Цитата(Машинист @ 18.10.2012, 11:15)

Что-то мне хочется поспорить

не ты ли, Иван, говорил ранее, что до 30 основные траблы вылезают и на этом заканчиваются? Что-то изменилось в твоем отношении к УАЗу, уже не первый раз замечаю. Не продается что ли?
До 30 траблы регулировочные, которые не несут затрат (руки то есть).
После 30 дефекты поставщиков - сыпятся то, что придумал УАЗ после СССР.
Ничего не изменилось.
Просто есть разные режимы эксплуатации.
С суточными пробегами до 50 км он справлялся успешно.
Сейчас у меня суточный от 100 до 400, трудится ШКОДА.
Пробег по ШКОДЕ и УАЗу через пару месяцев сравняется.
Такая корова нужна самому - сейчас на даче стройка- подвоз материалов плюс она будет продолжаться зимой, для подъезда к участку нужен УАЗ.
А вот как универсальный автомобиль, я бы УАЗ не рассматривал - слишком большое число отказов на пробеге.
Скорей как предназначенный для спец целей - хобби и стройка например.
Поэтому моё ИМХО если УАЗ, то вторая машина, которая возьмет на себя основной пробег.
Как сравняется пробег, я отпишусь по поломкам обоих.
Лева ничего личного - это мой опыт, у тебя может быть другой и другие задачи.