Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
AVFRZN
фигня эти ауди - по комфорту пиндосский автопром рулит ... Давненько, как-то, катнулся в Линкольне Марке 8-ом ... креслице просто обняло и мягко приняло попу в свои объятья. Кнопочки прямо под пальчиками, даже руку сруля не надо сымать. Мечта лодыря.
Потом, как-то, Олдсмобиль Аврора попался в руки ... до сих пор по нему добрые чувства не угасли. И дизайн такой акулий, и салончик такой дАмашний ... и рык такой бодрящий на фулл троттле ... м-м-м-м-м....
Но больше всего приятных моментов и воспоминаний по Бьюику Регалу 89-го года ... с волговской лавкой спереди ... и с моторчиком, всего-то, 2.8 smile.gif
Вот такой был ... один в один :


Не ... чутка не такой ... Колпаки были спицованные - гламур, блин.
Типа такого:

Сергей Валерьевич
Велосипед с мотором / Motored Bike , не авто конечно...но история циклична.. сам с 7 лет копался с таким Д2...Д6
nik4t
Сейчас очень популярны электроколёса. И тихо, и не пахнет, и просто.
Vano
Ага - я ни как не дойду до мастерской - хочу на Мериду простенькую поставить.
nik4t
Цитата(nik4t @ 2.9.2013, 11:10) *
Так более того, даже продают у нас официально:
http://www.rolf-mitsubishi.ru/auto/imiev/price/

Цитата(Vano @ 2.9.2013, 11:23) *
Прочел.
Чтоб заработать 2 ляма - этож сколько народа надо кинуть из гуманитарных соображений biggrin.gif

Прошу обратить внимание!
Теперь народа надо кинуть в 2 (ДВА blink.gif ) раза меньше!!!
Это уже становится интересно))
P.s.
Напомню - старая цена была 1 899 000.
P.p.s.
В Москве на таких катается экологическая инспекция. Со слов водилы:
- Как же вы уже достали, а! (устал рассказывать))
- Зимой хватает полной батареи на 80-90км, летом 120-140. Полная зарядка от 220В около 8 часов.
Егор
а на холостых у вас какой расход?
Ashihara
Цитата(Vano @ 11.5.2014, 17:38) *
Долго выбирал, чтоб и С класс и радовало - жадина я и спиногрызов много.
Автомат не тупит.
Есть ручной режим - при небольшом трафике - щелкаю когда к светофору подкатываюсь чтоб двигатем тормозила - так в виде развлечения.


Не щёлкайте, тормозные ленты быстро сотрёте все. Тормозные ленты - это штуки, которые согласуют вращение внутренностей акпп с вращением движка.

В полностью автоматическом режиме не работают практически, т.к. контроллер выбирает правильные обороты.

Каждый раз, когда вы чувствуете клевок - работают ленты. Чем сильнее клевок, тем сильнее работают. Толщина фрикционного слоя не более миллиметра, чаще полмиллиметра.
Сергей Валерьевич
Цитата(Егор @ 14.5.2014, 14:58) *
а на холостых у вас какой расход?


Как я понимаю, самого термина ХХ с электроприводом нет.. либо движок вращается через частотный преобразователь, запитанный от аккумулятора, либо стоит..
Сергей Валерьевич
извиняюсь, не сразу понял о чем речь..
ради искупления вины
https://www.youtube.com/watch?v=zXkylKpeoIg
AVFRZN
Цитата(Ashihara @ 14.5.2014, 17:32) *
Не щёлкайте, тормозные ленты быстро сотрёте все. Тормозные ленты - это штуки, которые согласуют вращение внутренностей акпп с вращением движка.

