Полная версия этой страницы:
Автомобили
Машинист
23.1.2017, 12:21
Skaramush
23.1.2017, 16:44
Цитата(CNFHSQ @ 21.1.2017, 17:09)

Десятку продавал было жалко, очень нравилась . Шкода Октавия уже 3 года. Нет, обратно не хочу!
Не все решает ремонт, особенно когда его нет. Даже если и будет, все равно не хочу обратно.
Менять "Москвича" на первую "Аудюху" тоже было жалко. В доводку "2140-го" много вложили и не столько денег. Да, обратно не хочу. Но и менять названную выше "Мышу" (а название-то, "Сосновый бор" в переводе) на новую не рвусь. Смысл?
vsklokoch
23.1.2017, 23:26
Цитата(Skaramush @ 23.1.2017, 17:44)

Менять "Москвича" на первую "Аудюху" тоже было жалко. В доводку "2140-го" много вложили и не столько денег. Да, обратно не хочу. Но и менять названную выше "Мышу" (а название-то, "Сосновый бор" в переводе) на новую не рвусь. Смысл?
Вдалбливание залужной философии, все-таки, дает свои плоды.
Моя 14-тилетня практическии безотказная "вольва" смотрится (и воспринимается окружающими) среди российского "околокризисного" трафика дремучим старьем.
Сгонял на ней в Финляндию: "лошадка", смотри - ты дома - там почти все такие...
Тут еще пробег важен - не мерю в безотказность 14 лет.
Сколько у вас?
Работал на пароходах 50-х и 60-х годов - там нет безотказности - есть прогнозируемый отказ.
На советском транспорте как и во всем мире была философия - износ, после которого эксплуатировать не выгодно - понятно, что у каждого разная - в таксомоторном парке и у дачника.
vsklokoch
24.1.2017, 7:01
Цитата(Vano @ 24.1.2017, 0:33)

Тут еще пробег важен - не мерю в безотказность 14 лет.
210 000. Да, правильное замечание. В моем представлении отказ автомобиля - это остановка посреди дороги. Или так: безотказность автомобиля - это возможность добраться из пункта А в пункт Б без СТО и эвакуатора (при удаленности между пунктами, ну не знаю..., ну порядка 3000...5000 км). Или так; где-то заскрипело, заствучало, пожаловался комп - есть месяца три на ремонт.
Плановые ремонты и замены изношенных деталей нужны любому устройству (добавлю: при любом возрасте и пробеге отличном от нулевого).
Цитата
Тут еще пробег важен - не мерю в безотказность 14 лет.
Иван, никто ничего не считает, но каждый имеет исключительно верное мнение.
vsklokoch
24.1.2017, 8:26
Цитата(LordN @ 24.1.2017, 9:18)

но каждый имеет исключительно верное мнение.

скорей, каждый живет в системе индивидуальных заблуждений
Skaramush
24.1.2017, 9:02
Был у меня разговор с сервисниками в авторизованном центре БМВ в Риге, так поведали они простую вещь. До, примерно, 2003 (плюс-минус для разных марок) ещё сохранялась концепция выпуска "долголетних" машин с возможностью узловых замен и ремонта. Далее всё. Не ремонт, а поагрегатная замена. Ну, утрируя, сальник коленвала потёк - меняем двигатель.
Да, есть такая тема. Ресурс в размере гарантии - 100 000 км.
Выкинул в коридор машинку, но стиральную аля немецкую - замена подшипника .... вместе с баком.
Купил корейца.
Цитата(vsklokoch @ 24.1.2017, 7:01)

210 000.
очень спокойный пробег за 14 лет, размеренный
сейчас так нельзя с машинами
так как гарантия 100 000 и 3 года надо выкатать его за это время и избавиться
пока не началось
у меня получается именно такой пробег за 3 года
Цитата(Vano @ 24.1.2017, 9:32)

