Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомобили
Диалог специалистов АВОК > ГОСТЕВАЯ КНИГА АВОК > Беседка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208
HeatServ
Цитата(Skaramush @ 20.2.2019, 16:22) *
Не, это чтобы водителей не слепить.
А я так-то то же самое спросил.


Цитата(инж323 @ 20.2.2019, 21:39) *
Вобщем все одно к одному- нужно фото Марго в шубе за рулем с открытым окном!!!!! Без этого никак. smile.gif
У меня кореш в Нарьян-Маре так и ездит, только ещё на колене ружьецо-вертикалочка, мало ли куропатка какая взлетит непотрошёная.
инж323
Да Марго и куропатку одним взглядом без ружья сразит!!!! Фото только вот надо!! smile.gif
Vano
Фото из правого заднего окна.
канавостроитель
Цитата(Vano @ 20.2.2019, 21:16) *
Правое заднее окно?

Когда как. Смотря что с погодой. Там свои правила терморегулирования...все эти цепочки побуждений-отклонений... поправки на ветер...
В общем, если кратко, то работает безотказно! Но долго объяснять непосвящённым...
HeatServ
Цитата(инж323 @ 20.2.2019, 21:55) *
Да Марго и куропатку одним взглядом без ружья сразит!!!! Фото только вот надо!! smile.gif
Без шума валить это наука. У кореша вот шумно. Дети на задних сиденьях долго охреневали от выстрела из салона, потом ничо, пообвыклись.
инж323
Красотуля веерная
ViC
Цитата(инж323 @ 20.2.2019, 21:55) *
Да Марго и куропатку одним взглядом без ружья сразит!!!! Фото только вот надо!! smile.gif

Чё скрывать-то, могу конечно и сразить rolleyes.gif
Ashihara
Господа, возник тут вопрос...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Skaramush
Судя по жестоко изнасилованным пробкам АКБ, ремень там - не основная проблема.
инж323
Сегодня беседовал с эксплуатирововшим Москвич комби 80 какого то года и в связи с всякими работами авто. Так когда то давно этот человек имея теплый гараж( не утепленный ТИ, а с отоплением и когда весь год в гараже +20), так ему приятели по гаражам на 6-м году жизни авто посоветовали заглянуть в бензобак. Он долгими зимними вечерами и выходными заглянул. Ослиная моча видимо стерильней бензина и он в баке тнашел и песок, и битум, и маслянную жижу творожистой консистенции и волоски какие то и все внизу и типа, если поедешь на "пустом баке" то и поймаешь всё это в фильтр топливного насоса и в движок, смотря какие "микроны" в нем(фильтре). А ныне мол уповают на химию и только смену фильтра, а ты сам глянь, мол мало не покажется, вообще не понять из чего бенз заливаемый тобой делается. Мыл (он тогда в начале 90-х) водой и потом с вентилятором( пылесосом советским с свежим чистым фильтром и шлангом вовнутрь напорным) сушил. Грязи вымыл жижей литра 4 оттуда говорит, не считая грязи с водой вымываемой совсем жидкой и водорастворимой( черная вода).
А четко отслеживать что б уровень бенза ниже 25% в баке не опускался .. вроде и канительно, что б закамуфлировать проблему, а не устранять.
А кто чего думает по такому случаю?
327
Вскрывал/лазил в все б/баки своих авто. Но авто все были до 2001г.вып. Всё чистенько было, как ни странно. Сеточки на заборниках не сильно закаканы. Держать ур-нь 25%, а лучше не ниже половины, более обусловлено конструктивными особенностями системы питания двс. На старых авто бензонасосы в основном без колбы, и охлаждаются бензом в баке + обратка туда из-под капота стекает. На Ауди - вообще беда в жару по пробкам. Правда качество современных з/частей очень снизилось. Заправки неизвестных и новых брендов тоже стороной обхожу - на них частенько льют в бак всякую бяку в т.ч. и песок.
Вторая машинка у меня утилитарная 2009г. - там тоже нет стакана и бак чистый.
А ещё, кто на старых америкосах гонял, уже автоматически пол бака и едут на заправку.
Skaramush
У меня машина 1994 года. Бак чистый, если коротко. Но не бензин, соляра.
Имея резерв в канистре можно и на сухой бак идти, приходилось. Никаких проблем с подачей топлива вплоть до чистого дна.
инж323
а я вот и не знаю чист у меня сам бак. Может тот грязный то от топлива тех времен из 80-90-х и сельских заправок бодяжного бенза, а я только к себе притягиваю проблему(да и заливаюсь на ТНК и БП). Может у меня в баке и чистейшая обстановка, а я и не в курсе.
327
Ну, дизелёк, понятно. Там и фильтры на всасе в ТНВД, и сам ТНВД плунжерный. Хорошая техника!
По соляре и бензу, в принципе в наших краях частенько запасаются. Так даже у именитых бывает попадается мусор или осадок. Но это случай, когда не через пистолет на АЗС топливо приезжает.