--- тормозные ленты не работают в пропорциональном режиме! "Согласования" никакого нет! Гидротрансформатор обеспечивает эластичную связь между входом и выходом КПП. Момент на колёса передаётся только тогда, когда скорость входа больше скорости выхода. Когда равны - передачи момента нет, когда выход обгоняет вход - момент ползёт в мотор и там происходит поглощение механической энергии в режиме принудительного холостого хода!
При таком стиле езды надо пристально отслеживать температуру в АКПП, так как штатная система её охлаждения низкоэффективна и не расчитана на нагруженные режимы.
HeatServ
Цитата(Сергей Валерьевич @ 14.5.2014, 21:14) *
извиняюсь, не сразу понял о чем речь..
ради искупления вины
https://www.youtube.com/watch?v=zXkylKpeoIg
Интересные цифири мужыг привёл. Из 100 литров топлива на движение расходуется только 10, остальное уходит в атмосферу в виде тепла.
dValeriy
Ваще-то производители авто рекомендуют как можно реже принудительно изменять режимы работы АКПП. Не рекомендуют переключаться на нейтраль даже при остановке(скажем на светофоре)! Что как бы нонсенс, но им, наверное, виднее!
Хороший авто, Иван!
Говорю как человек проехавший на одной коробке AL4 232000 км. Езжу далеко не в щадящем режиме. Авто - С4 Coupe.
AVFRZN
Цитата(dValeriy @ 15.5.2014, 8:03) *
Ваще-то производители авто рекомендуют как можно реже принудительно изменять режимы работы АКПП. Не рекомендуют переключаться на нейтраль даже при остановке(скажем на светофоре)!

--- производители в лице продавана? Официальную рекомендацию с мотивацией можно заценить?
Ashihara
Цитата(AVFRZN @ 15.5.2014, 8:41) *
--- тормозные ленты не работают в пропорциональном режиме! "Согласования" никакого нет! Гидротрансформатор обеспечивает эластичную связь между входом и выходом КПП. Момент на колёса передаётся только тогда, когда скорость входа больше скорости выхода. Когда равны - передачи момента нет, когда выход обгоняет вход - момент ползёт в мотор и там происходит поглощение механической энергии в режиме принудительного холостого хода!
При таком стиле езды надо пристально отслеживать температуру в АКПП, так как штатная система её охлаждения низкоэффективна и не расчитана на нагруженные режимы.


Яжешь специально объяснил так, чтобы человек понял, а не сломал мозг smile.gif

Ленты тормозят "шестерёнки" (не придирайтесь!), обеспечивая переключения передач. И чем менее согласованы частоты вращения, тем больше кратковременное проскальзывание в них. Ленты тормозят, гидротранс согласует момент. При малых разностях гидротранс практически 100% берёт на себя. А Вано тормозит двигателем, что подразумевает перетекание большой величины момента. Большая величина момента возможна только при завышенной скорости вращения ДВС. При переключении с большой разницей оборотов гидротранс не в состоянии всё загасить в себе, остальное принимает на себя лента, отвечающая за включение выбранной передачи. Контроллер затягивает время переключения, чтобы не поломать коробку, итого передача включается не за обычные 0.2 сек с малым проскальзыванием, а за полторы-две-три секунды со значительным проскальзыванием.

Цитата(AVFRZN @ 15.5.2014, 9:58) *
--- производители в лице продавана? Официальную рекомендацию с мотивацией можно заценить?


У меня в книжке на мицубло так и написано, что нейтраль использовать только для перекатывания. На светофорах строжайше запрещено. За офф. рекомендацию канает? smile.gif

Оно и разумно, т.к. лента первой передачи всё время во время включения вынуждена принимать на себя момент движка, делённый на коэфф. трансформации гидротранса. Разница оборотов первичного и вторичного валов никак не меньше 750, а в "турбостаканах" объёмом 0.9, 1.2 и 1.4 и того выше.

PS. Человек, проехавший на AL4 200 тыс уже одним этим фактом внушает уважение. Французские АКПП - навоз редких пород вымерших животных. У подавляющего большинства водителей она живёт 40-60 тыс.
Vano
Цитата(Ashihara @ 15.5.2014, 12:01) *
Яжешь специально объяснил так, чтобы человек понял, а не сломал мозг smile.gif

Спасибо, буду знать.
По нейтрали самому стало интересно - посмотрю в инструкции отпишусь.

Цитата(HeatServ @ 15.5.2014, 8:59) *
Интересные цифири мужыг привёл. Из 100 литров топлива на движение расходуется только 10, остальное уходит в атмосферу в виде тепла.