очень спокойный пробег за 14 лет, размеренный
сейчас так нельзя с машинами
так как гарантия 100 000 и 3 года надо выкатать его за это время и избавиться
пока не началось
у меня получается именно такой пробег за 3 года
210 тысяч если по дорогам, то - да, размеренный. А если не по дорогам? Это уже пробег не размеренный, а ударный и тогда 210 отличный показатель. У меня вот 4 года уже не работает спидометр, поэтому истинного пробега не знаю, судя по тому, что я за первые пять лет наездил сотню, то, полагаю, истинный пробег сейчас 250. И ведь ездит ещё, хотя машина чисто штурмовая, дачная тояматоканавная, всю жизнь работает на коротких дистанциях 5-10 км, довольно паршивый режим для автомобиля.
Как мне сказали однажды, в моём случае двигатель живёт гораздо дольше кузова, т.е. по безвременной кончине кузова можно искать новый кузов и ставить имеющийся движок.
Отказов полноценных пока не было. Порвался ремень ГРМ пару раз от старости, а так - обычные вещи, сцепление, тормоза. Расходники, короче.
Теперь понятно.
А то я удивляюсь как так стока у вас ходят машины - а у вас пробег пенсионерский.
Не ну понятно, что 15 лет назад делали лучше с большим ресурсом.
Цитата(Vano @ 24.1.2017, 9:48)

Теперь понятно.
А то я удивляюсь как так стока у вас ходят машины - а у вас пробег пенсионерский.
Не ну понятно, что 15 лет назад делали лучше с большим ресурсом.
Ну, как пенсионерский, если в день 10 км, то пенсионерский, а если 10 по пять, то не каждому пенсу вытянуть такое.
сейчас работа рядом с домом - это туда обратно 30 км
раньше подальше была 100 км

до нормального строймагазина как раз 40 км
HeatServ
24.1.2017, 10:00
Цитата(Vano @ 24.1.2017, 9:58)

сейчас работа рядом с домом - это туда обратно 30 км
раньше подальше была 100 км

По ровной дороге на одной передаче - красота, а не режим работы для двигателя.
Цитата(HeatServ @ 24.1.2017, 10:00)

По ровной дороге на одной передаче - красота, а не режим работы для двигателя.
она ровная, но передача с оборотами разные постоянно - тыр пыр - пробка, светофор
вот дача, это да 150 км на всем пути один светофор 1,5 часа времени
Машинист
24.1.2017, 15:34
И ещё немножечко драйва: электрический гелик для терминатора.
Цитата
Литий-ионные батареи массой 510 кг и общей ёмкостью 80 кВт•ч расположили в подкапотном пространстве, под полом и на месте топливного бака. Полной зарядки должно хватать на 300 км пути, а благодаря мощным 150-киловаттным зарядным станциям аккумуляторы можно наполнить энергией на 80% за 25 минут. Вникать в эти и другие тонкости нового автомобиля Арнольд Шварценеггер будет уже совсем скоро. Официальная презентация электро-Гелендвагена в австрийском Кицбюэле, где присутствовал экс-губернатор Калифорнии, уже прошла. Осталось дело за малым ― переправить уникальный внедорожник в Лос-Анджелес.
https://www.drive2.ru/e/BnI8gEAAARU
HeatServ
24.1.2017, 15:43
Цитата(Машинист @ 24.1.2017, 15:34)

И ещё немножечко драйва: электрический гелик для терминатора.
https://www.drive2.ru/e/BnI8gEAAARUРехнулись нахрен со своей экологией. К таким ёмкостям надо поляну солнечных батарей в приданное, если уж об экологии думать.
Сергей Валерьевич
28.1.2017, 11:06
На шасси ГАЗ «Соболь 4WD» предложили собирать
«Nexter 4х4»
испытатель
1.2.2017, 20:42
HeatServ
15.2.2017, 13:47
Итальянский производитель суперкаров Pagani официально представил родстер Huayra, названный основателем компании Горацио Пагани «самым сложным проектом», за который он когда-либо брался.
Всего построят 100 таких автомобилей, причем каждый из них уже продан. Суперкар оценили в 2 280 000 евро.
Жаль, а так хотелось купить ху... родстер.
Машинист
15.2.2017, 14:07
две средних буквы местами только поменять, и можно ещё ценник приподнимать немножко.
Цитата(HeatServ @ 24.1.2017, 11:42)

