменитого магазина "остров"(там где Евсюков погулял) по Шипиловской и светофор зеленый и .. правда грузовая стояла припаркованной после него и потому ехал около 45-50 км\ч. И тут некий молчел вдруг бежит и так ретиво бежит и сворачивает прям поперек дороги перед мной. Жму в пол, АБС.. этот гад увертывается(потом специально на бампер смотрел- таки не задел, успел уйти), и тут сбоку вижу мента , бегущего за ним. Он сзади меня обогнул и тоже так ретиво следом за тем молчелом. Проехал метров 40, там припарковался(ранее там нет места подходящего), а рученки то тепленькие такие, покалывает, глубоко вздыхать хочется. Постоял, покурил, потом поехал.
Сижу пиво пью. Оно неправильное. надо видимо водкой или спиртом сшибать такие приключения. Вот чуть бы быстрей ехал, а там вообще никого не было и готово, лежал бы мозгами на асфальте раскинувшись. А мне потом доказывай, что не по Бирюлевской улице ехал.
Bеликий
Спасибо Собянину за выделенные полосы.
Vano
В продолжение истории инж, от коллеги слышал.
Подрабатывал коллега бомбилой, везет ночью пассажира, также пробегает молчел, по тормозам, юзом, так как АБС нет. Остановились с пассажиром часто и глубоко дышат, из темноты появляется милиционер с автоматом, дергает не заднею, а переднею дверь и с криком ГОНИ ЗА НИМ пытается усесться на коленки пассажиру, пассажир правильной ориентации и всячески сопротивляется, милиционер усаживается все таки на коленки и они погнали за молчелом.
Молчел, аки заяц петлял в свете фар, в результате додумался перескочить через ограждение детской площадки, за ним убежал и милиционер, а коллега остались в машине покурить и подумать о произошедшем.

Цитата(инж323 @ 19.11.2011, 2:08) *
А мне потом доказывай, что не по Бирюлевской улице ехал.

Не местный, не понял, а что с Бирюлевской улицей?
Vano
Цитата(kornkorn @ 19.11.2011, 17:39) *
Спасибо Собянину за выделенные полосы.

Не ну из трех полос еще остались две, есть место фантазии,
нужно два цвета - зеленый для дорожек и красный для Яндекс пробки.
Bеликий
Заставили дураков Богу молиться. Лучше бы они АСКП из общественного транспорта тогда убрали, а вообще нужно авторов проекта развешать на столбах вдоль выделенных полос. Вот действительно если пару тройку умников из НИИ транспорта и дорожного хозяйства во главе с Блинкиным расстрелять ясным солнечным воскресным утром, может не так халатно относиться к работе будут.
Вот дегенераты нарисовали полосу где никогда общественный транспорт не ходит.
Vano
Цитата(kornkorn @ 19.11.2011, 22:13) *
Заставили дураков Богу молиться. Лучше бы они АСКП из общественного транспорта тогда убрали,

Прям путешествие по кругу:
После значительной поставки в 1957 году в Ростов-на-Дону трамваев Т-1 поступил заказ на поставку вагонов Т-2 в Советский Союз. В тот момент было продано большое количество трамваев. Первые вагоны серии Т-2 SU были оборудованы тремя дверьми, однако в последующих средняя дверь была изъята по просьбе заказчиков (по некоторым сведениям, трехдверными были только единственные два вагона, поступившие в Санкт-Петербург). Отечественная система контроля и сбора проездной платы предусматривала посадку пассажиров исключительно в заднюю дверь для обязательного обилечивания, и средняя дверь, по мнению чиновников, открывала широкий простор для безбилетного проезда. Именно поэтому долгое время мы вынуждены были испытывать неудобства посадки и высадки в двухдверных трамваях и троллейбусах в то время, как на Западе выпускались трехдверные модификации.
После успешного экспорта в СССР вагонов Т2SU был заключен долгосрочный контракт по поставкам вагонов T3SU. Первые вагоны для СССР были поставлены в Москву в конце 1963 года, и со временем число городов СССР, жители которых испытали на себе все преимущества и недостатки Татры, дошло до 34. До 1978 года в Союз поставлялись только двухдверные вагоны, а затем, по желанию заказчика, и трехдверные.
инж323
Цитата(Vano @ 19.11.2011, 21:49) *
а что с Бирюлевской улицей?

