Цитата(AVFRZN @ 15.5.2014, 8:41) 

--- тормозные ленты не работают в пропорциональном режиме! "Согласования" никакого нет! Гидротрансформатор обеспечивает эластичную связь между входом и выходом КПП. Момент на колёса передаётся только тогда, когда скорость входа больше скорости выхода. Когда равны - передачи момента нет, когда выход обгоняет вход - момент ползёт в мотор и там происходит поглощение механической энергии в режиме принудительного холостого хода!
При таком стиле езды надо пристально отслеживать температуру в АКПП, так как штатная система её охлаждения низкоэффективна и не расчитана на нагруженные режимы.
  Яжешь специально объяснил так, чтобы человек понял, а не сломал мозг  

  Ленты тормозят "шестерёнки" (не придирайтесь!), обеспечивая переключения передач.  И чем менее согласованы частоты вращения, тем больше 
кратковременное проскальзывание в них.  Ленты тормозят, гидротранс согласует момент.  При малых разностях гидротранс практически 100% берёт на себя.  А Вано тормозит двигателем, что подразумевает перетекание большой величины момента.  Большая величина момента возможна только при завышенной скорости вращения ДВС.  При переключении с большой разницей оборотов гидротранс не в состоянии всё загасить в себе, остальное принимает на себя лента, отвечающая за включение выбранной передачи.  Контроллер затягивает время переключения, чтобы не поломать коробку, итого передача включается не за обычные 0.2 сек с малым проскальзыванием, а за полторы-две-три секунды со значительным проскальзыванием.
Цитата(AVFRZN @ 15.5.2014, 9:58) 

--- производители в лице продавана? Официальную рекомендацию с мотивацией можно заценить?
  У меня в книжке на мицубло так и написано, что нейтраль использовать только для перекатывания.  На светофорах строжайше запрещено.  За офф. рекомендацию канает?  

  Оно и разумно, т.к. лента первой передачи всё время во время включения вынуждена принимать на себя момент движка, делённый на коэфф. трансформации гидротранса.  Разница оборотов первичного и вторичного валов никак не меньше 750, а в "турбостаканах" объёмом 0.9, 1.2 и 1.4 и того выше.
  PS.  Человек, проехавший на AL4 200 тыс уже одним этим фактом внушает уважение.  Французские АКПП - навоз редких пород вымерших животных.  У подавляющего большинства водителей она живёт 40-60 тыс.