210 тысяч если по дорогам, то - да, размеренный. А если не по дорогам? Это уже пробег не размеренный, а ударный и тогда 210 отличный показатель. ........... Порвался ремень ГРМ пару раз от старости, а так - обычные вещи, сцепление, тормоза. Расходники, короче.
в конце ноября купил 5-тилетнего КИА-СИИД универсал.
свою 2111, 9-тилетку, на ходу работягу, 288 тыс км, скрипя сердцем, продал в соседний Омск две недели назад. надежная, уверенная машина. расходники, как указано выше.
на СИДе накрутил за 2,5 месяца уже 12 тыс.
понял четко одно. пузотер на автомате - это не айс. надо поднимать кузов, ставить проставки под амортизаторы максимально, какие найду. пока цена вопроса - ок.5тыр проставки (30-40 мм), и плюс работа.
Дядя пытался пропустить скорую, получил штраф за стоп линию, обжаловать не удалось.
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1549201.html
HeatServ
16.2.2017, 10:56
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСто тысяч. Поло-седан, автомат, 6 лет. За срок слубжы поотказывало и повылетало:
1. Какая-то форсунка или заслонка стоимостью 18 тысяч рублей, заменена по гарантии.
2. Передние "родные" амортизаторы ушатаны в сопли, заменены на аналогичные ваговские, потому что неоригинала сыскать не удалось. 15 тысяч плюс работа.
3. Отказал подогрев водительского сиденья.
4. Кое-где по крыльям отвалилась краска и пошла потихоньку ржавчина.
5. Лопнул пластиковый "телевизор", он же рамка радиатора, куплен за 3 тысячи, ждёт замены.
6. Поушатались какие-то втулки в передней части, куплены и установлены неоригинальные за приблизительно семь тысяч.
Минусы:
Подвеска у машины откровенно короткоходная и слабая, кресла откровенно неудобные для длительной ездьбы. Каждый год приходится проходить ТО у официалов, на случай если вдруг движок или коробка надумают сдохнуть. Само ТО включает в себя замену масла и пары фильтров в три раза дороже чем в гаражном варианте. Но, что делать. С печкой и кондишином непонятки, фреон за зиму уходит, печка зимой не греет.
Плюсы:
Хорошая оптика, достаточно мощный для такого кузова движок в 105 лошадей, гайцы тормозят крайне редко, мытую вообще не тормозят, фейс у тачки довольно милый и безобидный, этакая "машинка-пирожок". Места в салоне достаточно для всех. На приличной резине машина довольно ловко ездит по сугробам. Акустика на 4 балла. Машина сделана для езды по дорогам, на бездорожье, даже лёгком, начинают отваливаться передние фартуки, защиа, и прочий пластиковый говнообвес. По городу очень хороша, динамична, радует очень небольшой радиус разворота.
В остальном - нормальное ведёрко для покатушек по асфальту. В клаб и обратно. На трассе показала себя очень хорошо, но присутствует некоторое раскачивание, видимо, умирают задние амортизаторы.
Купил бы для себя? Нет.
В догонку.
Была сестра этого поло.
Шкода фабия 2 года 65 000 пробега
движок 1.4 механика ничего плохого не могу сказать
на 60 000 замена в передней подвески резинок
по кузову за такой небольшой опыт владения претензий не было
Сейчас Поло
1,6 движок автомат 6 ступеней
Взял из-за автомата 6 и не уродского дизайна в этом классе, такое ощущение что этот класс уродуют специально
3 месяца 7 000 км
ничего естественно не произошло - честная машина
к печке и климат контролю претензий нет
подогрев жопы лучше чем у француза - мощнее
претензии только к жлобсту немцев - на дизайне не отыгрались, так на внутрянке
зеркала складываются но не от родной сигналки, а вручную с лепестка водительского
выходишь из машины не видя в зеркало, кто там сзади едет
есть круиз контроль, есть функция ограничения, но опять обрезанная - звучит звуковая сигнализация, никак не связанная с двигателем
не положили на потолок задним лампочку
Купил бы себе еще раз, да.
Да, после владения французом стоимость ТО фигня, ниже не бывает, даже на мойке денег берут меньше, не говоря про 92 бензин вместо того 95.
HeatServ
17.2.2017, 16:23
А не ломануться ли мне в Кировскую область на выходные? Там крокодилы зеленее...
https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kiro..._2000_915007615
Пожары в Иркутской, проезд на авто, жесть!
https://www.youtube.com/watch?v=CJ1FVuIlLakЦитата(HeatServ @ 16.2.2017, 12:56)