Думаю в разы занизил.
Насколько помню из курса ДВС порядка 40% в дело с учетом передачи и движителя, остальное в потери т.е в тепло.
Т.е. из 100 литров 40 в дело.
КПД 10% это внешнего сгорания типа паровоза и не самого хорошего.
dValeriy
Цитата(Ashihara @ 15.5.2014, 12:01) *
// Человек, проехавший на AL4 200 тыс///

Попрошу!!! Не 200 а 232 с копейками!
Сам в шоке, потому и написал...
HeatServ
Цитата(Vano @ 15.5.2014, 12:14) *
Спасибо, буду знать.
По нейтрали самому стало интересно - посмотрю в инструкции отпишусь.


Думаю в разы занизил.
Насколько помню из курса ДВС порядка 40% в дело с учетом передачи и движителя, остальное в потери т.е в тепло.
Т.е. из 100 литров 40 в дело.
КПД 10% это внешнего сгорания типа паровоза и не самого хорошего.
Это как считать ведь, от какой теплоты сгорания отталкиваться. Но мужиг форсировал движок до 160 сил, компрессия 34 килограмма, т.е. скорее всего знает о чём говорит.
Vano
Цитата(HeatServ @ 15.5.2014, 12:55) *
Это как считать ведь, от какой теплоты сгорания отталкиваться. Но мужиг форсировал движок до 160 сил, компрессия 34 килограмма, т.е. скорее всего знает о чём говорит.

От теплоты сгорания топлива, запроектированного конструкторами для данного ДВС.
В начале прошлого века отточен тепловой расчет ДВС - ничего нового не придумали.
Только усовершенствуют, за счет применения лучших материалов.

На общий КПД скорее влияет тип коробки, режим движения - трасса/город.
HeatServ
Цитата(Vano @ 15.5.2014, 13:21) *
От теплоты сгорания топлива, запроектированного конструкторами для данного ДВС.
В начале прошлого века отточен тепловой расчет ДВС - ничего нового не придумали.
Только усовершенствуют, за счет применения лучших материалов.

На общий КПД скорее влияет тип коробки, режим движения - трасса/город.
А вот мужыг тот самый увеличил степень сжатия и выехал на этом. При этом как он ушёл от детонации - непонятно.
Андрей 113
http://www.youtube.com/watch?v=qzSBJMFj3dU#t=12
пасанчики на реальных тачках перелетают через лежачих полицейских
HeatServ
Цитата(Андрей 113 @ 15.5.2014, 13:43) *
http://www.youtube.com/watch?v=qzSBJMFj3dU#t=12
пасанчики на реальных тачках перелетают через лежачих полицейских
Концентрация идиотов в видео зашкаливает.
Vano
Цитата(HeatServ @ 15.5.2014, 13:39) *
А вот мужыг тот самый увеличил степень сжатия и выехал на этом. При этом как он ушёл от детонации - непонятно.

Ну правильно, увеличил степень сжатия загнал больше воздуха в цилиндры, что позволило сжечь больше топлива.
Т.е. увеличилась удельная мощность снимаемая с 1 см3 объема ДВС, но КПД не увеличилось, а скорее упало из-за возникающих траблах со смесеобразованием.
HeatServ
Цитата(Vano @ 15.5.2014, 13:55) *
Ну правильно, увеличил степень сжатия загнал больше воздуха в цилиндры, что позволило сжечь больше топлива.
Т.е. увеличилась удельная мощность снимаемая с 1 см3 объема ДВС, но КПД не увеличилось, а скорее упало из-за возникающих траблах со смесеобразованием.
А три литра на сотню это как тебе?
Vano
Цитата(HeatServ @ 15.5.2014, 13:57) *
А три литра на сотню это как тебе?