Цитата(инж323 @ 2.3.2019, 23:29) *
а я вот и не знаю чист у меня сам бак. Может тот грязный то от топлива тех времен из 80-90-х и сельских заправок бодяжного бенза, а я только к себе притягиваю проблему(да и заливаюсь на ТНК и БП). Может у меня в баке и чистейшая обстановка, а я и не в курсе.


Да чистый он. Не "парьтесь". В принципе, если машинка свеженькая, + брэндовые АЗС, ничего не будет в баке. На седане можно стакан вынуть и посмотреть. Максимум заборник будет грязноватый. Карбоклинером нормально моется.
Я однажды с месяц заправлялся на ТНК при съезде с Дмитровки на бетонку, пока свечи не выгорели. Оказалось, что АЗС поддельная вся.
инж323
Цитата(327 @ 2.3.2019, 23:40) *
Ну, дизелёк, понятно. Там и фильтры на всасе в ТНВД, и сам ТНВД плунжерный. Хорошая техника!
По соляре и бензу, в принципе в наших краях частенько запасаются. Так даже у именитых бывает попадается мусор или осадок. Но это случай, когда не через пистолет на АЗС топливо приезжает.




Да чистый он. Не "парьтесь". В принципе, если машинка свеженькая, + брэндовые АЗС, ничего не будет в баке. На седане можно стакан вынуть и посмотреть. Максимум заборник будет грязноватый. Карбоклинером нормально моется.
Я однажды с месяц заправлялся на ТНК при съезде с Дмитровки на бетонку, пока свечи не выгорели. Оказалось, что АЗС поддельная вся.

так она же не ТНК, а нечто красно-желтое ноунейм, хоть АГЗС там еще и две мойки. Магаз и мойки отмечают хорошими, а АЗС нет, но персонал типа приветливый.
327
Когда только открыли, вся под ТНК была выполнена. А я чеки не проверял и не брал. После этого беру всегда - помогло несколько раз на АЗС типа Лукойл.
Это после д.Подосинки. Сейчас там Нефтьмагистраль - у нас однажды несколько машинок "попали" на переборку моторов. Но в остальном, можно покушать, отдохнуть, "помыть коня".
инж323
Цитата(327 @ 2.3.2019, 23:50) *
Когда только открыли, вся под ТНК была выполнена. А я чеки не проверял и не брал. После этого беру всегда - помогло несколько раз на АЗС типа Лукойл.
Это после д.Подосинки. Сейчас там Нефтьмагистраль - у нас однажды несколько машинок "попали" на переборку моторов. Но в остальном, можно покушать, отдохнуть, "помыть коня".

Между Астафьево и Подольском есть тоже закамуфлированная АЗС. Оформлена как ТНК, цветом и всякими сопряжениями цветов в окраске и только весьма внимательный заметит , что она ПМК, а не ТНК.