http://ria.ru/society/20111115/489380515.html
BROMBA
Машинист
Нижние три строчки не разобрал - не по-русски написано )))

ПС. Убедительное такое количество петель у соседа слева, небось еще и соосные все rolleyes.gif
инж323
Сегодня, неуспевая заправится, поставил комп в авто на остаточный пробег на этой заливке бенза. Он показал что мол в таком режиме еще смогу проехать 43 км, при этих примерно значениях лампочка загорается на приборке. Стол на подьем, вобщем в пробке. Стоп. газ, подкатился на 3 метра, снова стоп и снова потом газ. Показания сперва нормально снижались, а потом как то так бегом и сразу на 15 км меньше, потом еще раз и ноль показывает. Типа проехал метров 40, а показания улетели на 40 км. Правда на нуле таком до заправки км. 15 проехал,но то ведь неучитываемый объем, ниже датчиков. Момент считывания показаний совпал с просчетом компом остаточного пробега?
Особенности учета такие забавные. Нуна будет посмотреть по схема, как там чего учитывается и каким образом.
А мгновенный расход от нуля показывает(педаль газа отпустить если прогретым на трассе и с горки при этом) и до 67 л\на100 км. если газануть на холодную да под горку.
HeatServ
Цитата(инж323 @ 22.11.2011, 19:02) *
Сегодня тоже весь день на смарку. Пехал детишек завести в сады, а потом сразу же непременно на АЗС, да так рядом со вторым садом и остался. Пока нашёл дозаправщика 3 часа из жизни ушло.
Машинист
Цитата(HeatServ @ 22.11.2011, 20:57) *
Сегодня тоже весь день на смарку. Пехал детишек завести в сады, а потом сразу же непременно на АЗС, да так рядом со вторым садом и остался. Пока нашёл дозаправщика 3 часа из жизни ушло.

Чтобы этого не случалось, надо запомнить две цифры - когда "оно показало ноль" и когда "остановилось". Моя 30 километров на пустом баке едет )
А еще лучше - ехать и заправлять полный бак, когда осталось меньше четверти. Не жопиться, в общем, меньше есть машина от этого не станет.

А еще убивает повсеместный запрет на отпуск бензина в пластиковую тару. Вымораживает просто. Однажды совсем разозлюсь и куплю настоящую железную канистру.
HeatServ
Цитата(Машинист @ 24.11.2011, 21:56) *
Чтобы этого не случалось, надо запомнить две цифры - когда "оно показало ноль" и когда "остановилось". Моя 30 километров на пустом баке едет )
А еще лучше - ехать и заправлять полный бак, когда осталось меньше четверти. Не жопиться, в общем, меньше есть машина от этого не станет.
Так я летом однажды на этом показавшем от Новодвинска доехал до дома, а тут видишь ли, зима.

Вот за канистру я тоже задумался. Очередной раз.
Машинист
И я даже знаю почему не первый раз - возить же её все равно не будешь в багажнике? А в гараже она нафиг не нужна - где обсохнешь - все равно не угадать, и бежать за ней потом что ли оттуда? А стоит этот высокотехнологичный кусок жестянки ph34r.gif - за килорубль переваливает ph34r.gif
Хотя... запасик небольшой хранить, паялку заправить, или еще примус какой. Вдруг свинью подпалить понадобится - с машины ж не сольешь. Надо жестянку. Надо.
HeatServ
Цитата(Машинист @ 24.11.2011, 22:10) *
И я даже знаю почему не первый раз - возить же её все равно не будешь в багажнике? А в гараже она нафиг не нужна - где обсохнешь - все равно не угадать, и бежать за ней потом что ли оттуда? А стоит этот высокотехнологичный кусок жестянки ph34r.gif - за килорубль переваливает ph34r.gif
Хотя... запасик небольшой хранить, паялку заправить, или еще примус какой. Вдруг свинью подпалить понадобится - с машины ж не сольешь. Надо жестянку. Надо.
Паялку после одного случая бензином не заправляю и другим не советую, сугубо керосин нужен. И алюминиевая канистра нужна. Но лучше чугуниевая, чтобы достать было трудно, только если надо очень.
Vano
Цитата(Машинист @ 24.11.2011, 23:10) *
И я даже знаю почему не первый раз - возить же её все равно не будешь в багажнике?