на мопеде нормалек, а на машине не гибриде туфта
HeatServ
Цитата(Vano @ 15.5.2014, 13:58) *
на мопеде нормалек, а на машине не гибриде туфта
А мужыг ответственно заявляет об этом. Зачем такому уважаемому аксакалу врать?
AVFRZN
Цитата(Vano @ 15.5.2014, 12:55) *
Ну правильно, увеличил степень сжатия загнал больше воздуха в цилиндры,

\--- это как это? Больше воздуху можно загнать, подстроив фазы газораспределения, используя резонансный впуск/выпуск или нагнетатель. НО! Никак за счёт увеличения степени сжатия!
Кстати, компрессию в 25 бар можно легко увидеть на стандартном двигателе, если на нужный угол повернуть распредвал wink.gif
HeatServ
Цитата(AVFRZN @ 15.5.2014, 14:40) *
Кстати, компрессию в 25 бар можно легко увидеть на стандартном двигателе, если на нужный угол повернуть распредвал wink.gif
Это понятно, но вот как при стандартной прокрутке получить 34?
AVFRZN
Цитата(HeatServ @ 15.5.2014, 13:54) *
Это понятно, но вот как при стандартной прокрутке получить 34?

--- смысл? Можно не увеличивать степень сжатия, а поставить нагнетатель. Например турбо. Точно так же давление в конце такта сжатия поднимется и ... чтобы не было детонации ... придётся позднить момент зажигания. Это делают все, кто выжимает из вазовских моторов более 500 лошадиных сил, кстати.
Ничего принципиально нового Ибадуллаев-то не изобрёл. Неужели, мотористы Формулы-1 прошли бы стороной?



Вот, как думается, смогли хондовцы вытащить более 1000 кобыл с полуторалитрового движка 28 лет назад?

Товарищ Ибадуллаев только 16% рубеж преодолел wink.gif
Vano
Цитата(AVFRZN @ 15.5.2014, 14:40) *
\--- это как это? Больше воздуху можно загнать, подстроив фазы газораспределения, используя резонансный впуск/выпуск или нагнетатель. НО! Никак за счёт увеличения степени сжатия!

Я ж не знаю как он загнал воздух, а если не загнал дополнительный воздух, то чтоб увеличить степень сжатия он уменьшал объем на поршнем в ВМТ.

Цитата(HeatServ @ 15.5.2014, 14:00) *
А мужыг ответственно заявляет об этом. Зачем такому уважаемому аксакалу врать?

Может не договаривает что 3л/на сотню - сам бы купил калину аль приору.
AVFRZN
Цитата(Vano @ 15.5.2014, 14:53) *
Может не договаривает что 3л/на сотню - сам бы купил калину аль приору.

--- более всего смущает отсутствие графиков момента/мощности. Как, интересно, были вымеряны 160 сил?
А 3 литра ... в горах ... под уклон ... при попутном ветре ... можно и меньше ... или это мгновенный расход rolleyes.gif
HeatServ
Цитата(AVFRZN @ 15.5.2014, 14:25) *
--- смысл? Можно не увеличивать степень сжатия, а поставить нагнетатель. Например турбо. Точно так же давление в конце такта сжатия поднимется и ... чтобы не было детонации ... придётся позднить момент зажигания. Это делают все, кто выжимает из вазовских моторов более 500 лошадиных сил, кстати.
Ничего принципиально нового Ибадуллаев-то не изобрёл. Неужели, мотористы Формулы-1 прошли бы стороной?



Вот, как думается, смогли хондовцы вытащить более 1000 кобыл с полуторалитрового движка 28 лет назад?

Товарищ Ибадуллаев только 16% рубеж преодолел wink.gif
Не надо сравнивать двухкомнатную квартиру т-ща Ибадуллаева с поизводственными мощностями "Хонда". Это раз. Два: у хонда свои движки и технологии, свои допуски, свои требования и совя школа. Допуски автоваза - нет больше нигде таких.


Цитата(Vano @ 15.5.2014, 14:53) *
Может не договаривает что 3л/на сотню - сам бы купил калину аль приору.
Так Сергей же Валерьевич выложил фрагмент, там он сам сказал, а старшим надо верить, Иван.