А ваша с угла бетонки и Дмитровке в 2010 году светиться как ТЭ( и сбоку надписью- Эластотехника) и в синий окрас, но не сильно копируя ТНК.Но с 2015 как желто-красная и до ныне(на 18-й год)
инж323
Цитата(инж323 @ 3.3.2019, 0:04) *
Между Астафьево и Подольском есть тоже закамуфлированная АЗС. ...., что она ПМК, а не ТНК.

https://yandex.ru/maps/-/CCUoBJZF
И гляньте как в 2011 году выглядела их вывеска- вообще от ТНК не отличить почти.
327
Цитата(инж323 @ 3.3.2019, 0:04) *
А ваша с угла бетонки и Дмитровке в 2010 году светиться как ТЭ( и сбоку надписью- Эластотехника) и в синий окрас, но не сильно копируя ТНК.Но с 2015 как желто-красная и до ныне(на 18-й год)

Это было в 2007 Тогда через дорогу там ничего не было. Они буквально неск. мес. так поработали, после вывеску поменяли. А потом через дорогу стройка началась, и появилась нефтьмагистраль.
Skaramush
На Лукойле не заправляюсь. По бензину, вроде, хвалят, но по соляре два раза заправлялся и оба раза по двигателю явственно чувствовалось, ему поплохело. Заправляюсь на Роснефти и ТНК, благо их хватает. Нареканий по качеству дизельки нет. Совсем нет. Ни зимой, ни летом. Правда, возможно, сказывается и то, что "основная" заправка Роснефти для меня - аккурат около самого НПЗ.
HeatServ
Цитата(Skaramush @ 4.3.2019, 16:26) *
На Лукойле не заправляюсь. По бензину, вроде, хвалят, но по соляре два раза заправлялся и оба раза по двигателю явственно чувствовалось, ему поплохело. Заправляюсь на Роснефти и ТНК, благо их хватает. Нареканий по качеству дизельки нет. Совсем нет. Ни зимой, ни летом. Правда, возможно, сказывается и то, что "основная" заправка Роснефти для меня - аккурат около самого НПЗ.
Лукойл лукойлу рознь. Под вывеской лукойла вполне может скрываться какое-нибудь ООО "Багдасарян, Погосян, Сукин и сыновья", в чеке это прописывается.
Skaramush
Цитата(HeatServ @ 4.3.2019, 17:33) *
Лукойл лукойлу рознь. Под вывеской лукойла вполне может скрываться какое-нибудь ООО "Багдасарян, Погосян, Сукин и сыновья", в чеке это прописывается.

Согласен. В том числе и поэтому как проверил (в том числе и при поездках до Риги и Геленджика) сетевые Роснефти и ТНК, так и придерживаюсь их.
HeatServ
Асфальт с вертикальным взлётом и харриер.
По самые по...
Отчитаюсь по ремонту..
Пробег 405000, две седмицы тому назад брал штурмом обледеневший склон оврага, не ночевать же.., сама дорога в стиле "кэмел-трофи". Лпнула пружина, обмякли стойки, каюк шаровым и нижней опоре. Трубу глушителя заварил неделю назад.

Произведена замена передних стоек-амортизаторов (Монрое), передних пружин (Монрое), верхних опор пружин и подшипников в сборе, рычагов подвески с сайлент-блоками в сборе(Лемфердер), шаровых опор, и до кучи, стоек стабилизатора. Да, забыл, еще вживили новый сайлент-блок нижней опоры двигателя.
Итого по материалам вышло 26,5 тыр. Стоимость ремонта 5,2 тыр, но я там сам всё контролировал и помогал, ибо "доверяй - но проверяй!". Тыщу чаевых дал мастеру..
Счас масло сменил. Поеду в Беларусь на праздники. Батька скинул 100 руб с зеленой карты..
инж323
9.01.2019 года в Государственную думу Российской Федерации внесен законопроект № 634935-7 об отмене обязательного ежегодного технического осмотра для владельцев личного автотранспорта.

Законопроект № 634935-7
О внесении изменений в статью 2 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
НА РАССМОТРЕНИИ
HeatServ
Его и так никто не спрашивает. Аварийность, кстати, ни фига не скаканула.
Dmitry_vk
Цитата(HeatServ @ 13.3.2019, 22:02) *
Его и так никто не спрашивает. Аварийность, кстати, ни фига не скаканула.

А как ты осаго без него оформляешь?
HeatServ
Цитата(Dmitry_vk @ 14.3.2019, 5:48) *
А как ты осаго без него оформляешь?