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаСто тысяч. Поло-седан, автомат, 6 лет. За срок слубжы поотказывало и повылетало:
1. Какая-то форсунка или заслонка стоимостью 18 тысяч рублей, заменена по гарантии.
2. Передние "родные" амортизаторы ушатаны в сопли, заменены на аналогичные ваговские, потому что неоригинала сыскать не удалось. 15 тысяч плюс работа.
3. Отказал подогрев водительского сиденья.
4. Кое-где по крыльям отвалилась краска и пошла потихоньку ржавчина.
5. Лопнул пластиковый "телевизор", он же рамка радиатора, куплен за 3 тысячи, ждёт замены.
6. Поушатались какие-то втулки в передней части, куплены и установлены неоригинальные за приблизительно семь тысяч.
Минусы:
Подвеска у машины откровенно короткоходная и слабая, кресла откровенно неудобные для длительной ездьбы. Каждый год приходится проходить ТО у официалов, на случай если вдруг движок или коробка надумают сдохнуть. Само ТО включает в себя замену масла и пары фильтров в три раза дороже чем в гаражном варианте. Но, что делать. С печкой и кондишином непонятки, фреон за зиму уходит, печка зимой не греет.
Плюсы:
Хорошая оптика, достаточно мощный для такого кузова движок в 105 лошадей, гайцы тормозят крайне редко, мытую вообще не тормозят, фейс у тачки довольно милый и безобидный, этакая "машинка-пирожок". Места в салоне достаточно для всех. На приличной резине машина довольно ловко ездит по сугробам. Акустика на 4 балла. Машина сделана для езды по дорогам, на бездорожье, даже лёгком, начинают отваливаться передние фартуки, защиа, и прочий пластиковый говнообвес. По городу очень хороша, динамична, радует очень небольшой радиус разворота.
В остальном - нормальное ведёрко для покатушек по асфальту. В клаб и обратно. На трассе показала себя очень хорошо, но присутствует некоторое раскачивание, видимо, умирают задние амортизаторы.
Купил бы для себя? Нет. В минусы ты забыл:
- отвратительный обзор через лобовое стекло.
Что-нибудь чуть подороже купи и почувствуешь разницу.
Цитата(nik4t @ 20.2.2017, 20:23)

Действительно жесть, рядом по обочинам прямо тачки горят с людьми. И ведь один черт едут.
Цитата(nik4t @ 20.2.2017, 20:23)

В минусы ты забыл:
- отвратительный обзор через лобовое стекло.
Что-нибудь чуть подороже купи и почувствуешь разницу.
????
разверни
не заметил разницы
Цитата(nik4t @ 20.2.2017, 20:23)

Пожары в Иркутской, проезд на авто, жесть!
https://www.youtube.com/watch?v=CJ1FVuIlLakВ минусы ты забыл:
- отвратительный обзор через лобовое стекло.
Что-нибудь чуть подороже купи и почувствуешь разницу.
Левая и правая стойки крыши реально сильно массивные, надо привыкать. Есть знакомый, который пересел с калины на поло - долго возмущался, как так, из калины обзор в десять раз лучше. Мне привыкать не пришлось, у меня крокодил с таким же точно обзором.
Цитата(Vano @ 21.2.2017, 11:37)

????
разверни
не заметил разницы
Это плохо, когда за маленькие деньги пытаются продать немца.
Ничего хорошего не вышло. Вот и Володя после такого опыта не купил бы...
Во всех минусах он прав.
Реально не удачный (с точки зрения функционала и эргономики) исключительно сити авто.
Цитата(HeatServ @ 21.2.2017, 11:46)