Цитата(AVFRZN @ 15.5.2014, 15:39) *
--- более всего смущает отсутствие графиков момента/мощности. Как, интересно, были вымеряны 160 сил?
А 3 литра ... в горах ... под уклон ... при попутном ветре ... можно и меньше ... или это мгновенный расход rolleyes.gif
Силы измеряются на стенде. Опять же про 3 литра - ну незачем дагестанцу врать, для него это дорого может выйти.
Vano
Цитата(HeatServ @ 15.5.2014, 17:53) *
Так Сергей же Валерьевич выложил фрагмент, там он сам сказал, а старшим надо верить, Иван.

Не могу верить - 8 лет учился и со стендами тож работал.
Новатор я конечно, но верить не могу в силу испорченности трудами Гриневецкого с Мазингом, достаточно один раз выполнить тепловой расчет ДВС, чтоб не испытывать иллюзий по поводу 3 литров.
Vano
Вот пересказ того, что пишут французы в инструкции к японской коробке.
Паркинг и нейтраль не разделяют - функции перечисляют те же только для нейтрали ставить на ручник.
В целях защиты окружающей среды просят в пробках ставить коробку в нейтраль и затягивать ручник.
Про ручной режим пишут - что контроллер проконтролирует соответствие оборотов двигателя и коробки и если что не так автоматом переключит автомат в автоматический режим из ручного.
Вот.
dValeriy
Цитата(Vano @ 15.5.2014, 22:44) *
В целях защиты окружающей среды просят в пробках ставить коробку в нейтраль и затягивать ручник.

- это, думаю, следствие энергетических проблем Европы.

"..Про ручной режим пишут - что контроллер проконтролирует соответствие оборотов двигателя и коробки и если что не так автоматом переключит автомат в автоматический режим из ручного." - да переключает на оборотах выше нормальных для режима "Автомат"(как в режиме "Спорт").

Машинист
Цитата(Vano @ 15.5.2014, 22:18) *
Не могу верить - 8 лет учился и со стендами тож работал.
Новатор я конечно, но верить не могу в силу испорченности трудами Гриневецкого с Мазингом, достаточно один раз выполнить тепловой расчет ДВС, чтоб не испытывать иллюзий по поводу 3 литров.

А Патриот в сельской местности 8 литров расходует на сотню. Вот. Вчера рассказали.
Вечером листал задумчиво свой бортовик. Много думал.
Никитос
Такие все суперспецы...вот думаю, это я один только такой глупый и просто водитель или есть побратимы по несчастью?
AVFRZN
Цитата(HeatServ @ 15.5.2014, 16:53) *
старшим надо верить, Иван.

--- как-то показаниям приборов с диностенда верится больше, чем старшим товарищам wink.gif Товарищ товарищу рознь, друг и майдаун rolleyes.gif


Цитата
Силы измеряются на стенде. Опять же про 3 литра - ну незачем дагестанцу врать, для него это дорого может выйти.

--- на сайте самого Ибадуллаева нет вразумительных результатов стендовых испытаний. Какая-то муть на словах без конкретных цифр. Да и замер выполнен в диапазоне оборотов 2200 - 4200 - смех на палке.
Сам новатор до сих пор не довёл до ума конструктив и настройки мотора.
В принципе - мужик -МОЛОДЕЦ! Не водку жрёт, и не по майданам шарахается!
Делает хоть что-то своими руками и других людей увлекает в процесс технического творчества, хоть и не совсем разумной, идеей!


Цитата(Машинист @ 15.5.2014, 23:34) *
А Патриот в сельской местности 8 литров расходует на сотню. Вот. Вчера рассказали.

--- анекдот из жызни - В далёкие 80-ые прошлого века в одном гараже купил мужик восьмёру. Ходил вокруг неё всё охал и ахал - какая машина суперская-то после капендоса. Ну его дружки прикалывались на ним - втихаря подливали бензин в бак, пока не прижали с контролем за топливом в колонне. И так совпало, что мужик этот посетил СТО, где ему чистили карбюратор, накануне.
Затрахал все мозги офигевшим карбюраторщикам ... у меня расход был 4 литра на сотню - что там накрутили в карбюраторе, что стало 8-мь?
vsklokoch
Цитата(Машинист @ 16.5.2014, 0:34) *
А Патриот в сельской местности 8 литров расходует на сотню. Вот. Вчера рассказали.
Вечером листал задумчиво свой бортовик. Много думал.