Так эти христопродавцы типа направление на то дают, а ты им за то шекелей отсыпаешь. Бизнес же, невидимая рука рынка.
Dmitry_vk
С продавцами не общался, направлений не видел.
При оформлении полиса онлайн нужно ввести номер диагностической карты.
HeatServ
Цитата(Dmitry_vk @ 14.3.2019, 7:28) *
С продавцами не общался, направлений не видел.
При оформлении полиса онлайн нужно ввести номер диагностической карты.

Ее с радостью тебе за пару ассигнаций дадут христопродавцы в любой страховой.
Ashihara
Цитата(инж323 @ 13.3.2019, 21:57) *
9.01.2019 года в Государственную думу Российской Федерации внесен законопроект № 634935-7 об отмене обязательного ежегодного технического осмотра для владельцев личного автотранспорта.

Законопроект № 634935-7
О внесении изменений в статью 2 Федерального закона "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
НА РАССМОТРЕНИИ


В Зарулём читал вчера, что параллельно обсуждают возврат проверки в ГИБДД и/или видеофиксацию проверки. Что 4% аварий из-за неисправностей ТС. Ну и то, что если все техцентры начнут проводить проверку правильно, то это по часу на авто и всех зарегистрированных техцентров хватит только на 10% всего автопарка при круглосуточной проверке 7 дней в неделю без праздников.


PS. С направлением хитрят. ОСАГО выдают, но фишка в том, что если попадаешь в ДТП, а на руках только направление, то официально отказывают в выплате. Типа, у тебя было 2 недели на то, чтобы пройти проверку.
Dmitry_vk
Жулики.
Машинист
Цитата(Ashihara @ 14.3.2019, 9:36) *
В Зарулём читал вчера, что параллельно обсуждают возврат проверки в ГИБДД и/или видеофиксацию проверки. Что 4% аварий из-за неисправностей ТС. Ну и то, что если все техцентры начнут проводить проверку правильно, то это по часу на авто и всех зарегистрированных техцентров хватит только на 10% всего автопарка при круглосуточной проверке 7 дней в неделю без праздников.


PS. С направлением хитрят. ОСАГО выдают, но фишка в том, что если попадаешь в ДТП, а на руках только направление, то официально отказывают в выплате. Типа, у тебя было 2 недели на то, чтобы пройти проверку.

Цель-то у катавасии какая - состояние парка до приличия довести или опять затрахать всех и взяточничество на этом расплодить, как раньше?
Больше 15 минут там делать нечего: стенд тормозов, фары, выхлоп, лампочки и всё остальное. Самый придирчивый у меня как-то раз двери все открыл-закрыл, подергал все ремни безопасности, попробовал все стеклоподъемники. Нормальная проверка - 10 минут, и пять на документы, если компьютер вдруг тормозит. Хрена ли там дольше смотреть? - либо прошёл, либо свободен.
Это мы уже покрываем не 10, а 40 % автопарка. Дальше - больше. Выгоняем с первой минуты мозгоебов, приехавших на шару на неисправной машине, это каждый третий сразу нах. И немножко ускоряемся. Вуаля, что-то около дыры уже получается.
За выдачу осаги по направлению - надо просто уголовку применить, как за оказание услуги ненадлежащего качества. И показательных процессов провести несколько, и всё встанет на свои места.
Ъ, ну что эти за рулем как клоуны дешевые, в бане не дадут посидеть как положено, выведут из равновесия. Все эти вопросы, они как вечный "русский менталитет", который нам дескать не позволял веками ремни пристегивать. Штраф 500 рублей - и о чудо! Все резко пристегнулись.
канавостроитель
Да не нужны эти техосмотры. Не влияют они на увеличение или уменьшение ДТП. Не надо самим себе мозг выносить этими техосмотрами.
Техосмотры если и нужны, то исключительно для прокорма борьбы с коррупцией.