Вожу 10 литровую люминивую канистру, когда полную, когда пустую - косилку бензопилу заправляю, места много не занимает.
Вожу, после того как кончился бензин в тоннеле под Кутузовским, хорошо хватило скорости и уклона выкатиться на открытый участок на набережную.
Машинист
Цитата(Vano @ 24.11.2011, 22:19) *
Вожу 10 литровую люминивую канистру, когда полную, когда пустую - косилку бензопилу заправляю, места много не занимает.
Вожу, после того как кончился бензин в тоннеле под Кутузовским, хорошо хватило скорости и уклона выкатиться на открытый участок на набережную.

Так, не вопрос, согласен - танки тоже бочку с соляром возят на броне сверху, и не одну ))) А "десятке"-то в городе она зачем?
Vano
Для спокойствия таки. Кончилось, поймал таксо, слетал на заправку, обратно - потерял максимум 20 - 30 минут, а без неё это целая спасательная операция.
А в танке у меня ездит второй аккумулятор, пила, лопата, топор все как положено.
Abysmo
Цитата
Про Ниву ничего не скажу не пробовал в Москве.
По УАЗу, если спрашивали про кайф, то недостатки пропущу.
Кайф. В Москве.
Если для проектировщика - с работы и на работу, по часу туда и обратно не напрягает.
Парковка - если нет мест, то летом надо найти высокий бордюр, зимой плюс высокий сугроб, на бордюр прыгать, на сугроб сверху, только посмотреть, чтоб в сугробе не было жигулей.
То есть место для парковки всегда есть - у меня около офиса был любимый сугроб.
Перестроение - пропускают охотней при перестроении чем легковушку, поворотник не обязателен.
Обзор - если спереди нет КАМАЗа видать далеко вперед.
Не угоняемость - можно везде бросать, можно не закрывать двери.
Салон -на ходу пассажирам можно переходить спереди назад и наоборот.
Секас - очень удобно заниматься секасом в любом месте Москвы, высоко, тонировка, пешеходам ничего не видать.
Если встать с аварийкой, то обязательно остановиться УАЗ и спросят не помочь ли чем.
Как то так.


Купили бы себе Suzuki Jimny, раз в игрушки в детстве не наигрались или в армии не накатались.
инж323
Приметы подмеченные гайцами:
"Если жезл упал на землю, то день будет недобрым

Если упал жезл — все, работы не будет. Хуже этого ничего нет. В особенности, если такое произошло с утра. Тогда можно сразу собираться домой. Сотрудники этого очень боятся — пришивают к одежде специальную кобуру для жезла. А я ничего особенного в целях безопасности не предпринимаю. Просто крепко держу жезл в руках. Кстати, чтобы вы знали, очень уж раздражает, когда слышишь слова «пробка» или «милицейская палочка». Палочка и пробки в других местах находятся. Правильно — жезл и затор.

Саша, полк ДПС СВАО
Если первого нарушителя не наказать, то день будет недобрым

Даже если первый нарушитель попадается на каком-нибудь пустяковом нарушении, его нужно обязательно оштрафовать, иначе работы в этот день вообще не будет. В другое время еще пропустишь непристегнутых ремнями безопасности или кого-нибудь, кто с грязными номерами в дождь, но только не в первые минуты.