Ключевое слово -"в сельской местности".... А если двух лошадей запрячь и пустить их галопом, то расход на сотню можно довести до 6!
Ashihara
Цитата(Vano @ 15.5.2014, 22:44) *
Вот пересказ того, что пишут французы в инструкции к японской коробке.
Паркинг и нейтраль не разделяют - функции перечисляют те же только для нейтрали ставить на ручник.
В целях защиты окружающей среды просят в пробках ставить коробку в нейтраль и затягивать ручник.


Так-то всё верно, на нейтрали расход меньше, чем на включенной передаче. Соотв. и выбросы СО2 меньше. Вот и просят. Выравнивая тем самым ресурс своих и японских коробок))) Почитайте договор, гарантия на АКПП у вас на какой пробег? wink.gif

Нужно ещё понимать, что для них пробка - это когда все долго стоят. Я для нас - это когда все едут. Медленно, перебежками, но едут.

Да и представьте, через сколько ручнику конец настанет, если в пробке вы его 100-200-300 раз за день затягивать будете. Там же не предусмотрено ни подшипников, ни обслуживания тросов. Да и внутри тормозных механизмов ручной привод как правило весь построен на трении скольжения. Это вам не америкосы, устанавливающие внутри тормозного диска барабанный стояночный тормоз с чудовищным для этого узла ресурсом.
Vano
от
инж323
Цитата(Никитос @ 16.5.2014, 8:46) *
Такие все суперспецы...вот думаю, это я один только такой глупый и просто водитель или есть побратимы по несчастью?

Еще один есть точно. Не огорчаться надо, а найти в том свою прелесть.
Никитос
Таки я не парюсь
В машину сел, завел - приятно ехать. Не тянет ежели - неприятно.
В Логане тут ездили, 2 часа и попа в камень превращается. Тачка явно под город заточена, хоть и крепкая.
Машина должна приносить удовольствие, а уж какое там сжатие, сколько тысяч кобыл....вторично.
Главное, удобно, приятно и красиво как снаружи так и внутри.
Vano
Моя первая машина ЗАЗ 968 М.
После неё мне всё приносит удовольствие.
Никитос
Моя первая - Шевроле Круз.
Надеюсь, не последняя
HeatServ
Цитата(Никитос @ 16.5.2014, 22:49) *
Моя первая - Шевроле Круз.
Надеюсь, не последняя
А я как-то на собеседовании залупил, что хочу полететь в космос, ощутить под жопой/спиной миллион лошадей. Мне даже не позвонили))) Слабаки.
инж323
Цитата(Никитос @ 16.5.2014, 23:49) *
Моя первая - Шевроле Круз.
Надеюсь, не последняя

С второй не стоит тянуть. На полторы тонны веса всего 110 кобыл -маловато и потому двигло разогнали до высоких оборотов рабочих. гляньте какие циферки кажет тахометр систематически при вашей манере езды. Такие циферки двиглу .. ну не очень хорошо. два три года и с рук долой, пока свежей краской бока сияют. Кстати ранее была неплохая и шустрая тачка(поменьше правда , но и вместительная очень- спейс универсал у Мицубишки), тоже грешила оборотистостью- так машинка шустро бегает три четыре года и двигло под капиталку.Если она лизинговая в конторе, то эт сотрудники купят за копейки. А вот коль личная, то.. то огорчительно.
Никитос
Весит 1,3 и у меня 140 коней.
Мы тоже не пальцем деланы)))
Vano
110 нет это не Никитос - берем больше 140 или 170 скока там у тебя?

Ага 140.
ЗАЗ 968М 40 л.с. - V образый движок в корме.
HeatServ
Цитата(Никитос @ 16.5.2014, 23:04) *
Весит 1,3 и у меня 140 коней.
Мы тоже не пальцем деланы)))



Никитос
Ой, ну ладно)))
Будет не круз, будем говорить))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.