Пройти все стенды на техосмотре, под видеорегистрацией, при неисправном авто, ничуть не сложнее, чем в булочную съездить на такси.
LordN
техосмотры нужны, и гайцов туда допускать нельзя. но контроль однозначно нужен.
хотел рассказать свою историю, но форум слишком публичен для этого.
вопщем 600р в год это не деньги чтоб экономить, но с владельцами пунктов надо безусловно работать, ибо охренеть от безнаказанности может любой и всякий на ровном месте.
должна быть норма, при которой свою ответственность за дтп несет выдавший карту пункт то. а кто уж с них будет эту ответственность спрашивать - десятый вопрос. лучше бы страховые, какой-нить союз страховщиков.
если наблюдаются косяки от какого-то конкретного пункта по картам, то просто перестать их регистрировать в системе и всё. и кошельки людей поедут в другие пункты то. но для этого нужна доступная с мобилы база карт. прошел то, увидел свой номер со своим авто в базе, спокойно поехал дальше. нету - забрал деньги, поехал в другой. например.
Ashihara
Цитата(Машинист @ 16.3.2019, 23:55) *
Больше 15 минут там делать нечего


Там список проверки параллельно увеличивают.


Цитата(LordN @ 17.3.2019, 13:12) *
вопщем 600р в год это не деньги чтоб экономить,

свою ответственность за дтп несет выдавший карту пункт то.



Есть страны с таким подходом. Вот только ТО там не 600р стоит, а как раз те деньги, которые захочется экономить. А это автоматом вышибает механизацию малых городов и ПГТ, где средняя стоимость авто будет составлять меньше стоимости ТО.

Цитата(Машинист @ 16.3.2019, 23:55) *
Все эти вопросы, они как вечный "русский менталитет", который нам дескать не позволял веками ремни пристегивать. Штраф 500 рублей - и о чудо! Все резко пристегнулись.


Мне кажется, тут больше пропаганда сработала и то, что только древние авто не пищат о непристёгнутом ремне. Немцы так вообще буквально затрахивают даже если просто во дворе перепарковываешься.
327
Считаю, что в наших условиях, ТО однозначно вред.

В любом случае это стимулирует на проверку авто перед ТО в СТЦ, это деньги, и там такое "находят"........... Качество з/ч у нас оставляет желать лучшего, и ты не получаешь абсолютно никаких гарантий, покупая оригинал или нет. Такое ощущение, что к нам везут один брак. Качество ГСМ вообще ни в какие ворота. Собственно профессионализм мастеров на СТЦ также. А дороги. когда после СТЦ, едешь на ТО, и уже можно не доехать.
ИМХО, вот бы с чего начать.

И........При всём при этом..........А/д Каспий. Сколько там грузовиков, которые даже не всегда могут доехать до Москвы? А как они чадят? А у нас тоже самое........... Причем они все прошли ТО, и получили талон.

У меня частенько бывали и случаются случаи, когда машина крайне необходима, а даже 600 руб. проблема найти т.к. их нужно заработать сначала.

На шеви клане кажись, парнишка из Канады писал как у них проходят ТО. Пригнал автос, бросил у ворот, покурил 15 - 30 минут. Готово. Чек по факту за з/ч и услугу. Не наш это случай. Наша внутренняя политика строится и строилась на обирании собственного народа на фоне полнейшего неумения добывать деньги в казну иными способами.
Амиго
Цитата
Наша внутренняя политика строится и строилась на обирании собственного народа на фоне полнейшего неумения добывать деньги в казну иными способами.

С такими экономическими познаниями надо в политику идти. К опозиционерам. )

т/о необходимо для общественного транспорта. т/о необходимо древним машинам. Скажем старше 5 лет или 100 тыщ пробега. Цену на т/о надо повышать, чтобы его проводили качествено. Ответственность за ДТП в случае поломки надо вешать на СТО/страховые.
реформа осаго должна быть комплексной.
Skaramush
Как проходил в Риге.
Приезд в центр ТО (в столице с населением около 800 000 центр такой один для легковых). Терминал с выдачей номерков - номер очереди - окошко, получение бланка ТО - ворота техзоны со считыванием штрих-кода на бланке - одни из 16 ворот осмотра.
Проверка: Выхлоп, оптика, внешние световые, тормоза (на барабанах), вибростенд (ходовая). Вся проверка в пределах 15-20 минут. Очередь до 20 минут.