Левая и правая стойки крыши реально сильно массивные, надо привыкать. Есть знакомый, который пересел с калины на поло - долго возмущался, как так, из калины обзор в десять раз лучше. Мне привыкать не пришлось, у меня крокодил с таким же точно обзором.
Крокодил по другому "слеп", не из-за стоек, хотя они там тоже. В крокодиле людям с ростом от 1.8 и выше труба - видят 20м перед машиной и всё.
А у Поло Седан - реально танковая щель, ни снизу, ни сверху, ни по бокам. Хуже я видел тока у Тойта Аурис.
НЕ знаю ребята, о чем вы.
Была фабия - прям честный чех там сделанный, продается на европу, сейчас только на европу, потому как здесь не продать - одна платформа, один салон с поло, ни там не здесь щели не увидел.
Минус в фунционале - седан - не запихнуть холодильник и мопед.
По эргономике - все как в фольцах - скучно, все на своих местах. Сиденье водит поднимается, руль перемещается, как вам удается найти танковую щель?
Брал как обычно из-за связки движок коробка - 6 автомат.
А салон обычный фольца - таже смотреть не на что, все крутилки вертелки ваговские на своих обычных местах.
Гы немецкий и должен быть надежный и дешевый, иначе зачем он нужен немецкий?
HeatServ
21.2.2017, 10:54
Да не, танковая щель это уже ты перебрал, вполне нормально всё видно, только вот габаритов никак не могу почуять и боковой обзор не очень, приходится башкой вертеть. А так - да нормальная городская и междугородняя машинка, без претензий, но свой функционал тащит. Этой зимой таскал ниву-шеви, прёт как танк, даже не задумывается.
Шкода Октавия , весной будет 3 года . Пробег как и положено пенсионеру 37 тыс Машиной очень доволен., особенно динамикой и скоростью. Багажник супер. Нравится дизайн. Недостатки : на полицейских бывает стучит, спидометр мне не виден за рулем. Поломок не было. Купил бы снова.
Не в скучности дело-то)
Дело в том, что Поло Седан это компромис.
Это совершенно короткоходная подвеска, в связи с чем жесткая, не удобные кресла, тонкие, не мягкие, кондовый пластик в салоне, "привет-багажник"...
Не в немце дело, а в ДЕШЕВОМ немце)
Его функционал: город, 30-40 мин за поездку, желателен хороший асфальт. Машина для перемещения по городу эгоиста, или не большой семьи в кафе или к бабушке в гости))
А вот Фабию, да дизель, да 1.2л с удовольствием бы взял.
Там всё почестному, честный форм-фактор.
HeatServ
21.2.2017, 12:02
А какой смысл в маленьком дизеле? Дизель надо большой, чтобы таскать что-нибудь можно было. Кстате, а ведь полоседаны сейчас тоже с дизелями есть. Никто не юзал?
Цитата(HeatServ @ 21.2.2017, 14:02)

А какой смысл в маленьком дизеле? Дизель надо большой, чтобы таскать что-нибудь можно было.
Это дизель унизил по расходу все известные гибриды)
Приятно перемещаться и не платить.
Зажрались, вы батенька Николай.
Этот Поло геометрически больше калины.
Он в классе - В, как и фабия, да нету там внутри отличий - честный В класс, на котором моей небольшой семьей доехать до бабушки.
И в фабии все также бедненько и простенько.
Чисто визуально - у меня ощущение что между задними и передними сиденьями там больше места чем в фабии, спереди ну всё одинаково у них.
Весь вопрос в багажнике - шкода рапид сейчас была дороже поло в такой же комплектации на 70 - 90 к рублей, фабия не продавалась, так как думаю стоит раза 1,5 дороже иза не местной сборки.
Я прикинул сколько раз за 70 к рублей я смогу нанять газель, чтоб холодильник перевезти на дачу, и выбрал седан.
Цитата(Vano @ 21.2.2017, 14:05)