Евгений, ГИБДД УВД ЦАО
Если в первой остановленной машине за рулем сидит женщина, то день будет недобрым

В первой машине женщина — значит, день будет геморройным. А геморройный день — это все что угодно: когда начальник взбесился, когда погода испортилась, когда машина сломалась, когда жена не любит. И когда ДТП больше, чем обычно. В такой день на МКАДе происходит не меньше 90 аварий.

Николай, «сотрудник спецподразделения спецдороги»
Если в первой остановленной машине за рулем сидит сотрудник, то день будет недобрым

Так бывает: выходишь на дорогу, останавливаешь обычную гражданскую машину, а там сидит коллега и показывает корочку. И тут ты понимаешь: все, день будет неудачным. Но люди понимают, переживают. Некоторые даже извиняются — прости, мол, не хотел тебе день испортить.

Александр, 12-й полк ДПС
Пересчитывать деньги в салоне автомобиля — к проверке сотрудниками ГИБДД

Эта примета, скорее, для водителей. Ну или для бывших сотрудников. Ни в коем случае нельзя пересчитывать в салоне автомобиля деньги. Опытный сотрудник слышит шорох купюр на расстоянии 10 километров. Если после этого вы собираетесь продолжить движение на автомобиле, то в этом случае полной проверки не избежать.

Андрей, спецполк
Если сотрудники ГИБДД остановили по дороге на рыбалку, улова не будет

Если коллеги останавливают по дороге на рыбалку, можно разворачиваться, улова не будет. Поэтому, чтобы избежать встречи с коллегами в такие моменты, на рыбалку я стараюсь ехать из города вечером в пятницу, когда машин много. Все время двигаюсь в средних полосах со скоростью потока и никогда не меняю ряд. Как раз на таких мы внимания не обращаем.

Сергей Анатольевич, 1-й батальон спецполка ГИБДД г. Москвы
Если по дороге на работу встречаешь начальника, то день будет недобрым

Идешь на работу, и если на пороге встретил начальника — все, день не задастся. Про эту примету все знают. Кроме нашего начальника. А может быть, он просто в приметы не верит. И поэтому на работу никогда не опаздывает.

Алексей, полк ДПС ГИБДД ЮАО
Если пострадавший в ДТП потерял обувь, то ему суждено погибнуть

Это из опыта нашего понятно: если пострадавший в аварии потерял обувь, то, скорее всего, не выживет. У нас принято считать, что в таких случаях выживаемость не больше 1%. Такие потерпевшие обычно даже до больницы не доезжают, ну или умирают уже в больницах.

Игорь Николаевич, 4-я спецрота
Мочиться на колеса автомобиля — к аварии

Если водитель мочится под колеса автомобиля — к аварии. Надо отходить в сторону. Я сам не особенно верю, но все равно, зачем пачкать машину? Хотя, говорят, птичий помет на кузове, наоборот, к деньгам. И хотя это негигиенично как-то, такую машину нельзя мыть сутки, иначе ничего не сбудется.

Олег, 2-я рота ДПС ЦАО
Свежевымытая машина — к дождю

Помыл машину — жди дождя. Сбывается всегда. Но не мыть нельзя. Вымытая машина тише и мягче идет на выбоинах, быстрее разгоняется. Может, чувствует заботу. Машины же на самом деле — механизмы одушевленные.

Алексей, отдел № 3 ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУВД г. Москвы"
Некоторые таки типа верные. особенно про помыл и дождь.
HeatServ
Цитата(Abysmo @ 27.11.2011, 19:57) *
Купили бы себе Suzuki Jimny, раз в игрушки в детстве не наигрались или в армии не накатались.
Сузуки Джимми? 9 мужиков с гармонью туда не залезут.
Abysmo
Цитата
Сузуки Джимми? 9 мужиков с гармонью туда не залезут.


9 мужиков с гармонью нужны для поездок на работу по Москве нищеброду-инженеру?
Vano
А кроме работы, надобностей у инженеров не бывает?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.