Плюсы - можно быть уверенным, что машины, имеющие наклейку ТО исправны и безопасны на дороге. Результат ТО, кстати, наклейка на лобовом. Если при проверке в бланке либо "0", либо неисправности/недостатки с "1", ТО пройден. если хоть одна "2", то месяц на устранение и повторный ТО за полцены, когда смотрят только "пробойные" пункты. Просрочил месяц - ТО по полной и если ловят на дороге - штраф и штрафные очки в базу.
Если машина без ТО (просрочил, долго ремонтировал) и надо пройти - оформляешь разовое однодневное разрешение на движение ТС. Онлайн. Платное. Можешь доехать до площадки техосмотра.
Если при проверке хоть одна неисправность на "3", то ТС покинуть площадку может только на эвакуаторе.

Минусы - достаточно ощутимо по деньгам. Стоимость ТО порядка 25 Евро. Плюс транспортный налог, без которого ТО не пройти вообще больно. На мою тут, в Ульяновской, 900 рублей. В Риге был 95 енотов. И ещё. Порядок "ТО - ОСАГО" обратный. То есть, ОСАГО получить - пожалуйста. ТО без ОСАГО - нет.
Штраф за езду без ТО - 40 енотов.
327
Не. В политику не пробиться biggrin.gif

Да мой древний авто 1996г вып. любому современному новому фору даст как в плане технического состояния, так и по всем остальным. А если предыдущего американца взять (того же года), тот вообще БТР неубиваемый был. А то, о чём Вы пишите, лишь увеличит поборы т.к. у нас в любом случае за всё платит конечный в цепочке - потребитель.
Ferdipendoz
Цитата(Skaramush @ 4.3.2019, 18:26) *
На Лукойле не заправляюсь. По бензину, вроде, хвалят, но по соляре два раза заправлялся и оба раза по двигателю явственно чувствовалось, ему поплохело. Заправляюсь на Роснефти и ТНК, благо их хватает. Нареканий по качеству дизельки нет. Совсем нет. Ни зимой, ни летом. Правда, возможно, сказывается и то, что "основная" заправка Роснефти для меня - аккурат около самого НПЗ.

А на зимнюю солярку осенью вовремя меняют?
Амиго
Цитата
Да мой древний авто 1996г вып. любому современному новому фору даст как в плане технического состояния, так и по всем остальным. А если предыдущего американца взять (того же года), тот вообще БТР неубиваемый был. А то, о чём Вы пишите, лишь увеличит поборы т.к. у нас в любом случае за всё платит конечный в цепочке - потребитель.

Ездил на мазде кседос 6 - 92 года. 2 литра v6. чудо тачка. Потом на мкаде под 110 ехал и коробка сломалась. Сразу сцепление выжал, выкатился на обочину. Страшно было. Хорошо поздно ночью.
Вопщем это последняя б/у машина у меня была.
Кстати дружек на белом мустанге 91 года гонял. С годик поездил потом новую джетту взял.

Я думаю что приверженцы б/у машин просто не ездили на новых.
327
Цитата(Амиго @ 18.3.2019, 10:44) *
Я думаю что приверженцы б/у машин просто не ездили на новых.


Я не приверженец старых авто. И на новых ездил.
Не у всех мат. положение позволяет менять авто как перчатки (а к новым всем нужно именно так относиться). Потом свой старый "рыдван" юзаю по полной, и в грязь на рыбалку/отдых (у меня п.п.), и на работу, и на рынок стройматериалов, и перегруз....... Боюсь современник не выдержал бы. И, самое главное, эти рыдваны реально с душой. Новые какие-то безликие. Да и в дороге ломаются тоже и так же. Кстати электроника в современных - атас. Полетел контактик, и на эвакуатор. А свою. я с мультиметром починю. Где бы ни находился.
На моей автомат 4НР18 - раз в 30 тыщ замена масла/фильтра, побуксовал до перегрева - замена сразу не взирая на пробег (и это уже не первый авто с автоматом), и т.д. по остальным узлам и агрегатам. Чинюсь у товарища. Отношение и ко мне и к машинке на 5+. ЛКП и рыжики не устраняю - на ходовые кач-ва не влияет, а силовые элементы кузова, как ни странно, не ржавеют.