Зажрались, вы батенька Николай.
Этот Поло геометрически больше калины.
Он в классе - В, как и фабия, да нету там внутри отличий - честный В класс, на котором моей небольшой семьей доехать до бабушки.
И в фабии все также бедненько и простенько.
Чисто визуально - у меня ощущение что между задними и передними сиденьями там больше места чем в фабии, спереди ну всё одинаково у них.
Весь вопрос в багажнике - шкода рапид сейчас была дороже поло в такой же комплектации на 70 - 90 к рублей, фабия не продавалась, так как думаю стоит раза 1,5 дороже иза не местной сборки.
Я прикинул сколько раз за 70 к рублей я смогу нанять газель, чтоб холодильник перевезти на дачу, и выбрал седан.
Так у тебя тоже Поло Седан?)
Не знал, был бы политкорректнее.
Шучу - не был бы))
Пластик прикольный в ситроене был - он до того мягкий, что на нем спать можно было - реально проминался пальцем на пару мм.
Цитата(nik4t @ 21.2.2017, 12:07)

Так у тебя тоже Поло Седан?)
Не знал, был бы политкорректнее.
Шучу - не был бы))
Да, я осенью изматерился, когда выбирал.
Стоит в автосалонах всякое г - за нереальные деньги.
А нужно что нибудь антикризисное, честное, за реальные.
HeatServ
21.2.2017, 12:11
Цитата(nik4t @ 21.2.2017, 12:04)

Это дизель унизил по расходу все известные гибриды)
Приятно перемещаться и не платить.
А много ли в результате сэкономишь? ТО у дизеля дорогое, да и не везде его можно сделать. Плюс замена недешёвого масла в два раза чаще.
А по затратам лучше крокодил. Ещё лучше - гнилая 99-я. Там вообще затрат нет, даже можно продать от него что-нибудь и дальше ездить, чистая прибыль.
По эстетическим мукам выбора из одноклассников - это да, пожалуй, только солярис ещё есть с более-менее дизайном, а остальное настолько упоротое и невзрачное, что даже и смотреть не хочется.
Цитата(HeatServ @ 21.2.2017, 12:11)

По эстетическим мукам выбора из одноклассников - это да, пожалуй, только солярис ещё есть с более-менее дизайном, а остальное настолько упоротое и невзрачное, что даже и смотреть не хочется.
Не, я как раз мучался в другом классе в С - джету смотрел, у тойоты королу, сентру у нисана, тот же ситроен свой с4 обновить - они издевались.
У ситроена просто не оказалось теперь топа, со всеми плюшками, у остальных за конский ценник тоже что-то не докладывали -
нужен был автомат 6 ступеней гидро, ксенон, экран, контроль мертвых зон.
Выматерился и купил поло, подожду пока автопром за деньги повернется лицом.
HeatServ
21.2.2017, 12:31
Автопрома с человеческим лицом, боюсь, уже не будет. Они не в ту степь все кинулись.
Вчера у меня инженер плюнул на всё и купил трехлетнюю деу-нексию. 30 тысяч пробега, один владелец, маршрут владельца дача-дом. 200 тысяч, красота.
Ну ставить только в топовые версии китайский экран ценой в тысяч 8, только в топовые версии и впаривать его за 40 -60 к рублей - это верх алчности.
Иван, а почему не взял Рапида или Октавию?
Про рапиду выше написал - она дороже поло только из-за задней двери.
70-90 к рублей - газель до дачи за такие деньги можно часто заказывать, на сдачу упиваться бельгийским пивом.
В октавии ДСГ, боюсь его по московским пробкам как раз не ходит говорят, я проверять на себе не хочу - случай форумчанина выше - для небольших городов супер.
Я брал в прокат классная динамика.
Цитата(Vano @ 21.2.2017, 14:39)

Про рапиду выше написал - она дороже поло только из-за задней двери.
70-90 к рублей - газель до дачи за такие деньги можно часто заказывать, на сдачу упиваться бельгийским пивом.
В октавии ДСГ, боюсь его по московским пробкам как раз не ходит говорят, я проверять на себе не хочу - случай форумчанина выше - для небольших городов супер.
Я брал в прокат классная динамика.
Точно!
Там же этот хренов dsg.
Ну вот так походив по салонам, понимаешь, что поло за свои деньги нормалек.
Ferdipendoz
21.2.2017, 20:58
Я ваще Йети 4х4 взял
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.