Цитата(Vano @ 23.8.2013, 14:39)

Пробег 4 000.
Все оК не нарадуюсь удачно выбрал - прям под себя - все радует.
Вопрос к знатокам.
Что и с какой заправки (Лукойл, ВР, Газпромнефть, ТНК, Shell, Роснефть) 95 или 98 для турбированого двигателя?
Оф диллер говорит главное лить не всякие Ультра Эко и пр с присадками просто 95 или 98.
С присадками можно лить, если сновья и практически всё время этот бенз. Ничего хитрого в них нет, запарываются машины с грязными магистралями: присадка начинает мыть и вся грязь идёт в движок.
В Московии я бы посоветовал BP.
Почему советуют 92-й бенз вместо 95-го бенза - это из-за того, что большинство НПЗ изготавливают именно 92-й бенз, 95-й и 98-й получают из него присадками. И если на хороших НПЗ это нормальные присадки в нормальных количествах, к которым не возникает вопросов, то на плохих - что-то да не так.
В принципе, в Москве и Питере с 95-м бензом проблем нет, если не заправляться на откровенно хламных заправках и сетевых заправках, владельцы которых выиграли тендер на госпоставки. Яркий пример - ПТК в Питере. Лукойл в Питере тоже не блещет.
Цитата(Vano @ 25.8.2013, 22:18)

Ну вот как то так после гугления. 98.
[i]Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия – если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 – 95-й, но чаще всего – 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины – практически без вариантов 98-й.
Угу, вот только октановое число также очень сильно зависит от формы камеры сгорания. Вспоминаются незабвенные Москвичи, где на одном из движков из-за полисферической камеры сгорания при СЖ=8.6 нужно было лить очеееень хороший 95-й бенз. Да и факенвагены с одним из своих экологичных движков отличились 98-м бензом на СЖ=8.8

С другой стороны большие "американцы" с их "полусферами". При СЖ=9.8 штатно ездят на 92-м бензе и допускают кратковременную эксплуатацию на 76-м - это особо описано в их сервисных книжках.
Поэтому самый надёжный способ: надпись на лючке бензобака.