У каждого свой вкус - говорил старый пёс облизывая свои ...... biggrin.gif Из современных купил бы либо Патрика с доводкой, либо буханку тоже с доводкой. В 35-38, мечтал о Додж РЭМ-е или Джеймсе Сиерре.
Старый баян - https://www.youtube.com/watch?v=xknu8NVRNZ8
Ashihara
Цитата(Амиго @ 18.3.2019, 10:44) *
Кстати дружек на белом мустанге 91 года гонял. С годик поездил потом новую джетту взял.


Касаемо Мустангов могу сказать только одно. Любая смерть движка/коробки на нём - это смерть из-за тюнинга, значительно увеличивающего мощность. Это агрегаты от пикапа F150, которые на легковых кузовах служат вечно в буквальном смысле этого слова.

Я вот наоборот мнения. Хотя согласен, что любой мёртвый авто хуже нового. Ну так зачем мёртвое покупать?
Vano
Хотел бы б\у американца для души - крокодилообразного.
Но не имею возможности.
Поэтому новая бюджетная машина всегда.
Отношусь как к самолету - регламентные работы по графику у оф дилера, гарантия прошла, обмен на новую.
Ashihara
Цитата(Vano @ 18.3.2019, 12:12) *
Хотел бы б\у американца для души - крокодилообразного.
Но не имею возможности.
Поэтому новая бюджетная машина всегда.
Отношусь как к самолету - регламентные работы по графику у оф дилера, гарантия прошла, обмен на новую.


Бил я свеженький Рио Галантом поколения 96-2003. После этого боюсь ездить на Рио, Солярисах и подобном. Если Ока - это капсула смерти, то они - капсулы инвалидности. Причём Галант - это сраные две звезды NCAP, а Рио - пять звёзд.

А менять согласно вашему плану машины за 3+ лямов я ещё не дорос...
327
Цитата(Ashihara @ 18.3.2019, 12:30) *
Бил я свеженький Рио Галантом поколения 96-2003. После этого боюсь ездить на Рио, Солярисах и подобном. Если Ока - это капсула смерти, то они - капсулы инвалидности. Причём Галант - это сраные две звезды NCAP, а Рио - пять звёзд.

Я об Пиканто разбил свой Шеви Астро. Он конечно ездил после этого, но восстановить его уже проблема была. Пиканта зараза крепкая оказалась в части кузова. а остальное...... Пружина пер. стойки на покрышке, приводной вал колеса "выбил" коленвал наружу. Повезло блондиночке, что не успела дверью поравняться, и что не зима - такой страйк бы был.

Цитата
А менять согласно вашему плану машины за 3+ лямов я ещё не дорос...

Блин. Я тоже. Вот L200 нравится ещё, но за его цену, лучше дом построить. А сгниёт. ну или как минимум здорово загниёт, он через 5-7 лет.
Vano
Цитата(Ashihara @ 18.3.2019, 12:30) *
Бил я свеженький Рио Галантом поколения 96-2003. После этого боюсь ездить на Рио, Солярисах и подобном. Если Ока - это капсула смерти, то они - капсулы инвалидности. Причём Галант - это сраные две звезды NCAP, а Рио - пять звёзд.

А менять согласно вашему плану машины за 3+ лямов я ещё не дорос...

Мы уже говорили, что Камазов больше на дорогах чем РИО.
И шанс встретить Камаза больше.
Это если об этом думать.
Ashihara
Цитата(Vano @ 18.3.2019, 12:45) *
Это если об этом думать.


Не могу об этом не думать, пока детей не вырастил.

Skaramush
Цитата(Ferdipendoz @ 18.3.2019, 11:43) *
А на зимнюю солярку осенью вовремя меняют?

Вовремя. Ни разу не имел проблем с топливом, а сейчас, с предпусковым подогревом, езжу круглый год.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.